Поисковый запрос: <.>K=воздействие<.> |
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Кузнецова А. Экспресс-методика суггестивной оптимизации состояния студентов/К. Кузнецова, Е. Сугак // Вестник Моск. ун-та. Сер.14.Психология, 2000. - №3.-С.51-61
|
>2.
| Лебедев А. Две методологические традиции в организации научно-практических исследований и разработок в психологии рекламы/А. Лебедев // Психологический журнал, 2000. - Т.21,№4.-С.89-98
|
>3.
| Орехова Т. Правовое воздействие на экономику/Т. Орехова // Вестник Моск.ун-та.Сер.11,Право, 2000. - №1.-С.67-79
|
>4.
| Хевеши М. Социально-политические стереотипы, иллюзии, мифы и их воздействие на массы/М. Хевеши // Философские науки, 2001. - №2.-С.5-17
|
>5.
| Прозоровский В. Коварная борная кислота/В. Прозоровский // Наука и жизнь, 2003. т."11.-С.38-39
|
>6.
| Крупник Е. Психологическое воздействие искусства на личность/Е. Крупник // Развитие личности, 2003. т.№3.-С.53-64
|
>7.
| Кудаев С. Иран. Реформы "по-тегерански"/С. Кудаев // Азия и Африка сегодня, 2003. т.№10.-С.23-26
|
>8.
| Фаворский О. Эмиссия из реактивных двигателей и воздействие авиации на атмосферные процессы/О. Фаворский, А. Старик // Вестник РАН, 2003. т.Т.73,№8.-С.689-697
|
>9.
| Верба И. Октябрьский переворот и его воздействие на экономику России/И. Верба // Школа, 2003. т.№5.-С.42-45
|
>10.
| Авдеева Н. Психологическое воздействие телерекламы на детей/Н. Авдеева, Н. Фоминых // Психологическая наука и образование, 2003. - №4.-С.53-62
|
|
|