Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (10)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=внутренний<.>
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-43 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88/Ю 68
Автор(ы) : Юревич, А.
Заглавие : Социология психологического знания
Место публикации : Психологический журнал. - 2010. - Том 31, N 1. - С. 3-14. (Шифр П-31/2010/31/1)
ББК : 88
Предметные рубрики: Психология
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 87.21/Ш 16
Автор(ы) : Шадриков В.Д.
Заглавие : Мир внутренней жизни человека
Место публикации : Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер.3, Философия: РЖ. - 2008. - № 2. - С. 5-12.
ББК : 87.21
Предметные рубрики: Философия
Экземпляры :СБО(1)
Свободны : СБО(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.9(2Рос)
Автор(ы) : Фридман Л.
Заглавие : О многовариантности международных экономических сопоставлений (Россия в окружающем мире)
Место публикации : Мировая экономика и международные отношения. - 2005. - №12. - С. 25-37
ББК : 65.9(2Рос)
Аннотация: Расчет валового внутреннего продукта (ВВП) в России
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 76.0/С 79
Автор(ы) : Степанян С.
Заглавие : Новое значение понятия "формат" в современных печатных СМИ
Место публикации : Вестник Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика . - 2007.-№5. - С. 33-40.
ББК : 76.0
Предметные рубрики: Средства массовой информации
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.836.12/С 50
Автор(ы) : Смирнова, Е., Филиппова, И.
Заглавие : образная игрушка как средство развития сознания дошкольника
Место публикации : Психологическая наука и образование. - 2008. - N 3. - С. 62-71. (Шифр П-30/2008/3)
ББК : 88.836.12
Предметные рубрики: Психология игры
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Связи с общественностью в бизнесе -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Логвинова Е. Позиционирование применения полиграфа в коммерческом секторе/ Е. Логвинова (стр.6-16.)
Алешина И. Правила составления текстов/ И. Алешина (стр.17-19.)
Даулинг Г. Методы спасения репутации фирмы/ Г. Даулинг (стр.20-23.)
Красноперова Н. Корпоративные СМИ в системе массовых коммуникаций/ Н. Красноперова (стр.24-25.)
Аброчнов А. Мониторинг СМИ как метод работы пресс-службы/ А. Аброчнов (стр.26-38.)
Яншина А. Проект создания отдела оперативного мониторинга региональных СМИ/ А. Яншина (стр.39-45.)
Аброчнов А. Начало материала для прессы/ А. Аброчнов (стр.46-56.)
Демакова Е. Парадоксы цитирования/ Е. Демакова (стр.57-59.)
Катина И. Да здравствует prирода! или как организовать корпоративный пикник/ И. Катина (стр.60-63.)
Марков А. Поиск информации в сети интернет/ А. Марков (стр.64-72.)
Коноваленко М. Собственный PR/ М. Коноваленко (стр.73-75.)
Фирсов А. Излишняя креативность вредна бизнесу/ А. Фирсов (стр.76-78.)
Васильева Е. Блоги как PR-стратегия вовлечения/ Е. Васильева (стр.79-86.)
Борисов Ю. Как черного кобеля отмыть добела/ Ю. Борисов (стр.87-90.)
Аброчнов А. Роль пресс-службы в издании корпоративных СМИ/ А. Аброчнов (стр.91-99.)
Мы все будем авторами (стр.100-121.)
Батарин Д. Опыт создания бренда новой энергетической компании/ Д. Батарин (стр.122-125.)
Игра по новым правилам (стр.126-127.)
Страсти по спаму (стр.128-130.)
Геращенко Е. Россия в рекламе не нуждается/ Е. Геращенко (стр.131-133.)
Бутова Ю. Но можно рукопись продать [информационная поддержка продвижения книг и раскрутки писателей]/ Ю. Бутова (стр.134-142.)
Бауман Р.Э. Книгу покупает читатель, а не автор [Руководство для начинающего автора по раскрутке первой книги]/ Р. Э. Бауман (стр.143-146.)
Ковалев А. Чтение как мода/ А. Ковалев (стр.147.)
57-я франкфуртская книжная ярмарка (стр.148-150.)
Руденко А. Путешествие с "Лукойлом"/ А. Руденко, Д. Смирнов (стр.151-152.)
Решетов Б. Праздник переносится в сеть/ Б. Решетов (стр.153-155.)
Эбохон А. Конкурсы для корпоративных мероприятий и частных вечеринок/ А. Эбохон, Д. Скворцов (стр.156-160.)
Колосова С. Проведение PR-кампании в условиях ограниченных ресурсов/ С. Колосова (стр.161-165.)
Шлемензон Ю. Ребрендинг/ Ю. Шлемензон (стр.166-168.)
Буторина Н. Пресс-служба в зоне внимания, или взгляд изнутри/ Н. Буторина (стр.169-172.)
Клочкова Г. Политическая ответственность бизнеса/ Г. Клочкова (стр.173-180.)
Жуков Д. Виртуальная пресс-конференция/ Д. Жуков (стр.181-182.)
Самойлова И. Имидж компании/ И. Самойлова (стр.183-186.)
Пучков Д. Инфострасть, или жесткий porno-маркетинг/ Д. Пучков (стр.187-194.)
Светличная К. Звук вокруг, или несколько рецептов хорошего голоса... бренда/ К. Светличная (стр.195-198.)
Тишецкая Н. Копейку в доверие/ Н. Тишецкая (стр.199-200.)
Дрогов Е. Алексей Сяганов/ Е. Дрогов (стр.201-203.)
Гагин Т. Как работает внутренний PR/ Т. Гагин (стр.204-207.)
Игнатьев Д. Креативный подход в PR/ Д. Игнатьев (стр.208-212.)
Брайант Д. Принципы успешной информационной кампании/ Д. Брайант (стр.213-217.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.32/Р 77
Автор(ы) : Россохин, А., Измагурова, В.
Заглавие : Внутренний диалог и его связь с рефлексией
Место публикации : Вопросы психологии. - 2008. - N 4. - С. 13-23. (Шифр В-33/2008/4)
ББК : 88.32
Предметные рубрики: Психика и сознание
Найти похожие

8.

Заглавие журнала :Российский экономический журнал -2008г.,N 9-10
Интересные статьи :
Глобальный кризис, его российское преломление и реакция федеральных властей (стр.3-16.)
Болдырев Ю. К диагностике кризиса и оценке дееспособности "властной вертикали"/ Ю. Болдырев (стр.17-24.)
Делягин М. Антикризисная программа модернизации страны (о разработке Института проблем глобализации)/ М. Делягин (стр.25-34.)
Осипенко О. Законотворческие поиски "сильных институтов" корпоративного управления/ О. Осипенко, А. Голубева (стр.35-49.)
Климов А. Высококлассный вариант освещения проблем федерализма и регионльной политики в вузовском учебном процессе (о пособии В.Н. Лексина "Федеративная Россия и ее региональная политика")/ А. Климов (стр.50-54.)
Шишин С. О социальной ответственности транснационального корпоративного бизнеса в условиях глобализации/ С. Шишин (стр.55.)
Иноземцева Е. Внутренний имидж компании как объект исследования/ Е. Иноземцева (стр.56-58.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Рекламные технологии -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Горланова, Е. Рекламная активность на ТВ и радио: осень 2008 г./ Е. Горланова (стр.4-7.)
Попов, А. Московский телерекламный рынок в 2008 г.: особенности и перспективы развития/ А. Попов (стр.8-11.)
Лелль, Е. SMS в быту. Креативу нет предела!/ Е. Лелль (стр.12-13.)
Взаимодействие розничных сетей и их поставщиков в период кризиса (стр.14-15.)
Можаровский, И. Сильные и слабые стороны качества обслуживания в торговых сетях/ И. Можаровский (стр.16-17.)
Рекламное агентство и веб-разработчик: прекрасен наш союз! (стр.18-19.)
Гольман, И. Как предприятию выжить в кризис или "Алиса" возвращается/ И. Гольман (стр.20-25.)
Гущина, Е. Руководство по эксплуатации рекламной сети/ Е. Гущина (стр.26-27.)
Кузьмичев, А. Антикризисный взгляд на знакомые вещи/ А. Кузьмичев (стр.28-29.)
Бригина, О. Start-up-менеджер: кто он?/ О. Бригина (стр.30-31.)
Внутренний маркетинг в условиях кризиса (стр.32-35.)
Крылов, А. Как жить и продвигать бизнес в период кризиса?/ А. Крылов (стр.36-39.)
Проскурина, К. Быт - в цвете!/ К. Проскурина (стр.40-41.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 60.033.14
Автор(ы) : Рашковский Е.
Заглавие : Европа : внутренний облик и глобально-историческая динамика
Место публикации : Мировая экономика и международные отношения. - 2005. - №12. - С. 58-66
ББК : 60.033.14
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-43 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)