Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (10)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=внутренний<.>
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-43 
1.
88
Ю 68


    Юревич, А..
    Социология психологического знания [Текст] / А. Юревич // Психологический журнал. - 2010. - Том 31, N 1. - С. 3-14.
ББК 88
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
психологическая наука -- общество -- психологическое сообщество -- психологическое знание -- социальная методология -- социальный фактор -- внешний -- внутренний

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
87.21
Ш 16


    Шадриков, В. Д.
    Мир внутренней жизни человека / В. Д. Шадриков // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер.3, Философия: РЖ. - 2008. - № 2. - С. 5-12.
ББК 87.21
Рубрики: Философия
Кл.слова (ненормированные):
внутренний мир -- психическое состояние -- духовность человека -- поведение человека

Найти похожие

3.


    Фридман, Л.
    О многовариантности международных экономических сопоставлений (Россия в окружающем мире) / Л. Фридман // Мировая экономика и международные отношения. - 2005. - №12. - С. 25-37
ББК 65.9(2Рос)

Кл.слова (ненормированные):
Россия -- экономическое развитие -- валовый внутренний продукт -- валовый национальный доход -- ВВП (экономический показатель)
Аннотация: Расчет валового внутреннего продукта (ВВП) в России

Найти похожие

4.
76.0
С 79


    Степанян, С.
    Новое значение понятия "формат" в современных печатных СМИ / С. Степанян // Вестник Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика . - 2007.-№5. - С. 33-40.
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
формат издания -- внутренний стандарт -- проекты СМИ

Найти похожие

5.
88.836.12
С 50


    Смирнова, Е..
    образная игрушка как средство развития сознания дошкольника [Текст] / Е. Смирнова, И. Филиппова // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 3. - С. 62-71.
ББК 88.836.12
Рубрики: Психология игры
Кл.слова (ненормированные):
образная игрушка -- сюжетная игрушка -- психологическое орудие -- внутренний диалог -- оценка игрушки -- открытость игрушки


Доп.точки доступа:
Филиппова, И.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

6.
Шифр: С-23/2008/2
   Журнал

Связи с общественностью в бизнесе : альманах. - М. : Имидж-Медиа
2008г. N 2
Содержание:
Логвинова, Е. Позиционирование применения полиграфа в коммерческом секторе / Е. Логвинова. - С.6-16.
Алешина, И. Правила составления текстов / И. Алешина. - С.17-19.
Даулинг, Г. Методы спасения репутации фирмы / Г. Даулинг. - С.20-23.
Красноперова, Н. Корпоративные СМИ в системе массовых коммуникаций / Н. Красноперова. - С.24-25.
Аброчнов, А. Мониторинг СМИ как метод работы пресс-службы / А. Аброчнов. - С.26-38.
Яншина, А. Проект создания отдела оперативного мониторинга региональных СМИ / А. Яншина. - С.39-45.
Аброчнов, А. Начало материала для прессы / А. Аброчнов. - С.46-56.
Демакова, Е. Парадоксы цитирования / Е. Демакова. - С.57-59.
Катина, И. Да здравствует prирода! или как организовать корпоративный пикник / И. Катина. - С.60-63.
Марков, А. Поиск информации в сети интернет / А. Марков. - С.64-72.
Коноваленко, М. Собственный PR / М. Коноваленко. - С.73-75.
Фирсов, А. Излишняя креативность вредна бизнесу / А. Фирсов. - С.76-78.
Васильева, Е. Блоги как PR-стратегия вовлечения / Е. Васильева. - С.79-86.
Борисов, Ю. Как черного кобеля отмыть добела / Ю. Борисов. - С.87-90.
Аброчнов, А. Роль пресс-службы в издании корпоративных СМИ / А. Аброчнов. - С.91-99.
Мы все будем авторами. - С.100-121.
Батарин, Д. Опыт создания бренда новой энергетической компании / Д. Батарин. - С.122-125.
Игра по новым правилам. - С.126-127.
Страсти по спаму. - С.128-130.
Геращенко, Е. Россия в рекламе не нуждается / Е. Геращенко. - С.131-133.
Бутова, Ю. Но можно рукопись продать [информационная поддержка продвижения книг и раскрутки писателей] / Ю. Бутова. - С.134-142.
Бауман, Р. Э. Книгу покупает читатель, а не автор [Руководство для начинающего автора по раскрутке первой книги] / Р. Э. Бауман. - С.143-146.
Ковалев, А. Чтение как мода / А. Ковалев. - С.147.
57-я франкфуртская книжная ярмарка. - С.148-150.
Руденко, А. Путешествие с "Лукойлом" / А. Руденко, Д. Смирнов. - С.151-152.
Решетов, Б. Праздник переносится в сеть / Б. Решетов. - С.153-155.
Эбохон, А. Конкурсы для корпоративных мероприятий и частных вечеринок / А. Эбохон, Д. Скворцов. - С.156-160.
Колосова, С. Проведение PR-кампании в условиях ограниченных ресурсов / С. Колосова. - С.161-165.
Шлемензон, Ю. Ребрендинг : смена позиции или работа над ошибками / Ю. Шлемензон. - С.166-168.
Буторина, Н. Пресс-служба в зоне внимания, или взгляд изнутри / Н. Буторина. - С.169-172.
Клочкова, Г. Политическая ответственность бизнеса / Г. Клочкова. - С.173-180.
Жуков, Д. Виртуальная пресс-конференция / Д. Жуков. - С.181-182.
Самойлова, И. Имидж компании : горькая правда, сладкая ложь / И. Самойлова. - С.183-186.
Пучков, Д. Инфострасть, или жесткий porno-маркетинг / Д. Пучков. - С.187-194.
Светличная, К. Звук вокруг, или несколько рецептов хорошего голоса... бренда / К. Светличная. - С.195-198.
Тишецкая, Н. Копейку в доверие / Н. Тишецкая. - С.199-200.
Дрогов, Е. Алексей Сяганов : чтобы не отстать от поезда, нужно быть в тонусе / Е. Дрогов. - С.201-203.
Гагин, Т. Как работает внутренний PR / Т. Гагин. - С.204-207.
Игнатьев, Д. Креативный подход в PR / Д. Игнатьев. - С.208-212.
Брайант, Д. Принципы успешной информационной кампании / Д. Брайант. - С.213-217.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
88.32
Р 77


    Россохин, А..
    Внутренний диалог и его связь с рефлексией [Текст] / А. Россохин, В. Измагурова // Вопросы психологии. - 2008. - N 4. - С. 13-23.
ББК 88.32
Рубрики: Психика и сознание
Кл.слова (ненормированные):
личность -- внутренний диалог -- рефлексия -- сознание -- смысл -- психоаналитический процесс -- анализ текста


Доп.точки доступа:
Измагурова, В.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

8.
Шифр: Р-07/2008/9
   Журнал

Российский экономический журнал . - 1992
2008г. N 9-10
Содержание:
Глобальный кризис, его российское преломление и реакция федеральных властей. - С.3-16.
Болдырев, Ю. К диагностике кризиса и оценке дееспособности "властной вертикали" / Ю. Болдырев. - С.17-24.
Делягин, М. Антикризисная программа модернизации страны (о разработке Института проблем глобализации) / М. Делягин. - С.25-34.
Осипенко, О. Законотворческие поиски "сильных институтов" корпоративного управления : между принципиальной бессистемностью и системной беспринципностью (окончание) / О. Осипенко, А. Голубева. - С.35-49.
Климов, А. Высококлассный вариант освещения проблем федерализма и регионльной политики в вузовском учебном процессе (о пособии В.Н. Лексина "Федеративная Россия и ее региональная политика") / А. Климов. - С.50-54.
Шишин, С. О социальной ответственности транснационального корпоративного бизнеса в условиях глобализации / С. Шишин. - С.55.
Иноземцева, Е. Внутренний имидж компании как объект исследования / Е. Иноземцева. - С.56-58.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: Р-16/2008/8
   Журнал

Рекламные технологии : научно-практический журнал. - М. : РПО "ГЕЛЛА-ПРИНТ". - Выходит 8 раз в год
2008г. N 8
Содержание:
Горланова, Е. Рекламная активность на ТВ и радио: осень 2008 г. / Е. Горланова. - С.4-7.
Попов, А. Московский телерекламный рынок в 2008 г.: особенности и перспективы развития / А. Попов. - С.8-11.
Лелль, Е. SMS в быту. Креативу нет предела! / Е. Лелль. - С.12-13.
Взаимодействие розничных сетей и их поставщиков в период кризиса. - С.14-15.
Можаровский, И. Сильные и слабые стороны качества обслуживания в торговых сетях / И. Можаровский. - С.16-17.
Рекламное агентство и веб-разработчик: прекрасен наш союз!. - С.18-19.
Гольман, И. Как предприятию выжить в кризис или "Алиса" возвращается / И. Гольман. - С.20-25.
Гущина, Е. Руководство по эксплуатации рекламной сети / Е. Гущина. - С.26-27.
Кузьмичев, А. Антикризисный взгляд на знакомые вещи / А. Кузьмичев. - С.28-29.
Бригина, О. Start-up-менеджер: кто он? / О. Бригина. - С.30-31.
Внутренний маркетинг в условиях кризиса. - С.32-35.
Крылов, А. Как жить и продвигать бизнес в период кризиса? / А. Крылов. - С.36-39.
Проскурина, К. Быт - в цвете! / К. Проскурина. - С.40-41.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.


    Рашковский, Е.
    Европа : внутренний облик и глобально-историческая динамика / Е. Рашковский // Мировая экономика и международные отношения. - 2005. - №12. - С. 58-66
ББК 60.033.14

Кл.слова (ненормированные):
Европа -- Европейская цивилизация -- Западная цивилизация

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-43 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)