Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (59)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (8)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=внимание<.>
Общее количество найденных документов : 61
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-61   61-61 
1.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Хуторской, А. "Про чело веков" и нужды чиновников / А. Хуторской (стр.11-16.)
Фрумин, И. Социально-экономическое и территориальное неравенство учеников и школ / И. Фрумин, М. Пинская, С. Косарецкий (стр.17-24.)
Вифлеемский, А. Модернизация на словах и на деле/ А. Вифлеемский (стр.25-32.)
Поташник, М. Побирающаяся вертикаль власти/ М. Поташник (стр.33-35.)
Куренкова, Ю. Образовательные результаты в педагогической практике/ Ю. Куренкова (стр.36-41.)
Павличева, Е. Социальные сети как инструмент модернизации образования/ Е. Павличева (стр.42-47.)
Крылова, Н. Гражданское образование как новое и хорошо забытое старое/ Н. Крылова (стр.48-55.)
Болотова, Е. Правовые механизмы противодействия насилию в образовании/ Е. Болотова (стр.56-62.)
Хагуров, Т. Образование на всю жизнь?/ Т. Хагуров (стр.63-68.)
Суслова, Н. Воспитать читателя/ Н. Суслова (стр.69-70.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.71-76.)
Моисеев, А. Стратегии жизнедеятельности школы - явление многослойное/ А. Моисеев (стр.77-82.)
Федотова, М. Муниципальное задание : подходы к разработке документа/ М. Федотова (стр.83-87.)
Давыдова, Н. Сетевое взаимодействие школ, ориентированных на инновационное развитие/ Н. Давыдова (стр.88-94.)
Зимин, Е. Рейтинговая оценка качества образования в муниципальной системе образования/ Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников (стр.95-100.)
Волков, В. Программа развития образовательного учреждения как инструмент управления качеством образования/ В. Волков (стр.101-104.)
Гридасова, Т. Совершенствование системы управления учреждением : введение НСОТ и государственно-общественной системы оценки деятельности работников школы/ Т. Гридасова, А. Седельников (стр.105-109.)
Хоменко, И. Семейное тьюторство как инновационный ресурс образовательного учреждения/ И. Хоменко (стр.110-114.)
Шумилина, Т. Система управления охраной труда и техникой безопасности в образовательном учреждении/ Т. Шумилина (стр.115-119.)
Боровик, В. Результаты проверок школ/ В. Боровик (стр.120-124.)
Русских, Г. Подготовка учителя к проектированию открытой образовательной среды : методическое сопровождение/ Г. Русских (стр.125-132.)
Шевченко, Т. От сметы к плану: особенности перехода/ Т. Шевченко (стр.133-139.)
Дополнения к Разъяснениям по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений (стр.140-151.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова, С. Хмельков (стр.152-158.)
Бершадский, М. Технологический подход в образовании: надежды, иллюзии и реальность/ М. Бершадский (стр.159-166.)
Давыдова, Н. Универсальные учебные действия: управление формированием/ Н. Давыдова, О. Смирных (стр.167-175.)
Африна, Е. ИКТ в исследовательской деятельности школьников/ Е. Африна, А. Крылов (стр.176-183.)
Якушина, Е. Электронно-образовательные ресурсы : актуальные вопросы и ответы/ Е. Якушина (стр.184-188.)
Макотрова, Г. Принципы использования сети Интернет в развитии научного потенциала старшеклассников/ Г. Макотрова (стр.189-195.)
Власенко, В. Проектная деятельность в информационно-коммуникационной образовательной среде/ В. Власенко (стр.196-200.)
Диков, А. Возможности встраиваемых мини-приложений в образовательном пространстве Интернета/ А. Диков (стр.201-204.)
Власенко, В. Мультимедиаконсультации/ В. Власенко (стр.205-208.)
Куприянов, Б. Педагогический бенефис. Внимание! Новая социальная технология!/ Б. Куприянов (стр.209-214.)
Теряева, О. Образ героя и социальная безопасность/ О. Теряева, П. Шабров (стр.215-219.)
Золотухина, О. Экологическая деятельность младшего школьника/ О. Золотухина (стр.220-223.)
Фёдорова, О. Ценность природы в восприятии младшего школьника/ О. Фёдорова (стр.224-226.)
Попова, С. Успешная деятельность и эмоциональное состояние ученика/ С. Попова (стр.227-233.)
Ванакова, Г. Жизнестойкость как осознанный выбор современной молодёжи/ Г. Ванакова (стр.234-239.)
Черникова, Т. Старшеклассники в мире бизнеса и политики/ Т. Черникова (стр.240-249.)
Орлова, Е. Подростки и их характеры/ Е. Орлова (стр.250-259.)
Леус, Н. Задайте вопрос психологу/ Н. Леус (стр.260-264.)
Янковская, Н. Гимназическое образование в России: модели и особенности образовательных систем/ Н. Янковская (стр.265-270.)
Шувалов, А. Геркулесовы столбы, или Три модели образования/ А. Шувалов (стр.264.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Народное образование -2011г.,N 10
Интересные статьи :
Вифлеемский, А. Образование в огне/ А. Вифлеемский (стр.9-20.)
Новожилов, Э. Определение экономической эффективности образования/ Э. Новожилов (стр.21-30.)
Боровик, В. Контроль качества образования: изменения в законодательстве/ В. Боровик (стр.31-34.)
Савитская, Е. Россия и США: качество школьного образования и его финансирование/ Е. Савитская (стр.35-40.)
Лапушинская, Г. Платные услуги в школе: учёт и контроль/ Г. Лапушинская (стр.41-47.)
Абдрахманова, Г. ИКТ в школах : о чём говорят цифры?/ Г. Абдрахманова, Г. Ковалёва (стр.48-51.)
Рощина, Я. Образовательные намерения российских школьников : что изменилось за последние пять лет?/ Я. Рощина (стр.52-58.)
Логинова, Н. Первенцы : к сорокалетию первого выпуска факультета психологии Санкт-Петербургского университета/ Н. Логинова (стр.59-68.)
Кычкина, Л. Агрошкола готовит к сельскому труду/ Л. Кычкина (стр.69-70.)
Внимание! Конкурс "Нравственная экономика в стране и школе" (стр.77-78.)
Моисеев, А. Стратегические цели и целеполагание в управлении школой/ А. Моисеев (стр.79-85.)
Зеленова, Л. Показатели качества образования и оценка эффективности образовательной деятельности/ Л. Зеленова (стр.86-91.)
Кац, А. Показатели эффективности деятельности работников школ при новой системе оплаты труда/ А. Кац (стр.92-100.)
Каменский, А. Где взять деньги, которых нет/ А. Каменский (стр.101-105.)
Поташник, М. "Не хлебом единым"/ М. Поташник, А. Соложнин (стр.106-111.)
Романов, А. Правовая база школьных доходов/ А. Романов (стр.112-115.)
Захарова, С. Экономическое благополучие страны, или как повысить качество образования/ С. Захарова (стр.116-123.)
Шевченко, Т. Школьный бизнес-план/ Т. Шевченко (стр.124-128.)
Фёклин, С. Новая система оплаты труда : правовые аспекты реализации/ С. Фёклин (стр.129-133.)
Волков, В. Подготовка школы к сертификации/ В. Волков (стр.134-139.)
Барылкина, Л. Проектное управление современной школой/ Л. Барылкина, Л. Обухова (стр.140-147.)
Вифлеемская, А. Компенсация на книгоиздательскую продукцию : практикум отстаивания прав/ А. Вифлеемская (стр.148-157.)
Понкратова, В. Новая должность : педагог-библиотекарь/ В. Понкратова, Ж. Осипцова (стр.158-165.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова (стр.166-169.)
Хмельков, С. Вопросы и ответы на актуальные вопросы работников образования/ С. Хмельков (стр.170-172.)
Стариченко, Т. Экономическое образование школьников : проблемно-поисковые методы/ Т. Стариченко (стр.173-183.)
Исаева, Т. Олимпиада по финансовому рынку для старшеклассников/ Т. Исаева (стр.184-189.)
Веткина, А. О проблемах обучения экономике/ А. Веткина (стр.190-194.)
Резапкина, Г. Обзор интернет-ресурсов по проблемам профессионального самоопределения/ Г. Резапкина (стр.195-204.)
Голицына, И. Мобильное обучение/ И. Голицына, Н. Половникова (стр.205-211.)
Кирикович, Т. Конкурс "Будущие профессионалы современного производства" - эффективная форма сотрудничества школы и бизнеса/ Т. Кирикович, О. Брызгалова (стр.212-215.)
Стародубцев, В. Как подготовить качественную презентацию?/ В. Стародубцев (стр.216-229.)
Николаева, Е. Использование электронных образовательных ресурсов в начальной школе с учётом психофизиологических особенностей младших школьников/ Е. Николаева (стр.230-235.)
Сафронова, Л. Экономическое образование школьников - основа их социализации/ Л. Сафронова (стр.236-239.)
Власенко, В. Мультимедиаконсультации/ В. Власенко (стр.240-244.)
Логачёва, Д. Недостоверная реклама : социальные последствия и методы защиты потребителя/ Д. Логачёва [и др.] (стр.245-250.)
Чарушина, Е. Формирование предприимчивости школьников/ Е. Чарушина (стр.251-264.)
Райко, Д. Создание альтернативных моделей прошлого на уроках истории/ Д. Райко (стр.256-264.)
Ямбург, Е. Средь шумного бала, случайно?/ Е. Ямбург (стр.265-272.) Кл.слова: школьный бал
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :PR в России -2011-12г.,N 2
Интересные статьи :
Самые популярные российские СМИ в 3-м квартале 2011 года (стр.2-3)
Уроки одного не самого удачного мероприятия по event - маркетингу (стр.4-6)
Как удерживать внимание аудитории во время презентации (стр.7-8)
когда вам лучше работается? (стр.9-13)
Великие комбинаторы, или как распознать настоящего маркетолога и не перепутать его с маркетинг - консультантом (стр.14)
Как распознать маркетолога, или маркетинг-директор как внутренний консультант бизнеса (стр.15-19)
Профессия: консалтер. Есть ли она в России (стр.20)
Просто задайте правильный вопрос (стр.21)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Наука и жизнь -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Ильин, А. "Фобос-Грунт"/ А. Ильин (стр.2-9.)
О чём пишут научно-популярные журналы мира (стр.10-12.)
"Новое поколение - 2012" (стр.13-14.)
Аксёнова, Л. Суперсолдат спит. Служба идёт/ Л. Аксёнова (стр.14.)
Стерлин, К. Усилием чистого разума/ К. Стерлин (стр.15-20.)
Зимина, Т. Антарктида как модель Луны и древнего мира/ Т. Зимина (стр.21-22.)
Закутняя, О. "Чибис-М" изучает земные грозы/ О. Закутняя (стр.22.)
Зимина, Т. Микробный десант отправляют в леса/ Т. Зимина (стр.23.)
Иоффе, Г. Учредительное собрание - "что мы с ним сделали?."/ Г. Иоффе (стр.24-32.)
Наука и жизнь в начале ХХ века (стр.33.)
Синицына, Л. Внимание : фотоконкурс "Необыкновенное в обыденном"/ Л. Синицына (стр.34-35.)
Бекасов, Ш. Банковский кредит : будьте добросовестны и внимательны/ Ш. Бекасов (стр.36-40.)
Стены из соли (стр.41.)
Губарев, В. Опавшие паруса. Воспоминания о Балтийском заводе/ В. Губарев (стр.42-53.)
Охртник-рыболов (стр.54.)
Термометр для клетки (стр.54-55.)
В мутной воде (стр.55.)
Летающая улитка (стр.55.)
Свободные радикалы продлевают жизнь (стр.55.)
Следы исландских извержений (стр.55-56.)
Откуда золото? (стр.56.)
Слон не глупее обезьяны (стр.56.)
Наблюдения ведут колобки (стр.57.)
Почём скрипки страдают? (стр.57.)
Зыков, Д. Дорогая игрушка или доступное транспортное средство?/ Д. Зыков (стр.58-63.)
Энергия в сундучке (стр.60-62.)
Долгов, С. "Глаз терминатора". Между виртуальностью и реальностью/ С. Долгов (стр.64-66.)
Смирнов, С. Кот казанский на государевой службе/ С. Смирнов (стр.67.)
Кольцова, Т. Последние из XVII века/ Т. Кольцова (стр.68-71.)
Образцов, П. Солнечный свет их Калашниково/ П. Образцов (стр.75-80.)
Алексеев, А. Екатерина была права?/ А. Алексеев (стр.81-90.)
Королёва, М. Глазированный и глазурованный/ М. Королёва (стр.90.)
Леонтьев, А. Чему можно научиться у геккона/ А. Леонтьев (стр.91-94.)
Карпушина, Н. Странности картин/ Н. Карпушина (стр.95.)
Хотите стать математиком? (стр.96-97.)
Мойнов, С. Адмирал Нельсон, силки и другие.../ С. Мойнов (стр.98-107.)
Леонтьева, О. Всемирный заочный чемпионат России по решению головоломок/ О. Леонтьева (стр.108-109.)
Кирпичев, Ю. Сценарий нового потопа?/ Ю. Кирпичев (стр.110-113.)
Кунсткамера (стр.114-115.)
Гик, Е. Первый шахматный король/ Е. Гик (стр.116-121.)
Удивительные истории про Вильгельма Стейница (стр.118-119.)
Щербакова, В. Нарядная сумочка/ В. Щербакова (стр.122-123.)
Руденко, Б. Другая жизнь/ Б. Руденко (стр.124-132.)
Пухначёва, Н. кроссворд с фрагментами/ Н. Пухначёва (стр.134-135.)
Дадыкин, В. Вчерашние "южане" - сегодня "северяне"/ В. Дадыкин (стр.136-141.)
Чирказов, Д. Задача - "Заикалочка"/ Д. Чирказов (стр.142.)
Маленькие хитрости (стр.143.)
Комаров, В. Алфавит из корней/ В. Комаров (стр.144.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Биология в школе -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Бадмаев, В.М. Республика Бурятия: из опыта работы учителей/ В.М. Бадмаев (стр.3-4.)
Бадмаева, Е.Н. О понятии "экологическая ниша"/ Е.Н. Бадмаева (стр.4-12.)
Сандакова, С.Л. Особенности авифауны населенных пунктов севера Центральной Азии/ С.Л. Сандакова (стр.12-17.)
Дзятковская, Е.Н. Внимание: дети с суицидальными тенденциями/ Е.Н. Дзятковская (стр.17-26.)
Суматохин, С.В. Учебники биологии сегодня: проблема выбора/ С.В. Суматохин (стр.26-31.)
Кабаян, О.С. Развитие толерантной культуры школьников на уроках биологии/ О.С. Кабаян (стр.31-36.)
Игумнова, Е.А. Пошаговая технология подготовки учащихся к интервьюированию при обучении биологии/ Е.А. Игумнова (стр.36-43.)
Шадрина, Ю.В. Урок по теме "Обмен веществ и энергии"/ Ю.В. Шадрина (стр.43-50.)
Бадмаева, Е.Н. Урок-экспедиция "Тайны Байкала"/ Е.Н. Бадмаева (стр.50-60.)
В блокнот учителя (стр.60.)
Халудорова, Л.Е. Происхождение жизни на Земле в мифах и легендах народов Байкальского региона/ Л.Е. Халудорова (стр.61-66.)
Баранчикова, Л.А. Примулы - праздник даже в пасмурный день/ Л.А. Баранчикова (стр.66-78.)
Наумова, Л.Г. Животные и деревья - инженеры почвенной среды лесных экосистем/ Л.Г. Наумова (стр.78-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :PR в России -2011-12г.,N 4
Интересные статьи :
10 приемов убеждения которые актуальны всегда и везде (стр.2-3)
Корпоратив на колесах. Хотите отправится в путешествие? (стр.4-6)
92 способа сделать свою компанию привлекательной для СМИ (стр.7-10)
Вас слушают, или почему спикерам не нужно изо всех сил бороться за внимание слушателей (стр.11-12)
Тест: "Кто вы - защитник или нападающий?" (стр.13)
Кто знает вашего клиента, или где лучше всего искать новые деловые контакты (стр.14-16)
Жертвы соцсетей Стоит ли работодателям бороться с сетевой активностью сотрудников? (стр.17-18)
Успешная многозадачность подход Дэйвида Мейре (стр.19)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Управление школой - Первое сентября -2012г.,N 3
Интересные статьи :
О чём этот выпуск нашего журнала (стр.4.)
Руководители команд разработчиков (стр.5.)
В науку с детства (стр.6-7.)
Каждому своё (стр.8-9.)
Мой образовательный маршрут (стр.10-11.)
Уроки в... кленовом листе (стр.12-13.)
Во всем поддержит тьютор (стр.14-15.)
Союз культуры (стр.16-17.)
Угостите родителей кофе (стр.18-21.)
Внимание на технологии (стр.22-23.)
Зарабатывать не меньше, чем в Европе (стр.24-25.)
Неуспевающий : диагноз не окончательный (стр.26-27.)
Ценности - ориентир для поступков (стр.28-29.)
Укрепляем позиции подростковой школы (стр.30-31.)
Наставничество - важный принцип уклада (стр.32-33.)
Чем подкреплять исследовательский дух? (стр.34-37.)
Школа Взросления (стр.38-39.)
Гармонию обеспечит преемственность (стр.40-41.)
Школа "Созидатель (стр.42-43.)
Инкубатор - это инновационно (стр.44-45.)
Сколько директоров нужно одной школе? (стр.46-47.)
Социальная изоляция недопустима (стр.48-51.)
Эффективное оценивание (стр.52-53.)
Темп обучения : свобода и рабство (стр.54-55.)
Равнение - на Нобелевскую премию (стр.56-57.)
Пространвтво, побуждающее к открытиям (стр.58-59.)
Понять себя и других (стр.60-61.)
Различия в коллективе - залог продуктивности (стр.62-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Полис -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Национальная безопасность России глазами экспертов (стр.8-23)
Морозов В.Е. Безопасность как форма политического: о секьюритизации и политизации/ В. Е. Морозов (стр.24-35)
Арбатов А.Г. Ядерная перезагрузка и международная безопасность/ А. Г. Арбатов (стр.36-49)
Ознобищев С.К. Новый мир и отношения Россия - НАТО/ С. К. Ознобищев (стр.50-57)
Галларотти Дж. Бремя могущества как парадокс мировой политики/ Дж. Галларотти (стр.58-71)
Беляева Н.Ю. Развитие концепта публичной политики: внимание "движущим силам" и управляющим субъектам/ Н. Ю. Беляева (стр.72-87)
Какабадзе Ш.Ш. Институт гражданского участия: проверка деятельности субъектов/ Ш. Ш. Какабадзе [и др.] (стр.88-108)
Сухоруков А.С. Субъектность региональных аналитических сообществ: критерии, этапы становления и условия (на примере Республики Карелия)/ А. С. Сухоруков (стр.109-114)
Пиччи Л. Система управления, основанная на репутации, и "читаемость" государства для граждан/ Л. Пиччи (стр.115-121)
Российский либерализм и христианские ценности (стр.122-140)
Перегудов С.П. Национально-государственная идентичность и проблемы консолидации российского государства/ С. П. Перегудов (стр.141-163)
Мельвиль А.Ю. Условия демократии и пределы демократизации. Факторы режимных изменений в посткоммунистических странах: опыт сравнительного и многомерного статистического анализа/ А. Ю. Мельвиль, Д. К. Стукал (стр.164-183)
Репников А.В. К. Леонтьев - философ российского консерватизма/ А. В. Репников (стр.184-189)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :География и экология в школе XXI века -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Петрина, А. Некоторые аспекты нанотехнологий/ А. Петрина, Г. Майнашева (стр.3-9.)
Малинецкий, Г. Сколько стоит культура?/ Г. Малинецкий (стр.10-16.)
Царев, А. Последствия лесных пожаров на территории проектируемого природного парка "Солотчинский" в Рязанской области/ А. Царев (стр.25-27.)
Пименова, Р. География и культура/ Р. Пименова (стр.17-24.)
Поздеева, Л. Проблемы и перспективы транспортной инфраструктуры города-курорта Сочи/ Л. Поздеева, К. Поздеев, И. Митрофанов (стр.28-34.)
Географический календарь памятных дат на 2011 год (стр.35-40.)
Корнев, И. Культурологический принцип в обучении географии в советской школе второй половины XX столетия/ И. Корнев (стр.41-46.)
Кокшарова, Т. Урок по теме "Почва и урожай. Меры по сохранению плодородия почв своей области"/ Т. Кокшарова (стр.47-50.)
Кравцова, Т. Уроки по краеведению: мой Донской край/ Т. Кравцова (стр.51-55.)
Ласикова, Л. Модульный урок по теме"Ветер-великий невидимка"/ Л. Ласикова (стр.56-58.)
Баршаева, Т. Туристско-краеведческая работа в учебной и внеурочной деятельности/ Т. Баршаева (стр.59-64.)
Греханкина, Л. География и экология малых рек (программа элективного курса)/ Л. Греханкина (стр.65-74.)
Снытко, В. Книга об уникальном объекте природы Дальнего Востока/ В. Снытко (стр.75-76.)
К 60-летию В.В.Рудского (стр.77.)
О Международной научно-практической конференции "Экологическое образование для устойчивого развития: теория и педагогическая реальность" (стр.78-79.)
Внимание! Конкурс! (стр.80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :PR в России -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Правило золотой середины, или три ключевые цели любой PR-активности (стр.3-5.) Кл.слова: корпоративный пиар
Домбровская, В. "Продажные" фишки / В. Домбровская (стр.6-7.)
Бартон, Э. 5 элементов, необходимых для успешного завершения проекта/ Э. Бартон (стр.8-9.)
Такая вот "фича" (стр.10-13.)
Ко-промо: правила безопасности (стр.14-16.)
Перекрёсток интересов: как обеспечить условия для успешного совместного продвижения (стр.16.)
Главное - атмосфера (стр.17.)
Главные по корпоративам (стр.18-19.)
Топовые публикации, которые взвинтили рейтинги СМИ (стр.20-21.)
Тест для журналиста (стр.22.)
Вторая жизнь слайда (стр.23.)
Виноградов, В. Победить и остаться/ В. Виноградов, И. Фомичева (стр.24.)
Прохоренко, А. ПЕчать профессии/ А. Прохоренко (стр.25-28.)
Мягкова, В. От макета до ивента/ В. Мягкова (стр.29.)
Слушая глазами (стр.30-31.)
Не слушай Интернет (стр.32.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Шишков, В. Тики и навязчивые действия/ В. Шишков (стр.4-6.)
Майер, А. Проблемы проектирования основной общеобразовательной программы дошкольного образования/ А. Майер, С. Багаутдинова (стр.14-18.)
Васильева, Т. Планирование раздела "Коммуникация" в основной общеобразовательной программе дошкольного образования/ Т. Васильева (стр.19-26.)
Осинкина, О. Конспект занятия по правовому воспитанию старших дошкольников / О. Осинкина, Е. Гринченко, Т. Васюхина (стр.27-30.)
Червякова, Т. Конспект занятия "Былинные богатыри - защитники земли русской" для детей старшего дошкольного возраста/ Т. Червякова (стр.31-33.)
Грудилова, М. Программа "Я, мама и музыка" Конспект интегрированного музыкального занятия/ М. Грудилова (стр.34-37.)
Чеменева, А. Современные подходы к обучению плаванию детей дошкольного возраста/ А. Чеменева (стр.38-41.)
Федотова, Л. Особенности формирования социального поведения у детей с нарушениями аутистического спектра в рамках педагогического процесса/ Л. Федотова, С. Кондратьева (стр.42-45.)
Быкова, О. Использование не традиционных техник рисования в работе с детьми, имеющими нарушения речевого развития/ О. Быкова, Ю. Кайзер (стр.46-48.)
Великанова, Е. Перспективное планирование работы тифлопедагога в старшей группе для детей с нарушениями зрения/ Е. Великанова (стр.49-51.)
Никитина, О. Модель коррекционно-образовательной среды в группах компенсирующей направленности для детей с косоглазием и амблиопией/ О. Никитина, Ю. Чехомова (стр.52-54.)
Фесенко, Е. Психическое здоровье ребёнка первого года жизни : на что обращать внимание?/ Е. Фесенко, Ю. Фесенко (стр.55-58.)
Осинкина, О. Консультация для педагогов ДОУ "Особенности реализации прав ребёнка через социальные взаимоотношения"/ О. Осинкина, Е. Гринченко, Т. Васюхина (стр.59-60.)
Черных, Ю. Смешинки/ Ю. Черных (стр.60.)
Сытая, Т. Дрёма, цветные стёклышки и стрижонок Стриж/ Т. Сытая (стр.61-65.)
Кириллова, Ю. Вместе весело играть/ Ю. Кириллова (стр.66-69.)
Всероссийская конференция руководителей ДОУ (стр.70.)
Сытая, Т. Картинки-раскраски в сказке "Дрема, цветные стёклышки и стрижонок Стриж"/ Т. Сытая (стр.71-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Английский язык в школе/ English at school -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Биболетова М.З. Формирование ценностных ориентиров младших школьников в курсе английского языка/ М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева (стр.2-8)
Сопова Е.А. Мой любимый "Happy English.ru"/ Е. А. Сопова (стр.9-14)
Василевич А.П. Лев и единорог / А. П. Василевич (стр.15-18)
Стрельцов А.А. "I am": John Clare/ А. А. Стрельцов (стр.19-28)
Банбан Я.М. Алфавит на кончиках пальцев/ Я. М. Банбан (стр.29-32)
Замотаева Е.Ю. Открытый урок по учебнику "Enjoy English" для 4-го класса/ Е. Ю. Замотаева (стр.33-41)
Внимание! Конкурс! "Золотые уроки России. Английский язык - 2011" (стр.42-45)
Ильина Т.В. From here to there: "Travellers'club". Контрольнообобщающий урок/ Т. В. Ильина (стр.46-51)
Маслова Н.В. Добро пожаловать в Москву. Конспект урока/ Н. В. Маслова (стр.52-56)
Богачева Н.А. Moscow - the centre of Education and Culture. План - конспект урока / Н. А. Богачева (стр.57-63)
Емельянова А.Н. Заключительный урок по пособию "St Petersburg " в 11-м классе/ А. Н. Емельянова (стр.64-70)
Кобзева О.О. Поездка в Санкт - Петербург. План - конспект урока - проекта/ О. О. Кобзева (стр.71-74)
Заярная Т.Г. Использование ИКТ на уроках английского языка в начальной школе/ Т. Г. Заярная (стр.75-77)
Условия публикации в журнале "Английский язык в школе" (стр.78)
Анкета (стр.79)
Как подписаться на журнал "Английский язык в школе" (стр.80)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Международная жизнь -2011г.,N 8
Интересные статьи :
Мешков А. Российско-итальянское культурное сотрудничество: история и современность / А. Мешков (стр.2-10)
Барский К. Шанхайская организация сотрудничества: новое слово в мировой политике / К. Барский (стр.11-25)
Будаев А. К 200-летию учреждения российского генконсульства в Рио-де-Жанейро/ А. Будаев (стр.26-35)
Мустафа Ф. Мирный процесс на Ближнем Востоке и его перспективы/ Ф. Мустафа (стр.36-43)
Оганесян А. 160 миллионов женщин ликвидировано... без единого выстрела!/ А. Оганесян (стр.44-47)
Соловьев Э. Гуманитарное измерение "мягкой силы": "человеческая безопасность" во внешней политике РФ/ Э. Соловьев (стр.48-60)
Батюк В. Политика США на постсоветском пространстве после окончания холодной войны/ В. Батюк (стр.61-75)
Тихвинский С. Послевоенная нормализация российско-японских отношений и ее противники в Японии и за океаном/ С. Тихвинский (стр.76-90)
Монин С. "Дело с Ираном действительно вышло неплохо"/ С. Монин (стр.91-105)
Захарова Л. На старт, внимание... спортивное право / Л. Захарова (стр.106-124)
Воробьев В. Договор 2001 года и урегулирование пограничных вопросов между Россией и КНР/ В. Воробьев (стр.125-137)
Мухаметшин Ф. Классика литератур СНГ./ Ф. Мухаметшин (стр.138-141)
Пядышев Б. Новое российское окружение/ Б. Пядышев (стр.142-148)
Гаврилова С. Современная политическая ситуация в Италии: взгляд из России/ С. Гаврилова (стр.149-159)
Панов А. О роли личности в дипломатии/ А. Панов (стр.160-163)
Пашко В. 90 лет на службе государства/ В. Пашко (стр.164)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :География и экология в школе XXI века -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Малинецкий, Г. Модернизация России и проектирование будущего/ Г. Малинецкий (стр.3-14.)
Сдасюк, Г. Демонтаж ЕЭС России-усиление рисков развития страны и регионов/ Г. Сдасюк (стр.15-19.)
Горбанев, В. Глобальное изменение климата от Рио до Канкуна/ В. Горбанев (стр.20-27.)
Географический календарь памятных дат на 2011 год (стр.28-30.)
Баринова, И. Профессиональная компетентность учителя географии/ И. Баринова, А. Лобжанидзе (стр.31-34.)
Максаковский, В. О заимствовании зарубежного образовательного опыта/ В. Максаковский (стр.35-36.)
Родзевич, Н. Негативные перспективы геоэкологического образования в средней школе/ Н. Родзевич (стр.37-39.)
Бушная, О. От школьной тропинки до звёздных дорог/ О. Бушная (стр.40-41.)
Баринова, И. ХХ Всероссийская олимпиада школьников по географии/ И. Баринова, И. Лев (стр.42-49.)
Задания I, теоретического тура ХХ Всероссийской олимпиады школьников по географии/ А. Даньшин [ и др. ] (стр.50-64.)
Задания II, практического тура ХХ Всероссийской олимпиады школьников по географии/ А. Даньшин [ и др. ] (стр.65-74.)
Задания III, тестового тура Всероссийской олимпиады школьников по географии/ А. Наумов [ и др. ] (стр.75-77.)
В.И. Сиротину-60 лет! (стр.78.)
Внимание! Конкурс! (стр.79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :География и экология в школе XXI века -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Горкина, Т. Энергетика Австралии/ Т. Горкина (стр.3-16.)
Вехов, Н. Северный морской путь: от национального проекта на стыке географии, экономики и экологии к международному/ Н. Вехов (стр.17-31.)
Сиротин, В. О преподавании географии в соответствии с требованиями нового стандарта образования/ В. Сиротин (стр.32-38.)
Молодцов, Д. Географическое образование в условиях перехода к новым ФГОС/ Д. Молодцов (стр.39-43.)
Телепенко, Ю. Урок по теме "Социально-экономические реформы в России" (К 150-летию П.А. Столыпина)/ Ю. Телепенко (стр.44-54.)
Баринова, И. ХХI Всероссийская олимпиада школьников по географии: заключительный этап/ И. Баринова, С. Ильинский (стр.55-63.)
Задания I, теоретического тура/ А. Даньшин [ и др.] (стр.64-75.)
Абдурахмонов, Д. Значение внеурочных занятий для формирования географической культуры школьников/ Д. Абдурахмонов (стр.76-78.)
Поздравляем с юбилеем Т.С. Комиссарову (стр.79.)
Внимание! Конкурс! (стр.80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2014г.,N 3
Интересные статьи :
Тренды онлайн - рекламы. Интервью с Майклом Двоном, глобальным креативным директором MICROSOFT ADVERTISING в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (стр.6-9.)
Довлатова, А. Правила составления рекламных сообщений/ А. Довлатова (стр.10-14.)
Тенденции в рекламе: обзор (стр.15-21.)
Черных, Л. Три фактора эффективного использования радиорекламы/ Л. Черных (стр.22-24.)
Райдер, М. Как правильно выстроить работу с рекламным агентством: советы начинающим рекламодателям/ М. Райдер (стр.25-28.)
Курбанова, А. Заключаем договор на оказание рекламных услуг. На что обратить внимание/ А. Курбанова (стр.29-35.)
Андрющенко, А. Отслеживаем звонки из социальных сетей - оцениваем эффективность рекламной кампании/ А. Андрющенко (стр.36-43.)
Смыслов, Д. Цвет в рекламе. Закономерности, ошибки восприятия, успешное использование/ Д. Смыслов (стр.44-51.)
Стоянович, А. Психология цветовосприятия в рекламной коммуникации/ А. Стоянович (стр.52-54.)
Костромина, Е. Архетипическая символика в рекламе: "анима" и "анимус"/ Е. Костромина (стр.55-61.)
"Ещё раз про любовь". Кейсы рекламных кампаний ахе и "останкино" (стр.62-63.)
Милованова, О. Отечественная и зарубежная реклама - сходства и различия. Чему следует учиться у западных рекламистов?!/ О. Милованова (стр.64-67.)
Темичев, А. 5 шагов к эффективному копирайтингу/ А. Темичев, М. Акулич (стр.68-72.)
Сивова, А. Социальная реклама: понятие, функции, образы/ А. Сивова (стр.73-82.)
Папирный, К. Как социальные рекламы могут помочь вашему бизнесу/ К. Папирный (стр.83-84.)
Голузова, Н. Современному российскому обществу нужна социальная реклама/ Н. Голузова (стр.85-88.)
Устанавливаем рекламную конструкцию. Какой договор заключать? (стр.89-90.)
Рекламируем продукт иностранной организации - учитываем расходы (стр.91-92.)
Большов, А. Отчёт по интернет - рекламе для коммерческого директора/ А. Большов (стр.94-95.)
Читайте в следующем номере журнала "Рекламодатель" (стр.97.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Наука и жизнь -2013г.,N 11
Интересные статьи :
Понятов, А. Последний камень в основании стандартной модели/ А. Понятов (стр.2-3.)
Смирнова, Ю. Секреты внутриклеточной логистики/ Ю. Смирнова (стр.4-6.)
Ерёмин, В. Компьютерный облик химии/ В. Ерёмин (стр.7-10.)
Птушенко, В. Частицы квантово-ньютоновской мозаики/ В. Птушенко (стр.8-9.)
Зимина, Т. Лазер измеряет сахар у диабетиков/ Т. Зимина (стр.11.)
Андреев, И. Взлеты и падения династии Романовых/ И. Андреев (стр.12-21.)
Зимина, Т. Сколько науки в космическом эксперименте?/ Т. Зимина (стр.22-23.)
Петров, М. Титановые импланты с "узором"/ М. Петров (стр.23-24.)
Зимина, Т. Азовское море - генератор топлива/ Т. Зимина (стр.24-25.)
Схема линий Московского метро
Константинов, Е. Куда растут ветки?/ Е. Константинов (стр.27-30.)
Изучается зевота (стр.31.)
Пришельцы на борту (стр.32.)
Надо ли учить детей письму? (стр.32-33.)
Цифры и факты (стр.33.)
Академик Николай Кардашёв: "Люди должны уметь мечтать" / беседу вела Н. Лескова (стр.34-39.)
Транковский, С. Зачем нужен радиотелескоп на орбите/ С. Транковский (стр.36-39.)
Щадящие технологии разрушения (стр.40.)
"Катран" выходит в плавание (стр.41.)
Чугунов, А. Эволюционная "гонка вооружений": нейротоксины против ионных каналов/ А. Чугунов, А. Василевский (стр.42-48.)
Константинов, Е. Связанные одной цепью/ Е. Константинов (стр.51-54.)
ЛЭП постоянного тока в России (стр.53.)
Жукова, Л. Плавим отходы/ Л. Жукова, А. Гуламов (стр.55.)
Короткова, З. "Сен-Жерменское предместье"/ З. Короткова (стр.56-57.)
Плотники неолита (стр.58.)
Робот-плела (стр.58.)
В помощь филателистам (стр.58.)
Образование и рост (стр.58.)
Определён возраст янцзы (стр.59.)
Орангутан на рыбалке (стр.59.)
Почему на севере теплее? (стр.59.)
Шершавым языком летучей мыши (стр.60.)
Микролёгкие (стр.60.)
Разрыв зрения со слухом (стр.60.)
Топограф для автомобиля (стр.61.)
Фотоблог (стр.61.)
Сигналы из Вселенной (стр.61.)
Миронов, В. Биопечать вместо донорских органов/ В. Миронов (стр.62-67.)
Кунсткамера (стр.68-69.)
Гуляев, В. Скифы. Что мы знаем о них/ В. Гуляев (стр.70-80.)
Горькавый, Ник. Сказка об ученом Архимеде, который стоил целой армии/ Ник Горькавый (стр.81-88.)
Фролов, Ю. Синий ... как рак/ Ю. Фролов (стр.89-91.)
Транковский, С. Капля и камень/ С. Транковский (стр.90-91.)
Памяти Игоря Константиновича Лаговского (5.06.1922-28.09.2013) (стр.92-93.)
Лаговский, И.К. Благородных упражнений изустные преданья.../ И.К. Лаговский (стр.93-95.)
Ильина, Т. "Бабочки" садов Нептуна/ Т. Ильина (стр.106-109.)
Из истории фамилий (стр.110-111.)
Внимание: фотоконкурс "Отражение" (стр.112-113.)
Панова, Т. Близкое русское средневековье.../ Т. Панова (стр.114-119.)
Шелудченко, А. "Штрих и слово"/ А. Шелудченко (стр.122-124.)
Кузьмин, Н. Полынные ночи/ Н. Кузьмин (стр.124-126.)
Рязанцев, Ю. Царь зверей попал в рейтинги/ Ю. Рязанцев (стр.128-129.)
Гик, Е. Компьютеры и гроссмейстеры/ Е. Гик (стр.130-134.)
Маленькие хитрости (стр.135.)
Пухлачёва, Н. Кроссворд с фрагментами/ Н. Пухлачёва (стр.136-137.)
Фролов, Ю. "Есть за границей контора кука..."/ Ю. Фролов (стр.138.)
Костыря, М. "Зашифрованные" портреты / М. Костыря (стр.139-141.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :PR в России -2013г.,N 6
Интересные статьи :
Инкубатор идей. Почему творческие паузы полезны для работы и как это использовать (стр.11.)
Ипотека превышает рождаемость и цитируемость: "Медиалогия" продолжает выбирать самые яркие PR-поводы 2013 года (стр.2.)
Стилизация под СМИ: три сервиса, способных украсить пресс-клиппинг и презентацию (стр.2.)
Тренд: конкуренция за внимание потребителя (стр.2.)
Рейтинг популярности российских СМИ от агентства медийных исследований Ex Libris (стр.3.)
Идеи для сити-менеджеров: брендинг городов через блогосферу (стр.4-5.)
Партнёрский маркетинг: опыт бренда Angry Birds (стр.6.)
Вне конкуренции. Как позиционировать свой блог? (стр.7-9.)
Слабый аргумент. Даниел Деннет об употреблении слова "несомненно" (стр.10.)
3 мифа о социальных медиа, развенчанных автором блога "Влиятельный маркетинг". Если вас давно смущали некоторые рекомендации по работе с sjcial media, теперь вздохнуть спокойно (стр.11.)
По примеру "Reader`s Digest": 5 способов создавать интересный контент, не придумывая ничего нового (стр.12-13.)
Измерение PR-отдачи: кейсы, ставшие международным стандартом (стр.13.)
Второе впечатление: принципы успешного нетворкинга (стр.14.)
"Опять не пообедал", или Что ваш язык тела говорит за вас на встречах (стр.15-16.)
Плюс три часа. Личный опыт управления проектами: как сократить объём переписки и освободить силы для работы (стр.17-20.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Наука и жизнь -2014г.,N 6
Интересные статьи :
Алексеев, А. Цивилизации: эпизод первый/ А. Алексеев (стр.3-12.)
Зимина, Т. Земля - первоисточник жизни?/ Т. Зимина (стр.13-14.)
Елизарьев, П. Для искусственного генома дрожжей готова первая деталь/ П. Елизарьев (стр.14-15.)
Пахомов, А. Небо в июле - августе 2014 года/ А. Пахомов (стр.16-24.)
Вешняковская, Е. Птички дронго: мошенники или мыслители?/ Е. Вешняковская (стр.24-25.)
Константинов, Е. Атомная кухня/ Е. Константинов (стр.27-35.)
Электрический Карлсон (стр.36.)
Сибирь - родина картошки (стр.36-37.)
Малиновская, Н. Первая память/ Н. Малиновская (стр.38-45.) Кл.слова: маршал Малиновский Р.Я.
БИНТИ (стр.46-49.)
Дектярёв, К. Биоэнергия без фантастики/ К. Дектярёв (стр.50-56.)
Конюхов, Н. Воздушный бой/ Н. Конюхов (стр.57.) Кл.слова: лебедь
Медведев, А. Крылатское окрыляет/ А. Медведев (стр.58-63.)
Обезьяна в законе (стр.64-65.)
Как правильно отмывать деньги (стр.65.)
Одна сторона - два народа (стр.66-67.) Кл.слова: Берлинская стена
Ломовский, Е. Самый трагический день/ Е. Ломовский (стр.68-78.) Кл.слова: Трубецкой С.П.
Субботина, Е. Полезный вредный фенол/ Е. Субботина (стр.81-82.)
Башкиров, Д. Кроха со свирепым характером/ Д. Башкиров (стр.83-87.)
Пастухова, Л. "У рыбов нет зубов"/ Л. Пастухова (стр.86-87.)
Галанина, Ю. Путешествие чая из Китая в Россию/ Ю. Галанина (стр.88-92.)
Черкашина, Л. "Собачка английской породы"/ Л. Черкашина (стр.93-96.)
Вишняковская, Е. Теория риса: родные поля формируют менталитет/ Е. Вишняковская (стр.97-99.)
Восьмая формула света (стр.100-101.)
Казарова, С. Белоснежные чубушники/ С. Казарова (стр.102-109.)
Из истории фамилий (стр.110-111.)
Галанина, Ю. О чем умалчивает "Код да Винчи"/ Ю. Галанина (стр.112-114.)
Зимина, Т. Реформенная депрессия/ Т. Зимина (стр.115-116.)
Фролов, Ю. Бетонные уши/ Ю. Фролов (стр.117.)
Сокольский, И. Обед у Пушкина в Царском Селе/ И. Сокольский (стр.118-120.)
Рецепты блюд пушкинского обеда (стр.120-122.)
Сычёв, А. Внимание: абсцесс !/ А. Сычёв (стр.124-125.)
История мази Вишневского (стр.125.)
Кунсткамера (стр.126-127.)
Гик, Е. Ссе те же двое/ Е. Гик (стр.128-131.)
Маленькие хитрости (стр.133.)
Пухначёва, Н. Кроссворд с фрагментами/ Н. Пухначёва (стр.134-135.)
Карчёва, Е. Скульптура XIX века в новом Эрмитаже/ Е. Карчёва (стр.136-144.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :География и экология в школе XXI века -2014г.,N 10
Интересные статьи :
Лобжанидзе, А. Школьные географические экспедиции "Живые родники России"/ А. Лобжанидзе (стр.3-5.)
Филатова, Н. Конспект урока "Родники России! С вас начинается Родина!"/ Н. Филатова (стр.6-10.)
Виноградова, Н. Урок "Удивительное чудо - вода!"/ Н. Виноградова (стр.11-18.)
Канева, Т. Открытый урок по теме "Вода - наше богатство"/ Т. Канева (стр.19-22.)
Бобина, В. Урок по теме "Берегите воду!"/ В. Бобина (стр.23-27.)
Сизова, М. Вода на Земле. Наша река Македонка (открытый урок в 5 классе)/ М. Сизова (стр.28-31.)
Вдовина, Г. Конспект мероприятия "Вода - чудо природы. Берегите воду!" (урок в 3-4 классах)/ Г. Вдовина (стр.32-35.)
Кулюкина, М. Интегрированный урок по теме "Вода - главное богатство Земли" (6-8 классы)/ М. Кулюкина, Р. Прокшина (стр.36-46.)
Матвеев, А. Урок "Реки. Родники"/ А. Матвеев, О. Мельникова (стр.47-48.)
Терентьева, Н. Экспедиция по изучению реки Нерская в Орехо-Зуевском районе Московской области/ Н. Терентьева, М. Козырев (стр.49-56.)
Пежемская, О. Игра "Счастливый случай" по теме "Вода - краса природы"/ О. Пежемская (стр.57-62.)
Баймуратова, Я. Хрустальные родники Елабуги/ Я. Баймуратова (стр.63-67.)
Дубанов, И. Литературно-географический вечер "О, Волга! Колыбель моя! (8 класс) / И. Дубанов (стр.68-73.)
Готовимся к ЕГЭ. Проверить знания легко! (Контрольно-измерительные материалы издательства "Вако") (стр.74-76.)
Поздравляем с юбилеем! В. А. Горбанева, Г. М. Федорова, И. А. Льва (стр.78-79.)
XV съезд Русского географического общества (стр.77.)
Внимание! Новый конкурс! (стр.80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-61   61-61 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)