Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (59)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (8)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=внимание<.>
Общее количество найденных документов : 61
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-61   61-61 
1.
Шифр: П-35 (Журнал)
PR в России , 2007 -

Аннотация: Что лежит в основе успешных public relations? Как привлекают и поддерживают внимание СМИ, потребителей и избирателей. Методики, технологии, интервью, секреты редакционной политики. Обзоры PR-проектов, от постановки задач до оценки результатов.
Зарегистрированы поступления:
     2015  2014  2011-12  2010  2009  2008  2007 
Перейти к внешнему ресурсу http://rupr.ru/
Найти похожие

2.
Шифр: П-35/2008/3
   Журнал

PR в России . - 2007
2008г. N 3
Содержание:
Калинина, М. Разговор за столом [8 способов улучшить атмосферу выступления на банкете] / М. Калинина. - С.2-3.
Расс, В. Медиаинфляция / В. Расс. - С.4-5.
Сегментированное влияние. - С.5-6.
Большие надежды [чем выше руководитель оценивает возможности работника, тем лучше результат труда]. - С.6.
Наступление малых экранов [МТС протестировала услуги мобильного телевидения в сети 3G]. - С.7-8.
Разные приоритеты [Во что вкладывают свои PR-бюджеты российские и американские банки]. - С.8.
Подкаст целевого назначения [Как меняется "Радио Билайн"]. - С.9.
Емельяненко, Е. Имидж здравоохранения : над чем стоит работать / Е. Емельяненко. - С.10-12.
Три секрета мотивации. - С.13.
Бартон, Э. Стратегия вопросов / Э. Бартон, Ш. Бартон. - С.14.
Внимание, ошибка [Почему PR-щики помогают журналистам пубоиковать неверную информацию и как с этим бороться]. - С.15-18.
Ицков, Д. Случилось на "Днях" [Как редакция популярного интернет-издания осваивает формат "нью-медиа" и основы public relations] / Д. Ицков. - С.19-21.
Объект не найден [Довольны ли пользователи вашим сайтам? подумайте еще раз]. - С.22.
Ручное управление [забытое искусство рукопожатия]. - С.23.
Игра на камеру [Половина вашего успеха - правильная одежда]. - С.24-27.
Пархоменко, С. Управляющая презентация : штрих к успешному выступлению / С. Пархоменко. - С.28-29.
Президентский тираж. - С.30.
Повестка дня : главное условие успешных переговоров. - С.31.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: П-35/2008/4
   Журнал

PR в России . - 2007
2008г. N 4
Содержание:
Креатив-сторминг : Как задействовать творческий потенциал команды. - С.2-3.
Язык Оруэлла : Рейтинг правдивости от компании Rittenhous: СЕО все менее откровенны с публикой. - С.4.
Гормональная экономика : Биология "мыльных пузырей" и рыночных обвалов. - С.4.
Мобильные предпочтения : Сотовый телефон в России - еще одно средство для поиска развлечений в Интернете . - С.5.
Маркетинговый смак : от агенства Point Passat . - С.6.
Кейс для бюджета : Чтобы получить заказ, пиарщикам требуется отраслевая экспертиза и грамотная команда. - С.6.
Пьянству бой : Работники отказываются от алкогольных корпоративов. - С.7.
Конгресс пиарщиков : Европейские PR-ассоциации слетаются в Киев. - С.7-8.
Только спокойствие : Блокеры атакуют? Это не значит, что завтра они не будут перед вами извиняться . - С.9.
Не теряют ли блоги актуальность? : Спрашиваем экспертов. - С.10-11.
Конъюктурный PR : Анализ конъюктурной политики российских розничных сетей. - С.12-15.
Очень секретные материалы : Что делать пиарщику, столкнувшемуся с корпоративной цензурой. - С.16-20.
Прямая речь : Михаил Эйдельман рассказывает о специфике спроса на информационное радио. - С.21-22.
Сам себе студия : Организовать профессиональные интернет-трансляции стало еще проще. - С.23.
Поле чудес : Какие удивительные открытия можно сделать с помощью анализа информационного поля компании в Рунете. - С.24-25.
Подстройка под тему : Как продвигать узконаправленные интернет-ресурсы? Изучаем опыт компании "ГНБ". - С.26.
Вежлив в своих интересах : Как изящно выйти из некоторых неприятных ситуаций при общении. - С.27-28.
Требуется внимание? : Его надо не только привлечь, но и удержать. - С.29-30.
Проще сказать? : Почему великолепные стратегии не всегда превращаются в великолепную тактику. - С.31.
PR на квадроцикле : На прошедшей в мае ежегодной игре "Большие пейнтбольные маневры" компания Webexpert провела необычную акцию. - С.32.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: П-35/2010/8
   Журнал

PR в России . - 2007
2010г. N 8
Содержание:
Правило золотой середины, или три ключевые цели любой PR-активности. - С.3-5.
Кл.слова: КОРПОРАТИВНЫЙ ПИАР
Домбровская, В. "Продажные" фишки : хитрые маневры, с помощью которых компании пытаются перетянуть на себя внимание потребителей / В. Домбровская. - С.6-7.
Бартон, Э. 5 элементов, необходимых для успешного завершения проекта / Э. Бартон. - С.8-9.
Такая вот "фича" : обзорные ст. : секреты мастерства для начинающих писателей . - С.10-13.
Ко-промо: правила безопасности. - С.14-16.
Перекрёсток интересов: как обеспечить условия для успешного совместного продвижения. - С.16.
Главное - атмосфера : Обзор мероприятий, организаторы которых творчески переосмыслили главный тезис event-менеджмента. - С.17.
Главные по корпоративам : компания i-Free, взявшая золото премии "NR-БРЕНД 2010", делится своим опытом организации корпоративных праздников. - С.18-19.
Топовые публикации, которые взвинтили рейтинги СМИ : (по данным 4-го квартала 2010 года). - С.20-21.
Тест для журналиста : зачем компания "Очаково" приглашает журналистов и блоггеров на "слепые дегустации". - С.22.
Вторая жизнь слайда : как компания Frost & Sullivan использует сервис Slideshare, чтобы рекомендовать свои исследования. - С.23.
Виноградов, В. Победить и остаться : сеть магазинов ELC (Early Learning Centre - Центр раннего развития) в России и агентство Pro-Vision Communications рассказывают об истории своего сотрудничества / В. Виноградов, И. Фомичева. - С.24.
Прохоренко, А. ПЕчать профессии : как на нас влияет вирус под названием "коммуникации"? / А. Прохоренко. - С.25-28.
Мягкова, В. От макета до ивента / В. Мягкова. - С.29.
Слушая глазами : почему зрительный контакт обладает таким влиянием. - С.30-31.
Не слушай Интернет. - С.32.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: П-35/2011-12/2
   Журнал

PR в России . - 2007
2011-12г. N 2
Содержание:
Самые популярные российские СМИ в 3-м квартале 2011 года. - С.2-3
Уроки одного не самого удачного мероприятия по event - маркетингу. - С.4-6
Как удерживать внимание аудитории во время презентации. - С.7-8
когда вам лучше работается?. - С.9-13
Великие комбинаторы, или как распознать настоящего маркетолога и не перепутать его с маркетинг - консультантом. - С.14
Как распознать маркетолога, или маркетинг-директор как внутренний консультант бизнеса. - С.15-19
Профессия: консалтер. Есть ли она в России. - С.20
Просто задайте правильный вопрос. - С.21
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: П-35/2011-12/4
   Журнал

PR в России . - 2007
2011-12г. N 4
Содержание:
10 приемов убеждения которые актуальны всегда и везде. - С.2-3
Корпоратив на колесах. Хотите отправится в путешествие?. - С.4-6
92 способа сделать свою компанию привлекательной для СМИ. - С.7-10
Вас слушают, или почему спикерам не нужно изо всех сил бороться за внимание слушателей . - С.11-12
Тест: "Кто вы - защитник или нападающий?". - С.13
Кто знает вашего клиента, или где лучше всего искать новые деловые контакты . - С.14-16
Жертвы соцсетей Стоит ли работодателям бороться с сетевой активностью сотрудников?. - С.17-18
Успешная многозадачность подход Дэйвида Мейре. - С.19
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: П-35/2013/6
   Журнал

PR в России . - 2007
2013г. N 6 . - 317.20, р.
Содержание:
Инкубатор идей. Почему творческие паузы полезны для работы и как это использовать. - С.11.
Ипотека превышает рождаемость и цитируемость: "Медиалогия" продолжает выбирать самые яркие PR-поводы 2013 года. - С.2.
Стилизация под СМИ: три сервиса, способных украсить пресс-клиппинг и презентацию. - С.2.
Тренд: конкуренция за внимание потребителя. - С.2.
Рейтинг популярности российских СМИ от агентства медийных исследований Ex Libris. - С.3.
Идеи для сити-менеджеров: брендинг городов через блогосферу. - С.4-5.
Партнёрский маркетинг: опыт бренда Angry Birds. - С.6.
Вне конкуренции. Как позиционировать свой блог?. - С.7-9.
Слабый аргумент. Даниел Деннет об употреблении слова "несомненно". - С.10.
3 мифа о социальных медиа, развенчанных автором блога "Влиятельный маркетинг". Если вас давно смущали некоторые рекомендации по работе с sjcial media, теперь вздохнуть спокойно. - С.11.
По примеру "Reader`s Digest": 5 способов создавать интересный контент, не придумывая ничего нового. - С.12-13.
Измерение PR-отдачи: кейсы, ставшие международным стандартом. - С.13.
Второе впечатление: принципы успешного нетворкинга. - С.14.
"Опять не пообедал", или Что ваш язык тела говорит за вас на встречах. - С.15-16.
Плюс три часа. Личный опыт управления проектами: как сократить объём переписки и освободить силы для работы. - С.17-20.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: П-35/2014/4
   Журнал

PR в России . - 2007
2014г. N 4 . - 343.76, р.
Содержание:
Увлечь за 30 секунд: 9 способов моментально привлечь внимание аудитории. - С.5-6.
Российский бизнес в зарубежных СМИ: факторы интереса. - С.1.
Интересные приложения: выбор экспертов агентства Grape. - С.2.
Фото к пресс-релизам: наличие сопровождающего изображения повышает вероятность того, что сообщение будет воспринято с доверием. - С.3.
Приобрести или не потерять: какой из этих мотивов сделает коммерческое предложение более эффективным?. - С.4.
Рольф, Добелли. Театр новостей. Несколько причин перестать следить за главными событиями дня / Добелли Рольф. - С.7-8.
Боитесь попросить рекомендацию? Эти советы помогут преодолеть стеснение и начать просить ... не прося. - С.9.
Стоит ли участвовать в выставках? Посмотрим, что говорит статистика. - С.10-11.
"Часное" мнение: три сигнала, которые посылают наручные часы во время собеседования. - С.12.
Ратова, Л. Как стать гуру: рекомендации специалиста по продажам / Л. Ратова. - С.13-14.
Бесконечная визитница. Как мобильные технологии меняют стиль деловых контактов. - С.15-16.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: А-06/2011/3
   Журнал

Английский язык в школе/ English at school [Рукопись]. - 2006
2011г. N 3
Содержание:
Биболетова, М. З. Формирование ценностных ориентиров младших школьников в курсе английского языка / М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева. - С.2-8
Сопова, Е. А. Мой любимый "Happy English.ru" / Е. А. Сопова. - С.9-14
Василевич, А. П. Лев и единорог / А. П. Василевич. - С.15-18
Стрельцов, А. А. "I am": John Clare / А. А. Стрельцов. - С.19-28
Банбан, Я. М. Алфавит на кончиках пальцев / Я. М. Банбан. - С.29-32
Замотаева, Е. Ю. Открытый урок по учебнику "Enjoy English" для 4-го класса / Е. Ю. Замотаева. - С.33-41
Внимание! Конкурс! "Золотые уроки России. Английский язык - 2011". - С.42-45
Ильина, Т. В. From here to there: "Travellers'club". Контрольнообобщающий урок / Т. В. Ильина. - С.46-51
Маслова, Н. В. Добро пожаловать в Москву. Конспект урока / Н. В. Маслова. - С.52-56
Богачева, Н. А. Moscow - the centre of Education and Culture. План - конспект урока / Н. А. Богачева. - С.57-63
Емельянова, А. Н. Заключительный урок по пособию "St Petersburg " в 11-м классе / А. Н. Емельянова. - С.64-70
Кобзева, О. О. Поездка в Санкт - Петербург. План - конспект урока - проекта / О. О. Кобзева. - С.71-74
Заярная, Т. Г. Использование ИКТ на уроках английского языка в начальной школе / Т. Г. Заярная. - С.75-77
Условия публикации в журнале "Английский язык в школе". - С.78
Анкета. - С.79
Как подписаться на журнал "Английский язык в школе". - С.80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Б-9/2012/4
   Журнал

Биология в школе . - 2006
2012г. N 4 . - 200.73, р.
Содержание:
Бадмаев, В.М. Республика Бурятия: из опыта работы учителей / В.М. Бадмаев. - С.3-4.
Бадмаева, Е.Н. О понятии "экологическая ниша" / Е.Н. Бадмаева. - С.4-12.
Сандакова, С.Л. Особенности авифауны населенных пунктов севера Центральной Азии / С.Л. Сандакова. - С.12-17.
Дзятковская, Е.Н. Внимание: дети с суицидальными тенденциями / Е.Н. Дзятковская. - С.17-26.
Суматохин, С.В. Учебники биологии сегодня: проблема выбора / С.В. Суматохин. - С.26-31.
Кабаян, О.С. Развитие толерантной культуры школьников на уроках биологии / О.С. Кабаян. - С.31-36.
Игумнова, Е.А. Пошаговая технология подготовки учащихся к интервьюированию при обучении биологии / Е.А. Игумнова. - С.36-43.
Шадрина, Ю.В. Урок по теме "Обмен веществ и энергии" / Ю.В. Шадрина. - С.43-50.
Бадмаева, Е.Н. Урок-экспедиция "Тайны Байкала" / Е.Н. Бадмаева. - С.50-60.
В блокнот учителя. - С.60.
Халудорова, Л.Е. Происхождение жизни на Земле в мифах и легендах народов Байкальского региона / Л.Е. Халудорова. - С.61-66.
Баранчикова, Л.А. Примулы - праздник даже в пасмурный день / Л.А. Баранчикова. - С.66-78.
Наумова, Л.Г. Животные и деревья - инженеры почвенной среды лесных экосистем / Л.Г. Наумова. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: В-35 (Журнал)
Вопросы философии , 1970 -

Аннотация: Центральный философский журнал России. В настоящее время орган Президиума Российской Академии Наук. Исторически и сейчас тесно связан в своей работе с Институтом философии РАН. Выходит ежемесячно. В журнале обсуждаются проблемы судеб российской культуры, вопросы российской ментальности, становления гражданского общества в России, общие проблемы философии истории, политической философии, философии права. Особое внимание уделяется новым проблемам эпистемологии и философии наук о природе и человеке.
Зарегистрированы поступления:
     2011  2010  2009  2008  2007  2006  2005  2004  2003  2002  2001  2000  1999  1998  1997  1996  1995  1994  1993  1992  1991  1990  1989  1988  1987  1986  1985  1984  1983  1982  1981  1980  1979  1978  1977  1976  1975  1974  1973  1972  1971  1970 
Перейти к внешнему ресурсу http://logic.ru/ru/node/275
Найти похожие

12.
88.351.5
В 75


    Воронин, Н.
    Исследование латерализованных модулей зрительно-пространственного внимания [Текст] / Н. Воронин, Т. Строганова // Вопросы психологии. - 2008. - N 6. - С. 119-128.
ББК 88.351.5
Рубрики: Психология внимания
Кл.слова (ненормированные):
зрительно-пространственное внимание -- латерализация -- асимметрия внимания -- ориентировка -- исполнительный контроль


Доп.точки доступа:
Строганова, Т.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

13.
Шифр: Г-04/2011/5
   Журнал

География и экология в школе XXI века. - 2006
2011г. N 5
Содержание:
Петрина, А. Некоторые аспекты нанотехнологий / А. Петрина, Г. Майнашева. - С.3-9.
Малинецкий, Г. Сколько стоит культура? / Г. Малинецкий. - С.10-16.
Царев, А. Последствия лесных пожаров на территории проектируемого природного парка "Солотчинский" в Рязанской области / А. Царев. - С.25-27.
Пименова, Р. География и культура / Р. Пименова. - С.17-24.
Поздеева, Л. Проблемы и перспективы транспортной инфраструктуры города-курорта Сочи / Л. Поздеева, К. Поздеев, И. Митрофанов. - С.28-34.
Географический календарь памятных дат на 2011 год. - С.35-40.
Корнев, И. Культурологический принцип в обучении географии в советской школе второй половины XX столетия / И. Корнев. - С.41-46.
Кокшарова, Т. Урок по теме "Почва и урожай. Меры по сохранению плодородия почв своей области" / Т. Кокшарова. - С.47-50.
Кравцова, Т. Уроки по краеведению: мой Донской край / Т. Кравцова. - С.51-55.
Ласикова, Л. Модульный урок по теме"Ветер-великий невидимка" / Л. Ласикова. - С.56-58.
Баршаева, Т. Туристско-краеведческая работа в учебной и внеурочной деятельности / Т. Баршаева. - С.59-64.
Греханкина, Л. География и экология малых рек (программа элективного курса) / Л. Греханкина. - С.65-74.
Снытко, В. Книга об уникальном объекте природы Дальнего Востока / В. Снытко. - С.75-76.
К 60-летию В.В.Рудского. - С.77.
О Международной научно-практической конференции "Экологическое образование для устойчивого развития: теория и педагогическая реальность". - С.78-79.
Внимание! Конкурс!. - С.80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: Г-04/2011/6
   Журнал

География и экология в школе XXI века. - 2006
2011г. N 6
Содержание:
Малинецкий, Г. Модернизация России и проектирование будущего / Г. Малинецкий. - С.3-14.
Сдасюк, Г. Демонтаж ЕЭС России-усиление рисков развития страны и регионов / Г. Сдасюк. - С.15-19.
Горбанев, В. Глобальное изменение климата от Рио до Канкуна / В. Горбанев. - С.20-27.
Географический календарь памятных дат на 2011 год. - С.28-30.
Баринова, И. Профессиональная компетентность учителя географии / И. Баринова, А. Лобжанидзе. - С.31-34.
Максаковский, В. О заимствовании зарубежного образовательного опыта / В. Максаковский. - С.35-36.
Родзевич, Н. Негативные перспективы геоэкологического образования в средней школе / Н. Родзевич. - С.37-39.
Бушная, О. От школьной тропинки до звёздных дорог / О. Бушная. - С.40-41.
Баринова, И. ХХ Всероссийская олимпиада школьников по географии / И. Баринова, И. Лев. - С.42-49.
Задания I, теоретического тура ХХ Всероссийской олимпиады школьников по географии / А. Даньшин [ и др. ]. - С.50-64.
Задания II, практического тура ХХ Всероссийской олимпиады школьников по географии / А. Даньшин [ и др. ]. - С.65-74.
Задания III, тестового тура Всероссийской олимпиады школьников по географии / А. Наумов [ и др. ]. - С.75-77.
В.И. Сиротину-60 лет!. - С.78.
Внимание! Конкурс!. - С.79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: Г-04/2012/6
   Журнал

География и экология в школе XXI века. - 2006
2012г. N 6 . - 150.00, р.
Содержание:
Горкина, Т. Энергетика Австралии / Т. Горкина. - С.3-16.
Вехов, Н. Северный морской путь: от национального проекта на стыке географии, экономики и экологии к международному / Н. Вехов. - С.17-31.
Сиротин, В. О преподавании географии в соответствии с требованиями нового стандарта образования / В. Сиротин. - С.32-38.
Молодцов, Д. Географическое образование в условиях перехода к новым ФГОС / Д. Молодцов. - С.39-43.
Телепенко, Ю. Урок по теме "Социально-экономические реформы в России" (К 150-летию П.А. Столыпина) / Ю. Телепенко. - С.44-54.
Баринова, И. ХХI Всероссийская олимпиада школьников по географии: заключительный этап / И. Баринова, С. Ильинский. - С.55-63.
Задания I, теоретического тура / А. Даньшин [ и др.]. - С.64-75.
Абдурахмонов, Д. Значение внеурочных занятий для формирования географической культуры школьников / Д. Абдурахмонов. - С.76-78.
Поздравляем с юбилеем Т.С. Комиссарову. - С.79.
Внимание! Конкурс!. - С.80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: Г-04/2013/5
   Журнал

География и экология в школе XXI века. - 2006
2013г. N 5 . - 185.77, р.
Содержание:
Сдасюк, Г. Энергетика России: необходимость Второго ГОЭЛРО ХХI века / Г. Сдасюк. - С.3-11.
Коровина, Н. Василий Васильевич Докучаев: Ученый и Человек / Н. Коровина, А. Кремень. - С.12-22.
Зорин, С. Демидовы - строители русской культурной жизни / С. Зорин. - С.23-35.
Самоцветная полоса Урала. - С.36-41.
Сайчук, М. Применение правила Ципфа для анализа городского расселения в Германии / М. Сайчук. - С.42-46.
Митрофанов, И. Универсальные учебные действия и учебно - проектная деятельность / И. Митрофанов. - С.47-52.
Новиков, А. Использование картографического метода на уроках географии в теме "Население мира", 10 класс / А. Новиков, Е. Спиридонова. - С.53-58.
Михайлов, И. Формирование географического образа региона на интегрированных уроках географии и литературы / И. Михайлов. - С.59-72.
Проверить знания легко! (контрольно - измерительные материалы издательства "Вако". - С.73-76.
Приглашаем принять участие в Международной научно - практической конференции "Экологическое равновесие: антропогенные изменения географической оболочки Земли, охрана природы". - С.77-79.
Внимание! Новый Всероссийский конкурс: "Мои путешествия по России". - С.80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: Г-04/2014/10
   Журнал

География и экология в школе XXI века. - 2006
2014г. N 10 . - 199.29, р.
Содержание:
Лобжанидзе, А. Школьные географические экспедиции "Живые родники России" / А. Лобжанидзе. - С.3-5.
Филатова, Н. Конспект урока "Родники России! С вас начинается Родина!" / Н. Филатова. - С.6-10.
Виноградова, Н. Урок "Удивительное чудо - вода!" / Н. Виноградова. - С.11-18.
Канева, Т. Открытый урок по теме "Вода - наше богатство" / Т. Канева. - С.19-22.
Бобина, В. Урок по теме "Берегите воду!" / В. Бобина. - С.23-27.
Сизова, М. Вода на Земле. Наша река Македонка (открытый урок в 5 классе) / М. Сизова. - С.28-31.
Вдовина, Г. Конспект мероприятия "Вода - чудо природы. Берегите воду!" (урок в 3-4 классах) / Г. Вдовина. - С.32-35.
Кулюкина, М. Интегрированный урок по теме "Вода - главное богатство Земли" (6-8 классы) / М. Кулюкина, Р. Прокшина. - С.36-46.
Матвеев, А. Урок "Реки. Родники" / А. Матвеев, О. Мельникова. - С.47-48.
Терентьева, Н. Экспедиция по изучению реки Нерская в Орехо-Зуевском районе Московской области / Н. Терентьева, М. Козырев. - С.49-56.
Пежемская, О. Игра "Счастливый случай" по теме "Вода - краса природы" / О. Пежемская. - С.57-62.
Баймуратова, Я. Хрустальные родники Елабуги / Я. Баймуратова. - С.63-67.
Дубанов, И. Литературно-географический вечер "О, Волга! Колыбель моя! (8 класс) / И. Дубанов. - С.68-73.
Готовимся к ЕГЭ. Проверить знания легко! (Контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.74-76.
Поздравляем с юбилеем! В. А. Горбанева, Г. М. Федорова, И. А. Льва. - С.78-79.
XV съезд Русского географического общества. - С.77.
Внимание! Новый конкурс!. - С.80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

18.
28.693.34
Г 37


    Герасимова, О.
    Внимание, черепаха! / О. Герасимова, М. // Наука и жизнь. - 2006.-№12. - С. 84-87.
ББК 28.693.34

Кл.слова (ненормированные):
черепаха


Доп.точки доступа:
М.
Найти похожие

19.
Шифр: Д-05/2009/4
   Журнал

Дефектология . - 1997
2009г. N 4 . - 194.25, р.
Содержание:
Зыкова, Т. Влияние интегрированного подхода на результаты обучения и развития глухих детей / Т. Зыкова. - С.3-12.
Кл.слова: ГЛУХОЙ ШКОЛЬНИК, ОБУЧЕНИЕ, ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД
Гаурилюс, А. Особенности кризиса детей 7 лет с интеллектуальной недостаточностью / А. Гаурилюс. - С.13-18.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ, РЕБЕНОК
Унковская, Е. Особенности владения средствами коммуникативной деятельности учащимися младших классов школы VIII вида / Е. Унковская. - С.19-27.
Кл.слова: ШКОЛА VIII ВИДА, КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СРЕДСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Игнатьева, С. Состояние коммуникативно-речевого и личностного развития старшеклассников с тяжелыми нарушениями речи как субъекта общения / С. Игнатьева. - С.28-37.
Кл.слова: РЕЧЬ, ТЯЖЕЛОЕ НАРУШЕНИЕ, ОБЩЕНИЕ
Коновалова, В. Фетальный алкогольный синдром у детей школьного возраста / В. Коновалова, Т. Куприянова, Г. Маринчева. - С.38-44.
Кл.слова: ШКОЛЬНИК, ФЕТАЛЬНЫЙ АЛКОГОЛЬНЫЙ СИНДРОМ
Фильчикова, Л. Влияние перинатального поражения центральной нервной системы на функциональное состояние зрительной и слуховой системы детей первого года жизни / Л. Фильчикова, З. Алиева. - С.45-50.
Белова, С. Артикуляционные предпосылки развития речи ребенка раннего возраста : (по результатам анкетирования родителей) / С. Белова, О. Громова. - С.51-60.
Кл.слова: РЕБЕНОК, РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Разенкова, Ю. Предложения по эффективному использованию организационных механизмов для совершенствования и развития системы ранней помощи в различных регионах страны / Ю. Разенкова. - С.61-64.
Подугольников, Т. Развитие зрительного внимания у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения / Т. Подугольников, М. Носова, Е. Козлова. - С.65-72.
Кл.слова: СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНИК, НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ, ЗРИТЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ
Набокова, Л. Современные ассистивные устройства для лиц с нарушениями двигательного аппарата / Л. Набокова. - С.73-80.
Жаворонков, Р. Механизм реализации права инвалидов на образование, закрепленный в конвенции о правах инвалидов / Р. Жаворонков. - С.81-92.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ПРАВО ИНВАЛИДОВ, КОНВЕНЦИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: Д-05/2012/4
   Журнал

Дефектология . - 1997
2012г. N 4 . - 298.10, р.
Содержание:
Разенкова, Ю. Начальный этап становления системы ранней помощи в США: исторический экскурс / Ю. Разенкова. - С.3-13.
Рубан, О. Традиционное русское пестование как метод коррекции взаимодействия в диаде мать-ребёнок с расстройствами аутистического спектра / О. Рубан, Н. Белопольская. - С.14-22.
Николаева, Т. Роль информационных технологий в формировании профессиональных умений сурдопедагога в области психолого-педагогического обследования ребёнка с нарушенным слухом / Т. Николаева. - С.23-30.
Подугольникова, Т. Повышение остроты зрения при амблиопии с помощью перцептивного обучения / Т. Подугольникова. - С.31-37.
Филатова, Ю. Характеристика ритмической организации речи при дизартрии и моторной алилии / Ю. Филатова. - С.38-46.
Рожкова, Л. Организация системы кортикального взаимодействия у детей младшего школьного возраста с нарушениями опознания зрительных образов : (по результатам когерентного анализа ЭЭГ) / Л. Рожкова. - С.47-57.
Обухова, Т. Изучение готовности младших с нарушением слуха к созданию предметного изображения дошкольников / Т. Обухова, Е. Сороко. - С.58-65.
Пекишева, Е. Задачи и организация психокоррекционной работы по формированию символической способности дошкольников с задержкой психического развития / Е. Пекишева. - С.66-72.
Аверьянова, Е. Особенности формирования ценностной сферы личности детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речевого развития / Е. Аверьянова. - С.73-81.
Тупоногов, Б. Контроль над ходом реализации системы коррекционно-педагогической работы в специальных школах III и IV видов / Б. Тупоногов. - С.82-87.
Внимание, плагиат!. - С.88-93.
Елене Ермолаевне Дмитриевой, доктору психологических наук, профессору исполнилось 60 лет . - С.94.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-61   61-61 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)