Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (59)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (8)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=внимание<.>
Общее количество найденных документов : 61
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-61   61-61 
1.
Шифр: Н-02/2012/1
   Журнал

Народное образование . - 1957
2012г. N 1 . - 168.50, р.
Содержание:
Хуторской, А. "Про чело веков" и нужды чиновников : почему и как чиновники исказили суть образования / А. Хуторской. - С.11-16.
Фрумин, И. Социально-экономическое и территориальное неравенство учеников и школ / И. Фрумин, М. Пинская, С. Косарецкий. - С.17-24.
Вифлеемский, А. Модернизация на словах и на деле / А. Вифлеемский. - С.25-32.
Поташник, М. Побирающаяся вертикаль власти / М. Поташник. - С.33-35.
Куренкова, Ю. Образовательные результаты в педагогической практике / Ю. Куренкова. - С.36-41.
Павличева, Е. Социальные сети как инструмент модернизации образования / Е. Павличева. - С.42-47.
Крылова, Н. Гражданское образование как новое и хорошо забытое старое / Н. Крылова. - С.48-55.
Болотова, Е. Правовые механизмы противодействия насилию в образовании / Е. Болотова. - С.56-62.
Хагуров, Т. Образование на всю жизнь? / Т. Хагуров. - С.63-68.
Суслова, Н. Воспитать читателя / Н. Суслова. - С.69-70.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко : извлечения. - С.71-76.
Моисеев, А. Стратегии жизнедеятельности школы - явление многослойное / А. Моисеев. - С.77-82.
Федотова, М. Муниципальное задание : подходы к разработке документа / М. Федотова. - С.83-87.
Давыдова, Н. Сетевое взаимодействие школ, ориентированных на инновационное развитие / Н. Давыдова. - С.88-94.
Зимин, Е. Рейтинговая оценка качества образования в муниципальной системе образования / Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников. - С.95-100.
Волков, В. Программа развития образовательного учреждения как инструмент управления качеством образования / В. Волков. - С.101-104.
Гридасова, Т. Совершенствование системы управления учреждением : введение НСОТ и государственно-общественной системы оценки деятельности работников школы / Т. Гридасова, А. Седельников. - С.105-109.
Хоменко, И. Семейное тьюторство как инновационный ресурс образовательного учреждения / И. Хоменко. - С.110-114.
Шумилина, Т. Система управления охраной труда и техникой безопасности в образовательном учреждении / Т. Шумилина. - С.115-119.
Боровик, В. Результаты проверок школ / В. Боровик. - С.120-124.
Русских, Г. Подготовка учителя к проектированию открытой образовательной среды : методическое сопровождение / Г. Русских. - С.125-132.
Шевченко, Т. От сметы к плану: особенности перехода / Т. Шевченко. - С.133-139.
Дополнения к Разъяснениям по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений. - С.140-151.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова, С. Хмельков. - С.152-158.
Бершадский, М. Технологический подход в образовании: надежды, иллюзии и реальность / М. Бершадский. - С.159-166.
Давыдова, Н. Универсальные учебные действия: управление формированием / Н. Давыдова, О. Смирных. - С.167-175.
Африна, Е. ИКТ в исследовательской деятельности школьников / Е. Африна, А. Крылов. - С.176-183.
Якушина, Е. Электронно-образовательные ресурсы : актуальные вопросы и ответы / Е. Якушина. - С.184-188.
Макотрова, Г. Принципы использования сети Интернет в развитии научного потенциала старшеклассников / Г. Макотрова. - С.189-195.
Власенко, В. Проектная деятельность в информационно-коммуникационной образовательной среде / В. Власенко. - С.196-200.
Диков, А. Возможности встраиваемых мини-приложений в образовательном пространстве Интернета / А. Диков. - С.201-204.
Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко. - С.205-208.
Куприянов, Б. Педагогический бенефис. Внимание! Новая социальная технология! / Б. Куприянов. - С.209-214.
Теряева, О. Образ героя и социальная безопасность / О. Теряева, П. Шабров. - С.215-219.
Золотухина, О. Экологическая деятельность младшего школьника / О. Золотухина. - С.220-223.
Фёдорова, О. Ценность природы в восприятии младшего школьника / О. Фёдорова. - С.224-226.
Попова, С. Успешная деятельность и эмоциональное состояние ученика / С. Попова. - С.227-233.
Ванакова, Г. Жизнестойкость как осознанный выбор современной молодёжи / Г. Ванакова. - С.234-239.
Черникова, Т. Старшеклассники в мире бизнеса и политики / Т. Черникова. - С.240-249.
Орлова, Е. Подростки и их характеры / Е. Орлова. - С.250-259.
Леус, Н. Задайте вопрос психологу / Н. Леус. - С.260-264.
Янковская, Н. Гимназическое образование в России: модели и особенности образовательных систем / Н. Янковская. - С.265-270.
Шувалов, А. Геркулесовы столбы, или Три модели образования : электронная версия / А. Шувалов. - С.264.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: Н-02/2011/10
   Журнал

Народное образование . - 1957
2011г. N 10
Содержание:
Вифлеемский, А. Образование в огне / А. Вифлеемский. - С.9-20.
Новожилов, Э. Определение экономической эффективности образования / Э. Новожилов. - С.21-30.
Боровик, В. Контроль качества образования: изменения в законодательстве / В. Боровик. - С.31-34.
Савитская, Е. Россия и США: качество школьного образования и его финансирование / Е. Савитская. - С.35-40.
Лапушинская, Г. Платные услуги в школе: учёт и контроль / Г. Лапушинская. - С.41-47.
Абдрахманова, Г. ИКТ в школах : о чём говорят цифры? / Г. Абдрахманова, Г. Ковалёва. - С.48-51.
Рощина, Я. Образовательные намерения российских школьников : что изменилось за последние пять лет? / Я. Рощина. - С.52-58.
Логинова, Н. Первенцы : к сорокалетию первого выпуска факультета психологии Санкт-Петербургского университета / Н. Логинова. - С.59-68.
Кычкина, Л. Агрошкола готовит к сельскому труду / Л. Кычкина. - С.69-70.
Внимание! Конкурс "Нравственная экономика в стране и школе". - С.77-78.
Моисеев, А. Стратегические цели и целеполагание в управлении школой / А. Моисеев. - С.79-85.
Зеленова, Л. Показатели качества образования и оценка эффективности образовательной деятельности / Л. Зеленова. - С.86-91.
Кац, А. Показатели эффективности деятельности работников школ при новой системе оплаты труда / А. Кац. - С.92-100.
Каменский, А. Где взять деньги, которых нет / А. Каменский. - С.101-105.
Поташник, М. "Не хлебом единым" / М. Поташник, А. Соложнин. - С.106-111.
Романов, А. Правовая база школьных доходов / А. Романов. - С.112-115.
Захарова, С. Экономическое благополучие страны, или как повысить качество образования / С. Захарова. - С.116-123.
Шевченко, Т. Школьный бизнес-план / Т. Шевченко. - С.124-128.
Фёклин, С. Новая система оплаты труда : правовые аспекты реализации / С. Фёклин. - С.129-133.
Волков, В. Подготовка школы к сертификации / В. Волков. - С.134-139.
Барылкина, Л. Проектное управление современной школой / Л. Барылкина, Л. Обухова. - С.140-147.
Вифлеемская, А. Компенсация на книгоиздательскую продукцию : практикум отстаивания прав / А. Вифлеемская. - С.148-157.
Понкратова, В. Новая должность : педагог-библиотекарь / В. Понкратова, Ж. Осипцова. - С.158-165.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова. - С.166-169.
Хмельков, С. Вопросы и ответы на актуальные вопросы работников образования / С. Хмельков. - С.170-172.
Стариченко, Т. Экономическое образование школьников : проблемно-поисковые методы / Т. Стариченко. - С.173-183.
Исаева, Т. Олимпиада по финансовому рынку для старшеклассников / Т. Исаева. - С.184-189.
Веткина, А. О проблемах обучения экономике / А. Веткина. - С.190-194.
Резапкина, Г. Обзор интернет-ресурсов по проблемам профессионального самоопределения / Г. Резапкина. - С.195-204.
Голицына, И. Мобильное обучение / И. Голицына, Н. Половникова. - С.205-211.
Кирикович, Т. Конкурс "Будущие профессионалы современного производства" - эффективная форма сотрудничества школы и бизнеса / Т. Кирикович, О. Брызгалова. - С.212-215.
Стародубцев, В. Как подготовить качественную презентацию? / В. Стародубцев. - С.216-229.
Николаева, Е. Использование электронных образовательных ресурсов в начальной школе с учётом психофизиологических особенностей младших школьников / Е. Николаева. - С.230-235.
Сафронова, Л. Экономическое образование школьников - основа их социализации / Л. Сафронова. - С.236-239.
Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко. - С.240-244.
Логачёва, Д. Недостоверная реклама : социальные последствия и методы защиты потребителя / Д. Логачёва [и др.]. - С.245-250.
Другие авторы: Фролова, Д., Дмитриева, Е., Домарацкая, А.
Чарушина, Е. Формирование предприимчивости школьников / Е. Чарушина. - С.251-264.
Райко, Д. Создание альтернативных моделей прошлого на уроках истории / Д. Райко. - С.256-264.
Ямбург, Е. Средь шумного бала, случайно? / Е. Ямбург. - С.265-272.
Кл.слова: ШКОЛЬНЫЙ БАЛ
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: П-35/2011-12/2
   Журнал

PR в России . - 2007
2011-12г. N 2
Содержание:
Самые популярные российские СМИ в 3-м квартале 2011 года. - С.2-3
Уроки одного не самого удачного мероприятия по event - маркетингу. - С.4-6
Как удерживать внимание аудитории во время презентации. - С.7-8
когда вам лучше работается?. - С.9-13
Великие комбинаторы, или как распознать настоящего маркетолога и не перепутать его с маркетинг - консультантом. - С.14
Как распознать маркетолога, или маркетинг-директор как внутренний консультант бизнеса. - С.15-19
Профессия: консалтер. Есть ли она в России. - С.20
Просто задайте правильный вопрос. - С.21
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Н-03/2012/3
   Журнал

Наука и жизнь . - 1991
2012г. N 3 . - 221.18, р.
Содержание:
Ильин, А. "Фобос-Грунт" / А. Ильин. - С.2-9.
О чём пишут научно-популярные журналы мира. - С.10-12.
"Новое поколение - 2012" : конкурс. - С.13-14.
Аксёнова, Л. Суперсолдат спит. Служба идёт / Л. Аксёнова. - С.14.
Стерлин, К. Усилием чистого разума / К. Стерлин. - С.15-20.
Зимина, Т. Антарктида как модель Луны и древнего мира / Т. Зимина. - С.21-22.
Закутняя, О. "Чибис-М" изучает земные грозы / О. Закутняя. - С.22.
Зимина, Т. Микробный десант отправляют в леса / Т. Зимина. - С.23.
Иоффе, Г. Учредительное собрание - "что мы с ним сделали?." / Г. Иоффе. - С.24-32.
Наука и жизнь в начале ХХ века. - С.33.
Синицына, Л. Внимание : фотоконкурс "Необыкновенное в обыденном" / Л. Синицына. - С.34-35.
Бекасов, Ш. Банковский кредит : будьте добросовестны и внимательны / Ш. Бекасов. - С.36-40.
Стены из соли. - С.41.
Губарев, В. Опавшие паруса. Воспоминания о Балтийском заводе / В. Губарев. - С.42-53.
Охртник-рыболов. - С.54.
Термометр для клетки. - С.54-55.
В мутной воде. - С.55.
Летающая улитка. - С.55.
Свободные радикалы продлевают жизнь. - С.55.
Следы исландских извержений. - С.55-56.
Откуда золото?. - С.56.
Слон не глупее обезьяны. - С.56.
Наблюдения ведут колобки. - С.57.
Почём скрипки страдают?. - С.57.
Зыков, Д. Дорогая игрушка или доступное транспортное средство? / Д. Зыков. - С.58-63.
Энергия в сундучке. - С.60-62.
Долгов, С. "Глаз терминатора". Между виртуальностью и реальностью / С. Долгов. - С.64-66.
Смирнов, С. Кот казанский на государевой службе / С. Смирнов. - С.67.
Кольцова, Т. Последние из XVII века / Т. Кольцова. - С.68-71.
Образцов, П. Солнечный свет их Калашниково / П. Образцов. - С.75-80.
Алексеев, А. Екатерина была права? / А. Алексеев. - С.81-90.
Королёва, М. Глазированный и глазурованный / М. Королёва. - С.90.
Леонтьев, А. Чему можно научиться у геккона / А. Леонтьев. - С.91-94.
Карпушина, Н. Странности картин / Н. Карпушина. - С.95.
Хотите стать математиком?. - С.96-97.
Мойнов, С. Адмирал Нельсон, силки и другие... / С. Мойнов. - С.98-107.
Леонтьева, О. Всемирный заочный чемпионат России по решению головоломок / О. Леонтьева. - С.108-109.
Кирпичев, Ю. Сценарий нового потопа? / Ю. Кирпичев. - С.110-113.
Кунсткамера. - С.114-115.
Гик, Е. Первый шахматный король / Е. Гик. - С.116-121.
Удивительные истории про Вильгельма Стейница. - С.118-119.
Щербакова, В. Нарядная сумочка / В. Щербакова. - С.122-123.
Руденко, Б. Другая жизнь : фантастика / Б. Руденко. - С.124-132.
Пухначёва, Н. кроссворд с фрагментами / Н. Пухначёва. - С.134-135.
Дадыкин, В. Вчерашние "южане" - сегодня "северяне" : перец / В. Дадыкин. - С.136-141.
Чирказов, Д. Задача - "Заикалочка" / Д. Чирказов. - С.142.
Маленькие хитрости. - С.143.
Комаров, В. Алфавит из корней / В. Комаров. - С.144.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Б-9/2012/4
   Журнал

Биология в школе . - 2006
2012г. N 4 . - 200.73, р.
Содержание:
Бадмаев, В.М. Республика Бурятия: из опыта работы учителей / В.М. Бадмаев. - С.3-4.
Бадмаева, Е.Н. О понятии "экологическая ниша" / Е.Н. Бадмаева. - С.4-12.
Сандакова, С.Л. Особенности авифауны населенных пунктов севера Центральной Азии / С.Л. Сандакова. - С.12-17.
Дзятковская, Е.Н. Внимание: дети с суицидальными тенденциями / Е.Н. Дзятковская. - С.17-26.
Суматохин, С.В. Учебники биологии сегодня: проблема выбора / С.В. Суматохин. - С.26-31.
Кабаян, О.С. Развитие толерантной культуры школьников на уроках биологии / О.С. Кабаян. - С.31-36.
Игумнова, Е.А. Пошаговая технология подготовки учащихся к интервьюированию при обучении биологии / Е.А. Игумнова. - С.36-43.
Шадрина, Ю.В. Урок по теме "Обмен веществ и энергии" / Ю.В. Шадрина. - С.43-50.
Бадмаева, Е.Н. Урок-экспедиция "Тайны Байкала" / Е.Н. Бадмаева. - С.50-60.
В блокнот учителя. - С.60.
Халудорова, Л.Е. Происхождение жизни на Земле в мифах и легендах народов Байкальского региона / Л.Е. Халудорова. - С.61-66.
Баранчикова, Л.А. Примулы - праздник даже в пасмурный день / Л.А. Баранчикова. - С.66-78.
Наумова, Л.Г. Животные и деревья - инженеры почвенной среды лесных экосистем / Л.Г. Наумова. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: П-35/2011-12/4
   Журнал

PR в России . - 2007
2011-12г. N 4
Содержание:
10 приемов убеждения которые актуальны всегда и везде. - С.2-3
Корпоратив на колесах. Хотите отправится в путешествие?. - С.4-6
92 способа сделать свою компанию привлекательной для СМИ. - С.7-10
Вас слушают, или почему спикерам не нужно изо всех сил бороться за внимание слушателей . - С.11-12
Тест: "Кто вы - защитник или нападающий?". - С.13
Кто знает вашего клиента, или где лучше всего искать новые деловые контакты . - С.14-16
Жертвы соцсетей Стоит ли работодателям бороться с сетевой активностью сотрудников?. - С.17-18
Успешная многозадачность подход Дэйвида Мейре. - С.19
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: У-02/2012/3
   Журнал

Управление школой - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 3 . - 209.55, р.
Содержание:
О чём этот выпуск нашего журнала. - С.4.
Руководители команд разработчиков. - С.5.
В науку с детства : детали концепции №1. - С.6-7.
Каждому своё : детали концепции №2. - С.8-9.
Мой образовательный маршрут : детали концепции №3. - С.10-11.
Уроки в... кленовом листе : детали концепции №4. - С.12-13.
Во всем поддержит тьютор : детали концепции №5. - С.14-15.
Союз культуры : детали концепции №6. - С.16-17.
Угостите родителей кофе : детали концепции №7. - С.18-21.
Внимание на технологии : детали концепции №8. - С.22-23.
Зарабатывать не меньше, чем в Европе : детали концепции №9. - С.24-25.
Неуспевающий : диагноз не окончательный : детали концепции №10. - С.26-27.
Ценности - ориентир для поступков : детали концепции №11. - С.28-29.
Укрепляем позиции подростковой школы : детали концепции №12. - С.30-31.
Наставничество - важный принцип уклада : детали концепции №13. - С.32-33.
Чем подкреплять исследовательский дух? : детали концепции №14. - С.34-37.
Школа Взросления : детали концепции №15. - С.38-39.
Гармонию обеспечит преемственность : детали концепции №16. - С.40-41.
Школа "Созидатель : детали концепции №17. - С.42-43.
Инкубатор - это инновационно : детали концепции №18. - С.44-45.
Сколько директоров нужно одной школе? : детали концепции №19. - С.46-47.
Социальная изоляция недопустима : детали концепции №20. - С.48-51.
Эффективное оценивание : детали концепции №21. - С.52-53.
Темп обучения : свобода и рабство : детали концепции №22. - С.54-55.
Равнение - на Нобелевскую премию : детали концепции №23. - С.56-57.
Пространвтво, побуждающее к открытиям : детали концепции №24. - С.58-59.
Понять себя и других : детали концепции №25. - С.60-61.
Различия в коллективе - залог продуктивности : детали концепции №26. - С.62-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: П-11/2011/3
   Журнал

Полис . - 1991 . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 3
Содержание:
Национальная безопасность России глазами экспертов. - С.8-23
Морозов, В. Е. Безопасность как форма политического: о секьюритизации и политизации / В. Е. Морозов. - С.24-35
Арбатов, А. Г. Ядерная перезагрузка и международная безопасность / А. Г. Арбатов. - С.36-49
Ознобищев, С. К. Новый мир и отношения Россия - НАТО / С. К. Ознобищев. - С.50-57
Галларотти, Дж. Бремя могущества как парадокс мировой политики / Дж. Галларотти. - С.58-71
Беляева, Н. Ю. Развитие концепта публичной политики: внимание "движущим силам" и управляющим субъектам / Н. Ю. Беляева. - С.72-87
Какабадзе, Ш. Ш. Институт гражданского участия: проверка деятельности субъектов / Ш. Ш. Какабадзе [и др.]. - С.88-108
Другие авторы: Зайцев Д.Г., Звягина Н.А., Карастелев В.Е.
Сухоруков, А. С. Субъектность региональных аналитических сообществ: критерии, этапы становления и условия (на примере Республики Карелия) / А. С. Сухоруков. - С.109-114
Пиччи, Л. Система управления, основанная на репутации, и "читаемость" государства для граждан / Л. Пиччи. - С.115-121
Российский либерализм и христианские ценности. - С.122-140
Перегудов, С. П. Национально-государственная идентичность и проблемы консолидации российского государства / С. П. Перегудов. - С.141-163
Мельвиль, А. Ю. Условия демократии и пределы демократизации. Факторы режимных изменений в посткоммунистических странах: опыт сравнительного и многомерного статистического анализа / А. Ю. Мельвиль, Д. К. Стукал. - С.164-183
Репников, А. В. К. Леонтьев - философ российского консерватизма / А. В. Репников. - С.184-189
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Г-04/2011/5
   Журнал

География и экология в школе XXI века. - 2006
2011г. N 5
Содержание:
Петрина, А. Некоторые аспекты нанотехнологий / А. Петрина, Г. Майнашева. - С.3-9.
Малинецкий, Г. Сколько стоит культура? / Г. Малинецкий. - С.10-16.
Царев, А. Последствия лесных пожаров на территории проектируемого природного парка "Солотчинский" в Рязанской области / А. Царев. - С.25-27.
Пименова, Р. География и культура / Р. Пименова. - С.17-24.
Поздеева, Л. Проблемы и перспективы транспортной инфраструктуры города-курорта Сочи / Л. Поздеева, К. Поздеев, И. Митрофанов. - С.28-34.
Географический календарь памятных дат на 2011 год. - С.35-40.
Корнев, И. Культурологический принцип в обучении географии в советской школе второй половины XX столетия / И. Корнев. - С.41-46.
Кокшарова, Т. Урок по теме "Почва и урожай. Меры по сохранению плодородия почв своей области" / Т. Кокшарова. - С.47-50.
Кравцова, Т. Уроки по краеведению: мой Донской край / Т. Кравцова. - С.51-55.
Ласикова, Л. Модульный урок по теме"Ветер-великий невидимка" / Л. Ласикова. - С.56-58.
Баршаева, Т. Туристско-краеведческая работа в учебной и внеурочной деятельности / Т. Баршаева. - С.59-64.
Греханкина, Л. География и экология малых рек (программа элективного курса) / Л. Греханкина. - С.65-74.
Снытко, В. Книга об уникальном объекте природы Дальнего Востока / В. Снытко. - С.75-76.
К 60-летию В.В.Рудского. - С.77.
О Международной научно-практической конференции "Экологическое образование для устойчивого развития: теория и педагогическая реальность". - С.78-79.
Внимание! Конкурс!. - С.80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: П-35/2010/8
   Журнал

PR в России . - 2007
2010г. N 8
Содержание:
Правило золотой середины, или три ключевые цели любой PR-активности. - С.3-5.
Кл.слова: КОРПОРАТИВНЫЙ ПИАР
Домбровская, В. "Продажные" фишки : хитрые маневры, с помощью которых компании пытаются перетянуть на себя внимание потребителей / В. Домбровская. - С.6-7.
Бартон, Э. 5 элементов, необходимых для успешного завершения проекта / Э. Бартон. - С.8-9.
Такая вот "фича" : обзорные ст. : секреты мастерства для начинающих писателей . - С.10-13.
Ко-промо: правила безопасности. - С.14-16.
Перекрёсток интересов: как обеспечить условия для успешного совместного продвижения. - С.16.
Главное - атмосфера : Обзор мероприятий, организаторы которых творчески переосмыслили главный тезис event-менеджмента. - С.17.
Главные по корпоративам : компания i-Free, взявшая золото премии "NR-БРЕНД 2010", делится своим опытом организации корпоративных праздников. - С.18-19.
Топовые публикации, которые взвинтили рейтинги СМИ : (по данным 4-го квартала 2010 года). - С.20-21.
Тест для журналиста : зачем компания "Очаково" приглашает журналистов и блоггеров на "слепые дегустации". - С.22.
Вторая жизнь слайда : как компания Frost & Sullivan использует сервис Slideshare, чтобы рекомендовать свои исследования. - С.23.
Виноградов, В. Победить и остаться : сеть магазинов ELC (Early Learning Centre - Центр раннего развития) в России и агентство Pro-Vision Communications рассказывают об истории своего сотрудничества / В. Виноградов, И. Фомичева. - С.24.
Прохоренко, А. ПЕчать профессии : как на нас влияет вирус под названием "коммуникации"? / А. Прохоренко. - С.25-28.
Мягкова, В. От макета до ивента / В. Мягкова. - С.29.
Слушая глазами : почему зрительный контакт обладает таким влиянием. - С.30-31.
Не слушай Интернет. - С.32.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: Д-07/2011/5
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2011г. N 5
Содержание:
Шишков, В. Тики и навязчивые действия / В. Шишков. - С.4-6.
Майер, А. Проблемы проектирования основной общеобразовательной программы дошкольного образования / А. Майер, С. Багаутдинова. - С.14-18.
Васильева, Т. Планирование раздела "Коммуникация" в основной общеобразовательной программе дошкольного образования / Т. Васильева. - С.19-26.
Осинкина, О. Конспект занятия по правовому воспитанию старших дошкольников / О. Осинкина, Е. Гринченко, Т. Васюхина. - С.27-30.
Червякова, Т. Конспект занятия "Былинные богатыри - защитники земли русской" для детей старшего дошкольного возраста / Т. Червякова. - С.31-33.
Грудилова, М. Программа "Я, мама и музыка" Конспект интегрированного музыкального занятия / М. Грудилова. - С.34-37.
Чеменева, А. Современные подходы к обучению плаванию детей дошкольного возраста / А. Чеменева. - С.38-41.
Федотова, Л. Особенности формирования социального поведения у детей с нарушениями аутистического спектра в рамках педагогического процесса / Л. Федотова, С. Кондратьева. - С.42-45.
Быкова, О. Использование не традиционных техник рисования в работе с детьми, имеющими нарушения речевого развития / О. Быкова, Ю. Кайзер. - С.46-48.
Великанова, Е. Перспективное планирование работы тифлопедагога в старшей группе для детей с нарушениями зрения / Е. Великанова. - С.49-51.
Никитина, О. Модель коррекционно-образовательной среды в группах компенсирующей направленности для детей с косоглазием и амблиопией / О. Никитина, Ю. Чехомова. - С.52-54.
Фесенко, Е. Психическое здоровье ребёнка первого года жизни : на что обращать внимание? / Е. Фесенко, Ю. Фесенко. - С.55-58.
Осинкина, О. Консультация для педагогов ДОУ "Особенности реализации прав ребёнка через социальные взаимоотношения" / О. Осинкина, Е. Гринченко, Т. Васюхина. - С.59-60.
Черных, Ю. Смешинки : стихи / Ю. Черных. - С.60.
Сытая, Т. Дрёма, цветные стёклышки и стрижонок Стриж : сказка / Т. Сытая. - С.61-65.
Кириллова, Ю. Вместе весело играть : подвижные игры в помещении для родителей с детьми 3-7 лет / Ю. Кириллова. - С.66-69.
Всероссийская конференция руководителей ДОУ. - С.70.
Сытая, Т. Картинки-раскраски в сказке "Дрема, цветные стёклышки и стрижонок Стриж" / Т. Сытая. - С.71-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: А-06/2011/3
   Журнал

Английский язык в школе/ English at school [Рукопись]. - 2006
2011г. N 3
Содержание:
Биболетова, М. З. Формирование ценностных ориентиров младших школьников в курсе английского языка / М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева. - С.2-8
Сопова, Е. А. Мой любимый "Happy English.ru" / Е. А. Сопова. - С.9-14
Василевич, А. П. Лев и единорог / А. П. Василевич. - С.15-18
Стрельцов, А. А. "I am": John Clare / А. А. Стрельцов. - С.19-28
Банбан, Я. М. Алфавит на кончиках пальцев / Я. М. Банбан. - С.29-32
Замотаева, Е. Ю. Открытый урок по учебнику "Enjoy English" для 4-го класса / Е. Ю. Замотаева. - С.33-41
Внимание! Конкурс! "Золотые уроки России. Английский язык - 2011". - С.42-45
Ильина, Т. В. From here to there: "Travellers'club". Контрольнообобщающий урок / Т. В. Ильина. - С.46-51
Маслова, Н. В. Добро пожаловать в Москву. Конспект урока / Н. В. Маслова. - С.52-56
Богачева, Н. А. Moscow - the centre of Education and Culture. План - конспект урока / Н. А. Богачева. - С.57-63
Емельянова, А. Н. Заключительный урок по пособию "St Petersburg " в 11-м классе / А. Н. Емельянова. - С.64-70
Кобзева, О. О. Поездка в Санкт - Петербург. План - конспект урока - проекта / О. О. Кобзева. - С.71-74
Заярная, Т. Г. Использование ИКТ на уроках английского языка в начальной школе / Т. Г. Заярная. - С.75-77
Условия публикации в журнале "Английский язык в школе". - С.78
Анкета. - С.79
Как подписаться на журнал "Английский язык в школе". - С.80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: М-04/2011/8
   Журнал

Международная жизнь . - 1990
2011г. N 8
Содержание:
Мешков, А. Российско-итальянское культурное сотрудничество: история и современность / А. Мешков. - С.2-10
Барский, К. Шанхайская организация сотрудничества: новое слово в мировой политике / К. Барский. - С.11-25
Будаев, А. К 200-летию учреждения российского генконсульства в Рио-де-Жанейро / А. Будаев. - С.26-35
Мустафа, Фаед Д-р. Мирный процесс на Ближнем Востоке и его перспективы / Ф. Мустафа. - С.36-43
Оганесян, А. 160 миллионов женщин ликвидировано... без единого выстрела! / А. Оганесян. - С.44-47
Соловьев, Э. Гуманитарное измерение "мягкой силы": "человеческая безопасность" во внешней политике РФ / Э. Соловьев. - С.48-60
Батюк, В. Политика США на постсоветском пространстве после окончания холодной войны / В. Батюк. - С.61-75
Тихвинский, С. Послевоенная нормализация российско-японских отношений и ее противники в Японии и за океаном / С. Тихвинский. - С.76-90
Монин, С. "Дело с Ираном действительно вышло неплохо" / С. Монин. - С.91-105
Захарова, Л. На старт, внимание... спортивное право / Л. Захарова. - С.106-124
Воробьев, В. Договор 2001 года и урегулирование пограничных вопросов между Россией и КНР / В. Воробьев. - С.125-137
Мухаметшин, Ф. Классика литератур СНГ. / Ф. Мухаметшин. - С.138-141
Пядышев, Б. Новое российское окружение / Б. Пядышев. - С.142-148
Гаврилова, С. Современная политическая ситуация в Италии: взгляд из России / С. Гаврилова. - С.149-159
Панов, А. О роли личности в дипломатии / А. Панов. - С.160-163
Пашко, В. 90 лет на службе государства / В. Пашко. - С.164
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: Г-04/2011/6
   Журнал

География и экология в школе XXI века. - 2006
2011г. N 6
Содержание:
Малинецкий, Г. Модернизация России и проектирование будущего / Г. Малинецкий. - С.3-14.
Сдасюк, Г. Демонтаж ЕЭС России-усиление рисков развития страны и регионов / Г. Сдасюк. - С.15-19.
Горбанев, В. Глобальное изменение климата от Рио до Канкуна / В. Горбанев. - С.20-27.
Географический календарь памятных дат на 2011 год. - С.28-30.
Баринова, И. Профессиональная компетентность учителя географии / И. Баринова, А. Лобжанидзе. - С.31-34.
Максаковский, В. О заимствовании зарубежного образовательного опыта / В. Максаковский. - С.35-36.
Родзевич, Н. Негативные перспективы геоэкологического образования в средней школе / Н. Родзевич. - С.37-39.
Бушная, О. От школьной тропинки до звёздных дорог / О. Бушная. - С.40-41.
Баринова, И. ХХ Всероссийская олимпиада школьников по географии / И. Баринова, И. Лев. - С.42-49.
Задания I, теоретического тура ХХ Всероссийской олимпиады школьников по географии / А. Даньшин [ и др. ]. - С.50-64.
Задания II, практического тура ХХ Всероссийской олимпиады школьников по географии / А. Даньшин [ и др. ]. - С.65-74.
Задания III, тестового тура Всероссийской олимпиады школьников по географии / А. Наумов [ и др. ]. - С.75-77.
В.И. Сиротину-60 лет!. - С.78.
Внимание! Конкурс!. - С.79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: Г-04/2012/6
   Журнал

География и экология в школе XXI века. - 2006
2012г. N 6 . - 150.00, р.
Содержание:
Горкина, Т. Энергетика Австралии / Т. Горкина. - С.3-16.
Вехов, Н. Северный морской путь: от национального проекта на стыке географии, экономики и экологии к международному / Н. Вехов. - С.17-31.
Сиротин, В. О преподавании географии в соответствии с требованиями нового стандарта образования / В. Сиротин. - С.32-38.
Молодцов, Д. Географическое образование в условиях перехода к новым ФГОС / Д. Молодцов. - С.39-43.
Телепенко, Ю. Урок по теме "Социально-экономические реформы в России" (К 150-летию П.А. Столыпина) / Ю. Телепенко. - С.44-54.
Баринова, И. ХХI Всероссийская олимпиада школьников по географии: заключительный этап / И. Баринова, С. Ильинский. - С.55-63.
Задания I, теоретического тура / А. Даньшин [ и др.]. - С.64-75.
Абдурахмонов, Д. Значение внеурочных занятий для формирования географической культуры школьников / Д. Абдурахмонов. - С.76-78.
Поздравляем с юбилеем Т.С. Комиссарову. - С.79.
Внимание! Конкурс!. - С.80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: Р-17/2014/3
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2014г. N 3 . - 733.86, р.
Содержание:
Тренды онлайн - рекламы. Интервью с Майклом Двоном, глобальным креативным директором MICROSOFT ADVERTISING в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. - С.6-9.
Довлатова, А. Правила составления рекламных сообщений / А. Довлатова. - С.10-14.
Тенденции в рекламе: обзор. - С.15-21.
Черных, Л. Три фактора эффективного использования радиорекламы / Л. Черных. - С.22-24.
Райдер, М. Как правильно выстроить работу с рекламным агентством: советы начинающим рекламодателям / М. Райдер. - С.25-28.
Курбанова, А. Заключаем договор на оказание рекламных услуг. На что обратить внимание / А. Курбанова. - С.29-35.
Андрющенко, А. Отслеживаем звонки из социальных сетей - оцениваем эффективность рекламной кампании / А. Андрющенко. - С.36-43.
Смыслов, Д. Цвет в рекламе. Закономерности, ошибки восприятия, успешное использование / Д. Смыслов. - С.44-51.
Стоянович, А. Психология цветовосприятия в рекламной коммуникации / А. Стоянович. - С.52-54.
Костромина, Е. Архетипическая символика в рекламе: "анима" и "анимус" / Е. Костромина. - С.55-61.
"Ещё раз про любовь". Кейсы рекламных кампаний ахе и "останкино". - С.62-63.
Милованова, О. Отечественная и зарубежная реклама - сходства и различия. Чему следует учиться у западных рекламистов?! / О. Милованова. - С.64-67.
Темичев, А. 5 шагов к эффективному копирайтингу / А. Темичев, М. Акулич. - С.68-72.
Сивова, А. Социальная реклама: понятие, функции, образы / А. Сивова. - С.73-82.
Папирный, К. Как социальные рекламы могут помочь вашему бизнесу / К. Папирный. - С.83-84.
Голузова, Н. Современному российскому обществу нужна социальная реклама / Н. Голузова. - С.85-88.
Устанавливаем рекламную конструкцию. Какой договор заключать?. - С.89-90.
Рекламируем продукт иностранной организации - учитываем расходы. - С.91-92.
Большов, А. Отчёт по интернет - рекламе для коммерческого директора / А. Большов. - С.94-95.
Читайте в следующем номере журнала "Рекламодатель". - С.97.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: Н-03/2013/11
   Журнал

Наука и жизнь . - 1991
2013г. N 11 . - 288.41, р.
Содержание:
Понятов, А. Последний камень в основании стандартной модели / А. Понятов. - С.2-3.
Смирнова, Ю. Секреты внутриклеточной логистики : Нобелевская премия по физиологии и медицине 20013 года / Ю. Смирнова. - С.4-6.
Ерёмин, В. Компьютерный облик химии : Нобелевские премии по химии 20013 года / В. Ерёмин. - С.7-10.
Птушенко, В. Частицы квантово-ньютоновской мозаики / В. Птушенко. - С.8-9.
Зимина, Т. Лазер измеряет сахар у диабетиков / Т. Зимина. - С.11.
Андреев, И. Взлеты и падения династии Романовых / И. Андреев. - С.12-21.
Зимина, Т. Сколько науки в космическом эксперименте? / Т. Зимина. - С.22-23.
Петров, М. Титановые импланты с "узором" / М. Петров. - С.23-24.
Зимина, Т. Азовское море - генератор топлива / Т. Зимина. - С.24-25.
Схема линий Московского метро
Константинов, Е. Куда растут ветки? / Е. Константинов. - С.27-30.
Изучается зевота. - С.31.
Пришельцы на борту : (о гребневике). - С.32.
Надо ли учить детей письму?. - С.32-33.
Цифры и факты. - С.33.
Академик Николай Кардашёв: "Люди должны уметь мечтать" / беседу вела Н. Лескова. - С.34-39.
Транковский, С. Зачем нужен радиотелескоп на орбите / С. Транковский. - С.36-39.
Щадящие технологии разрушения. - С.40.
"Катран" выходит в плавание. - С.41.
Чугунов, А. Эволюционная "гонка вооружений": нейротоксины против ионных каналов / А. Чугунов, А. Василевский. - С.42-48.
Константинов, Е. Связанные одной цепью / Е. Константинов. - С.51-54.
ЛЭП постоянного тока в России. - С.53.
Жукова, Л. Плавим отходы / Л. Жукова, А. Гуламов. - С.55.
Короткова, З. "Сен-Жерменское предместье" / З. Короткова. - С.56-57.
Плотники неолита. - С.58.
Робот-плела. - С.58.
В помощь филателистам. - С.58.
Образование и рост. - С.58.
Определён возраст янцзы. - С.59.
Орангутан на рыбалке. - С.59.
Почему на севере теплее?. - С.59.
Шершавым языком летучей мыши. - С.60.
Микролёгкие. - С.60.
Разрыв зрения со слухом. - С.60.
Топограф для автомобиля. - С.61.
Фотоблог. - С.61.
Сигналы из Вселенной. - С.61.
Миронов, В. Биопечать вместо донорских органов / В. Миронов. - С.62-67.
Кунсткамера. - С.68-69.
Гуляев, В. Скифы. Что мы знаем о них / В. Гуляев. - С.70-80.
Горькавый, Ник. Сказка об ученом Архимеде, который стоил целой армии / Ник Горькавый. - С.81-88.
Фролов, Ю. Синий ... как рак / Ю. Фролов. - С.89-91.
Транковский, С. Капля и камень / С. Транковский. - С.90-91.
Памяти Игоря Константиновича Лаговского (5.06.1922-28.09.2013). - С.92-93.
Лаговский, И.К. Благородных упражнений изустные преданья... : интеллектуальные игры и головоломки / И.К. Лаговский. - С.93-95.
Ильина, Т. "Бабочки" садов Нептуна / Т. Ильина. - С.106-109.
Из истории фамилий. - С.110-111.
Внимание: фотоконкурс "Отражение". - С.112-113.
Панова, Т. Близкое русское средневековье... / Т. Панова. - С.114-119.
Шелудченко, А. "Штрих и слово" / А. Шелудченко. - С.122-124.
Кузьмин, Н. Полынные ночи / Н. Кузьмин. - С.124-126.
Рязанцев, Ю. Царь зверей попал в рейтинги / Ю. Рязанцев. - С.128-129.
Гик, Е. Компьютеры и гроссмейстеры / Е. Гик. - С.130-134.
Маленькие хитрости. - С.135.
Пухлачёва, Н. Кроссворд с фрагментами / Н. Пухлачёва. - С.136-137.
Фролов, Ю. "Есть за границей контора кука..." / Ю. Фролов. - С.138.
Костыря, М. "Зашифрованные" портреты / М. Костыря. - С.139-141.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: П-35/2013/6
   Журнал

PR в России . - 2007
2013г. N 6 . - 317.20, р.
Содержание:
Инкубатор идей. Почему творческие паузы полезны для работы и как это использовать. - С.11.
Ипотека превышает рождаемость и цитируемость: "Медиалогия" продолжает выбирать самые яркие PR-поводы 2013 года. - С.2.
Стилизация под СМИ: три сервиса, способных украсить пресс-клиппинг и презентацию. - С.2.
Тренд: конкуренция за внимание потребителя. - С.2.
Рейтинг популярности российских СМИ от агентства медийных исследований Ex Libris. - С.3.
Идеи для сити-менеджеров: брендинг городов через блогосферу. - С.4-5.
Партнёрский маркетинг: опыт бренда Angry Birds. - С.6.
Вне конкуренции. Как позиционировать свой блог?. - С.7-9.
Слабый аргумент. Даниел Деннет об употреблении слова "несомненно". - С.10.
3 мифа о социальных медиа, развенчанных автором блога "Влиятельный маркетинг". Если вас давно смущали некоторые рекомендации по работе с sjcial media, теперь вздохнуть спокойно. - С.11.
По примеру "Reader`s Digest": 5 способов создавать интересный контент, не придумывая ничего нового. - С.12-13.
Измерение PR-отдачи: кейсы, ставшие международным стандартом. - С.13.
Второе впечатление: принципы успешного нетворкинга. - С.14.
"Опять не пообедал", или Что ваш язык тела говорит за вас на встречах. - С.15-16.
Плюс три часа. Личный опыт управления проектами: как сократить объём переписки и освободить силы для работы. - С.17-20.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: Н-03/2014/6
   Журнал

Наука и жизнь . - 1991
2014г. N 6 . - 305.44, р.
Содержание:
Алексеев, А. Цивилизации: эпизод первый / А. Алексеев. - С.3-12.
Зимина, Т. Земля - первоисточник жизни? / Т. Зимина. - С.13-14.
Елизарьев, П. Для искусственного генома дрожжей готова первая деталь / П. Елизарьев. - С.14-15.
Пахомов, А. Небо в июле - августе 2014 года / А. Пахомов. - С.16-24.
Вешняковская, Е. Птички дронго: мошенники или мыслители? / Е. Вешняковская. - С.24-25.
Константинов, Е. Атомная кухня / Е. Константинов. - С.27-35.
Электрический Карлсон. - С.36.
Сибирь - родина картошки. - С.36-37.
Малиновская, Н. Первая память / Н. Малиновская. - С.38-45.
Кл.слова: МАРШАЛ МАЛИНОВСКИЙ Р.Я.
БИНТИ. - С.46-49.
Дектярёв, К. Биоэнергия без фантастики / К. Дектярёв. - С.50-56.
Конюхов, Н. Воздушный бой / Н. Конюхов. - С.57.
Кл.слова: ЛЕБЕДЬ
Медведев, А. Крылатское окрыляет / А. Медведев. - С.58-63.
Обезьяна в законе. - С.64-65.
Как правильно отмывать деньги. - С.65.
Одна сторона - два народа. - С.66-67.
Кл.слова: БЕРЛИНСКАЯ СТЕНА
Ломовский, Е. Самый трагический день / Е. Ломовский. - С.68-78.
Кл.слова: ТРУБЕЦКОЙ С.П.
Субботина, Е. Полезный вредный фенол / Е. Субботина. - С.81-82.
Башкиров, Д. Кроха со свирепым характером / Д. Башкиров. - С.83-87.
Пастухова, Л. "У рыбов нет зубов" / Л. Пастухова. - С.86-87.
Галанина, Ю. Путешествие чая из Китая в Россию / Ю. Галанина. - С.88-92.
Черкашина, Л. "Собачка английской породы" / Л. Черкашина. - С.93-96.
Вишняковская, Е. Теория риса: родные поля формируют менталитет / Е. Вишняковская. - С.97-99.
Восьмая формула света. - С.100-101.
Казарова, С. Белоснежные чубушники / С. Казарова. - С.102-109.
Из истории фамилий. - С.110-111.
Галанина, Ю. О чем умалчивает "Код да Винчи" / Ю. Галанина. - С.112-114.
Зимина, Т. Реформенная депрессия / Т. Зимина. - С.115-116.
Фролов, Ю. Бетонные уши / Ю. Фролов. - С.117.
Сокольский, И. Обед у Пушкина в Царском Селе / И. Сокольский. - С.118-120.
Рецепты блюд пушкинского обеда. - С.120-122.
Сычёв, А. Внимание: абсцесс ! / А. Сычёв. - С.124-125.
История мази Вишневского. - С.125.
Кунсткамера. - С.126-127.
Гик, Е. Ссе те же двое / Е. Гик. - С.128-131.
Маленькие хитрости. - С.133.
Пухначёва, Н. Кроссворд с фрагментами / Н. Пухначёва. - С.134-135.
Карчёва, Е. Скульптура XIX века в новом Эрмитаже / Е. Карчёва. - С.136-144.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: Г-04/2014/10
   Журнал

География и экология в школе XXI века. - 2006
2014г. N 10 . - 199.29, р.
Содержание:
Лобжанидзе, А. Школьные географические экспедиции "Живые родники России" / А. Лобжанидзе. - С.3-5.
Филатова, Н. Конспект урока "Родники России! С вас начинается Родина!" / Н. Филатова. - С.6-10.
Виноградова, Н. Урок "Удивительное чудо - вода!" / Н. Виноградова. - С.11-18.
Канева, Т. Открытый урок по теме "Вода - наше богатство" / Т. Канева. - С.19-22.
Бобина, В. Урок по теме "Берегите воду!" / В. Бобина. - С.23-27.
Сизова, М. Вода на Земле. Наша река Македонка (открытый урок в 5 классе) / М. Сизова. - С.28-31.
Вдовина, Г. Конспект мероприятия "Вода - чудо природы. Берегите воду!" (урок в 3-4 классах) / Г. Вдовина. - С.32-35.
Кулюкина, М. Интегрированный урок по теме "Вода - главное богатство Земли" (6-8 классы) / М. Кулюкина, Р. Прокшина. - С.36-46.
Матвеев, А. Урок "Реки. Родники" / А. Матвеев, О. Мельникова. - С.47-48.
Терентьева, Н. Экспедиция по изучению реки Нерская в Орехо-Зуевском районе Московской области / Н. Терентьева, М. Козырев. - С.49-56.
Пежемская, О. Игра "Счастливый случай" по теме "Вода - краса природы" / О. Пежемская. - С.57-62.
Баймуратова, Я. Хрустальные родники Елабуги / Я. Баймуратова. - С.63-67.
Дубанов, И. Литературно-географический вечер "О, Волга! Колыбель моя! (8 класс) / И. Дубанов. - С.68-73.
Готовимся к ЕГЭ. Проверить знания легко! (Контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.74-76.
Поздравляем с юбилеем! В. А. Горбанева, Г. М. Федорова, И. А. Льва. - С.78-79.
XV съезд Русского географического общества. - С.77.
Внимание! Новый конкурс!. - С.80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-61   61-61 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)