Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (59)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (8)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=внимание<.>
Общее количество найденных документов : 61
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-61   61-61 
1.
Шифр: Н-03/2014/6
   Журнал

Наука и жизнь . - 1991
2014г. N 6 . - 305.44, р.
Содержание:
Алексеев, А. Цивилизации: эпизод первый / А. Алексеев. - С.3-12.
Зимина, Т. Земля - первоисточник жизни? / Т. Зимина. - С.13-14.
Елизарьев, П. Для искусственного генома дрожжей готова первая деталь / П. Елизарьев. - С.14-15.
Пахомов, А. Небо в июле - августе 2014 года / А. Пахомов. - С.16-24.
Вешняковская, Е. Птички дронго: мошенники или мыслители? / Е. Вешняковская. - С.24-25.
Константинов, Е. Атомная кухня / Е. Константинов. - С.27-35.
Электрический Карлсон. - С.36.
Сибирь - родина картошки. - С.36-37.
Малиновская, Н. Первая память / Н. Малиновская. - С.38-45.
Кл.слова: МАРШАЛ МАЛИНОВСКИЙ Р.Я.
БИНТИ. - С.46-49.
Дектярёв, К. Биоэнергия без фантастики / К. Дектярёв. - С.50-56.
Конюхов, Н. Воздушный бой / Н. Конюхов. - С.57.
Кл.слова: ЛЕБЕДЬ
Медведев, А. Крылатское окрыляет / А. Медведев. - С.58-63.
Обезьяна в законе. - С.64-65.
Как правильно отмывать деньги. - С.65.
Одна сторона - два народа. - С.66-67.
Кл.слова: БЕРЛИНСКАЯ СТЕНА
Ломовский, Е. Самый трагический день / Е. Ломовский. - С.68-78.
Кл.слова: ТРУБЕЦКОЙ С.П.
Субботина, Е. Полезный вредный фенол / Е. Субботина. - С.81-82.
Башкиров, Д. Кроха со свирепым характером / Д. Башкиров. - С.83-87.
Пастухова, Л. "У рыбов нет зубов" / Л. Пастухова. - С.86-87.
Галанина, Ю. Путешествие чая из Китая в Россию / Ю. Галанина. - С.88-92.
Черкашина, Л. "Собачка английской породы" / Л. Черкашина. - С.93-96.
Вишняковская, Е. Теория риса: родные поля формируют менталитет / Е. Вишняковская. - С.97-99.
Восьмая формула света. - С.100-101.
Казарова, С. Белоснежные чубушники / С. Казарова. - С.102-109.
Из истории фамилий. - С.110-111.
Галанина, Ю. О чем умалчивает "Код да Винчи" / Ю. Галанина. - С.112-114.
Зимина, Т. Реформенная депрессия / Т. Зимина. - С.115-116.
Фролов, Ю. Бетонные уши / Ю. Фролов. - С.117.
Сокольский, И. Обед у Пушкина в Царском Селе / И. Сокольский. - С.118-120.
Рецепты блюд пушкинского обеда. - С.120-122.
Сычёв, А. Внимание: абсцесс ! / А. Сычёв. - С.124-125.
История мази Вишневского. - С.125.
Кунсткамера. - С.126-127.
Гик, Е. Ссе те же двое / Е. Гик. - С.128-131.
Маленькие хитрости. - С.133.
Пухначёва, Н. Кроссворд с фрагментами / Н. Пухначёва. - С.134-135.
Карчёва, Е. Скульптура XIX века в новом Эрмитаже / Е. Карчёва. - С.136-144.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Р-17/2014/3
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2014г. N 3 . - 733.86, р.
Содержание:
Тренды онлайн - рекламы. Интервью с Майклом Двоном, глобальным креативным директором MICROSOFT ADVERTISING в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. - С.6-9.
Довлатова, А. Правила составления рекламных сообщений / А. Довлатова. - С.10-14.
Тенденции в рекламе: обзор. - С.15-21.
Черных, Л. Три фактора эффективного использования радиорекламы / Л. Черных. - С.22-24.
Райдер, М. Как правильно выстроить работу с рекламным агентством: советы начинающим рекламодателям / М. Райдер. - С.25-28.
Курбанова, А. Заключаем договор на оказание рекламных услуг. На что обратить внимание / А. Курбанова. - С.29-35.
Андрющенко, А. Отслеживаем звонки из социальных сетей - оцениваем эффективность рекламной кампании / А. Андрющенко. - С.36-43.
Смыслов, Д. Цвет в рекламе. Закономерности, ошибки восприятия, успешное использование / Д. Смыслов. - С.44-51.
Стоянович, А. Психология цветовосприятия в рекламной коммуникации / А. Стоянович. - С.52-54.
Костромина, Е. Архетипическая символика в рекламе: "анима" и "анимус" / Е. Костромина. - С.55-61.
"Ещё раз про любовь". Кейсы рекламных кампаний ахе и "останкино". - С.62-63.
Милованова, О. Отечественная и зарубежная реклама - сходства и различия. Чему следует учиться у западных рекламистов?! / О. Милованова. - С.64-67.
Темичев, А. 5 шагов к эффективному копирайтингу / А. Темичев, М. Акулич. - С.68-72.
Сивова, А. Социальная реклама: понятие, функции, образы / А. Сивова. - С.73-82.
Папирный, К. Как социальные рекламы могут помочь вашему бизнесу / К. Папирный. - С.83-84.
Голузова, Н. Современному российскому обществу нужна социальная реклама / Н. Голузова. - С.85-88.
Устанавливаем рекламную конструкцию. Какой договор заключать?. - С.89-90.
Рекламируем продукт иностранной организации - учитываем расходы. - С.91-92.
Большов, А. Отчёт по интернет - рекламе для коммерческого директора / А. Большов. - С.94-95.
Читайте в следующем номере журнала "Рекламодатель". - С.97.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: П-35/2014/4
   Журнал

PR в России . - 2007
2014г. N 4 . - 343.76, р.
Содержание:
Увлечь за 30 секунд: 9 способов моментально привлечь внимание аудитории. - С.5-6.
Российский бизнес в зарубежных СМИ: факторы интереса. - С.1.
Интересные приложения: выбор экспертов агентства Grape. - С.2.
Фото к пресс-релизам: наличие сопровождающего изображения повышает вероятность того, что сообщение будет воспринято с доверием. - С.3.
Приобрести или не потерять: какой из этих мотивов сделает коммерческое предложение более эффективным?. - С.4.
Рольф, Добелли. Театр новостей. Несколько причин перестать следить за главными событиями дня / Добелли Рольф. - С.7-8.
Боитесь попросить рекомендацию? Эти советы помогут преодолеть стеснение и начать просить ... не прося. - С.9.
Стоит ли участвовать в выставках? Посмотрим, что говорит статистика. - С.10-11.
"Часное" мнение: три сигнала, которые посылают наручные часы во время собеседования. - С.12.
Ратова, Л. Как стать гуру: рекомендации специалиста по продажам / Л. Ратова. - С.13-14.
Бесконечная визитница. Как мобильные технологии меняют стиль деловых контактов. - С.15-16.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Г-04/2014/10
   Журнал

География и экология в школе XXI века. - 2006
2014г. N 10 . - 199.29, р.
Содержание:
Лобжанидзе, А. Школьные географические экспедиции "Живые родники России" / А. Лобжанидзе. - С.3-5.
Филатова, Н. Конспект урока "Родники России! С вас начинается Родина!" / Н. Филатова. - С.6-10.
Виноградова, Н. Урок "Удивительное чудо - вода!" / Н. Виноградова. - С.11-18.
Канева, Т. Открытый урок по теме "Вода - наше богатство" / Т. Канева. - С.19-22.
Бобина, В. Урок по теме "Берегите воду!" / В. Бобина. - С.23-27.
Сизова, М. Вода на Земле. Наша река Македонка (открытый урок в 5 классе) / М. Сизова. - С.28-31.
Вдовина, Г. Конспект мероприятия "Вода - чудо природы. Берегите воду!" (урок в 3-4 классах) / Г. Вдовина. - С.32-35.
Кулюкина, М. Интегрированный урок по теме "Вода - главное богатство Земли" (6-8 классы) / М. Кулюкина, Р. Прокшина. - С.36-46.
Матвеев, А. Урок "Реки. Родники" / А. Матвеев, О. Мельникова. - С.47-48.
Терентьева, Н. Экспедиция по изучению реки Нерская в Орехо-Зуевском районе Московской области / Н. Терентьева, М. Козырев. - С.49-56.
Пежемская, О. Игра "Счастливый случай" по теме "Вода - краса природы" / О. Пежемская. - С.57-62.
Баймуратова, Я. Хрустальные родники Елабуги / Я. Баймуратова. - С.63-67.
Дубанов, И. Литературно-географический вечер "О, Волга! Колыбель моя! (8 класс) / И. Дубанов. - С.68-73.
Готовимся к ЕГЭ. Проверить знания легко! (Контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.74-76.
Поздравляем с юбилеем! В. А. Горбанева, Г. М. Федорова, И. А. Льва. - С.78-79.
XV съезд Русского географического общества. - С.77.
Внимание! Новый конкурс!. - С.80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Ф-12/2014/7
   Журнал

Философские науки . - 1970 . - Выходит ежемесячно
2014г. N 7 . - 891.38, р.
Содержание:
Шевченко, В.Н. Россия: историческая судьба "Второго мира" / В.Н. Шевченко. - С.7-24.
Постоянство позиции в век непредсказуемых перемен. - С.25-27.
Ракитов, А.И. Классификация наук: внимание, есть проблема! / А.И. Ракитов. - С.28-29.
Ракитов, А.И. Классификация наук как философская проблема / А.И. Ракитов, А.Э. Анисимова. - С.30-40.
Крылова, И.А. "Кривые зеркала" библиометрии и наукометрии / И.А. Крылова. - С.41-51.
Самарская, Е.А. Социальные ценности и технический прогресс. (Историко-философский экскурс) / Е.А. Самарская. - С.52-65.
Никитаев, В.В. Рождение философии техники из духа магии / В.В. Никитаев. - С.66-82.
Дамье, В.В. Михаил Бакунин: от социалистического федерализма к анархизму / В.В. Дамье. - С.83-102.
Герасимов, Н.И. М.А. Бакунин и философия русского зарубежья / Н.И. Герасимов. - С.103-112.
Юдин, К.А. Традиционализм барона Юлиуса Эволы: об идейных исканиях консервативного революционера / К.А. Юдин. - С.113-128.
Зависнов, П.В. Субъект Макиавелли: к наброску революционной онтологии / П.В. Зависнов. - С.129-135.
Батдалов, Т.Д. Моральный аспект принятия политических решений в учении Н. Макиавелли / Т.Д. Батдалов. - С.136-140.
Миталева, М.В. Правитель и художник: опыт сравнения "Государя" Никколо Макиавелли и записей Леонардо да Винчи / М.В. Миталева. - С.141-145.
Шереги, Ф.Э. Российские реформы в глобальном контексте: В.К. Левашов. Российское государство и общество в период либеральных реформ начала XXI века / Ф.Э. Шереги. - С.146-153.
Киященко, Н.И. Е.Н. Шапинская. Образ Другого в текстах культуры / Н.И. Киященко. - С.154-157.
Наши авторы. - С.158.
About the Authors. - С.159.
Contents. - С.160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Г-04/2013/5
   Журнал

География и экология в школе XXI века. - 2006
2013г. N 5 . - 185.77, р.
Содержание:
Сдасюк, Г. Энергетика России: необходимость Второго ГОЭЛРО ХХI века / Г. Сдасюк. - С.3-11.
Коровина, Н. Василий Васильевич Докучаев: Ученый и Человек / Н. Коровина, А. Кремень. - С.12-22.
Зорин, С. Демидовы - строители русской культурной жизни / С. Зорин. - С.23-35.
Самоцветная полоса Урала. - С.36-41.
Сайчук, М. Применение правила Ципфа для анализа городского расселения в Германии / М. Сайчук. - С.42-46.
Митрофанов, И. Универсальные учебные действия и учебно - проектная деятельность / И. Митрофанов. - С.47-52.
Новиков, А. Использование картографического метода на уроках географии в теме "Население мира", 10 класс / А. Новиков, Е. Спиридонова. - С.53-58.
Михайлов, И. Формирование географического образа региона на интегрированных уроках географии и литературы / И. Михайлов. - С.59-72.
Проверить знания легко! (контрольно - измерительные материалы издательства "Вако". - С.73-76.
Приглашаем принять участие в Международной научно - практической конференции "Экологическое равновесие: антропогенные изменения географической оболочки Земли, охрана природы". - С.77-79.
Внимание! Новый Всероссийский конкурс: "Мои путешествия по России". - С.80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Р-14/2013/2
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2013г. N 2 . - 249.33, р.
Содержание:
Бондаренко, М.А. Приёмы работы с текстом при подготовке к ЕГЭ / М.А. Бондаренко. - С.3-9.
Крайник, О.М. Система работы по формированию умений комментировать проблематику текста / О.М. Крайник. - С.10-13.
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: частица / Л.Г. Ларионова. - С.14-18.
Ганиев, Ж.В. Об основах методики преподавания фонетики русского языка / Ж.В. Ганиев. - С.21-24.
Цейтлин, С.Н. Языковые правила и их освоения детьми. (Размышления по поводу статьи А.А. Мурашова) / С.Н. Цейтлин. - С.25-30.
Беднарская, Л.Д. О содержании ЕГЭ по русскому языку / Л.Д. Беднарская. - С.31-34.
Карпова, Л.А. Система уроков по теме "Деепричастие" с использованием современных педтехнологий / Л.А. Карпова. - С.35-40.
Ипполитова, Н.А. А.В. Текучев и его работа по методике обучения орфографии. (К 110-летию со дня рождения учёного) / Н.А. Ипполитова. - С.41-47.
Фролова, Е.А. "Родственное внимание" к природе. (Лингвостилистический анализ повести М. Пришвина "Жень-шень") / Е.А. Фролова. - С.48-53.
Осипов, Б.И. К интеграции фонологических школ / Б.И. Осипов. - С.61-65.
Селезнева, Е.А. Из истории формирования правила правописания корня раст - рос - ращ / Е.А. Селезнева. - С.66-70.
Зеленин, А.В. Мир девочки в детских произведениях А.П. Зонтаг / А.В. Зеленин, Д.В. Руднев. - С.71-76.
Везерова, М.Н. Исследование динамических процессов в языке / речи. ("Очерки по стилистике русского языка" А.Н. Гвоздева) / М.Н. Везерова. - С.82-86.
Ларских, З.П. Международная научно-практическая конференция "Педагогика, лингвистика и информационные технологии" / З.П. Ларских, Т.В. Строгина. - С.86.
Антонова, Е.С. Методическое наследие и современность / Е.С. Антонова, И.В. Вискова. - С.109.
Ховалкина, А.А. Международная конференция "Гуманитаризация образования - категорический императив нашего времени" / А.А. Ховалкина. - С.110.
Дейкина, А.Д. Гармония личности: талант - эрудиция - профессионализм / А.Д. Дейкина, В.Д. Янченко. - С.110.
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 10 класс" на 2012/2013 учебный год (lll четверть, окончание) / Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова. - С.106-109.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Ф-20/2013/2
   Журнал

Филология и человек . - Выходит ежеквартально
2013г. N 2
Содержание:
Колесников, А. Филология как научная область и некоторые тенденции ее развития в информационно-коммуникационном обществе / А. Колесников. - С.9-21.
Лопатина, И. Языковая личность в аспекте взаимодействия человека с информацией / И. Лопатина. - С.22-28.
Редькина, Т. Активные лексико-семантические процессы в медиатексте / Т. Редькина. - С.29-38.
Сидоров, В. Журналистика досуга и социальное время: ценный анализ / В. Сидоров. - С.39-50.
Алексеева, А. Документ как речевое произведение официально-деловой коммуникации: жанровый канон и речевая практика / А. Алексеева. - С.51-63.
Мордовин, А. Корпусы текстов в методологии лингвистического исследования: степень новизны относительно традиционного подхода / А. Мордовин. - С.64-72.
Сафронова, Е. Метафизический "дантовский" код в "Записках из мёртвого дома" Ф.М. Достоевского / Е. Сафронова. - С.73-82.
Григорьева, Т. "Чудные по звучанию слова" В.Г. Распутина / Т. Григорьева. - С.83-91.
Разувалова, А. Традиция cs интерпретация : (к проблеме самоидентификации национально-консервативного лагеря в "долгие 1970-е") / А. Разувалова. - С.92-103.
Матвеенко, И. Восприятие "сенсационных" романов У. Коллинза в России второй половины XIX века / И. Матвеенко. - С.104-111.
Крылова, М. Человек сравнивающий: современная языковая личность в контексте используемых сравнений / М. Крылова. - С.112-119.
Джура, А. Бытие текста в межкультурной коммуникации: влияние типологических признаков на логику развития текста (на материале текста П.Д. Успенского "Четвёртый путь") / А. Джура. - С.120-126.
Малыгина, Э. Информационный повод как основа взаимодействия пресс-релиза и журналистского текста / Э. Малыгина. - С.132-138.
Кораблина, Т. Модус "воспоминание": статус и взаимодействие с другими модусными категориями : (на материале рассказов Е. Гришковца) / Т. Кораблина. - С.139-144.
Фукс, А. Внимание как фактор, определяющий вариативность синтаксической структуры предложения / А. Фукс. - С.145-150.
Рыгалина, М. Принципы организации "Лингвокультурологического словаря русских фамилий жителей Колывано-Воскресенского горного округа конца XCIII века" / М. Рыгалина. - С.151-157.
Пушкарёва, И. "Кузнецк Достоевского" в материалах городской газеты / И. Пушкарёва. - С.158-164.
Сагалаева, М. Иностранная литература в отражении газеты "Известия ВЦИК" 1920-1925 кодов / М. Сагалаева. - С.172-177.
Павленко, Р. Просвещение и развлечение как важнейшие компоненты публикаций о литературной жизни на страницах "Независимой газеты" 1997-1999 годов / Р. Павленко. - С.172-177.
Алексютина, В. Образ дома в малой прозе Л. Улицкой как воплощение существования человека в семье и социуме / В. Алексютина. - С.178-185.
Марьин, Д. К проблеме интерпретации рабочих записей В.М. Шукшина / Д. Марьин. - С.192-198.
Клушина, Н. Григорий Яковлевич Солганик / Н. Клушина. - С.199-203.
Васильев, Л. Проблемы речевого воздействия в диссертационных исследованиях последнего десятилетия / Л. Васильев, О. Мишук. - С.204-217.
Чувакин, А. Эффективное речевое общение в аспекте базовых компетенций: к выходу в свет словаря-справочника "Эффективное речевое общение (базовые компетенции) /под ред. А.П. Сковородникова. Красноярск: Изд-во СФУ, 2012. 882 с. / А. Чувакин. - С.218-222.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Н-03/2013/11
   Журнал

Наука и жизнь . - 1991
2013г. N 11 . - 288.41, р.
Содержание:
Понятов, А. Последний камень в основании стандартной модели / А. Понятов. - С.2-3.
Смирнова, Ю. Секреты внутриклеточной логистики : Нобелевская премия по физиологии и медицине 20013 года / Ю. Смирнова. - С.4-6.
Ерёмин, В. Компьютерный облик химии : Нобелевские премии по химии 20013 года / В. Ерёмин. - С.7-10.
Птушенко, В. Частицы квантово-ньютоновской мозаики / В. Птушенко. - С.8-9.
Зимина, Т. Лазер измеряет сахар у диабетиков / Т. Зимина. - С.11.
Андреев, И. Взлеты и падения династии Романовых / И. Андреев. - С.12-21.
Зимина, Т. Сколько науки в космическом эксперименте? / Т. Зимина. - С.22-23.
Петров, М. Титановые импланты с "узором" / М. Петров. - С.23-24.
Зимина, Т. Азовское море - генератор топлива / Т. Зимина. - С.24-25.
Схема линий Московского метро
Константинов, Е. Куда растут ветки? / Е. Константинов. - С.27-30.
Изучается зевота. - С.31.
Пришельцы на борту : (о гребневике). - С.32.
Надо ли учить детей письму?. - С.32-33.
Цифры и факты. - С.33.
Академик Николай Кардашёв: "Люди должны уметь мечтать" / беседу вела Н. Лескова. - С.34-39.
Транковский, С. Зачем нужен радиотелескоп на орбите / С. Транковский. - С.36-39.
Щадящие технологии разрушения. - С.40.
"Катран" выходит в плавание. - С.41.
Чугунов, А. Эволюционная "гонка вооружений": нейротоксины против ионных каналов / А. Чугунов, А. Василевский. - С.42-48.
Константинов, Е. Связанные одной цепью / Е. Константинов. - С.51-54.
ЛЭП постоянного тока в России. - С.53.
Жукова, Л. Плавим отходы / Л. Жукова, А. Гуламов. - С.55.
Короткова, З. "Сен-Жерменское предместье" / З. Короткова. - С.56-57.
Плотники неолита. - С.58.
Робот-плела. - С.58.
В помощь филателистам. - С.58.
Образование и рост. - С.58.
Определён возраст янцзы. - С.59.
Орангутан на рыбалке. - С.59.
Почему на севере теплее?. - С.59.
Шершавым языком летучей мыши. - С.60.
Микролёгкие. - С.60.
Разрыв зрения со слухом. - С.60.
Топограф для автомобиля. - С.61.
Фотоблог. - С.61.
Сигналы из Вселенной. - С.61.
Миронов, В. Биопечать вместо донорских органов / В. Миронов. - С.62-67.
Кунсткамера. - С.68-69.
Гуляев, В. Скифы. Что мы знаем о них / В. Гуляев. - С.70-80.
Горькавый, Ник. Сказка об ученом Архимеде, который стоил целой армии / Ник Горькавый. - С.81-88.
Фролов, Ю. Синий ... как рак / Ю. Фролов. - С.89-91.
Транковский, С. Капля и камень / С. Транковский. - С.90-91.
Памяти Игоря Константиновича Лаговского (5.06.1922-28.09.2013). - С.92-93.
Лаговский, И.К. Благородных упражнений изустные преданья... : интеллектуальные игры и головоломки / И.К. Лаговский. - С.93-95.
Ильина, Т. "Бабочки" садов Нептуна / Т. Ильина. - С.106-109.
Из истории фамилий. - С.110-111.
Внимание: фотоконкурс "Отражение". - С.112-113.
Панова, Т. Близкое русское средневековье... / Т. Панова. - С.114-119.
Шелудченко, А. "Штрих и слово" / А. Шелудченко. - С.122-124.
Кузьмин, Н. Полынные ночи / Н. Кузьмин. - С.124-126.
Рязанцев, Ю. Царь зверей попал в рейтинги / Ю. Рязанцев. - С.128-129.
Гик, Е. Компьютеры и гроссмейстеры / Е. Гик. - С.130-134.
Маленькие хитрости. - С.135.
Пухлачёва, Н. Кроссворд с фрагментами / Н. Пухлачёва. - С.136-137.
Фролов, Ю. "Есть за границей контора кука..." / Ю. Фролов. - С.138.
Костыря, М. "Зашифрованные" портреты / М. Костыря. - С.139-141.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: П-35/2013/6
   Журнал

PR в России . - 2007
2013г. N 6 . - 317.20, р.
Содержание:
Инкубатор идей. Почему творческие паузы полезны для работы и как это использовать. - С.11.
Ипотека превышает рождаемость и цитируемость: "Медиалогия" продолжает выбирать самые яркие PR-поводы 2013 года. - С.2.
Стилизация под СМИ: три сервиса, способных украсить пресс-клиппинг и презентацию. - С.2.
Тренд: конкуренция за внимание потребителя. - С.2.
Рейтинг популярности российских СМИ от агентства медийных исследований Ex Libris. - С.3.
Идеи для сити-менеджеров: брендинг городов через блогосферу. - С.4-5.
Партнёрский маркетинг: опыт бренда Angry Birds. - С.6.
Вне конкуренции. Как позиционировать свой блог?. - С.7-9.
Слабый аргумент. Даниел Деннет об употреблении слова "несомненно". - С.10.
3 мифа о социальных медиа, развенчанных автором блога "Влиятельный маркетинг". Если вас давно смущали некоторые рекомендации по работе с sjcial media, теперь вздохнуть спокойно. - С.11.
По примеру "Reader`s Digest": 5 способов создавать интересный контент, не придумывая ничего нового. - С.12-13.
Измерение PR-отдачи: кейсы, ставшие международным стандартом. - С.13.
Второе впечатление: принципы успешного нетворкинга. - С.14.
"Опять не пообедал", или Что ваш язык тела говорит за вас на встречах. - С.15-16.
Плюс три часа. Личный опыт управления проектами: как сократить объём переписки и освободить силы для работы. - С.17-20.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: Б-9/2012/4
   Журнал

Биология в школе . - 2006
2012г. N 4 . - 200.73, р.
Содержание:
Бадмаев, В.М. Республика Бурятия: из опыта работы учителей / В.М. Бадмаев. - С.3-4.
Бадмаева, Е.Н. О понятии "экологическая ниша" / Е.Н. Бадмаева. - С.4-12.
Сандакова, С.Л. Особенности авифауны населенных пунктов севера Центральной Азии / С.Л. Сандакова. - С.12-17.
Дзятковская, Е.Н. Внимание: дети с суицидальными тенденциями / Е.Н. Дзятковская. - С.17-26.
Суматохин, С.В. Учебники биологии сегодня: проблема выбора / С.В. Суматохин. - С.26-31.
Кабаян, О.С. Развитие толерантной культуры школьников на уроках биологии / О.С. Кабаян. - С.31-36.
Игумнова, Е.А. Пошаговая технология подготовки учащихся к интервьюированию при обучении биологии / Е.А. Игумнова. - С.36-43.
Шадрина, Ю.В. Урок по теме "Обмен веществ и энергии" / Ю.В. Шадрина. - С.43-50.
Бадмаева, Е.Н. Урок-экспедиция "Тайны Байкала" / Е.Н. Бадмаева. - С.50-60.
В блокнот учителя. - С.60.
Халудорова, Л.Е. Происхождение жизни на Земле в мифах и легендах народов Байкальского региона / Л.Е. Халудорова. - С.61-66.
Баранчикова, Л.А. Примулы - праздник даже в пасмурный день / Л.А. Баранчикова. - С.66-78.
Наумова, Л.Г. Животные и деревья - инженеры почвенной среды лесных экосистем / Л.Г. Наумова. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: Г-04/2012/6
   Журнал

География и экология в школе XXI века. - 2006
2012г. N 6 . - 150.00, р.
Содержание:
Горкина, Т. Энергетика Австралии / Т. Горкина. - С.3-16.
Вехов, Н. Северный морской путь: от национального проекта на стыке географии, экономики и экологии к международному / Н. Вехов. - С.17-31.
Сиротин, В. О преподавании географии в соответствии с требованиями нового стандарта образования / В. Сиротин. - С.32-38.
Молодцов, Д. Географическое образование в условиях перехода к новым ФГОС / Д. Молодцов. - С.39-43.
Телепенко, Ю. Урок по теме "Социально-экономические реформы в России" (К 150-летию П.А. Столыпина) / Ю. Телепенко. - С.44-54.
Баринова, И. ХХI Всероссийская олимпиада школьников по географии: заключительный этап / И. Баринова, С. Ильинский. - С.55-63.
Задания I, теоретического тура / А. Даньшин [ и др.]. - С.64-75.
Абдурахмонов, Д. Значение внеурочных занятий для формирования географической культуры школьников / Д. Абдурахмонов. - С.76-78.
Поздравляем с юбилеем Т.С. Комиссарову. - С.79.
Внимание! Конкурс!. - С.80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: У-02/2012/3
   Журнал

Управление школой - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 3 . - 209.55, р.
Содержание:
О чём этот выпуск нашего журнала. - С.4.
Руководители команд разработчиков. - С.5.
В науку с детства : детали концепции №1. - С.6-7.
Каждому своё : детали концепции №2. - С.8-9.
Мой образовательный маршрут : детали концепции №3. - С.10-11.
Уроки в... кленовом листе : детали концепции №4. - С.12-13.
Во всем поддержит тьютор : детали концепции №5. - С.14-15.
Союз культуры : детали концепции №6. - С.16-17.
Угостите родителей кофе : детали концепции №7. - С.18-21.
Внимание на технологии : детали концепции №8. - С.22-23.
Зарабатывать не меньше, чем в Европе : детали концепции №9. - С.24-25.
Неуспевающий : диагноз не окончательный : детали концепции №10. - С.26-27.
Ценности - ориентир для поступков : детали концепции №11. - С.28-29.
Укрепляем позиции подростковой школы : детали концепции №12. - С.30-31.
Наставничество - важный принцип уклада : детали концепции №13. - С.32-33.
Чем подкреплять исследовательский дух? : детали концепции №14. - С.34-37.
Школа Взросления : детали концепции №15. - С.38-39.
Гармонию обеспечит преемственность : детали концепции №16. - С.40-41.
Школа "Созидатель : детали концепции №17. - С.42-43.
Инкубатор - это инновационно : детали концепции №18. - С.44-45.
Сколько директоров нужно одной школе? : детали концепции №19. - С.46-47.
Социальная изоляция недопустима : детали концепции №20. - С.48-51.
Эффективное оценивание : детали концепции №21. - С.52-53.
Темп обучения : свобода и рабство : детали концепции №22. - С.54-55.
Равнение - на Нобелевскую премию : детали концепции №23. - С.56-57.
Пространвтво, побуждающее к открытиям : детали концепции №24. - С.58-59.
Понять себя и других : детали концепции №25. - С.60-61.
Различия в коллективе - залог продуктивности : детали концепции №26. - С.62-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: Н-02/2012/1
   Журнал

Народное образование . - 1957
2012г. N 1 . - 168.50, р.
Содержание:
Хуторской, А. "Про чело веков" и нужды чиновников : почему и как чиновники исказили суть образования / А. Хуторской. - С.11-16.
Фрумин, И. Социально-экономическое и территориальное неравенство учеников и школ / И. Фрумин, М. Пинская, С. Косарецкий. - С.17-24.
Вифлеемский, А. Модернизация на словах и на деле / А. Вифлеемский. - С.25-32.
Поташник, М. Побирающаяся вертикаль власти / М. Поташник. - С.33-35.
Куренкова, Ю. Образовательные результаты в педагогической практике / Ю. Куренкова. - С.36-41.
Павличева, Е. Социальные сети как инструмент модернизации образования / Е. Павличева. - С.42-47.
Крылова, Н. Гражданское образование как новое и хорошо забытое старое / Н. Крылова. - С.48-55.
Болотова, Е. Правовые механизмы противодействия насилию в образовании / Е. Болотова. - С.56-62.
Хагуров, Т. Образование на всю жизнь? / Т. Хагуров. - С.63-68.
Суслова, Н. Воспитать читателя / Н. Суслова. - С.69-70.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко : извлечения. - С.71-76.
Моисеев, А. Стратегии жизнедеятельности школы - явление многослойное / А. Моисеев. - С.77-82.
Федотова, М. Муниципальное задание : подходы к разработке документа / М. Федотова. - С.83-87.
Давыдова, Н. Сетевое взаимодействие школ, ориентированных на инновационное развитие / Н. Давыдова. - С.88-94.
Зимин, Е. Рейтинговая оценка качества образования в муниципальной системе образования / Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников. - С.95-100.
Волков, В. Программа развития образовательного учреждения как инструмент управления качеством образования / В. Волков. - С.101-104.
Гридасова, Т. Совершенствование системы управления учреждением : введение НСОТ и государственно-общественной системы оценки деятельности работников школы / Т. Гридасова, А. Седельников. - С.105-109.
Хоменко, И. Семейное тьюторство как инновационный ресурс образовательного учреждения / И. Хоменко. - С.110-114.
Шумилина, Т. Система управления охраной труда и техникой безопасности в образовательном учреждении / Т. Шумилина. - С.115-119.
Боровик, В. Результаты проверок школ / В. Боровик. - С.120-124.
Русских, Г. Подготовка учителя к проектированию открытой образовательной среды : методическое сопровождение / Г. Русских. - С.125-132.
Шевченко, Т. От сметы к плану: особенности перехода / Т. Шевченко. - С.133-139.
Дополнения к Разъяснениям по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений. - С.140-151.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова, С. Хмельков. - С.152-158.
Бершадский, М. Технологический подход в образовании: надежды, иллюзии и реальность / М. Бершадский. - С.159-166.
Давыдова, Н. Универсальные учебные действия: управление формированием / Н. Давыдова, О. Смирных. - С.167-175.
Африна, Е. ИКТ в исследовательской деятельности школьников / Е. Африна, А. Крылов. - С.176-183.
Якушина, Е. Электронно-образовательные ресурсы : актуальные вопросы и ответы / Е. Якушина. - С.184-188.
Макотрова, Г. Принципы использования сети Интернет в развитии научного потенциала старшеклассников / Г. Макотрова. - С.189-195.
Власенко, В. Проектная деятельность в информационно-коммуникационной образовательной среде / В. Власенко. - С.196-200.
Диков, А. Возможности встраиваемых мини-приложений в образовательном пространстве Интернета / А. Диков. - С.201-204.
Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко. - С.205-208.
Куприянов, Б. Педагогический бенефис. Внимание! Новая социальная технология! / Б. Куприянов. - С.209-214.
Теряева, О. Образ героя и социальная безопасность / О. Теряева, П. Шабров. - С.215-219.
Золотухина, О. Экологическая деятельность младшего школьника / О. Золотухина. - С.220-223.
Фёдорова, О. Ценность природы в восприятии младшего школьника / О. Фёдорова. - С.224-226.
Попова, С. Успешная деятельность и эмоциональное состояние ученика / С. Попова. - С.227-233.
Ванакова, Г. Жизнестойкость как осознанный выбор современной молодёжи / Г. Ванакова. - С.234-239.
Черникова, Т. Старшеклассники в мире бизнеса и политики / Т. Черникова. - С.240-249.
Орлова, Е. Подростки и их характеры / Е. Орлова. - С.250-259.
Леус, Н. Задайте вопрос психологу / Н. Леус. - С.260-264.
Янковская, Н. Гимназическое образование в России: модели и особенности образовательных систем / Н. Янковская. - С.265-270.
Шувалов, А. Геркулесовы столбы, или Три модели образования : электронная версия / А. Шувалов. - С.264.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.
Шифр: Н-03/2012/3
   Журнал

Наука и жизнь . - 1991
2012г. N 3 . - 221.18, р.
Содержание:
Ильин, А. "Фобос-Грунт" / А. Ильин. - С.2-9.
О чём пишут научно-популярные журналы мира. - С.10-12.
"Новое поколение - 2012" : конкурс. - С.13-14.
Аксёнова, Л. Суперсолдат спит. Служба идёт / Л. Аксёнова. - С.14.
Стерлин, К. Усилием чистого разума / К. Стерлин. - С.15-20.
Зимина, Т. Антарктида как модель Луны и древнего мира / Т. Зимина. - С.21-22.
Закутняя, О. "Чибис-М" изучает земные грозы / О. Закутняя. - С.22.
Зимина, Т. Микробный десант отправляют в леса / Т. Зимина. - С.23.
Иоффе, Г. Учредительное собрание - "что мы с ним сделали?." / Г. Иоффе. - С.24-32.
Наука и жизнь в начале ХХ века. - С.33.
Синицына, Л. Внимание : фотоконкурс "Необыкновенное в обыденном" / Л. Синицына. - С.34-35.
Бекасов, Ш. Банковский кредит : будьте добросовестны и внимательны / Ш. Бекасов. - С.36-40.
Стены из соли. - С.41.
Губарев, В. Опавшие паруса. Воспоминания о Балтийском заводе / В. Губарев. - С.42-53.
Охртник-рыболов. - С.54.
Термометр для клетки. - С.54-55.
В мутной воде. - С.55.
Летающая улитка. - С.55.
Свободные радикалы продлевают жизнь. - С.55.
Следы исландских извержений. - С.55-56.
Откуда золото?. - С.56.
Слон не глупее обезьяны. - С.56.
Наблюдения ведут колобки. - С.57.
Почём скрипки страдают?. - С.57.
Зыков, Д. Дорогая игрушка или доступное транспортное средство? / Д. Зыков. - С.58-63.
Энергия в сундучке. - С.60-62.
Долгов, С. "Глаз терминатора". Между виртуальностью и реальностью / С. Долгов. - С.64-66.
Смирнов, С. Кот казанский на государевой службе / С. Смирнов. - С.67.
Кольцова, Т. Последние из XVII века / Т. Кольцова. - С.68-71.
Образцов, П. Солнечный свет их Калашниково / П. Образцов. - С.75-80.
Алексеев, А. Екатерина была права? / А. Алексеев. - С.81-90.
Королёва, М. Глазированный и глазурованный / М. Королёва. - С.90.
Леонтьев, А. Чему можно научиться у геккона / А. Леонтьев. - С.91-94.
Карпушина, Н. Странности картин / Н. Карпушина. - С.95.
Хотите стать математиком?. - С.96-97.
Мойнов, С. Адмирал Нельсон, силки и другие... / С. Мойнов. - С.98-107.
Леонтьева, О. Всемирный заочный чемпионат России по решению головоломок / О. Леонтьева. - С.108-109.
Кирпичев, Ю. Сценарий нового потопа? / Ю. Кирпичев. - С.110-113.
Кунсткамера. - С.114-115.
Гик, Е. Первый шахматный король / Е. Гик. - С.116-121.
Удивительные истории про Вильгельма Стейница. - С.118-119.
Щербакова, В. Нарядная сумочка / В. Щербакова. - С.122-123.
Руденко, Б. Другая жизнь : фантастика / Б. Руденко. - С.124-132.
Пухначёва, Н. кроссворд с фрагментами / Н. Пухначёва. - С.134-135.
Дадыкин, В. Вчерашние "южане" - сегодня "северяне" : перец / В. Дадыкин. - С.136-141.
Чирказов, Д. Задача - "Заикалочка" / Д. Чирказов. - С.142.
Маленькие хитрости. - С.143.
Комаров, В. Алфавит из корней / В. Комаров. - С.144.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: Р-17/2012/10
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2012г. N 10 . - 528.00, р.
Содержание:
Тамберг, В. Эксклюзивный эксклюзив / В. Тамберг. - С.6-8.
Подосокорский, Н. "Волшебный тролль" / Н. Подосокорский. - С.9-11.
Подосокорский, Н. Клиентская поддержка в соцсетях / Н. Подосокорский. - С.12-15.
Майорова, А. Так вот ты какой! / А. Майорова. - С.16-17.
Данилова, Н. Лица с необщим выраженьем / Н. Данилова, М. Степанов. - С.18-23.
Как найти идею, которая действительно увеличит ваши продажи?. - С.24-29.
Левитас, А. Семь раз отмерь / А. Левитас. - С.32-35.
Гильмутдинов, Д. Виртуальный "неактив" / Д. Гильмутдинов, В. Горностаев. - С.36-39.
Автопробег "дорога молоку" : реклама: стереотипы и влияние. - С.40-41.
Ванова, А. Агрессия и влияние: PR, реклама, журналистика / А. Ванова, А. Фирсов. - С.42-49.
Внимание: паркинг-зона!. - С.50-52.
Павлов, А. Вредные советы / А. Павлов. - С.53-54.
Как не потратить деньги на интернет-рекламу впустую. - С.55-59.
Какая характеристика. - С.58-59.
Назад в детство : видеоролик детского питания. - С.60-62.
Онлайн-жюри RED APPLE: о нужных вещах, добрых поступках и вещих снах. - С.63-69.
Рецепт продвижения : конференция "Медицина: PR, реклама и продвижение". - С.70-71.
Комаров, А. Собака тоже человек?! / А. Комаров. - С.72-75.
Александровская, А. Сочи 2014: рекламодатели - на старт! / А. Александровская. - С.76-78.
Чувство локтя. - С.79-80.
Бакшт, К. Как привлечь клиентов с минимальными затратами? / К. Бакшт. - С.81-84.
Елагина, С. Магазин как бренд / С. Елагина. - С.85-96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
88.840.302
М 33


    Матвеева, Е.Ю..
    Особенности функций программирования и контроля у учеников первого класса [Текст] / Е.Ю. Матвеева, А.А. Корнеев // Вопросы психологии. - 2012. - N 6. - С. 10-19.
ББК 88.840.302
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
программирование -- контроль -- внимание -- произвольная регуляция -- управляющая функция


Доп.точки доступа:
Корнеев, А.А.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

18.
Шифр: Ж-13/2012/12
   Журнал

Журнал Московской Патриархии / официальное изд. Русской Православной Церкви. - Выходит ежемесячно
2012г. N 12
Содержание:
На Святой земле. Первосвятительский визит в переделы Иерусалимского Патриархата. - С.4-12.
Служения и встречи Святейшего Патриарха Кирилла. - С.13-15.
Преодоление Смуты. - С.16-18.
Христианин призван к изменению себя. Из интервью Святейшего Патриарха Кирилла агентству ИТАР-ТАСС. - С.19.
На просторах исторической Руси. Первосвятительский визит в Республику Беларусь. - С.20-21.
Залипский, В. Ходить в вере / В. Залипский. - С.22-23.
Межсоборное присутствие и средства массовой информации. Роль СМИ в формировании дискуссионной культуры. - С.40.
Яковлев, А. Наш современник - святитель Филарет Московский / А. Яковлев. - С.24-27.
Наша задача - сделать православные СМИ по-настоящему массовыми. V фестиваль православных СМИ "Вера и слово" состоялся в Москве. - С.34-36.
Православная журналистика - это соединение профессионализма с верностью православной традиции. Из выступления Предстоятеля Русской Церкви на закрытии фестиваля "Вера и слово". - С.37-39.
Новости. - С.50-53.
Обуховский, И. Поддерживаем все начинания в деле возвращения к трезвому образу жизни / И. Обуховский. - С.54-55.
Антонина, Мага. Страну нашу от нечестия избавил еси. Назван победитель конкурса проектов памятника Патриарху Ермогену / Мага Антонина. - С.28-31.
Погосов, А. Уроки истории: духовный смысл и современная интерпретация / А. Погосов. - С.31-33.
Бирюкова, Ю. Донское духовенство и кампания по изъятию церковных ценностей в 1922 году / Ю. Бирюкова. - С.64-71.
Семенов, К. Главные качества духовника - это любовь, жертвенность, сочувствие и внимание сердца / К. Семенов. - С.42-49.
Языкова, И. Преподобный Савва Сторожевский. (Павел Бусалаев) / И. Языкова. - С.72-73.
Григорьева, Ж. Сочинения просветителя Америки и Сибири. Новое издание трудов святителя Иннокентия, митрополита Московского / Ж. Григорьева. - С.74-77.
Бернацкий, М. Сборнику "Богословские труды" - 50 лет. Юбилейный выпуск 43-44 / М. Бернацкий, Е. Полищук. - С.78-81.
Волоколамский, И. Наша задача заключается в "перезагрузке" / И. Волоколамский. - С.81-83.
Патриарх Болгарский Максим (Минев). - С.84-87.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: С-02/2012/5/6
   Журнал

Свободная мысль . - 1991
2012г. N 5/6 . - 65.75, р.
Содержание:
Шеянов, В. Частная инициатива и аэрокосмическая промышленность / В. Шеянов. - С.5-11.
Вебер, А. Россия перед инновационным вызовом / А. Вебер. - С.12-25.
Якунин, В. Новый мировой класс - вызов для человечества / В. Якунин. - С.26-37.
Пономарева, Е. Секреты "цветных революций" / Е. Пономарева. - С.38-48.
Котеленко, Д. Инновации в условиях архаизации / Д. Котеленко. - С.49-56.
Дашичев, В. Модель общественного развития для России / В. Дашичев. - С.57-70.
Фомин, А. Камо грядеши, Украина? / А. Фомин. - С.71-79.
Ван, Шуцунь. СНГ и современная политика Китая / Шуцунь Ван, Чинсун Ван. - С.80-90.
Косач, Г. Саудовская Аравия и "арабская весна" / Г. Косач. - С.91-101.
Карякин, В. Эволюционное моделирование геополитической обстановки / В. Карякин. - С.102-110.
Разумов, А. Свобода и выбор в истории / А. Разумов. - С.111-123.
Майданский, А. Советский Спиноза: вера в поисках разумения / А. Майданский. - С.124-136.
Бухарин, Н. Россия и Польша в начале XXI века / Н. Бухарин. - С.137-144.
Казаков, Е. Левый не-уклонизм / Е. Казаков. - С.145-151.
Славин, Б. Возвращение научного социализма? / Б. Славин. - С.152-156.
Тарко, А. Анализ развития России / А. Тарко. - С.157-175.
Рыбаков, Б. Колыбель отечественной государственности / Б. Рыбаков. - С.178-189.
Александров-Деркаченко, П. С чего начинается Родина? / П. Александров-Деркаченко. - С.190-194.
Делягин, М. Заместителю главного редактора журнала "Свободная Мысль", председателю Международного Русского исторического общества П.П. Александрову-Деркаченко / М. Делягин. - С.195.
Ауров, О. Историческая мозаика / О. Ауров. - С.196-210.
Левин, Л. Внимание! Танки! : (по поводу одной дискуссии) / Л. Левин. - С.211-223.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: Д-05/2012/4
   Журнал

Дефектология . - 1997
2012г. N 4 . - 298.10, р.
Содержание:
Разенкова, Ю. Начальный этап становления системы ранней помощи в США: исторический экскурс / Ю. Разенкова. - С.3-13.
Рубан, О. Традиционное русское пестование как метод коррекции взаимодействия в диаде мать-ребёнок с расстройствами аутистического спектра / О. Рубан, Н. Белопольская. - С.14-22.
Николаева, Т. Роль информационных технологий в формировании профессиональных умений сурдопедагога в области психолого-педагогического обследования ребёнка с нарушенным слухом / Т. Николаева. - С.23-30.
Подугольникова, Т. Повышение остроты зрения при амблиопии с помощью перцептивного обучения / Т. Подугольникова. - С.31-37.
Филатова, Ю. Характеристика ритмической организации речи при дизартрии и моторной алилии / Ю. Филатова. - С.38-46.
Рожкова, Л. Организация системы кортикального взаимодействия у детей младшего школьного возраста с нарушениями опознания зрительных образов : (по результатам когерентного анализа ЭЭГ) / Л. Рожкова. - С.47-57.
Обухова, Т. Изучение готовности младших с нарушением слуха к созданию предметного изображения дошкольников / Т. Обухова, Е. Сороко. - С.58-65.
Пекишева, Е. Задачи и организация психокоррекционной работы по формированию символической способности дошкольников с задержкой психического развития / Е. Пекишева. - С.66-72.
Аверьянова, Е. Особенности формирования ценностной сферы личности детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речевого развития / Е. Аверьянова. - С.73-81.
Тупоногов, Б. Контроль над ходом реализации системы коррекционно-педагогической работы в специальных школах III и IV видов / Б. Тупоногов. - С.82-87.
Внимание, плагиат!. - С.88-93.
Елене Ермолаевне Дмитриевой, доктору психологических наук, профессору исполнилось 60 лет . - С.94.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-61   61-61 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)