Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (59)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (8)Труды преподавателей (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=внимание<.>
Общее количество найденных документов : 61
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-61      
1.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Хуторской, А. "Про чело веков" и нужды чиновников / А. Хуторской (стр.11-16.)
Фрумин, И. Социально-экономическое и территориальное неравенство учеников и школ / И. Фрумин, М. Пинская, С. Косарецкий (стр.17-24.)
Вифлеемский, А. Модернизация на словах и на деле/ А. Вифлеемский (стр.25-32.)
Поташник, М. Побирающаяся вертикаль власти/ М. Поташник (стр.33-35.)
Куренкова, Ю. Образовательные результаты в педагогической практике/ Ю. Куренкова (стр.36-41.)
Павличева, Е. Социальные сети как инструмент модернизации образования/ Е. Павличева (стр.42-47.)
Крылова, Н. Гражданское образование как новое и хорошо забытое старое/ Н. Крылова (стр.48-55.)
Болотова, Е. Правовые механизмы противодействия насилию в образовании/ Е. Болотова (стр.56-62.)
Хагуров, Т. Образование на всю жизнь?/ Т. Хагуров (стр.63-68.)
Суслова, Н. Воспитать читателя/ Н. Суслова (стр.69-70.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.71-76.)
Моисеев, А. Стратегии жизнедеятельности школы - явление многослойное/ А. Моисеев (стр.77-82.)
Федотова, М. Муниципальное задание : подходы к разработке документа/ М. Федотова (стр.83-87.)
Давыдова, Н. Сетевое взаимодействие школ, ориентированных на инновационное развитие/ Н. Давыдова (стр.88-94.)
Зимин, Е. Рейтинговая оценка качества образования в муниципальной системе образования/ Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников (стр.95-100.)
Волков, В. Программа развития образовательного учреждения как инструмент управления качеством образования/ В. Волков (стр.101-104.)
Гридасова, Т. Совершенствование системы управления учреждением : введение НСОТ и государственно-общественной системы оценки деятельности работников школы/ Т. Гридасова, А. Седельников (стр.105-109.)
Хоменко, И. Семейное тьюторство как инновационный ресурс образовательного учреждения/ И. Хоменко (стр.110-114.)
Шумилина, Т. Система управления охраной труда и техникой безопасности в образовательном учреждении/ Т. Шумилина (стр.115-119.)
Боровик, В. Результаты проверок школ/ В. Боровик (стр.120-124.)
Русских, Г. Подготовка учителя к проектированию открытой образовательной среды : методическое сопровождение/ Г. Русских (стр.125-132.)
Шевченко, Т. От сметы к плану: особенности перехода/ Т. Шевченко (стр.133-139.)
Дополнения к Разъяснениям по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений (стр.140-151.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова, С. Хмельков (стр.152-158.)
Бершадский, М. Технологический подход в образовании: надежды, иллюзии и реальность/ М. Бершадский (стр.159-166.)
Давыдова, Н. Универсальные учебные действия: управление формированием/ Н. Давыдова, О. Смирных (стр.167-175.)
Африна, Е. ИКТ в исследовательской деятельности школьников/ Е. Африна, А. Крылов (стр.176-183.)
Якушина, Е. Электронно-образовательные ресурсы : актуальные вопросы и ответы/ Е. Якушина (стр.184-188.)
Макотрова, Г. Принципы использования сети Интернет в развитии научного потенциала старшеклассников/ Г. Макотрова (стр.189-195.)
Власенко, В. Проектная деятельность в информационно-коммуникационной образовательной среде/ В. Власенко (стр.196-200.)
Диков, А. Возможности встраиваемых мини-приложений в образовательном пространстве Интернета/ А. Диков (стр.201-204.)
Власенко, В. Мультимедиаконсультации/ В. Власенко (стр.205-208.)
Куприянов, Б. Педагогический бенефис. Внимание! Новая социальная технология!/ Б. Куприянов (стр.209-214.)
Теряева, О. Образ героя и социальная безопасность/ О. Теряева, П. Шабров (стр.215-219.)
Золотухина, О. Экологическая деятельность младшего школьника/ О. Золотухина (стр.220-223.)
Фёдорова, О. Ценность природы в восприятии младшего школьника/ О. Фёдорова (стр.224-226.)
Попова, С. Успешная деятельность и эмоциональное состояние ученика/ С. Попова (стр.227-233.)
Ванакова, Г. Жизнестойкость как осознанный выбор современной молодёжи/ Г. Ванакова (стр.234-239.)
Черникова, Т. Старшеклассники в мире бизнеса и политики/ Т. Черникова (стр.240-249.)
Орлова, Е. Подростки и их характеры/ Е. Орлова (стр.250-259.)
Леус, Н. Задайте вопрос психологу/ Н. Леус (стр.260-264.)
Янковская, Н. Гимназическое образование в России: модели и особенности образовательных систем/ Н. Янковская (стр.265-270.)
Шувалов, А. Геркулесовы столбы, или Три модели образования/ А. Шувалов (стр.264.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Народное образование -2011г.,N 10
Интересные статьи :
Вифлеемский, А. Образование в огне/ А. Вифлеемский (стр.9-20.)
Новожилов, Э. Определение экономической эффективности образования/ Э. Новожилов (стр.21-30.)
Боровик, В. Контроль качества образования: изменения в законодательстве/ В. Боровик (стр.31-34.)
Савитская, Е. Россия и США: качество школьного образования и его финансирование/ Е. Савитская (стр.35-40.)
Лапушинская, Г. Платные услуги в школе: учёт и контроль/ Г. Лапушинская (стр.41-47.)
Абдрахманова, Г. ИКТ в школах : о чём говорят цифры?/ Г. Абдрахманова, Г. Ковалёва (стр.48-51.)
Рощина, Я. Образовательные намерения российских школьников : что изменилось за последние пять лет?/ Я. Рощина (стр.52-58.)
Логинова, Н. Первенцы : к сорокалетию первого выпуска факультета психологии Санкт-Петербургского университета/ Н. Логинова (стр.59-68.)
Кычкина, Л. Агрошкола готовит к сельскому труду/ Л. Кычкина (стр.69-70.)
Внимание! Конкурс "Нравственная экономика в стране и школе" (стр.77-78.)
Моисеев, А. Стратегические цели и целеполагание в управлении школой/ А. Моисеев (стр.79-85.)
Зеленова, Л. Показатели качества образования и оценка эффективности образовательной деятельности/ Л. Зеленова (стр.86-91.)
Кац, А. Показатели эффективности деятельности работников школ при новой системе оплаты труда/ А. Кац (стр.92-100.)
Каменский, А. Где взять деньги, которых нет/ А. Каменский (стр.101-105.)
Поташник, М. "Не хлебом единым"/ М. Поташник, А. Соложнин (стр.106-111.)
Романов, А. Правовая база школьных доходов/ А. Романов (стр.112-115.)
Захарова, С. Экономическое благополучие страны, или как повысить качество образования/ С. Захарова (стр.116-123.)
Шевченко, Т. Школьный бизнес-план/ Т. Шевченко (стр.124-128.)
Фёклин, С. Новая система оплаты труда : правовые аспекты реализации/ С. Фёклин (стр.129-133.)
Волков, В. Подготовка школы к сертификации/ В. Волков (стр.134-139.)
Барылкина, Л. Проектное управление современной школой/ Л. Барылкина, Л. Обухова (стр.140-147.)
Вифлеемская, А. Компенсация на книгоиздательскую продукцию : практикум отстаивания прав/ А. Вифлеемская (стр.148-157.)
Понкратова, В. Новая должность : педагог-библиотекарь/ В. Понкратова, Ж. Осипцова (стр.158-165.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова (стр.166-169.)
Хмельков, С. Вопросы и ответы на актуальные вопросы работников образования/ С. Хмельков (стр.170-172.)
Стариченко, Т. Экономическое образование школьников : проблемно-поисковые методы/ Т. Стариченко (стр.173-183.)
Исаева, Т. Олимпиада по финансовому рынку для старшеклассников/ Т. Исаева (стр.184-189.)
Веткина, А. О проблемах обучения экономике/ А. Веткина (стр.190-194.)
Резапкина, Г. Обзор интернет-ресурсов по проблемам профессионального самоопределения/ Г. Резапкина (стр.195-204.)
Голицына, И. Мобильное обучение/ И. Голицына, Н. Половникова (стр.205-211.)
Кирикович, Т. Конкурс "Будущие профессионалы современного производства" - эффективная форма сотрудничества школы и бизнеса/ Т. Кирикович, О. Брызгалова (стр.212-215.)
Стародубцев, В. Как подготовить качественную презентацию?/ В. Стародубцев (стр.216-229.)
Николаева, Е. Использование электронных образовательных ресурсов в начальной школе с учётом психофизиологических особенностей младших школьников/ Е. Николаева (стр.230-235.)
Сафронова, Л. Экономическое образование школьников - основа их социализации/ Л. Сафронова (стр.236-239.)
Власенко, В. Мультимедиаконсультации/ В. Власенко (стр.240-244.)
Логачёва, Д. Недостоверная реклама : социальные последствия и методы защиты потребителя/ Д. Логачёва [и др.] (стр.245-250.)
Чарушина, Е. Формирование предприимчивости школьников/ Е. Чарушина (стр.251-264.)
Райко, Д. Создание альтернативных моделей прошлого на уроках истории/ Д. Райко (стр.256-264.)
Ямбург, Е. Средь шумного бала, случайно?/ Е. Ямбург (стр.265-272.) Кл.слова: школьный бал
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :PR в России -2011-12г.,N 2
Интересные статьи :
Самые популярные российские СМИ в 3-м квартале 2011 года (стр.2-3)
Уроки одного не самого удачного мероприятия по event - маркетингу (стр.4-6)
Как удерживать внимание аудитории во время презентации (стр.7-8)
когда вам лучше работается? (стр.9-13)
Великие комбинаторы, или как распознать настоящего маркетолога и не перепутать его с маркетинг - консультантом (стр.14)
Как распознать маркетолога, или маркетинг-директор как внутренний консультант бизнеса (стр.15-19)
Профессия: консалтер. Есть ли она в России (стр.20)
Просто задайте правильный вопрос (стр.21)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Наука и жизнь -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Ильин, А. "Фобос-Грунт"/ А. Ильин (стр.2-9.)
О чём пишут научно-популярные журналы мира (стр.10-12.)
"Новое поколение - 2012" (стр.13-14.)
Аксёнова, Л. Суперсолдат спит. Служба идёт/ Л. Аксёнова (стр.14.)
Стерлин, К. Усилием чистого разума/ К. Стерлин (стр.15-20.)
Зимина, Т. Антарктида как модель Луны и древнего мира/ Т. Зимина (стр.21-22.)
Закутняя, О. "Чибис-М" изучает земные грозы/ О. Закутняя (стр.22.)
Зимина, Т. Микробный десант отправляют в леса/ Т. Зимина (стр.23.)
Иоффе, Г. Учредительное собрание - "что мы с ним сделали?."/ Г. Иоффе (стр.24-32.)
Наука и жизнь в начале ХХ века (стр.33.)
Синицына, Л. Внимание : фотоконкурс "Необыкновенное в обыденном"/ Л. Синицына (стр.34-35.)
Бекасов, Ш. Банковский кредит : будьте добросовестны и внимательны/ Ш. Бекасов (стр.36-40.)
Стены из соли (стр.41.)
Губарев, В. Опавшие паруса. Воспоминания о Балтийском заводе/ В. Губарев (стр.42-53.)
Охртник-рыболов (стр.54.)
Термометр для клетки (стр.54-55.)
В мутной воде (стр.55.)
Летающая улитка (стр.55.)
Свободные радикалы продлевают жизнь (стр.55.)
Следы исландских извержений (стр.55-56.)
Откуда золото? (стр.56.)
Слон не глупее обезьяны (стр.56.)
Наблюдения ведут колобки (стр.57.)
Почём скрипки страдают? (стр.57.)
Зыков, Д. Дорогая игрушка или доступное транспортное средство?/ Д. Зыков (стр.58-63.)
Энергия в сундучке (стр.60-62.)
Долгов, С. "Глаз терминатора". Между виртуальностью и реальностью/ С. Долгов (стр.64-66.)
Смирнов, С. Кот казанский на государевой службе/ С. Смирнов (стр.67.)
Кольцова, Т. Последние из XVII века/ Т. Кольцова (стр.68-71.)
Образцов, П. Солнечный свет их Калашниково/ П. Образцов (стр.75-80.)
Алексеев, А. Екатерина была права?/ А. Алексеев (стр.81-90.)
Королёва, М. Глазированный и глазурованный/ М. Королёва (стр.90.)
Леонтьев, А. Чему можно научиться у геккона/ А. Леонтьев (стр.91-94.)
Карпушина, Н. Странности картин/ Н. Карпушина (стр.95.)
Хотите стать математиком? (стр.96-97.)
Мойнов, С. Адмирал Нельсон, силки и другие.../ С. Мойнов (стр.98-107.)
Леонтьева, О. Всемирный заочный чемпионат России по решению головоломок/ О. Леонтьева (стр.108-109.)
Кирпичев, Ю. Сценарий нового потопа?/ Ю. Кирпичев (стр.110-113.)
Кунсткамера (стр.114-115.)
Гик, Е. Первый шахматный король/ Е. Гик (стр.116-121.)
Удивительные истории про Вильгельма Стейница (стр.118-119.)
Щербакова, В. Нарядная сумочка/ В. Щербакова (стр.122-123.)
Руденко, Б. Другая жизнь/ Б. Руденко (стр.124-132.)
Пухначёва, Н. кроссворд с фрагментами/ Н. Пухначёва (стр.134-135.)
Дадыкин, В. Вчерашние "южане" - сегодня "северяне"/ В. Дадыкин (стр.136-141.)
Чирказов, Д. Задача - "Заикалочка"/ Д. Чирказов (стр.142.)
Маленькие хитрости (стр.143.)
Комаров, В. Алфавит из корней/ В. Комаров (стр.144.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Биология в школе -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Бадмаев, В.М. Республика Бурятия: из опыта работы учителей/ В.М. Бадмаев (стр.3-4.)
Бадмаева, Е.Н. О понятии "экологическая ниша"/ Е.Н. Бадмаева (стр.4-12.)
Сандакова, С.Л. Особенности авифауны населенных пунктов севера Центральной Азии/ С.Л. Сандакова (стр.12-17.)
Дзятковская, Е.Н. Внимание: дети с суицидальными тенденциями/ Е.Н. Дзятковская (стр.17-26.)
Суматохин, С.В. Учебники биологии сегодня: проблема выбора/ С.В. Суматохин (стр.26-31.)
Кабаян, О.С. Развитие толерантной культуры школьников на уроках биологии/ О.С. Кабаян (стр.31-36.)
Игумнова, Е.А. Пошаговая технология подготовки учащихся к интервьюированию при обучении биологии/ Е.А. Игумнова (стр.36-43.)
Шадрина, Ю.В. Урок по теме "Обмен веществ и энергии"/ Ю.В. Шадрина (стр.43-50.)
Бадмаева, Е.Н. Урок-экспедиция "Тайны Байкала"/ Е.Н. Бадмаева (стр.50-60.)
В блокнот учителя (стр.60.)
Халудорова, Л.Е. Происхождение жизни на Земле в мифах и легендах народов Байкальского региона/ Л.Е. Халудорова (стр.61-66.)
Баранчикова, Л.А. Примулы - праздник даже в пасмурный день/ Л.А. Баранчикова (стр.66-78.)
Наумова, Л.Г. Животные и деревья - инженеры почвенной среды лесных экосистем/ Л.Г. Наумова (стр.78-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :PR в России -2011-12г.,N 4
Интересные статьи :
10 приемов убеждения которые актуальны всегда и везде (стр.2-3)
Корпоратив на колесах. Хотите отправится в путешествие? (стр.4-6)
92 способа сделать свою компанию привлекательной для СМИ (стр.7-10)
Вас слушают, или почему спикерам не нужно изо всех сил бороться за внимание слушателей (стр.11-12)
Тест: "Кто вы - защитник или нападающий?" (стр.13)
Кто знает вашего клиента, или где лучше всего искать новые деловые контакты (стр.14-16)
Жертвы соцсетей Стоит ли работодателям бороться с сетевой активностью сотрудников? (стр.17-18)
Успешная многозадачность подход Дэйвида Мейре (стр.19)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Управление школой - Первое сентября -2012г.,N 3
Интересные статьи :
О чём этот выпуск нашего журнала (стр.4.)
Руководители команд разработчиков (стр.5.)
В науку с детства (стр.6-7.)
Каждому своё (стр.8-9.)
Мой образовательный маршрут (стр.10-11.)
Уроки в... кленовом листе (стр.12-13.)
Во всем поддержит тьютор (стр.14-15.)
Союз культуры (стр.16-17.)
Угостите родителей кофе (стр.18-21.)
Внимание на технологии (стр.22-23.)
Зарабатывать не меньше, чем в Европе (стр.24-25.)
Неуспевающий : диагноз не окончательный (стр.26-27.)
Ценности - ориентир для поступков (стр.28-29.)
Укрепляем позиции подростковой школы (стр.30-31.)
Наставничество - важный принцип уклада (стр.32-33.)
Чем подкреплять исследовательский дух? (стр.34-37.)
Школа Взросления (стр.38-39.)
Гармонию обеспечит преемственность (стр.40-41.)
Школа "Созидатель (стр.42-43.)
Инкубатор - это инновационно (стр.44-45.)
Сколько директоров нужно одной школе? (стр.46-47.)
Социальная изоляция недопустима (стр.48-51.)
Эффективное оценивание (стр.52-53.)
Темп обучения : свобода и рабство (стр.54-55.)
Равнение - на Нобелевскую премию (стр.56-57.)
Пространвтво, побуждающее к открытиям (стр.58-59.)
Понять себя и других (стр.60-61.)
Различия в коллективе - залог продуктивности (стр.62-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Полис -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Национальная безопасность России глазами экспертов (стр.8-23)
Морозов В.Е. Безопасность как форма политического: о секьюритизации и политизации/ В. Е. Морозов (стр.24-35)
Арбатов А.Г. Ядерная перезагрузка и международная безопасность/ А. Г. Арбатов (стр.36-49)
Ознобищев С.К. Новый мир и отношения Россия - НАТО/ С. К. Ознобищев (стр.50-57)
Галларотти Дж. Бремя могущества как парадокс мировой политики/ Дж. Галларотти (стр.58-71)
Беляева Н.Ю. Развитие концепта публичной политики: внимание "движущим силам" и управляющим субъектам/ Н. Ю. Беляева (стр.72-87)
Какабадзе Ш.Ш. Институт гражданского участия: проверка деятельности субъектов/ Ш. Ш. Какабадзе [и др.] (стр.88-108)
Сухоруков А.С. Субъектность региональных аналитических сообществ: критерии, этапы становления и условия (на примере Республики Карелия)/ А. С. Сухоруков (стр.109-114)
Пиччи Л. Система управления, основанная на репутации, и "читаемость" государства для граждан/ Л. Пиччи (стр.115-121)
Российский либерализм и христианские ценности (стр.122-140)
Перегудов С.П. Национально-государственная идентичность и проблемы консолидации российского государства/ С. П. Перегудов (стр.141-163)
Мельвиль А.Ю. Условия демократии и пределы демократизации. Факторы режимных изменений в посткоммунистических странах: опыт сравнительного и многомерного статистического анализа/ А. Ю. Мельвиль, Д. К. Стукал (стр.164-183)
Репников А.В. К. Леонтьев - философ российского консерватизма/ А. В. Репников (стр.184-189)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :География и экология в школе XXI века -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Петрина, А. Некоторые аспекты нанотехнологий/ А. Петрина, Г. Майнашева (стр.3-9.)
Малинецкий, Г. Сколько стоит культура?/ Г. Малинецкий (стр.10-16.)
Царев, А. Последствия лесных пожаров на территории проектируемого природного парка "Солотчинский" в Рязанской области/ А. Царев (стр.25-27.)
Пименова, Р. География и культура/ Р. Пименова (стр.17-24.)
Поздеева, Л. Проблемы и перспективы транспортной инфраструктуры города-курорта Сочи/ Л. Поздеева, К. Поздеев, И. Митрофанов (стр.28-34.)
Географический календарь памятных дат на 2011 год (стр.35-40.)
Корнев, И. Культурологический принцип в обучении географии в советской школе второй половины XX столетия/ И. Корнев (стр.41-46.)
Кокшарова, Т. Урок по теме "Почва и урожай. Меры по сохранению плодородия почв своей области"/ Т. Кокшарова (стр.47-50.)
Кравцова, Т. Уроки по краеведению: мой Донской край/ Т. Кравцова (стр.51-55.)
Ласикова, Л. Модульный урок по теме"Ветер-великий невидимка"/ Л. Ласикова (стр.56-58.)
Баршаева, Т. Туристско-краеведческая работа в учебной и внеурочной деятельности/ Т. Баршаева (стр.59-64.)
Греханкина, Л. География и экология малых рек (программа элективного курса)/ Л. Греханкина (стр.65-74.)
Снытко, В. Книга об уникальном объекте природы Дальнего Востока/ В. Снытко (стр.75-76.)
К 60-летию В.В.Рудского (стр.77.)
О Международной научно-практической конференции "Экологическое образование для устойчивого развития: теория и педагогическая реальность" (стр.78-79.)
Внимание! Конкурс! (стр.80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :PR в России -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Правило золотой середины, или три ключевые цели любой PR-активности (стр.3-5.) Кл.слова: корпоративный пиар
Домбровская, В. "Продажные" фишки / В. Домбровская (стр.6-7.)
Бартон, Э. 5 элементов, необходимых для успешного завершения проекта/ Э. Бартон (стр.8-9.)
Такая вот "фича" (стр.10-13.)
Ко-промо: правила безопасности (стр.14-16.)
Перекрёсток интересов: как обеспечить условия для успешного совместного продвижения (стр.16.)
Главное - атмосфера (стр.17.)
Главные по корпоративам (стр.18-19.)
Топовые публикации, которые взвинтили рейтинги СМИ (стр.20-21.)
Тест для журналиста (стр.22.)
Вторая жизнь слайда (стр.23.)
Виноградов, В. Победить и остаться/ В. Виноградов, И. Фомичева (стр.24.)
Прохоренко, А. ПЕчать профессии/ А. Прохоренко (стр.25-28.)
Мягкова, В. От макета до ивента/ В. Мягкова (стр.29.)
Слушая глазами (стр.30-31.)
Не слушай Интернет (стр.32.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-61      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)