Поисковый запрос: <.>K=внимание<.> |
Общее количество найденных документов : 61
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.351.5 В 75
Воронин, Н. Исследование латерализованных модулей зрительно-пространственного внимания [Текст] / Н. Воронин, Т. Строганова> // Вопросы психологии. - 2008. - N 6. - С. 119-128.
ББК 88.351.5 Рубрики: Психология внимания Кл.слова (ненормированные): зрительно-пространственное внимание -- латерализация -- асимметрия внимания -- ориентировка -- исполнительный контроль
Доп.точки доступа: Строганова, Т. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Найти похожие
|
>2. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.204 С 13
Савина, Н. Внимание: конфликт! [Текст] / Н. Савина> // Воспитательная работа в школе. - 2008. - N 8. - С. 91-96.
ББК 74.204 Рубрики: Педагогическая мастерская Кл.слова (ненормированные): конфликт школьный
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>3. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.4 М 59
Микадзе, Ю.. Теоретические модели и нейропсихологический анализ клинических феноменов рабочей памяти [Текст] / Ю. Микадзе, В. Скворцова> // Психологический журнал. - 2008. - Т. 29, N 3. - С. 67-76.
ББК 88.4 Рубрики: Нейропсихология Кл.слова (ненормированные): нейропсихология -- рабочая память -- схема -- сукцессивная стратегия -- симультанная стратегия -- переструктурирование -- внимание -- черепно-мозговая травма
Доп.точки доступа: Скворцова, В. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Найти похожие
|
>4. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.351.5 Ч-92
Чуприкова, Н.. Как вывести психологию внимания из теоретического тупика [Текст] / Н. Чуприкова> // Вопросы психологии. - 2008. - N 5. - С. 13-30.
ББК 88.351.5 Рубрики: Психология внимания Кл.слова (ненормированные): внимание -- проблема внимания -- кризисное состояние -- структура мозга -- неспецифические активирующие -- регуляция поведения -- регуляция деятельности -- трофико-энергетическая система
Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Найти похожие
|
>5. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.40 М 42
Медведская, Е.. Имплицитные модели, опосредующие внимание учителями личности учащихся [Текст] / Е. Медведская, Н. Былинская> // Психология обучения. - 2009. - N 8. - С. 78-93.
ББК 88.40 Рубрики: Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): личность -- имплицитная теория -- эксплицитная теория -- педагогическое сознание -- личность ученика -- свободное описание -- семантический дифференциал -- факторный анализ
Доп.точки доступа: Былинская, Н. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>6. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.200.526 У 76
Усова, Н.. Любимая профессия всегда дарит радость! [Текст] : (классный час) / Н. Усова> // Воспитание школьников. - 2011. - N 3. - С. 35-38.
ББК 74.200.526
Кл.слова (ненормированные): профориетация -- целесообразность -- знание -- труд -- идеал -- оптимизм -- парадокс -- внимание -- успех
Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Найти похожие
|
>7. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.840.302 М 33
Матвеева, Е.Ю.. Особенности функций программирования и контроля у учеников первого класса [Текст] / Е.Ю. Матвеева, А.А. Корнеев> // Вопросы психологии. - 2012. - N 6. - С. 10-19.
ББК 88.840.302 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): программирование -- контроль -- внимание -- произвольная регуляция -- управляющая функция
Доп.точки доступа: Корнеев, А.А. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Найти похожие
|
>8. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.351 Ф 53
Филикман, М.. Эффекты превосходства слова в зрительном восприятии и внимании [Текст] / М. Филикман> // Психологический журнал. - 2010. - Том 31, N 1. - С. 32-40.
ББК 88.351 Рубрики: Когнитивная психология Кл.слова (ненормированные): слово -- эффект превосходства -- зрительное восприятие -- перцептивное внимание -- маскировка -- распознавание слова -- модель распознавания
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>9. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.33 П 27
Переверзева, Д.. Диагностика и коррекция зрительной когнитивной функции при раннем детском аутизме [Текст] / Д. Переверзева, Н. Горбачевская> // Дефектология. - 2010. - N 2. - С. 31-39.
ББК 74.33 Рубрики: Тифлопедагогика Кл.слова (ненормированные): ребёнок -- ранний аутизм -- зрительная когнитивная функция -- дорзальный зрительный путь -- вентральный зрительный путь -- сенсорный образ -- карта пространства -- эгоцентрическая система координат -- зрительное внимание
Доп.точки доступа: Горбачевская, Н. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>10. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 28.693.34 Г 37
Герасимова, О. Внимание, черепаха! / О. Герасимова, М.> // Наука и жизнь. - 2006.-№12. - С. 84-87.
ББК 28.693.34
Кл.слова (ненормированные): черепаха
Доп.точки доступа: М. Найти похожие
|
|
|