Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (29)Авторефераты (4)Труды преподавателей (1)Выпускные квалификационные работы (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=внеурочная<.>
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-27 
1.
74.200.585.0
Я 58


    Ямшинина, С..
    Научные клубы младших школьников [Текст] / С. Ямшинина // Народное образование. - 2009. - N 9. - С. 169-172.
ББК 74.200.585.0
Рубрики: Научно-образовательная работа
Кл.слова (ненормированные):
внеурочная работа -- распределение часов -- психолого-педагогическая диагностика -- эксперимент -- проект

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

2.
74.200.585.4
С 50


    Смирнов, Д..
    Социально-профессиональные пробы учащихся в туристско-краеведческой деятельности [Текст] / Д. Смирнов // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 59-63.
ББК 74.200.585.4
Рубрики: Внеурочная работа
Кл.слова (ненормированные):
учащийся -- туристско-краеведческая деятельность

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
74.204.2
Е 17


    Евладова, Е.Б..
    Программно-методическое обеспечение внеурочной деятельности классного руководителя [Текст] / Е.Б. Евладова // Воспитание школьников. - 2013. - N 6. - С. 22-29.
ББК 74.204.2
Рубрики: Классное руководство
Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- классный руководитель -- образовательная программа -- методический риск -- культурно-методический подход -- образование

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

4.
74.202.65
С 16


    Салангина, Н..
    Возможности организации домашней работы в условиях информационной образовательной среды [Текст] / Н. Салангина, О. Мнацаканян // Наука и школа. - 2011. - N 3. - С. 40-44.
ББК 74.202.65
Рубрики: Процесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
домашняя работа -- домашнее задание -- внеурочная деятельность -- социальный сетевой сервис -- блог


Доп.точки доступа:
Мнацаканян, О.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

5.


    Павлова , И.
    Здравствуй, лагерь! : сценарий открытия летнего лагеря / И. Павлова // Сельская школа. - 1999. - С.68-73. - С. №2-3
ББК 74.200.8
Рубрики: Внеурочная работа
Кл.слова (ненормированные):
летний лагерь -- открытие -- сценарий

Найти похожие

6.


    Алдошина , М.
    Детские фольклорные праздники / М. Алдошина // Сельская школа. - 1999. - №2-3. - С. 74-83
ББК 74.200.58
Рубрики: Внеурочная работа
Кл.слова (ненормированные):
фольклорный праздник

Найти похожие

7.


    Журова, С.
    Внеурочные занятия по информатике / С. Журова // Информатика и образование. - 2006. - №5. - С. 8-12
ББК 74.263.2
Рубрики: Методика информатики
Кл.слова (ненормированные):
урок информатики -- внеурочная работа

Найти похожие

8.


    Петунин, О..
    Учебная и внеурочная работа в классах естественнонаучного профиля / О. Петунин // Педагогика. - 2004. - №8. - С. 50-56
ББК 74.202.6
Рубрики: Вопросы обучения
Кл.слова (ненормированные):
естественнонаучный профиль -- класс -- учебная работа -- внеурочная

Найти похожие

9.


    Антонова , Е.
    День знаний : [сценарий праздника для 1 класса] / Е. Антонова, Л. Царева // Начальная школа. - 1998. - №7. - С. 93-95
ББК 74.200.58
Рубрики: Внеурочная работа
Кл.слова (ненормированные):
День знаний


Доп.точки доступа:
Царева , Л.
Найти похожие

10.


   
    В дождливый день : В помощь организатору работы с детьми // Сельская школа. - 1999. - №2-3. - С. 92-103
ББК 74.200.58
Рубрики: Внеурочная работа
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная игра

Найти похожие

11.


    Киселева, А.
    "Любо, братцы, любо..." (брейн-ринг учащихся X-XI классов) [Текст] / А. Киселева // Воспитание школьников. - 2007. - N 6. - С. 69-76. - Библиогр.: с. 76.
ГРНТИ
ББК 74.200.585.81
Рубрики: Внеурочная работа
Кл.слова (ненормированные):
брейн-ринг

Найти похожие

12.
Шифр: В-42/2016/1
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2016г. N 1 . - 1225.24, р.
Содержание:
Волосовец, Т.В. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (контекстный анализ) / Т.В. Волосовец [и др.]. - С.3-15.
Другие авторы: Евладова, Е.Б., Кириллов, И.Л., Мирошкина, М.Р.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ, ПРИОРИТЕТЫ ВОСПИТАНИЯ
Сидорова, Т.В. Создание детско-взрослой общности в условиях школьного пресс-центра / Т.В. Сидорова. - С.16-24.
Кл.слова: ДЕТСКО-ВЗРОСЛАЯ ОБЩНОСТЬ, АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ШКОЛЬНЫЙ ПРЕСС-ЦЕНТР
Об итогах XI Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования "Сердце отдаю детям". - С.25-28.
Иванова, И.В. Авторская программа внеурочной деятельности "Маленький принц" как основа взаимодействия сфер общего и дополнительного образования / И.В. Иванова. - С.29-39.
Кл.слова: ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Буковшина, О.Н. Школа - центр патриотического воспитания / О.Н. Буковшина. - С.40-42.
Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПРОГРАММА, ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
Гусев, Д.А. Педагогический потенциал народного прикладного творчества / Д.А. Гусев, Ф.В. Повшедная. - С.43-47.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, НАРОДНОЕ ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО, СУЩНОСТЬ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Клепиков, В.Н. Духовно-нравственное воспитание на уроках математики в современной школе / В.Н. Клепиков. - С.48-54.
Кл.слова: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСТОРИКО-КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ КОНТЕКСТЫ
Бурлакова, И.В. Использование социально-педагогических технологий в работе с родителями / И.В. Бурлакова, О.И. Окутина. - С.55-58.
Кл.слова: ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ТЕХНОЛОГИИ ИГРОВОГО И ПРОЕКТНОГО МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ
Варначева, А.Г. Инклюзивное образование: опыт реализации социальных проектов на территории Удмуртской Республики / А.Г. Варначева, Н.Г. Вечтомова. - С.59-62.
Кл.слова: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ, СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
Керимова, И.Ю. Метапредметность и пространство выбора в организации летнего досуга обучающихся / И.Ю. Керимова. - С.63-66.
Кл.слова: КАНИКУЛЫ, ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ ПРИ ШКОЛЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА
Коротич, В.У. Семья как школа человеческих взаимоотношений / В.У. Коротич. - С.67-74.
Кл.слова: СЕМЬЯ, ВЗРОСЛЫЕ, ДЕТИ
Легендарная "тридцатьчетвёрка" (классный час с учащимися V-VII классов, посвящённый Дню защитника Отечества). - С.75-80.
Кл.слова: ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА, ПЕРВЫЙ БОЙ, "ТРИДЦАТЬЧЕТВЁРКА"
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: И-07/2015/9
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2015г. N 9 . - 272.11, р.
Содержание:
Тамбовкина, Т.Ю. Самообучение иностранным языкам: из прошлого в настоящее / Т.Ю. Тамбовкина. - С.3-7.
Колесников, А.А. Занятие-профконсультация на иностранном языке в классах филологического профиля / А.А. Колесников. - С.8-15.
Попова, М.А. Урок-дискуссия по теме "Learning English. How fo Study English Effecfively" (X-XI классы) / М.А. Попова. - С.16-21.
Миненкова, М.Ю. Внеурочная деятельность по предмету английский язык, посвящённая 70-й годовщине окончания Великой Отечественной и Второй мировой войны / М.Ю. Миненкова. - С.22-25.
Бубнова, Г.И. Формирование стратегий эффективного письма / Г.И. Бубнова, И.В. Морозова. - С.26-32.
Лебедева, О.В. Использование информационных и коммуникационных средств при программированном обучении для совершенствования лексических навыков / О.В. Лебедева, Л.С. Масловец. - С.33-38.
Чилингарян, М.В. Роль материалов регионального содержания в развитии мотивации к изучению иностранного языка / М.В. Чилингарян. - С.39-43.
Фетисова, А.А. Специфика и особенности английского юмора / А.А. Фетисова. - С.43-46.
Ветринская, В.В. Особенности национальной деловой культуры Германии и Испании / В.В. Ветринская, И.В. Смирнова. - С.47-49.
Сюткина, И.С. Транскультурный подход в профессионально-ориентированном обучении немецкому языку / И.С. Сюткина. - С.49-54.
Глухова, Ю.Н. Edifh Piaf, hisfoire d` une vie / Ю.Н. Глухова. - С.55-58.
Гез, Н.И. Некоторые проблемы начального этапа обучения / Н.И. Гез. - С.59-67.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: И-09/2015/8
   Журнал

Информатика в школе . - 2003
2015г. N 8 . - 197.06, р.
Содержание:
Филиппов, В.И. Достижение метапредметных результатов при изучении раздела "Алгоритмизация и программирование" / В.И. Филиппов. - С.4-8.
Кл.слова: МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ, ПРЕПОДАВАНИЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
Кульбацкая, И.В. Расширение образовательного пространства урока информатики с использованием облачных технологий / И.В. Кульбацкая. - С.9-10.
Кл.слова: СВОБОДНОЕ ПО, БЛОГ, "ГЛОБАЛЛАБ"
Тузов, А.А. Опыт использования модуля Turtle языка Python при изучении темы "Алгоритмизация и программирование" / А.А. Тузов. - С.11-13.
Кл.слова: ГРАФИЧЕСКИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ, СИСТЕМА КОМАНД ИСПОЛНИТЕЛЯ, ЧЕРТЕЖНИК
Федосов, В.Н. Метод создания игры "крестики-нолики" в табличном редакторе Excel / В.Н. Федосов, О.А. Карпова. - С.14-16.
Кл.слова: КРЕСТИКИ-НОЛИКИ, ТАБЛИЧНЫЙ РЕДАКТОР EXCEL, РАБОТА С ЛИСТАМИ
Дудко, Е.А. Использование интернет-приложения Яндекс.Карты в рамках реализации ФГОС на занятиях с детьми в ДОУ / Е.А. Дудко. - С.17-19.
Кл.слова: ЯНДЕКС. КАРТЫ, ИКТ, ФГОС
Беликова, Е.Н. Внеурочная проектная деятельность учащихся в разновозрастных группах, направленная на создание ЭОР / Е.Н. Беликова. - С.20-21.
Кл.слова: ПРОЕКТ, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, РАЗНОВОЗРАСТНАЯ ГРУППА
Исаева, П.Т. Внеурочная деятельность по информатике в рамках ФГОС общего образования / П.Т. Исаева. - С.22-23.
Кл.слова: ФГОС, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИНФОРМАТИКА
Найденова, А.В. Из опыта использования ИКТ на уроках информатики / А.В. Найденова. - С.24-25.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ
Сорокина, Т.Е. Поурочные разработки к программному модулю по информатике для V класса "Пропедевтика программирования со Scratch" / Т.Е. Сорокина. - С.26-34.
Кл.слова: ПРОПЕДЕВТИКА ПРОГРАММИРОВАНИЯ, ПРОГРАММНАЯ СРЕДА, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Грудинина, Ю.С. Применение электронных таблиц Excel на бинарном уроке по биологии и информатике / Ю.С. Грудинина. - С.35-39.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ, МОДЕЛИРОВАНИЕ НА КОМПЬЮТЕРЕ, ЭЛЕКТРОННЫЕ ТАБЛИЦЫ EXCEL
Усманов, Ш.Н. Сотрудничество педагогов при реализации межпредметных связей информатики и физической культуры / Ш.Н. Усманов, А.С. Усманова. - С.40-41.
Кл.слова: МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ, ИНТЕГРАЦИЯ ЗНАНИЙ, ИНФОРМАТИКА
Калугин, А.И. Использование AnyLogic для реализации интегративного проекта по информатике, физике и математике / А.И. Калугин. - С.42-47.
Кл.слова: МОДЕЛИРОВАНИЕ, МОДЕЛЬ, КОМПЬЮТЕРНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
Мирошников, А.И. Муниципальные олимпиады по информатике для младших школьников / А.И. Мирошников, И.А. Шуйкова. - С.48-52.
Кл.слова: ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ВЫСОКОМОТИВИРОВАННЫЕ К ОБУЧЕНИЮ ШКОЛЬНИКИ
Слинкина, И.Н. Олимпиадные задачи по теоретическим основам информатики для школьников и студентов / И.Н. Слинкина. - С.53-58.
Кл.слова: ОЛИМПИАДА, ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАЧИ, ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАТИКИ
Кривоногова, Е. Информатика в литературе / Е. Кривоногова. - С.59-62.
Кл.слова: ИЗВЕСТНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ОПИСАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ И РАЗЛИЧНЫХ ПОНЯТИЙ, ИНФОРМАТИКА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: И-09/2016/2
   Журнал

Информатика в школе . - 2003
2016г. N 2 . - 379.54, р.
Содержание:
От редакции. - С.2.
Лобанова, Т.Ю. Урок - деловая игра на тему "Обработка числовой информации в электронных таблицах" / Т.Ю. Лобанова, А.А. Лобанов. - С.3-9.
Кл.слова: ПРОЕКТ, БИЗНЕС, ПЕРСПЕКТИВЫ
Решко, С.Л. Переправа. Берег левый, берег правый / С.Л. Решко. - С.10-14.
Кл.слова: ПРОЕКТ, ГРУППОВОЙ ПРОЕКТ, ЗАДАЧА О ПЕРЕПРАВЕ
Темнорусова, О.Н. Использование авторского ЭОР "Остров занимательной информатики" во внеурочной деятельности / О.Н. Темнорусова. - С.15-20.
Кл.слова: ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Климина, Н.В. Применение учебного видеоквеста при решении задач на определение количества информации / Н.В. Климина. - С.21-24.
Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ВИДЕОКВЕСТ, КОЛИЧЕСТВО ИНФОРМАЦИИ, ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Семакова, Н.В. Урок на тему "Электронные таблицы" / Н.В. Семакова. - С.25-33.
Кл.слова: УРОК ИНФОРМАТИКИ, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ, УРОВЕНЬ ЗДОРОВЬЯ
Еремин, Е.А. Изучаем компьютерную архитектуру: от однопроцессорных машин к многопроцессорным системам / Е.А. Еремин. - С.34-42.
Кл.слова: АРХИТЕКТУРА, ПРОЦЕССОР, ПАМЯТЬ
Балахнёва, Н.И. Творческий проект "Мой край в цифрах" на основе официальных статистических данных / Н.И. Балахнёва, М.Ю. Балахнёв. - С.43-48.
Кл.слова: ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ, СТАТИСТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ОФИЦИАЛЬНЫЕ СТАТИСТИЧЕСКИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ
Дмитриев, В.Л. Игровые проекты в школьном курсе программирования / В.Л. Дмитриев, Л.К. Мухаметова, Н.Л. Евдокимова. - С.49-54.
Кл.слова: ПРОГРАММИРОВАНИЕ, ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ, МОТИВАЦИЯ
Очков, В.Ф. ...На Марсе будут яблони цвести / В.Ф. Очков, А.В. Соколов, Ю.В. Чудова. - С.55-58.
Кл.слова: РАКЕТА, ФОРМУЛА ЦИОЛКОВСКОГО, СИСТЕМА ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ
Хрусталев, А.Ф. Математика и информационные технологии в творческих задачах / А.Ф. Хрусталев. - С.59-61.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, МАТЕМАТИКА, ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Конкурсы. - С.62-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: И-09/2016/7
   Журнал

Информатика в школе . - 2003
2016г. N 7 . - 221.01, р.
Содержание:
Винтовкина, Г.В. Проект "Загляни в будущее" / Г.В. Винтовкина. - С.4-7.
Кл.слова: ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИНФОРМАТИКА, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
Лобанова, Т.Ю. Решение экономических задач с использованием средств электронных таблиц / Т.Ю. Лобанова, А.А. Лобанов. - С.8-13.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННЫЕ ТАБЛИЦЫ, РАСЧЁТЫ, ССЫЛКИ
Слинкина, И.Н. Задачи по теоретическим основам информатики для проведения олимпиад и конкурсов среди студентов и школьников / И.Н. Слинкина. - С.14-21.
Кл.слова: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАТИКИ, ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ, ЗАДАЧА ПО ТЕОРЕТИЧЕСКИМ ОСНОВАМ ИНФОРМАТИКИ
Берцун, Е.И. Урок на тему "Создание словаря к произведениям И.С. Тургенева с помощью текстового процессора Word" / Е.И. Берцун. - С.22-25.
Кл.слова: ТЕКСТ, ТЕСТОВЫЙ РЕДАКТОР, ФОРМАТИРОВАНИЕ ТЕКСТА
Голубев, О.Б. Возможности образовательной робототехники для развития исследовательских навыков обучающихся / О.Б. Голубев, И.В. Морозова. - С.26-28.
Кл.слова: РОБОТЫ, РОБОТОТЕХНИКА, ЛЕГОКОНСТРУИРОВАНИЕ
Долгих, Е.А. Использование проектно-маршрутных методик в практике реализации ФГОС СПО / Е.А. Долгих. - С.29-36.
Кл.слова: ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ, ФГОС В СИСТЕМЕ СПО
Бичук, Л.Ф. Веб-квест "Начала информатики" / Л.Ф. Бичук, Л.В. Пантелеева. - С.37-42.
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЯ, САЙТ, ПРОЕКТ
Долинский, М.С. Олимпиады по программированию для начальной школы / М.С. Долинский. - С.43-51.
Кл.слова: ОЛИМПИАДЫ ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА, ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Булавчук, В.Р. Проектная деятельность во втором классе на тему "Множество и его использование в жизни" / В.Р. Булавчук. - С.52-56.
Кл.слова: МНОЖЕСТВО, ЭЛЕМЕНТ МНОЖЕСТВА, ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА
Морунова, И. Задание творческого проекта "Визуализация учебных исследований с помощью образовательной инфографики" / И. Морунова. - С.57-60.
Шелевальник, Н. Задача как творческая работа / Н. Шелевальник. - С.61-62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: В-42/2016/9/10
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2016г. N 9/10 . - 1366.13, р.
Содержание:
Исаев, И.Ф. Векторы развития современного воспитания: от сознания цели к профессионально-педагогической культуре учителя / И.Ф. Исаев, Е.И. Ерошенкова. - С.3-9.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ЦЕЛЬ ВОСПИТАНИЯ, ВЕКТОРЫ
Иванова, И.В. Вариативность образования как условие расширения возможностей саморазвития личности / И.В. Иванова. - С.10-16.
Кл.слова: ВАРИАТИВНОСТЬ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
Нечаев, М.П. Формирование программы внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС общего образования / М.П. Нечаев, Н.Н. Шевелева. - С.17-22.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Шустова, И.Ю. Роль общения в воспитании школьников: значение, формы / И.Ю. Шустова. - С.23-30.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, СОВМЕСТНОСТЬ
Смирнова, С.В. Педагогическое проектирование образовательных событий, нацеленных на достижение воспитательного идеала / С.В. Смирнова. - С.31-39.
Кл.слова: МЕТОД ПРОЕКТОВ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СОБЫТИЙ, НАЦИОНАЛЬНЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ИДЕАЛ
Лазаренко, М.В. Как учителю развить у себя умение взаимодействовать с разными детьми (советы начинающему учителю) / М.В. Лазаренко. - С.40-47.
Кл.слова: ШКОЛА, УЧАЩИЕСЯ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Козлова, А.Г. Воспитание у обучающихся ценностного отношения к профессии инженера / А.Г. Козлова, Л.В. Крайнова. - С.48-56.
Кл.слова: ЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРОФЕССИИ ИНЖЕНЕРА, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ
Палехова, И.В. Организация и проведение педагогического совета "Взаимодействие семьи и школы в интересах развития личности ребёнка" / И.В. Палехова. - С.57-62.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ, МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ
Скударева, Г.Н. Трансформация общественно-педагогических идей Л.Н. Толстого в современном российском образовании / Г.Н. Скударева. - С.63-70.
Кл.слова: ДЕМОКРАТИЯ, ШКОЛЬНЫЙ УКЛАД, ОБЩЕСТВЕННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
Клепикова, В.Н. Единство и различие процессов воспитания, обучения, развития и социализации в современной школе / В.Н. Клепикова. - С.71-76.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ, РАЗВИТИЕ
Белянкова, Н.М. Идеи А.П. Гайдара в современном волонтерском движении / Н.М. Белянкова. - С.77-82.
Кл.слова: ТИМУРОВСКОЕ ДВИЖЕНИЕ, ВОЛОНТЕРСКОЕ ДВИЖЕНИЕ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
Васильева, Е.В. "Его стихов пленительная сладость" (литературно-музыкальная гостиная) / Е.В. Васильева. - С.83-86.
Кл.слова: А.С. ПУШКИН, ТВОРЧЕСТВО, СТИХИ
Шабалина, Н.А. "Для славы мёртвых нет!" (Классный час, посвящённый героической обороне Ленинграда) / Н.А. Шабалина. - С.87-93.
Кл.слова: ВОЙНА, БЛОКАДА, ЛЕНИНГРАД
Указатель статей, опубликованных в 2016 году. - С.94-96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: Ф-03/2017/1
   Журнал

Физика в школе . - 1947
2017г. N 1 . - 1154.80, р.
Содержание:
Щербаков, Р.Н. Фарадей о науке и занятиях ею / Р.Н. Щербаков. - С.3-10.
Кл.слова: РОЛЬ САМООБРАЗОВАНИЯ М. ФАРАДЕЯ И ЕГО НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ДОСТИГНУТЫЕ ИМ УСПЕХИ В ФИЗИКЕ И ХИМИИ, ЕГО ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Бражников, М.А. "Физические прогулки" по Музею истории Москвы / М.А. Бражников, О.А. Сафронова. - С.11-15.
Кл.слова: ПРИЗМАТИЧЕСКИЕ СТЁКЛА, ПРЕЛОМЛЕНИЕ, ПОЛНОЕ ВНУТРЕННЕЕ ОТРАЖЕНИЕ
Разумовская, И.В. Материалы с малой плотностью / И.В. Разумовская, Н.В. Шаронова, Е.А. Мишина. - С.16-22.
Кл.слова: СОВРЕМЕННЫЕ НАУКА И ТЕХНИКА, СОВРЕМЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ И НАНОМАТЕРИАЛЫ, ЛЁГКИЕ МАТЕРИАЛЫ
Вараксина, Е.И. Внеурочная проектная деятельность школьников и проблемное обучение на уроках физики / Е.И. Вараксина, В.В. Майер. - С.23-29.
Кл.слова: ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ, ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ ОПЫТЫ
Калугина, Л.И. Экологическое образование учащихся в процессе изучения темы "Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания" / Л.И. Калугина. - С.29-33.
Кл.слова: РАБОТА ГАЗА И ПАРА, ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИИ
Вершинина, Л.Н. Опыт работы Университетского лицея № 1511 по развитию исследовательских способностей обучающихся / Л.Н. Вершинина, Н.А. Королев. - С.34-36.
Кл.слова: ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Плотницкая, Л.В. К вопросу о воспитании гражданских качеств личности при изучении физики / Л.В. Плотницкая. - С.37-40.
Кл.слова: ФИЗИКА, ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСКИХ КАЧЕСТВ, АВАРИЯ НА ЧАЭС
Андрюшечкин, С.М. Лабораторная работа "Изучение закона Ома для полной цепи" / С.М. Андрюшечкин. - С.41-42.
Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ОПЫТ, ЗАКОН ОМА ДЛЯ ПОЛНОЙ ЦЕПИ
Жакин, С.П. Определения сопротивления проводников с помощью моста Уитстона (на примере решения экспериментальной исследовательской задачи) / С.П. Жакин. - С.43-47.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОДИНАМИКА, МОСТОВЫЕ СХЕМЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ
Лаптенков, Б.К. Законы сохранения энергии в решении комбинированных задач по физике / Б.К. Лаптенков, А.И. Скворцов. - С.48-55.
Кл.слова: КОМБИНИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ, ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ И ПРЕВРАЩЕНИЯ ЭНЕРГИИ, МЕТОД РЕШЕНИЯ
Левин, В.В. Олимпиадная задача "Минимальный путь" / В.В. Левин. - С.56-57.
Кл.слова: ДВИЖЕНИЕ С ПОСТОЯННЫМ УСКОРЕНИЕМ, ПРОЙДЕННЫЙ ПУТЬ, ГРАФИЧЕСКИЙ МЕТОД
Королев, М.Ю. Открытие крупномасштабной структуры Вселенной / М.Ю. Королев. - С.58-64.
Кл.слова: АСТРОНОМИЯ, ГАЛАКТИКИ, СВЕРХСКОПЛЕНИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: И-09/2016/6
   Журнал

Информатика в школе . - 2003
2016г. N 6 . - 379.54, р.
Содержание:
От редакции. - С.2.
Итоги XI Всероссийского конкурса цифровых изображений и фотографий ФОТО 2-2016. - С.3-6.
Меньшиков, В.В. ОГЭ по информатике с использованием национально-регионального компонента / В.В. Меньшиков. - С.7-14.
Кл.слова: ОГЭ, ЭКЗАМЕН, ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА
Климина, Н.В. Решаем задачи с помощью графов в программе "Графоанализатор" / Н.В. Климина. - С.15-25.
Кл.слова: ГРАФ, АЛГОРИТМ, ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
Самсонов, П.И. Современный урок информатики: взгляд директора / П.И. Самсонов. - С.26-28.
Кл.слова: ИНФОРМАТИКА, ОБРАЗОВАНИЕ, УРОК
Монахова, Г.А. Игрофикация образовательного процесса по информатике / Г.А. Монахова, Н.В. Монахов, Д.Н. Монахов. - С.29-32.
Кл.слова: ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА, ИГРОФИКАЦИЯ, ГЕЙМИФИКАЦИЯ
Широких, А.А. Графические среды для обучения школьников программированию / А.А. Широких, Е.А. Костарева. - С.33-38.
Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА, СРЕДА ВИЗУАЛЬНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ, НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПРОГРАММИРОВАНИЮ
Носова, Л.С. Роль информационных технологий в пропедевтике программирования в школе / Л.С. Носова, Н.А. Наумова. - С.39-42.
Кл.слова: ПРОПЕДЕВТИКА, ПРОГРАММИРОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Малюга, А.Н. Внеурочная деятельность по информатике "Занимательная компьютерная графика" / А.Н. Малюга. - С.43-46.
Кл.слова: ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, РАБОЧАЯ ПРОГРАММА, ИНФОРМАТИКА
Маринушкина, Н.Н. Использование технологии "Образовательный веб-квест" на уроках информатики для формирования метапредметных компетенций / Н.Н. Маринушкина. - С.47-51.
Кл.слова: ИКТ, ИНФОРМАТИКА, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ
Новикова, К.А. Робототехника в школе: методика и перспективы / К.А. Новикова. - С.52-53.
Кл.слова: РОБОТ, РОБОТОТЕХНИКА, УРОК ИНФОРМАТИКИ
Савченкова, М.В. Интерактивные доски Interwrite, комплексы оперативного контроля знаний и мобильные устройства на уроке информатики / М.В. Савченкова. - С.54-58.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА, СИСТЕМЫ ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Краснов, А.Г. Особенности профильного обучения информатике учащихся старшей школы в условиях введения ФГОС / А.Г. Краснов. - С.59-61.
Кл.слова: ИНФОРМАТИКА, ШКОЛА, ОБУЧЕНИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: И-07/2010/5
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2010г. N 5
Содержание:
Копылова, Е. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования : назначение, структура, требования / Е. Копылова. - С.2-5.
Биболетова, М. Особенности итоговой оценки достижения планируемых результатов по английскому языку в начальной школе / М. Биболетова, Н. Трубанёва. - С.6-11.
Сысоев, П. Лингвистический корпус, корпусная лингвистика и методика обучения иностранным языкам / П. Сысоев. - С.12-20.
Сметанина, О. Изучение иностранному языку в эпоху глобализации и образовательная политика / О. Сметанина. - С.21-25.
Рекичинская, Е. . Педагогическая модель и результаты опытно-экспериментальной работы по формированию готовности школьников к межкультурной коммуникации / Е. Рекичинская. - С.26-32.
Жупанова, Е. Формирование грамматических навыков на основе поэтического текста / Е. Жупанова. - С.33-36.
Павлова, Е. Приёмы работы с пословицами и поговорками на уроках английского языка / Е. Павлова. - С.37-44.
Плёхова, Р. Внеурочная работа по немецкому языку / Р. Плёхова. - С.45-50.
Беляшко, Е. Использование приема драматизации при обучении иностранному языку / Е. Беляшко. - С.51-52.
К юбилею А.П. Чехова. - С.53-56.
Вдовина, Е. Обучение на билингвальной основе в Финляндии / Е. Вдовина. - С.65-70.
Артёмова, А. Географические названия Великобритании : ч.2 / А. Артёмова, О. Леонович. - С.71-76.
Кропотова, Л. Регулярная полисемия глаголов движения немецкого языка в методическом аспекте / Л. Кропотова. - С.77-81.
Bondarevsky, D. Les mass medias : страноведение / D. Bondarevsky. - С.82-88.
Методическая мозаика : А.П. Чехов, Г. Уланова, Фридерик Шопен, Ванкувер 2010. - С.2-30.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)