Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (8)Труды преподавателей (2)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=внедрение<.>
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-41   41-41 
1.
74.580.21
В 20


    Васюкевич, В..
    Внедрение электронных учебно-методических комплексов по дисциплинам в образовательную практику вуза [Текст] / В. Васюкевич // Инновации в образовании. - 2010. - N 2. - С. 39-55.
ББК 74.580.21
Рубрики: Педагогика вузов
Кл.слова (ненормированные):
технология -- электронный учебно-методический комплекс -- рейтинг -- балл -- модульно-рейтинговая технология -- технологическая карта -- учебные достижения -- учет -- электронный журнал

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
74.04(2)
П 64


    Поташник, М..
    Замыслы орлиные, а результаты куриные, или Что разрушает систему внедрения инноваций [Текст] / М. Поташник // Народное образование. - 2011. - N 1. - С. 14-20.
ББК 74.04(2)
Рубрики: Российское образование
Кл.слова (ненормированные):
научная разработка -- внедрение -- методическая служба -- программа саморазвития -- методическая поддержка -- экспериментальная работа

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

3.
74.580.43
Н 19


    Назарова, О..
    Оценка эффективности деятельности преподавателей и студентов в вузе [Текст] / О. Назарова // Образовательные технологии. - 2009. - N 3. - С. 66-76.
ББК 74.580.43
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
педагогический менеджмент -- образовательный процесс -- преподаватель -- студент -- обратная связь -- механизм связи -- внедрение BSC

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.


    Бурцева, И.
    Внедрение профильного обучения: опыт и проблемы / И. Бурцева, Д. Ермаков // Народное образование. - 2006. - №2. - С. 129-135
ББК 74.202.2
Рубрики: Проблемы обучения
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение


Доп.точки доступа:
Ермаков, Д.
Найти похожие

5.


    Кларин, М.
    Возможности развития технологии обучения / М. Кларин // Школьные технологии. - 2005. - №4. - С. 62-76
ББК 74.202.2
Рубрики: Модели обучения
Кл.слова (ненормированные):
технологии обучения -- проектирование -- внедрение

Найти похожие

6.


    Полтерович, В.
    Строительное общество : ипотечный институт для России / В. Полтерович, О. Старков, Е. Черных // Вопросы экономики. - 2005. - №1. - С. 63-86
ББК 65.9(2Рос)

Кл.слова (ненормированные):
жилье -- строительство жилья -- рынок жилья -- ипотека -- ипотечное кредитование -- строительное общество
Аннотация: Внедрение в России института ипотечного жилищного кредитования (ипотеки)


Доп.точки доступа:
Старков, О.; Черных, Е.
Найти похожие

7.


    Куприянов, А..
    Ода с цифрами ипотеке / А. Куприянов // Эхо планеты. - 2003. - №48. - С. 34-35
ББК 65.9(2Рос)

Кл.слова (ненормированные):
ипотека -- ипотечное кредитование
Аннотация: Внедрение института ипотечного кредитования в России

Найти похожие

8.


    Калина, И.
    О мерах, направленных на внедрение современных образовательных технологий / И. Калина // Вопросы образования. - 2005. - №3. - С. 5-32
ББК 74.202
Рубрики: Информатизация системы образования
Кл.слова (ненормированные):
образовательная технология

Найти похожие

9.


    Багдасарова, Н..
    Психологические аспекты дистанционного образования / Н. Багдасарова, Е. Чмыхова, И. Богданов // Инновации в образовании. - 2003. - №5. - С. 78-90
ББК 88.840
Рубрики: Образовательная сфера--внедрение инноваций
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- виртуально-тренинговая технология -- усвоение знаний

Найти похожие

10.


    Зуев, А.
    Цифровая революция продолжается - ответ Запада / А. Зуев, Л. Мясникова // Свободная мысль. - 2004. - №12. - С. 64-74
ББК 60.524.224.56

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- цифровые технологии -- цифровая революция
Аннотация: Внедрение цифровых технологий в жизнедеятельность человеческого общества в начале 21 века


Доп.точки доступа:
Мясникова, Л.А.
Найти похожие

11.


    Доюряков, Ю.
    Результаты фармакологических исследований природного лекарственного сырья Дальневосточного региона / Ю. Доюряков // Вестник ДВО РАН. - 2004. - №3. - С. .87-93
ББК 52.82
Рубрики: Краеведение
Кл.слова (ненормированные):
Дальний Восток -- лекарственное сырье -- женьшень
Аннотация: Разработка и внедрение препаратов оздоровительно-профилактического действия из растительного и животного сырья Дальневосточного региона

Найти похожие

12.
Шифр: С-14/2011/8
   Журнал

Специалист . - 1986
2011г. N 8
Содержание:
Лейбович, А. Федеральные государственные образовательные стандарты. Основные понятия / А. Лейбович. - С.2-5.
Кузнецова, О. Заслуженная победа / О. Кузнецова. - С.13.
Витенко, В. Педагогическое и лекторское мастерство / В. Витенко. - С.13-14.
Гусева, О. Неделя психологии / О. Гусева. - С.14.
Петров, А. Творческий поиск преподавателей / А. Петров. - С.15-16.
Зырянова, М. Формирование профессиональных компетенций студентов / М. Зырянова. - С.16-17.
Савиных, С. Аэробика на уроках физической культуры / С. Савиных. - С.17-18.
Аккубакова, Р. Межпредметные связи как способ мотивации студентов к изучению иностранного языка / Р. Аккубакова. - С.18.
Пироженко, А. Кабинет фармакологии / А. Пироженко, В. Ягупова. - С.19.
Попова, Т. Активизация познавательной деятельности студентов / Т. Попова. - С.19-20.
Полякова, С. Применение педагогических технологий на занятиях / С. Полякова. - С.20-21.
Балалаева, С. Внедрение инновационной технологии / С. Балалаева. - С.21-22.
Новак, И. Формирование патриотизма и гражданского сознания при изучении английского языка / И. Новак. - С.22.
Чувин, Б. Метод смыслового акцентирования в педагогике / Б. Чувин. - С.23-26.
Лекция 3. Великая сила слова : лекции профессора Станкина. - С.26-29.
Их помнят и любят : портрет педагога-новатора Прониной Т.В. . - С.29.
Козина, Е. Здоровьесберегающие технологии в современном образовании / Е. Козина. - С.29-31.
Захарова, И. Влияние системы образования на развитие экономики территории / И. Захарова. - С.31-35.
Щербакова, Р. Шарль Огюстен Кулона : (к 275-летию со дня рождения) / Р. Щербакова. - С.35-38.
На вопросы читателей отвечают юристы. - С.38-40.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: Т-03/2011/9
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2011г. N 9
Содержание:
Сысоев, А. Эргометрические критерии физической работоспособности баскетболисток различного возраста / А. Сысоев, В. Сысоев, И. Попова. - С.3-7.
Шаяхметова, Э. Психофизиологические особенности адаптации к интенсивным физическим нагрузкам высококвалифицированных боксеров / Э. Шаяхметова, Э. Румянцева. - С.8-11.
Муллабаева, Р. Исследование функциональной готовности спортсменов с нарушением зрения / Р. Муллабаева, Э. Румянцева, Л. Макина. - С.12-15.
Даянова, А. Анализ биоэлектрической активности дельтовидной мышцы вооруженной руки у фектовальщиков на колясках по данным электронейромиографии / А. Даянова. - С.16-18.
Типологические параметры вегетативного гомеостаза дизадаптированных пловцов / В. Лиходеева [и др.]. - С.19-21.
Юламанова, Г. М. Анализ взаимосвязей между результативностью боевых действий в поединках и психофизиологическими показателями фектовальщиков-колясочников / Г. М. Юламанова, Э. Румянцева. - С.22-25.
Аверина, М. Проблематика гендерных трансформаций в современном спорте / М. Аверина. - С.25-28.
Щетинина, С. Интегрированная воспитывающая физкультурно-спортивная среда в контексте гуманитарной парадигмы / С. Щетинина. - С.29-33.
Полынская, Е. Использование РR -технологий как условие привлечения населения к занятиям физической культурой и спортом / Е. Полынская. - С.34-36.
Внедрение инновационных технологий как условие увеличения числа занимающихся физической культурой и спортом / Р. Полынский [ и др.]. - С.37-39.
Жуков, О. Профессиональная готовность учителя к здоровьесберегающей педагогической деятельности / О. Жуков. - С.40-44.
Строгова, Н. Психолого-педагогическая поддержка специалистом по адаптивной физической культуре родителей детей с отклонениями в развитии / Н. Строгова. - С.45-49.
Ефременкова, И. Зарубежные системы подготовки кадров в области физического воспитания: опыт Великобритании / И. Ефременкова, И. Даждомирова, О. Жарова. - С.50-54.
Сапожникова., О. Оздоровительная технология применения физических упражнений с отягощениями для женщин второго зрелого возраста / О. Сапожникова. - С.55-59.
Хидетоши, К. Японский мини-волейбол-спорт для всех: международный проект / К. Хидетоши, П. Пасюков. - С.60-65.
/ Л. Капилевич [ и др.]. - С.66-69.
Совершенствование специальной подготовленности танцоров на основе использования тренаженого устройства / А. Тихонова [ и др.]. - С.70-72.
Плотный, А. Педагогическое сопровождение и саморегуляция деятельности теннисистов / А. Плотный, О. Дубровина, Е. Короткова. - С.73-76.
Касаткина, Н. Структура и содержание надежности соревновательной деятельности в спортивной аэробике / Н. Касаткина, Л. Назаренко. - С.77-82.
Влияние дозированной ходьбы на функциональное состояние организма человека в условиях Хмао-Югры / С. Логинов [ и др. ]. - С.83-86.
Повзун, А. Оценка изменения состояния неспецифической адаптоспособности спортсменов высокой квалификации по показателям сердечно-сосудистой системы при длительных перелетах / А. Повзун, В. Апокин, А. Пешков. - С.87-89.
Лосев, В. Оценка физической подготовленности учащихся 5-11-х классов (на примере лицея №3 г. Сургута) / В. Лосев, В. Белоножкин, В. Апокин. - С.90-93.
Бубка, С. Олимпийский спорт в ХХI веке: новое социоэкономическое измерение / С. Бубка. - С.94-100.
Передельский, А. Физическая культура и спорт в современных условиях: единство и многообразие / А. Передельский. - С.101-104.
Флагману спортивной педагогики-65 лет. - С.11.
Дивинская, А. Оценка эффективности типоспецифической методики адаптивного физичекого воспитания для девушек старшего школьного возраста с синдромом вегетативной дисфункции / А. Дивинская. - С.7.
Диас, С. Влияние статодинамической и динамической силовой тренировки на точность ударов футболистов / С. Диас, В. Селуянов. - С.15.
Карпов, В. Основы интегральной подготовки спортсменов, специализирующихся в теннисе / В. Карпов, Р. Петрунин. - С.21.
Новикова, Л. Особенности физического развития студенток Иракского университета (г. Мосул) / Л. Новикова, С. Хормиз. - С.28.
Скалиуш, В. Методика совершенствования спортивно-педагогического мастерства у студентов неспортивных профилей в вузах физической культуры / В. Скалиуш. - С.36.
Федин, Д. Методика снижения нервно-психического напряжения у студентов вуза / Д. Федин. - С.44.
Сахаревич, И. Модифицированная методика базовой подготовки спортсменов в рукопашном бое / И. Сахаревич. - С.49.
Антонов, М. Технология формирования производственно-прикладной физической подготовки у лиц, занимающихся пожарно-прикладным видом спорта / М. Антонов. - С.54.
Захаров, П. Эффективность оперативного контроля функционального состояния баскетболистов студенческих команд в структуре годичного тренировочного цикла / П. Захаров, А. Родин. - С.80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: С-14/2011/1
   Журнал

Специалист . - 1986
2011г. N 1
Содержание:
Новиков, А. Основы педагогической деятельности / А. Новиков. - С.2-7.
Колледжи, техникумы, училища, лицеи содружества : история и современность. - С.8-18.
Полеонок, Г. Исследовательская деятельность учащихся / Г. Полеонок. - С.19-20.
Витенко, В. Интересно и просто / В. Витенко. - С.20-21.
Безбородова, Е. Использование ролевых игр в преподавании специальных дисциплин / Е. Безбородова, Е. Данильченко. - С.21-22.
Глухих, А. Интегрированный урок / А. Глухих, Ю. Роганина, Е. Малькова. - С.22.
Абдуллина, Г. Применение опорных конспектов / Г. Абдуллина. - С.22-23.
Степанидина, С. Внедрение метода проектирования в образовательный процесс / С. Степанидина. - С.23-24.
Сидорова, В. Использование информационных технологий при изучении дисциплины "Технология обработки материалов давлением" / В. Сидорова. - С.24.
Юрьева, Е. Элективный курс для школьников / Е. Юрьева. - С.24-25.
Саламатова, И. Проектная и исследовательская деятельность студентов / И. Саламатова. - С.25-26.
Попова, Н. О профессиональном выгорании педагогов колледжа / Н. Попова. - С.26.
Леонтьева, Н. Научи себя сам / Н. Леонтьева. - С.26-27.
Савенкова, Л. Действенный помощник при изучении предмета / Л. Савенкова. - С.27.
Горбатько, В. О важности преподавания общественных дисциплин / В. Горбатько. - С.27-28.
Иванова, Н. Содействие трудоустройству выпускников / Н. Иванова. - С.28.
Батакова, Н. Кружок духовно-нравственного воспитания студентов / Н. Батакова. - С.29.
Изусина, Е. Развитие студенческого самоуправления / Е. Изусина. - С.29-30.
Ибрагимов, Г. Концентрированное обучение как перспективная форма организации учебного процесса / Г. Ибрагимов. - С.30-33.
Козина, Е. Роль самодельного оборудования в пропедевтическом естественнонаучном образовании / Е. Козина. - С.34-36.
На вопросы читателей отвечают юристы. - С.36-40.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: Э-14/2010/6
   Журнал

Экономика образования . - ISSN 1609-4654. - Выходит раз в два месяца
2010г. N 6
Содержание:
Акулинин, Ф. В. Высшее образование как инструмент инновационного развития экономики России. / Ф. В. Акулинин, М. А. Пономарев. - С.5-23
Локтюхина, Н. В. Неприрывное образование как средство преодоления дисбаланса спроса и предложения на рынке труда России. / Н. В. Локтюхина. - С.23-32
Куприянова, Л. М. О компетентностном подходе в системе эконимического образования высшей школы. / Л. М. Куприянова. - С.32-42
Затепякин, О. А. Организация государственного образовательного страхования и его место в системе управления образованием. / О. А. Затепякин. - С.42-66
Симагина, О. В. Внедрение управления по результатам в сфере предоставления государственных образовательных услуг. / О. В. Симагина. - С.66-73
Боровков, С. Е. Освоение экономических типовых профессиональных задач в процессе становления начинающего руководителя общеобразовательного учреждения. / С. Е. Боровков. - С.73-84
Григорьянц, И. А. Методические основы маркетингового управления устойчивостью функционирования вуза. / И. А. Григорьянц. - С.84-91
Гейгер, Р. Л. Долговременные последствия финансового кризиса для высшего образования США. / Р. Л. Гейгер. - С.91-95
Мена, Г. Влияние информационных и цифровых технологий на образование. / Г. Мена. - С.95-98
Грин, М. Ф. Рост международной конкуренции в сфере высшего образования. / М. Ф. Грин, К. Ф. Кох. - С.98-103
Гаффар, Ж. -Л Экономика: необходимые изменения в дисциплине. / Ж.-Л Гаффар. - С.103-108
Кирман, А. Особенности преподавания экономики в высшей школе Франции. / А. Кирман. - С.108-111
Никитин, В. А. Стратегия интеграции и диверсификации в территориально-отраслевой системе оказания профессиональных образовательных услуг. / В. А. Никитин. - С.111-130
Соседов, Г. А. Экономические отношения системы образования: модернизация в условиях формирования информационной экономики. / Г. А. Соседов. - С.140-141
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: Д-06/2011/6
   Журнал

Директор школы
2011г. N 6
Содержание:
Лопата с вентилятором. - С.1
Всероссийский конкурс "Директор школы - 2011": подходит к концу второй этап экспертизы конкурсных материалов. - С.5
Ардабьев, В. Образовательный менеджмент: набор правил или искусство? / В. Ардабьев. - С.7
Инновация или ... профонация?. - С.14
Агранович, М. Рейтинг школ повышенного уровня: зачем он нужен и как строится / М. Агранович. - С.18
Кожемяко, В. Четыре шага к успеху, или PR в школе / В. Кожемяко. - С.23
Вашарина, Ю. Профессиональный конкурс и линия директора / Ю. Вашарина. - С.29
Классное руководство: крамольные мысли и трезвые предложения. - С.34
Фишбейн, Д. Школа в Европе: заметки на полях тетради путешественника / Д. Фишбейн. - С.41
Вершинин, С. "Сопротивляющаяся реальность" образовательных технологий / С. Вершинин. - С.47
Губанова, Е. Внедрение федерального государственного образовательного стандарта: государственно-общественный подход / Е. Губанова, А. Суркова. - С.54
Докторов, Б. "Одиссея"- рассказ об одной американской школе / Б. Докторов, Е. Докторова. - С.60
Никонов, В. Карта развития ребенка / В. Никонов. - С.68
"Иная образованность", или Конец "энциклопедического века". Беседа с доктором экономических наук В.Л. Иноземцевым. - С.73
Кузнецова, Н. Эффект автономии / Н. Кузнецова, А. Химиченко. - С.84
Ванюков, И. Изменение статуса педагогических работников / И. Ванюков. - С.91
Парфёнов, А. В ларек за чипсами - причина или следствие? / А. Парфёнов. - С.99
Финагина, О. Созидание здоровья / О. Финагина, Л. Спирина
Ремонт в школе: новый взгляд на линолеум!. - С.106
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: И-19/2011/5
   Журнал

Информационные технологии (с ежемесячным приложением). Комплект : теоретический и прикладной научно-технический журнал. - М. : "Новые технологии" : "Информационные технологии"2008 - . - Выходит ежемесячно
2011г. N 5
Содержание:
Бородащенко, А. Ю. Алгоритм фильтрации текстовой информации на основе марковской модели / А. Ю. Бородащенко, В. А. Яковлев. - С.2-5
Мочалова, А. В. Интеллектуальная вопросно-ответная система / А. В. Мочалова, В. А. Мочалов. - С.6-11
Назаров, Д. А. Задача двухмерной упаковки в полосу: точный алгоритм с разбиением на лестничные частичные упаковки / Д. А. Назаров. - С.12-16
Черемисинов, Д. И. Минимизация двухуровневый КМОП - схем с учетом энергопотребления / Д. И. Черемисинов, Л. Д. Черемисинова. - С.17-22
Гридин, В. Н. Построение систем автоматизированного проектирования на основе Web-технологий / В. Н. Гридин, Г. Д. Дмитревич, Д. А. Анисимов. - С.23-26
Бобченков, А. В. Метод оптимального планирования управляемых потоков заданий в распределенных вычислительных средах / А. В. Бобченков, В. В. Топорков. - С.27-31
Зуев, А. С. Внедрение контекстно-зависимых элементов управления в графические интерфейсы компьютерных программ / А. С. Зуев, О. Б. Кучеров. - С.32-38
Шейпак, С. А. Архитектура распределенного сервиса создания цифровой графики и анимации для интернет -систем / С. А. Шейпак, В. В. Шилов. - С.39-41
Владимирский, Э. И. Нелинейный рекуррентный анализ как математическая модель управления хаотическими процессами / Э. И. Владимирский, Б. И. Исмайлов. - С.42-45
Мокшин, В. В. Метод формирования модели анализа сложной системы / В. В. Мокшин, И. М. Якимов. - С.46-51
Семин, В. В. Алгоритмы построения и оптимизации симплициальных комплексов на квазистационарных решетках / В. В. Семин. - С.52-57
Васюков, А. В. Компьютерное моделирование последствий механических черепно-мозговых травм / А. В. Васюков, И. Б. Петров. - С.58-63
Галушкин, А. И. Нейросетевое распознавание гранулометрического состава шарообразных тел применительно к горно-рудному производству / А. И. Галушкин, П. А. Казанцев. - С.64-66
Исхаков, А. Р. Автоматизация предварительной обработки картографического материала, содержащего цветные контуры, в целях их дальнейшей векторизации / А. Р. Исхаков [и др.]. - С.67-72
Другие авторы: Асадуллин Р. М, Богданов М. Р., Федоров Н. И.
Новикова, Н. М. Математические модели параметрических статистических и нейросетевых обнаружителей сигналов при наличии шума и импульсной помехи / Н. М. Новикова, В. Г. Ляликова. - С.73-77
Contents. - С.78
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: И-10/2012/4
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2012г. N 4 . - 192.83, р.
Содержание:
Казарин, С. Инновации в системе образования - ключевое направление региональной информатизации Самарской области / С. Казарин. - С.4.
Овчинников, Д. Информатизация образования Самарской области: итоги и перспективы / Д. Овчинников. - С.5-8.
Копылов, Г. Информационное пространство системы образования городского округа Тольятти / Г. Копылов, И. Герасимова, Е. Аникина. - С.9-14.
Нестерова, С. Развитие единой информационно-образовательной среды Поволжского образовательного округа с использованием АСУ РСО / С. Нестерова. - С.15-17.
Потоцкая, Н. Опыт реализации дистанционных курсов в АСУ РСО / Н. Потоцкая. - С.18-19.
Аниськин, В. Информационное обеспечение процесса подготовки будущих педагогов в условиях ФГОС как результат социального партнёрства в образовании / В. Аниськин, О. Брыксина, Н. Семенова. - С.20-22.
Исайкин, О. Инновационные подходы к построению информационного пространства региона в сфере образования / О. Исайкин, А. Фрадков, С. Заводская. - С.23-28.
Кочерова, Е. Реализация требований ФГОС нового поколения в информационно-образовательной среде образовательного учреждения на региональном уровне / Е. Кочерова. - С.29-30.
Гулин, С. Мобильная версия информационной системы "Е-услуги. Образование" для оказания электронных услуг населению в сфере образования / С. Гулин. - С.31-32.
Муратов, А. Развитие информационно-образовательной среды Алтайского края средствами АИС "Сетевой город. Образование" в условиях модернизации образования / А. Муратов. - С.33-36.
Пономарёва, И. Внедрение АИС "Сетевой Город. Образование" в муниципальную образовательную систему / И. Пономарёва, С. Мачинская. - С.37-38.
Мачинская, С. Методическое сопровождение использования АИС "Сетевой Город. Образование" в муниципальной образовательной системе Челябинска / С. Мачинская, Е. Михайлова, И. Пономарёва. - С.39-41.
И, Е. Организационно-методические условия создания единого информационно-образовательного пространства муниципального образования / Е. И. - С.42-44.
Казакова, О. Практика реализации пилотного проекта оказания муниципальных услуг в электронном виде в системе образования Нижнего Тагила / О. Казакова. - С.45-47.
Сетевая школа как форма образовательного сообщества / В. Долматов [и др.]. - С.48-49.
Иванов, А. Переход на безбумажные технологии. Опыт первого года работы / А. Иванов. - С.50-52.
Моисеева, О. Открытое информационное пространство современной школы / О. Моисеева. - С.53-54.
Костюков, В. Курс "Информационный работник" как ответ на запросы современного общества / В. Костюков, Е. Мотурнак. - С.55-61.
Васенина, Е. ИКТ в интеллектуально- ориентированном образовательном процессе: приобретения и потери / Е. Васенина. - С.62-65.
Крибель, С. Использование социальных сетей в образовании / С. Крибель, В. Шобухова. - С.66-68.
Виславская, Ю. Порталы social learnig - новое слово во внешкольном образовании / Ю. Виславская. - С.69-70.
Львова, О. Электронная почта - ИКТ-инструмент организационной и воспитательной работы при традиционном обучении / О. Львова. - С.71-73.
Бычкова, Э. Роль ИКТ в профессиональном самоопределении школьников / Э. Бычкова, Е. Любимова. - С.74-76.
Заславская, О. Использование электронного пособия для визуализации контроля знаний младших школьников на уроках информатики / О. Заславская, Е. Пучкова. - С.77-79.
Елисеев, И. Методология оценки уровня компетенций студента / И. Елисеев. - С.80-85.
Окулов, С. Дерево Штерна-Броко как способ приближения одних рациональных чисел другими / С. Окулов, А. Лялин. - С.86-88.
Блинов, Д. Проект по внедрению образовательной модели "1 ученик : 1 компьютер" : "Интерактивная физика" / Д. Блинов. - С.89-92.
Чернобай, Е. Влияние информационной образовательной среды на характер профессиональной деятельности учителя / Е. Чернобай. - С.93-96.
Бадагиева, Е. Программа повышения квалификации "Система подготовки учителей к созданию электронных образовательных ресурсов" / Е. Бадагиева. - С.97-101.
Дергачева, Л. Проблема профессионального самоопределения будущих учителей информатики с ограниченными возможностями здоровья как один из этапов их профессионального развития / Л. Дергачева. - С.102-103.
Коротенков, Ю. Понятие и проблемы медиаинформатизации образования / Ю. Коротенков. - С.104-107.
Баранников, К. Исторический обзор развития дистанционного образования в мире в период до 1960-х годов / К. Баранников. - С.108-110.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: М-19/2012/1
   Журнал

Менеджмент качества . - Выходит ежеквартально
2012г. N 1 . - 3607.15, р.
Содержание:
Тишков, Ю. С. Развитие компании: шаг за шагом / Ю. С. Тишков. - С.4-25
Розенталь, Р. М. Диалектический материализм против SPC. Неоконченная история / Р. М. Розенталь. - С.26-43
Бродецкий, Г. Л. Как повысить качество решений, принимаемых при выборе места дислокации и формы собственности склада / Г. Л. Бродецкий, Д. А. Гусев. - С.44-59
Куй, Ю. Распространение и внедрение систем управления качеством в Китае в контексте трендов и моды / Ю. Куй, Дж. Д.Т. Таннок. - С.60-75
Скрипко, Л. Е. Внедрение инновационных методов обучения: перспективные возможности или непреодолимые проблемы? / Л. Е. Скрипко. - С.76
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: Н-05/2012/3
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2012г. N 3 . - 243.73, р.
Содержание:
Галимуллин, В. К вопросу об оценивающей деятельности учителя начальной школы / В. Галимуллин. - С.8-10.
Боринос, О. Перевод в современной системе подготовки студентов экономических специальностей / О. Боринос. - С.11-12.
Ким, Т. Состояние здоровья и двигательная активность детей и молодёжи как социально-педагогическая проблема / Т. Ким. - С.13-15.
Бобер, Е. Гуманизация медицинского образования как условия становления профессиональных ценностных ориентаций студентов медицинского колледжа / Е. Бобер. - С.16-18.
Васильева, Т. Подготовка будущих учителей к профессиональному самоопределения школьников / Т. Васильева. - С.19-21.
Сергеева, Г. Особенности использования арт-терапии в процессе последипломного образования педагога-музыканта / Г. Сергеева. - С.22-26.
Неверова, А. Развитие творческого потенциала учащихся в начальной школе Азербайджана в условиях модернизации / А. Неверова, Л. Веретенникова. - С.27-29.
Самойлик, Е. Проблемы преподавания информатики в технических вузах / Е. Самойлик. - С.30-33.
Никитина, Е. Внедрение современных информационных технологий в системе МВД России / Е. Никитина. - С.34-36.
Десятирикова, Л. Проблемы подготовки будущих учителей начальных классов к обучению математике с использованием компьютерных средств / Л. Десятирикова. - С.37-38.
Ивкина, Ю. Речевая культура подростков в условиях влияния средств массовой коммуникации / Ю. Ивкина. - С.39-40.
Долотова, О. Способность младших школьников к слуховому восприятию иноязычной речи и ее развитие в УМК по английскому языку для начальной школы / О. Долотова. - С.53-56.
Лебедева, О. Обучение этике делового общения как фактор обеспечения качества профессиональной подготовки студентов вуза / О. Лебедева. - С.41-44.
Савов, Д. Темпоритм в системе паралингвистических средств педагогического речевого воздействия / Д. Савов. - С.45-47.
Балан, О. Формирование профессионально-направленных умений в процессе обучения диалогической форме общения / О. Балан. - С.48-51.
Доржиева, Л. Социально-педагогическое взаимодействие лиги юных журналистов Бурятии : (из опыта работы) / Л. Доржиева. - С.52-53.
Нечай, Н. О готовности младших школьников к интерактивному обучению иноязычному общению / Н. Нечай. - С.57-60.
Чепкова, Т. Формирование фразеологической компетенции иностранных студентов при обучении русскому языку / Т. Чепкова. - С.61-65.
Голами, Х. Способы выражения русских глагольных приставок от-, пере-, по-, про-, под- в персидском языке / Х. Голами, А. Мозаени. - С.66-69.
Моради, М. Выражение объективной предопределенности, оценки и восприятия субъекта в инфинитивных русских предложениях в персидском языке / М. Моради, А. Мадаени-аввал. - С.70-74.
Терентьева, И. Дискурсивные особенности выражения согласия в английском языке / И. Терентьева. - С.75-78.
Погосян, Н. Приятие мира и диалогизма как этико-эстетические основы прозы С. Довлатова / Н. Погосян. - С.79-81.
Крутина, Л. Художественные функции авторской иронии в романе Ю.Н. Тынянова "Смерть Вазир-Мухтара" / Л. Крутина. - С.82-85.
Бутырина, В. Обучение построению сечений как средство развития пространственного представления на уроках стереометрии / В. Бутырина. - С.86-88.
Асланов, Р. Роль систем компьютерной математики на практических занятиях по дифференцированным уравнениям / Р. Асланов, А. Безручко. - С.89-92.
Масленникова, Ю. Концепция формирования естественнонаучного мировоззрения в гуманитарном учебном заведении / Ю. Масленникова, Ю. Гребенев. - С.93-97.
Андреенко, Ю. О содержательно-критериальном компоненте подготовки к ЕГЭ по физике / Ю. Андреенко, З. Барышева, Е. Конарева. - С.98-100.
Князев, В. Проблема "тёмной энергии" в контексте концепции супервзаимодействия / В. Князев. - С.101-104.
Мансурова, С. Интегративный подход к человеку как предмету изучения: отбор понятийного содержания / С. Мансурова. - С.105-107.
Третьякова, И. Диалектика развития понятия "информация" в курсе биологии / И. Третьякова, С. Похлебаев. - С.108-110.
Плахотников, А. Прогностическая модель модернизации обучения художественно-эстетическому профилю учащихся старших 10-11-х среднего полного образования классов / А. Плахотников. - С.111-115.
Артюхов, А. Анализ и сравнение различных форм макетов и моделей, используемых при обучении темам "сечения" и "разрезы" школьников старших класов и студентов первых курсов технических вузов / А. Артюхов, А. Павлова. - С.116-120.
Гурвиц, В. Развитие творчества в конструировании и моделировании из бумаги у детей старшего дошкольного возраста / В. Гурвиц. - С.121-123.
Фадеева, Е. Активизация познавательной активности старших дошкольников средствами оригинальных техник / Е. Фадеева. - С.124-126.
Семенова, Е. Эволюция методического поиска западноевропейских фортепианных школ XIX века / Е. Семенова. - С.127-129.
Пешкова, И. Организационно-методический инструментарий исследования проблемы повышения точности бросков в керлинге / И. Пешкова. - С.130-132.
Живодрова, Т. Поликультурное воспитание школьников как одно из приоритетных направлений современного образования / Т. Живодрова. - С.133-135.
Котельникова, Р. Игровой проект "Узнаём друг друга" / Р. Котельникова. - С.136-138.
Абрашкин, Д. Современные аспекты практико-ориентированных подходов к обучению специалистов педагогов-психологов в вузах МВД России / Д. Абрашкин. - С.139-140.
Скляренко, И. Формирование профессиональных ценностных установок в процессе самостоятельной работы курсантов / И. Скляренко. - С.141-143.
Холод, М. Когнитивные предпосылки усвоения лексических значений младшими школьниками с недоразвитием речи / М. Холод. - С.144-146.
Русакова, Н. К вопросу организации инклюзивного образования в детском саду / Н. Русакова. - С.147-149.
Пасько, Н. Историография возникновения балканского гайдучества / Н. Пасько. - С.150-151.
Акимов, Г. Генезис теории физического воспитания в просветительской педагогике России XVIII века / Г. Акимов. - С.152-156.
Введенский, Р. Церковь и российская деревня в первой четверти XIX века / Р. Введенский. - С.157-159.
Скороходова, С. К вопросу о философии религии И.В. Киреевского и А.С. Хомякова в связи с особенностями их религиозности / С. Скороходова. - С.160-166.
Гончаров, М. Специфика организации и управления благотворительными педагогическими учреждениями ведомства императрицы Марии / М. Гончаров. - С.167-171.
Коваль, М. Динамика российско-китайской торговли во второй половине XIX века / М. Коваль. - С.172-174.
Карасева, А. Финансирование и материальное снабжение детских домов РСФСР в 1930-е гг. / А. Карасева. - С.175-179.
Чертов, В. Научно-методическое наследие Б.В. Рождественского / В. Чертов, А. Бренчугина-Романова. - С.180-182.
Макеева, Л. Продовольственная проблема как аграрный компонент латиноамериканского кризиса структур 1960-х гг. / Л. Макеева. - С.183-185.
Бабаев, Э. Премьер-министр Канады Мартин Брайан Малруни: политический портрет / Э. Бабаев. - С.186-188.
Матросов, С. Генезис института кредитных деривативов на мировом финансовом рынке / С. Матросов. - С.189-191.
Блосфельд, Е. В каком направлении идёт модернизация? : (опереходе на двухуровневое образование и образовательных стандартах третьего поколения) / Е. Блосфельд. - С.192-193.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-41   41-41 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)