Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (8)Труды преподавателей (2)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=внедрение<.>
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-41   41-41 
1.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Казарин, С. Инновации в системе образования - ключевое направление региональной информатизации Самарской области/ С. Казарин (стр.4.)
Овчинников, Д. Информатизация образования Самарской области: итоги и перспективы/ Д. Овчинников (стр.5-8.)
Копылов, Г. Информационное пространство системы образования городского округа Тольятти/ Г. Копылов, И. Герасимова, Е. Аникина (стр.9-14.)
Нестерова, С. Развитие единой информационно-образовательной среды Поволжского образовательного округа с использованием АСУ РСО/ С. Нестерова (стр.15-17.)
Потоцкая, Н. Опыт реализации дистанционных курсов в АСУ РСО/ Н. Потоцкая (стр.18-19.)
Аниськин, В. Информационное обеспечение процесса подготовки будущих педагогов в условиях ФГОС как результат социального партнёрства в образовании/ В. Аниськин, О. Брыксина, Н. Семенова (стр.20-22.)
Исайкин, О. Инновационные подходы к построению информационного пространства региона в сфере образования/ О. Исайкин, А. Фрадков, С. Заводская (стр.23-28.)
Кочерова, Е. Реализация требований ФГОС нового поколения в информационно-образовательной среде образовательного учреждения на региональном уровне/ Е. Кочерова (стр.29-30.)
Гулин, С. Мобильная версия информационной системы "Е-услуги. Образование" для оказания электронных услуг населению в сфере образования/ С. Гулин (стр.31-32.)
Муратов, А. Развитие информационно-образовательной среды Алтайского края средствами АИС "Сетевой город. Образование" в условиях модернизации образования/ А. Муратов (стр.33-36.)
Пономарёва, И. Внедрение АИС "Сетевой Город. Образование" в муниципальную образовательную систему/ И. Пономарёва, С. Мачинская (стр.37-38.)
Мачинская, С. Методическое сопровождение использования АИС "Сетевой Город. Образование" в муниципальной образовательной системе Челябинска/ С. Мачинская, Е. Михайлова, И. Пономарёва (стр.39-41.)
И, Е. Организационно-методические условия создания единого информационно-образовательного пространства муниципального образования/ Е. И (стр.42-44.)
Казакова, О. Практика реализации пилотного проекта оказания муниципальных услуг в электронном виде в системе образования Нижнего Тагила/ О. Казакова (стр.45-47.)
Сетевая школа как форма образовательного сообщества/ В. Долматов [и др.] (стр.48-49.)
Иванов, А. Переход на безбумажные технологии. Опыт первого года работы/ А. Иванов (стр.50-52.)
Моисеева, О. Открытое информационное пространство современной школы/ О. Моисеева (стр.53-54.)
Костюков, В. Курс "Информационный работник" как ответ на запросы современного общества/ В. Костюков, Е. Мотурнак (стр.55-61.)
Васенина, Е. ИКТ в интеллектуально- ориентированном образовательном процессе: приобретения и потери/ Е. Васенина (стр.62-65.)
Крибель, С. Использование социальных сетей в образовании/ С. Крибель, В. Шобухова (стр.66-68.)
Виславская, Ю. Порталы social learnig - новое слово во внешкольном образовании/ Ю. Виславская (стр.69-70.)
Львова, О. Электронная почта - ИКТ-инструмент организационной и воспитательной работы при традиционном обучении/ О. Львова (стр.71-73.)
Бычкова, Э. Роль ИКТ в профессиональном самоопределении школьников/ Э. Бычкова, Е. Любимова (стр.74-76.)
Заславская, О. Использование электронного пособия для визуализации контроля знаний младших школьников на уроках информатики/ О. Заславская, Е. Пучкова (стр.77-79.)
Елисеев, И. Методология оценки уровня компетенций студента/ И. Елисеев (стр.80-85.)
Окулов, С. Дерево Штерна-Броко как способ приближения одних рациональных чисел другими/ С. Окулов, А. Лялин (стр.86-88.)
Блинов, Д. Проект по внедрению образовательной модели "1 ученик : 1 компьютер" : "Интерактивная физика"/ Д. Блинов (стр.89-92.)
Чернобай, Е. Влияние информационной образовательной среды на характер профессиональной деятельности учителя/ Е. Чернобай (стр.93-96.)
Бадагиева, Е. Программа повышения квалификации "Система подготовки учителей к созданию электронных образовательных ресурсов"/ Е. Бадагиева (стр.97-101.)
Дергачева, Л. Проблема профессионального самоопределения будущих учителей информатики с ограниченными возможностями здоровья как один из этапов их профессионального развития/ Л. Дергачева (стр.102-103.)
Коротенков, Ю. Понятие и проблемы медиаинформатизации образования/ Ю. Коротенков (стр.104-107.)
Баранников, К. Исторический обзор развития дистанционного образования в мире в период до 1960-х годов/ К. Баранников (стр.108-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Менеджмент качества -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Тишков Ю.С. Развитие компании: шаг за шагом/ Ю. С. Тишков (стр.4-25)
Розенталь Р.М. Диалектический материализм против SPC. Неоконченная история/ Р. М. Розенталь (стр.26-43)
Бродецкий Г.Л. Как повысить качество решений, принимаемых при выборе места дислокации и формы собственности склада/ Г. Л. Бродецкий, Д. А. Гусев (стр.44-59)
Куй Ю. Распространение и внедрение систем управления качеством в Китае в контексте трендов и моды/ Ю. Куй, Дж. Д.Т. Таннок (стр.60-75)
Скрипко Л.Е. Внедрение инновационных методов обучения: перспективные возможности или непреодолимые проблемы?/ Л. Е. Скрипко (стр.76)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Наука и школа -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Галимуллин, В. К вопросу об оценивающей деятельности учителя начальной школы/ В. Галимуллин (стр.8-10.)
Боринос, О. Перевод в современной системе подготовки студентов экономических специальностей/ О. Боринос (стр.11-12.)
Ким, Т. Состояние здоровья и двигательная активность детей и молодёжи как социально-педагогическая проблема/ Т. Ким (стр.13-15.)
Бобер, Е. Гуманизация медицинского образования как условия становления профессиональных ценностных ориентаций студентов медицинского колледжа/ Е. Бобер (стр.16-18.)
Васильева, Т. Подготовка будущих учителей к профессиональному самоопределения школьников/ Т. Васильева (стр.19-21.)
Сергеева, Г. Особенности использования арт-терапии в процессе последипломного образования педагога-музыканта/ Г. Сергеева (стр.22-26.)
Неверова, А. Развитие творческого потенциала учащихся в начальной школе Азербайджана в условиях модернизации/ А. Неверова, Л. Веретенникова (стр.27-29.)
Самойлик, Е. Проблемы преподавания информатики в технических вузах/ Е. Самойлик (стр.30-33.)
Никитина, Е. Внедрение современных информационных технологий в системе МВД России/ Е. Никитина (стр.34-36.)
Десятирикова, Л. Проблемы подготовки будущих учителей начальных классов к обучению математике с использованием компьютерных средств/ Л. Десятирикова (стр.37-38.)
Ивкина, Ю. Речевая культура подростков в условиях влияния средств массовой коммуникации/ Ю. Ивкина (стр.39-40.)
Долотова, О. Способность младших школьников к слуховому восприятию иноязычной речи и ее развитие в УМК по английскому языку для начальной школы/ О. Долотова (стр.53-56.)
Лебедева, О. Обучение этике делового общения как фактор обеспечения качества профессиональной подготовки студентов вуза/ О. Лебедева (стр.41-44.)
Савов, Д. Темпоритм в системе паралингвистических средств педагогического речевого воздействия/ Д. Савов (стр.45-47.)
Балан, О. Формирование профессионально-направленных умений в процессе обучения диалогической форме общения/ О. Балан (стр.48-51.)
Доржиева, Л. Социально-педагогическое взаимодействие лиги юных журналистов Бурятии/ Л. Доржиева (стр.52-53.)
Нечай, Н. О готовности младших школьников к интерактивному обучению иноязычному общению/ Н. Нечай (стр.57-60.)
Чепкова, Т. Формирование фразеологической компетенции иностранных студентов при обучении русскому языку/ Т. Чепкова (стр.61-65.)
Голами, Х. Способы выражения русских глагольных приставок от-, пере-, по-, про-, под- в персидском языке/ Х. Голами, А. Мозаени (стр.66-69.)
Моради, М. Выражение объективной предопределенности, оценки и восприятия субъекта в инфинитивных русских предложениях в персидском языке/ М. Моради, А. Мадаени-аввал (стр.70-74.)
Терентьева, И. Дискурсивные особенности выражения согласия в английском языке / И. Терентьева (стр.75-78.)
Погосян, Н. Приятие мира и диалогизма как этико-эстетические основы прозы С. Довлатова/ Н. Погосян (стр.79-81.)
Крутина, Л. Художественные функции авторской иронии в романе Ю.Н. Тынянова "Смерть Вазир-Мухтара"/ Л. Крутина (стр.82-85.)
Бутырина, В. Обучение построению сечений как средство развития пространственного представления на уроках стереометрии/ В. Бутырина (стр.86-88.)
Асланов, Р. Роль систем компьютерной математики на практических занятиях по дифференцированным уравнениям/ Р. Асланов, А. Безручко (стр.89-92.)
Масленникова, Ю. Концепция формирования естественнонаучного мировоззрения в гуманитарном учебном заведении/ Ю. Масленникова, Ю. Гребенев (стр.93-97.)
Андреенко, Ю. О содержательно-критериальном компоненте подготовки к ЕГЭ по физике/ Ю. Андреенко, З. Барышева, Е. Конарева (стр.98-100.)
Князев, В. Проблема "тёмной энергии" в контексте концепции супервзаимодействия / В. Князев (стр.101-104.)
Мансурова, С. Интегративный подход к человеку как предмету изучения: отбор понятийного содержания/ С. Мансурова (стр.105-107.)
Третьякова, И. Диалектика развития понятия "информация" в курсе биологии/ И. Третьякова, С. Похлебаев (стр.108-110.)
Плахотников, А. Прогностическая модель модернизации обучения художественно-эстетическому профилю учащихся старших 10-11-х среднего полного образования классов/ А. Плахотников (стр.111-115.)
Артюхов, А. Анализ и сравнение различных форм макетов и моделей, используемых при обучении темам "сечения" и "разрезы" школьников старших класов и студентов первых курсов технических вузов/ А. Артюхов, А. Павлова (стр.116-120.)
Гурвиц, В. Развитие творчества в конструировании и моделировании из бумаги у детей старшего дошкольного возраста/ В. Гурвиц (стр.121-123.)
Фадеева, Е. Активизация познавательной активности старших дошкольников средствами оригинальных техник/ Е. Фадеева (стр.124-126.)
Семенова, Е. Эволюция методического поиска западноевропейских фортепианных школ XIX века/ Е. Семенова (стр.127-129.)
Пешкова, И. Организационно-методический инструментарий исследования проблемы повышения точности бросков в керлинге/ И. Пешкова (стр.130-132.)
Живодрова, Т. Поликультурное воспитание школьников как одно из приоритетных направлений современного образования/ Т. Живодрова (стр.133-135.)
Котельникова, Р. Игровой проект "Узнаём друг друга"/ Р. Котельникова (стр.136-138.)
Абрашкин, Д. Современные аспекты практико-ориентированных подходов к обучению специалистов педагогов-психологов в вузах МВД России/ Д. Абрашкин (стр.139-140.)
Скляренко, И. Формирование профессиональных ценностных установок в процессе самостоятельной работы курсантов/ И. Скляренко (стр.141-143.)
Холод, М. Когнитивные предпосылки усвоения лексических значений младшими школьниками с недоразвитием речи/ М. Холод (стр.144-146.)
Русакова, Н. К вопросу организации инклюзивного образования в детском саду/ Н. Русакова (стр.147-149.)
Пасько, Н. Историография возникновения балканского гайдучества/ Н. Пасько (стр.150-151.)
Акимов, Г. Генезис теории физического воспитания в просветительской педагогике России XVIII века/ Г. Акимов (стр.152-156.)
Введенский, Р. Церковь и российская деревня в первой четверти XIX века/ Р. Введенский (стр.157-159.)
Скороходова, С. К вопросу о философии религии И.В. Киреевского и А.С. Хомякова в связи с особенностями их религиозности/ С. Скороходова (стр.160-166.)
Гончаров, М. Специфика организации и управления благотворительными педагогическими учреждениями ведомства императрицы Марии/ М. Гончаров (стр.167-171.)
Коваль, М. Динамика российско-китайской торговли во второй половине XIX века/ М. Коваль (стр.172-174.)
Карасева, А. Финансирование и материальное снабжение детских домов РСФСР в 1930-е гг./ А. Карасева (стр.175-179.)
Чертов, В. Научно-методическое наследие Б.В. Рождественского/ В. Чертов, А. Бренчугина-Романова (стр.180-182.)
Макеева, Л. Продовольственная проблема как аграрный компонент латиноамериканского кризиса структур 1960-х гг./ Л. Макеева (стр.183-185.)
Бабаев, Э. Премьер-министр Канады Мартин Брайан Малруни: политический портрет/ Э. Бабаев (стр.186-188.)
Матросов, С. Генезис института кредитных деривативов на мировом финансовом рынке/ С. Матросов (стр.189-191.)
Блосфельд, Е. В каком направлении идёт модернизация? / Е. Блосфельд (стр.192-193.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Кононов, В.М. Инновационная политика современного государства: региональное измерение / В.М. Кононов (стр.3-14.)
Кирсанова, Е.Г. Инновации как политологическая категория/ Е.Г. Кирсанова (стр.15-24.)
Айвазян, А.М. Геополитическая детерминанта имперских предрассудков и византийский военный прагматизм (по материалам "Стратегикона" Маврикия)/ А.М. Айвазян (стр.25-37.)
Ширинянц, А.А. Русское общество и политика в XIX веке: революционный нигилизм/ А.А. Ширинянц (стр.38-49.)
Новиченко, И.Ю. Английские христианские социалисты и кооперация, середина XIX - начало XX в./ И.Ю. Новиченко (стр.50-67.)
Балобаев, В.А. Россия в программах польских политических партий в избирательной кампании 2011 года/ В.А. Балобаев (стр.68-77.)
Жужа, Д.Ю. Политические аспекты глобального управления природными ресурсами/ Д.Ю. Жужа, Д.С. Полулях (стр.78-82.)
Вутянова, Я.В. Внедрение возобновляемых источников энергии России/ Я.В. Вутянова (стр.83-87.)
Власова, О.Ю. Политическое образование в современных европейских государствах/ О.Ю. Власова (стр.88-91.)
Всероссийский научно-образовательный форум "Политология - XXI век: традиции отечественной политической науки и современность" (стр.92-94.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Директор школы -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Лопата с вентилятором (стр.1)
Всероссийский конкурс "Директор школы - 2011": подходит к концу второй этап экспертизы конкурсных материалов (стр.5)
Ардабьев В. Образовательный менеджмент: набор правил или искусство?/ В. Ардабьев (стр.7)
Инновация или ... профонация? (стр.14)
Агранович М. Рейтинг школ повышенного уровня: зачем он нужен и как строится/ М. Агранович (стр.18)
Кожемяко В. Четыре шага к успеху, или PR в школе / В. Кожемяко (стр.23)
Вашарина Ю. Профессиональный конкурс и линия директора/ Ю. Вашарина (стр.29)
Классное руководство: крамольные мысли и трезвые предложения (стр.34)
Фишбейн Д. Школа в Европе: заметки на полях тетради путешественника/ Д. Фишбейн (стр.41)
Вершинин С. "Сопротивляющаяся реальность" образовательных технологий/ С. Вершинин (стр.47)
Губанова Е. Внедрение федерального государственного образовательного стандарта: государственно-общественный подход/ Е. Губанова, А. Суркова (стр.54)
Докторов Б. "Одиссея"- рассказ об одной американской школе/ Б. Докторов, Е. Докторова (стр.60)
Никонов В. Карта развития ребенка/ В. Никонов (стр.68)
"Иная образованность", или Конец "энциклопедического века". Беседа с доктором экономических наук В.Л. Иноземцевым (стр.73)
Кузнецова Н. . Эффект автономии/ Н. Кузнецова, А. Химиченко (стр.84)
Ванюков И. Изменение статуса педагогических работников/ И. Ванюков (стр.91)
Парфёнов А. В ларек за чипсами - причина или следствие?/ А. Парфёнов (стр.99)
Финагина О. Созидание здоровья/ О. Финагина, Л. Спирина
Ремонт в школе: новый взгляд на линолеум! (стр.106)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Специалист -2011г.,N 8
Интересные статьи :
Лейбович, А. Федеральные государственные образовательные стандарты. Основные понятия/ А. Лейбович (стр.2-5.)
Кузнецова, О. Заслуженная победа/ О. Кузнецова (стр.13.)
Витенко, В. Педагогическое и лекторское мастерство/ В. Витенко (стр.13-14.)
Гусева, О. Неделя психологии/ О. Гусева (стр.14.)
Петров, А. Творческий поиск преподавателей/ А. Петров (стр.15-16.)
Зырянова, М. Формирование профессиональных компетенций студентов/ М. Зырянова (стр.16-17.)
Савиных, С. Аэробика на уроках физической культуры/ С. Савиных (стр.17-18.)
Аккубакова, Р. Межпредметные связи как способ мотивации студентов к изучению иностранного языка/ Р. Аккубакова (стр.18.)
Пироженко, А. Кабинет фармакологии/ А. Пироженко, В. Ягупова (стр.19.)
Попова, Т. Активизация познавательной деятельности студентов/ Т. Попова (стр.19-20.)
Полякова, С. Применение педагогических технологий на занятиях/ С. Полякова (стр.20-21.)
Балалаева, С. Внедрение инновационной технологии/ С. Балалаева (стр.21-22.)
Новак, И. Формирование патриотизма и гражданского сознания при изучении английского языка/ И. Новак (стр.22.)
Чувин, Б. Метод смыслового акцентирования в педагогике/ Б. Чувин (стр.23-26.)
Лекция 3. Великая сила слова (стр.26-29.)
Их помнят и любят (стр.29.)
Козина, Е. Здоровьесберегающие технологии в современном образовании/ Е. Козина (стр.29-31.)
Захарова, И. Влияние системы образования на развитие экономики территории/ И. Захарова (стр.31-35.)
Щербакова, Р. Шарль Огюстен Кулона/ Р. Щербакова (стр.35-38.)
На вопросы читателей отвечают юристы (стр.38-40.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Информационные технологии (с ежемесячным приложением). Комплект -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Бородащенко А. Ю. Алгоритм фильтрации текстовой информации на основе марковской модели/ А. Ю. Бородащенко, В. А. Яковлев (стр.2-5)
Мочалова А. В. Интеллектуальная вопросно-ответная система/ А. В. Мочалова, В. А. Мочалов (стр.6-11)
Назаров Д. А. Задача двухмерной упаковки в полосу: точный алгоритм с разбиением на лестничные частичные упаковки/ Д. А. Назаров (стр.12-16)
Черемисинов Д. И. Минимизация двухуровневый КМОП - схем с учетом энергопотребления/ Д. И. Черемисинов, Л. Д. Черемисинова (стр.17-22)
Гридин В. Н. Построение систем автоматизированного проектирования на основе Web-технологий/ В. Н. Гридин, Г. Д. Дмитревич, Д. А. Анисимов (стр.23-26)
Бобченков А. В. Метод оптимального планирования управляемых потоков заданий в распределенных вычислительных средах/ А. В. Бобченков, В. В. Топорков (стр.27-31)
Зуев А. С. Внедрение контекстно-зависимых элементов управления в графические интерфейсы компьютерных программ/ А. С. Зуев, О. Б. Кучеров (стр.32-38)
Шейпак С. А. Архитектура распределенного сервиса создания цифровой графики и анимации для интернет -систем/ С. А. Шейпак, В. В. Шилов (стр.39-41)
Владимирский Э. И. Нелинейный рекуррентный анализ как математическая модель управления хаотическими процессами/ Э. И. Владимирский, Б. И. Исмайлов (стр.42-45)
Мокшин В. В. Метод формирования модели анализа сложной системы / В. В. Мокшин, И. М. Якимов (стр.46-51)
Семин В. В. Алгоритмы построения и оптимизации симплициальных комплексов на квазистационарных решетках/ В. В. Семин (стр.52-57)
Васюков А. В. Компьютерное моделирование последствий механических черепно-мозговых травм / А. В. Васюков, И. Б. Петров (стр.58-63)
Галушкин А. И. Нейросетевое распознавание гранулометрического состава шарообразных тел применительно к горно-рудному производству/ А. И. Галушкин, П. А. Казанцев (стр.64-66)
Исхаков А. Р. Автоматизация предварительной обработки картографического материала, содержащего цветные контуры, в целях их дальнейшей векторизации / А. Р. Исхаков [и др.] (стр.67-72)
Новикова Н. М. Математические модели параметрических статистических и нейросетевых обнаружителей сигналов при наличии шума и импульсной помехи/ Н. М. Новикова, В. Г. Ляликова (стр.73-77)
Contents (стр.78)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Специалист -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Новиков, А. Основы педагогической деятельности/ А. Новиков (стр.2-7.)
Колледжи, техникумы, училища, лицеи содружества : история и современность (стр.8-18.)
Полеонок, Г. Исследовательская деятельность учащихся/ Г. Полеонок (стр.19-20.)
Витенко, В. Интересно и просто/ В. Витенко (стр.20-21.)
Безбородова, Е. Использование ролевых игр в преподавании специальных дисциплин/ Е. Безбородова, Е. Данильченко (стр.21-22.)
Глухих, А. Интегрированный урок/ А. Глухих, Ю. Роганина, Е. Малькова (стр.22.)
Абдуллина, Г. Применение опорных конспектов/ Г. Абдуллина (стр.22-23.)
Степанидина, С. Внедрение метода проектирования в образовательный процесс/ С. Степанидина (стр.23-24.)
Сидорова, В. Использование информационных технологий при изучении дисциплины "Технология обработки материалов давлением"/ В. Сидорова (стр.24.)
Юрьева, Е. Элективный курс для школьников/ Е. Юрьева (стр.24-25.)
Саламатова, И. Проектная и исследовательская деятельность студентов/ И. Саламатова (стр.25-26.)
Попова, Н. О профессиональном выгорании педагогов колледжа/ Н. Попова (стр.26.)
Леонтьева, Н. Научи себя сам/ Н. Леонтьева (стр.26-27.)
Савенкова, Л. Действенный помощник при изучении предмета/ Л. Савенкова (стр.27.)
Горбатько, В. О важности преподавания общественных дисциплин/ В. Горбатько (стр.27-28.)
Иванова, Н. Содействие трудоустройству выпускников/ Н. Иванова (стр.28.)
Батакова, Н. Кружок духовно-нравственного воспитания студентов/ Н. Батакова (стр.29.)
Изусина, Е. Развитие студенческого самоуправления/ Е. Изусина (стр.29-30.)
Ибрагимов, Г. Концентрированное обучение как перспективная форма организации учебного процесса/ Г. Ибрагимов (стр.30-33.)
Козина, Е. Роль самодельного оборудования в пропедевтическом естественнонаучном образовании/ Е. Козина (стр.34-36.)
На вопросы читателей отвечают юристы (стр.36-40.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.04(2)/П 64
Автор(ы) : Поташник, М.
Заглавие : Замыслы орлиные, а результаты куриные, или Что разрушает систему внедрения инноваций
Место публикации : Народное образование. - 2011. - N 1. - С. 14-20. (Шифр Н-02/2011/1)
ББК : 74.04(2)
Предметные рубрики: Российское образование
Найти похожие

10.

Заглавие журнала :Специалист -2011г.,N 10
Интересные статьи :
Новиков, Д. Социальные сети: вызовы педагогике/ Д. Новиков (стр.2-4.)
Колледжи, техникумы, училища, лицеи содружества : история и современность (стр.5-14.)
Самохина, А. Опыт коллег из Канского ПУ №15 / А. Самохина (стр.18-20.)
Придатко, Л. Стимулирование учебной деятельности студентов/ Л. Придатко (стр.21.)
Болдырева, Л. Система научно-исследовательской работы студентов/ Л. Болдырева (стр.21-22.)
Торко, С. Модель организации работы цикловой комиссии/ С. Торко, Л. Соломина (стр.22.)
Потапова, Ю. Социальное партнёрство медицинского отделения колледжа и ЛПУ/ Ю. Потапова, О. Пахомова (стр.23.)
Черемушкина, И. Забота о здоровье студентов/ И. Черемушкина (стр.23.)
Сморгунова, Н. Подготовка студентов к обучению учащихся со школьной дезадаптацией/ Н. Сморгунова (стр.24.)
Касатикова, Н. Внедрение информационных технологий в образовательный процесс/ Н. Касатикова (стр.24.)
Демьяненко, Р. Психологические аспекты здоровья молодых/ Р. Демьяненко (стр.25.)
Раевская, В. Формирование творческих способностей у будущих зубных техников/ В. Раевская, Н. Частиёва, А. Колесникова (стр.26.)
Никитина, Т. Ценностно-мотивационная сфера студентов в контексте профессионального самоопределения/ Т. Никитина (стр.26-28.)
Семакова, В. Опережающая подготовка по физике студента ссуза/ В. Семакова (стр.28-29.)
Паршутина, Л. Роль учебно-исследовательской деятельности в изучении естественных наук/ Л. Паршутина, П. Самойленко (стр.30-31.)
Как понимать себя и людей. Авторитет делового человека (стр.31-36.)
Калинина, Н. Быть светлым лучом для других/ Н. Калинина (стр.36-37.)
На вопросы читателей отвечают юристы (стр.37-40.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-41   41-41 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)