Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (8)Аудиовизуальный фонд (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=викторина<.>
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-33 
1.

Заглавие журнала :Литература - Первое сентября -2013г.,N 9
Интересные статьи :
Старт новой олимпиаде (стр.4.)
Вильвовская, А. "Ощутить свою телесную целостность - это первый шаг в борьбе с депрессией"/ А. Вильвовская (стр.5-12.)
Добровольская, В. Кто и зачем танцует и пляшет в русском фольклоре/ В. Добровольская (стр.13-16.)
Мурин, Д. "Давал три бала ежегодно..."/ Д. Мурин (стр.42-45.)
Котариди, Ю. Вальс как мотив литературы романтизма/ Ю. Котариди (стр.46-48.)
Рыжкова, Т. Танцевальная мозаика/ Т. Рыжкова (стр.17-19.)
Быков, Д. 1940: два карнавала/ Д. Быков (стр.20-23.)
Шолпо, И. "Плачь и приплясывай". Танец в произведениях В.М. Шукшина/ И. Шолпо (стр.24-26.)
Шутан, М. "Цветаева балета". О лирическом цикле А.А. Вознесенского "Портрет Плисецкой"/ М. Шутан (стр.27-29.)
Беляева, Н. "Танцы и танцоры в русской и мировой литературе". Литературная викторина/ Н. Беляева (стр.34-41.)
Зибер, И. Танец и язык/ И. Зибер (стр.30.)
Шесть стихотворений о танце (стр.32-33.)
Фёдорова, М. Танец как сообщение/ М. Фёдорова (стр.49-51.)
Кучина, Т. Олимпиада по литературе. Тренировочные задания по анализу художественного текста/ Т. Кучина (стр.53-58.)
Гельфонд, М. Сквозь ЕГЭ: как начать?/ М. Гельфонд (стр.59-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Битянова, М. Музыка общения/ М. Битянова (стр.3.)
Степанов, П. Наполняя жизнь смыслом. Воспитание детей мегаполисов/ П. Степанов (стр.4-9.)
Сакович, Н. Ужасные ужасы. Зачем детям страшилки?/ Н. Сакович (стр.10-12.)
Гращенкова, Е. Импульс к развитию. Какие книги дети считают лучшими/ Е. Гращенкова (стр.13-15.)
Битянова, М. Путешествие длинною в жизнь. Миры братьев Стругацких/ М. Битянова (стр.16-18.)
Тыртышная, М. Весенний ветер перемен. Даты апреля/ М. Тыртышная (стр.19-21.)
Белова, Н. Таинственный герой. Игра-викторина/ Н. Белова (стр.22-23.)
Семенова, Н. Лицом к лицу. Метафорические ассоциативные карты/ Н. Семенова (стр.24-27.)
Сушенцова, А. Звёздный час. Устный журнал/ А. Сушенцова (стр.28-31.)
Кривоногова, В. Шифровка от разведчика. Патриотическая игра-квест/ В. Кривоногова, Н. Сальникова, Ю. Сальникова (стр.32-33.)
Гурин, Ю. Дороги наших побед. Военно-историческая игра/ Ю. Гурин, Т. Трухачева (стр.34-35.)
Шевченко, С. Мой колючий ребёнок. Как сохранить отношения/ С. Шевченко (стр.36-39.)
Тыртышная, М. Идеология ненависти. Беседы о жертвах Холокоста/ М. Тыртышная (стр.40-41.)
Зайцева, Ю. Сказ о Кузе и его матерях. Пьеса к последнему звонку/ Ю. Зайцева (стр.42-46.)
Митрушенкова, А. Границы чужой земли. Авторское право/ А. Митрушенкова, Л. Порошина (стр.47-49.)
Куценко, Е. Раскачивайся и вертись! Музыка, изменившая мир/ Е. Куценко (стр.50-52.)
Перемены. lX Всероссийская Неделя психологии образования (стр.53.)
Не заставляйте их читать! Из книги "Сделать счастливыми наших детей" (стр.54-56.)
Зайцева, Ю. Хочу сидеть с Яковлевой. Весна в школе/ Ю. Зайцева (стр.57-59.)
Алексеева, Т. Круговая порука добра. Истоки поведения/ Т. Алексеева (стр.60-61.)
Переписать сказку заново. Социальный проект/ А. Байдакова [и др.] (стр.62.)
С чего начинается Родина? (стр.63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2013г.,N 9
Интересные статьи :
Дроздова, О. Лингвистическая конференция школьников как форма метапредметного обучения русскому языку/ О. Дроздова (стр.3-7.)
Кудряшова, Н. Лингвометодическая копилка как основа разноуровневого обучения школьников русскому языку/ Н. Кудряшова (стр.8-14.)
Бондаренко, М. Информационно-коммуникативные ресурсы в формировании речевой культуры учащихся/ М. Бондаренко (стр.15-20.)
Ларионова, Л. Подготовка к экзаменам: односоставные предложения/ Л. Ларионова (стр.21-25.)
Шумарина, М. Урок - викторина "Русский язык в современном мире" (IX класс)/ М. Шумарина (стр.26-29.)
Курбанова, Н. Система мини-сочинений на нравственную тему (VI класс)/ Н. Курбанова (стр.30-31.)
Политова, И. / И. Политова (стр.32-35.)
Голайденко, Л. Сравнительный анализ именительного представления и инфинитива представления: лингвистический и методический аспекты/ Л. Голайденко (стр.36-41.)
Тухватулина, С. Предложения типа Небо ясное/ С. Тухватулина (стр.41-43.)
Геймбух, Е. Эффект "обманутого ожидания" (Смысл названия повести "Вешние воды")/ Е. Геймбух (стр.44-49.)
Ян, Джэн. Образ главного героя в повести В.П. Астафьева "Последний поклон"/ Джэн Ян (стр.50-53.)
Добродомов, И. "Хощу ... konie приломити конець поля Половецкого..."/ И. Добродомов (стр.54-56.)
Сонин, А. Текст и контекст: исследование семантики языковых единиц в условиях поликодовой коммуникации/ А. Сонин, Д. Мичурин (стр.57-62.)
Вороничев, О. О типах однокоренных антонимов/ О. Вороничев (стр.63-68.)
Севрюгина, Е. Присоединение и лексический повтор в русском языке/ Е. Севрюгина (стр.69-73.)
Чупашева, О. Формальные субъекты деепричастия/ О. Чупашева (стр.74-80.)
Садова, Т. Когнитивный потенциал русского сонника: текстовые способы выражения обусловленности/ Т. Садова (стр.81-84.)
Русецкий, В. Риторика лжи: сущность, причины, средства и формы/ В. Русецкий (стр.85-90.)
Фролова, Л. Рабочая тетрадь к учебнику для пятиклассников/ Л. Фролова (стр.91-93.)
Консультация (стр.94-110.)
Белоусов, И. Учебник по русской грамматике/ И. Белоусов (стр.3-7.)
Поэтические антропонимы в произведениях Ф.М. Достоевского (стр.8-12.)
Егорова, Е. Колебания в роде имён существительных в тексте А.И. Герцена/ Е. Егорова (стр.15-16.)
Арапова, Н. Хорошилище грядет по гульбищу/ Н. Арапова (стр.17-20.)
Новичкова, Е. Работа над новым словом (IX класс)/ Е. Новичкова (стр.24-27.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Филология и человек -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Кукуева, Г.В. Жанрово-стилевая матрица рассказа-сценки (на материале текстов малой прозы В.М. Шукшина)/ Г.В. Кукуева (стр.7-15.)
Роббек, Л.В. К вопросу о лексико-семантической диффузности (лингвофольклористический аспект)/ Л.В. Роббек (стр.15-24.)
Белютин, Р.В. Концептуальная оппозиция "Свой - Чужой" в немецком спортивном дискурсе (на примере субдискурса футбольных фанатов)/ Р.В. Белютин (стр.24-33.)
Трубавина, Н.В. Бессоюзное сложноподчинённое предложение в синтаксисе островных немецких говоров Алтая/ Н.В. Трубавина (стр.33-43.)
Сосунова, Г.А. Классификация таможенной терминологии на французском языке и её использование в профессиональной коммуникации/ Г.А. Сосунова (стр.43-52.)
Тишевская, Н.С. "Сибирские рассказы и очерки" В.Г. Короленко : контрапункт национальной и региональной идентичности/ Н.С. Тишевская (стр.53-60.)
Ковалев, О.А. Сюжет и ритм в лирике И. Бродского : к вопросу о соотношении семантики и ритмической структуры лирического текста/ О.А. Ковалев, А.Д. Негреева (стр.60-66.)
Куликова, Е.А. "Вервольфы" В. Пелевина : генезис образа человека-волка/ Е.А. Куликова (стр.66-73.)
Иванов, П.Ф. Система идиоконцептов в автобиографической прозе Гюнтера Грасса/ П.Ф. Иванов (стр.74-80.)
Цыбикова, В.А. К вопросу о субъектно-объектных отношениях у глаголов с семантикой распоряжения (на материале забайкальской деловой письменности XVlll века)/ В.А. Цыбикова (стр.80-88.)
Клинк, Е.И. Методика коммуникативного моделирования жанра имиджевой статьи/ Е.И. Клинк (стр.89-97.)
Бугорская, Н.В. Научный "подтекст" в литературном тексте : философия науки и жанр детектива/ Н.В. Бугорская (стр.98-107.)
Десятов, В.В. "Гомерический бой" : Николай Гумилёв и Осип Мандельштам/ В.В. Десятов (стр.108-114.)
Мельник, Н.В. Деривационное функционирование русского текста в персонологическом пространстве/ Н.В. Мельник (стр.115-129.)
Панченко, Н.В. "Энциклопедическая компетенция" читателя как фактор управления композиционным построением текста/ Н.В. Панченко (стр.129-140.)
Петрова, Л.А. Смысловая диффузность идиоглоссы в концептуальном пространстве художественного текста/ Л.А. Петрова (стр.140-147.)
Сологуб, О.П. Официальное и деловое как организующие начала текста/ О.П. Сологуб (стр.148-161.)
Чернышова, Т.В. Типологические признаки медиатекстов с псевдосоциальной оценочностью/ Т.В. Чернышова (стр.161-174.)
Шкуропацкая, М.Г. Экспериментальное исследование именной акцентуации в современном русском языке/ М.Г. Шкуропацкая (стр.175-192.)
Якимова, С.И. Поэтический диалог как форма философско-эстетических и духовно-нравственных исканий литературы русского зарубежья Дальнего Востока/ С.И. Якимова (стр.193-209.)
Чувакин, А.А. Теория коммуникации. Примерная программа учебной дисциплины (для профиля "прикладная филология")/ А.А. Чувакин (стр.210-214.)
Иде Александровне Воробьевой - учителю, коллеге, наставнику (из воспоминаний) (стр.215-221.)
Кормилицына, М.А. Юбилей Учёного, Учителя и уникального Человека/ М.А. Кормилицына (стр.222-223.)
Сарбашева, С.Б. Юбилей учёного/ С.Б. Сарбашева (стр.223-225.)
Иванова, А.Е. Методика обучения русскому языку и русистика в очерках об учёных Сибири и Дальнего Востока: биобиблиографический справочник / Т.А. Острикова, С.Н. Карамышева, Н.С. Болотнова, В.Я. Булохов, Л.В. Черепанова, А.А. Чувакин и др.; сост. и ред. Т.А. Острикова; зав. каф. Т.В. Викторина. Абакан: Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 2013. 200 с./ А.Е. Иванова (стр.226-228.)
Резюме (стр.229-235.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Информатика в школе -2012г.,N 7
Интересные статьи :
Меньшиков, В. Урок-игра по изучению электронной почты "Содружество разноцветных регионов"/ В. Меньшиков (стр.3-9.)
Маркова, О. Такие разные системы счисления/ О. Маркова (стр.10-13.)
Зайцева, О. Урок - деловая игра "IT-предприятие"/ О. Зайцева, Л. Плотникова (стр.14-19.)
Ахметова, Л. Урок-игра "Информационный калейдоскоп"/ Л. Ахметова (стр.20-22.)
Левченко, И. Учебно-методический материал по теме "Аппаратное и программное обеспечение компьютера" и "Информационное моделирование"/ И. Левченко, О. Заславская (стр.23-40.)
Шарыгина, М. Турнир компьютерных умников/ М. Шарыгина (стр.41-44.)
Сафина, И. КВН "Устройства компьютера"/ И. Сафина (стр.45-47.)
Дебердеева, С. Интеллектуальный турнир "Юниор"/ С. Дебердеева (стр.48-51.)
Корженок, А. "Бой смекалистых"/ А. Корженок (стр.52-55.)
Лукьянова, Н. Интерактивная викторина по информатике "Самый-самый"/ Н. Лукьянова (стр.56-62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Наука и жизнь -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Пахомов, А. Небо в июле - августе 2012 года/ А. Пахомов (стр.2-5)
Андреев, И. История одного преступления/ И. Андреев (стр.6-13)
Каблов, Е. ВИАМ. Направление главного удара/ Е. Каблов (стр.14-18)
Шевченко, Ю. СУПРАКАМ: безопасность в воздухе/ Ю Шевченко (стр.19-21)
Антипов, В. Новые крылатые металлы/ В. Антипов (стр.22-23)
Старцев, О. Из Геленджика - в Якутию и на Дальний Восток/ О. Старцев (стр.24-26)
Чурсова, Л. Термоэластопласты идут на смену каучуку и резине/ Л. Чурсова (стр.27-28)
Зыков, Д. Как создавали "Буран"/ Д. Зыков (стр.32-42)
Наука и жизнь в начале XX века (стр.43-44)
Алексеев, А. Югославия: период полураспада (статья вторая)/ А. Алексеев (стр.44-50)
Образцов, П. на Европе жить довольно кисло/ П. Образцов (стр.51-52)
Воронина, Е. Ода врождённому иммунитету / Е. Воронина, Т. Андронова (стр.52-55)
Бюро иностранной научно-технической информации (стр.56-59)
Ксанфомалити, Л. Жизнь, кажется нашли. Но не там, где искали/ Л. Ксанфомалити (стр.60-65)
Иткин, И. Арба, Берба, Павс (лингвистические задачи)/ И. Иткин (стр.66-67)
Кузник, Б. К вопросу о пептидных биорегуляторах/ Б. Кузник (стр.67-68)
Птушенко, В. Среда и поле, или Чем в белке лучше?/ В. Птушенко (стр.70-77)
О чём пишут научно-популярные журналы мира (стр.78-80)
Горькавый, Н. Сказка о том, как астрономы и часовщики спасали моряков/ Н. Горькавый (стр.81-88)
Фролов, Ю. Кит и слон/ Ю. Фролов (стр.89-90)
Ответы и решения (стр.90-91)
Смирнов, С. Ганнибал и Пушкины в Вильнюсе/ С. Смирнов (стр.92-95)
Кунсткамера (стр.96, 131)
Фролов, Ю. Самое одинокое дерево/ Ю. Фролов (стр.98-99)
Данциг, И. Про это.../ И. Данциг (стр.99-106)
Машина анализирует (стр.107-110)
Бабаев, К. Человек в погоне за шляпой (материал)/ К. Бабаев (стр.111-112)
Шляпная викторина (стр.112-115)
Суперанская, А. Из истории фамилий/ А. Суперанская (стр.116-117)
Дадыкин, В. Листья полезнее ягод/ В. Дадыкин (стр.118-120)
Удовицкий, А. Раз картошка, два картошка/ А. Удовицкий, В. Тайков (стр.121-122)
Сокольский, И. Итальянское блюдо, покорившее мир/ И. Сокольский (стр.123-127)
Маленькие хитрости (стр.128-129)
Баянов, Е. Бородатая неясыть/ Е. Баянов (стр.129-131)
Костыря, М. Раздвинуть границы мира/ М. Костыря (стр.134-144)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября -2012г.,N 10
Интересные статьи :
Битянова, М. Ура: проблема!/ М. Битянова (стр.3.)
Бабаева, Ю. Феномен выученной беспомощности/ Ю. Бабаева, Я. Варваричева (стр.8-11.)
Великоцкая, А. Так жить нельзя!/ А. Великоцкая (стр.12-14.)
Теплицкая, А. Сильный аргумент/ А. Теплицкая (стр.15-17.)
Легоцкая, В. Упрямый - что слепой/ В. Легоцкая (стр.18-19.)
Беглова, Т. Внутреннее законодательство/ Т. Беглова, М. Битянова (стр.20-23.)
Алексеева, Н. Да здравствует мыло душистое!/ Н. Алексеева (стр.24-25.)
Кололеева, Е. Дом вести - не руками трясти/ Е. Кололеева (стр.26-28.)
Тыртышная, М. Мосты через границу/ М. Тыртышная (стр.29-31.)
Тыртышная, М. Территория первых/ М. Тыртышная (стр.32-35.)
Белова, Н. Великолепная семерка/ Н. Белова (стр.36-40.)
Быченкова, Е. Детская елка для взрослых/ Е. Быченкова (стр.41-45.)
Куценко, Е. Рай в шалаше/ Е. Куценко (стр.46-49.)
Битянова, М. В джунглях бытия/ М. Битянова (стр.50-51.)
Шумилова, Н. Модники и модницы/ Н. Шумилова (стр.52-53.)
Зайцева, Ю. Ирка без ресниц/ Ю. Зайцева (стр.54-55.)
Берштейн, А. Мрачные дни/ А. Берштейн (стр.56-57.)
Микрюкова, М. Буря мглою небо кроет/ М. Микрюкова (стр.58-59.)
Полякова, А. Вот оно, глупое счастье/ А. Полякова (стр.60-61.)
Варенье из яблок/ А. Байдакова [и др.] (стр.62-63.)
Что делает жильё Домом? (стр.63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2012г.,N 10
Интересные статьи :
Ариян, М. Социально развивающий подход к обучению иностранным языкам в средней школе/ М. Ариян (стр.2-8.)
Александров, К. К вопросу о компьютерной лингводидактике/ К. Александров (стр.9-13.)
Сороковых, Г. Обучение средствам выражения экспрессивности французской речи/ Г. Сороковых, А. Зыкова (стр.14-20.)
Табунова, Т. Использование индивидуальных учебных планов, индивидуальных образовательных программ в обучении иностранному языку/ Т. Табунова (стр.21-26.)
Шкуренкова, Л. Intellectual Game "What? Where? When?"/ Л. Шкуренкова (стр.34-37.)
Залужная, Т. Викторина "ABC Party"/ Т. Залужная (стр.38-39.)
Назарова, Т. Работа в кружке по теме "Das Schlaraffenland"/ Т. Назарова (стр.40-46.)
Махмурян, К. Олимпиады как инструмент развития иноязычного образования школьников/ К. Махмурян (стр.47-55.)
Рахимова, А. Преимущества применения компьютерных технологий при обучении иностранным языкам/ А. Рахимова (стр.56-59.)
Полякова, А. Учитывание интересов современной молодёжи в процессе обучения говорению на японском языке в вузе/ А. Полякова (стр.60-63.)
Шишов, П. Особенности лексико-грамматического тестирования пр обучении младших школьников английскому языку/ П. Шишов (стр.64-69.)
Мирзаханова, М. Игровое обучение английскому языку детей младшего школьного возраста/ М. Мирзаханова (стр.70-74.)
Смирнова, Л. Tourcoing - Week-End Geants / Л. Смирнова (стр.75-79.)
Gudina O.W. Der Vaterlandische Krieg 1812 und die Deutschen/ O. W. Gudina (стр.80-82.)
Методическая мозаика (стр.2-30.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Календарь памятных и знаменательных дат Великой Отечественной войны (стр.4-8.)
Лизинский, В.М. Формы и содержание подготовки, проведения и празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. (рекомендации руководителям школ, классным руководителям, методистам)/ В.М. Лизинский (стр.9-13.)
Мосур, М.П. 9 Мая 1945 года. Герой Советского Союза. Деревенька/ М.П. Мосур (стр.14-15.)
Беленко, В.В. Цикл мероприятий, посвящённых празднованию 70-й годовщины победы: Сценарий творческой акции "Завтра была война"/ В.В. Беленко (стр.16-27.)
Сцена выпускного вечера "Вспомните, ребята" на стихи Э. Асадова (стр.27-33.)
Разработка урока-проекта для учащихся средней школы "Хроники военного детства" (стр.33-41.)
Разработка урока-проекта для учащихся средней школы "Женские судьбы во время ВОВ" (стр.41-51.)
Тематическая разработка проекта для учащихся средней школы "Узники войны" (стр.51-61.)
Сценарий проведения праздничной акции "Несокрушимая и легендарная" (стр.61-65.)
Праздник для победы на школьной сцене "Солдатский привал" (стр.66-68.)
Петрова, Г.В. Вечер памяти для ветеранов Великой Отечественной войны и старшеклассников "Как это было, как совпало - война, беда, мечта и юность!"/ Г.В. Петрова (стр.69-78.)
Перегримова, Т.Н. Цикл внеклассных мероприятий, посвящённых 70-летию великой победы: Викторина "Великая Отечественная война"/ Т.Н. Перегримова (стр.79-80.)
Урок мужества "Война была нашей работой" (стр.80-85.)
Литературно-музыкальная композиция "Живые строки войны" (стр.86-88.)
Рачеева, С.А. Личностно-ориентированный классный час "Рядовой Александр Матросов"/ С.А. Рачеева (стр.89-97.)
Нормы современного ГТО (стр.98.)
Кашаева, В.В. Военно-патриотические композиции, посвящённые Дню защитника Отечества, приуроченному к 70-летию Великой Победы. Сценарий школьной линейки, посвящённой Дню защитника Отечества (5-6-й класс)/ В.В. Кашаева (стр.99-101.)
Конкурс военно-патриотической песни (композиция, 6-й класс) (стр.101-102.)
Литературно-музыкальная композиция "Летопись Великой Отечественной войны: "Русские поэты о Великой Отечественной войне"" (7-й класс) (стр.103-105.)
Литературно-музыкальная композиция "Ради жизни на земле" (5-7-е классы) (стр.105-108.)
Беленко, В.В. Сценарий патриотического праздника, посвящённого празднованию Дня защитника Отечества "Мужская доблесть"/ В.В. Беленко (стр.109-114.)
Перегримова, Т.Н. Сценарные разработки, посвящённые празднованию дня защитника Отечества. Конкурс защитников Отечества/ Т.Н. Перегримова (стр.114-117.)
Урок мужества "Юные защитники Отечества" (стр.117-121.)
Попова, Т.А. Необычный подход к проблеме воспитания защитника Отечества/ Т.А. Попова (стр.122-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Информатика в школе -2014г.,N 5
Интересные статьи :
Гусева, Л.А. Урок на тему "Передача информации"/ Л.А. Гусева (стр.3-7.)
Нохай, А.А. Урок на тему "Информационные процессы"/ А.А. Нохай (стр.8-16.)
Кусмарцева, Н.Н. Урок на тему "Редактирование текста"/ Н.Н. Кусмарцева (стр.17-24.)
Забродина, О.М. Формирование схемы ориентировочной основы действия нравственно-этического оценивания при изучении понятия "информационная этика" в школьном курсе информатики/ О.М. Забродина, Ю.С. Пономарева, Ю.Г. Петрухина (стр.25-29.)
Клокова, О.М. Викторина "Знаешь ли ты информатику?"/ О.М. Клокова, И.А. Жевтило (стр.30-33.)
Хирьянова, И.С. Использование интерактивных схемознаковых моделей представления учебного материала в процессе обучения младших школьников/ И.С. Хирьянова (стр.34-39.)
Букина, Е.Ю. Формирование у младших школьников навыков безопасной работы в сети Интернет/ Е.Ю. Букина (стр.40-49.)
Белова, Г.В. Где черепашка? О риторических вопросах в "ЛогоМирах"/ Г.В. Белова (стр.50-54.)
Окулов, С.М. Олимпиадная задача на работу с деревом/ С.М. Окулов, О.А. Пестов (стр.55-59.)
Баракина, Т.В. Проектная деятельность в начальной школе: мифы и реальность/ Т.В. Баракина (стр.60-61.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2015г.,N 6
Интересные статьи :
Магадеев, И.Э. Советско-британское военное взаимодействие на Красном Севере в годы Великой Отечественной войны (1941-1945)/ И.Э. Магадеев (стр.3-14.)
Следзевский, И.В. Концепция диалога цивилизаций в условиях глобального мира/ И.В. Следзевский (стр.15-27.)
Алексашкина, Л.Н. УМК по истории в оценках участников современного образовательного процесса/ Л.Н. Алексашкина (стр.28-35.)
Борзова, Л.П. Работа с изобразительной наглядностью на уроках истории при подготовке к ЕГЭ/ Л.П. Борзова, М.И. Дударев (стр.36-45.)
Чернова, М.Н. Викторина "История Первой мировой войны"/ М.Н. Чернова (стр.46-55.)
Хавкин, Б.Л. Трагедия Фрица Габера/ Б.Л. Хавкин (стр.56-64.)
О выставке "Новая жизнь старых мастеров. Картины испанских, немецких и австрийских художников XVII - начала XIX в. из собрания ГМИИ имени А.С. Пушкина" (стр.65-72.)
Государственный строй нацистской Германии (стр.14.)
Дело Лаврентия Берии: сборник документов (стр.27.)
Воспоминания великого князя Александра Михайловича Романова (стр.35.)
Симбирские люди в Отечественную войну 1812 г. (стр.45.)
Великая Отечественная война: правда и вымысел (стр.55.)
Фальсификация истории (стр.80.)
Першина, Ю.В. Особенности уголовного процесса в Древнем Риме/ Ю.В. Першина (стр.73-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2015г.,N 4
Интересные статьи :
Остренкова, М. Лингвокультуроведческое исследование "Славянское древо": познавательные и ценностные смыслы языка традиционной культуры/ М. Остренкова (стр.3-5.)
Беднарская, Л. Проектная деятельность на каждом уроке/ Л. Беднарская (стр.6-8.)
Долбина, Л. Готовимся к ОГЭ: синтаксис и пунктуация/ Л. Долбина (стр.9-13.)
Холодырева, О. Изучение синтаксиса на культуроведческой основе/ О. Холодырева (стр.14-17.)
Торопчина, Л. Поговорим о Великой Отечественной войне/ Л. Торопчина (стр.18-20.)
Портных, Н. "Я дарю тебе..."/ Н. Портных (стр.21-23.)
Глебова, З. "Добро пожаловать в русский язык, или Посторонним вход воспрещен/ З. Глебова (стр.24-29.)
Викторина, посвященная 120-летию со дня рождения С.А. Есенина (стр.30.)
Бондаренко, М. Петр Миронович Перевлесский - ученый и педагог / М. Бондаренко (стр.31-36.)
Шумарина, М. "Я ещё не заакадемичился..."/ М. Шумарина (стр.37-43.)
Гулак, А. Легкое дыхание Александра Твардовского/ А. Гулак (стр.44-50.)
Васильева, А. Заимствованные наименования лиц женского пола на рубеже XX-XXI вв.: структура, семантика, функционирование/ А. Васильева (стр.51-55.)
Козинец, С. Оксюморон как языковое явление/ С. Козинец (стр.56-59.)
Барандеев, А. Крымские топонимы в Москве/ А. Барандеев (стр.60-64.)
Петрова, Н. Новые тенденции в русском языке начала XXI века/ Н. Петрова, Е. Широкова (стр.65-68.)
Консультация (стр.69-86.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2013г.,N 10
Интересные статьи :
Граник, Г.Г. Воспитание чувства юмора учащихся средствами современных учебников/ Г.Г. Граник, Г.Н. Владимирская (стр.3-8.)
Бондаренко, Н.А. Приёмы работы над сочинением-рассуждением/ Н.А. Бондаренко (стр.9-14.)
Добротина, И.Н. Развитие умной информационной переработки текста с использованием приёмов современных образовательных технологий/ И.Н. Добротина (стр.15-18.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: слова, грамматически не связанные с членами предложения; способы передачи чужой речи/ Л.Г. Ларионова (стр.18-24.)
Москвин, В.П. О цитировании, его видах и функциях/ В.П. Москвин (стр.25-29.)
Аржаников, Г.В. Тренинг-консультация по теме "Пунктуация в сложных синтаксических конструкциях с сочинением и подчинением" (lX класс)/ Г.В. Аржаников (стр.30-34.)
Коржова, Р.А. Краткие и полные имена прилагательные (V класс)/ Р.А. Коржова (стр.35-36.)
Малявина, А.М. Имя прилагательное как часть речи (V класс)/ А.М. Малявина, Е.Н. Брюханова (стр.37-41.)
Ахметзянова, Е.Р. Викторина "Язык мой - друг мой" (V класс)/ Е.Р. Ахметзянова (стр.42-44.)
Николина, Н.А. Сказовая форма в романе И.С. Шмелева "Няня из Москвы"/ Н.А. Николина (стр.45-49.)
Степанов, А.В. Венера Милосская - "Выпрямила" (Анализ очерка Г. Успенского)/ А.В. Степанов (стр.49-51.)
Чуглов, В.И. Причастный, деепричастный и другие обороты в составе предложения/ В.И. Чуглов (стр.52-56.)
Девятова, Н.М. О соотношении придаточных определительных предложений и причастных оборотов/ Н.М. Девятова (стр.56-60.)
Еремин, А.Н. Сложноподчинённые предложения с опорным компонентом - словом категории состояния/ А.Н. Еремин (стр.61-62.)
Иванов, С.В. Обозначают ли наречия признак предмета?/ С.В. Иванов (стр.63-67.)
Русецкий, В.Ф. Риторика лжи: сущность, причины, цели, средства и формы (Окончание)/ В.Ф. Русецкий (стр.68-74.)
Федосюк, М.Ю. Велика ли хатка размером в шесть аршин?/ М.Ю. Федосюк (стр.75-77.)
Зеленин, А.В. "Тут говорятся такие речи, делаются такие дела..." (Исторические произведения П.Р. Фурмана для детей)/ А.В. Зеленин, Д.В. Руднев (стр.78-83.)
Николина, Н.А. Морфологическая концепция Н.П. Некрасова (К 150-летию со дня рождения учёного)/ Н.А. Николина (стр.84-90.)
Галина Николаевна Акимова (1929-2013) (стр.110.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в Vll классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (ll четверть)/ Л.Д. Беднарская (стр.91-96.)
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (ll четверть)/ Г.Н. Владимирская (стр.97-101.)
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (ll четверть)/ И.А. Громов (стр.101-104.)
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год (Продолжение)/ Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова (стр.105-109.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября -2013г.,N 10
Интересные статьи :
Битянова, М. Дар/ М. Битянова (стр.3.)
Битянова, М. Эффект Пигмалиона/ М. Битянова (стр.4-6.)
Поляков, С. По законам жанра/ С. Поляков (стр.7-10.)
Харитонова, А. Перезагрузка/ А. Харитонова (стр.11-13.)
Волкова, Т. Как слово наше отзовется/ Т. Волкова, Е. Кудрявцева (стр.14-17.)
Кулакова, Е. Дружные строители/ Е. Кулакова (стр.18-19.)
Юрочкина, О. Дорога добра/ О. Юрочкина (стр.18-19.)
Белова, Н. От Владивостока до Калининграда/ Н. Белова (стр.22-25.)
Алексеева, Н. Аргументы "за"/ Н. Алексеева (стр.26-28.)
Кутузова, Д. Сто вопросов и сто ответов/ Д. Кутузова (стр.29-31.)
Тыртышная, М. Ералашки для умников/ М. Тыртышная (стр.32-35.)
Кротов, В. Я гружу на корабль апельсин/ В. Кротов (стр.36-39.)
Власов, И. Жить надо/ И. Власов (стр.40-45.)
Саватеева, М. Пальмы на севере/ М. Саватеева (стр.46-47.)
Что скрывает их вид (стр.48-50.)
Алексеева, Т. Остановись, посмотри, подумай/ Т. Алексеева (стр.51-55.)
Романушко, М. Сломанные стулья/ М. Романушко (стр.56-59.)
Битянова, М. Кожаный ранец/ М. Битянова (стр.60-62.)
Вопросы для классного часа (стр.63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2014г.,N 4
Интересные статьи :
Гордиенко, О.В. Эффективные приёмы подготовки учащихся к написанию сочинения (Окончание)/ О.В. Гордиенко (стр.3-6.)
Ипполитова, Н.А. Этические нормы как предмет изучения в школе (Окончание)/ Н.А. Ипполитова (стр.7-11.)
Дейкина, А.Д. Методический потенциал лингвокультурологических характеристик текста в школьном обучении русскому языку/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.12-17.)
Остренкова, М.А. Воспитательный потенциал традиционной культуры на уроках русского языка/ М.А. Остренкова (стр.18-23.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными/ Л.Г. Ларионова (стр.24-28.)
Аржаников, Г.В. Система занятий по теме "Вводные слова" (Продолжение)/ Г.В. Аржаников (стр.29-33.)
Кулаева, Г.М. Алевтина Дмитриевна Дейкина: учитель и учёный/ Г.М. Кулаева, Е.А. Рябухина, В.Д. Янченко (стр.34-36.)
Викторина, посвящённая 200-летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова (стр.37-38.)
Лысова, О.В. Если хочешь познать истину, начни с азбуки (К Дню славянской письменности и культуры)/ О.В. Лысова, Г.П. Лабутина (стр.38-42.)
Баранов, М.Т. От риторики к развитию речи в школах России/ М.Т. Баранов (стр.43-52.)
Николина, Н.А. Стиль автобиографической повести Д.И. Фонвизина "Чистосердечное признание в делах моих и помышлениях"/ Н.А. Николина (стр.53-57.)
Малиновский, А.А. Музыкант и художник в поэзии Булата Окуджавы/ А.А. Малиновский (стр.57-60.)
Позерт, И.Н. Музы не замолчали, когда заговорили пушки (Лингвостилистический анализ стихотворения-песни А.И. Фатьянова "Соловьи")/ И.Н. Позерт (стр.61-63.)
Попова, М.Т. Проблема членимости основ в современном русском языке/ М.Т. Попова (стр.64-69.)
Козинец, С.Б. Буквализация словообразовательной метафоры в русском языке/ С.Б. Козинец (стр.70-74.)
Вороничев, О.Е. О типах доминант фразеологического каламбура/ О.Е. Вороничев (стр.75-78.)
Булавина, М.А. Приём зачёркивания в Интернет - коммуникации/ М.А. Булавина (стр.79-85.)
Золян, С.Т. Русский язык в Армении/ С.Т. Золян (стр.86-90.)
Политова, И.Н. В.В. Бабайцева. Анализ слова и предложения/ И.Н. Политова (стр.91-93.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (IV четверть, окончание)/ Л.Д. Беднарская (стр.94-101.)
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык". 9 класс" на 2013/2014 учебный год (IV четверть, окончание)/ Г.Н. Владимирская (стр.102-105.)
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (IV четверть, окончание)/ И.А. Громов (стр.106-108.)
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год (Окончание)/ Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова (стр.108-110.)
Ответы читателям (стр.69, 85.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября -2014г.,N 2
Интересные статьи :
Битянова, М. Право быть собой/ М. Битянова (стр.3.)
Автобус тоже школа мужества (стр.4-5.)
Чибисова, М. Братья и сестры/ М. Чибисова (стр.6-9.)
Опора на познавательный интерес (стр.10-12.)
Вачков, И. Коллектив воспитывает/ И. Вачков, Д. Григорьев, С. Поляков (стр.13-14.)
Фальковская, Л. Задача требует решения/ Л. Фальковская (стр.14-15.)
Алексеева, Н. Нелегкая дорога добра/ Н. Алексеева (стр.16-17.)
Кутузова, Д. Разговор по душам/ Д. Кутузова (стр.18-20.)
Белова, Н. Женские загадки/ Н. Белова (стр.21-23.)
Тыртышная, М. Мое призвание/ М. Тыртышная (стр.24-25.)
Алексеева, Т. Перепуганное фото/ Т. Алексеева (стр.26-28.)
Саватеева, М. Театр одного актёра/ М. Саватеева (стр.29-31.)
Бик, С. Настоящая леди/ С. Бик (стр.32-33.)
Битянова, М. Почет и шишки/ М. Битянова (стр.36-39.)
Рязанова, Г. Правда или последствия/ Г. Рязанова (стр.40-45.)
Черных, М. Язык любви/ М. Черных (стр.46-48.)
Куценко, Е. Биология в тюрьме/ Е. Куценко (стр.50-52.)
Саватеева, М. Вслед за героем/ М. Саватеева (стр.53-55.)
Гусева, В. Ветка мимозы/ В. Гусева (стр.56-57.)
Полякова, А. Любовь с первого взгляда/ А. Полякова (стр.58-59.)
Иванов, С. Коса на камень/ С. Иванов (стр.60-61.)
Зачем нужны правила? (стр.62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :История - Первое сентября -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Савельев, А. Урок на уроке/ А. Савельев (стр.3.)
Май (стр.4-7.)
Гольдфаин, И. Сталинград: 23 августа 1942 года/ И. Гольдфаин (стр.10-18.)
Романов, А. Русские, будущее за вами!/ А. Романов (стр.20-23.)
Романов, А. Дар короля/ А. Романов (стр.24.)
Чернова, М. Сталинградская битва: документальные свидетельства/ М. Чернова (стр.26-29.)
Чернявская, Н. Преодолеть реальность тьмы/ Н. Чернявская (стр.30-33.)
Трофимова, Т. Достойные славы/ Т. Трофимова (стр.34-36.)
Чичерюкин-Мейнгардт, В. Джентельмены удачи/ В. Чичерюкин-Мейнгардт (стр.38-46.)
Соколовский, А. Золотой век морского разбоя/ А. Соколовский (стр.47.)
Колесин, В. Задание по теме "Эпоха Великих географических открытий"/ В. Колесин (стр.48-54.)
Кололеева, Е. Подготовка к итоговой аттестации/ Е. Кололеева (стр.56-59.)
Панорамное освещение/ беседовал М. Батшев (стр.60-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Английский язык - Первое сентября -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Exam System Too Commercial, Says Private Schools Body (стр.3)
UK Wind Power Energised by Japan's $600m Investment Plans (стр.4)
Secrets of Success (стр.5)
От чтения к письму: развитие навыков письма в начальной школе (стр.6-9)
Сказки об английском глаголе как один из приемов формирования грамматических навыков младших школьников (стр.10)
Королевство The Present Continuous Tense (стр.10-11)
EFL Terminology (стр.12)
Suitable for Selected (стр.13)
Sport: A Soccer Match (стр.13)
Sport (викторина) (стр.14)
The Bolshoi Theatre (стр.15-17)
Тренировочные упражнения для подготовки к ЕГЭ (стр.18-19)
English Club (стр.20)
Autobiography (стр.21)
Игра для закрепления изученного материала (стр.22)
Strong Letter (стр.23-41)
J.R.R. Tolkien's Legendarium Literally (стр.42)
Developing Your Style (стр.43)
Semantic Gradients (стр.43)
Neighbors in Space (стр.44)
Stars, Sun,Solar System (стр.45)
Crossword for Smart (стр.46)
Tests for Young Learners (стр.47)
Five-Minute Tests (стр.47-49)
The Three Little Pigs... and Little Red Riding Hood (стр.50-51)
Rites of Passage (стр.52-54)
From WOW to HOW (стр.55)
Studies (стр.56)
San Francisco (стр.57)
All That Music (стр.58)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2011г.,N 10
Интересные статьи :
Михайлова, З. Диагностика личностных проявлений ребёнка в логико-математической деятельности/ З. Михайлова, Е. Носова (стр.4-5.)
Батраева, Н. Актуальные проблемы доступности дошкольного образования и пути их решения/ Н. Батраева (стр.6-8.)
Пешкова, Г. Занятия по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста/ Г. Пешкова (стр.8-10.)
Назарова, С. Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с государственными символами России/ С. Назарова (стр.11-15.)
Рисова, Т. Литературная викторина по произведениям С.Я. Маршака для детей старшего дошкольного возраста/ Т. Рисова (стр.16-18.)
Силантьева, С. Использование нетрадиционного оборудования на физкультурных занятиях с дошкольниками/ С. Силантьева (стр.19-23.)
Рюмина, А. "Обучающих дощечек" в работе с детьми 5-7 лет при подготовке к обучению грамоте/ А. Рюмина (стр.24-26.)
Летуновская, Т. Учебная программа "Коррекция речевых нарушений на дошкольном логопункте"/ Т. Летуновская, В. Сеничкина (стр.27-36.)
Козлова, О. Диагностика речевых нарушений у детей с билингвизмом/ О. Козлова (стр.37-39.)
Чередниченко, В. Формирование математических представлений у детей 5-7 лет с задержкой психического развития/ В. Чередниченко (стр.40-42.)
Володченко, Е. Развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста "Проделки Снежной королевы"/ Е. Володченко (стр.43-44.)
Фурсенко, А.А. Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования/ А.А. Фурсенко (стр.45-50.)
Верещагина, Н. Мониторинг в детском саду/ Н. Верещагина (стр.51-53.)
Пичуева, О. Семинар для педагогов "Изучение истории семьи. Семейный альбом"/ О. Пичуева (стр.54-59.)
Сербина, Т. Повышение педагогической компетентности родителей в вопросах физического воспитания детей раннего возраста/ Т. Сербина (стр.60-61.)
Богдарин, А. Как мы выручали Деда Мороза/ А. Богдарин (стр.62.)
Волкова, Н. Петрушка Рина/ Н. Волкова (стр.63.)
Орлова, Т. Дидактические игры со словарными словами как пропедевтика грамотного письма / Т. Орлова (стр.64-65.)
Ершова, Н. Знакомимся с временами года/ Н. Ершова, И. Аскерова, О. Чистова (стр.66-69.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Русский язык - Первое сентября -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Съедина, К. "Надо сохранить фундаментальность русского образования"/ К. Съедина (стр.4.)
Чикрина, В. "Пастернак в Чистополе": комплексный анализ текста. 11 класс/ В. Чикрина (стр.5-10.)
Злобина, О. Сферы употребления официально-делового стиля. 9 класс/ О. Злобина (стр.11-15.)
Жителев, В. Чтение басни И.А. Крылова "Волк на псарне"/ В. Жителев, Ж. Жителева (стр.16-17.)
Курнаева, Е. Правописание личных окончаний глаголов 1-го и 2-го спряжения/ Е. Курнаева (стр.18-25.)
Харламова, И. Концентрированный текст на уроках русского языка/ И. Харламова (стр.26-29.)
Белых, Е. Дидактический материал по теме "Сказуемое" / Е. Белых (стр.30-32.)
Хаустова, Д. Подготовка как экзамену: работа с классическими текстами/ Д. Хаустова (стр.33-34.)
Хаустова, Д. Подготовка к экзамену: работа с современными текстами. 8-9 классы/ Д. Хаустова (стр.35-36.)
Юминова, Е. Художественные тексты с заданиями: для подготовки к ЕГЭ/ Е. Юминова (стр.37-42.)
Торопчина, Л. Как помочь учащимся овладеть практической грамотностью, или ещё раз о педагогике сотрудничества. 10 кл./ Л. Торопчина (стр.43-44.)
Знаменская, Ю. Подготовка к экзамену, или Игра не по нашим правилам/ Ю. Знаменская (стр.45.)
Романов, А. Памятники Отечественной войны 1812 года в Москве/ А. Романов (стр.46-48.)
Яновская, М. Научат Родину любить/ М. Яновская (стр.49.)
Шарипо, Н. Ломоносовский турнир/ Н. Шарипо (стр.50-53.)
Сечина, Е. Заметки проверяющего. Новое о Данте/ Е. Сечина (стр.54-55.)
182 год: язык ушедшей эпохи (стр.56.)
182 год: язык ушедшей эпохи (стр.57-59.)
Москаленко, А. Экскурсия по городу "Ревизор"/ А. Москаленко (стр.60.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)