Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (8)Аудиовизуальный фонд (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=викторина<.>
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-33 
1.
Шифр: Л-02/2013/9
   Журнал

Литература - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 9 . - 328.55, р.
Содержание:
Старт новой олимпиаде. - С.4.
Вильвовская, А. "Ощутить свою телесную целостность - это первый шаг в борьбе с депрессией" / А. Вильвовская. - С.5-12.
Добровольская, В. Кто и зачем танцует и пляшет в русском фольклоре / В. Добровольская. - С.13-16.
Мурин, Д. "Давал три бала ежегодно..." / Д. Мурин. - С.42-45.
Котариди, Ю. Вальс как мотив литературы романтизма / Ю. Котариди. - С.46-48.
Рыжкова, Т. Танцевальная мозаика / Т. Рыжкова. - С.17-19.
Быков, Д. 1940: два карнавала / Д. Быков. - С.20-23.
Шолпо, И. "Плачь и приплясывай". Танец в произведениях В.М. Шукшина / И. Шолпо. - С.24-26.
Шутан, М. "Цветаева балета". О лирическом цикле А.А. Вознесенского "Портрет Плисецкой" / М. Шутан. - С.27-29.
Беляева, Н. "Танцы и танцоры в русской и мировой литературе". Литературная викторина / Н. Беляева. - С.34-41.
Зибер, И. Танец и язык / И. Зибер. - С.30.
Шесть стихотворений о танце. - С.32-33.
Фёдорова, М. Танец как сообщение / М. Фёдорова. - С.49-51.
Кучина, Т. Олимпиада по литературе. Тренировочные задания по анализу художественного текста / Т. Кучина. - С.53-58.
Гельфонд, М. Сквозь ЕГЭ: как начать? / М. Гельфонд. - С.59-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: К-29/2013/4
   Журнал

Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2007 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 4 . - 281.98, р.
Содержание:
Битянова, М. Музыка общения / М. Битянова. - С.3.
Степанов, П. Наполняя жизнь смыслом. Воспитание детей мегаполисов / П. Степанов. - С.4-9.
Сакович, Н. Ужасные ужасы. Зачем детям страшилки? / Н. Сакович. - С.10-12.
Гращенкова, Е. Импульс к развитию. Какие книги дети считают лучшими / Е. Гращенкова. - С.13-15.
Битянова, М. Путешествие длинною в жизнь. Миры братьев Стругацких / М. Битянова. - С.16-18.
Тыртышная, М. Весенний ветер перемен. Даты апреля / М. Тыртышная. - С.19-21.
Белова, Н. Таинственный герой. Игра-викторина / Н. Белова. - С.22-23.
Семенова, Н. Лицом к лицу. Метафорические ассоциативные карты / Н. Семенова. - С.24-27.
Сушенцова, А. Звёздный час. Устный журнал / А. Сушенцова. - С.28-31.
Кривоногова, В. Шифровка от разведчика. Патриотическая игра-квест / В. Кривоногова, Н. Сальникова, Ю. Сальникова. - С.32-33.
Гурин, Ю. Дороги наших побед. Военно-историческая игра / Ю. Гурин, Т. Трухачева. - С.34-35.
Шевченко, С. Мой колючий ребёнок. Как сохранить отношения / С. Шевченко. - С.36-39.
Тыртышная, М. Идеология ненависти. Беседы о жертвах Холокоста / М. Тыртышная. - С.40-41.
Зайцева, Ю. Сказ о Кузе и его матерях. Пьеса к последнему звонку / Ю. Зайцева. - С.42-46.
Митрушенкова, А. Границы чужой земли. Авторское право / А. Митрушенкова, Л. Порошина. - С.47-49.
Куценко, Е. Раскачивайся и вертись! Музыка, изменившая мир / Е. Куценко. - С.50-52.
Перемены. lX Всероссийская Неделя психологии образования. - С.53.
Не заставляйте их читать! Из книги "Сделать счастливыми наших детей". - С.54-56.
Зайцева, Ю. Хочу сидеть с Яковлевой. Весна в школе / Ю. Зайцева. - С.57-59.
Алексеева, Т. Круговая порука добра. Истоки поведения / Т. Алексеева. - С.60-61.
Переписать сказку заново. Социальный проект / А. Байдакова [и др.]. - С.62.
С чего начинается Родина?. - С.63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Р-14/2013/9
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2013г. N 9 . - 272.26, р.
Содержание:
Дроздова, О. Лингвистическая конференция школьников как форма метапредметного обучения русскому языку / О. Дроздова. - С.3-7.
Кудряшова, Н. Лингвометодическая копилка как основа разноуровневого обучения школьников русскому языку / Н. Кудряшова. - С.8-14.
Бондаренко, М. Информационно-коммуникативные ресурсы в формировании речевой культуры учащихся / М. Бондаренко. - С.15-20.
Ларионова, Л. Подготовка к экзаменам: односоставные предложения / Л. Ларионова. - С.21-25.
Шумарина, М. Урок - викторина "Русский язык в современном мире" (IX класс) / М. Шумарина. - С.26-29.
Курбанова, Н. Система мини-сочинений на нравственную тему (VI класс) / Н. Курбанова. - С.30-31.
Политова, И. / И. Политова. - С.32-35.
Голайденко, Л. Сравнительный анализ именительного представления и инфинитива представления: лингвистический и методический аспекты / Л. Голайденко. - С.36-41.
Тухватулина, С. Предложения типа Небо ясное / С. Тухватулина. - С.41-43.
Геймбух, Е. Эффект "обманутого ожидания" (Смысл названия повести "Вешние воды") / Е. Геймбух. - С.44-49.
Ян, Джэн. Образ главного героя в повести В.П. Астафьева "Последний поклон" / Джэн Ян. - С.50-53.
Добродомов, И. "Хощу konie приломити конець поля Половецкого..." / И. Добродомов. - С.54-56.
Сонин, А. Текст и контекст: исследование семантики языковых единиц в условиях поликодовой коммуникации / А. Сонин, Д. Мичурин. - С.57-62.
Вороничев, О. О типах однокоренных антонимов / О. Вороничев. - С.63-68.
Севрюгина, Е. Присоединение и лексический повтор в русском языке / Е. Севрюгина. - С.69-73.
Чупашева, О. Формальные субъекты деепричастия / О. Чупашева. - С.74-80.
Садова, Т. Когнитивный потенциал русского сонника: текстовые способы выражения обусловленности / Т. Садова. - С.81-84.
Русецкий, В. Риторика лжи: сущность, причины, средства и формы / В. Русецкий. - С.85-90.
Фролова, Л. Рабочая тетрадь к учебнику для пятиклассников / Л. Фролова. - С.91-93.
Консультация. - С.94-110.
Белоусов, И. Учебник по русской грамматике : II. Синтаксис / И. Белоусов. - С.3-7.
Поэтические антропонимы в произведениях Ф.М. Достоевского. - С.8-12.
Егорова, Е. Колебания в роде имён существительных в тексте А.И. Герцена / Е. Егорова. - С.15-16.
Арапова, Н. Хорошилище грядет по гульбищу : тайны слова / Н. Арапова. - С.17-20.
Новичкова, Е. Работа над новым словом (IX класс) / Е. Новичкова. - С.24-27.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Ф-20/2013/3
   Журнал

Филология и человек . - Выходит ежеквартально
2013г. N 3
Содержание:
Кукуева, Г.В. Жанрово-стилевая матрица рассказа-сценки (на материале текстов малой прозы В.М. Шукшина) / Г.В. Кукуева. - С.7-15.
Роббек, Л.В. К вопросу о лексико-семантической диффузности (лингвофольклористический аспект) / Л.В. Роббек. - С.15-24.
Белютин, Р.В. Концептуальная оппозиция "Свой - Чужой" в немецком спортивном дискурсе (на примере субдискурса футбольных фанатов) / Р.В. Белютин. - С.24-33.
Трубавина, Н.В. Бессоюзное сложноподчинённое предложение в синтаксисе островных немецких говоров Алтая / Н.В. Трубавина. - С.33-43.
Сосунова, Г.А. Классификация таможенной терминологии на французском языке и её использование в профессиональной коммуникации / Г.А. Сосунова. - С.43-52.
Тишевская, Н.С. "Сибирские рассказы и очерки" В.Г. Короленко : контрапункт национальной и региональной идентичности / Н.С. Тишевская. - С.53-60.
Ковалев, О.А. Сюжет и ритм в лирике И. Бродского : к вопросу о соотношении семантики и ритмической структуры лирического текста / О.А. Ковалев, А.Д. Негреева. - С.60-66.
Куликова, Е.А. "Вервольфы" В. Пелевина : генезис образа человека-волка / Е.А. Куликова. - С.66-73.
Иванов, П.Ф. Система идиоконцептов в автобиографической прозе Гюнтера Грасса / П.Ф. Иванов. - С.74-80.
Цыбикова, В.А. К вопросу о субъектно-объектных отношениях у глаголов с семантикой распоряжения (на материале забайкальской деловой письменности XVlll века) / В.А. Цыбикова. - С.80-88.
Клинк, Е.И. Методика коммуникативного моделирования жанра имиджевой статьи / Е.И. Клинк. - С.89-97.
Бугорская, Н.В. Научный "подтекст" в литературном тексте : философия науки и жанр детектива / Н.В. Бугорская. - С.98-107.
Десятов, В.В. "Гомерический бой" : Николай Гумилёв и Осип Мандельштам / В.В. Десятов. - С.108-114.
Мельник, Н.В. Деривационное функционирование русского текста в персонологическом пространстве / Н.В. Мельник. - С.115-129.
Панченко, Н.В. "Энциклопедическая компетенция" читателя как фактор управления композиционным построением текста / Н.В. Панченко. - С.129-140.
Петрова, Л.А. Смысловая диффузность идиоглоссы в концептуальном пространстве художественного текста / Л.А. Петрова. - С.140-147.
Сологуб, О.П. Официальное и деловое как организующие начала текста / О.П. Сологуб. - С.148-161.
Чернышова, Т.В. Типологические признаки медиатекстов с псевдосоциальной оценочностью / Т.В. Чернышова. - С.161-174.
Шкуропацкая, М.Г. Экспериментальное исследование именной акцентуации в современном русском языке / М.Г. Шкуропацкая. - С.175-192.
Якимова, С.И. Поэтический диалог как форма философско-эстетических и духовно-нравственных исканий литературы русского зарубежья Дальнего Востока / С.И. Якимова. - С.193-209.
Чувакин, А.А. Теория коммуникации. Примерная программа учебной дисциплины (для профиля "прикладная филология") / А.А. Чувакин. - С.210-214.
Иде Александровне Воробьевой - учителю, коллеге, наставнику (из воспоминаний). - С.215-221.
Кормилицына, М.А. Юбилей Учёного, Учителя и уникального Человека / М.А. Кормилицына. - С.222-223.
Сарбашева, С.Б. Юбилей учёного / С.Б. Сарбашева. - С.223-225.
Иванова, А.Е. Методика обучения русскому языку и русистика в очерках об учёных Сибири и Дальнего Востока: биобиблиографический справочник / Т.А. Острикова, С.Н. Карамышева, Н.С. Болотнова, В.Я. Булохов, Л.В. Черепанова, А.А. Чувакин и др.; сост. и ред. Т.А. Острикова; зав. каф. Т.В. Викторина. Абакан: Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 2013. 200 с. / А.Е. Иванова. - С.226-228.
Резюме. - С.229-235.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: И-09/2012/7
   Журнал

Информатика в школе . - 2003
2012г. N 7 . - 150.00, р.
Содержание:
Меньшиков, В. Урок-игра по изучению электронной почты "Содружество разноцветных регионов" / В. Меньшиков. - С.3-9.
Маркова, О. Такие разные системы счисления : урок-игра "Единички-нолики" / О. Маркова. - С.10-13.
Зайцева, О. Урок - деловая игра "IT-предприятие" / О. Зайцева, Л. Плотникова. - С.14-19.
Ахметова, Л. Урок-игра "Информационный калейдоскоп" / Л. Ахметова. - С.20-22.
Левченко, И. Учебно-методический материал по теме "Аппаратное и программное обеспечение компьютера" и "Информационное моделирование" / И. Левченко, О. Заславская. - С.23-40.
Шарыгина, М. Турнир компьютерных умников / М. Шарыгина. - С.41-44.
Сафина, И. КВН "Устройства компьютера" / И. Сафина. - С.45-47.
Дебердеева, С. Интеллектуальный турнир "Юниор" / С. Дебердеева. - С.48-51.
Корженок, А. "Бой смекалистых" / А. Корженок. - С.52-55.
Лукьянова, Н. Интерактивная викторина по информатике "Самый-самый" / Н. Лукьянова. - С.56-62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Н-03/2012/6
   Журнал

Наука и жизнь . - 1991
2012г. N 6 . - 221.18, р.
Содержание:
Пахомов, А. Небо в июле - августе 2012 года / А. Пахомов. - С.2-5
Андреев, И. История одного преступления / И. Андреев. - С.6-13
Каблов, Е. ВИАМ. Направление главного удара / Е. Каблов. - С.14-18
Шевченко, Ю. СУПРАКАМ: безопасность в воздухе / Ю Шевченко. - С.19-21
Антипов, В. Новые крылатые металлы / В. Антипов. - С.22-23
Старцев, О. Из Геленджика - в Якутию и на Дальний Восток / О. Старцев. - С.24-26
Чурсова, Л. Термоэластопласты идут на смену каучуку и резине / Л. Чурсова. - С.27-28
Зыков, Д. Как создавали "Буран" / Д. Зыков. - С.32-42
Наука и жизнь в начале XX века. - С.43-44
Алексеев, А. Югославия: период полураспада (статья вторая) / А. Алексеев. - С.44-50
Образцов, П. на Европе жить довольно кисло / П. Образцов. - С.51-52
Воронина, Е. Ода врождённому иммунитету / Е. Воронина, Т. Андронова. - С.52-55
Бюро иностранной научно-технической информации. - С.56-59
Ксанфомалити, Л. Жизнь, кажется нашли. Но не там, где искали / Л. Ксанфомалити. - С.60-65
Иткин, И. Арба, Берба, Павс (лингвистические задачи) / И. Иткин. - С.66-67
Кузник, Б. К вопросу о пептидных биорегуляторах / Б. Кузник. - С.67-68
Птушенко, В. Среда и поле, или Чем в белке лучше? / В. Птушенко. - С.70-77
О чём пишут научно-популярные журналы мира. - С.78-80
Горькавый, Н. Сказка о том, как астрономы и часовщики спасали моряков / Н. Горькавый. - С.81-88
Фролов, Ю. Кит и слон / Ю. Фролов. - С.89-90
Ответы и решения. - С.90-91
Смирнов, С. Ганнибал и Пушкины в Вильнюсе / С. Смирнов. - С.92-95
Кунсткамера. - С.96, 131
Фролов, Ю. Самое одинокое дерево / Ю. Фролов. - С.98-99
Данциг, И. Про это... / И. Данциг. - С.99-106
Машина анализирует. - С.107-110
Бабаев, К. Человек в погоне за шляпой (материал) / К. Бабаев. - С.111-112
Шляпная викторина. - С.112-115
Суперанская, А. Из истории фамилий / А. Суперанская. - С.116-117
Дадыкин, В. Листья полезнее ягод / В. Дадыкин. - С.118-120
Удовицкий, А. Раз картошка, два картошка / А. Удовицкий, В. Тайков. - С.121-122
Сокольский, И. Итальянское блюдо, покорившее мир / И. Сокольский. - С.123-127
Маленькие хитрости. - С.128-129
Баянов, Е. Бородатая неясыть / Е. Баянов. - С.129-131
Костыря, М. Раздвинуть границы мира / М. Костыря. - С.134-144
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: К-29/2012/10
   Журнал

Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2007 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 10 . - 228.00, р.
Содержание:
Битянова, М. Ура: проблема! / М. Битянова. - С.3.
Бабаева, Ю. Феномен выученной беспомощности : причины школьной неуспеваемости / Ю. Бабаева, Я. Варваричева. - С.8-11.
Великоцкая, А. Так жить нельзя! : о подростковом суициде / А. Великоцкая. - С.12-14.
Теплицкая, А. Сильный аргумент : развитие универсальных учебных действий / А. Теплицкая. - С.15-17.
Легоцкая, В. Упрямый - что слепой : мастерская нравственных ценностей / В. Легоцкая. - С.18-19.
Беглова, Т. Внутреннее законодательство : ценностно-ориентированное занятие / Т. Беглова, М. Битянова. - С.20-23.
Алексеева, Н. Да здравствует мыло душистое! : навыки гигиены / Н. Алексеева. - С.24-25.
Кололеева, Е. Дом вести - не руками трясти : конкурсная программа / Е. Кололеева. - С.26-28.
Тыртышная, М. Мосты через границу : воспитание толерантности / М. Тыртышная. - С.29-31.
Тыртышная, М. Территория первых : игра на год / М. Тыртышная. - С.32-35.
Белова, Н. Великолепная семерка : познавательная викторина / Н. Белова. - С.36-40.
Быченкова, Е. Детская елка для взрослых : новогоднее представление / Е. Быченкова. - С.41-45.
Куценко, Е. Рай в шалаше : дом как отражение хозяина / Е. Куценко. - С.46-49.
Битянова, М. В джунглях бытия : уникальная способность человека / М. Битянова. - С.50-51.
Шумилова, Н. Модники и модницы : роль аксессуаров в одежде / Н. Шумилова. - С.52-53.
Зайцева, Ю. Ирка без ресниц : отношения в классе / Ю. Зайцева. - С.54-55.
Берштейн, А. Мрачные дни : авторитет под вопросом / А. Берштейн. - С.56-57.
Микрюкова, М. Буря мглою небо кроет : необычная поездка / М. Микрюкова. - С.58-59.
Полякова, А. Вот оно, глупое счастье : дежурство по школе / А. Полякова. - С.60-61.
Варенье из яблок : социальные акции / А. Байдакова [и др.]. - С.62-63.
Что делает жильё Домом?. - С.63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: И-07/2012/10
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2012г. N 10 . - 269.45, р.
Содержание:
Ариян, М. Социально развивающий подход к обучению иностранным языкам в средней школе / М. Ариян. - С.2-8.
Александров, К. К вопросу о компьютерной лингводидактике / К. Александров. - С.9-13.
Сороковых, Г. Обучение средствам выражения экспрессивности французской речи / Г. Сороковых, А. Зыкова. - С.14-20.
Табунова, Т. Использование индивидуальных учебных планов, индивидуальных образовательных программ в обучении иностранному языку / Т. Табунова. - С.21-26.
Шкуренкова, Л. Intellectual Game "What? Where? When?" / Л. Шкуренкова. - С.34-37.
Залужная, Т. Викторина "ABC Party" / Т. Залужная. - С.38-39.
Назарова, Т. Работа в кружке по теме "Das Schlaraffenland" / Т. Назарова. - С.40-46.
Махмурян, К. Олимпиады как инструмент развития иноязычного образования школьников / К. Махмурян. - С.47-55.
Рахимова, А. Преимущества применения компьютерных технологий при обучении иностранным языкам / А. Рахимова. - С.56-59.
Полякова, А. Учитывание интересов современной молодёжи в процессе обучения говорению на японском языке в вузе / А. Полякова. - С.60-63.
Шишов, П. Особенности лексико-грамматического тестирования пр обучении младших школьников английскому языку / П. Шишов. - С.64-69.
Мирзаханова, М. Игровое обучение английскому языку детей младшего школьного возраста / М. Мирзаханова. - С.70-74.
Смирнова, Л. Tourcoing - Week-End Geants / Л. Смирнова. - С.75-79.
Gudina, O. W. Der Vaterlandische Krieg 1812 und die Deutschen / O. W. Gudina. - С.80-82.
Методическая мозаика. - С.2-30.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: К-03/2015/1
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2015г. N 1 . - 351.19, р.
Содержание:
Календарь памятных и знаменательных дат Великой Отечественной войны. - С.4-8.
Лизинский, В.М. Формы и содержание подготовки, проведения и празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. (рекомендации руководителям школ, классным руководителям, методистам) / В.М. Лизинский. - С.9-13.
Мосур, М.П. 9 Мая 1945 года. Герой Советского Союза. Деревенька / М.П. Мосур. - С.14-15.
Беленко, В.В. Цикл мероприятий, посвящённых празднованию 70-й годовщины победы: Сценарий творческой акции "Завтра была война" / В.В. Беленко. - С.16-27.
Сцена выпускного вечера "Вспомните, ребята" на стихи Э. Асадова. - С.27-33.
Разработка урока-проекта для учащихся средней школы "Хроники военного детства". - С.33-41.
Разработка урока-проекта для учащихся средней школы "Женские судьбы во время ВОВ". - С.41-51.
Тематическая разработка проекта для учащихся средней школы "Узники войны". - С.51-61.
Сценарий проведения праздничной акции "Несокрушимая и легендарная". - С.61-65.
Праздник для победы на школьной сцене "Солдатский привал". - С.66-68.
Петрова, Г.В. Вечер памяти для ветеранов Великой Отечественной войны и старшеклассников "Как это было, как совпало - война, беда, мечта и юность!" / Г.В. Петрова. - С.69-78.
Перегримова, Т.Н. Цикл внеклассных мероприятий, посвящённых 70-летию великой победы: Викторина "Великая Отечественная война" / Т.Н. Перегримова. - С.79-80.
Урок мужества "Война была нашей работой". - С.80-85.
Литературно-музыкальная композиция "Живые строки войны". - С.86-88.
Рачеева, С.А. Личностно-ориентированный классный час "Рядовой Александр Матросов" / С.А. Рачеева. - С.89-97.
Нормы современного ГТО. - С.98.
Кашаева, В.В. Военно-патриотические композиции, посвящённые Дню защитника Отечества, приуроченному к 70-летию Великой Победы. Сценарий школьной линейки, посвящённой Дню защитника Отечества (5-6-й класс) / В.В. Кашаева. - С.99-101.
Конкурс военно-патриотической песни (композиция, 6-й класс). - С.101-102.
Литературно-музыкальная композиция "Летопись Великой Отечественной войны: "Русские поэты о Великой Отечественной войне"" (7-й класс). - С.103-105.
Литературно-музыкальная композиция "Ради жизни на земле" (5-7-е классы). - С.105-108.
Беленко, В.В. Сценарий патриотического праздника, посвящённого празднованию Дня защитника Отечества "Мужская доблесть" / В.В. Беленко. - С.109-114.
Перегримова, Т.Н. Сценарные разработки, посвящённые празднованию дня защитника Отечества. Конкурс защитников Отечества / Т.Н. Перегримова. - С.114-117.
Урок мужества "Юные защитники Отечества". - С.117-121.
Попова, Т.А. Необычный подход к проблеме воспитания защитника Отечества / Т.А. Попова. - С.122-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: И-09/2014/5
   Журнал

Информатика в школе . - 2003
2014г. N 5 . - 198.99, р.
Содержание:
Гусева, Л.А. Урок на тему "Передача информации" / Л.А. Гусева. - С.3-7.
Нохай, А.А. Урок на тему "Информационные процессы" / А.А. Нохай. - С.8-16.
Кусмарцева, Н.Н. Урок на тему "Редактирование текста" / Н.Н. Кусмарцева. - С.17-24.
Забродина, О.М. Формирование схемы ориентировочной основы действия нравственно-этического оценивания при изучении понятия "информационная этика" в школьном курсе информатики / О.М. Забродина, Ю.С. Пономарева, Ю.Г. Петрухина. - С.25-29.
Клокова, О.М. Викторина "Знаешь ли ты информатику?" / О.М. Клокова, И.А. Жевтило. - С.30-33.
Хирьянова, И.С. Использование интерактивных схемознаковых моделей представления учебного материала в процессе обучения младших школьников / И.С. Хирьянова. - С.34-39.
Букина, Е.Ю. Формирование у младших школьников навыков безопасной работы в сети Интернет / Е.Ю. Букина. - С.40-49.
Белова, Г.В. Где черепашка? О риторических вопросах в "ЛогоМирах" / Г.В. Белова. - С.50-54.
Окулов, С.М. Олимпиадная задача на работу с деревом / С.М. Окулов, О.А. Пестов. - С.55-59.
Баракина, Т.В. Проектная деятельность в начальной школе: мифы и реальность / Т.В. Баракина. - С.60-61.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: П-17/2015/6
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2015г. N 6 . - 817.87, р.
Содержание:
Магадеев, И.Э. Советско-британское военное взаимодействие на Красном Севере в годы Великой Отечественной войны (1941-1945) / И.Э. Магадеев. - С.3-14.
Следзевский, И.В. Концепция диалога цивилизаций в условиях глобального мира / И.В. Следзевский. - С.15-27.
Алексашкина, Л.Н. УМК по истории в оценках участников современного образовательного процесса / Л.Н. Алексашкина. - С.28-35.
Борзова, Л.П. Работа с изобразительной наглядностью на уроках истории при подготовке к ЕГЭ / Л.П. Борзова, М.И. Дударев. - С.36-45.
Чернова, М.Н. Викторина "История Первой мировой войны" / М.Н. Чернова. - С.46-55.
Хавкин, Б.Л. Трагедия Фрица Габера / Б.Л. Хавкин. - С.56-64.
О выставке "Новая жизнь старых мастеров. Картины испанских, немецких и австрийских художников XVII - начала XIX в. из собрания ГМИИ имени А.С. Пушкина". - С.65-72.
Государственный строй нацистской Германии. - С.14.
Дело Лаврентия Берии: сборник документов. - С.27.
Воспоминания великого князя Александра Михайловича Романова. - С.35.
Симбирские люди в Отечественную войну 1812 г. - С.45.
Великая Отечественная война: правда и вымысел. - С.55.
Фальсификация истории. - С.80.
Першина, Ю.В. Особенности уголовного процесса в Древнем Риме / Ю.В. Першина. - С.73-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: Р-14/2015/4
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2015г. N 4 . - 367.99, р.
Содержание:
Остренкова, М. Лингвокультуроведческое исследование "Славянское древо": познавательные и ценностные смыслы языка традиционной культуры / М. Остренкова. - С.3-5.
Беднарская, Л. Проектная деятельность на каждом уроке / Л. Беднарская. - С.6-8.
Долбина, Л. Готовимся к ОГЭ: синтаксис и пунктуация / Л. Долбина. - С.9-13.
Холодырева, О. Изучение синтаксиса на культуроведческой основе : (на примере темы Великой Отечественной войны) / О. Холодырева. - С.14-17.
Торопчина, Л. Поговорим о Великой Отечественной войне : (работа над изложением) / Л. Торопчина. - С.18-20.
Портных, Н. "Я дарю тебе..." / Н. Портных. - С.21-23.
Глебова, З. "Добро пожаловать в русский язык, или Посторонним вход воспрещен : (урок-исследование в V-VI классах) / З. Глебова. - С.24-29.
Викторина, посвященная 120-летию со дня рождения С.А. Есенина. - С.30.
Бондаренко, М. Петр Миронович Перевлесский - ученый и педагог : (к 200-летию со дня рождения) / М. Бондаренко. - С.31-36.
Шумарина, М. "Я ещё не заакадемичился..." : (литературная биография В. Маяковского "Я сам") / М. Шумарина. - С.37-43.
Гулак, А. Легкое дыхание Александра Твардовского : (о некоторых приемах синтаксической организации поэмы "Василий Теркин" / А. Гулак. - С.44-50.
Васильева, А. Заимствованные наименования лиц женского пола на рубеже XX-XXI вв.: структура, семантика, функционирование / А. Васильева. - С.51-55.
Козинец, С. Оксюморон как языковое явление / С. Козинец. - С.56-59.
Барандеев, А. Крымские топонимы в Москве / А. Барандеев. - С.60-64.
Петрова, Н. Новые тенденции в русском языке начала XXI века / Н. Петрова, Е. Широкова. - С.65-68.
Консультация. - С.69-86.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: Р-14/2013/10
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2013г. N 10 . - 272.26, р.
Содержание:
Граник, Г.Г. Воспитание чувства юмора учащихся средствами современных учебников / Г.Г. Граник, Г.Н. Владимирская. - С.3-8.
Бондаренко, Н.А. Приёмы работы над сочинением-рассуждением / Н.А. Бондаренко. - С.9-14.
Добротина, И.Н. Развитие умной информационной переработки текста с использованием приёмов современных образовательных технологий / И.Н. Добротина. - С.15-18.
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: слова, грамматически не связанные с членами предложения; способы передачи чужой речи / Л.Г. Ларионова. - С.18-24.
Москвин, В.П. О цитировании, его видах и функциях / В.П. Москвин. - С.25-29.
Аржаников, Г.В. Тренинг-консультация по теме "Пунктуация в сложных синтаксических конструкциях с сочинением и подчинением" (lX класс) / Г.В. Аржаников. - С.30-34.
Коржова, Р.А. Краткие и полные имена прилагательные (V класс) / Р.А. Коржова. - С.35-36.
Малявина, А.М. Имя прилагательное как часть речи (V класс) / А.М. Малявина, Е.Н. Брюханова. - С.37-41.
Ахметзянова, Е.Р. Викторина "Язык мой - друг мой" (V класс) / Е.Р. Ахметзянова. - С.42-44.
Николина, Н.А. Сказовая форма в романе И.С. Шмелева "Няня из Москвы" / Н.А. Николина. - С.45-49.
Степанов, А.В. Венера Милосская - "Выпрямила" (Анализ очерка Г. Успенского) / А.В. Степанов. - С.49-51.
Чуглов, В.И. Причастный, деепричастный и другие обороты в составе предложения / В.И. Чуглов. - С.52-56.
Девятова, Н.М. О соотношении придаточных определительных предложений и причастных оборотов / Н.М. Девятова. - С.56-60.
Еремин, А.Н. Сложноподчинённые предложения с опорным компонентом - словом категории состояния / А.Н. Еремин. - С.61-62.
Иванов, С.В. Обозначают ли наречия признак предмета? / С.В. Иванов. - С.63-67.
Русецкий, В.Ф. Риторика лжи: сущность, причины, цели, средства и формы (Окончание) / В.Ф. Русецкий. - С.68-74.
Федосюк, М.Ю. Велика ли хатка размером в шесть аршин? / М.Ю. Федосюк. - С.75-77.
Зеленин, А.В. "Тут говорятся такие речи, делаются такие дела..." (Исторические произведения П.Р. Фурмана для детей) / А.В. Зеленин, Д.В. Руднев. - С.78-83.
Николина, Н.А. Морфологическая концепция Н.П. Некрасова (К 150-летию со дня рождения учёного) / Н.А. Николина. - С.84-90.
Галина Николаевна Акимова (1929-2013). - С.110.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в Vll классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (ll четверть) / Л.Д. Беднарская. - С.91-96.
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (ll четверть) / Г.Н. Владимирская. - С.97-101.
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (ll четверть) / И.А. Громов. - С.101-104.
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год (Продолжение) / Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова. - С.105-109.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: К-29/2013/10
   Журнал

Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2007 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 10 . - 328.55, р.
Содержание:
Битянова, М. Дар / М. Битянова. - С.3.
Битянова, М. Эффект Пигмалиона : о пользе и вреде стереотипов / М. Битянова. - С.4-6.
Поляков, С. По законам жанра : современная молодёжная субкультура / С. Поляков. - С.7-10.
Харитонова, А. Перезагрузка : формирование активной жизненной позиции / А. Харитонова. - С.11-13.
Волкова, Т. Как слово наше отзовется : особенности работы с билингвами / Т. Волкова, Е. Кудрявцева. - С.14-17.
Кулакова, Е. Дружные строители : создание коллектива / Е. Кулакова. - С.18-19.
Юрочкина, О. Дорога добра : этическая беседа / О. Юрочкина. - С.18-19.
Белова, Н. От Владивостока до Калининграда : игра-викторина / Н. Белова. - С.22-25.
Алексеева, Н. Аргументы "за" : о чистоте и порядке / Н. Алексеева. - С.26-28.
Кутузова, Д. Сто вопросов и сто ответов : полезные упражнения / Д. Кутузова. - С.29-31.
Тыртышная, М. Ералашки для умников : интеллектуальный турнир / М. Тыртышная. - С.32-35.
Кротов, В. Я гружу на корабль апельсин : словесно-сочинительские игры / В. Кротов. - С.36-39.
Власов, И. Жить надо : пьеса по мотивам рассказов Андрея Платонова / И. Власов. - С.40-45.
Саватеева, М. Пальмы на севере : экскурсия в оранжерею / М. Саватеева. - С.46-47.
Что скрывает их вид. - С.48-50.
Алексеева, Т. Остановись, посмотри, подумай : социальная реклама / Т. Алексеева. - С.51-55.
Романушко, М. Сломанные стулья : конфликт с учителем / М. Романушко. - С.56-59.
Битянова, М. Кожаный ранец : потрясения пятиклассницы / М. Битянова. - С.60-62.
Вопросы для классного часа : как заслужить уважение?. - С.63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: Р-14/2014/4
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2014г. N 4 . - 300.88, р.
Содержание:
Гордиенко, О.В. Эффективные приёмы подготовки учащихся к написанию сочинения (Окончание) / О.В. Гордиенко. - С.3-6.
Ипполитова, Н.А. Этические нормы как предмет изучения в школе (Окончание) / Н.А. Ипполитова. - С.7-11.
Дейкина, А.Д. Методический потенциал лингвокультурологических характеристик текста в школьном обучении русскому языку / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.12-17.
Остренкова, М.А. Воспитательный потенциал традиционной культуры на уроках русского языка / М.А. Остренкова. - С.18-23.
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными / Л.Г. Ларионова. - С.24-28.
Аржаников, Г.В. Система занятий по теме "Вводные слова" (Продолжение) / Г.В. Аржаников. - С.29-33.
Кулаева, Г.М. Алевтина Дмитриевна Дейкина: учитель и учёный / Г.М. Кулаева, Е.А. Рябухина, В.Д. Янченко. - С.34-36.
Викторина, посвящённая 200-летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова. - С.37-38.
Лысова, О.В. Если хочешь познать истину, начни с азбуки (К Дню славянской письменности и культуры) / О.В. Лысова, Г.П. Лабутина. - С.38-42.
Баранов, М.Т. От риторики к развитию речи в школах России / М.Т. Баранов. - С.43-52.
Николина, Н.А. Стиль автобиографической повести Д.И. Фонвизина "Чистосердечное признание в делах моих и помышлениях" / Н.А. Николина. - С.53-57.
Малиновский, А.А. Музыкант и художник в поэзии Булата Окуджавы / А.А. Малиновский. - С.57-60.
Позерт, И.Н. Музы не замолчали, когда заговорили пушки (Лингвостилистический анализ стихотворения-песни А.И. Фатьянова "Соловьи") / И.Н. Позерт. - С.61-63.
Попова, М.Т. Проблема членимости основ в современном русском языке / М.Т. Попова. - С.64-69.
Козинец, С.Б. Буквализация словообразовательной метафоры в русском языке / С.Б. Козинец. - С.70-74.
Вороничев, О.Е. О типах доминант фразеологического каламбура / О.Е. Вороничев. - С.75-78.
Булавина, М.А. Приём зачёркивания в Интернет - коммуникации / М.А. Булавина. - С.79-85.
Золян, С.Т. Русский язык в Армении / С.Т. Золян. - С.86-90.
Политова, И.Н. В.В. Бабайцева. Анализ слова и предложения / И.Н. Политова. - С.91-93.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (IV четверть, окончание) / Л.Д. Беднарская. - С.94-101.
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык". 9 класс" на 2013/2014 учебный год (IV четверть, окончание) / Г.Н. Владимирская. - С.102-105.
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (IV четверть, окончание) / И.А. Громов. - С.106-108.
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год (Окончание) / Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова. - С.108-110.
Ответы читателям. - С.69, 85.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: К-29/2014/2
   Журнал

Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2007 . - Выходит ежемесячно
2014г. N 2 . - 355.94, р.
Содержание:
Битянова, М. Право быть собой / М. Битянова. - С.3.
Автобус тоже школа мужества : ко дню защитника Отечества. - С.4-5.
Чибисова, М. Братья и сестры : педагогическая поддержка сиблингов / М. Чибисова. - С.6-9.
Опора на познавательный интерес. - С.10-12.
Вачков, И. Коллектив воспитывает / И. Вачков, Д. Григорьев, С. Поляков. - С.13-14.
Фальковская, Л. Задача требует решения : педагог и трудные ситуации / Л. Фальковская. - С.14-15.
Алексеева, Н. Нелегкая дорога добра : этическая дискуссия / Н. Алексеева. - С.16-17.
Кутузова, Д. Разговор по душам / Д. Кутузова. - С.18-20.
Белова, Н. Женские загадки : викторина к 8 Марта / Н. Белова. - С.21-23.
Тыртышная, М. Мое призвание : игра по профориентации / М. Тыртышная. - С.24-25.
Алексеева, Т. Перепуганное фото : подготовка выпускного альбома / Т. Алексеева. - С.26-28.
Саватеева, М. Театр одного актёра : основы ораторского искусства / М. Саватеева. - С.29-31.
Бик, С. Настоящая леди / С. Бик. - С.32-33.
Битянова, М. Почет и шишки : эффективное родительское собрание / М. Битянова. - С.36-39.
Рязанова, Г. Правда или последствия : по повести Анники Тор / Г. Рязанова. - С.40-45.
Черных, М. Язык любви : народные традиции / М. Черных. - С.46-48.
Куценко, Е. Биология в тюрьме : судьба Чарлза Дарвина / Е. Куценко. - С.50-52.
Саватеева, М. Вслед за героем : фильмы для подростков / М. Саватеева. - С.53-55.
Гусева, В. Ветка мимозы : встреча с выпускником / В. Гусева. - С.56-57.
Полякова, А. Любовь с первого взгляда / А. Полякова. - С.58-59.
Иванов, С. Коса на камень : школьные бунты / С. Иванов. - С.60-61.
Зачем нужны правила?. - С.62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: И-14/2012/4
   Журнал

История - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 4 . - 209.55, р.
Содержание:
Савельев, А. Урок на уроке / А. Савельев. - С.3.
Май : исторический календарь 2012. - С.4-7.
Гольдфаин, И. Сталинград: 23 августа 1942 года / И. Гольдфаин. - С.10-18.
Романов, А. Русские, будущее за вами! : факты и эпизоды Сталинградской битвы / А. Романов. - С.20-23.
Романов, А. Дар короля / А. Романов. - С.24.
Чернова, М. Сталинградская битва: документальные свидетельства / М. Чернова. - С.26-29.
Чернявская, Н. Преодолеть реальность тьмы : операция "Валькирия" / Н. Чернявская. - С.30-33.
Трофимова, Т. Достойные славы : урок-викторина "День Победы" / Т. Трофимова. - С.34-36.
Чичерюкин-Мейнгардт, В. Джентельмены удачи : размышления над книгой о пиратах / В. Чичерюкин-Мейнгардт. - С.38-46.
Соколовский, А. Золотой век морского разбоя / А. Соколовский. - С.47.
Колесин, В. Задание по теме "Эпоха Великих географических открытий" / В. Колесин. - С.48-54.
Кололеева, Е. Подготовка к итоговой аттестации / Е. Кололеева. - С.56-59.
Панорамное освещение : о том, что школьные учебники должны быть концептуальными. И о многом другом / беседовал М. Батшев. - С.60-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: А-05/2012/2
   Журнал

Английский язык - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 2 . - 209.55, р.
Содержание:
Exam System Too Commercial, Says Private Schools Body. - С.3
UK Wind Power Energised by Japan's $600m Investment Plans. - С.4
Secrets of Success. - С.5
От чтения к письму: развитие навыков письма в начальной школе. - С.6-9
Сказки об английском глаголе как один из приемов формирования грамматических навыков младших школьников. - С.10
Королевство The Present Continuous Tense. - С.10-11
EFL Terminology. - С.12
Suitable for Selected. - С.13
Sport: A Soccer Match. - С.13
Sport (викторина). - С.14
The Bolshoi Theatre . - С.15-17
Тренировочные упражнения для подготовки к ЕГЭ. - С.18-19
English Club . - С.20
Autobiography. - С.21
Игра для закрепления изученного материала. - С.22
Strong Letter. - С.23-41
J.R.R. Tolkien's Legendarium Literally. - С.42
Developing Your Style. - С.43
Semantic Gradients. - С.43
Neighbors in Space. - С.44
Stars, Sun,Solar System. - С.45
Crossword for Smart. - С.46
Tests for Young Learners . - С.47
Five-Minute Tests. - С.47-49
The Three Little Pigs... and Little Red Riding Hood. - С.50-51
Rites of Passage. - С.52-54
From WOW to HOW. - С.55
Studies. - С.56
San Francisco. - С.57
All That Music. - С.58
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: Д-07/2011/10
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2011г. N 10
Содержание:
Михайлова, З. Диагностика личностных проявлений ребёнка в логико-математической деятельности / З. Михайлова, Е. Носова. - С.4-5.
Батраева, Н. Актуальные проблемы доступности дошкольного образования и пути их решения / Н. Батраева. - С.6-8.
Пешкова, Г. Занятия по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста / Г. Пешкова. - С.8-10.
Назарова, С. Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с государственными символами России / С. Назарова. - С.11-15.
Рисова, Т. Литературная викторина по произведениям С.Я. Маршака для детей старшего дошкольного возраста / Т. Рисова. - С.16-18.
Силантьева, С. Использование нетрадиционного оборудования на физкультурных занятиях с дошкольниками : конспекты занятий / С. Силантьева. - С.19-23.
Рюмина, А. "Обучающих дощечек" в работе с детьми 5-7 лет при подготовке к обучению грамоте / А. Рюмина. - С.24-26.
Летуновская, Т. Учебная программа "Коррекция речевых нарушений на дошкольном логопункте" / Т. Летуновская, В. Сеничкина. - С.27-36.
Козлова, О. Диагностика речевых нарушений у детей с билингвизмом / О. Козлова. - С.37-39.
Чередниченко, В. Формирование математических представлений у детей 5-7 лет с задержкой психического развития / В. Чередниченко. - С.40-42.
Володченко, Е. Развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста "Проделки Снежной королевы" / Е. Володченко. - С.43-44.
Фурсенко, А.А. Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования / А.А. Фурсенко. - С.45-50.
Верещагина, Н. Мониторинг в детском саду / Н. Верещагина. - С.51-53.
Пичуева, О. Семинар для педагогов "Изучение истории семьи. Семейный альбом" / О. Пичуева. - С.54-59.
Сербина, Т. Повышение педагогической компетентности родителей в вопросах физического воспитания детей раннего возраста / Т. Сербина. - С.60-61.
Богдарин, А. Как мы выручали Деда Мороза / А. Богдарин. - С.62.
Волкова, Н. Петрушка Рина / Н. Волкова. - С.63.
Орлова, Т. Дидактические игры со словарными словами как пропедевтика грамотного письма / Т. Орлова. - С.64-65.
Ершова, Н. Знакомимся с временами года : дидактические игры / Н. Ершова, И. Аскерова, О. Чистова. - С.66-69.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: Р-12/2012/3
   Журнал

Русский язык - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 3 . - 209.55, р.
Содержание:
Съедина, К. "Надо сохранить фундаментальность русского образования" : письмо из Италии / К. Съедина. - С.4.
Чикрина, В. "Пастернак в Чистополе": комплексный анализ текста. 11 класс : урок-практикум / В. Чикрина. - С.5-10.
Злобина, О. Сферы употребления официально-делового стиля. 9 класс / О. Злобина. - С.11-15.
Жителев, В. Чтение басни И.А. Крылова "Волк на псарне" : русский язык на уроке литературы / В. Жителев, Ж. Жителева. - С.16-17.
Курнаева, Е. Правописание личных окончаний глаголов 1-го и 2-го спряжения / Е. Курнаева. - С.18-25.
Харламова, И. Концентрированный текст на уроках русского языка / И. Харламова. - С.26-29.
Белых, Е. Дидактический материал по теме "Сказуемое" : повторительные упражнения / Е. Белых. - С.30-32.
Хаустова, Д. Подготовка как экзамену: работа с классическими текстами / Д. Хаустова. - С.33-34.
Хаустова, Д. Подготовка к экзамену: работа с современными текстами. 8-9 классы / Д. Хаустова. - С.35-36.
Юминова, Е. Художественные тексты с заданиями: для подготовки к ЕГЭ / Е. Юминова. - С.37-42.
Торопчина, Л. Как помочь учащимся овладеть практической грамотностью, или ещё раз о педагогике сотрудничества. 10 кл. / Л. Торопчина. - С.43-44.
Знаменская, Ю. Подготовка к экзамену, или Игра не по нашим правилам / Ю. Знаменская. - С.45.
Романов, А. Памятники Отечественной войны 1812 года в Москве : викторина / А. Романов. - С.46-48.
Яновская, М. Научат Родину любить / М. Яновская. - С.49.
Шарипо, Н. Ломоносовский турнир : конкурс по литературе-2011 / Н. Шарипо. - С.50-53.
Сечина, Е. Заметки проверяющего. Новое о Данте / Е. Сечина. - С.54-55.
182 год: язык ушедшей эпохи : для учителей и учеников. - С.56.
182 год: язык ушедшей эпохи : ответы на задания 1 и 2. - С.57-59.
Москаленко, А. Экскурсия по городу "Ревизор" / А. Москаленко. - С.60.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)