Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (8)Аудиовизуальный фонд (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=викторина<.>
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-33 
1.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Календарь памятных и знаменательных дат Великой Отечественной войны (стр.4-8.)
Лизинский, В.М. Формы и содержание подготовки, проведения и празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. (рекомендации руководителям школ, классным руководителям, методистам)/ В.М. Лизинский (стр.9-13.)
Мосур, М.П. 9 Мая 1945 года. Герой Советского Союза. Деревенька/ М.П. Мосур (стр.14-15.)
Беленко, В.В. Цикл мероприятий, посвящённых празднованию 70-й годовщины победы: Сценарий творческой акции "Завтра была война"/ В.В. Беленко (стр.16-27.)
Сцена выпускного вечера "Вспомните, ребята" на стихи Э. Асадова (стр.27-33.)
Разработка урока-проекта для учащихся средней школы "Хроники военного детства" (стр.33-41.)
Разработка урока-проекта для учащихся средней школы "Женские судьбы во время ВОВ" (стр.41-51.)
Тематическая разработка проекта для учащихся средней школы "Узники войны" (стр.51-61.)
Сценарий проведения праздничной акции "Несокрушимая и легендарная" (стр.61-65.)
Праздник для победы на школьной сцене "Солдатский привал" (стр.66-68.)
Петрова, Г.В. Вечер памяти для ветеранов Великой Отечественной войны и старшеклассников "Как это было, как совпало - война, беда, мечта и юность!"/ Г.В. Петрова (стр.69-78.)
Перегримова, Т.Н. Цикл внеклассных мероприятий, посвящённых 70-летию великой победы: Викторина "Великая Отечественная война"/ Т.Н. Перегримова (стр.79-80.)
Урок мужества "Война была нашей работой" (стр.80-85.)
Литературно-музыкальная композиция "Живые строки войны" (стр.86-88.)
Рачеева, С.А. Личностно-ориентированный классный час "Рядовой Александр Матросов"/ С.А. Рачеева (стр.89-97.)
Нормы современного ГТО (стр.98.)
Кашаева, В.В. Военно-патриотические композиции, посвящённые Дню защитника Отечества, приуроченному к 70-летию Великой Победы. Сценарий школьной линейки, посвящённой Дню защитника Отечества (5-6-й класс)/ В.В. Кашаева (стр.99-101.)
Конкурс военно-патриотической песни (композиция, 6-й класс) (стр.101-102.)
Литературно-музыкальная композиция "Летопись Великой Отечественной войны: "Русские поэты о Великой Отечественной войне"" (7-й класс) (стр.103-105.)
Литературно-музыкальная композиция "Ради жизни на земле" (5-7-е классы) (стр.105-108.)
Беленко, В.В. Сценарий патриотического праздника, посвящённого празднованию Дня защитника Отечества "Мужская доблесть"/ В.В. Беленко (стр.109-114.)
Перегримова, Т.Н. Сценарные разработки, посвящённые празднованию дня защитника Отечества. Конкурс защитников Отечества/ Т.Н. Перегримова (стр.114-117.)
Урок мужества "Юные защитники Отечества" (стр.117-121.)
Попова, Т.А. Необычный подход к проблеме воспитания защитника Отечества/ Т.А. Попова (стр.122-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2015г.,N 4
Интересные статьи :
Остренкова, М. Лингвокультуроведческое исследование "Славянское древо": познавательные и ценностные смыслы языка традиционной культуры/ М. Остренкова (стр.3-5.)
Беднарская, Л. Проектная деятельность на каждом уроке/ Л. Беднарская (стр.6-8.)
Долбина, Л. Готовимся к ОГЭ: синтаксис и пунктуация/ Л. Долбина (стр.9-13.)
Холодырева, О. Изучение синтаксиса на культуроведческой основе/ О. Холодырева (стр.14-17.)
Торопчина, Л. Поговорим о Великой Отечественной войне/ Л. Торопчина (стр.18-20.)
Портных, Н. "Я дарю тебе..."/ Н. Портных (стр.21-23.)
Глебова, З. "Добро пожаловать в русский язык, или Посторонним вход воспрещен/ З. Глебова (стр.24-29.)
Викторина, посвященная 120-летию со дня рождения С.А. Есенина (стр.30.)
Бондаренко, М. Петр Миронович Перевлесский - ученый и педагог / М. Бондаренко (стр.31-36.)
Шумарина, М. "Я ещё не заакадемичился..."/ М. Шумарина (стр.37-43.)
Гулак, А. Легкое дыхание Александра Твардовского/ А. Гулак (стр.44-50.)
Васильева, А. Заимствованные наименования лиц женского пола на рубеже XX-XXI вв.: структура, семантика, функционирование/ А. Васильева (стр.51-55.)
Козинец, С. Оксюморон как языковое явление/ С. Козинец (стр.56-59.)
Барандеев, А. Крымские топонимы в Москве/ А. Барандеев (стр.60-64.)
Петрова, Н. Новые тенденции в русском языке начала XXI века/ Н. Петрова, Е. Широкова (стр.65-68.)
Консультация (стр.69-86.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2015г.,N 6
Интересные статьи :
Магадеев, И.Э. Советско-британское военное взаимодействие на Красном Севере в годы Великой Отечественной войны (1941-1945)/ И.Э. Магадеев (стр.3-14.)
Следзевский, И.В. Концепция диалога цивилизаций в условиях глобального мира/ И.В. Следзевский (стр.15-27.)
Алексашкина, Л.Н. УМК по истории в оценках участников современного образовательного процесса/ Л.Н. Алексашкина (стр.28-35.)
Борзова, Л.П. Работа с изобразительной наглядностью на уроках истории при подготовке к ЕГЭ/ Л.П. Борзова, М.И. Дударев (стр.36-45.)
Чернова, М.Н. Викторина "История Первой мировой войны"/ М.Н. Чернова (стр.46-55.)
Хавкин, Б.Л. Трагедия Фрица Габера/ Б.Л. Хавкин (стр.56-64.)
О выставке "Новая жизнь старых мастеров. Картины испанских, немецких и австрийских художников XVII - начала XIX в. из собрания ГМИИ имени А.С. Пушкина" (стр.65-72.)
Государственный строй нацистской Германии (стр.14.)
Дело Лаврентия Берии: сборник документов (стр.27.)
Воспоминания великого князя Александра Михайловича Романова (стр.35.)
Симбирские люди в Отечественную войну 1812 г. (стр.45.)
Великая Отечественная война: правда и вымысел (стр.55.)
Фальсификация истории (стр.80.)
Першина, Ю.В. Особенности уголовного процесса в Древнем Риме/ Ю.В. Першина (стр.73-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября -2014г.,N 2
Интересные статьи :
Битянова, М. Право быть собой/ М. Битянова (стр.3.)
Автобус тоже школа мужества (стр.4-5.)
Чибисова, М. Братья и сестры/ М. Чибисова (стр.6-9.)
Опора на познавательный интерес (стр.10-12.)
Вачков, И. Коллектив воспитывает/ И. Вачков, Д. Григорьев, С. Поляков (стр.13-14.)
Фальковская, Л. Задача требует решения/ Л. Фальковская (стр.14-15.)
Алексеева, Н. Нелегкая дорога добра/ Н. Алексеева (стр.16-17.)
Кутузова, Д. Разговор по душам/ Д. Кутузова (стр.18-20.)
Белова, Н. Женские загадки/ Н. Белова (стр.21-23.)
Тыртышная, М. Мое призвание/ М. Тыртышная (стр.24-25.)
Алексеева, Т. Перепуганное фото/ Т. Алексеева (стр.26-28.)
Саватеева, М. Театр одного актёра/ М. Саватеева (стр.29-31.)
Бик, С. Настоящая леди/ С. Бик (стр.32-33.)
Битянова, М. Почет и шишки/ М. Битянова (стр.36-39.)
Рязанова, Г. Правда или последствия/ Г. Рязанова (стр.40-45.)
Черных, М. Язык любви/ М. Черных (стр.46-48.)
Куценко, Е. Биология в тюрьме/ Е. Куценко (стр.50-52.)
Саватеева, М. Вслед за героем/ М. Саватеева (стр.53-55.)
Гусева, В. Ветка мимозы/ В. Гусева (стр.56-57.)
Полякова, А. Любовь с первого взгляда/ А. Полякова (стр.58-59.)
Иванов, С. Коса на камень/ С. Иванов (стр.60-61.)
Зачем нужны правила? (стр.62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2014г.,N 4
Интересные статьи :
Гордиенко, О.В. Эффективные приёмы подготовки учащихся к написанию сочинения (Окончание)/ О.В. Гордиенко (стр.3-6.)
Ипполитова, Н.А. Этические нормы как предмет изучения в школе (Окончание)/ Н.А. Ипполитова (стр.7-11.)
Дейкина, А.Д. Методический потенциал лингвокультурологических характеристик текста в школьном обучении русскому языку/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.12-17.)
Остренкова, М.А. Воспитательный потенциал традиционной культуры на уроках русского языка/ М.А. Остренкова (стр.18-23.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными/ Л.Г. Ларионова (стр.24-28.)
Аржаников, Г.В. Система занятий по теме "Вводные слова" (Продолжение)/ Г.В. Аржаников (стр.29-33.)
Кулаева, Г.М. Алевтина Дмитриевна Дейкина: учитель и учёный/ Г.М. Кулаева, Е.А. Рябухина, В.Д. Янченко (стр.34-36.)
Викторина, посвящённая 200-летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова (стр.37-38.)
Лысова, О.В. Если хочешь познать истину, начни с азбуки (К Дню славянской письменности и культуры)/ О.В. Лысова, Г.П. Лабутина (стр.38-42.)
Баранов, М.Т. От риторики к развитию речи в школах России/ М.Т. Баранов (стр.43-52.)
Николина, Н.А. Стиль автобиографической повести Д.И. Фонвизина "Чистосердечное признание в делах моих и помышлениях"/ Н.А. Николина (стр.53-57.)
Малиновский, А.А. Музыкант и художник в поэзии Булата Окуджавы/ А.А. Малиновский (стр.57-60.)
Позерт, И.Н. Музы не замолчали, когда заговорили пушки (Лингвостилистический анализ стихотворения-песни А.И. Фатьянова "Соловьи")/ И.Н. Позерт (стр.61-63.)
Попова, М.Т. Проблема членимости основ в современном русском языке/ М.Т. Попова (стр.64-69.)
Козинец, С.Б. Буквализация словообразовательной метафоры в русском языке/ С.Б. Козинец (стр.70-74.)
Вороничев, О.Е. О типах доминант фразеологического каламбура/ О.Е. Вороничев (стр.75-78.)
Булавина, М.А. Приём зачёркивания в Интернет - коммуникации/ М.А. Булавина (стр.79-85.)
Золян, С.Т. Русский язык в Армении/ С.Т. Золян (стр.86-90.)
Политова, И.Н. В.В. Бабайцева. Анализ слова и предложения/ И.Н. Политова (стр.91-93.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (IV четверть, окончание)/ Л.Д. Беднарская (стр.94-101.)
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык". 9 класс" на 2013/2014 учебный год (IV четверть, окончание)/ Г.Н. Владимирская (стр.102-105.)
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (IV четверть, окончание)/ И.А. Громов (стр.106-108.)
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год (Окончание)/ Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова (стр.108-110.)
Ответы читателям (стр.69, 85.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Информатика в школе -2014г.,N 5
Интересные статьи :
Гусева, Л.А. Урок на тему "Передача информации"/ Л.А. Гусева (стр.3-7.)
Нохай, А.А. Урок на тему "Информационные процессы"/ А.А. Нохай (стр.8-16.)
Кусмарцева, Н.Н. Урок на тему "Редактирование текста"/ Н.Н. Кусмарцева (стр.17-24.)
Забродина, О.М. Формирование схемы ориентировочной основы действия нравственно-этического оценивания при изучении понятия "информационная этика" в школьном курсе информатики/ О.М. Забродина, Ю.С. Пономарева, Ю.Г. Петрухина (стр.25-29.)
Клокова, О.М. Викторина "Знаешь ли ты информатику?"/ О.М. Клокова, И.А. Жевтило (стр.30-33.)
Хирьянова, И.С. Использование интерактивных схемознаковых моделей представления учебного материала в процессе обучения младших школьников/ И.С. Хирьянова (стр.34-39.)
Букина, Е.Ю. Формирование у младших школьников навыков безопасной работы в сети Интернет/ Е.Ю. Букина (стр.40-49.)
Белова, Г.В. Где черепашка? О риторических вопросах в "ЛогоМирах"/ Г.В. Белова (стр.50-54.)
Окулов, С.М. Олимпиадная задача на работу с деревом/ С.М. Окулов, О.А. Пестов (стр.55-59.)
Баракина, Т.В. Проектная деятельность в начальной школе: мифы и реальность/ Т.В. Баракина (стр.60-61.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Филология и человек -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Кукуева, Г.В. Жанрово-стилевая матрица рассказа-сценки (на материале текстов малой прозы В.М. Шукшина)/ Г.В. Кукуева (стр.7-15.)
Роббек, Л.В. К вопросу о лексико-семантической диффузности (лингвофольклористический аспект)/ Л.В. Роббек (стр.15-24.)
Белютин, Р.В. Концептуальная оппозиция "Свой - Чужой" в немецком спортивном дискурсе (на примере субдискурса футбольных фанатов)/ Р.В. Белютин (стр.24-33.)
Трубавина, Н.В. Бессоюзное сложноподчинённое предложение в синтаксисе островных немецких говоров Алтая/ Н.В. Трубавина (стр.33-43.)
Сосунова, Г.А. Классификация таможенной терминологии на французском языке и её использование в профессиональной коммуникации/ Г.А. Сосунова (стр.43-52.)
Тишевская, Н.С. "Сибирские рассказы и очерки" В.Г. Короленко : контрапункт национальной и региональной идентичности/ Н.С. Тишевская (стр.53-60.)
Ковалев, О.А. Сюжет и ритм в лирике И. Бродского : к вопросу о соотношении семантики и ритмической структуры лирического текста/ О.А. Ковалев, А.Д. Негреева (стр.60-66.)
Куликова, Е.А. "Вервольфы" В. Пелевина : генезис образа человека-волка/ Е.А. Куликова (стр.66-73.)
Иванов, П.Ф. Система идиоконцептов в автобиографической прозе Гюнтера Грасса/ П.Ф. Иванов (стр.74-80.)
Цыбикова, В.А. К вопросу о субъектно-объектных отношениях у глаголов с семантикой распоряжения (на материале забайкальской деловой письменности XVlll века)/ В.А. Цыбикова (стр.80-88.)
Клинк, Е.И. Методика коммуникативного моделирования жанра имиджевой статьи/ Е.И. Клинк (стр.89-97.)
Бугорская, Н.В. Научный "подтекст" в литературном тексте : философия науки и жанр детектива/ Н.В. Бугорская (стр.98-107.)
Десятов, В.В. "Гомерический бой" : Николай Гумилёв и Осип Мандельштам/ В.В. Десятов (стр.108-114.)
Мельник, Н.В. Деривационное функционирование русского текста в персонологическом пространстве/ Н.В. Мельник (стр.115-129.)
Панченко, Н.В. "Энциклопедическая компетенция" читателя как фактор управления композиционным построением текста/ Н.В. Панченко (стр.129-140.)
Петрова, Л.А. Смысловая диффузность идиоглоссы в концептуальном пространстве художественного текста/ Л.А. Петрова (стр.140-147.)
Сологуб, О.П. Официальное и деловое как организующие начала текста/ О.П. Сологуб (стр.148-161.)
Чернышова, Т.В. Типологические признаки медиатекстов с псевдосоциальной оценочностью/ Т.В. Чернышова (стр.161-174.)
Шкуропацкая, М.Г. Экспериментальное исследование именной акцентуации в современном русском языке/ М.Г. Шкуропацкая (стр.175-192.)
Якимова, С.И. Поэтический диалог как форма философско-эстетических и духовно-нравственных исканий литературы русского зарубежья Дальнего Востока/ С.И. Якимова (стр.193-209.)
Чувакин, А.А. Теория коммуникации. Примерная программа учебной дисциплины (для профиля "прикладная филология")/ А.А. Чувакин (стр.210-214.)
Иде Александровне Воробьевой - учителю, коллеге, наставнику (из воспоминаний) (стр.215-221.)
Кормилицына, М.А. Юбилей Учёного, Учителя и уникального Человека/ М.А. Кормилицына (стр.222-223.)
Сарбашева, С.Б. Юбилей учёного/ С.Б. Сарбашева (стр.223-225.)
Иванова, А.Е. Методика обучения русскому языку и русистика в очерках об учёных Сибири и Дальнего Востока: биобиблиографический справочник / Т.А. Острикова, С.Н. Карамышева, Н.С. Болотнова, В.Я. Булохов, Л.В. Черепанова, А.А. Чувакин и др.; сост. и ред. Т.А. Острикова; зав. каф. Т.В. Викторина. Абакан: Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 2013. 200 с./ А.Е. Иванова (стр.226-228.)
Резюме (стр.229-235.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Литература - Первое сентября -2013г.,N 9
Интересные статьи :
Старт новой олимпиаде (стр.4.)
Вильвовская, А. "Ощутить свою телесную целостность - это первый шаг в борьбе с депрессией"/ А. Вильвовская (стр.5-12.)
Добровольская, В. Кто и зачем танцует и пляшет в русском фольклоре/ В. Добровольская (стр.13-16.)
Мурин, Д. "Давал три бала ежегодно..."/ Д. Мурин (стр.42-45.)
Котариди, Ю. Вальс как мотив литературы романтизма/ Ю. Котариди (стр.46-48.)
Рыжкова, Т. Танцевальная мозаика/ Т. Рыжкова (стр.17-19.)
Быков, Д. 1940: два карнавала/ Д. Быков (стр.20-23.)
Шолпо, И. "Плачь и приплясывай". Танец в произведениях В.М. Шукшина/ И. Шолпо (стр.24-26.)
Шутан, М. "Цветаева балета". О лирическом цикле А.А. Вознесенского "Портрет Плисецкой"/ М. Шутан (стр.27-29.)
Беляева, Н. "Танцы и танцоры в русской и мировой литературе". Литературная викторина/ Н. Беляева (стр.34-41.)
Зибер, И. Танец и язык/ И. Зибер (стр.30.)
Шесть стихотворений о танце (стр.32-33.)
Фёдорова, М. Танец как сообщение/ М. Фёдорова (стр.49-51.)
Кучина, Т. Олимпиада по литературе. Тренировочные задания по анализу художественного текста/ Т. Кучина (стр.53-58.)
Гельфонд, М. Сквозь ЕГЭ: как начать?/ М. Гельфонд (стр.59-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Битянова, М. Музыка общения/ М. Битянова (стр.3.)
Степанов, П. Наполняя жизнь смыслом. Воспитание детей мегаполисов/ П. Степанов (стр.4-9.)
Сакович, Н. Ужасные ужасы. Зачем детям страшилки?/ Н. Сакович (стр.10-12.)
Гращенкова, Е. Импульс к развитию. Какие книги дети считают лучшими/ Е. Гращенкова (стр.13-15.)
Битянова, М. Путешествие длинною в жизнь. Миры братьев Стругацких/ М. Битянова (стр.16-18.)
Тыртышная, М. Весенний ветер перемен. Даты апреля/ М. Тыртышная (стр.19-21.)
Белова, Н. Таинственный герой. Игра-викторина/ Н. Белова (стр.22-23.)
Семенова, Н. Лицом к лицу. Метафорические ассоциативные карты/ Н. Семенова (стр.24-27.)
Сушенцова, А. Звёздный час. Устный журнал/ А. Сушенцова (стр.28-31.)
Кривоногова, В. Шифровка от разведчика. Патриотическая игра-квест/ В. Кривоногова, Н. Сальникова, Ю. Сальникова (стр.32-33.)
Гурин, Ю. Дороги наших побед. Военно-историческая игра/ Ю. Гурин, Т. Трухачева (стр.34-35.)
Шевченко, С. Мой колючий ребёнок. Как сохранить отношения/ С. Шевченко (стр.36-39.)
Тыртышная, М. Идеология ненависти. Беседы о жертвах Холокоста/ М. Тыртышная (стр.40-41.)
Зайцева, Ю. Сказ о Кузе и его матерях. Пьеса к последнему звонку/ Ю. Зайцева (стр.42-46.)
Митрушенкова, А. Границы чужой земли. Авторское право/ А. Митрушенкова, Л. Порошина (стр.47-49.)
Куценко, Е. Раскачивайся и вертись! Музыка, изменившая мир/ Е. Куценко (стр.50-52.)
Перемены. lX Всероссийская Неделя психологии образования (стр.53.)
Не заставляйте их читать! Из книги "Сделать счастливыми наших детей" (стр.54-56.)
Зайцева, Ю. Хочу сидеть с Яковлевой. Весна в школе/ Ю. Зайцева (стр.57-59.)
Алексеева, Т. Круговая порука добра. Истоки поведения/ Т. Алексеева (стр.60-61.)
Переписать сказку заново. Социальный проект/ А. Байдакова [и др.] (стр.62.)
С чего начинается Родина? (стр.63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2013г.,N 10
Интересные статьи :
Граник, Г.Г. Воспитание чувства юмора учащихся средствами современных учебников/ Г.Г. Граник, Г.Н. Владимирская (стр.3-8.)
Бондаренко, Н.А. Приёмы работы над сочинением-рассуждением/ Н.А. Бондаренко (стр.9-14.)
Добротина, И.Н. Развитие умной информационной переработки текста с использованием приёмов современных образовательных технологий/ И.Н. Добротина (стр.15-18.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: слова, грамматически не связанные с членами предложения; способы передачи чужой речи/ Л.Г. Ларионова (стр.18-24.)
Москвин, В.П. О цитировании, его видах и функциях/ В.П. Москвин (стр.25-29.)
Аржаников, Г.В. Тренинг-консультация по теме "Пунктуация в сложных синтаксических конструкциях с сочинением и подчинением" (lX класс)/ Г.В. Аржаников (стр.30-34.)
Коржова, Р.А. Краткие и полные имена прилагательные (V класс)/ Р.А. Коржова (стр.35-36.)
Малявина, А.М. Имя прилагательное как часть речи (V класс)/ А.М. Малявина, Е.Н. Брюханова (стр.37-41.)
Ахметзянова, Е.Р. Викторина "Язык мой - друг мой" (V класс)/ Е.Р. Ахметзянова (стр.42-44.)
Николина, Н.А. Сказовая форма в романе И.С. Шмелева "Няня из Москвы"/ Н.А. Николина (стр.45-49.)
Степанов, А.В. Венера Милосская - "Выпрямила" (Анализ очерка Г. Успенского)/ А.В. Степанов (стр.49-51.)
Чуглов, В.И. Причастный, деепричастный и другие обороты в составе предложения/ В.И. Чуглов (стр.52-56.)
Девятова, Н.М. О соотношении придаточных определительных предложений и причастных оборотов/ Н.М. Девятова (стр.56-60.)
Еремин, А.Н. Сложноподчинённые предложения с опорным компонентом - словом категории состояния/ А.Н. Еремин (стр.61-62.)
Иванов, С.В. Обозначают ли наречия признак предмета?/ С.В. Иванов (стр.63-67.)
Русецкий, В.Ф. Риторика лжи: сущность, причины, цели, средства и формы (Окончание)/ В.Ф. Русецкий (стр.68-74.)
Федосюк, М.Ю. Велика ли хатка размером в шесть аршин?/ М.Ю. Федосюк (стр.75-77.)
Зеленин, А.В. "Тут говорятся такие речи, делаются такие дела..." (Исторические произведения П.Р. Фурмана для детей)/ А.В. Зеленин, Д.В. Руднев (стр.78-83.)
Николина, Н.А. Морфологическая концепция Н.П. Некрасова (К 150-летию со дня рождения учёного)/ Н.А. Николина (стр.84-90.)
Галина Николаевна Акимова (1929-2013) (стр.110.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в Vll классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (ll четверть)/ Л.Д. Беднарская (стр.91-96.)
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (ll четверть)/ Г.Н. Владимирская (стр.97-101.)
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (ll четверть)/ И.А. Громов (стр.101-104.)
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год (Продолжение)/ Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова (стр.105-109.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)