Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=визуализация<.>
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.37/Г 24
Автор(ы) : Гафуров Р., Ершов А.
Заглавие : Поиск - целенаправленная деятельность
Место публикации : Развитие личности. - 2006.-№3. - С. 10-15.
ББК : 88.37
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.840
Автор(ы) : Каплунович И.
Заглавие : Понимание: диагностика и формирование
Место публикации : Педагогика. - 2004. - №9. - С. 42-52
ББК : 88.840
Предметные рубрики: Педагогическая психология
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Информационные технологии (с ежемесячным приложением). Комплект -2014г.,N 7
Интересные статьи :
Левин, В.И. Интервально-дифференциальное исчисление и некоторые его применения/ В.И. Левин (стр.3-10.)
Варфоломеева, А.А. Алгоритм разметки библиографических списков методами структурного обучения/ А.А. Варфоломеева, В.В. Стрижов (стр.11-15.)
Скуратов, А.К. Сравнение 12 алгоритмов кластеризации данных применительно к задаче кластеризации текстов/ А.К. Скуратов, Д.Е. Кошкин (стр.16-22.)
Карпенко, А.П. Мультимемеевая глобальная оптимизация на основе алгоритма эволюции разума/ А.П. Карпенко, М.К. Сахаров (стр.23-30.)
Родионов, А.Н. Моделирование и реализация отношения "is part of" на множестве композитных сущностей баз данных/ А.Н. Родионов (стр.31-36.)
Полищук, Ю.В. О способах реализации концепции единого источника/ Ю.В. Полищук, Т.А. Черных (стр.37-41.)
Козлова, Л.А. Информационные технологии в английской лингвистике - визуализация правил грамматики/ Л.А. Козлова, Н.К. Трубочкина (стр.42-49.)
Залещанский, Б.Д. Вероятностно-статистические стратегии обеспечения качества подготовки персонала социо - технических систем путём оптимизации полных и частичных проверок/ Б.Д. Залещанский [и др.] (стр.50-55.)
Осипов, В.Ю. Рекуррентная нейронная сеть со структурой слоёв в виде двойной спирали/ В.Ю. Осипов (стр.56-60.)
Мандрикова, О.В. Аппроксимация и анализ ионосферных параметров на основе совмещения вейвлет - преобразования с коллективами нейронных сетей/ О.В. Мандрикова, Ю.А. Полозов (стр.61-65.)
Галушкин, А.И. Метод обратного распространения ошибки и российские работы по теории нейронных сетей/ А.И. Галушкин (стр.66-76.)
Боронников, Д.А. Нейросетевой алгоритм организации пространственных данных о рельефе местности/ Д.А. Боронников, Д.В. Пантюхин, С.В. Данько (стр.77-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2014г.,N 6
Интересные статьи :
Алексеева, Г.И. Деятельностная модель информационно-образовательной среды общеобразовательных учреждений Республики Саха (Якутия)/ Г.И. Алексеева, Н.И. Бугаев, М.В. Уйгуров (стр.3-5.)
Попова, Н.Г. Проект "Учителя Арктики": результаты реализации и перспективы/ Н.Г. Попова (стр.6-8.)
Тимофеева, Н.А. Республиканский конкурс "Лучший дистанционный урок"/ Н.А. Тимофеева (стр.9-10.)
Рожкова, О.Ю. Исследовательская работа и дистанционное дополнительное образование как основа интеграции общего и дополнительного образования детей/ О.Ю. Рожкова (стр.11-13.)
Сидорова, А.С. ИКТ - компетентность - необходимое условие профессионального роста педагога и качества образования в учреждениях дополнительного образования детей/ А.С. Сидорова, Н.Г. Павлова (стр.14-17.)
Яковлева, Е.Д. Дистанционное взаимодействие и повышение квалификации педагогов дополнительного образования в информационно-образовательной среде/ Е.Д. Яковлева (стр.18-20.)
Никитин, П.С. Школьный технопарк Форума "Ленский край" как инновационная образовательная среда для одарённых детей/ П.С. Никитин, Т.Н. Попова (стр.21-23.)
Колесова, А.М. Детский технопарк как инновационная модель развития научно-технического творчества учащихся в условиях внедрения ФГОС/ А.М. Колесова (стр.24-26.)
Жилина, Л.В. Информационно-образовательная среда лицея: возможности и перспективы развития/ Л.В. Жилина (стр.27-28.)
Павленко, Е.Н. Формирование информационных компетенций на уроках информатики/ Е.Н. Павленко (стр.29-30.)
Чистякова, Р.Н. Особенности подготовки к ЕГЭ по информатике/ Р.Н. Чистякова (стр.31-32.)
Усинская, Т.С. Изучение технологий доступа файл-сервер и клиент-сервер в рамках спецкурса "Базы данных"/ Т.С. Усинская (стр.33-34.)
Афанасьева, Н.Г. Информационная среда проекта "Нетбук - класс в сельской малокомплектной начальной школе"/ Н.Г. Афанасьева (стр.35-37.)
Акимова, В.Я. Опыт создания электронного учебного пособия "Кодирование и обработка информации" и применения его на уроках информатики/ В.Я. Акимова (стр.38-39.)
Михайлова, А.В. Влияние гуманитарного содержания образования на понимание смысла физических понятий/ А.В. Михайлова (стр.40-42.)
Суворова, Т.Н. Использование дидактических возможностей электронных ресурсов для повышения качества образования/ Т.Н. Суворова (стр.43-48.)
Зенкина, С.В. Использование сетевых сервисов в подготовке современных электронных учебных материалов/ С.В. Зенкина, Е.К. Герасимова (стр.49-52.)
Седов, С.А. Особенность разработки электронных образовательных приложений в условиях развития виртуального образовательного пространства/ С.А. Седов (стр.53-55.)
Лукина, Н.Н. Освоение ИТ - сферы школьниками старших классов при помощи имитационных бизнес - моделей/ Н.Н. Лукина (стр.56-58.)
Миндзаева, Э.В. Формирование готовности выпускников школ, ориентированных на продолжение образования в медицинских вузах, к использованию средств ИКТ/ Э.В. Миндзаева, А.П. Аниськина (стр.59-65.)
Бешенков, С.А. Визуализация как фактор развития ИКТ - компетенций студентов вузов/ С.А. Бешенков, В.Б. Лабутин, М.Б. Юнусов (стр.66-69.)
Гавриленко, Ю.В. Развитие гуманитарных аспектов информатики в условиях реализации ФГОС/ Ю.В. Гавриленко, А.А. Трубина, Н.В. Вейсова (стр.70-72.)
Гулеба, Е.А. Возможности реализации компетентностного подхода на основе использования активных методов обучения/ Е.А. Гулеба, И.Е. Шерихова, Е.Б. Никитинская (стр.73-74.)
Абдуразаков, М.М. Развитие компонентов профессиональной деятельности учителя информатики в контексте реализации компетентностного подхода в образовании/ М.М. Абдуразаков (стр.75-78.)
Хатаева, Р.С. Подготовка преподавателя к профессиональной деятельности в условиях информатизации образования/ Р.С. Хатаева (стр.79-80.)
Дзамыхов, А.Х. Некоторые проблемы подготовки учителя информатики и математики к реализации ФГОС/ А.Х. Дзамыхов (стр.81-83.)
Мухидинов, М.Г. Факторы, влияющие на развитие содержания компонентов профессиональной деятельности учителя информатики/ М.Г. Мухидинов (стр.84-87.)
Кашаев, С.М. Управление расписанием занятий и загрузкой аудиторного фонда в учебных заведениях/ С.М. Кашаев, Л.В. Шерстнева, Д.С. Гладских (стр.88-90.)
Ниматулаев, Ш.М. Формирование образовательной среды на базе средств ИКТ для изучения иностранных языков в основной школе/ Ш.М. Ниматулаев, М.М. Ниматулаев, С.В. Савина (стр.91-94.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2014г.,N 7
Интересные статьи :
Христочевский, С.А. Развитие электронных ресурсов: интерактивные творческие среды/ С.А. Христочевский (стр.3-6.)
Дубровский, В.Н. Знакомьтесь, "Математический конструктор"/ В.Н. Дубровский (стр.7-14.)
Храмова, Н.Н. Развитие вариативности мышления школьников на уроках математики с использованием возможностей "1С:Математического конструктора"/ Н.Н. Храмова, М.А. Родионов (стр.15-21.)
Пономарева, Е.И. Методика проведения геометрических опытов (экспериментов) в виртуальных образовательных средах/ Е.И. Пономарева (стр.22-26.)
Булычев, В.А. Математика и программирование: использование скриптов в интерактивной среде "1С:Математический конструктор 6.0"/ В.А. Булычев (стр.27-32.)
Шабанова, М.В. GeoGebra в системе средств обучения математике/ М.В. Шабанова, Т.Ф. Сергеева (стр.33-43.)
Вабищевич, А.П. Виртуальные эксперименты на уроке: использование интерактивной творческой среды "1С:Биологический конструктор" в учебном процессе/ А.П. Вабищевич, Т.А. Чернецкая (стр.44-53.)
Кузнецов, А.Н. Эволюция пикселов: пришёл, увидел, победил/ А.Н. Кузнецов, А.Б. Савинецкий (стр.54-60.)
Босова, Л.Л. Методика применения интерактивных сред для обучения младших школьников программированию/ Л.Л. Босова, Т.Е. Сорокина (стр.61-68.)
Марко, А.А. Визуализация задачных ситуаций по физике средствами "1С:Фзического конструктора"/ А.А. Марко, И.Г. Марко (стр.69-71.)
Григорьева, А.В. Применение интерактивных картографических ресурсов в обучении географии/ А.В. Григорьева (стр.72-75.)
Виноградова, М.В. Зачем изобретать велосипед, или Картографический конструктор в работе учителя истории/ М.В. Виноградова (стр.76-80.)
Иванова, С.В. Исследовательская деятельность школьников на основе интерактивных сред/ С.В. Иванова (стр.81-87.)
Суворова, Т.Н. Электронные образовательные ресурсы как одно из обобщающих понятий информатизации образования/ Т.Н. Суворова (стр.89-92.)
Зенкина, С.В. Использование информационных образовательных технологий в условиях внедрения новых стандартов общего образования/ С.В. Зенкина, О.П. Панкратова (стр.93-95.)
Токтарова, В.И. О развитии профессионально-педагогической компетентности студентов в области разработки и реализации компьютерных средств обучения/ В.И. Токтарова (стр.96-99.)
Денисова, Л.В. Язык Enchanting для программирования роботов LEGO MINDSTORMS NXT 2.0/ Л.В. Денисова, В.О. Дженжер (стр.100-102.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Матяш, Н.В. Проектирование автоматизированной базы данных "Оценка научно-педагогической активности преподавателей вуза"/ Н.В. Матяш, Ю.А. Володина (стр.3-8.)
Семенова, З.В. Виртуализаторы как средство развития этико-правовой культуры информационной деятельности учащихся в сфере ИТ/ З.В. Семенова, Т.В. Яцюк (стр.9-15.)
Власенко, В.А. Уровни учебной деятельности учащихся в информационной среде учебного проекта по информатике/ В.А. Власенко (стр.16-21.)
Федосеева, А.И. Диагностика ограничения развития мышления учащихся при работе в современных информационных системах на примере задачи классификации/ А.И. Федосеева (стр.22-32.)
Абдулгалимов, Г.Л. О роли развития логического мышления в информационном обществе/ Г.Л. Абдулгалимов, Л.А. Кугель, С.В. Васекин (стр.33-35.)
Баракина, Т.В. Технология обучения информатике в начальной школе: понятийный аппарат/ Т.В. Баракина (стр.36-39.)
Махутов, Б.Н. Использование портала дистанционного образования в формировании компетентности бакалавров/ Б.Н. Махутов, Д.А. Петров (стр.40-42.)
Агаханова, Р.А. Роль электронных средств обучения в формировании информационной компетентности студентов вуза/ Р.А. Агаханова (стр.43-44.)
Наймушина, О.Э. Визуализация условий при тестировании программ/ О.Э. Наймушина (стр.45-48.)
Мухаметзянов, Р.Р. Объектно-ориентированный подход для изучения массивов/ Р.Р. Мухаметзянов (стр.49-52.)
Касаткина, А.С. Организация различных видов педагогического контроля при изучении дисциплины "Основы алгоритмизации и программирования"/ А.С. Касаткина, Ю.С. Касаткина (стр.53-57.)
Желтова, И.А. Организация контроля знаний при использовании электронных обучающих курсов, созданных в среде LCDS/ И.А. Желтова (стр.58-60.)
Федосов, А.Ю. Формирование компетенций современного педагога в области организации учебного взаимодействия на базе распределённого информационного ресурса Интернета/ А.Ю. Федосов, Д.А. Ростовых (стр.61-66.)
Пинчукова, М.В. Подготовка учителей - предметников к использованию дистанционных технологий в учебном процессе/ М.В. Пинчукова (стр.67-74.)
Абдуразаков, М.М. Теория и методика преподавания непрерывного курса информатики в системе повышения квалификации учителей/ М.М. Абдуразаков, С.А. Дзамыхов (стр.75-78.)
Киргинцева, Н.С. Современные тенденции в разработке образовательных сред на основе средств ИКТ/ Н.С. Киргинцева, С.А. Нечаев (стр.79-82.)
Касумова, С.А. Опыт внедрения ИКТ в воспитательно-образовательный процесс дошкольного образовательного учреждения/ С.А. Касумова, Л.В. Тагай (стр.83-90.)
Якушева, Н.М. E-Learning/ Н.М. Якушева (стр.91-93.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Наука и школа -2013г.,N 6
Интересные статьи :
Матросов, В. Современные тенденции развития ведущих российских педагогических университетов в контексте модернизации национальных систем подготовки педагогических кадров в странах Западной Европы/ В. Матросов, Г. Артамонов, А. Горохова (стр.8-10.)
Ильин, Г. Понятие и специфика современного гуманитарного образования/ Г. Ильин (стр.11-15.)
Медведицков, А. Необходимые условия педагогического управления деятельностью общеобразовательной школы/ А. Медведицков (стр.16-19.)
Веретенникова, Л. Общее и особенное в реализации дифференцированного подхода в педагогическом образовании студентов - билингвов/ Л. Веретенникова (стр.20-21.)
Кащук, С. Профессиональная мультимедийная языковая компетенция учителя иностранного языка/ С. Кащук (стр.22-25.)
Карев, Б. Развитие креативности будущих учителей физики в моделируемой системе профессионального обучения: проблема и механизмы её решения/ Б. Карев, Л. Горбанева (стр.26-28.)
Мирончук, Е. Принципы педагогической системы К. С. Станиславского в формировании профессиональной компетентности студентов - будущих учителей/ Е. Мирончук (стр.29-31.)
Леоненко, А. Перспективы использования современного российского опыта профессиональной подготовки будущего учителя физической культуры в Украине/ А. Леоненко (стр.32-35.)
Логвинова, О. Взаимодействие семьи и школы в процессе поликультурного образования учащихся: американский опыт/ О. Логвинова (стр.36-39.)
Сапрыкина, Н. Формирование у младших школьников умения структурировать информацию на уроках информатики и ИКТ/ Н. Сапрыкина (стр.40-42.)
Михеева, О. Визуализация бизнес - процессов учебной деятельности средствами UML - диаграмм/ О. Михеева (стр.43-46.)
Матюшкин, А. Деятельностный вики - учебник как инструмент литературного образования/ А. Матюшкин (стр.47-49.)
Доржиева, Л. Детская пресса как социальный институт воспитания: практика и тенденции её развития/ Л. Доржиева (стр.50-52.)
Шульга, В. Формирование познавательной самостоятельности как условия успешного обучения в школе/ В. Шульга (стр.53-55.)
Лобашев, И. Анализ областей решений учебных задач в проблемном обучении/ И. Лобашев, В. Лобашев (стр.56-59.)
Школьникова, М. Условия формирования дидактического игрового пространства в начальной школе/ М. Школьникова, Э. Галямова (стр.60-63.)
Хопренинова, В. Эстетическое переживание как условие художественного восприятия поэтического текста на уроках литературного чтения в начальной школе/ В. Хопренинова (стр.64-67.)
Поташкина, Ю. Духовно - нравственное воспитание на уроках русского языка/ Ю. Поташкина (стр.68-70.)
Белова, Н. Опыт реализации технологии интерпретации текста в медиаформате/ Н. Белова, В. Ивашкина (стр.71-74.)
Зацепина, О. Особенности деятельности учителя при реализации воспитательного аспекта в процессе обучения иностранному языку старших школьников на основе использования информационных и коммуникационных технологий/ О. Зацепина (стр.75-76.)
Кисуркин, В. Производственная практика как обязательная часть подготовку к межкультурному бизнес - взаимодействию/ В. Кисуркин (стр.77-79.)
Теучеж, Ф. Коммуникативное письмо как средство обучения языкам/ Ф. Теучеж (стр.80-81.)
Климова, Г. Познавательно - состязательная игра как форма творческой работы студентов/ Г. Климова, Н. Малинин, Е. Светова (стр.82-86.)
Иконникова, В. Лингвокультурологический подход к исследованию англоязычной юридической терминологии/ В. Иконникова (стр.87-90.)
Зиновьева, И. Репрезентация фольклорных представлений о времени и пространстве в форме кумулятивного поля (на материале nursery rhymes)/ И. Зиновьева (стр.91-93.)
Киселева, С. Образование и развитие понятия "Doublespaek"/ С. Киселева (стр.94-97.)
Волкова, Е. К вопросу о философско-методологическом и прикладном педагогическом значении исследований в Я. Проппа/ Е. Волкова (стр.98-99.)
Шуляренко, Е. Здоровьесбережение школьников в процессе обучения математики/ Е. Шуляренко (стр.100-102.)
Красин, М. Комплексный подход к обучению решению физических задач как фактор развития методологической культуры учащихся/ М. Красин (стр.103-109.)
Крутский, А. Дискретный подход к обучению и усвоению знаний/ А. Крутский, О. Гибельгауз (стр.110-113.)
Шарова, И. Отражение современной науки в учебнике "Зоология беспозвоночных" для высшей школы/ И. Шарова, К. Макаров, И. Жигарев (стр.114-119.)
Дятлова, К. Подготовка студентов первого курса к самостоятельной работе/ К. Дятлова, И. Колпаков (стр.120-125.)
Швец, И. Развитие критического мышления обучающихся как фактор формирования у них биоэтических отношений/ И. Швец (стр.126-129.)
Функ, Р. Конструирование элективных курсов по истории для профильного обучения/ Р. Функ (стр.130-133.)
Фомин, Н. Дидактические аспекты методики ситуационного обучения экономике/ Н. Фомин (стр.134-139.)
Юнак, А. Технология безопасного проведения урока лыжной подготовки/ А. Юнак (стр.140-142.)
Соколова, В. Оценка некоторых функциональных состояний детей, страдающих ожирением, средствами плавания/ В. Соколова, Н. Сахарова (стр.143-144.)
Джартыбаева, Ж. Новая методическая система развития творческого мышления учащихся V-VI классов / Ж. Джартыбаева (стр.145-148.)
Русакова, С. Уроки формирования коммуникативной толерантности у учащихся общеобразовательной школы/ С. Русакова (стр.149-151.)
Стрыгина, М. Реализация системного подхода к проектированию технологии педагогической поддержки школьников в учебно- воспитательном процессе/ М. Стрыгина (стр.152-153.)
Доржиева, Л. Социальное партнерство как инструмент и ресурс воспитания жизнеспособной личности в информационном обществе ( из опыта работы)/ Л. Доржиева (стр.154-156.)
Дюков, И. Форма города и религиозное мировоззрение/ И. Дюков (стр.157-160.)
Комили, А. Гуманистические идеи таджикско - персидских мыслителей, трансформированные в педагогические воззрения мыслителей эпохи Возрождения / А. Комили, ДЖ. Х. Шайзалиев (стр.161-164.)
Горовая, А. Мартин Лютер и крестьянская война: борьба с сами собой/ А. Горовая (стр.165-166.)
Талина, Г. Титул православного самодержавца Московского царства третьей четверти XVII века/ Г. Талина (стр.167-172.)
Фейзрахманова, Т. Филосовско - педагогические предпосылки возникновения авторских школ в России в Конце XIX века/ Т. Фейзрахманова (стр.173-174.)
Рафалюк, С. Система образования в Австралии в колониальный период (по материалам российских источников личного происхождения)/ С. Рафалюк (стр.175-179.)
Протасов, Е. История становления государственного аппарата власти в Республике Бурятия 1920-1990-е годы (по материалам государственных хранилищ)/ Е. Протасов (стр.180-183.)
Комилин, А. К вопросу о роли борьбы таджикского народа за освоение целинных земель Вахшской долины в 1930-е годы/ А. Комилин, Д. Алимов (стр.184-187.)
Косорукова, М. Культурное наследие России как ресурс её возрождения и развития/ М. Косорукова (стр.188-192.)
Нидерман, И. Борьба за реформы в Саудовской Аравии в 60-70-е годы XX века/ И. Нидерман (стр.193-196.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Математика в школе -2014г.,N 3
Интересные статьи :
Локхард, Пол. Плач математика (Часть 2)/ Пол. Локхард (стр.3-13.)
"Неугомонные реформаторы" и другие новости (обзор интернет-ресурсов) (стр.14-16.)
Буфеев, С. Задачи целочисленной арифметики/ С. Буфеев (стр.17-23.)
Мирошин, В. Визуализация условия в задачах C5 ЕГЭ и дополнительных вступительных испытаниях по математике/ В. Мирошин (стр.24-30.)
Агаханов, Н. Муниципальный этап XL Всероссийской олимпиады школьников по математике в Московской области (Часть 1)/ Н. Агаханов, О. Подлипский (стр.31-37.)
Высоцкий, И. Заочные интернет - олимпиады по теории вероятностей/ И. Высоцкий, О. Заплетина (стр.38-47.)
Борисова, А. О составлении тестовых заданий для проверки знаний учащихся в соответствии с ФГОС/ А. Борисова (стр.48-54.)
Фалин, Г. Преподавание теории вероятности в школе. Часть 2. Основные теоремы элементарной теории вероятностей/ Г. Фалин (стр.55-64.)
Кондратьева, Г. К. Д. Ушинский и преподавание математики / Г. Кондратьева (стр.65-70.)
О чём писал журнал "Математика в школе" в 1951 году (стр.71-72.)
Новые задачи (стр.73-75.)
Федин, С. Мона Лиза в чёрном квадрате/ С. Федин (стр.77-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Информатика в школе -2014г.,N 10
Интересные статьи :
От редакции (стр.2.)
Бадагиева, Е.З. Интеллектуальная игра по информатике "Самый умный"/ Е.З. Бадагиева (стр.3-9.)
Струтинская-Федорова, Л.А. Урок на тему "Построение диаграмм в Microsoft Excel"/ Л.А. Струтинская-Федорова (стр.10-14.)
Рудницкая, А.А. Урок-дискуссия на тему "Операционные системы"/ А.А. Рудницкая (стр.15-16.)
Созонтова, В.М. Обобщающая игра "Кто хочет стать отличником?"/ В.М. Созонтова (стр.17-21.)
Полоудин, В.А. Примерная программа "Креативное шахматное образование"/ В.А. Полоудин (стр.22-33.)
Маркушевич, М.В. Формирование ИКТ - компетентности младших школьников в области работы с текстовой информацией с использованием текстового редактора OpenOfflce Writer/ М.В. Маркушевич (стр.34-46.)
Крылова, С.П. Проект "Классное телевидение" для организации внеурочной деятельности по информатике младших школьников/ С.П. Крылова (стр.47-49.)
Цыброва, И.О. Визуализация как средство развития учебных способностей в начальной школе/ И.О. Цыброва (стр.50-56.)
Затолокин, И.В. Программирование для школьников/ И.В. Затолокин (стр.57-58.)
Очков, В.Ф. Пойти туда, зная куда/ В.Ф. Очков (стр.59-60.)
Напечатано в 2014 году (стр.61-62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Информатика в школе -2016г.,N 6
Интересные статьи :
От редакции (стр.2.)
Итоги XI Всероссийского конкурса цифровых изображений и фотографий ФОТО 2-2016 (стр.3-6.)
Меньшиков, В.В. ОГЭ по информатике с использованием национально-регионального компонента/ В.В. Меньшиков (стр.7-14.) Кл.слова: ОГЭ,экзамен,диагностическая работа
Климина, Н.В. Решаем задачи с помощью графов в программе "Графоанализатор"/ Н.В. Климина (стр.15-25.) Кл.слова: граф,алгоритм,визуализация
Самсонов, П.И. Современный урок информатики: взгляд директора/ П.И. Самсонов (стр.26-28.) Кл.слова: информатика,образование,урок
Монахова, Г.А. Игрофикация образовательного процесса по информатике/ Г.А. Монахова, Н.В. Монахов, Д.Н. Монахов (стр.29-32.) Кл.слова: дидактическая игра,игрофикация,геймификация
Широких, А.А. Графические среды для обучения школьников программированию/ А.А. Широких, Е.А. Костарева (стр.33-38.) Кл.слова: школьная информатика,среда визуального программирования,начальное обучение программированию
Носова, Л.С. Роль информационных технологий в пропедевтике программирования в школе/ Л.С. Носова, Н.А. Наумова (стр.39-42.) Кл.слова: пропедевтика,программирование,информационные технологии
Малюга, А.Н. Внеурочная деятельность по информатике "Занимательная компьютерная графика"/ А.Н. Малюга (стр.43-46.) Кл.слова: внеурочная деятельность,рабочая программа,информатика
Маринушкина, Н.Н. Использование технологии "Образовательный веб-квест" на уроках информатики для формирования метапредметных компетенций/ Н.Н. Маринушкина (стр.47-51.) Кл.слова: ИКТ,информатика,федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения
Новикова, К.А. Робототехника в школе: методика и перспективы/ К.А. Новикова (стр.52-53.) Кл.слова: робот,робототехника,урок информатики
Савченкова, М.В. Интерактивные доски Interwrite, комплексы оперативного контроля знаний и мобильные устройства на уроке информатики/ М.В. Савченкова (стр.54-58.) Кл.слова: интерактивная доска,системы оперативного контроля знаний,информационные технологии
Краснов, А.Г. Особенности профильного обучения информатике учащихся старшей школы в условиях введения ФГОС/ А.Г. Краснов (стр.59-61.) Кл.слова: информатика,школа,обучение
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)