Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=визуализация<.>
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.

Заглавие журнала :Школьный психолог - Первое сентября -2015г.,N 2
Интересные статьи :
Чибисова, М. "Мой ребёнок боится темноты". Семейные факторы витальных страхов у детей/ М. Чибисова (стр.4-8.)
Хухлаева, О. Из глубины веков. Из опыта работы с казахскими психологами/ О. Хухлаева (стр.9-13.)
По итогам конкурса "Практический психолог образования - 2014" (стр.14-16.)
Битянова, М. Технология волшебства. Методические особенности Недели психологии/ М. Битянова (стр.19-21.)
Безруких, М. Мифы о развитии мозга ребёнка. Выступление на Неделе психологии/ М. Безруких (стр.22-27.)
Сакович, Н. Топ, топ... Что это? Флешмоб! Нестандартные формы групповой работы/ Н. Сакович (стр.28-31.)
Телегина, И. Рецепты для хорошего тренера. О полезных и вредных коммуникативных компетенциях/ И. Телегина (стр.32-33.)
Теплицкая, А. Как и зачем проводить мониторинг УУД? Задачи для психолога/ А. Теплицкая, Т. Меркулова (стр.34-36.)
Поплавская, К. Пять причин сказать "ДА". Визуализация на тренинге/ К. Поплавская (стр.37-39.)
Чибисова, М. Сказать или промолчать? Размышления о консультировании родителей по проблемам ребёнка/ М. Чибисова (стр.40-42.)
Кузьмина, Г. Нужны ли родители школе? Заседание школьного методического объединения/ Г. Кузьмина (стр.43-45.)
Витковский, А. Идеи и открытия Недели психологии образования/ А. Витковский (стр.46-50.)
В самую точку! (стр.51.)
Пронина, С. Профессиональные границы: забота о клиенте. Как психологу понять, чего он не может/ С. Пронина (стр.53-54.)
Ушакова, Т. В защиту родителей. Активные формы работы на родительском собрании/ Т. Ушакова (стр.55-57.)
Календарь. Март / май (стр.58-59.)
Книжный шкаф (стр.60-61.)
Иванова, Е. Шестое чувство. Игра для учащихся 5-8- х классов/ Е. Иванова (стр.62-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Социально-гуманитарные знания -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Гребениченко С.Ф. Россия после Путина/ С. Ф. Гребениченко, В. П. Давыдов (стр.3-19.)
Сергеев В.В. Актуальные проблемы развития культуры современного мегаполиса/ В. В. Сергеев (стр.20-37.)
Джерелиевская И.К. Социальные отношения и социальный порядок - продукт культуры/ И. К. Джерелиевская (стр.38-55.)
Вальц Л.Л. Социально-философский контекст проблемы отчуждения в теоретическом наследии К. Маркса и современность / Л. Л. Вальц (стр.56-67.)
Кочеткова Л.Н. Социальное государство/ Л. Н. Кочеткова (стр.68-79.)
Муслимов С.Ш. О ценностных противоречиях гражданского общества/ С. Ш. Муслимов, А. С. Антипова (стр.80-91.)
Бабинов Ю.А. О межконфессиональных отношениях в многоконфессиональном регионе/ Ю. А. Бабинов (стр.92-102.)
Юхвид А.В. Виртуология/ А. В. Юхвид (стр.103-113.)
Круглова Г.А. Протестантская глобалистика/ Г. А. Круглова (стр.114-124.)
Лисова Е.В. Подростковая наркомания/ Е. В. Лисова (стр.125-131.)
Назаров А.Г. Малое предпринимательство/ А. Г. Назаров (стр.132-145.)
Олесеюк Е.В. Российская высшая школа (этапы развития до 1917 г.) / Е. В. Олесеюк, О. Н. Говоркова (стр.146-158.)
Вислова А.Д. Гуманистическая парадигма образования - основа формирования толерантности/ А. Д. Вислова (стр.159-169.)
Мамыканова Б.К. Социально-гуманитарные знания в техническом вузе/ Б. К. Мамыканова (стр.170-178.)
Капто А.С. Природа человека в ракурсе войны и мира/ А. С. Капто (стр.179-197.)
Тяпин И.Н. Философские проблемы исторического познания в работах российских консерваторов XIX - начала XX в./ И. Н. Тяпин (стр.198-212.)
Бузук Г.Л. Русский позитивист Е.В. де Роберти/ Г. Л. Бузук (стр.213-223.)
Пароль В.И. Творческое наследие А.П. Бутенко и будущее социализма/ В. И. Пароль (стр.224-237.)
Рыбаков Ф.Ф. Российские экономические реформы / Ф. Ф. Рыбаков (стр.238-244.)
Еляков А.Д. Информационное бытие современного человека/ А. Д. Еляков (стр.245-258.)
Мухамадиев Р.Ш. Г. Шпет и В. Дильтей/ Р. Ш. Мухамадиев (стр.259-268.)
Белова З.С. Визуализация теоретических знаний - общенаучная проблема/ З. С. Белова (стр.269-280.)
Твердынин Н.М. Привлечение Интернет-технологий в образование / Н. М. Твердынин, А. Г. Черемисин (стр.281-289.)
Айбазова Ф.У. Миграция в Россию - следствие социально-экономических и политических изменений в СНГ/ Ф. У. Айбазова (стр.290-299.)
Агешин Ю.А. Исцеление России культурой/ Ю. А. Агешин, И. В. Лаптева (стр.300-310.)
Бородин Е.Т. Русская идея есть идея русского патриотизма/ Е. Т. Бородин (стр.311-320.)
Кононов М.М. Особенности современных информационно-политических технологий и их классификация/ М. М. Кононов (стр.321-325.)
Трухачева А.В. Формирование кадров государственного управления/ А. В. Трухачева (стр.326-331.)
Симонова С.А. Особенности абсолютизации добра в русской культуре/ С. А. Симонова (стр.332-341.)
Мищанина Т.А. Функции знака в процессе научного познания/ Т. А. Мищанина (стр.342-345.)
Катасонов А.В. От философии к праву устойчивости/ А. В. Катасонов (стр.346-352.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Проблемы информационной безопасности. Компьютерные системы -2015г.,N 4
Интересные статьи :
Максимова, Е.А. Цепи Маркова как средство прогнозирования инсайдерских вторжений/ Е.А. Максимова, В.А. Корнева, Е.А. Витенбург (стр.9-12.) Кл.слова: прогнозирование,система обнаружения вторжений,внутренний злоумышленник
Павленко, Е.Ю. Раскрытие анонимности пользователей сети TOR методом анализа потоков передачи данных/ Е.Ю. Павленко, Д.А. Москвин, Д.В. Решетов (стр.13-16.) Кл.слова: анонимность,TOR,раскрытие анонимности
Беззатеев, С.В. Контроль и управление доступом к рабочим станциям в контексте интернета вещей/ С.В. Беззатеев [и др.] (стр.17-22.) Кл.слова: защита от несанкционированного доступа,радиочастотная идентификация,протокол OPACITY
Браницкий, А.А. Построение нейросетевой и иммуноклеточной системы обнаружения вторжений/ А.А. Браницкий, И.В. Котенко (стр.23-27.) Кл.слова: обнаружение вторжений,нейронные сети,иммунные детекторы
Гончаров, Н.О. Расследование инцидентов, связанных с мобильными бот-сетями и вредоносным ПО/ Н.О. Гончаров, Д.С. Горчаков (стр.28-34.) Кл.слова: бот-сети,мобильные бот-сети,угрозы бот-сетей
Десницкий, В.А. Формироваме экспертных знаний для разработки защищённых систем со встроенными устройствами/ В.А. Десницкий, И.В. Котенко (стр.35-41.) Кл.слова: безопасность встроенных устройств,компоненты защиты,экспертные знания
Котенко, И.В. Визуализация метрик защищенности для мониторинга безопасности и управления инцидентами/ И.В. Котенко, Е.С. Новикова, А.А. Чечулин (стр.42-47.) Кл.слова: визуализация,метрики защищенности,карты деревьев
Кураленко, А.И. Методика аудита информационной безопасности информационных систем/ А.И. Кураленко (стр.48-51.) Кл.слова: аудит ИБ,угрозы ИБ,система обеспечения безопасности информации
Носеевич, Г.М. Моделирование функционирования веб-приложений для задачи обнаружения атак/ Г.М. Носеевич (стр.52-58.) Кл.слова: веб-приложения,обнаружение атак,моделирование функционирования
Порхун, А.О. Фильтры обработки входных данных как источники уязвимостей в веб-приложениях/ А.О. Порхун, Д.Ю. Гамаюнов (стр.59-63.) Кл.слова: уязвимости веб-приложений,обнаружение уязвимостей,удаленное исполнение кода
Раздобаров, А.В. Проблемы обнаружения уязвимостей в современных веб-приложениях/ А.В. Раздобаров, А.А. Петухов, Д.Ю. Гамаюнов (стр.64-69.) Кл.слова: уязвимости веб-приложений,обнаружение уязвимостей,статический анализ
Олейник, П.П. Модель разграничения прав доступа в объектно-ориентированных приложениях/ П.П. Олейник (стр.70-78.) Кл.слова: безопасность информационных систем,объектно-ориентированные приложения,метамодель объектной системы
Коржик, В.И. Бесключевая криптосистема с обеспечением секретности на физическом уровне: миф или реальность/ В.И. Коржик, В.А. Яковлев, С.В. Тихонов (стр.79-89.) Кл.слова: криптосистемы,радиоканал с замираниями,технология MIMO
Агафьин, С.С. Построение ДСЧ на основе измерения времени доступа к оперативной памяти/ С.С. Агафьин (стр.90-95.) Кл.слова: случайные числа,датчики случайных чисел,генерация случайных последовательностей
Бабаш, А.В. Степень различимости связного перестановочного автомата/ А.В. Бабаш (стр.96-105.) Кл.слова: конечный автомат,степень различимости,диаметр автомата
Гуселев, А.М. Сравнительный обзор схем личностного шифрования, использующих билинейные отображения конечных групп/ А.М. Гуселев, Д.О. Косолапов (стр.106-114.) Кл.слова: схема личностного шифрования,генератор закрытых ключей,билинейное отображение
Егорова, В.В. Применение гомоморфного шифрования для построения криптосистемы с открытым ключом/ В.В. Егорова, Д.К. Чечулина, С.Ф. Кренделев (стр.115-120.) Кл.слова: гомоморфное шифрование,криптосистема с открытым ключом,шифр Хилла
Кренделев, С.Ф. Советский суперкомпьютер К-340А и секретные вычисления/ С.Ф. Кренделев (стр.121-123.) Кл.слова: гомоморфное шифрование,модулярная арифметика,таблица умножения
Любушкина, И.Е. Статистические свойства выходных последовательностей функции сжатия алгоритма "Стрибог"/ И.Е. Любушкина, С.П. Панасенко (стр.124-130.) Кл.слова: хэш-функция,"Стрибог",функция сжатия
Матвеева, В.С. Новый способ различения сжатых форматов файлов от зашифрованных файлов/ В.С. Матвеева (стр.131-139.) Кл.слова: сжатие,зашифрованные файлы,вейвлет-анализ
Миронкин, В.О. О некоторых вероятностных характеристиках алгоритма выработки ключа "CRYPTOPRO KEY MESHING"/ В.О. Миронкин (стр.140-146.) Кл.слова: случайное отображение,мощность образов отображения,циклические точки
Смышляев, С.В. Обзор результатов анализа хэш-функций ГОСТ Р 34.11 - 2012/ С.В. Смышляев [и др.] (стр.147-153.) Кл.слова: ГОСТ Р 34.11 - 2012,"Стрибог",хэш-функция
Фомичёв, В.М. Развитие матрично-графового подхода к оценке перемешивающих свойств композиций криптографических функций/ В.М. Фомичёв (стр.154-156.) Кл.слова: перемешивающий граф,примитивный граф,экспонент графа
Чиликов, А.А. Восстановление ключевой информации, расположенной в образе оперативной памяти в зашифрованном виде/ А.А. Чиликов, Г.И. Хоруженко (стр.157-164.) Кл.слова: компьютерная криминалистика,анализ образа оперативной памяти
Шишкин, В.А. Подходы к синтезу режимов древовидного хэширования/ В.А. Шишкин, Г.Б. Маршалко, И.В. Лавриков (стр.165-168.) Кл.слова: хэш-функция,режимы работы,древовидное хэширование
Григорьев, В.Р. Об одном подходе к моделированию конфликтов в информационном обществе/ В.Р. Григорьев (стр.169-181.) Кл.слова: сетецентрические войны,стратегия непрямых действий,управляемые конфликты
Сухопаров, М.Е. Оценка информативности признаков лингвистического профиля пользователя/ М.Е. Сухопаров (стр.182-186.) Кл.слова: оценка информативности,лингвистический профиль,энтропия Шеннона
Аветисян, А.И. Применение программных эмуляторов для полносистемного анализа бинарного кода мобильных платформ/ А.И. Аветисян [и др.] (стр.187-194.) Кл.слова: бинарный код,динамический анализ,программный эмулятор
Васильев, И.А. Модули для инструментирования исполняемого кода в симуляторе QEMU/ И.А. Васильев [и др.] (стр.195-203.) Кл.слова: динамическое бинарное инструментирование,виртуальная машина,симулятор
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2012г.,N 10
Интересные статьи :
Иоффе, А.Н. Визуализация в истории и обществознании - способы и подходы/ А.Н. Иоффе (стр.3-6.)
Абдулаев, Э.Н. Использование визуальной информации в преподавании истории/ Э.Н. Абдулаев (стр.7-11.)
Жуков, Д.С. Визуализированные метафоры в преподавании истории и проблемы индивидуальной информационной безопасности/ Д.С. Жуков, С.К. Лямин (стр.16-18.)
Гусакова, В.О. Святыни в Отечественной войне 1812 года. Материалы к уроку/ В.О. Гусакова (стр.19-22.)
Шмакова, Н.П. Создание индустриальной базы на Южном Урале/ Н.П. Шмакова (стр.23-26.)
Лесонен, М.С. Гражданское образование в госстандартах средней школы в России и Норвегии/ М.С. Лесонен (стр.27-30.)
Воскресенский, О.В. Социокультурные факторы развития религиозного и светского образования в школах США/ О.В. Воскресенский (стр.31-33.)
Грандова, С.И. Развитие общеучебных умений школьников при изучении истории в школе/ С.И. Грандова (стр.34-35.)
Барыкина, Т.А. Игровая технология как эффективное средство формирования предметных компетенций в процессе изучения курса "История России" в X классе/ Т.А. Барыкина, М.А. Десятникова (стр.36-44.)
Пазин, Р.В. Нужны ли задания на анализ статистической информации в ЕГЭ и ГИА по истории?/ Р.В. Пазин (стр.45-52.)
Практикум по выполнению заданий на анализ статистической информации (стр.53-57.)
Морозов, А.Ю. Историко-географический тренинг по экономическому развитию России в первой половине XlX века и Крымской войне/ А.Ю. Морозов (стр.58-62.)
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако") (стр.63-65.)
Мусихина, Е.И. Модель формирования исторического мышления старшеклассников в процессе учебно-исследовательской деятельности в общеобразовательной школе/ Е.И. Мусихина (стр.66-69.)
Попов, С.В. Монетизация льгот в России: взгляд парламентской оппозиции/ С.В. Попов (стр.70-73.)
Ткаченко, П.Г. Духовная жизнь протестантов-лютеран на юге России в начале XX века/ П.Г. Ткаченко (стр.74-77.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Брайчев, Г.Г. Математический факультет МПГУ: от истоков до наших дней/ Г.Г. Брайчев (стр.4-6.)
Боженкова, Л.И. Интеллектуальное воспитание учащихся при обучении математике/ Л.И. Боженкова (стр.7-13.)
Кучугурова, Н.Д. Понимание учебного материала - основа эффективной самостоятельной работы студентов/ Н.Д. Кучугурова, И.В. Кучугуров (стр.14-19.)
Лысенкова, О.В. Интегрированный подход к изучению математических методов обработки информации/ О.В. Лысенкова (стр.20-21.)
Гусев, В.А. Новая стратегия обучения геометрии в основной школе/ В.А. Гусев, З.П. Докшукин (стр.22-25.)
Лурье, М.Л. Роль рефлексивной компетентности в достижении преемственности математического образования в Болонском процессе/ М.Л. Лурье (стр.26-29.)
Деза, Е.И. Уровневая модель предметно-профессиональных компетенций учителя математики/ Е.И. Деза (стр.30-36.)
Егупова, М.В. Обучение созданию собственных образовательных продуктов при методической подготовке к реализации линии практических приложений школьной математики/ М.В. Егупова (стр.37-40.)
Трайнев, И.В. Практика применения компьютерных учебных деловых игр в педагогической деятельности/ И.В. Трайнев (стр.41-49.)
Тажиев, М. Задачи развивающего характера при преподавании математики в колледжах по педагогической технологии/ М. Тажиев, О.Г. Гаимназаров (стр.50-52.)
Деза, Е.И. Содержание числовой подготовки учителя математики в условиях уровневого образования/ Е.И. Деза, А.В. Жмулева (стр.53-57.)
Боженкова, Л.И. Регуляторный опыт учащихся общеобразовательной школы при обучении алгебре/ Л.И. Боженкова, С.П. Беребердина (стр.58-65.)
Гринкруг, Л.С. Развитие субъективности основных носителей человеческого потенциала вуза/ Л.С. Гринкруг (стр.66-70.)
Фишман, Б.Е. Концептуальные основы системы педагогической поддержки личностно-профессионального самоопределения студентов/ Б.Е. Фишман (стр.71-75.)
Серёжникова, Р.К. Становление субъективности студента в процессе профессиональной подготовки как актуализация его творческого потенциала/ Р.К. Серёжникова (стр.76-79.)
Трухина, О.А. Условия и факторы развития готовности преподавателя вуза к профессионально-личностному самосовершенствованию/ О.А. Трухина (стр.80-82.)
Шафранова, О.Е. Место и роль андрагога-аксиолога в обеспечении нового качества отечественного высшего образования/ О.Е. Шафранова (стр.83-87.)
Баженова, Н.Г. Играизация как стимулирующий механизм самоорганизации студенчества/ Н.Г. Баженова (стр.88-92.)
Серебрякова, О.В. Творческая сюжетно-ролевая игра как основа развития и коррекции межличностных отношений дошкольников с нарушениями речи/ О.В. Серебрякова (стр.93-96.)
Буховцева, О.В. Педагогическое сопровождение как фактор социализации студентов первого курса в образовательном пространстве вуза/ О.В. Буховцева (стр.97-99.)
Митина, Г.В. Концептуальные условия подготовки педагогов к сопровождению социализации младших школьников/ Г.В. Митина (стр.100-103.)
Григорова, В.К. Формирование вожатского мастерства студентов в условиях учебно-воспитательного процесса гуманитарного вуза/ В.К. Григорова (стр.104-107.)
Родионова, Г.С. Визуализация сказочных образов как средство развития творческого воображения дошкольников с общим недоразвитием речи/ Г.С. Родионова (стр.108-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Наука и школа -2013г.,N 6
Интересные статьи :
Матросов, В. Современные тенденции развития ведущих российских педагогических университетов в контексте модернизации национальных систем подготовки педагогических кадров в странах Западной Европы/ В. Матросов, Г. Артамонов, А. Горохова (стр.8-10.)
Ильин, Г. Понятие и специфика современного гуманитарного образования/ Г. Ильин (стр.11-15.)
Медведицков, А. Необходимые условия педагогического управления деятельностью общеобразовательной школы/ А. Медведицков (стр.16-19.)
Веретенникова, Л. Общее и особенное в реализации дифференцированного подхода в педагогическом образовании студентов - билингвов/ Л. Веретенникова (стр.20-21.)
Кащук, С. Профессиональная мультимедийная языковая компетенция учителя иностранного языка/ С. Кащук (стр.22-25.)
Карев, Б. Развитие креативности будущих учителей физики в моделируемой системе профессионального обучения: проблема и механизмы её решения/ Б. Карев, Л. Горбанева (стр.26-28.)
Мирончук, Е. Принципы педагогической системы К. С. Станиславского в формировании профессиональной компетентности студентов - будущих учителей/ Е. Мирончук (стр.29-31.)
Леоненко, А. Перспективы использования современного российского опыта профессиональной подготовки будущего учителя физической культуры в Украине/ А. Леоненко (стр.32-35.)
Логвинова, О. Взаимодействие семьи и школы в процессе поликультурного образования учащихся: американский опыт/ О. Логвинова (стр.36-39.)
Сапрыкина, Н. Формирование у младших школьников умения структурировать информацию на уроках информатики и ИКТ/ Н. Сапрыкина (стр.40-42.)
Михеева, О. Визуализация бизнес - процессов учебной деятельности средствами UML - диаграмм/ О. Михеева (стр.43-46.)
Матюшкин, А. Деятельностный вики - учебник как инструмент литературного образования/ А. Матюшкин (стр.47-49.)
Доржиева, Л. Детская пресса как социальный институт воспитания: практика и тенденции её развития/ Л. Доржиева (стр.50-52.)
Шульга, В. Формирование познавательной самостоятельности как условия успешного обучения в школе/ В. Шульга (стр.53-55.)
Лобашев, И. Анализ областей решений учебных задач в проблемном обучении/ И. Лобашев, В. Лобашев (стр.56-59.)
Школьникова, М. Условия формирования дидактического игрового пространства в начальной школе/ М. Школьникова, Э. Галямова (стр.60-63.)
Хопренинова, В. Эстетическое переживание как условие художественного восприятия поэтического текста на уроках литературного чтения в начальной школе/ В. Хопренинова (стр.64-67.)
Поташкина, Ю. Духовно - нравственное воспитание на уроках русского языка/ Ю. Поташкина (стр.68-70.)
Белова, Н. Опыт реализации технологии интерпретации текста в медиаформате/ Н. Белова, В. Ивашкина (стр.71-74.)
Зацепина, О. Особенности деятельности учителя при реализации воспитательного аспекта в процессе обучения иностранному языку старших школьников на основе использования информационных и коммуникационных технологий/ О. Зацепина (стр.75-76.)
Кисуркин, В. Производственная практика как обязательная часть подготовку к межкультурному бизнес - взаимодействию/ В. Кисуркин (стр.77-79.)
Теучеж, Ф. Коммуникативное письмо как средство обучения языкам/ Ф. Теучеж (стр.80-81.)
Климова, Г. Познавательно - состязательная игра как форма творческой работы студентов/ Г. Климова, Н. Малинин, Е. Светова (стр.82-86.)
Иконникова, В. Лингвокультурологический подход к исследованию англоязычной юридической терминологии/ В. Иконникова (стр.87-90.)
Зиновьева, И. Репрезентация фольклорных представлений о времени и пространстве в форме кумулятивного поля (на материале nursery rhymes)/ И. Зиновьева (стр.91-93.)
Киселева, С. Образование и развитие понятия "Doublespaek"/ С. Киселева (стр.94-97.)
Волкова, Е. К вопросу о философско-методологическом и прикладном педагогическом значении исследований в Я. Проппа/ Е. Волкова (стр.98-99.)
Шуляренко, Е. Здоровьесбережение школьников в процессе обучения математики/ Е. Шуляренко (стр.100-102.)
Красин, М. Комплексный подход к обучению решению физических задач как фактор развития методологической культуры учащихся/ М. Красин (стр.103-109.)
Крутский, А. Дискретный подход к обучению и усвоению знаний/ А. Крутский, О. Гибельгауз (стр.110-113.)
Шарова, И. Отражение современной науки в учебнике "Зоология беспозвоночных" для высшей школы/ И. Шарова, К. Макаров, И. Жигарев (стр.114-119.)
Дятлова, К. Подготовка студентов первого курса к самостоятельной работе/ К. Дятлова, И. Колпаков (стр.120-125.)
Швец, И. Развитие критического мышления обучающихся как фактор формирования у них биоэтических отношений/ И. Швец (стр.126-129.)
Функ, Р. Конструирование элективных курсов по истории для профильного обучения/ Р. Функ (стр.130-133.)
Фомин, Н. Дидактические аспекты методики ситуационного обучения экономике/ Н. Фомин (стр.134-139.)
Юнак, А. Технология безопасного проведения урока лыжной подготовки/ А. Юнак (стр.140-142.)
Соколова, В. Оценка некоторых функциональных состояний детей, страдающих ожирением, средствами плавания/ В. Соколова, Н. Сахарова (стр.143-144.)
Джартыбаева, Ж. Новая методическая система развития творческого мышления учащихся V-VI классов / Ж. Джартыбаева (стр.145-148.)
Русакова, С. Уроки формирования коммуникативной толерантности у учащихся общеобразовательной школы/ С. Русакова (стр.149-151.)
Стрыгина, М. Реализация системного подхода к проектированию технологии педагогической поддержки школьников в учебно- воспитательном процессе/ М. Стрыгина (стр.152-153.)
Доржиева, Л. Социальное партнерство как инструмент и ресурс воспитания жизнеспособной личности в информационном обществе ( из опыта работы)/ Л. Доржиева (стр.154-156.)
Дюков, И. Форма города и религиозное мировоззрение/ И. Дюков (стр.157-160.)
Комили, А. Гуманистические идеи таджикско - персидских мыслителей, трансформированные в педагогические воззрения мыслителей эпохи Возрождения / А. Комили, ДЖ. Х. Шайзалиев (стр.161-164.)
Горовая, А. Мартин Лютер и крестьянская война: борьба с сами собой/ А. Горовая (стр.165-166.)
Талина, Г. Титул православного самодержавца Московского царства третьей четверти XVII века/ Г. Талина (стр.167-172.)
Фейзрахманова, Т. Филосовско - педагогические предпосылки возникновения авторских школ в России в Конце XIX века/ Т. Фейзрахманова (стр.173-174.)
Рафалюк, С. Система образования в Австралии в колониальный период (по материалам российских источников личного происхождения)/ С. Рафалюк (стр.175-179.)
Протасов, Е. История становления государственного аппарата власти в Республике Бурятия 1920-1990-е годы (по материалам государственных хранилищ)/ Е. Протасов (стр.180-183.)
Комилин, А. К вопросу о роли борьбы таджикского народа за освоение целинных земель Вахшской долины в 1930-е годы/ А. Комилин, Д. Алимов (стр.184-187.)
Косорукова, М. Культурное наследие России как ресурс её возрождения и развития/ М. Косорукова (стр.188-192.)
Нидерман, И. Борьба за реформы в Саудовской Аравии в 60-70-е годы XX века/ И. Нидерман (стр.193-196.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Наука и жизнь -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Губарев, В. Юрий Гагарин : "Я чувствовал себя хорошо..."/ В. Губарев (стр.3-9.)
Бобров, Д. Малая родина космонавтики/ Д. Бобров (стр.10-11.)
Остапенко, О. Нам сверху видно всё/ О. Остапенко (стр.12-18.)
Ильин, А. Луна и Марс как объекты колонизации/ А. Ильин (стр.19-21.)
Пахомов, А. Что видно на небе в мае?/ А. Пахомов (стр.22-23.)
Брилева, О. Возвращение в Иерихон/ О. Брилева (стр.26.)
Гурьянов, А. Мобильный микроскоп/ А. Гурьянов (стр.27.)
Зимина, Т. Магические кластеры/ Т. Зимина (стр.28.)
Бартош, В. Визуализация успеха/ В. Бартош (стр.29-31.)
Ляшенко, Л. Царь-освободитель великой реформы и мы / Л. Ляшенко (стр.32-40.)
Вешняковская, Е. Торф как национальная идея/ Е. Вешняковская (стр.44-54.)
Бакаев, Д. "Я не знал России, пока не занялся торфом"/ Д. Бакаев (стр.54-55.)
Панова, Т. В честь какого хвоста?/ Т. Панова (стр.58-62.)
Тихонов, В. Мини-свинья из Сибири/ В. Тихонов (стр.63-65.)
Первушин, А. Гагарин и цензура/ А. Первушин (стр.71-76.)
Марсианский мост (стр.77.)
Можно ли пользоваться просроченными лекарствами? (стр.78.)
Последний день Помпеи (стр.78-79.)
Закон Мура в генетике (стр.79-80.)
Шуликов, К. Двигатель скоростного самолёта : как он работает?/ К. Шуликов, Н. Корзинов (стр.81-84.)
Бобров, Д. Самолёт вертикального взлёта и посадки/ Д. Бобров (стр.85.)
Фролов, Ю. Даниель Дефо - метеоролог/ Ю. Фролов (стр.86-88.)
Горькавый, Ник. Сказка об астрономе Слайфере, который открыл разбегание Вселенной/ Ник. Горькавый (стр.88-94.)
Черникова, Н. Семь братьев/ Н. Черникова (стр.95-96.)
Макаровец, Н. Ох, лето красное! Любил бы я тебя, когда б не зной.../ Н. Макаровец, В. Анохин, Е. Свиридов (стр.99-101.)
Дубровский, А. Бактерии из кондиционеров/ А. Дубровский (стр.101.)
Рябчук, В. Безопасен ли крем "от солнца"?/ В. Рябчук (стр.103.)
Егоров, А. Подводная газовая одиссея "Миров" на Байкале/ А. Егоров (стр.106-110.)
Мойнов, С. Мадагаскарские зарисовки/ С. Мойнов (стр.115-121.)
Гик, Е. На необычных досках/ Е. Гик (стр.122-125.)
Хромов, Н. На штамбе выросли ирга и арония/ Н. Хромов (стр.126-127.)
Руденко, Б. Легковушка для небес/ Б. Руденко (стр.128-132.)
Пухначёва, Н. Кроссворд с фрагментами/ Н. Пухначёва (стр.134-135.)
Амнуэль. "О, Гамлет мой я отравилась!"/ Амнуэль (стр.136-138.)
Маленькие хитрости (стр.139.)
Платонов, Л. Коллективное бессознательное. Графика сюрреализма/ Л. Платонов (стр.140-144.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Народное образование -2015г.,N 7
Интересные статьи :
Фельдштейн, Д.И. Проблемы психолого-педагогических наук в пространственно-временной ситуации XXI века/ Д.И. Фельдштейн (стр.9-26.) Кл.слова: самореализация человека,исследования детства,изменяющаяся среда и её влияние на становление человека
Баусов, А.М. Агрообразование в социуме региона/ А.М. Баусов [и др.] (стр.27-33.) Кл.слова: развитие человеческого потенциала,малые формы агропроизводства,кластерный проект
Поташник, М.М. Чиновничий идиотизм/ М.М. Поташник (стр.34-41.) Кл.слова: форма деловых отношений,дедлайн,инициативы чиновников
Габдуллин, Г.Г. Сможем ли обеспечить подготовку педагогов школ к успешному завершению перехода на новые стандарты/ Г.Г. Габдуллин (стр.42-50.) Кл.слова: дополнительное педагогическое образование,изменения,научно-методическая помощь
Берестовицкая, С.Э. Какое мировоззрение необходимо сегодня воспитывать?/ С.Э. Берестовицкая (стр.51-57.) Кл.слова: мировоззрение,научное мировоззрение,целостное мировоззрение
Каспржак, А.Г. Директор российской школы: между "вчера" и "завтра"/ А.Г. Каспржак, Н.В. Исаева (стр.59-71.) Кл.слова: директор школы,педагогическое лидерство,практики лидерства
Абанкина, И.В. Эффективный контракт: тенденции изменения мотивации учителей/ И.В. Абанкина, Л.М. Филатова (стр.72-78.) Кл.слова: заработная плата,мотивация учителей,стимулирующие выплаты
Федотова, М.В. Новые требования к формированию государственного (муниципального) задания/ М.В. Федотова (стр.79-82.) Кл.слова: порядок формирования ГМЗ,затраты,расчёт затрат
Долгоаршинных, Н.В. Аттестация как механизм профессионального развития педагогов. Чем для педагогического работника является аттестация?/ Н.В. Долгоаршинных (стр.83-91.) Кл.слова: аттестация,реформирование,стандарты образования
Олин, И.В. Почему система аттестации не отвечает на вопрос: какой учитель хороший?/ И.В. Олин (стр.92-94.) Кл.слова: профессионализм педагога,квалификационные категории,портфолио учителя
Шумилина, Т.О. Права учащихся в образовательной организации/ Т.О. Шумилина (стр.95-98.) Кл.слова: правовой статус учащихся,академические права,социальные права
Болотова, Е.Л. Аттестация школьников. Работа учителем без педобразования. Лицензия и аккредитация для учреждения, в котором интегрированно обучаются дети с задержкой психического развития. Локальные нормативные акты школы. Поправки в локальные акты о приёме, отчислении и переводе учащихся при временном его отсутствии/ Е.Л. Болотова (стр.99-102.)
Хмельков, С.Б. Права музыкальных работников в общем образовании. Сохранение категории при переходе на работу в другом субъекте РФ. Предоставление выходных по уходу за ребёнком-инвалидом/ С.Б. Хмельков (стр.103-104.)
Кузнецова, Т.И. Поступление в университет: факторы успеха (на примере подготовки будущих студентов-иностранцев)/ Т.И. Кузнецова (стр.105-114.) Кл.слова: предвузовское образование,конструирование предметного курса,подготовительный факультет
Ермолаева, Ж.Е. Развитие познавательной активности - как сделать информацию визуальной/ Ж.Е. Ермолаева, О.В. Лапухова, И.Н. Герасимова (стр.115-121.) Кл.слова: инфографика,наглядность,визуализация
Николаева, Е.И. Как оценить метапредметность?/ Е.И. Николаева, С.А. Котова (стр.122-126.) Кл.слова: учебный предмет,понятия,природный объект
Хирьянова, И.С. Система оценки достижения планируемых результатов освоения общеобразовательных программ в начальной школе/ И.С. Хирьянова (стр.127-134.) Кл.слова: ФГОС,результаты освоения программ,инструментарий оценки
Мультимедийное, интерактивное оборудование становится всё более необходимым в образовании. На вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиа, о возможности применения этого оборудования отвечают специалисты ИНТМЕДИА (стр.135-138.)
Рожков, М.И. Как сформировать способность преодолевать трудности?/ М.И. Рожков (стр.139-142.) Кл.слова: социальное закаливание,сложные жизненные ситуации,имитационное моделирование
Рябчикова, А. Бюджет времени российских школьников, или Как инвестируют родители в человеческий капитал детей/ А. Рябчикова (стр.143-148.) Кл.слова: внешкольная деятельность,дополнительное образование,инвестиции
Шэнь Пэн. Эстетическое воспитание в современном Китае: начальная и средняя школа/ Пэн Шэнь (стр.149-152.) Кл.слова: самоаналитическое мировидение,каллиграфический рисунок,государственные решения
Козачек, О.В. О решении проблем детей, родителей и педагогов/ О.В. Козачек (стр.153-156.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Математика в школе -2014г.,N 3
Интересные статьи :
Локхард, Пол. Плач математика (Часть 2)/ Пол. Локхард (стр.3-13.)
"Неугомонные реформаторы" и другие новости (обзор интернет-ресурсов) (стр.14-16.)
Буфеев, С. Задачи целочисленной арифметики/ С. Буфеев (стр.17-23.)
Мирошин, В. Визуализация условия в задачах C5 ЕГЭ и дополнительных вступительных испытаниях по математике/ В. Мирошин (стр.24-30.)
Агаханов, Н. Муниципальный этап XL Всероссийской олимпиады школьников по математике в Московской области (Часть 1)/ Н. Агаханов, О. Подлипский (стр.31-37.)
Высоцкий, И. Заочные интернет - олимпиады по теории вероятностей/ И. Высоцкий, О. Заплетина (стр.38-47.)
Борисова, А. О составлении тестовых заданий для проверки знаний учащихся в соответствии с ФГОС/ А. Борисова (стр.48-54.)
Фалин, Г. Преподавание теории вероятности в школе. Часть 2. Основные теоремы элементарной теории вероятностей/ Г. Фалин (стр.55-64.)
Кондратьева, Г. К. Д. Ушинский и преподавание математики / Г. Кондратьева (стр.65-70.)
О чём писал журнал "Математика в школе" в 1951 году (стр.71-72.)
Новые задачи (стр.73-75.)
Федин, С. Мона Лиза в чёрном квадрате/ С. Федин (стр.77-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Маркетинг и маркетинговые исследования -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Рыкалина О.В. Взаимодействие отделов логистики и маркетинга на промышленных предприятиях и в цепи поставок/ О. В. Рыкалина (стр.258)
Ойнер О.К. Исследование взаимосвязи между ориентацией на взаимодействие и удовлетворенностью клиента на рынке коммерческой недвижимости/ О. К. Ойнер, Н. О. Губанов (стр.266)
Напалкова А.А. Исследование уровня сервисного обслуживания в мебельных магазинах на основании технологии Mystery Shopping/ А. А. Напалкова (стр.276)
Корокошко Ю.В. Практика оценки эффективности и результативности деятельности по продвижению продукции компании/ Ю. В. Корокошко (стр.292)
Козлова О.А. Инновации в системе маркетингового управления товарным ассортиментом предприятия/ О. А. Козлова, Е. В. Нечаева (стр.310)
Головко Ю.В. Сегментация и визуализация - инструменты продвижения в банковской сфере/ Ю. В. Головко (стр.320)
Чан Ван Л. Перспективные направления выхода российских компаний на рынок Вьетнама/ Ван Л. Чан (стр.330)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)