Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=визуализация<.>
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.
Шифр: Ш-08/2015/2
   Журнал

Школьный психолог - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2015г. N 2 . - 436.53, р.
Содержание:
Чибисова, М. "Мой ребёнок боится темноты". Семейные факторы витальных страхов у детей / М. Чибисова. - С.4-8.
Хухлаева, О. Из глубины веков. Из опыта работы с казахскими психологами / О. Хухлаева. - С.9-13.
По итогам конкурса "Практический психолог образования - 2014". - С.14-16.
Битянова, М. Технология волшебства. Методические особенности Недели психологии / М. Битянова. - С.19-21.
Безруких, М. Мифы о развитии мозга ребёнка. Выступление на Неделе психологии / М. Безруких. - С.22-27.
Сакович, Н. Топ, топ... Что это? Флешмоб! Нестандартные формы групповой работы / Н. Сакович. - С.28-31.
Телегина, И. Рецепты для хорошего тренера. О полезных и вредных коммуникативных компетенциях / И. Телегина. - С.32-33.
Теплицкая, А. Как и зачем проводить мониторинг УУД? Задачи для психолога / А. Теплицкая, Т. Меркулова. - С.34-36.
Поплавская, К. Пять причин сказать "ДА". Визуализация на тренинге / К. Поплавская. - С.37-39.
Чибисова, М. Сказать или промолчать? Размышления о консультировании родителей по проблемам ребёнка / М. Чибисова. - С.40-42.
Кузьмина, Г. Нужны ли родители школе? Заседание школьного методического объединения / Г. Кузьмина. - С.43-45.
Витковский, А. Идеи и открытия Недели психологии образования / А. Витковский. - С.46-50.
В самую точку!. - С.51.
Пронина, С. Профессиональные границы: забота о клиенте. Как психологу понять, чего он не может / С. Пронина. - С.53-54.
Ушакова, Т. В защиту родителей. Активные формы работы на родительском собрании / Т. Ушакова. - С.55-57.
Календарь. Март / май. - С.58-59.
Книжный шкаф. - С.60-61.
Иванова, Е. Шестое чувство. Игра для учащихся 5-8- х классов / Е. Иванова. - С.62-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: С-12/2008/3
   Журнал

Социально-гуманитарные знания . - 1993
2008г. N 3
Содержание:
Гребениченко, С. Ф. Россия после Путина : нарастание проблем / С. Ф. Гребениченко, В. П. Давыдов. - С.3-19.
Сергеев, В. В. Актуальные проблемы развития культуры современного мегаполиса / В. В. Сергеев. - С.20-37.
Джерелиевская, И. К. Социальные отношения и социальный порядок - продукт культуры / И. К. Джерелиевская. - С.38-55.
Вальц, Л. Л. Социально-философский контекст проблемы отчуждения в теоретическом наследии К. Маркса и современность / Л. Л. Вальц. - С.56-67.
Кочеткова, Л. Н. Социальное государство : цели и функции / Л. Н. Кочеткова. - С.68-79.
Муслимов, С. Ш. О ценностных противоречиях гражданского общества / С. Ш. Муслимов, А. С. Антипова. - С.80-91.
Бабинов, Ю. А. О межконфессиональных отношениях в многоконфессиональном регионе / Ю. А. Бабинов. - С.92-102.
Юхвид, А. В. Виртуология : гносеологические и социально-философские аспекты / А. В. Юхвид. - С.103-113.
Круглова, Г. А. Протестантская глобалистика / Г. А. Круглова. - С.114-124.
Лисова, Е. В. Подростковая наркомания : сущность и особенности проявления / Е. В. Лисова. - С.125-131.
Назаров, А. Г. Малое предпринимательство : социально-политические аспекты / А. Г. Назаров. - С.132-145.
Олесеюк, Е. В. Российская высшая школа (этапы развития до 1917 г.) / Е. В. Олесеюк, О. Н. Говоркова. - С.146-158.
Вислова, А. Д. Гуманистическая парадигма образования - основа формирования толерантности / А. Д. Вислова. - С.159-169.
Мамыканова, Б. К. Социально-гуманитарные знания в техническом вузе / Б. К. Мамыканова. - С.170-178.
Капто, А. С. Природа человека в ракурсе войны и мира / А. С. Капто. - С.179-197.
Тяпин, И. Н. Философские проблемы исторического познания в работах российских консерваторов XIX - начала XX в. / И. Н. Тяпин. - С.198-212.
Бузук, Г. Л. Русский позитивист Е.В. де Роберти : эволюция философских взглядов / Г. Л. Бузук. - С.213-223.
Пароль, В. И. Творческое наследие А.П. Бутенко и будущее социализма / В. И. Пароль. - С.224-237.
Рыбаков, Ф. Ф. Российские экономические реформы : диалектика общего и особенного / Ф. Ф. Рыбаков. - С.238-244.
Еляков, А. Д. Информационное бытие современного человека / А. Д. Еляков. - С.245-258.
Мухамадиев, Р. Ш. Г. Шпет и В. Дильтей : проблема обоснования гуманитарных наук / Р. Ш. Мухамадиев. - С.259-268.
Белова, З. С. Визуализация теоретических знаний - общенаучная проблема / З. С. Белова. - С.269-280.
Твердынин, Н. М. Привлечение Интернет-технологий в образование : плюсы и минусы / Н. М. Твердынин, А. Г. Черемисин. - С.281-289.
Айбазова, Ф. У. Миграция в Россию - следствие социально-экономических и политических изменений в СНГ / Ф. У. Айбазова. - С.290-299.
Агешин, Ю. А. Исцеление России культурой / Ю. А. Агешин, И. В. Лаптева. - С.300-310.
Бородин, Е. Т. Русская идея есть идея русского патриотизма / Е. Т. Бородин. - С.311-320.
Кононов, М. М. Особенности современных информационно-политических технологий и их классификация / М. М. Кононов. - С.321-325.
Трухачева, А. В. Формирование кадров государственного управления / А. В. Трухачева. - С.326-331.
Симонова, С. А. Особенности абсолютизации добра в русской культуре / С. А. Симонова. - С.332-341.
Мищанина, Т. А. Функции знака в процессе научного познания / Т. А. Мищанина. - С.342-345.
Катасонов, А. В. От философии к праву устойчивости / А. В. Катасонов. - С.346-352.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: П-38/2015/4
   Журнал

Проблемы информационной безопасности. Компьютерные системы. - 2008 . - Выходит дважды в год
2015г. N 4 . - 576.60, р.
Содержание:
Максимова, Е.А. Цепи Маркова как средство прогнозирования инсайдерских вторжений / Е.А. Максимова, В.А. Корнева, Е.А. Витенбург. - С.9-12.
Кл.слова: ПРОГНОЗИРОВАНИЕ, СИСТЕМА ОБНАРУЖЕНИЯ ВТОРЖЕНИЙ, ВНУТРЕННИЙ ЗЛОУМЫШЛЕННИК
Павленко, Е.Ю. Раскрытие анонимности пользователей сети TOR методом анализа потоков передачи данных / Е.Ю. Павленко, Д.А. Москвин, Д.В. Решетов. - С.13-16.
Кл.слова: АНОНИМНОСТЬ, TOR, РАСКРЫТИЕ АНОНИМНОСТИ
Беззатеев, С.В. Контроль и управление доступом к рабочим станциям в контексте интернета вещей / С.В. Беззатеев [и др.]. - С.17-22.
Другие авторы: Жаринов, Р.Ф., Петров, В.И., Зыбин, В.А.
Кл.слова: ЗАЩИТА ОТ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО ДОСТУПА, РАДИОЧАСТОТНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ, ПРОТОКОЛ OPACITY
Браницкий, А.А. Построение нейросетевой и иммуноклеточной системы обнаружения вторжений / А.А. Браницкий, И.В. Котенко. - С.23-27.
Кл.слова: ОБНАРУЖЕНИЕ ВТОРЖЕНИЙ, НЕЙРОННЫЕ СЕТИ, ИММУННЫЕ ДЕТЕКТОРЫ
Гончаров, Н.О. Расследование инцидентов, связанных с мобильными бот-сетями и вредоносным ПО / Н.О. Гончаров, Д.С. Горчаков. - С.28-34.
Кл.слова: БОТ-СЕТИ, МОБИЛЬНЫЕ БОТ-СЕТИ, УГРОЗЫ БОТ-СЕТЕЙ
Десницкий, В.А. Формироваме экспертных знаний для разработки защищённых систем со встроенными устройствами / В.А. Десницкий, И.В. Котенко. - С.35-41.
Кл.слова: БЕЗОПАСНОСТЬ ВСТРОЕННЫХ УСТРОЙСТВ, КОМПОНЕНТЫ ЗАЩИТЫ, ЭКСПЕРТНЫЕ ЗНАНИЯ
Котенко, И.В. Визуализация метрик защищенности для мониторинга безопасности и управления инцидентами / И.В. Котенко, Е.С. Новикова, А.А. Чечулин. - С.42-47.
Кл.слова: ВИЗУАЛИЗАЦИЯ, МЕТРИКИ ЗАЩИЩЕННОСТИ, КАРТЫ ДЕРЕВЬЕВ
Кураленко, А.И. Методика аудита информационной безопасности информационных систем / А.И. Кураленко. - С.48-51.
Кл.слова: АУДИТ ИБ, УГРОЗЫ ИБ, СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ИНФОРМАЦИИ
Носеевич, Г.М. Моделирование функционирования веб-приложений для задачи обнаружения атак / Г.М. Носеевич. - С.52-58.
Кл.слова: ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЯ, ОБНАРУЖЕНИЕ АТАК, МОДЕЛИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
Порхун, А.О. Фильтры обработки входных данных как источники уязвимостей в веб-приложениях / А.О. Порхун, Д.Ю. Гамаюнов. - С.59-63.
Кл.слова: УЯЗВИМОСТИ ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЙ, ОБНАРУЖЕНИЕ УЯЗВИМОСТЕЙ, УДАЛЕННОЕ ИСПОЛНЕНИЕ КОДА
Раздобаров, А.В. Проблемы обнаружения уязвимостей в современных веб-приложениях / А.В. Раздобаров, А.А. Петухов, Д.Ю. Гамаюнов. - С.64-69.
Кл.слова: УЯЗВИМОСТИ ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЙ, ОБНАРУЖЕНИЕ УЯЗВИМОСТЕЙ, СТАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Олейник, П.П. Модель разграничения прав доступа в объектно-ориентированных приложениях / П.П. Олейник. - С.70-78.
Кл.слова: БЕЗОПАСНОСТЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ, ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ, МЕТАМОДЕЛЬ ОБЪЕКТНОЙ СИСТЕМЫ
Коржик, В.И. Бесключевая криптосистема с обеспечением секретности на физическом уровне: миф или реальность / В.И. Коржик, В.А. Яковлев, С.В. Тихонов. - С.79-89.
Кл.слова: КРИПТОСИСТЕМЫ, РАДИОКАНАЛ С ЗАМИРАНИЯМИ, ТЕХНОЛОГИЯ MIMO
Агафьин, С.С. Построение ДСЧ на основе измерения времени доступа к оперативной памяти / С.С. Агафьин. - С.90-95.
Кл.слова: СЛУЧАЙНЫЕ ЧИСЛА, ДАТЧИКИ СЛУЧАЙНЫХ ЧИСЕЛ, ГЕНЕРАЦИЯ СЛУЧАЙНЫХ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЕЙ
Бабаш, А.В. Степень различимости связного перестановочного автомата / А.В. Бабаш. - С.96-105.
Кл.слова: КОНЕЧНЫЙ АВТОМАТ, СТЕПЕНЬ РАЗЛИЧИМОСТИ, ДИАМЕТР АВТОМАТА
Гуселев, А.М. Сравнительный обзор схем личностного шифрования, использующих билинейные отображения конечных групп / А.М. Гуселев, Д.О. Косолапов. - С.106-114.
Кл.слова: СХЕМА ЛИЧНОСТНОГО ШИФРОВАНИЯ, ГЕНЕРАТОР ЗАКРЫТЫХ КЛЮЧЕЙ, БИЛИНЕЙНОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ
Егорова, В.В. Применение гомоморфного шифрования для построения криптосистемы с открытым ключом / В.В. Егорова, Д.К. Чечулина, С.Ф. Кренделев. - С.115-120.
Кл.слова: ГОМОМОРФНОЕ ШИФРОВАНИЕ, КРИПТОСИСТЕМА С ОТКРЫТЫМ КЛЮЧОМ, ШИФР ХИЛЛА
Кренделев, С.Ф. Советский суперкомпьютер К-340А и секретные вычисления / С.Ф. Кренделев. - С.121-123.
Кл.слова: ГОМОМОРФНОЕ ШИФРОВАНИЕ, МОДУЛЯРНАЯ АРИФМЕТИКА, ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ
Любушкина, И.Е. Статистические свойства выходных последовательностей функции сжатия алгоритма "Стрибог" / И.Е. Любушкина, С.П. Панасенко. - С.124-130.
Кл.слова: ХЭШ-ФУНКЦИЯ, "СТРИБОГ", ФУНКЦИЯ СЖАТИЯ
Матвеева, В.С. Новый способ различения сжатых форматов файлов от зашифрованных файлов / В.С. Матвеева. - С.131-139.
Кл.слова: СЖАТИЕ, ЗАШИФРОВАННЫЕ ФАЙЛЫ, ВЕЙВЛЕТ-АНАЛИЗ
Миронкин, В.О. О некоторых вероятностных характеристиках алгоритма выработки ключа "CRYPTOPRO KEY MESHING" / В.О. Миронкин. - С.140-146.
Кл.слова: СЛУЧАЙНОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ, МОЩНОСТЬ ОБРАЗОВ ОТОБРАЖЕНИЯ, ЦИКЛИЧЕСКИЕ ТОЧКИ
Смышляев, С.В. Обзор результатов анализа хэш-функций ГОСТ Р 34.11 - 2012 / С.В. Смышляев [и др.]. - С.147-153.
Другие авторы: Шишкин, В.А., Маршалко, Г.Б., Рудской, В.И., Лавриков, И.В.
Кл.слова: ГОСТ Р 34.11 - 2012, "СТРИБОГ", ХЭШ-ФУНКЦИЯ
Фомичёв, В.М. Развитие матрично-графового подхода к оценке перемешивающих свойств композиций криптографических функций / В.М. Фомичёв. - С.154-156.
Кл.слова: ПЕРЕМЕШИВАЮЩИЙ ГРАФ, ПРИМИТИВНЫЙ ГРАФ, ЭКСПОНЕНТ ГРАФА
Чиликов, А.А. Восстановление ключевой информации, расположенной в образе оперативной памяти в зашифрованном виде / А.А. Чиликов, Г.И. Хоруженко. - С.157-164.
Кл.слова: КОМПЬЮТЕРНАЯ КРИМИНАЛИСТИКА, АНАЛИЗ ОБРАЗА ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ
Шишкин, В.А. Подходы к синтезу режимов древовидного хэширования / В.А. Шишкин, Г.Б. Маршалко, И.В. Лавриков. - С.165-168.
Кл.слова: ХЭШ-ФУНКЦИЯ, РЕЖИМЫ РАБОТЫ, ДРЕВОВИДНОЕ ХЭШИРОВАНИЕ
Григорьев, В.Р. Об одном подходе к моделированию конфликтов в информационном обществе / В.Р. Григорьев. - С.169-181.
Кл.слова: СЕТЕЦЕНТРИЧЕСКИЕ ВОЙНЫ, СТРАТЕГИЯ НЕПРЯМЫХ ДЕЙСТВИЙ, УПРАВЛЯЕМЫЕ КОНФЛИКТЫ
Сухопаров, М.Е. Оценка информативности признаков лингвистического профиля пользователя / М.Е. Сухопаров. - С.182-186.
Кл.слова: ОЦЕНКА ИНФОРМАТИВНОСТИ, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ, ЭНТРОПИЯ ШЕННОНА
Аветисян, А.И. Применение программных эмуляторов для полносистемного анализа бинарного кода мобильных платформ / А.И. Аветисян [и др.]. - С.187-194.
Другие авторы: Батузов, К.А., Ефимов, В.Ю., Падарян, В.А., Тихонов, А.Ю.
Кл.слова: БИНАРНЫЙ КОД, ДИНАМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, ПРОГРАММНЫЙ ЭМУЛЯТОР
Васильев, И.А. Модули для инструментирования исполняемого кода в симуляторе QEMU / И.А. Васильев [и др.]. - С.195-203.
Другие авторы: Фурсова, Н.И., Довгалюк, П.М., Климушенкова, М.А., Макаров, В.А.
Кл.слова: ДИНАМИЧЕСКОЕ БИНАРНОЕ ИНСТРУМЕНТИРОВАНИЕ, ВИРТУАЛЬНАЯ МАШИНА, СИМУЛЯТОР
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: П-16/2012/10
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2012г. N 10
Содержание:
Иоффе, А.Н. Визуализация в истории и обществознании - способы и подходы / А.Н. Иоффе. - С.3-6.
Абдулаев, Э.Н. Использование визуальной информации в преподавании истории / Э.Н. Абдулаев. - С.7-11.
Жуков, Д.С. Визуализированные метафоры в преподавании истории и проблемы индивидуальной информационной безопасности / Д.С. Жуков, С.К. Лямин. - С.16-18.
Гусакова, В.О. Святыни в Отечественной войне 1812 года. Материалы к уроку / В.О. Гусакова. - С.19-22.
Шмакова, Н.П. Создание индустриальной базы на Южном Урале / Н.П. Шмакова. - С.23-26.
Лесонен, М.С. Гражданское образование в госстандартах средней школы в России и Норвегии / М.С. Лесонен. - С.27-30.
Воскресенский, О.В. Социокультурные факторы развития религиозного и светского образования в школах США / О.В. Воскресенский. - С.31-33.
Грандова, С.И. Развитие общеучебных умений школьников при изучении истории в школе / С.И. Грандова. - С.34-35.
Барыкина, Т.А. Игровая технология как эффективное средство формирования предметных компетенций в процессе изучения курса "История России" в X классе / Т.А. Барыкина, М.А. Десятникова. - С.36-44.
Пазин, Р.В. Нужны ли задания на анализ статистической информации в ЕГЭ и ГИА по истории? / Р.В. Пазин. - С.45-52.
Практикум по выполнению заданий на анализ статистической информации. - С.53-57.
Морозов, А.Ю. Историко-географический тренинг по экономическому развитию России в первой половине XlX века и Крымской войне / А.Ю. Морозов. - С.58-62.
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.63-65.
Мусихина, Е.И. Модель формирования исторического мышления старшеклассников в процессе учебно-исследовательской деятельности в общеобразовательной школе / Е.И. Мусихина. - С.66-69.
Попов, С.В. Монетизация льгот в России: взгляд парламентской оппозиции / С.В. Попов. - С.70-73.
Ткаченко, П.Г. Духовная жизнь протестантов-лютеран на юге России в начале XX века / П.Г. Ткаченко. - С.74-77.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: П-07/2012/3
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2012г. N 3 . - 73.96, р.
Содержание:
Брайчев, Г.Г. Математический факультет МПГУ: от истоков до наших дней / Г.Г. Брайчев. - С.4-6.
Боженкова, Л.И. Интеллектуальное воспитание учащихся при обучении математике / Л.И. Боженкова. - С.7-13.
Кучугурова, Н.Д. Понимание учебного материала - основа эффективной самостоятельной работы студентов / Н.Д. Кучугурова, И.В. Кучугуров. - С.14-19.
Лысенкова, О.В. Интегрированный подход к изучению математических методов обработки информации / О.В. Лысенкова. - С.20-21.
Гусев, В.А. Новая стратегия обучения геометрии в основной школе / В.А. Гусев, З.П. Докшукин. - С.22-25.
Лурье, М.Л. Роль рефлексивной компетентности в достижении преемственности математического образования в Болонском процессе / М.Л. Лурье. - С.26-29.
Деза, Е.И. Уровневая модель предметно-профессиональных компетенций учителя математики / Е.И. Деза. - С.30-36.
Егупова, М.В. Обучение созданию собственных образовательных продуктов при методической подготовке к реализации линии практических приложений школьной математики / М.В. Егупова. - С.37-40.
Трайнев, И.В. Практика применения компьютерных учебных деловых игр в педагогической деятельности / И.В. Трайнев. - С.41-49.
Тажиев, М. Задачи развивающего характера при преподавании математики в колледжах по педагогической технологии / М. Тажиев, О.Г. Гаимназаров. - С.50-52.
Деза, Е.И. Содержание числовой подготовки учителя математики в условиях уровневого образования / Е.И. Деза, А.В. Жмулева. - С.53-57.
Боженкова, Л.И. Регуляторный опыт учащихся общеобразовательной школы при обучении алгебре / Л.И. Боженкова, С.П. Беребердина. - С.58-65.
Гринкруг, Л.С. Развитие субъективности основных носителей человеческого потенциала вуза / Л.С. Гринкруг. - С.66-70.
Фишман, Б.Е. Концептуальные основы системы педагогической поддержки личностно-профессионального самоопределения студентов / Б.Е. Фишман. - С.71-75.
Серёжникова, Р.К. Становление субъективности студента в процессе профессиональной подготовки как актуализация его творческого потенциала / Р.К. Серёжникова. - С.76-79.
Трухина, О.А. Условия и факторы развития готовности преподавателя вуза к профессионально-личностному самосовершенствованию / О.А. Трухина. - С.80-82.
Шафранова, О.Е. Место и роль андрагога-аксиолога в обеспечении нового качества отечественного высшего образования / О.Е. Шафранова. - С.83-87.
Баженова, Н.Г. Играизация как стимулирующий механизм самоорганизации студенчества / Н.Г. Баженова. - С.88-92.
Серебрякова, О.В. Творческая сюжетно-ролевая игра как основа развития и коррекции межличностных отношений дошкольников с нарушениями речи / О.В. Серебрякова. - С.93-96.
Буховцева, О.В. Педагогическое сопровождение как фактор социализации студентов первого курса в образовательном пространстве вуза / О.В. Буховцева. - С.97-99.
Митина, Г.В. Концептуальные условия подготовки педагогов к сопровождению социализации младших школьников / Г.В. Митина. - С.100-103.
Григорова, В.К. Формирование вожатского мастерства студентов в условиях учебно-воспитательного процесса гуманитарного вуза / В.К. Григорова. - С.104-107.
Родионова, Г.С. Визуализация сказочных образов как средство развития творческого воображения дошкольников с общим недоразвитием речи / Г.С. Родионова. - С.108-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: Н-05/2013/6
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2013г. N 6 . - 322.15, р.
Содержание:
Матросов, В. Современные тенденции развития ведущих российских педагогических университетов в контексте модернизации национальных систем подготовки педагогических кадров в странах Западной Европы / В. Матросов, Г. Артамонов, А. Горохова. - С.8-10.
Ильин, Г. Понятие и специфика современного гуманитарного образования / Г. Ильин. - С.11-15.
Медведицков, А. Необходимые условия педагогического управления деятельностью общеобразовательной школы / А. Медведицков. - С.16-19.
Веретенникова, Л. Общее и особенное в реализации дифференцированного подхода в педагогическом образовании студентов - билингвов / Л. Веретенникова. - С.20-21.
Кащук, С. Профессиональная мультимедийная языковая компетенция учителя иностранного языка / С. Кащук. - С.22-25.
Карев, Б. Развитие креативности будущих учителей физики в моделируемой системе профессионального обучения: проблема и механизмы её решения / Б. Карев, Л. Горбанева. - С.26-28.
Мирончук, Е. Принципы педагогической системы К. С. Станиславского в формировании профессиональной компетентности студентов - будущих учителей / Е. Мирончук. - С.29-31.
Леоненко, А. Перспективы использования современного российского опыта профессиональной подготовки будущего учителя физической культуры в Украине / А. Леоненко. - С.32-35.
Логвинова, О. Взаимодействие семьи и школы в процессе поликультурного образования учащихся: американский опыт / О. Логвинова. - С.36-39.
Сапрыкина, Н. Формирование у младших школьников умения структурировать информацию на уроках информатики и ИКТ / Н. Сапрыкина. - С.40-42.
Михеева, О. Визуализация бизнес - процессов учебной деятельности средствами UML - диаграмм / О. Михеева. - С.43-46.
Матюшкин, А. Деятельностный вики - учебник как инструмент литературного образования / А. Матюшкин. - С.47-49.
Доржиева, Л. Детская пресса как социальный институт воспитания: практика и тенденции её развития / Л. Доржиева. - С.50-52.
Шульга, В. Формирование познавательной самостоятельности как условия успешного обучения в школе / В. Шульга. - С.53-55.
Лобашев, И. Анализ областей решений учебных задач в проблемном обучении / И. Лобашев, В. Лобашев. - С.56-59.
Школьникова, М. Условия формирования дидактического игрового пространства в начальной школе / М. Школьникова, Э. Галямова. - С.60-63.
Хопренинова, В. Эстетическое переживание как условие художественного восприятия поэтического текста на уроках литературного чтения в начальной школе / В. Хопренинова. - С.64-67.
Поташкина, Ю. Духовно - нравственное воспитание на уроках русского языка / Ю. Поташкина. - С.68-70.
Белова, Н. Опыт реализации технологии интерпретации текста в медиаформате / Н. Белова, В. Ивашкина. - С.71-74.
Зацепина, О. Особенности деятельности учителя при реализации воспитательного аспекта в процессе обучения иностранному языку старших школьников на основе использования информационных и коммуникационных технологий / О. Зацепина. - С.75-76.
Кисуркин, В. Производственная практика как обязательная часть подготовку к межкультурному бизнес - взаимодействию / В. Кисуркин. - С.77-79.
Теучеж, Ф. Коммуникативное письмо как средство обучения языкам / Ф. Теучеж. - С.80-81.
Климова, Г. Познавательно - состязательная игра как форма творческой работы студентов / Г. Климова, Н. Малинин, Е. Светова. - С.82-86.
Иконникова, В. Лингвокультурологический подход к исследованию англоязычной юридической терминологии / В. Иконникова. - С.87-90.
Зиновьева, И. Репрезентация фольклорных представлений о времени и пространстве в форме кумулятивного поля (на материале nursery rhymes) / И. Зиновьева. - С.91-93.
Киселева, С. Образование и развитие понятия "Doublespaek" / С. Киселева. - С.94-97.
Волкова, Е. К вопросу о философско-методологическом и прикладном педагогическом значении исследований в Я. Проппа / Е. Волкова. - С.98-99.
Шуляренко, Е. Здоровьесбережение школьников в процессе обучения математики / Е. Шуляренко. - С.100-102.
Красин, М. Комплексный подход к обучению решению физических задач как фактор развития методологической культуры учащихся / М. Красин. - С.103-109.
Крутский, А. Дискретный подход к обучению и усвоению знаний / А. Крутский, О. Гибельгауз. - С.110-113.
Шарова, И. Отражение современной науки в учебнике "Зоология беспозвоночных" для высшей школы / И. Шарова, К. Макаров, И. Жигарев. - С.114-119.
Дятлова, К. Подготовка студентов первого курса к самостоятельной работе / К. Дятлова, И. Колпаков. - С.120-125.
Швец, И. Развитие критического мышления обучающихся как фактор формирования у них биоэтических отношений / И. Швец. - С.126-129.
Функ, Р. Конструирование элективных курсов по истории для профильного обучения / Р. Функ. - С.130-133.
Фомин, Н. Дидактические аспекты методики ситуационного обучения экономике / Н. Фомин. - С.134-139.
Юнак, А. Технология безопасного проведения урока лыжной подготовки / А. Юнак. - С.140-142.
Соколова, В. Оценка некоторых функциональных состояний детей, страдающих ожирением, средствами плавания / В. Соколова, Н. Сахарова. - С.143-144.
Джартыбаева, Ж. Новая методическая система развития творческого мышления учащихся V-VI классов / Ж. Джартыбаева. - С.145-148.
Русакова, С. Уроки формирования коммуникативной толерантности у учащихся общеобразовательной школы / С. Русакова. - С.149-151.
Стрыгина, М. Реализация системного подхода к проектированию технологии педагогической поддержки школьников в учебно- воспитательном процессе / М. Стрыгина. - С.152-153.
Доржиева, Л. Социальное партнерство как инструмент и ресурс воспитания жизнеспособной личности в информационном обществе ( из опыта работы) / Л. Доржиева. - С.154-156.
Дюков, И. Форма города и религиозное мировоззрение / И. Дюков. - С.157-160.
Комили, А. Гуманистические идеи таджикско - персидских мыслителей, трансформированные в педагогические воззрения мыслителей эпохи Возрождения / А. Комили, ДЖ. Х. Шайзалиев. - С.161-164.
Горовая, А. Мартин Лютер и крестьянская война: борьба с сами собой / А. Горовая. - С.165-166.
Талина, Г. Титул православного самодержавца Московского царства третьей четверти XVII века / Г. Талина. - С.167-172.
Фейзрахманова, Т. Филосовско - педагогические предпосылки возникновения авторских школ в России в Конце XIX века / Т. Фейзрахманова. - С.173-174.
Рафалюк, С. Система образования в Австралии в колониальный период (по материалам российских источников личного происхождения) / С. Рафалюк. - С.175-179.
Протасов, Е. История становления государственного аппарата власти в Республике Бурятия 1920-1990-е годы (по материалам государственных хранилищ) / Е. Протасов. - С.180-183.
Комилин, А. К вопросу о роли борьбы таджикского народа за освоение целинных земель Вахшской долины в 1930-е годы / А. Комилин, Д. Алимов. - С.184-187.
Косорукова, М. Культурное наследие России как ресурс её возрождения и развития / М. Косорукова. - С.188-192.
Нидерман, И. Борьба за реформы в Саудовской Аравии в 60-70-е годы XX века / И. Нидерман. - С.193-196.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Н-03/2011/4
   Журнал

Наука и жизнь . - 1991
2011г. N 4
Содержание:
Губарев, В. Юрий Гагарин : "Я чувствовал себя хорошо..." : (комментарий к Главному полёту ХХ века) / В. Губарев. - С.3-9.
Бобров, Д. Малая родина космонавтики / Д. Бобров. - С.10-11.
Остапенко, О. Нам сверху видно всё / О. Остапенко. - С.12-18.
Ильин, А. Луна и Марс как объекты колонизации / А. Ильин. - С.19-21.
Пахомов, А. Что видно на небе в мае? / А. Пахомов. - С.22-23.
Брилева, О. Возвращение в Иерихон / О. Брилева. - С.26.
Гурьянов, А. Мобильный микроскоп / А. Гурьянов. - С.27.
Зимина, Т. Магические кластеры / Т. Зимина. - С.28.
Бартош, В. Визуализация успеха / В. Бартош. - С.29-31.
Ляшенко, Л. Царь-освободитель великой реформы и мы / Л. Ляшенко. - С.32-40.
Вешняковская, Е. Торф как национальная идея / Е. Вешняковская. - С.44-54.
Бакаев, Д. "Я не знал России, пока не занялся торфом" / Д. Бакаев. - С.54-55.
Панова, Т. В честь какого хвоста? / Т. Панова. - С.58-62.
Тихонов, В. Мини-свинья из Сибири / В. Тихонов. - С.63-65.
Первушин, А. Гагарин и цензура / А. Первушин. - С.71-76.
Марсианский мост. - С.77.
Можно ли пользоваться просроченными лекарствами?. - С.78.
Последний день Помпеи. - С.78-79.
Закон Мура в генетике. - С.79-80.
Шуликов, К. Двигатель скоростного самолёта : как он работает? / К. Шуликов, Н. Корзинов. - С.81-84.
Бобров, Д. Самолёт вертикального взлёта и посадки / Д. Бобров. - С.85.
Фролов, Ю. Даниель Дефо - метеоролог / Ю. Фролов. - С.86-88.
Горькавый, Ник. Сказка об астрономе Слайфере, который открыл разбегание Вселенной / Ник. Горькавый. - С.88-94.
Черникова, Н. Семь братьев / Н. Черникова. - С.95-96.
Макаровец, Н. Ох, лето красное! Любил бы я тебя, когда б не зной... / Н. Макаровец, В. Анохин, Е. Свиридов. - С.99-101.
Дубровский, А. Бактерии из кондиционеров / А. Дубровский. - С.101.
Рябчук, В. Безопасен ли крем "от солнца"? / В. Рябчук. - С.103.
Егоров, А. Подводная газовая одиссея "Миров" на Байкале / А. Егоров. - С.106-110.
Мойнов, С. Мадагаскарские зарисовки / С. Мойнов. - С.115-121.
Гик, Е. На необычных досках : шахматы / Е. Гик. - С.122-125.
Хромов, Н. На штамбе выросли ирга и арония / Н. Хромов. - С.126-127.
Руденко, Б. Легковушка для небес / Б. Руденко. - С.128-132.
Пухначёва, Н. Кроссворд с фрагментами / Н. Пухначёва. - С.134-135.
Амнуэль. "О, Гамлет мой я отравилась!" / Амнуэль. - С.136-138.
Маленькие хитрости. - С.139.
Платонов, Л. Коллективное бессознательное. Графика сюрреализма / Л. Платонов. - С.140-144.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.5 (1)
Экз.1 (Ч.з.3) занят

Найти похожие

8.
Шифр: Н-02/2015/7
   Журнал

Народное образование . - 1957
2015г. N 7 . - 350.60, р.
Содержание:
Фельдштейн, Д.И. Проблемы психолого-педагогических наук в пространственно-временной ситуации XXI века / Д.И. Фельдштейн. - С.9-26.
Кл.слова: САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ЧЕЛОВЕКА, ИССЛЕДОВАНИЯ ДЕТСТВА, ИЗМЕНЯЮЩАЯСЯ СРЕДА И ЕЁ ВЛИЯНИЕ НА СТАНОВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА
Баусов, А.М. Агрообразование в социуме региона / А.М. Баусов [и др.]. - С.27-33.
Другие авторы: Рябов, Д.А., Поздышева, Л.Ф., Алексеев, А.А.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА, МАЛЫЕ ФОРМЫ АГРОПРОИЗВОДСТВА, КЛАСТЕРНЫЙ ПРОЕКТ
Поташник, М.М. Чиновничий идиотизм / М.М. Поташник. - С.34-41.
Кл.слова: ФОРМА ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ, ДЕДЛАЙН, ИНИЦИАТИВЫ ЧИНОВНИКОВ
Габдуллин, Г.Г. Сможем ли обеспечить подготовку педагогов школ к успешному завершению перехода на новые стандарты / Г.Г. Габдуллин. - С.42-50.
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИЗМЕНЕНИЯ, НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Берестовицкая, С.Э. Какое мировоззрение необходимо сегодня воспитывать? / С.Э. Берестовицкая. - С.51-57.
Кл.слова: МИРОВОЗЗРЕНИЕ, НАУЧНОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ, ЦЕЛОСТНОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ
Каспржак, А.Г. Директор российской школы: между "вчера" и "завтра" / А.Г. Каспржак, Н.В. Исаева. - С.59-71.
Кл.слова: ДИРЕКТОР ШКОЛЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЛИДЕРСТВО, ПРАКТИКИ ЛИДЕРСТВА
Абанкина, И.В. Эффективный контракт: тенденции изменения мотивации учителей / И.В. Абанкина, Л.М. Филатова. - С.72-78.
Кл.слова: ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА, МОТИВАЦИЯ УЧИТЕЛЕЙ, СТИМУЛИРУЮЩИЕ ВЫПЛАТЫ
Федотова, М.В. Новые требования к формированию государственного (муниципального) задания / М.В. Федотова. - С.79-82.
Кл.слова: ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ГМЗ, ЗАТРАТЫ, РАСЧЁТ ЗАТРАТ
Долгоаршинных, Н.В. Аттестация как механизм профессионального развития педагогов. Чем для педагогического работника является аттестация? / Н.В. Долгоаршинных. - С.83-91.
Кл.слова: АТТЕСТАЦИЯ, РЕФОРМИРОВАНИЕ, СТАНДАРТЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Олин, И.В. Почему система аттестации не отвечает на вопрос: какой учитель хороший? / И.В. Олин. - С.92-94.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПЕДАГОГА, КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ КАТЕГОРИИ, ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ
Шумилина, Т.О. Права учащихся в образовательной организации / Т.О. Шумилина. - С.95-98.
Кл.слова: ПРАВОВОЙ СТАТУС УЧАЩИХСЯ, АКАДЕМИЧЕСКИЕ ПРАВА, СОЦИАЛЬНЫЕ ПРАВА
Болотова, Е.Л. Аттестация школьников. Работа учителем без педобразования. Лицензия и аккредитация для учреждения, в котором интегрированно обучаются дети с задержкой психического развития. Локальные нормативные акты школы. Поправки в локальные акты о приёме, отчислении и переводе учащихся при временном его отсутствии / Е.Л. Болотова. - С.99-102.
Хмельков, С.Б. Права музыкальных работников в общем образовании. Сохранение категории при переходе на работу в другом субъекте РФ. Предоставление выходных по уходу за ребёнком-инвалидом / С.Б. Хмельков. - С.103-104.
Кузнецова, Т.И. Поступление в университет: факторы успеха (на примере подготовки будущих студентов-иностранцев) / Т.И. Кузнецова. - С.105-114.
Кл.слова: ПРЕДВУЗОВСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КОНСТРУИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОГО КУРСА, ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ
Ермолаева, Ж.Е. Развитие познавательной активности - как сделать информацию визуальной / Ж.Е. Ермолаева, О.В. Лапухова, И.Н. Герасимова. - С.115-121.
Кл.слова: ИНФОГРАФИКА, НАГЛЯДНОСТЬ, ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
Николаева, Е.И. Как оценить метапредметность? / Е.И. Николаева, С.А. Котова. - С.122-126.
Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ, ПОНЯТИЯ, ПРИРОДНЫЙ ОБЪЕКТ
Хирьянова, И.С. Система оценки достижения планируемых результатов освоения общеобразовательных программ в начальной школе / И.С. Хирьянова. - С.127-134.
Кл.слова: ФГОС, РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММ, ИНСТРУМЕНТАРИЙ ОЦЕНКИ
Мультимедийное, интерактивное оборудование становится всё более необходимым в образовании. На вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиа, о возможности применения этого оборудования отвечают специалисты ИНТМЕДИА. - С.135-138.
Рожков, М.И. Как сформировать способность преодолевать трудности? / М.И. Рожков. - С.139-142.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ ЗАКАЛИВАНИЕ, СЛОЖНЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИ, ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Рябчикова, А. Бюджет времени российских школьников, или Как инвестируют родители в человеческий капитал детей / А. Рябчикова. - С.143-148.
Кл.слова: ВНЕШКОЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНВЕСТИЦИИ
Шэнь, Пэн. Эстетическое воспитание в современном Китае: начальная и средняя школа / Пэн Шэнь. - С.149-152.
Кл.слова: САМОАНАЛИТИЧЕСКОЕ МИРОВИДЕНИЕ, КАЛЛИГРАФИЧЕСКИЙ РИСУНОК, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РЕШЕНИЯ
Козачек, О.В. О решении проблем детей, родителей и педагогов / О.В. Козачек. - С.153-156.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: М-03/2014/3
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2014г. N 3 . - 510.57, р.
Содержание:
Локхард, Пол. Плач математика (Часть 2) / Пол. Локхард. - С.3-13.
"Неугомонные реформаторы" и другие новости (обзор интернет-ресурсов). - С.14-16.
Буфеев, С. Задачи целочисленной арифметики / С. Буфеев. - С.17-23.
Мирошин, В. Визуализация условия в задачах C5 ЕГЭ и дополнительных вступительных испытаниях по математике / В. Мирошин. - С.24-30.
Агаханов, Н. Муниципальный этап XL Всероссийской олимпиады школьников по математике в Московской области (Часть 1) / Н. Агаханов, О. Подлипский. - С.31-37.
Высоцкий, И. Заочные интернет - олимпиады по теории вероятностей / И. Высоцкий, О. Заплетина. - С.38-47.
Борисова, А. О составлении тестовых заданий для проверки знаний учащихся в соответствии с ФГОС / А. Борисова. - С.48-54.
Фалин, Г. Преподавание теории вероятности в школе. Часть 2. Основные теоремы элементарной теории вероятностей / Г. Фалин. - С.55-64.
Кондратьева, Г. К. Д. Ушинский и преподавание математики / Г. Кондратьева. - С.65-70.
О чём писал журнал "Математика в школе" в 1951 году. - С.71-72.
Новые задачи. - С.73-75.
Федин, С. Мона Лиза в чёрном квадрате / С. Федин. - С.77-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: М-26/2011/4
   Журнал

Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010 . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 4
Содержание:
Рыкалина, О. В. Взаимодействие отделов логистики и маркетинга на промышленных предприятиях и в цепи поставок / О. В. Рыкалина. - С.258
Ойнер, О. К. Исследование взаимосвязи между ориентацией на взаимодействие и удовлетворенностью клиента на рынке коммерческой недвижимости / О. К. Ойнер, Н. О. Губанов. - С.266
Напалкова, А. А. Исследование уровня сервисного обслуживания в мебельных магазинах на основании технологии Mystery Shopping / А. А. Напалкова. - С.276
Корокошко, Ю. В. Практика оценки эффективности и результативности деятельности по продвижению продукции компании / Ю. В. Корокошко. - С.292
Козлова, О. А. Инновации в системе маркетингового управления товарным ассортиментом предприятия / О. А. Козлова, Е. В. Нечаева. - С.310
Головко, Ю. В. Сегментация и визуализация - инструменты продвижения в банковской сфере / Ю. В. Головко. - С.320
Чан, Ван Л. Перспективные направления выхода российских компаний на рынок Вьетнама / Ван Л. Чан. - С.330
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)