Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=визуализация<.>
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.
88.37
Г 24


    Гафуров, Р.
    Поиск - целенаправленная деятельность / Р. Гафуров, А. Ершов // Развитие личности. - 2006.-№3. - С. 10-15.
ББК 88.37

Кл.слова (ненормированные):
поиск -- алгоритм поиска -- кластеризация -- визуализация


Доп.точки доступа:
Ершов, А.
Найти похожие

2.


    Каплунович, И.
    Понимание: диагностика и формирование / И. Каплунович // Педагогика. - 2004. - №9. - С. 42-52
ББК 88.840
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
учебная практика -- визуализация -- воспроизведение информации -- формально-логическое мышление -- когнитивный процесс сознания

Найти похожие

3.
Шифр: И-19/2014/7
   Журнал

Информационные технологии (с ежемесячным приложением). Комплект : теоретический и прикладной научно-технический журнал. - М. : "Новые технологии" : "Информационные технологии"2008 - . - Выходит ежемесячно
2014г. N 7
Содержание:
Левин, В.И. Интервально-дифференциальное исчисление и некоторые его применения / В.И. Левин. - С.3-10.
Варфоломеева, А.А. Алгоритм разметки библиографических списков методами структурного обучения / А.А. Варфоломеева, В.В. Стрижов. - С.11-15.
Скуратов, А.К. Сравнение 12 алгоритмов кластеризации данных применительно к задаче кластеризации текстов / А.К. Скуратов, Д.Е. Кошкин. - С.16-22.
Карпенко, А.П. Мультимемеевая глобальная оптимизация на основе алгоритма эволюции разума / А.П. Карпенко, М.К. Сахаров. - С.23-30.
Родионов, А.Н. Моделирование и реализация отношения "is part of" на множестве композитных сущностей баз данных / А.Н. Родионов. - С.31-36.
Полищук, Ю.В. О способах реализации концепции единого источника / Ю.В. Полищук, Т.А. Черных. - С.37-41.
Козлова, Л.А. Информационные технологии в английской лингвистике - визуализация правил грамматики / Л.А. Козлова, Н.К. Трубочкина. - С.42-49.
Залещанский, Б.Д. Вероятностно-статистические стратегии обеспечения качества подготовки персонала социо - технических систем путём оптимизации полных и частичных проверок / Б.Д. Залещанский [и др.]. - С.50-55.
Другие авторы: Свиридов, А.П., Павлова, О.А., Шалобина, Е.А.
Осипов, В.Ю. Рекуррентная нейронная сеть со структурой слоёв в виде двойной спирали / В.Ю. Осипов. - С.56-60.
Мандрикова, О.В. Аппроксимация и анализ ионосферных параметров на основе совмещения вейвлет - преобразования с коллективами нейронных сетей / О.В. Мандрикова, Ю.А. Полозов. - С.61-65.
Галушкин, А.И. Метод обратного распространения ошибки и российские работы по теории нейронных сетей / А.И. Галушкин. - С.66-76.
Боронников, Д.А. Нейросетевой алгоритм организации пространственных данных о рельефе местности / Д.А. Боронников, Д.В. Пантюхин, С.В. Данько. - С.77-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: И-10/2014/6
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2014г. N 6
Содержание:
Алексеева, Г.И. Деятельностная модель информационно-образовательной среды общеобразовательных учреждений Республики Саха (Якутия) / Г.И. Алексеева, Н.И. Бугаев, М.В. Уйгуров. - С.3-5.
Попова, Н.Г. Проект "Учителя Арктики": результаты реализации и перспективы / Н.Г. Попова. - С.6-8.
Тимофеева, Н.А. Республиканский конкурс "Лучший дистанционный урок" / Н.А. Тимофеева. - С.9-10.
Рожкова, О.Ю. Исследовательская работа и дистанционное дополнительное образование как основа интеграции общего и дополнительного образования детей / О.Ю. Рожкова. - С.11-13.
Сидорова, А.С. ИКТ - компетентность - необходимое условие профессионального роста педагога и качества образования в учреждениях дополнительного образования детей / А.С. Сидорова, Н.Г. Павлова. - С.14-17.
Яковлева, Е.Д. Дистанционное взаимодействие и повышение квалификации педагогов дополнительного образования в информационно-образовательной среде / Е.Д. Яковлева. - С.18-20.
Никитин, П.С. Школьный технопарк Форума "Ленский край" как инновационная образовательная среда для одарённых детей / П.С. Никитин, Т.Н. Попова. - С.21-23.
Колесова, А.М. Детский технопарк как инновационная модель развития научно-технического творчества учащихся в условиях внедрения ФГОС / А.М. Колесова. - С.24-26.
Жилина, Л.В. Информационно-образовательная среда лицея: возможности и перспективы развития / Л.В. Жилина. - С.27-28.
Павленко, Е.Н. Формирование информационных компетенций на уроках информатики / Е.Н. Павленко. - С.29-30.
Чистякова, Р.Н. Особенности подготовки к ЕГЭ по информатике / Р.Н. Чистякова. - С.31-32.
Усинская, Т.С. Изучение технологий доступа файл-сервер и клиент-сервер в рамках спецкурса "Базы данных" / Т.С. Усинская. - С.33-34.
Афанасьева, Н.Г. Информационная среда проекта "Нетбук - класс в сельской малокомплектной начальной школе" / Н.Г. Афанасьева. - С.35-37.
Акимова, В.Я. Опыт создания электронного учебного пособия "Кодирование и обработка информации" и применения его на уроках информатики / В.Я. Акимова. - С.38-39.
Михайлова, А.В. Влияние гуманитарного содержания образования на понимание смысла физических понятий / А.В. Михайлова. - С.40-42.
Суворова, Т.Н. Использование дидактических возможностей электронных ресурсов для повышения качества образования / Т.Н. Суворова. - С.43-48.
Зенкина, С.В. Использование сетевых сервисов в подготовке современных электронных учебных материалов / С.В. Зенкина, Е.К. Герасимова. - С.49-52.
Седов, С.А. Особенность разработки электронных образовательных приложений в условиях развития виртуального образовательного пространства / С.А. Седов. - С.53-55.
Лукина, Н.Н. Освоение ИТ - сферы школьниками старших классов при помощи имитационных бизнес - моделей / Н.Н. Лукина. - С.56-58.
Миндзаева, Э.В. Формирование готовности выпускников школ, ориентированных на продолжение образования в медицинских вузах, к использованию средств ИКТ / Э.В. Миндзаева, А.П. Аниськина. - С.59-65.
Бешенков, С.А. Визуализация как фактор развития ИКТ - компетенций студентов вузов / С.А. Бешенков, В.Б. Лабутин, М.Б. Юнусов. - С.66-69.
Гавриленко, Ю.В. Развитие гуманитарных аспектов информатики в условиях реализации ФГОС / Ю.В. Гавриленко, А.А. Трубина, Н.В. Вейсова. - С.70-72.
Гулеба, Е.А. Возможности реализации компетентностного подхода на основе использования активных методов обучения / Е.А. Гулеба, И.Е. Шерихова, Е.Б. Никитинская. - С.73-74.
Абдуразаков, М.М. Развитие компонентов профессиональной деятельности учителя информатики в контексте реализации компетентностного подхода в образовании / М.М. Абдуразаков. - С.75-78.
Хатаева, Р.С. Подготовка преподавателя к профессиональной деятельности в условиях информатизации образования / Р.С. Хатаева. - С.79-80.
Дзамыхов, А.Х. Некоторые проблемы подготовки учителя информатики и математики к реализации ФГОС / А.Х. Дзамыхов. - С.81-83.
Мухидинов, М.Г. Факторы, влияющие на развитие содержания компонентов профессиональной деятельности учителя информатики / М.Г. Мухидинов. - С.84-87.
Кашаев, С.М. Управление расписанием занятий и загрузкой аудиторного фонда в учебных заведениях / С.М. Кашаев, Л.В. Шерстнева, Д.С. Гладских. - С.88-90.
Ниматулаев, Ш.М. Формирование образовательной среды на базе средств ИКТ для изучения иностранных языков в основной школе / Ш.М. Ниматулаев, М.М. Ниматулаев, С.В. Савина. - С.91-94.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: И-10/2014/7
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2014г. N 7 . - 265.71, р.
Содержание:
Христочевский, С.А. Развитие электронных ресурсов: интерактивные творческие среды / С.А. Христочевский. - С.3-6.
Дубровский, В.Н. Знакомьтесь, "Математический конструктор" / В.Н. Дубровский. - С.7-14.
Храмова, Н.Н. Развитие вариативности мышления школьников на уроках математики с использованием возможностей "1С:Математического конструктора" / Н.Н. Храмова, М.А. Родионов. - С.15-21.
Пономарева, Е.И. Методика проведения геометрических опытов (экспериментов) в виртуальных образовательных средах / Е.И. Пономарева. - С.22-26.
Булычев, В.А. Математика и программирование: использование скриптов в интерактивной среде "1С:Математический конструктор 6.0" / В.А. Булычев. - С.27-32.
Шабанова, М.В. GeoGebra в системе средств обучения математике / М.В. Шабанова, Т.Ф. Сергеева. - С.33-43.
Вабищевич, А.П. Виртуальные эксперименты на уроке: использование интерактивной творческой среды "1С:Биологический конструктор" в учебном процессе / А.П. Вабищевич, Т.А. Чернецкая. - С.44-53.
Кузнецов, А.Н. Эволюция пикселов: пришёл, увидел, победил / А.Н. Кузнецов, А.Б. Савинецкий. - С.54-60.
Босова, Л.Л. Методика применения интерактивных сред для обучения младших школьников программированию / Л.Л. Босова, Т.Е. Сорокина. - С.61-68.
Марко, А.А. Визуализация задачных ситуаций по физике средствами "1С:Фзического конструктора" / А.А. Марко, И.Г. Марко. - С.69-71.
Григорьева, А.В. Применение интерактивных картографических ресурсов в обучении географии / А.В. Григорьева. - С.72-75.
Виноградова, М.В. Зачем изобретать велосипед, или Картографический конструктор в работе учителя истории / М.В. Виноградова. - С.76-80.
Иванова, С.В. Исследовательская деятельность школьников на основе интерактивных сред / С.В. Иванова. - С.81-87.
Суворова, Т.Н. Электронные образовательные ресурсы как одно из обобщающих понятий информатизации образования / Т.Н. Суворова. - С.89-92.
Зенкина, С.В. Использование информационных образовательных технологий в условиях внедрения новых стандартов общего образования / С.В. Зенкина, О.П. Панкратова. - С.93-95.
Токтарова, В.И. О развитии профессионально-педагогической компетентности студентов в области разработки и реализации компьютерных средств обучения / В.И. Токтарова. - С.96-99.
Денисова, Л.В. Язык Enchanting для программирования роботов LEGO MINDSTORMS NXT 2.0 / Л.В. Денисова, В.О. Дженжер. - С.100-102.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: И-10/2013/3
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2013г. N 3 . - 243.92, р.
Содержание:
Матяш, Н.В. Проектирование автоматизированной базы данных "Оценка научно-педагогической активности преподавателей вуза" / Н.В. Матяш, Ю.А. Володина. - С.3-8.
Семенова, З.В. Виртуализаторы как средство развития этико-правовой культуры информационной деятельности учащихся в сфере ИТ / З.В. Семенова, Т.В. Яцюк. - С.9-15.
Власенко, В.А. Уровни учебной деятельности учащихся в информационной среде учебного проекта по информатике / В.А. Власенко. - С.16-21.
Федосеева, А.И. Диагностика ограничения развития мышления учащихся при работе в современных информационных системах на примере задачи классификации / А.И. Федосеева. - С.22-32.
Абдулгалимов, Г.Л. О роли развития логического мышления в информационном обществе / Г.Л. Абдулгалимов, Л.А. Кугель, С.В. Васекин. - С.33-35.
Баракина, Т.В. Технология обучения информатике в начальной школе: понятийный аппарат / Т.В. Баракина. - С.36-39.
Махутов, Б.Н. Использование портала дистанционного образования в формировании компетентности бакалавров / Б.Н. Махутов, Д.А. Петров. - С.40-42.
Агаханова, Р.А. Роль электронных средств обучения в формировании информационной компетентности студентов вуза / Р.А. Агаханова. - С.43-44.
Наймушина, О.Э. Визуализация условий при тестировании программ / О.Э. Наймушина. - С.45-48.
Мухаметзянов, Р.Р. Объектно-ориентированный подход для изучения массивов / Р.Р. Мухаметзянов. - С.49-52.
Касаткина, А.С. Организация различных видов педагогического контроля при изучении дисциплины "Основы алгоритмизации и программирования" / А.С. Касаткина, Ю.С. Касаткина. - С.53-57.
Желтова, И.А. Организация контроля знаний при использовании электронных обучающих курсов, созданных в среде LCDS / И.А. Желтова. - С.58-60.
Федосов, А.Ю. Формирование компетенций современного педагога в области организации учебного взаимодействия на базе распределённого информационного ресурса Интернета / А.Ю. Федосов, Д.А. Ростовых. - С.61-66.
Пинчукова, М.В. Подготовка учителей - предметников к использованию дистанционных технологий в учебном процессе / М.В. Пинчукова. - С.67-74.
Абдуразаков, М.М. Теория и методика преподавания непрерывного курса информатики в системе повышения квалификации учителей / М.М. Абдуразаков, С.А. Дзамыхов. - С.75-78.
Киргинцева, Н.С. Современные тенденции в разработке образовательных сред на основе средств ИКТ / Н.С. Киргинцева, С.А. Нечаев. - С.79-82.
Касумова, С.А. Опыт внедрения ИКТ в воспитательно-образовательный процесс дошкольного образовательного учреждения / С.А. Касумова, Л.В. Тагай. - С.83-90.
Якушева, Н.М. E-Learning / Н.М. Якушева. - С.91-93.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Н-05/2013/6
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2013г. N 6 . - 322.15, р.
Содержание:
Матросов, В. Современные тенденции развития ведущих российских педагогических университетов в контексте модернизации национальных систем подготовки педагогических кадров в странах Западной Европы / В. Матросов, Г. Артамонов, А. Горохова. - С.8-10.
Ильин, Г. Понятие и специфика современного гуманитарного образования / Г. Ильин. - С.11-15.
Медведицков, А. Необходимые условия педагогического управления деятельностью общеобразовательной школы / А. Медведицков. - С.16-19.
Веретенникова, Л. Общее и особенное в реализации дифференцированного подхода в педагогическом образовании студентов - билингвов / Л. Веретенникова. - С.20-21.
Кащук, С. Профессиональная мультимедийная языковая компетенция учителя иностранного языка / С. Кащук. - С.22-25.
Карев, Б. Развитие креативности будущих учителей физики в моделируемой системе профессионального обучения: проблема и механизмы её решения / Б. Карев, Л. Горбанева. - С.26-28.
Мирончук, Е. Принципы педагогической системы К. С. Станиславского в формировании профессиональной компетентности студентов - будущих учителей / Е. Мирончук. - С.29-31.
Леоненко, А. Перспективы использования современного российского опыта профессиональной подготовки будущего учителя физической культуры в Украине / А. Леоненко. - С.32-35.
Логвинова, О. Взаимодействие семьи и школы в процессе поликультурного образования учащихся: американский опыт / О. Логвинова. - С.36-39.
Сапрыкина, Н. Формирование у младших школьников умения структурировать информацию на уроках информатики и ИКТ / Н. Сапрыкина. - С.40-42.
Михеева, О. Визуализация бизнес - процессов учебной деятельности средствами UML - диаграмм / О. Михеева. - С.43-46.
Матюшкин, А. Деятельностный вики - учебник как инструмент литературного образования / А. Матюшкин. - С.47-49.
Доржиева, Л. Детская пресса как социальный институт воспитания: практика и тенденции её развития / Л. Доржиева. - С.50-52.
Шульга, В. Формирование познавательной самостоятельности как условия успешного обучения в школе / В. Шульга. - С.53-55.
Лобашев, И. Анализ областей решений учебных задач в проблемном обучении / И. Лобашев, В. Лобашев. - С.56-59.
Школьникова, М. Условия формирования дидактического игрового пространства в начальной школе / М. Школьникова, Э. Галямова. - С.60-63.
Хопренинова, В. Эстетическое переживание как условие художественного восприятия поэтического текста на уроках литературного чтения в начальной школе / В. Хопренинова. - С.64-67.
Поташкина, Ю. Духовно - нравственное воспитание на уроках русского языка / Ю. Поташкина. - С.68-70.
Белова, Н. Опыт реализации технологии интерпретации текста в медиаформате / Н. Белова, В. Ивашкина. - С.71-74.
Зацепина, О. Особенности деятельности учителя при реализации воспитательного аспекта в процессе обучения иностранному языку старших школьников на основе использования информационных и коммуникационных технологий / О. Зацепина. - С.75-76.
Кисуркин, В. Производственная практика как обязательная часть подготовку к межкультурному бизнес - взаимодействию / В. Кисуркин. - С.77-79.
Теучеж, Ф. Коммуникативное письмо как средство обучения языкам / Ф. Теучеж. - С.80-81.
Климова, Г. Познавательно - состязательная игра как форма творческой работы студентов / Г. Климова, Н. Малинин, Е. Светова. - С.82-86.
Иконникова, В. Лингвокультурологический подход к исследованию англоязычной юридической терминологии / В. Иконникова. - С.87-90.
Зиновьева, И. Репрезентация фольклорных представлений о времени и пространстве в форме кумулятивного поля (на материале nursery rhymes) / И. Зиновьева. - С.91-93.
Киселева, С. Образование и развитие понятия "Doublespaek" / С. Киселева. - С.94-97.
Волкова, Е. К вопросу о философско-методологическом и прикладном педагогическом значении исследований в Я. Проппа / Е. Волкова. - С.98-99.
Шуляренко, Е. Здоровьесбережение школьников в процессе обучения математики / Е. Шуляренко. - С.100-102.
Красин, М. Комплексный подход к обучению решению физических задач как фактор развития методологической культуры учащихся / М. Красин. - С.103-109.
Крутский, А. Дискретный подход к обучению и усвоению знаний / А. Крутский, О. Гибельгауз. - С.110-113.
Шарова, И. Отражение современной науки в учебнике "Зоология беспозвоночных" для высшей школы / И. Шарова, К. Макаров, И. Жигарев. - С.114-119.
Дятлова, К. Подготовка студентов первого курса к самостоятельной работе / К. Дятлова, И. Колпаков. - С.120-125.
Швец, И. Развитие критического мышления обучающихся как фактор формирования у них биоэтических отношений / И. Швец. - С.126-129.
Функ, Р. Конструирование элективных курсов по истории для профильного обучения / Р. Функ. - С.130-133.
Фомин, Н. Дидактические аспекты методики ситуационного обучения экономике / Н. Фомин. - С.134-139.
Юнак, А. Технология безопасного проведения урока лыжной подготовки / А. Юнак. - С.140-142.
Соколова, В. Оценка некоторых функциональных состояний детей, страдающих ожирением, средствами плавания / В. Соколова, Н. Сахарова. - С.143-144.
Джартыбаева, Ж. Новая методическая система развития творческого мышления учащихся V-VI классов / Ж. Джартыбаева. - С.145-148.
Русакова, С. Уроки формирования коммуникативной толерантности у учащихся общеобразовательной школы / С. Русакова. - С.149-151.
Стрыгина, М. Реализация системного подхода к проектированию технологии педагогической поддержки школьников в учебно- воспитательном процессе / М. Стрыгина. - С.152-153.
Доржиева, Л. Социальное партнерство как инструмент и ресурс воспитания жизнеспособной личности в информационном обществе ( из опыта работы) / Л. Доржиева. - С.154-156.
Дюков, И. Форма города и религиозное мировоззрение / И. Дюков. - С.157-160.
Комили, А. Гуманистические идеи таджикско - персидских мыслителей, трансформированные в педагогические воззрения мыслителей эпохи Возрождения / А. Комили, ДЖ. Х. Шайзалиев. - С.161-164.
Горовая, А. Мартин Лютер и крестьянская война: борьба с сами собой / А. Горовая. - С.165-166.
Талина, Г. Титул православного самодержавца Московского царства третьей четверти XVII века / Г. Талина. - С.167-172.
Фейзрахманова, Т. Филосовско - педагогические предпосылки возникновения авторских школ в России в Конце XIX века / Т. Фейзрахманова. - С.173-174.
Рафалюк, С. Система образования в Австралии в колониальный период (по материалам российских источников личного происхождения) / С. Рафалюк. - С.175-179.
Протасов, Е. История становления государственного аппарата власти в Республике Бурятия 1920-1990-е годы (по материалам государственных хранилищ) / Е. Протасов. - С.180-183.
Комилин, А. К вопросу о роли борьбы таджикского народа за освоение целинных земель Вахшской долины в 1930-е годы / А. Комилин, Д. Алимов. - С.184-187.
Косорукова, М. Культурное наследие России как ресурс её возрождения и развития / М. Косорукова. - С.188-192.
Нидерман, И. Борьба за реформы в Саудовской Аравии в 60-70-е годы XX века / И. Нидерман. - С.193-196.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: М-03/2014/3
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2014г. N 3 . - 510.57, р.
Содержание:
Локхард, Пол. Плач математика (Часть 2) / Пол. Локхард. - С.3-13.
"Неугомонные реформаторы" и другие новости (обзор интернет-ресурсов). - С.14-16.
Буфеев, С. Задачи целочисленной арифметики / С. Буфеев. - С.17-23.
Мирошин, В. Визуализация условия в задачах C5 ЕГЭ и дополнительных вступительных испытаниях по математике / В. Мирошин. - С.24-30.
Агаханов, Н. Муниципальный этап XL Всероссийской олимпиады школьников по математике в Московской области (Часть 1) / Н. Агаханов, О. Подлипский. - С.31-37.
Высоцкий, И. Заочные интернет - олимпиады по теории вероятностей / И. Высоцкий, О. Заплетина. - С.38-47.
Борисова, А. О составлении тестовых заданий для проверки знаний учащихся в соответствии с ФГОС / А. Борисова. - С.48-54.
Фалин, Г. Преподавание теории вероятности в школе. Часть 2. Основные теоремы элементарной теории вероятностей / Г. Фалин. - С.55-64.
Кондратьева, Г. К. Д. Ушинский и преподавание математики / Г. Кондратьева. - С.65-70.
О чём писал журнал "Математика в школе" в 1951 году. - С.71-72.
Новые задачи. - С.73-75.
Федин, С. Мона Лиза в чёрном квадрате / С. Федин. - С.77-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: И-09/2014/10
   Журнал

Информатика в школе . - 2003
2014г. N 10 . - 203.14, р.
Содержание:
От редакции. - С.2.
Бадагиева, Е.З. Интеллектуальная игра по информатике "Самый умный" / Е.З. Бадагиева. - С.3-9.
Струтинская-Федорова, Л.А. Урок на тему "Построение диаграмм в Microsoft Excel" / Л.А. Струтинская-Федорова. - С.10-14.
Рудницкая, А.А. Урок-дискуссия на тему "Операционные системы" / А.А. Рудницкая. - С.15-16.
Созонтова, В.М. Обобщающая игра "Кто хочет стать отличником?" / В.М. Созонтова. - С.17-21.
Полоудин, В.А. Примерная программа "Креативное шахматное образование" / В.А. Полоудин. - С.22-33.
Маркушевич, М.В. Формирование ИКТ - компетентности младших школьников в области работы с текстовой информацией с использованием текстового редактора OpenOfflce Writer / М.В. Маркушевич. - С.34-46.
Крылова, С.П. Проект "Классное телевидение" для организации внеурочной деятельности по информатике младших школьников / С.П. Крылова. - С.47-49.
Цыброва, И.О. Визуализация как средство развития учебных способностей в начальной школе / И.О. Цыброва. - С.50-56.
Затолокин, И.В. Программирование для школьников / И.В. Затолокин. - С.57-58.
Очков, В.Ф. Пойти туда, зная куда / В.Ф. Очков. - С.59-60.
Напечатано в 2014 году. - С.61-62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: И-09/2016/6
   Журнал

Информатика в школе . - 2003
2016г. N 6 . - 379.54, р.
Содержание:
От редакции. - С.2.
Итоги XI Всероссийского конкурса цифровых изображений и фотографий ФОТО 2-2016. - С.3-6.
Меньшиков, В.В. ОГЭ по информатике с использованием национально-регионального компонента / В.В. Меньшиков. - С.7-14.
Кл.слова: ОГЭ, ЭКЗАМЕН, ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА
Климина, Н.В. Решаем задачи с помощью графов в программе "Графоанализатор" / Н.В. Климина. - С.15-25.
Кл.слова: ГРАФ, АЛГОРИТМ, ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
Самсонов, П.И. Современный урок информатики: взгляд директора / П.И. Самсонов. - С.26-28.
Кл.слова: ИНФОРМАТИКА, ОБРАЗОВАНИЕ, УРОК
Монахова, Г.А. Игрофикация образовательного процесса по информатике / Г.А. Монахова, Н.В. Монахов, Д.Н. Монахов. - С.29-32.
Кл.слова: ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА, ИГРОФИКАЦИЯ, ГЕЙМИФИКАЦИЯ
Широких, А.А. Графические среды для обучения школьников программированию / А.А. Широких, Е.А. Костарева. - С.33-38.
Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА, СРЕДА ВИЗУАЛЬНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ, НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПРОГРАММИРОВАНИЮ
Носова, Л.С. Роль информационных технологий в пропедевтике программирования в школе / Л.С. Носова, Н.А. Наумова. - С.39-42.
Кл.слова: ПРОПЕДЕВТИКА, ПРОГРАММИРОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Малюга, А.Н. Внеурочная деятельность по информатике "Занимательная компьютерная графика" / А.Н. Малюга. - С.43-46.
Кл.слова: ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, РАБОЧАЯ ПРОГРАММА, ИНФОРМАТИКА
Маринушкина, Н.Н. Использование технологии "Образовательный веб-квест" на уроках информатики для формирования метапредметных компетенций / Н.Н. Маринушкина. - С.47-51.
Кл.слова: ИКТ, ИНФОРМАТИКА, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ
Новикова, К.А. Робототехника в школе: методика и перспективы / К.А. Новикова. - С.52-53.
Кл.слова: РОБОТ, РОБОТОТЕХНИКА, УРОК ИНФОРМАТИКИ
Савченкова, М.В. Интерактивные доски Interwrite, комплексы оперативного контроля знаний и мобильные устройства на уроке информатики / М.В. Савченкова. - С.54-58.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА, СИСТЕМЫ ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Краснов, А.Г. Особенности профильного обучения информатике учащихся старшей школы в условиях введения ФГОС / А.Г. Краснов. - С.59-61.
Кл.слова: ИНФОРМАТИКА, ШКОЛА, ОБУЧЕНИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)