Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=визуализация<.>
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.
Шифр: И-09/2016/6
   Журнал

Информатика в школе . - 2003
2016г. N 6 . - 379.54, р.
Содержание:
От редакции. - С.2.
Итоги XI Всероссийского конкурса цифровых изображений и фотографий ФОТО 2-2016. - С.3-6.
Меньшиков, В.В. ОГЭ по информатике с использованием национально-регионального компонента / В.В. Меньшиков. - С.7-14.
Кл.слова: ОГЭ, ЭКЗАМЕН, ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА
Климина, Н.В. Решаем задачи с помощью графов в программе "Графоанализатор" / Н.В. Климина. - С.15-25.
Кл.слова: ГРАФ, АЛГОРИТМ, ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
Самсонов, П.И. Современный урок информатики: взгляд директора / П.И. Самсонов. - С.26-28.
Кл.слова: ИНФОРМАТИКА, ОБРАЗОВАНИЕ, УРОК
Монахова, Г.А. Игрофикация образовательного процесса по информатике / Г.А. Монахова, Н.В. Монахов, Д.Н. Монахов. - С.29-32.
Кл.слова: ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА, ИГРОФИКАЦИЯ, ГЕЙМИФИКАЦИЯ
Широких, А.А. Графические среды для обучения школьников программированию / А.А. Широких, Е.А. Костарева. - С.33-38.
Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА, СРЕДА ВИЗУАЛЬНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ, НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПРОГРАММИРОВАНИЮ
Носова, Л.С. Роль информационных технологий в пропедевтике программирования в школе / Л.С. Носова, Н.А. Наумова. - С.39-42.
Кл.слова: ПРОПЕДЕВТИКА, ПРОГРАММИРОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Малюга, А.Н. Внеурочная деятельность по информатике "Занимательная компьютерная графика" / А.Н. Малюга. - С.43-46.
Кл.слова: ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, РАБОЧАЯ ПРОГРАММА, ИНФОРМАТИКА
Маринушкина, Н.Н. Использование технологии "Образовательный веб-квест" на уроках информатики для формирования метапредметных компетенций / Н.Н. Маринушкина. - С.47-51.
Кл.слова: ИКТ, ИНФОРМАТИКА, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ
Новикова, К.А. Робототехника в школе: методика и перспективы / К.А. Новикова. - С.52-53.
Кл.слова: РОБОТ, РОБОТОТЕХНИКА, УРОК ИНФОРМАТИКИ
Савченкова, М.В. Интерактивные доски Interwrite, комплексы оперативного контроля знаний и мобильные устройства на уроке информатики / М.В. Савченкова. - С.54-58.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА, СИСТЕМЫ ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Краснов, А.Г. Особенности профильного обучения информатике учащихся старшей школы в условиях введения ФГОС / А.Г. Краснов. - С.59-61.
Кл.слова: ИНФОРМАТИКА, ШКОЛА, ОБУЧЕНИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: И-09/2016/7
   Журнал

Информатика в школе . - 2003
2016г. N 7 . - 221.01, р.
Содержание:
Винтовкина, Г.В. Проект "Загляни в будущее" / Г.В. Винтовкина. - С.4-7.
Кл.слова: ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИНФОРМАТИКА, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
Лобанова, Т.Ю. Решение экономических задач с использованием средств электронных таблиц / Т.Ю. Лобанова, А.А. Лобанов. - С.8-13.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННЫЕ ТАБЛИЦЫ, РАСЧЁТЫ, ССЫЛКИ
Слинкина, И.Н. Задачи по теоретическим основам информатики для проведения олимпиад и конкурсов среди студентов и школьников / И.Н. Слинкина. - С.14-21.
Кл.слова: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАТИКИ, ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ, ЗАДАЧА ПО ТЕОРЕТИЧЕСКИМ ОСНОВАМ ИНФОРМАТИКИ
Берцун, Е.И. Урок на тему "Создание словаря к произведениям И.С. Тургенева с помощью текстового процессора Word" / Е.И. Берцун. - С.22-25.
Кл.слова: ТЕКСТ, ТЕСТОВЫЙ РЕДАКТОР, ФОРМАТИРОВАНИЕ ТЕКСТА
Голубев, О.Б. Возможности образовательной робототехники для развития исследовательских навыков обучающихся / О.Б. Голубев, И.В. Морозова. - С.26-28.
Кл.слова: РОБОТЫ, РОБОТОТЕХНИКА, ЛЕГОКОНСТРУИРОВАНИЕ
Долгих, Е.А. Использование проектно-маршрутных методик в практике реализации ФГОС СПО / Е.А. Долгих. - С.29-36.
Кл.слова: ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ, ФГОС В СИСТЕМЕ СПО
Бичук, Л.Ф. Веб-квест "Начала информатики" / Л.Ф. Бичук, Л.В. Пантелеева. - С.37-42.
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЯ, САЙТ, ПРОЕКТ
Долинский, М.С. Олимпиады по программированию для начальной школы / М.С. Долинский. - С.43-51.
Кл.слова: ОЛИМПИАДЫ ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА, ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Булавчук, В.Р. Проектная деятельность во втором классе на тему "Множество и его использование в жизни" / В.Р. Булавчук. - С.52-56.
Кл.слова: МНОЖЕСТВО, ЭЛЕМЕНТ МНОЖЕСТВА, ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА
Морунова, И. Задание творческого проекта "Визуализация учебных исследований с помощью образовательной инфографики" / И. Морунова. - С.57-60.
Шелевальник, Н. Задача как творческая работа / Н. Шелевальник. - С.61-62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Ш-08/2015/2
   Журнал

Школьный психолог - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2015г. N 2 . - 436.53, р.
Содержание:
Чибисова, М. "Мой ребёнок боится темноты". Семейные факторы витальных страхов у детей / М. Чибисова. - С.4-8.
Хухлаева, О. Из глубины веков. Из опыта работы с казахскими психологами / О. Хухлаева. - С.9-13.
По итогам конкурса "Практический психолог образования - 2014". - С.14-16.
Битянова, М. Технология волшебства. Методические особенности Недели психологии / М. Битянова. - С.19-21.
Безруких, М. Мифы о развитии мозга ребёнка. Выступление на Неделе психологии / М. Безруких. - С.22-27.
Сакович, Н. Топ, топ... Что это? Флешмоб! Нестандартные формы групповой работы / Н. Сакович. - С.28-31.
Телегина, И. Рецепты для хорошего тренера. О полезных и вредных коммуникативных компетенциях / И. Телегина. - С.32-33.
Теплицкая, А. Как и зачем проводить мониторинг УУД? Задачи для психолога / А. Теплицкая, Т. Меркулова. - С.34-36.
Поплавская, К. Пять причин сказать "ДА". Визуализация на тренинге / К. Поплавская. - С.37-39.
Чибисова, М. Сказать или промолчать? Размышления о консультировании родителей по проблемам ребёнка / М. Чибисова. - С.40-42.
Кузьмина, Г. Нужны ли родители школе? Заседание школьного методического объединения / Г. Кузьмина. - С.43-45.
Витковский, А. Идеи и открытия Недели психологии образования / А. Витковский. - С.46-50.
В самую точку!. - С.51.
Пронина, С. Профессиональные границы: забота о клиенте. Как психологу понять, чего он не может / С. Пронина. - С.53-54.
Ушакова, Т. В защиту родителей. Активные формы работы на родительском собрании / Т. Ушакова. - С.55-57.
Календарь. Март / май. - С.58-59.
Книжный шкаф. - С.60-61.
Иванова, Е. Шестое чувство. Игра для учащихся 5-8- х классов / Е. Иванова. - С.62-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Н-02/2015/7
   Журнал

Народное образование . - 1957
2015г. N 7 . - 350.60, р.
Содержание:
Фельдштейн, Д.И. Проблемы психолого-педагогических наук в пространственно-временной ситуации XXI века / Д.И. Фельдштейн. - С.9-26.
Кл.слова: САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ЧЕЛОВЕКА, ИССЛЕДОВАНИЯ ДЕТСТВА, ИЗМЕНЯЮЩАЯСЯ СРЕДА И ЕЁ ВЛИЯНИЕ НА СТАНОВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА
Баусов, А.М. Агрообразование в социуме региона / А.М. Баусов [и др.]. - С.27-33.
Другие авторы: Рябов, Д.А., Поздышева, Л.Ф., Алексеев, А.А.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА, МАЛЫЕ ФОРМЫ АГРОПРОИЗВОДСТВА, КЛАСТЕРНЫЙ ПРОЕКТ
Поташник, М.М. Чиновничий идиотизм / М.М. Поташник. - С.34-41.
Кл.слова: ФОРМА ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ, ДЕДЛАЙН, ИНИЦИАТИВЫ ЧИНОВНИКОВ
Габдуллин, Г.Г. Сможем ли обеспечить подготовку педагогов школ к успешному завершению перехода на новые стандарты / Г.Г. Габдуллин. - С.42-50.
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИЗМЕНЕНИЯ, НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Берестовицкая, С.Э. Какое мировоззрение необходимо сегодня воспитывать? / С.Э. Берестовицкая. - С.51-57.
Кл.слова: МИРОВОЗЗРЕНИЕ, НАУЧНОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ, ЦЕЛОСТНОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ
Каспржак, А.Г. Директор российской школы: между "вчера" и "завтра" / А.Г. Каспржак, Н.В. Исаева. - С.59-71.
Кл.слова: ДИРЕКТОР ШКОЛЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЛИДЕРСТВО, ПРАКТИКИ ЛИДЕРСТВА
Абанкина, И.В. Эффективный контракт: тенденции изменения мотивации учителей / И.В. Абанкина, Л.М. Филатова. - С.72-78.
Кл.слова: ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА, МОТИВАЦИЯ УЧИТЕЛЕЙ, СТИМУЛИРУЮЩИЕ ВЫПЛАТЫ
Федотова, М.В. Новые требования к формированию государственного (муниципального) задания / М.В. Федотова. - С.79-82.
Кл.слова: ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ГМЗ, ЗАТРАТЫ, РАСЧЁТ ЗАТРАТ
Долгоаршинных, Н.В. Аттестация как механизм профессионального развития педагогов. Чем для педагогического работника является аттестация? / Н.В. Долгоаршинных. - С.83-91.
Кл.слова: АТТЕСТАЦИЯ, РЕФОРМИРОВАНИЕ, СТАНДАРТЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Олин, И.В. Почему система аттестации не отвечает на вопрос: какой учитель хороший? / И.В. Олин. - С.92-94.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПЕДАГОГА, КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ КАТЕГОРИИ, ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ
Шумилина, Т.О. Права учащихся в образовательной организации / Т.О. Шумилина. - С.95-98.
Кл.слова: ПРАВОВОЙ СТАТУС УЧАЩИХСЯ, АКАДЕМИЧЕСКИЕ ПРАВА, СОЦИАЛЬНЫЕ ПРАВА
Болотова, Е.Л. Аттестация школьников. Работа учителем без педобразования. Лицензия и аккредитация для учреждения, в котором интегрированно обучаются дети с задержкой психического развития. Локальные нормативные акты школы. Поправки в локальные акты о приёме, отчислении и переводе учащихся при временном его отсутствии / Е.Л. Болотова. - С.99-102.
Хмельков, С.Б. Права музыкальных работников в общем образовании. Сохранение категории при переходе на работу в другом субъекте РФ. Предоставление выходных по уходу за ребёнком-инвалидом / С.Б. Хмельков. - С.103-104.
Кузнецова, Т.И. Поступление в университет: факторы успеха (на примере подготовки будущих студентов-иностранцев) / Т.И. Кузнецова. - С.105-114.
Кл.слова: ПРЕДВУЗОВСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КОНСТРУИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОГО КУРСА, ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ
Ермолаева, Ж.Е. Развитие познавательной активности - как сделать информацию визуальной / Ж.Е. Ермолаева, О.В. Лапухова, И.Н. Герасимова. - С.115-121.
Кл.слова: ИНФОГРАФИКА, НАГЛЯДНОСТЬ, ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
Николаева, Е.И. Как оценить метапредметность? / Е.И. Николаева, С.А. Котова. - С.122-126.
Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ, ПОНЯТИЯ, ПРИРОДНЫЙ ОБЪЕКТ
Хирьянова, И.С. Система оценки достижения планируемых результатов освоения общеобразовательных программ в начальной школе / И.С. Хирьянова. - С.127-134.
Кл.слова: ФГОС, РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММ, ИНСТРУМЕНТАРИЙ ОЦЕНКИ
Мультимедийное, интерактивное оборудование становится всё более необходимым в образовании. На вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиа, о возможности применения этого оборудования отвечают специалисты ИНТМЕДИА. - С.135-138.
Рожков, М.И. Как сформировать способность преодолевать трудности? / М.И. Рожков. - С.139-142.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ ЗАКАЛИВАНИЕ, СЛОЖНЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИ, ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Рябчикова, А. Бюджет времени российских школьников, или Как инвестируют родители в человеческий капитал детей / А. Рябчикова. - С.143-148.
Кл.слова: ВНЕШКОЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНВЕСТИЦИИ
Шэнь, Пэн. Эстетическое воспитание в современном Китае: начальная и средняя школа / Пэн Шэнь. - С.149-152.
Кл.слова: САМОАНАЛИТИЧЕСКОЕ МИРОВИДЕНИЕ, КАЛЛИГРАФИЧЕСКИЙ РИСУНОК, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РЕШЕНИЯ
Козачек, О.В. О решении проблем детей, родителей и педагогов / О.В. Козачек. - С.153-156.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: П-38/2015/4
   Журнал

Проблемы информационной безопасности. Компьютерные системы. - 2008 . - Выходит дважды в год
2015г. N 4 . - 576.60, р.
Содержание:
Максимова, Е.А. Цепи Маркова как средство прогнозирования инсайдерских вторжений / Е.А. Максимова, В.А. Корнева, Е.А. Витенбург. - С.9-12.
Кл.слова: ПРОГНОЗИРОВАНИЕ, СИСТЕМА ОБНАРУЖЕНИЯ ВТОРЖЕНИЙ, ВНУТРЕННИЙ ЗЛОУМЫШЛЕННИК
Павленко, Е.Ю. Раскрытие анонимности пользователей сети TOR методом анализа потоков передачи данных / Е.Ю. Павленко, Д.А. Москвин, Д.В. Решетов. - С.13-16.
Кл.слова: АНОНИМНОСТЬ, TOR, РАСКРЫТИЕ АНОНИМНОСТИ
Беззатеев, С.В. Контроль и управление доступом к рабочим станциям в контексте интернета вещей / С.В. Беззатеев [и др.]. - С.17-22.
Другие авторы: Жаринов, Р.Ф., Петров, В.И., Зыбин, В.А.
Кл.слова: ЗАЩИТА ОТ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО ДОСТУПА, РАДИОЧАСТОТНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ, ПРОТОКОЛ OPACITY
Браницкий, А.А. Построение нейросетевой и иммуноклеточной системы обнаружения вторжений / А.А. Браницкий, И.В. Котенко. - С.23-27.
Кл.слова: ОБНАРУЖЕНИЕ ВТОРЖЕНИЙ, НЕЙРОННЫЕ СЕТИ, ИММУННЫЕ ДЕТЕКТОРЫ
Гончаров, Н.О. Расследование инцидентов, связанных с мобильными бот-сетями и вредоносным ПО / Н.О. Гончаров, Д.С. Горчаков. - С.28-34.
Кл.слова: БОТ-СЕТИ, МОБИЛЬНЫЕ БОТ-СЕТИ, УГРОЗЫ БОТ-СЕТЕЙ
Десницкий, В.А. Формироваме экспертных знаний для разработки защищённых систем со встроенными устройствами / В.А. Десницкий, И.В. Котенко. - С.35-41.
Кл.слова: БЕЗОПАСНОСТЬ ВСТРОЕННЫХ УСТРОЙСТВ, КОМПОНЕНТЫ ЗАЩИТЫ, ЭКСПЕРТНЫЕ ЗНАНИЯ
Котенко, И.В. Визуализация метрик защищенности для мониторинга безопасности и управления инцидентами / И.В. Котенко, Е.С. Новикова, А.А. Чечулин. - С.42-47.
Кл.слова: ВИЗУАЛИЗАЦИЯ, МЕТРИКИ ЗАЩИЩЕННОСТИ, КАРТЫ ДЕРЕВЬЕВ
Кураленко, А.И. Методика аудита информационной безопасности информационных систем / А.И. Кураленко. - С.48-51.
Кл.слова: АУДИТ ИБ, УГРОЗЫ ИБ, СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ИНФОРМАЦИИ
Носеевич, Г.М. Моделирование функционирования веб-приложений для задачи обнаружения атак / Г.М. Носеевич. - С.52-58.
Кл.слова: ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЯ, ОБНАРУЖЕНИЕ АТАК, МОДЕЛИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
Порхун, А.О. Фильтры обработки входных данных как источники уязвимостей в веб-приложениях / А.О. Порхун, Д.Ю. Гамаюнов. - С.59-63.
Кл.слова: УЯЗВИМОСТИ ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЙ, ОБНАРУЖЕНИЕ УЯЗВИМОСТЕЙ, УДАЛЕННОЕ ИСПОЛНЕНИЕ КОДА
Раздобаров, А.В. Проблемы обнаружения уязвимостей в современных веб-приложениях / А.В. Раздобаров, А.А. Петухов, Д.Ю. Гамаюнов. - С.64-69.
Кл.слова: УЯЗВИМОСТИ ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЙ, ОБНАРУЖЕНИЕ УЯЗВИМОСТЕЙ, СТАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Олейник, П.П. Модель разграничения прав доступа в объектно-ориентированных приложениях / П.П. Олейник. - С.70-78.
Кл.слова: БЕЗОПАСНОСТЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ, ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ, МЕТАМОДЕЛЬ ОБЪЕКТНОЙ СИСТЕМЫ
Коржик, В.И. Бесключевая криптосистема с обеспечением секретности на физическом уровне: миф или реальность / В.И. Коржик, В.А. Яковлев, С.В. Тихонов. - С.79-89.
Кл.слова: КРИПТОСИСТЕМЫ, РАДИОКАНАЛ С ЗАМИРАНИЯМИ, ТЕХНОЛОГИЯ MIMO
Агафьин, С.С. Построение ДСЧ на основе измерения времени доступа к оперативной памяти / С.С. Агафьин. - С.90-95.
Кл.слова: СЛУЧАЙНЫЕ ЧИСЛА, ДАТЧИКИ СЛУЧАЙНЫХ ЧИСЕЛ, ГЕНЕРАЦИЯ СЛУЧАЙНЫХ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЕЙ
Бабаш, А.В. Степень различимости связного перестановочного автомата / А.В. Бабаш. - С.96-105.
Кл.слова: КОНЕЧНЫЙ АВТОМАТ, СТЕПЕНЬ РАЗЛИЧИМОСТИ, ДИАМЕТР АВТОМАТА
Гуселев, А.М. Сравнительный обзор схем личностного шифрования, использующих билинейные отображения конечных групп / А.М. Гуселев, Д.О. Косолапов. - С.106-114.
Кл.слова: СХЕМА ЛИЧНОСТНОГО ШИФРОВАНИЯ, ГЕНЕРАТОР ЗАКРЫТЫХ КЛЮЧЕЙ, БИЛИНЕЙНОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ
Егорова, В.В. Применение гомоморфного шифрования для построения криптосистемы с открытым ключом / В.В. Егорова, Д.К. Чечулина, С.Ф. Кренделев. - С.115-120.
Кл.слова: ГОМОМОРФНОЕ ШИФРОВАНИЕ, КРИПТОСИСТЕМА С ОТКРЫТЫМ КЛЮЧОМ, ШИФР ХИЛЛА
Кренделев, С.Ф. Советский суперкомпьютер К-340А и секретные вычисления / С.Ф. Кренделев. - С.121-123.
Кл.слова: ГОМОМОРФНОЕ ШИФРОВАНИЕ, МОДУЛЯРНАЯ АРИФМЕТИКА, ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ
Любушкина, И.Е. Статистические свойства выходных последовательностей функции сжатия алгоритма "Стрибог" / И.Е. Любушкина, С.П. Панасенко. - С.124-130.
Кл.слова: ХЭШ-ФУНКЦИЯ, "СТРИБОГ", ФУНКЦИЯ СЖАТИЯ
Матвеева, В.С. Новый способ различения сжатых форматов файлов от зашифрованных файлов / В.С. Матвеева. - С.131-139.
Кл.слова: СЖАТИЕ, ЗАШИФРОВАННЫЕ ФАЙЛЫ, ВЕЙВЛЕТ-АНАЛИЗ
Миронкин, В.О. О некоторых вероятностных характеристиках алгоритма выработки ключа "CRYPTOPRO KEY MESHING" / В.О. Миронкин. - С.140-146.
Кл.слова: СЛУЧАЙНОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ, МОЩНОСТЬ ОБРАЗОВ ОТОБРАЖЕНИЯ, ЦИКЛИЧЕСКИЕ ТОЧКИ
Смышляев, С.В. Обзор результатов анализа хэш-функций ГОСТ Р 34.11 - 2012 / С.В. Смышляев [и др.]. - С.147-153.
Другие авторы: Шишкин, В.А., Маршалко, Г.Б., Рудской, В.И., Лавриков, И.В.
Кл.слова: ГОСТ Р 34.11 - 2012, "СТРИБОГ", ХЭШ-ФУНКЦИЯ
Фомичёв, В.М. Развитие матрично-графового подхода к оценке перемешивающих свойств композиций криптографических функций / В.М. Фомичёв. - С.154-156.
Кл.слова: ПЕРЕМЕШИВАЮЩИЙ ГРАФ, ПРИМИТИВНЫЙ ГРАФ, ЭКСПОНЕНТ ГРАФА
Чиликов, А.А. Восстановление ключевой информации, расположенной в образе оперативной памяти в зашифрованном виде / А.А. Чиликов, Г.И. Хоруженко. - С.157-164.
Кл.слова: КОМПЬЮТЕРНАЯ КРИМИНАЛИСТИКА, АНАЛИЗ ОБРАЗА ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ
Шишкин, В.А. Подходы к синтезу режимов древовидного хэширования / В.А. Шишкин, Г.Б. Маршалко, И.В. Лавриков. - С.165-168.
Кл.слова: ХЭШ-ФУНКЦИЯ, РЕЖИМЫ РАБОТЫ, ДРЕВОВИДНОЕ ХЭШИРОВАНИЕ
Григорьев, В.Р. Об одном подходе к моделированию конфликтов в информационном обществе / В.Р. Григорьев. - С.169-181.
Кл.слова: СЕТЕЦЕНТРИЧЕСКИЕ ВОЙНЫ, СТРАТЕГИЯ НЕПРЯМЫХ ДЕЙСТВИЙ, УПРАВЛЯЕМЫЕ КОНФЛИКТЫ
Сухопаров, М.Е. Оценка информативности признаков лингвистического профиля пользователя / М.Е. Сухопаров. - С.182-186.
Кл.слова: ОЦЕНКА ИНФОРМАТИВНОСТИ, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ, ЭНТРОПИЯ ШЕННОНА
Аветисян, А.И. Применение программных эмуляторов для полносистемного анализа бинарного кода мобильных платформ / А.И. Аветисян [и др.]. - С.187-194.
Другие авторы: Батузов, К.А., Ефимов, В.Ю., Падарян, В.А., Тихонов, А.Ю.
Кл.слова: БИНАРНЫЙ КОД, ДИНАМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, ПРОГРАММНЫЙ ЭМУЛЯТОР
Васильев, И.А. Модули для инструментирования исполняемого кода в симуляторе QEMU / И.А. Васильев [и др.]. - С.195-203.
Другие авторы: Фурсова, Н.И., Довгалюк, П.М., Климушенкова, М.А., Макаров, В.А.
Кл.слова: ДИНАМИЧЕСКОЕ БИНАРНОЕ ИНСТРУМЕНТИРОВАНИЕ, ВИРТУАЛЬНАЯ МАШИНА, СИМУЛЯТОР
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: И-10/2014/6
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2014г. N 6
Содержание:
Алексеева, Г.И. Деятельностная модель информационно-образовательной среды общеобразовательных учреждений Республики Саха (Якутия) / Г.И. Алексеева, Н.И. Бугаев, М.В. Уйгуров. - С.3-5.
Попова, Н.Г. Проект "Учителя Арктики": результаты реализации и перспективы / Н.Г. Попова. - С.6-8.
Тимофеева, Н.А. Республиканский конкурс "Лучший дистанционный урок" / Н.А. Тимофеева. - С.9-10.
Рожкова, О.Ю. Исследовательская работа и дистанционное дополнительное образование как основа интеграции общего и дополнительного образования детей / О.Ю. Рожкова. - С.11-13.
Сидорова, А.С. ИКТ - компетентность - необходимое условие профессионального роста педагога и качества образования в учреждениях дополнительного образования детей / А.С. Сидорова, Н.Г. Павлова. - С.14-17.
Яковлева, Е.Д. Дистанционное взаимодействие и повышение квалификации педагогов дополнительного образования в информационно-образовательной среде / Е.Д. Яковлева. - С.18-20.
Никитин, П.С. Школьный технопарк Форума "Ленский край" как инновационная образовательная среда для одарённых детей / П.С. Никитин, Т.Н. Попова. - С.21-23.
Колесова, А.М. Детский технопарк как инновационная модель развития научно-технического творчества учащихся в условиях внедрения ФГОС / А.М. Колесова. - С.24-26.
Жилина, Л.В. Информационно-образовательная среда лицея: возможности и перспективы развития / Л.В. Жилина. - С.27-28.
Павленко, Е.Н. Формирование информационных компетенций на уроках информатики / Е.Н. Павленко. - С.29-30.
Чистякова, Р.Н. Особенности подготовки к ЕГЭ по информатике / Р.Н. Чистякова. - С.31-32.
Усинская, Т.С. Изучение технологий доступа файл-сервер и клиент-сервер в рамках спецкурса "Базы данных" / Т.С. Усинская. - С.33-34.
Афанасьева, Н.Г. Информационная среда проекта "Нетбук - класс в сельской малокомплектной начальной школе" / Н.Г. Афанасьева. - С.35-37.
Акимова, В.Я. Опыт создания электронного учебного пособия "Кодирование и обработка информации" и применения его на уроках информатики / В.Я. Акимова. - С.38-39.
Михайлова, А.В. Влияние гуманитарного содержания образования на понимание смысла физических понятий / А.В. Михайлова. - С.40-42.
Суворова, Т.Н. Использование дидактических возможностей электронных ресурсов для повышения качества образования / Т.Н. Суворова. - С.43-48.
Зенкина, С.В. Использование сетевых сервисов в подготовке современных электронных учебных материалов / С.В. Зенкина, Е.К. Герасимова. - С.49-52.
Седов, С.А. Особенность разработки электронных образовательных приложений в условиях развития виртуального образовательного пространства / С.А. Седов. - С.53-55.
Лукина, Н.Н. Освоение ИТ - сферы школьниками старших классов при помощи имитационных бизнес - моделей / Н.Н. Лукина. - С.56-58.
Миндзаева, Э.В. Формирование готовности выпускников школ, ориентированных на продолжение образования в медицинских вузах, к использованию средств ИКТ / Э.В. Миндзаева, А.П. Аниськина. - С.59-65.
Бешенков, С.А. Визуализация как фактор развития ИКТ - компетенций студентов вузов / С.А. Бешенков, В.Б. Лабутин, М.Б. Юнусов. - С.66-69.
Гавриленко, Ю.В. Развитие гуманитарных аспектов информатики в условиях реализации ФГОС / Ю.В. Гавриленко, А.А. Трубина, Н.В. Вейсова. - С.70-72.
Гулеба, Е.А. Возможности реализации компетентностного подхода на основе использования активных методов обучения / Е.А. Гулеба, И.Е. Шерихова, Е.Б. Никитинская. - С.73-74.
Абдуразаков, М.М. Развитие компонентов профессиональной деятельности учителя информатики в контексте реализации компетентностного подхода в образовании / М.М. Абдуразаков. - С.75-78.
Хатаева, Р.С. Подготовка преподавателя к профессиональной деятельности в условиях информатизации образования / Р.С. Хатаева. - С.79-80.
Дзамыхов, А.Х. Некоторые проблемы подготовки учителя информатики и математики к реализации ФГОС / А.Х. Дзамыхов. - С.81-83.
Мухидинов, М.Г. Факторы, влияющие на развитие содержания компонентов профессиональной деятельности учителя информатики / М.Г. Мухидинов. - С.84-87.
Кашаев, С.М. Управление расписанием занятий и загрузкой аудиторного фонда в учебных заведениях / С.М. Кашаев, Л.В. Шерстнева, Д.С. Гладских. - С.88-90.
Ниматулаев, Ш.М. Формирование образовательной среды на базе средств ИКТ для изучения иностранных языков в основной школе / Ш.М. Ниматулаев, М.М. Ниматулаев, С.В. Савина. - С.91-94.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: И-19/2014/7
   Журнал

Информационные технологии (с ежемесячным приложением). Комплект : теоретический и прикладной научно-технический журнал. - М. : "Новые технологии" : "Информационные технологии"2008 - . - Выходит ежемесячно
2014г. N 7
Содержание:
Левин, В.И. Интервально-дифференциальное исчисление и некоторые его применения / В.И. Левин. - С.3-10.
Варфоломеева, А.А. Алгоритм разметки библиографических списков методами структурного обучения / А.А. Варфоломеева, В.В. Стрижов. - С.11-15.
Скуратов, А.К. Сравнение 12 алгоритмов кластеризации данных применительно к задаче кластеризации текстов / А.К. Скуратов, Д.Е. Кошкин. - С.16-22.
Карпенко, А.П. Мультимемеевая глобальная оптимизация на основе алгоритма эволюции разума / А.П. Карпенко, М.К. Сахаров. - С.23-30.
Родионов, А.Н. Моделирование и реализация отношения "is part of" на множестве композитных сущностей баз данных / А.Н. Родионов. - С.31-36.
Полищук, Ю.В. О способах реализации концепции единого источника / Ю.В. Полищук, Т.А. Черных. - С.37-41.
Козлова, Л.А. Информационные технологии в английской лингвистике - визуализация правил грамматики / Л.А. Козлова, Н.К. Трубочкина. - С.42-49.
Залещанский, Б.Д. Вероятностно-статистические стратегии обеспечения качества подготовки персонала социо - технических систем путём оптимизации полных и частичных проверок / Б.Д. Залещанский [и др.]. - С.50-55.
Другие авторы: Свиридов, А.П., Павлова, О.А., Шалобина, Е.А.
Осипов, В.Ю. Рекуррентная нейронная сеть со структурой слоёв в виде двойной спирали / В.Ю. Осипов. - С.56-60.
Мандрикова, О.В. Аппроксимация и анализ ионосферных параметров на основе совмещения вейвлет - преобразования с коллективами нейронных сетей / О.В. Мандрикова, Ю.А. Полозов. - С.61-65.
Галушкин, А.И. Метод обратного распространения ошибки и российские работы по теории нейронных сетей / А.И. Галушкин. - С.66-76.
Боронников, Д.А. Нейросетевой алгоритм организации пространственных данных о рельефе местности / Д.А. Боронников, Д.В. Пантюхин, С.В. Данько. - С.77-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: М-03/2014/3
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2014г. N 3 . - 510.57, р.
Содержание:
Локхард, Пол. Плач математика (Часть 2) / Пол. Локхард. - С.3-13.
"Неугомонные реформаторы" и другие новости (обзор интернет-ресурсов). - С.14-16.
Буфеев, С. Задачи целочисленной арифметики / С. Буфеев. - С.17-23.
Мирошин, В. Визуализация условия в задачах C5 ЕГЭ и дополнительных вступительных испытаниях по математике / В. Мирошин. - С.24-30.
Агаханов, Н. Муниципальный этап XL Всероссийской олимпиады школьников по математике в Московской области (Часть 1) / Н. Агаханов, О. Подлипский. - С.31-37.
Высоцкий, И. Заочные интернет - олимпиады по теории вероятностей / И. Высоцкий, О. Заплетина. - С.38-47.
Борисова, А. О составлении тестовых заданий для проверки знаний учащихся в соответствии с ФГОС / А. Борисова. - С.48-54.
Фалин, Г. Преподавание теории вероятности в школе. Часть 2. Основные теоремы элементарной теории вероятностей / Г. Фалин. - С.55-64.
Кондратьева, Г. К. Д. Ушинский и преподавание математики / Г. Кондратьева. - С.65-70.
О чём писал журнал "Математика в школе" в 1951 году. - С.71-72.
Новые задачи. - С.73-75.
Федин, С. Мона Лиза в чёрном квадрате / С. Федин. - С.77-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: И-19/2014/12
   Журнал

Информационные технологии (с ежемесячным приложением). Комплект : теоретический и прикладной научно-технический журнал. - М. : "Новые технологии" : "Информационные технологии"2008 - . - Выходит ежемесячно
2014г. N 12 . - 3329.86, р.
Содержание:
Антонов, А.В. Обоснование метода ядерного оценивания параметра потока отказов восстанавливаемых технических систем / А.В. Антонов [и др.]. - С.3-8.
Другие авторы: Сальников, Н.Л., Хромова, М.О., Чепурко, В.А.
Коробко, А.В. Интегральная OLAP-модель предметной области для аналитической поддержки принятия решений / А.В. Коробко, Т.Г. Пенькова. - С.8-13.
Светушков, Н.Н. Метод струн в задачах многомерной нестационарной теплопроводности / Н.Н. Светушков. - С.14-19.
Матвеев, М.Г. Разработка и исследование статистических моделей нестационарного многомерного временного ряда атмосферных температур в условиях неоднородности / М.Г. Матвеев, Е.А. Сирота. - С.20-24.
Асратян, Р.Э. Организация распределённой обработки информационных запросов в мультисерверной сетевой среде / Р.Э. Асратян. - С.25-30.
Шокин, Ю.И. Анализ веб - пространства академических сообществ методами вебометрики и теории графов / Ю.И. Шокин [и др.]. - С.31-40.
Другие авторы: Веснин, А.Ю., Добрынин, А.А., Клименко, О.А., Рычкова, Е.В.
Булакина, М.Б. Федеральный портал "Российское образование" как средство агрегации образовательных информационных ресурсов / М.Б. Булакина, А.Д. Иванников. - С.41-47.
Мальцев, А.В. Технология формирования детальной текстуры земной поверхности для космических тренажерных комплексов / А.В. Мальцев. - С.48-53.
Тимохин, П.Ю. Визуализация космических сцен в расширенном диапазоне в режиме реального времени / П.Ю. Тимохин, М.А. Торгашев. - С.53-60.
Игнатович, В.К. Автоматизация экспериментов в области спектрометрии нейтронов с использованием сетевых технологий / В.К. Игнатович [и др.]. - С.61-66.
Другие авторы: Саламатин, И.М., Саламатин, К.М., Сеннер, А.Е.
Боровский, А.С. Метод определения оптимального уровня возможностей средств инженерно-технической защиты на объекте в задачах проектирования систем физической защиты / А.С. Боровский. - С.67-75.
Указатель статей, опубликованных в журнале "Информационные технологии" в 2014 году. - С.76-79.
Указатель приложений к журналу "Информационные технологии" в 2014 году. - С.80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: И-09/2014/10
   Журнал

Информатика в школе . - 2003
2014г. N 10 . - 203.14, р.
Содержание:
От редакции. - С.2.
Бадагиева, Е.З. Интеллектуальная игра по информатике "Самый умный" / Е.З. Бадагиева. - С.3-9.
Струтинская-Федорова, Л.А. Урок на тему "Построение диаграмм в Microsoft Excel" / Л.А. Струтинская-Федорова. - С.10-14.
Рудницкая, А.А. Урок-дискуссия на тему "Операционные системы" / А.А. Рудницкая. - С.15-16.
Созонтова, В.М. Обобщающая игра "Кто хочет стать отличником?" / В.М. Созонтова. - С.17-21.
Полоудин, В.А. Примерная программа "Креативное шахматное образование" / В.А. Полоудин. - С.22-33.
Маркушевич, М.В. Формирование ИКТ - компетентности младших школьников в области работы с текстовой информацией с использованием текстового редактора OpenOfflce Writer / М.В. Маркушевич. - С.34-46.
Крылова, С.П. Проект "Классное телевидение" для организации внеурочной деятельности по информатике младших школьников / С.П. Крылова. - С.47-49.
Цыброва, И.О. Визуализация как средство развития учебных способностей в начальной школе / И.О. Цыброва. - С.50-56.
Затолокин, И.В. Программирование для школьников / И.В. Затолокин. - С.57-58.
Очков, В.Ф. Пойти туда, зная куда / В.Ф. Очков. - С.59-60.
Напечатано в 2014 году. - С.61-62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)