Поисковый запрос: <.>K=виды<.> |
Общее количество найденных документов : 95
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Шулика М. Проявление стиля индивидуальности в творческой активности учащегося/М. Шулика // Психология обучения, 2006.-№12.-С.38-44.
|
>2.
| Ясинская С. Виды и приемы чтения /С. Ясинская // Русская словесность, 2007,N N 2.-С.49-53.
|
>3.
| Зубрилин А. Виды и средства контроля знаний, умений и навыков обучаемых, применяемые на элективных курсах по информатике/А. Зубрилин, Е. Юртанова // Информатика и образование, 2006.-№10.-С.79-83.
|
>4.
| Галактионов К. Движение и его виды/К. Галактионов // Естествознание в школе, 2006.-№5.-С.9-21.
|
>5.
| Володарская Е. Виды имиджа науки/Е. Володарская // PR в образовании, 2008,N N 2.-С.16-34.
|
>6.
| Иванов Д. Компетенции и компетентный подход в современном образовании/Д. Иванов // Завуч, 2008.-№1.-С.4-24.
|
>7.
| Карелина Разные виды занятий с развивающими играми Воскобовича/С. Карелина // Дошкольная педагогика, 2008,N N 6.-С.23-27.
|
>8.
| Хаммер Профессиональный успех и его детерминанты/Я. Хаммер // Вопросы психологии, 2008,N N 4.-С.147-153.
|
>9.
| Воронина Г. Виды элективных курсов в профильном обучении/Г. Воронина // География в школе, 2006.-№7.-С.37-39.
|
>10.
| Всеволода М. О ключевых проблемах категоризации текста/М. Всеволода // Вестник Московского университета. Серия 9, Филология, 2007,N N 2.-С.7-31.
|
>11.
| Миньяр-Белоручева А. Грамматические особенности текстов по международным отношениям/А. Миньяр-Белоручева, О. Вдовина // Вестник Московского университета. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация, 2007,N N 1.-С.19-29.
|
>12.
| Ямщинина Как помочь ребенку с трудностями в обучении?/С. Ямщинина // Народное образование, 2009,N N 6.-С.184-193.
|
>13.
| шакова Виды и разновидности диктантов по синтаксису сложного предложения/Н. шакова // Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект, 2009,N N 7.-С.8-13.
|
>14.
| Мазилов Научная психология: проблема объяснения/В. Мазилов // Методология и история психологии, 2008. т.Том Т. 3,N N 1.-С.58-73.
|
>15.
| Браверман Проблемы проверки и оценки работ учащихся: виды, содержание, тенденции развития/Э. Браверман // Физика в школе, 2008,N N 6.-С.9-16.
|
>16.
| Водолагин А. Психоанализ и психотерапия как виды магии/А. Водолагин // Развитие личности , 2006,N N 4.-С.220-227.
|
>17.
| Лизинский Виды, типы, формы уроков/В. Лизинский, М. Левит // Завуч, 2010,N N 8.-С.36-47.
|
>18.
| Майоров А Тесты и их виды. Тесты достижения/А. Майоров // Школьные технологии, 1998. т.№4.-С.176-179
|
>19.
| Лебединцев В. Виды учебной деятельности в парах/В. Лебединцев // Школьные технологии, 2005. т.№4.-С.102-112
|
>20.
| Епифанова И. Виды и формы дезадаптации подростков с отклоняющимся поведением/И. Епифанова // Воспитание школьников, 2006. т.№1.-С.23-26
|
|
|