Поисковый запрос: <.>K=виды<.> |
Общее количество найденных документов : 95
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Фатьянов А. Тайна как социальное и правовое явление. Ее виды/А. Фатьянов // Государство и право, 1998. т.№6.-С.5-14
|
>2.
| Геращенко И. Виды системы в физкультурном образовании/И. Геращенко [и др.] // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 1998. т.№4.-С.2-6
|
>3.
| Майоров А Тесты и их виды. Тесты достижения/А. Майоров // Школьные технологии, 1998. т.№4.-С.176-179
|
>4.
| Гиршович В. Виды самостоятельных работ/В. Гиршович // Математика в школе, 1998. т.№3.-С.37-40
|
>5.
| Марченко М. Источники романо-германского права/М. Марченко // Вестник Моск.ун-та.Сер.11,Право, 2000. - №2.-С.14-28
|
>6.
| Демин В. Профессиональная компетентность специалиста: понятие и виды/В. Демин // Стандарты и мониторинг в образовании, 2000. - №4.-С.34-42
|
>7.
| Фидирко О.П. Основные виды школ грамоты в дореволюционном Приамурье/О.П. Фидирко // Музеи - центры координации краеведческой работы. -Благовещенск, 2001.-С.248-251
|
>8.
| Виды приемов // Энциклопедия этикета . -М., 2001.-С.138-146
|
>9.
| Яблокова Е. Статусно-ролевая парадигма в исследовании социально-психологических состояний больших социальных групп/Е. Яблокова, Л. Каширина // Акмеология, 2003. т.№4.-С.21-28
|
>10.
| Близнюк Т.Н. Редкие виды сосудистых растений Норского заповедника/Т.Н. Близнюк // Материалы 53-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч. /БГПУ. -Благовещенск, 2003. - Ч.3.-С.96-99
|
>11.
| Калачева Е. Изучение темы "Виды и формы денег"/Е. Калачева // Преподавание истории и обществознания в школе, 2004. т.№6.-С.73-76
|
>12.
| Тюнников Ю. Диагностика и коррекция заблуждений школьников/Ю. Тюнников, М. Мазниченко // Школьные технологии, 2004. т.№6.-С.215-227
|
>13.
| Борисенков А. Политические отношения/А. Борисенков // Социально-гуманитарные знания, 2004. т.№1.-С.161-170
|
>14.
| Васильев Т. Лоббизм как форма политической деятельности/Т. Васильев // Вестник Моск. ун-та. Сер. 12, Политические науки, 2004. т.№4.-С.26-34
|
>15.
| Санников В. Об истории и современном состоянии русской языковой игры/В. Санников // Вопросы языкознания, 2005. т.№4.-С.3-20
|
>16.
| Ерошина Г. Пути активизации речевой деятельности умственно отсталых школьников средствами наглядности на уроках развития устной речи/Г. Ерошина // Коррекционная педагогика, 2005. т.№4.-С.12-25
|
>17.
| Лебединцев В. Виды учебной деятельности в парах/В. Лебединцев // Школьные технологии, 2005. т.№4.-С.102-112
|
>18.
| Пентин А. Виды деятельности в педагогическом процессе/А. Пентин // Естествознание в школе, 2005. т.№4.-С.39-43
|
>19.
| Садохин А.П. Виды межкультурной коммуникации/А.П. Садохин // Введение в теорию межкультурной коммуникации. -М., 2005.-С.153-193
|
>20.
| Бобкова Л. Декада английского языка и другие виды внеклассной работы/Л. Бобкова // Иностранные языки в школе, 2005. т.№3.-С.68-72
|
|
|