Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (2)Аудиовизуальный фонд (3)Фонд редкой книги (4)Труды преподавателей (3)Выпускные квалификационные работы (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=виды<.>
Общее количество найденных документов : 95
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-95 
1.

Марченко М. Источники романо-германского права/М. Марченко // Вестник Моск.ун-та.Сер.11,Право, 2000. - №2.-С.14-28
2.

Демин В. Профессиональная компетентность специалиста: понятие и виды/В. Демин // Стандарты и мониторинг в образовании, 2000. - №4.-С.34-42
3.

Всеволода М. О ключевых проблемах категоризации текста/М. Всеволода // Вестник Московского университета. Серия 9, Филология, 2007,N N 2.-С.7-31.
4.

Миньяр-Белоручева А. Грамматические особенности текстов по международным отношениям/А. Миньяр-Белоручева, О. Вдовина // Вестник Московского университета. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация, 2007,N N 1.-С.19-29.
5.

Водолагин А. Психоанализ и психотерапия как виды магии/А. Водолагин // Развитие личности , 2006,N N 4.-С.220-227.
6.

Виды приемов // Энциклопедия этикета . -М., 2001.-С.138-146
7.

Близнюк Т.Н. Редкие виды сосудистых растений Норского заповедника/Т.Н. Близнюк // Материалы 53-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч. /БГПУ. -Благовещенск, 2003. - Ч.3.-С.96-99
8.

Уточкин И. Торможение возраста внимания. Часть1. Виды и свойства/И. Уточкин, М. Фаликман // Психологический журнал, 2006. - Т.27,№3.-С.42-48
9.

Воронина Г. Виды элективных курсов в профильном обучении/Г. Воронина // География в школе, 2006.-№7.-С.37-39.
10.

Зубрилин А. Виды и средства контроля знаний, умений и навыков обучаемых, применяемые на элективных курсах по информатике/А. Зубрилин, Е. Юртанова // Информатика и образование, 2006.-№10.-С.79-83.
11.

Галактионов К. Движение и его виды/К. Галактионов // Естествознание в школе, 2006.-№5.-С.9-21.
12.

Шулика М. Проявление стиля индивидуальности в творческой активности учащегося/М. Шулика // Психология обучения, 2006.-№12.-С.38-44.
13.

Ясинская С. Виды и приемы чтения /С. Ясинская // Русская словесность, 2007,N N 2.-С.49-53.
14.

Яблокова Е. Статусно-ролевая парадигма в исследовании социально-психологических состояний больших социальных групп/Е. Яблокова, Л. Каширина // Акмеология, 2003. т.№4.-С.21-28
15.

Борисенков А. Политические отношения/А. Борисенков // Социально-гуманитарные знания, 2004. т.№1.-С.161-170
16.

Калачева Е. Изучение темы "Виды и формы денег"/Е. Калачева // Преподавание истории и обществознания в школе, 2004. т.№6.-С.73-76
17.

Васильев Т. Лоббизм как форма политической деятельности/Т. Васильев // Вестник Моск. ун-та. Сер. 12, Политические науки, 2004. т.№4.-С.26-34
18.

Фидирко О.П. Основные виды школ грамоты в дореволюционном Приамурье/О.П. Фидирко // Музеи - центры координации краеведческой работы. -Благовещенск, 2001.-С.248-251
19.

Бобкова Л. Декада английского языка и другие виды внеклассной работы/Л. Бобкова // Иностранные языки в школе, 2005. т.№3.-С.68-72
20.

Санников В. Об истории и современном состоянии русской языковой игры/В. Санников // Вопросы языкознания, 2005. т.№4.-С.3-20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-95 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)