Поисковый запрос: <.>K=виды<.> |
Общее количество найденных документов : 95
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Марченко М. Источники романо-германского права/М. Марченко // Вестник Моск.ун-та.Сер.11,Право, 2000. - №2.-С.14-28
|
>2.
| Демин В. Профессиональная компетентность специалиста: понятие и виды/В. Демин // Стандарты и мониторинг в образовании, 2000. - №4.-С.34-42
|
>3.
| Всеволода М. О ключевых проблемах категоризации текста/М. Всеволода // Вестник Московского университета. Серия 9, Филология, 2007,N N 2.-С.7-31.
|
>4.
| Миньяр-Белоручева А. Грамматические особенности текстов по международным отношениям/А. Миньяр-Белоручева, О. Вдовина // Вестник Московского университета. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация, 2007,N N 1.-С.19-29.
|
>5.
| Водолагин А. Психоанализ и психотерапия как виды магии/А. Водолагин // Развитие личности , 2006,N N 4.-С.220-227.
|
>6.
| Виды приемов // Энциклопедия этикета . -М., 2001.-С.138-146
|
>7.
| Близнюк Т.Н. Редкие виды сосудистых растений Норского заповедника/Т.Н. Близнюк // Материалы 53-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч. /БГПУ. -Благовещенск, 2003. - Ч.3.-С.96-99
|
>8.
| Уточкин И. Торможение возраста внимания. Часть1. Виды и свойства/И. Уточкин, М. Фаликман // Психологический журнал, 2006. - Т.27,№3.-С.42-48
|
>9.
| Воронина Г. Виды элективных курсов в профильном обучении/Г. Воронина // География в школе, 2006.-№7.-С.37-39.
|
>10.
| Зубрилин А. Виды и средства контроля знаний, умений и навыков обучаемых, применяемые на элективных курсах по информатике/А. Зубрилин, Е. Юртанова // Информатика и образование, 2006.-№10.-С.79-83.
|
>11.
| Галактионов К. Движение и его виды/К. Галактионов // Естествознание в школе, 2006.-№5.-С.9-21.
|
>12.
| Шулика М. Проявление стиля индивидуальности в творческой активности учащегося/М. Шулика // Психология обучения, 2006.-№12.-С.38-44.
|
>13.
| Ясинская С. Виды и приемы чтения /С. Ясинская // Русская словесность, 2007,N N 2.-С.49-53.
|
>14.
| Яблокова Е. Статусно-ролевая парадигма в исследовании социально-психологических состояний больших социальных групп/Е. Яблокова, Л. Каширина // Акмеология, 2003. т.№4.-С.21-28
|
>15.
| Борисенков А. Политические отношения/А. Борисенков // Социально-гуманитарные знания, 2004. т.№1.-С.161-170
|
>16.
| Калачева Е. Изучение темы "Виды и формы денег"/Е. Калачева // Преподавание истории и обществознания в школе, 2004. т.№6.-С.73-76
|
>17.
| Васильев Т. Лоббизм как форма политической деятельности/Т. Васильев // Вестник Моск. ун-та. Сер. 12, Политические науки, 2004. т.№4.-С.26-34
|
>18.
| Фидирко О.П. Основные виды школ грамоты в дореволюционном Приамурье/О.П. Фидирко // Музеи - центры координации краеведческой работы. -Благовещенск, 2001.-С.248-251
|
>19.
| Бобкова Л. Декада английского языка и другие виды внеклассной работы/Л. Бобкова // Иностранные языки в школе, 2005. т.№3.-С.68-72
|
>20.
| Санников В. Об истории и современном состоянии русской языковой игры/В. Санников // Вопросы языкознания, 2005. т.№4.-С.3-20
|
|
|