Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=видеокурс<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.
Шифр: П-35/2014/9
   Журнал

PR в России . - 2007
2014г. N 9 . - 344.55, р.
Содержание:
Изучение механизмов информационного обмена между пользователями социальных медиа. - С.2-4.
Услуги: фотосессия от PR-консультанта. - С.1.
Обучение: видеокурс You Tube для российских рекламодателей. - С.1.
Ирина Ходорченко: "Мы работаем в формате классического пресс - офиса". - С.5.
Снегопад на сайте. Теперь любой материал можно превратить в великолепную мультимедийную публикацию. - С.6-7.
Вопрос для исследования: как эффект параллакса влияет на восприятие сайтов?. - С.8-9.
Отдел советов. Как PR-специалисты помогают клиентам компании правильными консультациями. - С.10.
Письмо спонсору: правила создания эффективных обращений. - С.11-13.
Грег, Маккеон. Заметить самое главное. Эссенциализм как стратегия писательской работы / Маккеон Грег. - С.14-15.
Цените время. Ещё один способ пробиться на важную встречу. - С.16.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)