Поисковый запрос: <.>K=вид<.> |
Общее количество найденных документов : 74
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.580.2 Т 16
Талызина, Н.. Деятельная теория обучения как основа подготовки специалистов [Текст] / Н. Талызина> // Вестник Моск. ун-та. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2009. - N 3. - С. 17-31.
ББК 74.580.2 Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): деятельная теория учения -- вид деятельности -- процесс усвоения -- подготовка специалиста -- цель -- содержание знаний -- логическое знание -- специфическое знание -- модель специалиста -- фундаментальное знание
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>2. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 81.411.2-212 В 93
Высоцкая, Е.. Соотношение глагольных видов как способ этической характеристики персонажей в романе Тургенева "Рудин" [Текст] / Е. Высоцкая> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2008. - N 2. - С. 49-51.
ББК 81.411.2-212 Рубрики: Части речи Кл.слова (ненормированные): глагол -- глагольные формы -- совершенный вид -- несовершенный вид -- роман Тургенева
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>3. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.262.4 М 30
Маршанова, Г.. Формы и приемы текущего контроля знаний [Текст] / Г. Маршанова> // Химия в школе. - 2008. - N 7. - С. 8-13.
ББК 74.262.4 Рубрики: Методика преподавания химии Кл.слова (ненормированные): урок химии -- контроль знаний -- вид контроля
Экземпляры всего: 1 Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) Найти похожие
|
>4. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74 в А 52
Алтухова, М.. О результатах современных прикладных исследований в педагогике [Текст] / М. Алтухова> // Инновации в образовании. - 2009. - N 11. - С. 4-19.
ББК 74 в Рубрики: Методология педагогики Кл.слова (ненормированные): прикладное исследование -- результат исследований -- описание результатов -- тип результата -- вид результата
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>5. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.268.51 К 22
Каретникова, А.. К проблеме оптимизации процесса обучения рисунку [Текст] / А. Каретникова> // Наука и школа. - 2009. - N 5. - С. 42-43.
ББК 74.268.51 Рубрики: Преподавание изобразительного искусства Кл.слова (ненормированные): натура -- память -- представление -- воображение -- оптимизация -- вид рисование -- сочетание видов
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>6. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.58 Т 31
Телегин, Д.. Национальная идентичность как вид социокультурной идентичности и модель языковой общности в европейской перспективе [Текст] / Д. Телегин, Г. Телегина> // Мир психологии. - 2009. - N 3. - С. 46-57.
ББК 88.58 Рубрики: Этническая психология Кл.слова (ненормированные): социокультурная идентичность -- национализм -- монолингвизм -- плюралингвизм -- мультикультурализм -- глобализация
Доп.точки доступа: Телегина, Г. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>7. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.202.51 А 41
Аксёнова, И.. О формах организации познавательной деятельности [Текст] / И. Аксёнова> // Химия в школе. - 2008. - N 6. - С. 51.
ББК 74.202.51 Рубрики: Методы обучения Кл.слова (ненормированные): познавательная деятельность -- вид деятельности -- построение гипотез -- исследовательская работа -- презентация результатов
Экземпляры всего: 1 Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) Найти похожие
|
>8. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 28.025 Ц 61
Циммер, К.. Что такое вид? [Текст] / К. Циммер> // В мире науки/ SCIENTIFIC AMERICAN. - 2008. - N 9. - С. 42-49.
ББК 28.025 Рубрики: Видообразование Кл.слова (ненормированные): вид
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>9. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.202.2 К 43
Кирикович, Т.. Технология обучения на основе самоорганизации, или как обучать школьника по индивидуальной образовательной траектории [Текст] / Т. Кирикович> // Наука и школа. - 2011. - N 2. - С. 50-54.
ББК 74.202.2
Кл.слова (ненормированные): дидактическая система -- основа самоорганизации -- дидактический материал -- вид материала -- принцип обучения -- результат обучения
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>10. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.202.51 Б 91
Бурхатова, Е.. Эксперимент в школе [Текст] / Е. Бурхатова> // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 2. - С. 12-27.
ББК 74.202.51 Рубрики: Педагогические эксперименты Кл.слова (ненормированные): эксперимент -- типология эксперимента -- теория эксперимента -- вид эксперимента -- этап эксперимента
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>11. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.00 К 65
Концевой, М.. Рецензия высказывания в диагностике информационной культуры учащихся [Текст] / М. Концевой> // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 4. - С. 58-68.
ББК 74.00 Рубрики: Педагогические диагностики Кл.слова (ненормированные): информационная культура -- ученик -- рецензия высказывания -- вид рецензий
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>12. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.00 Ш 28
Шаталов, А.. Мониторинг как особый вид научной теории и практики [Текст] / А. Шаталов> // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 4. - С. 28-39.
ББК 74.00 Рубрики: Педагогические диагностики Кл.слова (ненормированные): понятие мониторинг
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>13. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.836.12 А 13
Абдулаева, Е. А. Роль динамических игрушек в развитии ребенка [Текст] / Е. А. Абдулаева, Е. О. Смирнова> // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 2. - С. 46-54
ББК 88.836.12 Рубрики: Психология игры Кл.слова (ненормированные): динамическая игрушка -- подвижная игрушка -- детское экспериментирование -- вид игрушки -- уровень сложности -- внутренняя перцепция -- внешняя перцепция -- коррекционно-развивающая работа
Доп.точки доступа: Смирнова, Е.О. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>14. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.204.2 К 60
Колегаева, Т.. Визитная карточка вашего успеха [Текст] : (классный час с учащимися X-XI классов) / Т. Колегаева> // Воспитание школьников. - 2010. - N 8. - С. 42-49.
ББК 74.204.2 Рубрики: Классный руководитель Кл.слова (ненормированные): этикет -- деловой мир -- внешний вид -- домысел -- критика -- сила характера
Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Найти похожие
|
>15. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.66 Ш 95
Шульга, Т.. Технологии оказания помощи подросткам с девиантным поведением [Текст] / Т. Шульга, Х Спанияярд> // Социальная педагогика. - 2010. - N 3. - С. 109-121.
ББК 74.66 Рубрики: Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): девиантное поведение -- альтернативное наказание -- ювенальный суд -- социальный навык -- тренинг навыка -- вид тренинга
Доп.точки доступа: Спанияярд, Х Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>16. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.268.12 О-76
Острикова, Т.. Многоаспектная типология уроков русского языка [Текст] / Т. Острикова> // Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 2010. - N 5. - С. 11-13.
ББК 74.268.12 Рубрики: Методика преподавания русского языка Кл.слова (ненормированные): типология урока -- параметр классификации -- тип урока -- вид урока
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>17. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.202.60 Л 55
Лизинский, В.. Виды, типы, формы уроков [Текст] / В. Лизинский, М. Левит> // Завуч. - 2010. - N 8. - С. 36-47.
ББК 74.202.60 Рубрики: Учебный процесс Кл.слова (ненормированные): урок -- вид -- тип -- форма
Доп.точки доступа: Левит, М. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>18. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.00 Б 40
Безрукова, В.. Дихотомический подход к развитию педагогического знания [Текст] / В. Безрукова> // Педагогика. - 2010. - N 8. - С. 19-29.
ББК 74.00
Кл.слова (ненормированные): педагогическая дихотомия -- вид -- биполярность -- симметрия -- амбивалентность -- антонимия -- антиномия -- дихотомия
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>19. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.66 С 38
Синягина, Н.. Психологические аспекты жестокости в детско-родительских отношениях [Текст] / Н. Синягина> // Воспитание школьников. - 2010. - N 8. - С. 50-56.
ББК 74.66 Рубрики: Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): жестокость -- вид жестокости -- защита детей
Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Найти похожие
|
>20. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.485 П 52
Полонская, Н.. Случай зрительной агнозии у больной с двусторонним нарушением мозгового кровообращения в задних мозговых артериях [Текст] : сообщение 1. Исследование нарушений зрительного предметного гнозиса / Н. Полонская> // Вестник Московского университета. Серия 14, Психология. - 2009. - N 4. - С. 32-43.
ББК 88.485 Рубрики: Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): оптический гнозис -- вид агнозии -- ассоциативная агнозия -- зрительная память -- узнавание объекта -- отдельный случай
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
|
|