Поисковый запрос: <.>K=вид<.> |
Общее количество найденных документов : 74
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Талызина Деятельная теория обучения как основа подготовки специалистов/Н. Талызина // Вестник Моск. ун-та. Сер. 20, Педагогическое образование, 2009,N N 3.-С.17-31.
|
>2.
| Высоцкая Соотношение глагольных видов как способ этической характеристики персонажей в романе Тургенева "Рудин"/Е. Высоцкая // Вестник Университета Российской Академии Образования, 2008,N N 2.-С.49-51.
|
>3.
| Маршанова Формы и приемы текущего контроля знаний/Г. Маршанова // Химия в школе, 2008,N N 7.-С.8-13.
|
>4.
| Алтухова О результатах современных прикладных исследований в педагогике/М. Алтухова // Инновации в образовании, 2009,N N 11.-С.4-19.
|
>5.
| Каретникова К проблеме оптимизации процесса обучения рисунку/А. Каретникова // Наука и школа, 2009,N N 5.-С.42-43.
|
>6.
| Телегин Национальная идентичность как вид социокультурной идентичности и модель языковой общности в европейской перспективе/Д. Телегин, Г. Телегина // Мир психологии, 2009,N N 3.-С.46-57.
|
>7.
| Аксёнова О формах организации познавательной деятельности/И. Аксёнова // Химия в школе, 2008,N N 6.-С.51.
|
>8.
| Циммер Что такое вид?/К. Циммер // В мире науки/ SCIENTIFIC AMERICAN, 2008,N N 9.-С.42-49.
|
>9.
| Кирикович Технология обучения на основе самоорганизации, или как обучать школьника по индивидуальной образовательной траектории/Т. Кирикович // Наука и школа, 2011,N N 2.-С.50-54.
|
>10.
| Бурхатова Эксперимент в школе/Е. Бурхатова // Педагогическая диагностика, 2008,N N 2.-С.12-27.
|
>11.
| Концевой Рецензия высказывания в диагностике информационной культуры учащихся/М. Концевой // Педагогическая диагностика, 2008,N N 4.-С.58-68.
|
>12.
| Шаталов Мониторинг как особый вид научной теории и практики/А. Шаталов // Педагогическая диагностика, 2008,N N 4.-С.28-39.
|
>13.
| Абдулаева Е.А. Роль динамических игрушек в развитии ребенка/Е. А. Абдулаева, Е. О. Смирнова // Психологическая наука и образование, 2011,N N 2.-С.46-54
|
>14.
| Колегаева Визитная карточка вашего успеха/Т. Колегаева // Воспитание школьников, 2010,N N 8.-С.42-49.
|
>15.
| Шульга Технологии оказания помощи подросткам с девиантным поведением/Т. Шульга, Х Спанияярд // Социальная педагогика, 2010,N N 3.-С.109-121.
|
>16.
| Острикова Многоаспектная типология уроков русского языка/Т. Острикова // Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект, 2010,N N 5.-С.11-13.
|
>17.
| Лизинский Виды, типы, формы уроков/В. Лизинский, М. Левит // Завуч, 2010,N N 8.-С.36-47.
|
>18.
| Безрукова Дихотомический подход к развитию педагогического знания/В. Безрукова // Педагогика, 2010,N N 8.-С.19-29.
|
>19.
| Синягина Психологические аспекты жестокости в детско-родительских отношениях/Н. Синягина // Воспитание школьников, 2010,N N 8.-С.50-56.
|
>20.
| Полонская Случай зрительной агнозии у больной с двусторонним нарушением мозгового кровообращения в задних мозговых артериях/Н. Полонская // Вестник Московского университета. Серия 14, Психология, 2009,N N 4.-С.32-43.
|
|
|