Поисковый запрос: <.>K=вид<.> |
Общее количество найденных документов : 74
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Шаула А.А. Благовещенск дореволюционный/А.А. Шаула // Амурский краевед:(информационный вестник). -Благовещенск, 1993. - 2(7). т.С.5-10
|
>2.
| Кружков Г. Поэтический миф Тютчева/Г. Кружков // Известия АН. Сер. литературы и языка. -1998.-Т.57, 1998. т.Т.57,№3.-С.19-29
|
>3.
| Майоров А Тесты и их виды. Тесты достижения/А. Майоров // Школьные технологии, 1998. т.№4.-С.176-179
|
>4.
| Межуев В. Философия культуры как специфический вид знания о культуре/В. Межуев // Философские науки, 2000. т.С.34-39.-С.№3
|
>5.
| Усов Ю. Экранные искусства - новый вид мышления/Ю. Усов // Искусство и образование, 2000. - №3.-С.48-69
|
>6.
| Трошина Р. Сочинение как вид учебной работы и его оценка в современной системе школьного филологического образования/Р. Трошина . // Русская словесность, 2000. - №1.-С.33-36
|
>7.
| Кудашкин А. Военная служба как особый вид государственной службы Российской Федерации/А. Кудашкин // Государство и право, 2000. - №3.-С.12-19
|
>8.
| Симонова Т. Империалистические идеи - вид безумия.../Т. Симонова // Диалог, 2000. - №6.-С.69-76
|
>9.
| Габдуллина Н Центр образования молодежи- новый вид образовательного учреждения/Н. Габдуллина // Школа, 2000. - №1.-С.22-23
|
>10.
| Деловой этикет // Энциклопедия этикета . -М., 2001.-С.311-333
|
>11.
| Мартиновский Ю. Глагольная приставка и вид в русском языке/Ю. Мартиновский // Философские науки, 2003. т.№9.-С.118-125
|
>12.
| Вестник ДВО РАН - 2003г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>13.
| Долинер Л. Компьютерные тесты успеваемости как средство оптимизации учебного процесса/Л. Долинер // Вестник Моск. ун-та Сер.20, Педагогическое образование, 2004. т.№1.-С.35-72
|
>14.
| Гельман В. Политическая оппозиция в России/В. Гельман // Политические исследования, 2004. т.№4.-С.52-69
|
>15.
| Антопольская Т. К проблеме становления субкультуры образовательного учреждения/Т. Антопольская // Инновации в образовании, 2004. т.№5.-С.41-43
|
>16.
| Рахманкулова И. К вопросу о теории аспектуальности/И. Рахманкулова // Вопросы языкознания, 2004. т.№1.-С.3-29
|
>17.
| Антропова Л. Как использовать акмеологические технологии учителю адаптивной школы/Л. Антропова // Воспитание школьников, 2004. т.№3.-С.18-23
|
>18.
| Волосовец Т. Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования/Т. Волосовец, А. Егорова // Воспитание школьников, 2004. т.№5.-С.2-9
|
>19.
| Браверман Э. Как повысить эффективность учебных занятий: некоторые современные пути/Э. Браверман // Физика в школе, 2005. т.№7.-С.23-31
|
>20.
| Брансон М. Полет над Москвой/М. Брансон // Новое литературное обозрение, 2005. т.№6.-С.173-195
|
|
|