Поисковый запрос: <.>K=взрослый<.> |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 74.564(2)
Автор(ы) : Вершловский, С.
Заглавие : Взрослый как субъект образования
Место публикации : Педагогика. - 2003. - №8. - С. 3-8
ББК : 74.564(2) + 74.564(2) Предметные рубрики: Образование
Найти похожие
|
>2. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 88.5
Автор(ы) : Казаковская В.
Заглавие : Вопросо-ответные единства в диалоге "взрослый-ребенок"
Место публикации : Вопросы языкознания. - 2004. - №2. - С. 89-110
ББК : 88.5 + 81.002.3 Аннотация: Становление коммуникативной компетенции ребенка раннего возраста в процессе диалога
Найти похожие
|
>3. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 88.840.3
Автор(ы) : Матвеева, О., Львова, Е.
Заглавие : Комплексное психологическое воздействие на систему "ребенок - родитель - учитель". Модель психолого-педагогического сопровождения
Место публикации : Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2004. - №1. - С. 36-46
ББК : 88.840.3 Предметные рубрики: Психология обучения
Найти похожие
|
>4. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 88.837
Автор(ы) : Корепанова, И.
Заглавие : Опыт исследования зоны ближайшего развития
Место публикации : Психологическая наука и образование. - 2004. - №4. - С. 11-17
ББК : 88.837 Предметные рубрики: Психология развития
Найти похожие
|
>5. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 88.840.302/К 18
Автор(ы) : Каминская М.
Заглавие : Проблема совместной деятельности учителя и ученика в теории учебной деятельности и практике развивающего обучения
Место публикации : Психологическая наука и образование. - 2006. - N 3. - С. 54-64. (Шифр П-30/2006/3)
ББК : 88.840.302
Найти похожие
|
>6. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 88.374/С 60
Автор(ы) : Солдатова Е.
Заглавие : Динамика эго-идентичности и представлений о будущем в нормативных кризисах взрослости
Место публикации : Педагогическая наука и образование. - 2006.-№2. - С. 16-30.
ББК : 88.374 Предметные рубрики: Возрастная психология
Найти похожие
|
>7. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Черникова Т.
Заглавие : Литературно-художественные средства анализа и развития личности старших школьников и студентов
Место публикации : Психология обучения. - 2007. - N 10. - С. 54-65. (Шифр П-32/2007/10)
ББК : 88.840.1 Предметные рубрики: Психология воспитания
Найти похожие
|
>8. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Курникова Л.
Заглавие : Условия развития волевой и трудовой активности у детей старшего возраста
Место публикации : Психология обучения. - 2007. - N 10. - С. 66-76. (Шифр П-32/2007/10)
ББК : 88.840.1 Предметные рубрики: Психология воспитания
Найти похожие
|
>9. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 88.3/Ш 95
Автор(ы) : Шувалов А.
Заглавие : Образование в фокусе профессионального мировоззрения
Место публикации : Психология обучения. - 2007.-№7. - С. 4-17.
ББК : 88.3 Предметные рубрики: Психологическая теория
Найти похожие
|
>10. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Заглавие журнала :Дефектология -2008г.,N 2 Интересные статьи : Батуев А.С. Предпосылки дородовой психологии/ А. С. Батуев (стр.4-7.) Айвазян Е.Б. Становление внутренней материнской позиции в период беременности/ Е. Б. Айвазян, Г. А. Арина (стр.16-23.) Ковалева Ю.В. Тип темперамента ребенка и контроль поведения матери во время беременности/ Ю. В. Ковалева (стр.16-23.) Виленская Г.А. Развитие ситуативного контроля поведения у близнецов как группы биологического и психологического риска / Г. А. Виленская (стр.24-28.) Рыскина В.Л. Оптимизация диалога "взрослый - младенец" как средство развития ребенка раннего возраста / В. Л. Рыскина (стр.29-36.) Мухамедрахимов Р.Ж. Особенности привязанности у детей в семьях и домах ребенка/ Р. Ж. Мухамедрахимов, Н. Л. Плешкова (стр.37-44.) Выродова И.А. Исследование характера взаимодействия воспитателей с младенцами-сиротами в ситуации специально организованной игры/ И. А. Выродова (стр.45-51.) Дунайкин М.Л. Нейропсихологический анализ нарушений развития младенцев с перинатальным поражением мозга/ М. Л. Дунайкин (стр.52-59.) Сазонова С.Н. Опыт и перспективы медико-психолого-педаоггического сопровождения проблемного ребенка в службе ранней помощи в условиях дошкольного учреждения / С. Н. Сазонова (стр.60-63.) Дмитриева Л.М. Деятельность центра психолого-медико-социального сопровождения по обеспечению специализированной помощи детям, воспитывающимся на дому/ Л. М. Дмитриева (стр.64-67.) Дианова Ю.Б. Опыт создания системы служб ранней помощи в Красноярском крае/ Ю. Б. Дианова (стр.68-71.) Польская О.В. Развитие слухового восприятия детей 2-го года жизни с нарушенным слухом/ О. В. Польская (стр.72-77.) Здановская С.А. Опыт использования телефонного интервью на первом этапе взаимодействия семьи со службой ранней помощи / С. А. Здановская (стр.78-85.) Малофеев Н.Н. Интеграция и специальные образовательные учреждения/ Н. Н. Малофеев, Н. Д. Шматко (стр.86-93.) Интересные статьи : Найти похожие
|
|
|