Поисковый запрос: <.>K=взрослый<.> |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вершловский, С.. Взрослый как субъект образования / С. Вершловский> // Педагогика. - 2003. - №8. - С. 3-8
ББК 74.564(2) + 74.564(2) Рубрики: Образование Кл.слова (ненормированные): субъект образования -- взрослый
Найти похожие
|
>2. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Казаковская, В. Вопросо-ответные единства в диалоге "взрослый-ребенок" / В. Казаковская > // Вопросы языкознания. - 2004. - №2. - С. 89-110
ББК 88.5 + 81.002.3
Кл.слова (ненормированные): коммуникация -- коммуникативная компетенция -- диалог -- взрослый -- ребенок -- психолингвистика Аннотация: Становление коммуникативной компетенции ребенка раннего возраста в процессе диалога
Найти похожие
|
>3. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Матвеева, О.. Комплексное психологическое воздействие на систему "ребенок - родитель - учитель". Модель психолого-педагогического сопровождения / О. Матвеева, Е. Львова > // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2004. - №1. - С. 36-46
ББК 88.840.3 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): психолог -- взрослый -- ребенок -- стратегия -- эффективность-неэффективность -- ролевая позиция
Доп.точки доступа: Львова, Е. Найти похожие
|
>4. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Корепанова, И.. Опыт исследования зоны ближайшего развития / И. Корепанова> // Психологическая наука и образование. - 2004. - №4. - С. 11-17
ББК 88.837 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): ребенок -- взрослый -- сотрудничество -- предметное действие -- зона ближайшего развития
Найти похожие
|
>5. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.840.302 К 18
Каминская, М. Проблема совместной деятельности учителя и ученика в теории учебной деятельности и практике развивающего обучения / М. Каминская> // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 3. - С. 54-64.
ББК 88.840.302
Кл.слова (ненормированные): учебное действие -- предмет действия -- учебная задача -- взрослый -- ученик -- сотрудничество -- педагогическая рефлексия
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>6. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.374 С 60
Солдатова, Е. Динамика эго-идентичности и представлений о будущем в нормативных кризисах взрослости / Е. Солдатова> // Педагогическая наука и образование. - 2006.-№2. - С. 16-30.
ББК 88.374 Рубрики: Возрастная психология Кл.слова (ненормированные): взрослый период -- нормативный кризис -- возрастные задачи -- идеальная форма -- образ будущего -- эго-идентичность -- статус эго-идентичности
Найти похожие
|
>7. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Черникова, Т. Литературно-художественные средства анализа и развития личности старших школьников и студентов / Т. Черникова> // Психология обучения. - 2007. - N 10. - С. 54-65.
ББК 88.840.1 Рубрики: Психология воспитания Кл.слова (ненормированные): возрастное развитие -- кризис -- мораторий юности -- компетентный взрослый -- психологическая поддержка -- проективная автобиографическая методика -- проективная игра
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>8. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Курникова, Л. Условия развития волевой и трудовой активности у детей старшего возраста / Л. Курникова> // Психология обучения. - 2007. - N 10. - С. 66-76.
ББК 88.840.1 Рубрики: Психология воспитания Кл.слова (ненормированные): феномен активности -- феномен пассивности -- симптомокомплекс пассивности -- волевые качества -- субъект-субъектные отношения -- система взрослый-ребенок
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>9. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.3 Ш 95
Шувалов, А. Образование в фокусе профессионального мировоззрения / А. Шувалов> // Психология обучения. - 2007.-№7. - С. 4-17.
ББК 88.3 Рубрики: Психологическая теория Кл.слова (ненормированные): вызов современности -- культура -- образовательное пространство -- образовательная деятельность -- педагогическая сверхзадача -- человечность -- значимый взрослый -- педагогическая позиция
Найти похожие
|
>10. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: Д-05/2008/2 Журнал Дефектология . - 1997 2008г. N 2
Содержание: Батуев, А. С. Предпосылки дородовой психологии / А. С. Батуев. - С.4-7. Айвазян, Е. Б. Становление внутренней материнской позиции в период беременности / Е. Б. Айвазян, Г. А. Арина. - С.16-23. Ковалева, Ю. В. Тип темперамента ребенка и контроль поведения матери во время беременности / Ю. В. Ковалева. - С.16-23. Виленская, Г. А. Развитие ситуативного контроля поведения у близнецов как группы биологического и психологического риска / Г. А. Виленская. - С.24-28. Рыскина, В. Л. Оптимизация диалога "взрослый - младенец" как средство развития ребенка раннего возраста / В. Л. Рыскина. - С.29-36. Мухамедрахимов, Р. Ж. Особенности привязанности у детей в семьях и домах ребенка / Р. Ж. Мухамедрахимов, Н. Л. Плешкова. - С.37-44. Выродова, И. А. Исследование характера взаимодействия воспитателей с младенцами-сиротами в ситуации специально организованной игры / И. А. Выродова. - С.45-51. Дунайкин, М. Л. Нейропсихологический анализ нарушений развития младенцев с перинатальным поражением мозга / М. Л. Дунайкин. - С.52-59. Сазонова, С. Н. Опыт и перспективы медико-психолого-педаоггического сопровождения проблемного ребенка в службе ранней помощи в условиях дошкольного учреждения / С. Н. Сазонова. - С.60-63. Дмитриева, Л. М. Деятельность центра психолого-медико-социального сопровождения по обеспечению специализированной помощи детям, воспитывающимся на дому / Л. М. Дмитриева. - С.64-67. Дианова, Ю. Б. Опыт создания системы служб ранней помощи в Красноярском крае / Ю. Б. Дианова. - С.68-71. Польская, О. В. Развитие слухового восприятия детей 2-го года жизни с нарушенным слухом / О. В. Польская. - С.72-77. Здановская, С. А. Опыт использования телефонного интервью на первом этапе взаимодействия семьи со службой ранней помощи / С. А. Здановская. - С.78-85. Малофеев, Н. Н. Интеграция и специальные образовательные учреждения : необходимость перемен / Н. Н. Малофеев, Н. Д. Шматко. - С.86-93. Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие
|
|
|