Поисковый запрос: <.>K=взрослый<.> |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 88.374 С 60
Солдатова, Е. Динамика эго-идентичности и представлений о будущем в нормативных кризисах взрослости / Е. Солдатова> // Педагогическая наука и образование. - 2006.-№2. - С. 16-30.
ББК 88.374 Рубрики: Возрастная психология Кл.слова (ненормированные): взрослый период -- нормативный кризис -- возрастные задачи -- идеальная форма -- образ будущего -- эго-идентичность -- статус эго-идентичности
Найти похожие
|
>2.
| 88.840.302 К 18
Каминская, М. Проблема совместной деятельности учителя и ученика в теории учебной деятельности и практике развивающего обучения / М. Каминская> // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 3. - С. 54-64.
ББК 88.840.302
Кл.слова (ненормированные): учебное действие -- предмет действия -- учебная задача -- взрослый -- ученик -- сотрудничество -- педагогическая рефлексия
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>3.
| 83.3(2Рос=Рус)1 Р 69
Романова, Н. И. Маленький и взрослый Иртеньев в повести Л.Н.Толстого "Детство" / Н. И. Романова> // Русская речь. - 2008.-№1. - С. 19-22.
ББК 83.3(2Рос=Рус)1 Рубрики: Русская литература 19в. Кл.слова (ненормированные): Толстой Л.Н. -- о повести"Детство"
Найти похожие
|
>4.
| 88.3 Ш 95
Шувалов, А. Образование в фокусе профессионального мировоззрения / А. Шувалов> // Психология обучения. - 2007.-№7. - С. 4-17.
ББК 88.3 Рубрики: Психологическая теория Кл.слова (ненормированные): вызов современности -- культура -- образовательное пространство -- образовательная деятельность -- педагогическая сверхзадача -- человечность -- значимый взрослый -- педагогическая позиция
Найти похожие
|
>5.
|
Черникова, Т. Литературно-художественные средства анализа и развития личности старших школьников и студентов / Т. Черникова> // Психология обучения. - 2007. - N 10. - С. 54-65.
ББК 88.840.1 Рубрики: Психология воспитания Кл.слова (ненормированные): возрастное развитие -- кризис -- мораторий юности -- компетентный взрослый -- психологическая поддержка -- проективная автобиографическая методика -- проективная игра
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>6.
|
Курникова, Л. Условия развития волевой и трудовой активности у детей старшего возраста / Л. Курникова> // Психология обучения. - 2007. - N 10. - С. 66-76.
ББК 88.840.1 Рубрики: Психология воспитания Кл.слова (ненормированные): феномен активности -- феномен пассивности -- симптомокомплекс пассивности -- волевые качества -- субъект-субъектные отношения -- система взрослый-ребенок
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>7.
|
Корепанова, И.. Опыт исследования зоны ближайшего развития / И. Корепанова> // Психологическая наука и образование. - 2004. - №4. - С. 11-17
ББК 88.837 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): ребенок -- взрослый -- сотрудничество -- предметное действие -- зона ближайшего развития
Найти похожие
|
>8.
|
Матвеева, О.. Комплексное психологическое воздействие на систему "ребенок - родитель - учитель". Модель психолого-педагогического сопровождения / О. Матвеева, Е. Львова > // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2004. - №1. - С. 36-46
ББК 88.840.3 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): психолог -- взрослый -- ребенок -- стратегия -- эффективность-неэффективность -- ролевая позиция
Доп.точки доступа: Львова, Е. Найти похожие
|
>9.
|
Вершловский, С.. Взрослый как субъект образования / С. Вершловский> // Педагогика. - 2003. - №8. - С. 3-8
ББК 74.564(2) + 74.564(2) Рубрики: Образование Кл.слова (ненормированные): субъект образования -- взрослый
Найти похожие
|
>10.
|
Казаковская, В. Вопросо-ответные единства в диалоге "взрослый-ребенок" / В. Казаковская > // Вопросы языкознания. - 2004. - №2. - С. 89-110
ББК 88.5 + 81.002.3
Кл.слова (ненормированные): коммуникация -- коммуникативная компетенция -- диалог -- взрослый -- ребенок -- психолингвистика Аннотация: Становление коммуникативной компетенции ребенка раннего возраста в процессе диалога
Найти похожие
|
|
|