Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (25)Авторефераты (5)Труды преподавателей (7)Выпускные квалификационные работы (33)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=взаимосвязь<.>
Общее количество найденных документов : 111
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-111 
1.
Шифр: Т-03/2013/1
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2013г. N 1 . - 367.99, р.
Содержание:
Никулин, И. Факультету физической культуры Белгородского государственного национального исследовательского университета - 45 лет! / И. Никулин, В. Ирхин, В. Сокорев. - С.3-9.
Применение иппотерапевтических и иппопедагогических идей в физической реабилитации / В. Климова [ и др.]. - С.9-12.
Изменения показателей насосной функции сердца парашютистов / И. Вахитов [ и др.]. - С.12-15.
Железняков, А. Влияние дыхательной гимнастики на уровень функциональной и двигательной подготовленности студентов основной медицинской группы / А. Железняков. - С.15-19.
Головко, Н. Динамика частоты сердечного ритма под влиянием тренировки / Н. Головко, О. Плужников, В. Богачев. - С.19-22.
Применение ингаляций газофазного супероксида при подготовке спортсменов высокой квалификации / Б. Талис [ и др.]. - С.22-27.
Матулайтис, К. Исследование феномена сенситивных периодов для развития быстроты и ловкости у юных баскетболистов 7-17 лет / К. Матулайтис, А. Скарбалюс. - С.27-31.
Онусайтите, Г. Продолжительность, соотношение содержания, объёма и интенсивности тренировочной программы подготовительного периода у гандболисток высокой квалификации / Г. Онусайтите, А. Скарбалюс. - С.31-34.
Хасин, Л. Диагностика ошибок в тяжелоатлетических упражнениях на основе скоростной видеосъёмки / Л. Хасин, В. Фролов. - С.34-37.
Якимович, В. Взаимосвязь показателей здоровья и физической подготовленности студенческой молодёжи с избыточной массой тела / В. Якимович, С. Мусина. - С.37-41.
Ляпин, В. Гигиеническая оценка фактического потребления основных питательных веществ, витаминов и минералов студентами СибГУФК / В. Ляпин, Е. Коваленко. - С.41-44.
Брейкина, О. Физическое воспитание студенток медицинских специальностей на основе интеграции направленности и форм организации / О. Брейкина, Л. Пахомова. - С.44-49.
Воронков, А. Особенности силовой катаболической тренировки женщин первого периода зрелого возраста / А. Воронков, И. Никулин, Л. Жилина. - С.49-53.
Доленко, Ф. Морфофункциональная основа типологии суставов / Ф. Доленко. - С.53-57.
Аль, Халили Мохамед. Влияние покрытия теннисного корта на физиологические и технические аспекты игры молодых теннисистов / Халили Моханед Аль. - С.57-60.
Виноградов, В. Формирование устойчивой потребности в занятиях физической культурой и спортом у лиц с ограниченными возможностями с целью социальной реабилитации и адаптации / В. Виноградов. - С.60-63.
Тышлер, Д. Техника и тактика соревновательных боёв у фехтовальщиков на шпагах категории "Б" паралимпийской программы / Д. Тышлер, Е. Белкина, А. Моисеев. - С.63-68.
Соха, Т. Европейская лёгкая атлетика на Олимпийских играх в Пекине-2008 и в Лондоне-2012 / Т. Соха, С. Соха, Т. Сковронек. - С.68-73.
Павлова, О. Инновационные подходы к тренировке легкоатлетов в период предолимпийского цикла / О. Павлова. - С.73-76.
Индивидуальные особенности контроля за действием в спорте / В. Москвин [ и др.]. - С.76-80.
Зуев, В. Характеристики успешности профессиональной деятельности волейбольных арбитров различной квалификационной категории / В. Зуев, В. Насонов. - С.80-85.
Логинов, С. Постуральный тремор и стрельба из винтовки с позиций теории хаоса и самоорганизации сложных систем: обзор литературы / С. Логинов, Ю. Ефимова, В. Апокин. - С.85-93.
Повзун, В. Возможности образовательной среды университета в развитии творческого потенциала студентов спортивного факультета / В. Повзун, А. Повзун, В. Апокин. - С.94-95.
Дмитриев, С. Антропно-деятельностная парадигма в педагогике (Полемические заметки) / С. Дмитриев, Е. Быстрицкая. - С.96-101.
Сравнительная эффективность техники игровых приемов баскетболисток разного уровня спортивного мастерства / Е. Садовски [ и др.]. - С.102-106.
Востриков, Д. Дифференцированная технология специальной физической подготовки квалифицированных разгоняющих в бобслее на предсоревновательном этапе учебно-тренировочного цикла / Д. Востриков, В. Пономарев. - С.18.
Коломейчук, О. Характеристика гипоксической устойчивости спортсменов различных специализаций / О. Коломейчук. - С.26.
Максутова, Г. Психофизические упражнения в оздоровительных программах для студентов университета / Г. Максутова, Т. Попова. - С.30.
Дальский, Д. Развитие силовой гибкости в пауэрлифтинге / Д. Дальский, А. Сурков. - С.79.
Ларин, О. Моделирование интенсивности соревновательной деятельности в тренировочном процессе квалифицированных игроков в американский футбол / О. Ларин, А. Лебединский. - С.82.
Зуев, В. Физическая культура и спорт - приоритет в стиле жизни населения Тюменской области / В. Зуев, Н. Милованова. - С.36.
Столяров, В. Философия спорта и телесности человека. Книга 1. Введение в мир философии спорта и телесности человека / В. Столяров. - С.72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Р-30/2012/1
   Журнал

Религиоведение . - Выходит ежеквартально
2012г. N 1 . - 373.13, р.
Содержание:
Фишелев, М. М. "Жестокие" пастыри "Апокалипсиса животных". Элементы теодицеи в книге Видений 1 Еноха (1Ен. 85-90) / М. М. Фишелев. - С.3-6
Селезнев, Н. Н. От франков до нубийцев: арабоязычный коптский книжник об особенностях христианских сообществ / Н. Н. Селезнев. - С.7-14
Колычева, Е. Ю. Взаимосвязь нравственности и экономики в суждениях раннехристианского мыслителя Климента Александрийского / Е. Ю. Колычева. - С.15-19
Шаповалова, Е. В. Из истории монастырской реформы во Франции в первой половине 17 в. (Расследование барона де Лобардемона) / Е. В. Шаповалова. - С.20-26
Слепцов, Ю. А. Обряд погребения шаманов у эвенов Момского улуса Республики Саха(Якутии) / Ю. А. Слепцов. - С.27-31
Черниенко, А. В. Внепрофессиональная деятельность и облик приходского духовенства Тобольской епархии во второй половине 19 - начале 20 вв. / А. В. Черниенко. - С.32-37
Поляков, А. Г. Викторианское течение в Русской православной церкви: факторы распространения (конец 1927-1928 гг.) / А. Г. Поляков. - С.38-46
Погасий, А. К. Роль православных леворадикальных движений в церковных расколах 20-х гг. 20в. / А. К. Погасий. - С.47-49
Глушаев, А. Л. Спецпоселенцы и религиозные движения Пермского Прикамья (1940-1950-е гг.) / А. Л. Глушаев. - С.50-55
Жабон, Ю. Ж. Тибетский буддизм: прошлое и настоящие / Ю. Ж. Жабон. - С.56-67
Печерица, В. Ф. Влияние христианской церкви на общественно-политическую жизнь Республики Корея / В. Ф. Печерица. - С.68-79
Тайване, Э. Международное Общество Сознания Кришны: К вопросу о рецепции бенгальского вайшнавизма на Западе (часть 1) / Э. Тайване. - С.80-88
Муравьев, В. В. Эскариальные компоненты религиозных комплексов / В. В. Муравьев. - С.89-98
Переверзева, И. А. Духовно-академический теизм и французский религиозный модернизм: опыт сопоставления учения о душе / И. А. Переверзева. - С.99-104
Куляскина, И. Ю. Проблема применения этической оценки при исследовании социальных явлений в русском философском теизме на рубеже 19-20 вв. / И. Ю. Куляскина. - С.105-113
Фиалко, М. М. Теория астрального света Элифаса Леви и ее истоки (часть первая) / М. М. Фиалко. - С.114-119
Петров, А. М. Сакральная топология традиционной народно-православной культуры (по материалам русских духовных стихов) / А. М. Петров. - С.120-133
Дашковский, П. К. Современные этноконфессиональные процессы в Монгольском Алтае / П. К. Дашковский. - С.134-143
Забияко, А. А. Религиозные традиции амурских эвенков в художественной этнографии Г.А. Федосеева / А. А. Забияко. - С.144-163
Казурова, Н. В. Ислам и постреволюционный иранский кинематограф / Н. В. Казурова. - С.164-171
Дябкин, И. А. Письма барона Р.Ф. Унгерна фон Штенберга (религиозные, философские и политические взгляды Унгерна ) / И. А. Дябкин. - С.172-184
Первый конгресс российских исследователей религии "Религия в век науки". - С.185-186
Третья международная научно-практическая конференция "Буддизм Ваджраяны в России: исторический дискус и сопредельные культуры". - С.187-188
Давыдов, И. П. Рецензия на сборник статей "Научные и богословские эпистемологические парадигмы: историческая динамика и универсальные основания" / И. П. Давыдов. - С.189-192
Contents. - С.193-198
About the journal. - С.199
Информация для подписчиков. - С.200-202
К сведению авторов. - С.203-205
Авторы номера. - С.206
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: В-14/2012/1
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 14, Психология. - 1978
2012г. N 1 . - 425.78, р.
Содержание:
Соловьева, О. Введение / О. Соловьева, Т. Стефаненко. - С.4-8.
Белинская, Е. У истоков социальной психологии : сравнительный анализ "психологии масс" Г. Лебона и концепции "героев и толпы" Н.К. Михайловского / Е. Белинская. - С.9-18.
Мельникова, О. Качественные методы как инструмент изучения ценностных ориентаций / О. Мельникова, Д. Ерохин. - С.19-28.
Кокурина, И. "Отношение" как фундаментальная категория социальной пстхологии в анализе мотивации совместной деятельности / И. Кокурина. - С.29-40.
Рикель, А. Некоторые аспекты социально-психологической проблематики успеха / А. Рикель. - С.41-48.
Бовина, И. Многополярный мир : от политологии к социальной психологии / И. Бовина, Е. Голынчик. - С.49-60.
Малышева, Н. Образ России в многополярном мире : кросс-культурный анализ / Н. Малышева, Т. Стефаненко, О. Тихомандрицкая. - С.61-73.
Баранова, В. Социально-психологический подход к исследованию социально-территориальных общностей : (на примере городского и сельского социумов) / В. Баранова. - С.74-84.
Липатов, С. Проблема взаимодействия человека и организации : концепции и направления исследований / С. Липатов. - С.85-96.
Агадуллина, Е. Взаимосвязь воспринимаемой целостности группы и групповой активности / Е. Агадуллина, М. Котова. - С.97-105.
Базаров, Т. Особенности изменения индивидуальных решений в ходе групповой дискуссии в виртуальных группах / Т. Базаров, Ю. Шевченко. - С.106-114.
Онучин, А. Матрицы восприятия подчиненных руководителями / А. Онучин. - С.115-124.
Иванов, М. Клиентцентрированный подход к управленческому консультированию / М. Иванов. - С.125-132.
Жуков, Ю. Психологическая поддержка масштабных преобразований : конференциальные и игровые технологии / Ю. Жуков, А. Журавлёв. - С.133-144.
Фоломеева, Т. Социально-психологический подход к исследованию потребительского поведения / Т. Фоломеева. - С.145-154.
Винокуров, Ф. Опыт эмпирического исследования потребительской лояльности к бренду / Ф. Винокуров. - С.155-161.
К 60-летию Марии Сергеевны Егоровой. - С.162-163.
К 60-летию Ольги Александровны Карабановой. - С.164-166.
Памяти Чингиза Абильфазовича Измайлова. - С.167.
Памяти Витиса Казисовича Вилюнаса. - С.168.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: Т-03/2012/4
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2012г. N 4 . - 300.00, р.
Содержание:
Хайретдинова, Н. Стерлитамакскому техникуму физической культуры - 80 лет / Н. Хайретдинова, Н. Ткачева, А. Зиннатнурова. - С.3-5.
Мусакаев, М. Развитие среднего специального образовательного учреждения физической культуры в аспекте социально-педагогического анализа / М. Мусакаев. - С.6-10.
Сафин, Р. Педагогические условия профессиональной подготовки будущего специалиста в условиях техникума физической культуры / Р. Сафин, М. Кашафутдинов. - С.11-13.
Сладков, С. Особенности формирования саногенной направленности личности в образовательном процессе студентов ссуза физкультурно-спортивного профиля / С. Сладков, В. Сладкова. - С.14-18.
Мусакаева, Г. Значение нравственной компетентности в процессе подготовки педагогов по физической культуре / Г. Мусакаева. - С.19-21.
Скрипкина, Т. Актуальность формирования культуры общения у будущих специалистов в области физической культуры и спорта / Т. Скрипкина, Г. Аскарова. - С.22-24.
Аминов, А. Молекулярно-клеточные спектральные характеристики минеральных веществ и микроэлементов подростков, проживающих в патронатных семьях / А. Аминов. - С.25-29.
Гизатуллина, Ч. Физическая работоспособность бегунов в зависимости от типов кровообращения на этапе спортивного совершенствования / Ч. Гизатуллина. - С.30-33.
Михайлова, Л. Здоровьесберегающие технологии в системе профессиональной подготовки студентов / Л. Михайлова, Н. Летунова. - С.34-37.
Ишмухаметов, И. . Регулярные занятия физическими упражнениями как средство улучшения здоровья учителей / И. Ишмухаметов, А. Абдеев. - С.38-40.
Шакбасарова, Э. Применение здоровьесберегающих технологий на уроках математики и физики / Э. Шакбасарова. - С.41-43.
Емельянова, Л. Видеоинформационная психотерапия футболистов-ампутантов с тревожно-депрессивным синдромом, основанная на киноматериалах тренировочного занятия / Л. Емельянова, В. Ряпина. - С.44-49.
Васильев, Г. Спортивная наука, ее проблемы и возможные пути их решения / Г. Васильев. - С.50-54.
Паломарес, Э. Сравнительное изучение скорости передвижения с мячом и без мяча нападающих и защитников 14-16 лет бразильской команды / Э. Паломарес. - С.55-58.
Ушпурене, А. Интенсивность физической нагрузки в соревновательных программах по спортивным танцам для танцоров 12-13 лет / А. Ушпурене, А. Чепуленас. - С.59-62.
Поликарпова, Г. Воспитательная система олимпизма как педагогический процесс / Г. Поликарпова. - С.63-65.
Анисимова, Е. Приемы педагогического стимулирования двигательной активности бегунов на средние дистанции / Е. Анисимова, А. Катенков. - С.66-69.
Еганов, В. Формирование защитных тактико-технических действий в ударных видах единоборств / В. Еганов, С. Олин. - С.70-71.
Котов, Ю. Биомеханические критерии рациональности техники бросков в прыжке гандболисток / Ю. Котов, А. Воронов, И. Петрачева. - С.72-74.
Дашинимаева, А. Индивидуальные особенности личности спортсменов высокого класса (на примере стрельбы из лука) / А. Дашинимаева, Е. Романина. - С.75-78.
Хрусталев, Г. Оценка состояния сердечной деятельности как показатель тренированности квалифицированных спортсменов / Г. Хрусталев, В. Маринич. - С.79-82.
Влияние физических упражнений на параметры физического здоровья пожилых мужчин в условиях ХМАО-Югры / С. Логинов [ и др. ]. - С.83-85.
Ботяев, В. Теоретическое обоснование и отбор тестов для оценки способностей спортсменов, специализирующихся в сложнокоординационных видах спорта / В. Ботяев, В. Стрельцов, В. Апокин. - С.86-89.
Повзун, А. Оценка эффективности оздоровительной работы средствами физической культуры по состоянию неспецифической адаптоспособности организма ребенка в условиях детского дошкольного учреждения / А. Повзун, В. Апокин, Н. Нерсисян. - С.90-93.
Мельникова, Н. Кафедре истории физической культуры, спорта и олимпийского образования РГУФКСМиТ - 80 лет / Н. Мельникова. - С.94-96.
Леонтьева, Н. Система военно-физической подготовки славянских дружинников, европейских рыцарей и японских самураев / Н. Леонтьева. - С.97-99.
Никифорова, А. Генезис и развитие олимпийского туризма / А. Никифорова. - С.100-104.
Каменская, Е. Участие спортсменов РФ в XIV Паралимпийских играх в Лондоне / Е. Каменская. - С.5.
Рвачев, В. Модель организации профессионально-прикладной физической культуры машинистов метрополитена с учетом личностно ориентированной направленности / В. Рвачев. - С.21.
Никитин, С. Взаимосвязь показателей физических качеств и физического развития у школьников, занимающихся волейболом / С. Никитин. - С.37.
Скорович, С. Методика акцентированного развития координационных способностей высококвалифицированных футзалистов на этапе спортивного совершенствования / С. Скорович. - С.49.
Зотова, Ф. Вклад студентов-спортсменов в Игры Олимпиады (на примере легкой атлетики) / Ф. Зотова, Ч. Бухараева. - С.54.
Михайлова, Т. Обоснование тренировочных нагрузок гребцов-академистов 12-14 лет в зависимости от резерва их функционального состояния / Т. Михайлова, Л. Крылов, В. Маринич. - С.58.
Ежов, П. Программа подготовки футболистов групп спортивного совершенствования на специальноподготовительном этапе / П. Ежов, А. Степанов. - С.69.
Абдулмеджидов, М. Объём нагрузки у женщин-тяжелоатлеток Китая и России в зависимости от массы тела / М. Абдулмеджидов. - С.78.
Зайцев, К. Перспективы участия сборной команды Великобритании на Играх ХХХ Олимпиады в Лондоне / К. Зайцев. - С.104.
Конференции России : информационное сообщение. - С.43.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: В-36/2012/4
   Журнал

Вопросы экономики . - 1973
2012г. N 4 . - 496.63, р.
Содержание:
Корнаи, Я. Инновации и динамизм: взаимосвязь систем и технического прогресса / Я. Корнаи. - С.4-31.
Столбов, М. Некоторые результаты эмпирического анализа факторов глобального кризиса 2008-2009 годов / М. Столбов. - С.32-45.
Рустамов, Э. Финансовые кризисы: источники, проявления, последствия / Э. Рустамов. - С.46-66.
Зубаревич, Н. Выход из кризиса: региональная проекция / Н. Зубаревич. - С.67-83.
Шапот, Д. Влияние внешних цен на оценку перспектив развития экономики России / Д. Шапот, В. Малахов. - С.84-96.
Акаев, А. О стратегии интегрированной модернизации экономики России до 2025 года / А. Акаев. - С.97-116.
Голиченко, О. Модели развития, основанного на диффузии технологий / О. Голиченко. - С.117-131.
Калинин, А. Построение сбалансированной промышленной политики: вопросы структурирования целей, задач, инструментов / А. Калинин. - С.132-146.
Киюцина, О. Государственная поддержка модернизации отраслей крупного бизнеса / О. Киюцина. - С.147-153.
Василенок, В. Методологические аспекты содержания курса "Современные экономические концепции" / В. Василенок, Н. Шарипо. - С.154-157.
Аннотации к статья номера (на английском языке). - С.158-160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Т-03/2012/5
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2012г. N 5 . - 300.00, р.
Содержание:
Серова, Н. В будущее - с оптимизмом / Н. Серова. - С.3-5.
Индивидуальные особенности склонности к риску и импульсивности (на примере студентов спортивного вуза) / В. Москвин [ и др. ]. - С.6-11.
Звездин, А. Влияние успеха и неуспеха на психологическую атмосферу в команде / А. Звездин. - С.12-15.
Бобошин, А. Обучение технике коньковых ходов юных лыжников - гонщиков / А. Бобошин, А. Шишкина. - С.16-19.
Емельянова, А. Обучение технике велосипедной езды на этапе начальной подготовки / А. Емельянова. - С.20-22.
Мельникова, Л. Особенности развития спортивного ориентирования как вида спорта для всех на муниципальном уровне / Л. Мельникова, И. Мокрушина. - С.23-25.
Пожидаев, С. Комплексный педагогический контроль в оздоровительной гимнастике / С. Пожидаев. - С.26-30.
Сысоев, А. Функциональные особенности сердца спортсменов различных специализаций в динамике годичного цикла тренировок / А. Сысоев, И. Попова. - С.31-34.
Шарафутдинов, Д. Индивидуализация в подготовке спортсменов - скалолазов высшего уровня / Д. Шарафутдинов. - С.35-37.
Буркова, А. Формирование готовности к выполнению прыжка с парашютом у занимающихся ознакомительных групп в процессе наземной подготовки / А. Буркова. - С.38-42.
Полозов, А. Рейтинг в хоккее: так ли точны тренерские оценки? / А. Полозов, Е. Шурманов. - С.43-47.
Шурманов, Е. Физическая культура: выбор приоритетов / Е. Шурманов. - С.49-54.
Рогалева, Л. . Роль гуманистических установок педагога в становлении осознанного отношения девушек старших классов к занятиям физической культурой / Л. Рогалева. - С.56-59.
Асфандияров, Р. Зависимость состояния здоровья населения от экологических факторов окружающей среды (на примере г. Стерлитамака) / Р. Асфандияров. - С.60-64.
Абдулмеджидов, М. Объем нагрузок в рывковых и толчковых упражнениях у женщин - тяжелоатлеток Китая и России в зависимости от массы тела / М. Абдулмеджидов, В. Скотников, В. Соловьев. - С.66-68.
Дворкин, Л. Развитие взрывной силы при помощи интенсивных отягощений в тренировке высококвалифицированных борцов греко - римского стиля / Л. Дворкин, А. Меньшиков, И. Иванов. - С.69-72.
Гончаров, Ю. Педагогический анализ соревновательной деятельности самбистов высокой квалификации / Ю. Гончаров. - С.73-74.
Нгуен, Тхиен Куанг. Повышение эффективности предсоревновательного процесса и соревновательной деятельности теннисистов путем учета их индивидуально - психологических особенностей / Тхиен Куанг Нгуен, Т. Иванова, Л. Иванов. - С.75-76.
Управление адаптационными механизмами спортсменов средствами восстановления / С. Якименко [ и др. ]. - С.78-82.
Пешкова, Н. Проектирование системы управления развитием студенческого спорта в современном вузе / Н. Пешкова, А. Пешков. - С.83-85.
Оценка влияния физических нагрузок на организм пожилых мужчин методом многомерных фазовых пространств / С. Логинов [ и др. ]. - С.86-88.
Повзун, А. Изменение структуры биоритмов при длительных перелетах у спортсменов - пловцов высокой квалификации / А. Повзун, В. Апокин. - С.90-93.
Бубка, С. Участие А.Д. Бутовского в возрождении Олимпийских игр и в создании современного международного олимпийского движения / С. Бубка. - С.94-97.
Сляднева, Л. Пластичность как экспликация необратимости биодвижения / Л. Сляднева, В. Курысь, А. Сляднев. - С.98-101.
Кривошеев, В. Определение коэффициента трения стали по льду конькобежного центра / В. Кривошеев. - С.102-104.
Бальсевич, В. Новые книги: В.П. Губа "Основы спортивной подготовки" (методы оценки и прогнозирования) / В. Бальсевич. - С.97.
Литвиненко, С. Обсуждаем проблемы философии и социологии спорта / С. Литвиненко. - С.104.
Корнилов, А. Содержание специальной физической подготовки профессиональных волейболистов в соревновательном периоде / А. Корнилов. - С.5.
Усольцева, Н. Взаимосвязь частоты сердечных сокращений и критериев оценки соревновательной программы в спортивных бальных танцах / Н. Усольцева, В. Александрова. - С.11.
Антонов, М. Формирование производственно - прикладной физической подготовки занимающихся пожарно - прикладным видом спорта на этапе углубленной специализации / М. Антонов. - С.22.
Поликарпов, Г. Славянские традиции в воспитательном процессе / Г. Поликарпов, Н. Леонтьева. - С.46.
Миллер, В. Особенности динамики компонентов массы тела толкателей ядра вращательным способом / В. Миллер, Е. Мачканова, В. Рубин. - С.64.
Хрусталев, Г. Анализ распределения игрового времени у высококвалифицированных спортсменов в игровых видах спорта без ограничения замен / Г. Хрусталев. - С.77.
Влияние физических упражнений на параметры кардиореспираторной системы женщин и мужчин второго зрелого возраста в условиях Хмао - Югры. - С.89.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Т-03/2012/2
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2012г. N 2 . - 300.00, р.
Содержание:
Коренберг, В. Идеомоторика - недооцениваемое оружие тренера / В. Коренберг. - С.3-8.
Артеменков, А. Психофизическая дезадаптация человека: теоретические аспекты / А. Артеменков. - С.9-13.
Психофизиологическое состояние студентов, специализирующихся в циклических видах спорта / Е. Голикова [ и др.]. - С.14-17.
Тиссен, П. Важный центр образования, науки и спорта Оренбургской области - Институт физической культуры и спорта ОГПУ - отмечает свою 40-ю годовщину / П. Тиссен, М. Морозов. - С.18-22.
Коровин, С. Теоретико-методологические основания концепции профессиональной физической культуры / С. Коровин. - С.23-27.
Панкратович, Т. Интерактивные технологии в процессе развития коммуникативного творчества студентов института физической культуры / Т. Панкратович, В. Купцова, А. Горбунов. - С.28-31.
Лахина, Е. Фитнес - технологии как компонент физкультурного образования студентов вузов / Е. Лахина, А. Козлов, Л. Молорошвило. - С.36-39.
Вощинин, А. Развитие рефлексивных способностей тренеров в процессе профессионального становления / А. Вощинин. - С.40-44.
Шнайдер, Н. Анализ организации учебного процесса в вузах Западной Европы / Н. Шнайдер, Р. Шнайдер. - С.45-49.
Козлов, А. Модернизация системы физического воспитания в высшей школе на основе совершенствования физкультурно-спортивного движения студенчества / А. Козлов, В. Баранов. - С.50-54.
Сократов, Н. Кинезотерапия как средство профилактики и коррекции адаптационных возможностей организма ребенка / Н. Сократов, П. Тиссен, Л. Акимова. - С.55-59.
Тамбовский, А. О методических особенностях применения спортивной офтальмоэргономики / А. Тамбовский, А. Мачула. - С.60-63.
Борисевич, С. Микроциркуляция у спортсменов и ее топографические особенности / С. Борисевич. - С.64-67.
Сравнительная оценка отдельных функциональных показателей игроков в хоккей с мячом команды высшей лиги в период предсезонной подготовки / И. Тумилович [ и др.]. - С.68-71.
Ежов, П. Интегральный показатель величины тренировочной нагрузки специализированных упражнений в футболе / П. Ежов. - С.72-73.
Погосян, М. Парный ручной массаж как средство оперативного восстановления работоспособности баскетболистов в перерывах между нагрузками / М. Погосян, А. Погосян. - С.74-78.
Левин, В. Объем двигательных перемещений футболистов высокой квалификации в процессе соревновательной деятельности / В. Левин, А. Тихомиров. - С.79-81.
Глек, И. Универсальная система международных званий для шахматных экспертов / И. Глек. - С.82-84.
Повзун, А. Оценка уровня полоролевой социализации студентов факультета физической культуры на основе самоанализа их гендерных предпочтений / А. Повзун, В. Апокин, Ю. Мулюкина. - С.85-87.
Оценка вертикальной устойчивости спортсменов - полиатлонистов в процессе прицеливания / С. Логинов [ и др.]. - С.88-90.
Апокин, В. Изменение адаптационных возможностей организма студентов спортивного и неспортивного факультетов в условиях перехода на зимнее время / В. Апокин, А. Повзун, Н. Васильева. - С.91-95.
Сейранов, С. Кого и как готовим: размышления о состоянии системы подготовки физкультурных кадров / С. Сейранов. - С.96-99.
Тхожевский, Д. Изменчивость динамического равновесия горнолыжников при воздействии на проприорецепторы стоп / Д. Тхожевский, П. Буяс, Я. Яворский. - С.100-106.
Королева, Е. Эффективность усвоения студентами теоретических знаний по предмету "Физическая культура" с использованием дистанционного обучения / Е. Королева, Ю. Фомин. - С.13.
Бритвина, В. Методика ментальной гимнастики (body mind gymnastic - ВМ-GYM) / В. Бритвина. - С.17.
Павлов, И. Психолого-педагогические условия формирования мотивации к спортивной деятельности у юных теннисистов / И. Павлов. - С.27.
Наумов, П. Современные подходы к оказанию рекреационно-оздоровительных услуг в санаторно-курортных и внекурортных учреждениях / П. Наумов. - С.31.
Фомин, А. Методика индивидуальной самостоятельной подготовки высокорослых профессиональных баскетболистов в период межсезонья / А. Фомин, О. Лихачев. - С.63.
Лубшева, С. Взаимосвязь показателей специальной подготовки в женских акробатических группах высокой квалификации в подготовительном периоде / С. Лубшева. - С.71.
Кокорина, О. дневник здоровья как способ содействия здоровьесбережению студентов педагогического вуза / О. Кокорина. - С.99.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Г-07/2012/2
   Журнал

Главбух . - 2008
2012г. N 2
Содержание:
Мельникова, О. Методологические принципы качественных исследований в психологии / О. Мельникова, Д. Хорошилов. - С.4-17.
Моросанова, В. Взаимосвязь психометрического интеллекта, осознанной саморегуляции учебной деятельности и академической успеваемости одарённых подростков / В. Моросанова [и др.]. - С.18-32.
Другие авторы: Щебланова, Е., Бондаренко, И., Сидиков, В.
Кл.слова: САМОРЕГУЛЯЦИЯ, ОДАРЁННЫЙ ПОРОСТОК, ИНТЕЛЛЕКТ
Величковский, Б. Новый подход к проблеме "прикосновения Мидаса" : идентификация зрительных команд на основе выделения фокальных фиксаций / Б. Величковский, В. Румянцев, М. Морозов. - С.33-45.
Матюшкина, А. Феноменология решения творческой проблемы / А. Матюшкина. - С.46-58.
Ларионова, Е. Магнитно-резонансная спектроскопия в исследовании мнестической деятельности / Е. Ларионова. - С.59-72.
Журавлёва, М. Развитие эмоционального интеллекта у будущих психологов: программа и результаты тренинга / М. Журавлёва. - С.73-82.
Рассказова, Е. Психологические и поведенческие факторы ипохондрических расстройств / Е. Рассказова. - С.83-101.
Ковязина, М. Гендерные и мануальные различия и мозолистое тело : (обзор литературы) / М. Ковязина. - С.102-111.
Базаров, Т. Опыт разработки и проведения курса "Профессиональная социализация психолога" на факультете психологии филиала МГУ имени М.В. Ломоносова в г. Ташкенте / Т. Базаров, А. Губайдуллина, А. Туниянц. - С.112-126.
Пузеп, Л. Влияние педагогической практики на формирование мотивационной и компетентностной готовности выпускника педагогического вуза к будущей профессиональной деятельности / Л. Пузеп, А. Ривера, Ю. Терешенко. - С.127-134.
Болеев, Т. Психологическое профилирование и коррекция подростков с криминальным поведением / Т. Болеев, В. Гущина. - С.135-141.
Памяти Юрия Константиновича Стрелкова. - С.142.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : бухгалтерия (1)
Свободны: бухгалтерия (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Р-23/2012/1
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2012г. N 1 . - 581.20, р.
Содержание:
Киселева, М. Понятия душа и дух. Формирование лингво-культурологической компетенции на уроках РКИ / М. Киселева. - С.4-21.
Джусупов, М. Социолингвистика, лингводидактика, методика : (взаимосвязь и взаимообусловленность) / М. Джусупов. - С.22-28.
Архипова, Л. Формирование языковой компетенции иностранного студента при обучении конструированию безличных предложений на этапе довузовской подготовки / Л. Архипова. - С.29-38.
Попова, Л. Зависимость синтаксической позиции глагола от типового значения предложения / Л. Попова. - С.39-45.
Тряпельников, А. Цифровой формат в преподавании РКИ: новые понятия и термины компьютерной лингводидактики / А. Тряпельников. - С.46-51.
Мир, Сахиб Джан Кочай. Категориальная компетенция пуштуязычных студентов / Сахиб Джан Кочай Мир. - С.52-57.
Млечко, Т. Индивидуальное когнитивное пространство русской языковой личности в новом зарубежье / Т. Млечко. - С.58-64.
Дудэк, Габриэла. Роль эмоций в политических текстах / Габриэла Дудэк. - С.65-71.
Козлова, П. Национальная специфика языковой игры в блогах / П. Козлова. - С.72-78.
Мотамедния, М. Образ Ирана в художественно-документальной прозе А.С. Грибоедова / М. Мотамедния. - С.79-84.
Якушевич, И. Лингвокультурологический комментарий слова-символа в поэтическом тексте / И. Якушевич. - С.85-91.
Жигалова, М. Судьба и творчество З. Гиппиус в мультикультурном пространстве : белорусские и польские страницы / М. Жигалова. - С.92-101.
Савицкая, Г. Социальные сети как инструмент изучения русского языка / Г. Савицкая. - С.102-104.
Коробков, А. Русский язык в США: тенденции последних лет / А. Коробков. - С.105-109.
Меррилл, Д. Интенсивная языковая программа по русскому языку в США : из опыта работы колледжа Миддлбери / Д. Меррилл, Л. Москвитина. - С.110-115.
Бурвикова, Е. Русский язык в Новой Англии : опыт преподавания РКИ в университетах / Е. Бурвикова. - С.116-120.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: П-02/2012/2
   Журнал

Педагогика . - 1949
2012г. N 2 . - 230.76, р.
Содержание:
Карпов, А. Коммодификация образования / А. Карпов. - С.3-12.
Белогуров, А. Стратегия и методология социокультурной модернизации регионального образования : опыт двух десятилетий / А. Белогуров. - С.13-20.
Сенько, И. Герменевтика педагогического опыта / И. Сенько, В. Шкунов. - С.21-29.
Никандров, Н. Церковь, государство, общество : соработничество ради духовно-нравственного здоровья россиян / Н. Никандров. - С.30-35.
Быков, А. Трансформации воспитания в постсоветской России / А. Быков. - С.36-42.
Еровенко, В. Понимаемый диалог в гуманитарно-математическом познании / В. Еровенко. - С.43-49.
Гущина, Т. Педагогическое сопровождение развития субъективности обучающегося / Т. Гущина. - С.50-57.
Гуцу, Е. Проектировочное действия преподавателя педвуза при реализации компетентностного подхода / Е. Гуцу. - С.58-62.
Романова, О. Модель формирования профессиональной компетенции учителя / О. Романова. - С.63-70.
Богданова, Н. Иностранный язык в системе академической мобильности студентов неязыковых вузов / Н. Богданова, А. Коротков. - С.71-78.
Колесников, А. Взаимосвязь характеристики структуры образовательной программы и ее ресурсного обеспечения / А. Колесников. - С.79-85.
Беленчук, Л. Развитие идей М.В. Ломоносова в отечественной педагогике XIX в. / Л. Беленчук, Е. Прокофьева, Е. Чмелёва. - С.86-93.
Перминова, Л. Дидактическое наследие М.В. Ломоносова : современный взгляд / Л. Перминова. - С.94-97.
Иванова, С. Осмысление педагогического наследия М.В. Ломоносова в современной науке / С. Иванова. - С.98-104.
Савина, А. Оптимизация управления образованием в Польше / А. Савина. - С.105-115.
Бирженюк, Г. Педагогика постижения культуры / Г. Бирженюк. - С.116-125.
Ермольева, Э. Взгляд на мировое образование : международные обзоры / Э. Ермольева. - С.121-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.
Шифр: Т-03/2012/3
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2012г. N 3 . - 300.00, р.
Содержание:
Якубов, Ю. Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма: основные направления современного вуза / Ю. Якубов. - С.3-10.
Максаковская, Н. Экспорт образовательных услуг Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма / Н. Максаковская, С. Неверкович. - С.11-14.
Шахов, Ш. Специализация как фактор спортивной успешности и удовлетворенности своей деятельностью у спортсменов разного пола / Ш. Шахов, А. Дамадаева. - С.15-18.
Додонова, Л. Эффективность физической подготовки студентов, имеющих различные соматотипы, с учетом направленности педагогического процесса / Л. Додонова, В. Шмер. - С.19-26.
Зайцева, И. Сезонные изменения в иммунной системе студентов-спортсменов с различным уровнем тренированности в зависимости от пола / И. Зайцева. - С.27-32.
Романов, Ю. Оценка функционального состояния кардиореспираторной системы студентов-кикбоксеров в переходном периоде мезоцикла / Ю. Романов. - С.33-36.
Шулик, Г. Экспресс-оценка технического и тактического мастерства мотоспортсменов / Г. Шулик, Э. Цыганков, В. Зудин. - С.37-39.
Щеменок, Н. Реабилитация футболистов после травм опорно-двигательного аппарата на основе математического моделирования силовых и аэробных тренировок / Н. Щеменок, В. Селуянов. - С.40-42.
Полякова, О. Применение комплексной методики оздоровительной физической культуры с использованием электромиографической обратной связи у спортсменов с болевым синдромом в поясничном отделе позвоночника / О. Полякова. - С.43-46.
Эрлих, В. Спектральный анализ гемодинамики бегуний на средние дистанции при мониторинге фаз адаптации и их системно-синергетических итеграций в условиях акклиматизации / В. Эрлих. - С.47-50.
Показатели вариабельности сердечного ритма в динамике годичного цикла и эффективность соревновательной деятельности гандболистов / О. Кудря [ и др. ]. - С.55-59.
Глек, И. Оценка эффективности интеграции шахмат в систему образования Сербии на основе современных российских и мировых стандартов / И. Глек, И. Маркович, В. Копривица. - С.60-62.
Линь, В. Предпочтительные виды отдыха и физической рекреации китайцев, проживающих в России / В. Линь, С. Гониянц. - С.63-67.
Грец, И. Различия во времени сохранения достижений у мужчин и женщин в отдельных видах плавания / И. Грец. - С.68-70.
Махлин, А. Профессиограмма спортивного судьи на примере судьи по баскетболу / А. Махлин. - С.71-73.
Петрачева, И. Взаимосвязь показателей физической подготовленности и скорости вылета мяча в бросках гандболистов на учебно-тренировочном этапе многолетней тренировки / И. Петрачева. - С.74-77.
Колесник, И. Развитие морально-волевых качеств как компонент двигательной и интеллектуальной деятельности / И. Колесник, Л. Костюнина. - С.78-84.
Биомеханический анализ постурального тремора полиатлонистов до и после стрельбы из винтовки / С. Логинов [ и др. ]. - С.85-87.
Егшатян, Д. Психофизиологические проявления юных спортсменов-борцов с различным уровнем функциональной подвижности нервных процессов в условиях соревновательной подготовки / Д. Егшатян, Б. Яковлев. - С.88-91.
Полиморфизм гена-транспортера монокарбоновых кислот 1-го типа (МСТ1) у спортсменов / О. Федотовская [ и др. ]. - С.92-95.
Литинская, Е. К проблеме количественного учета этики поведения индивида в спорте высших достижений / Е. Литинская. - С.96-101.
Щетинина, С. Гуманитарные технологии организации урочных и внеурочных форм занятий в условиях интегрированной воспитывающей физкультурно-спортивной среды / С. Щетинина. - С.102-106.
Юров, И. Индивидуальность в спорте / И. Юров. - С.10.
Ежов, П. Планирование тренировочных нагрузок на предсоревновательном этапе подготовки футболистов групп спортивного совершенствования / П. Ежов. - С.14.
Солодников, А. Влияние специальных корригирующих упражнений на показатели здоровья школьников с нарушениями зрения / А. Солодников. - С.26.
Миляев, В. Комплексная программа физической реабилитации спортсменов при миофасциальном болевом синдроме / В. Миляев, С. Попов. - С.32.
Рвачев, В. Оценка функционального состояния машинистов метрополитена на основе изменения параметров вариабельности сердечного ритма / В. Рвачев. - С.54.
Коновалов, В. Развитие координационных способностей юных бегунов на средние дистанции / В. Коновалов. - С.62.
Афонин, М. Развитие силовых способностей и совершенствование техники ударов у юных спортсменов, занимающихся рукопашным боем / М. Афонин, Т. Михайлов. - С.66.
Хрусталев, Г. Оценка показателей функции внешнего дыхания у квалифицированных мини-футболистов различного возраста / Г. Хрусталев, В. Маринич. - С.77.
Паломарес, Э. Соотношение технической оценки нападающих и защитников в категории юниоров и тактической схемы, принятой в футболе / Э. Паломарес. - С.82.
Борисевич, С. Особенности гидролипидной мантии кожи у спортсменов / С. Борисевич. - С.51-54.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: Н-02/2012/5
   Журнал

Народное образование . - 1957
2012г. N 5 . - 168.50, р.
Содержание:
Загвязинский, В.И. Современная образовательная ситуация и задачи модернизации российского образования / В.И. Загвязинский. - С.11-16
Абанкина, И.В. Директор школы оценивает её ресурсное обеспечение: результаты мониторинга / И.В. Абанкина, М.Б. Савельева, С.В. Сигалов. - С.17-22
Гаспаришвили, А.Т. Статус и социальное самочувствие московского учителя / А.Т. Гаспаришвили, В.И. Кружалин, О.В. Крухмалева. - С.23-30
Пинская, М.А. Учёт контекстной информации при оценке качества работы школы / М.А. Пинская, С.Г. Косарецкий, Н.С. Крутий. - С.31-35
Вальдман, И.А. Поддержка сильных и забвение слабых: не пора ли менять приоритеты? / И.А. Вальдман. - С.36-43
Куркин, Е.Б. Как нам избавиться от старой школы? / Е.Б. Куркин. - С.44-50
Ефлова, З.Б. Социокультурные и гражданские перспективы сельской школы / З.Б. Ефлова, Н.Б. Крылова. - С.51-58
Куприянов, Б.В. Дополнительное образование и внеурочная деятельность: две большие разницы / Б.В. Куприянов. - С.59-62
Григорьев, Д.В. Детско-взрослые общности и образовательные производства / Д.В. Григорьев. - С.63-65
Моргун, В.Ф. Трудовая педагогика добра / В.Ф. Моргун. - С.66-72
Косарецкий, С.Г. Образовательные сайты: пользовательский запрос / С.Г. Косарецкий, Т.А. Мерцалова. - С.73-79
Вифлеемский, А.Б. Автономное, бюджетное или казённое учреждение: кем лучше быть в школе? / А.Б. Вифлеемский. - С.80-89
Боровик, В.Г. Как взаимодействуют образовательные учреждения общего и дополнительного образования / В.Г. Боровик. - С.90-93
Русских, Г.А. Руководители школы и педагогический персонал оценивают качество образования / Г.А. Русских, Ю.В. Слобожанинов. - С.90-93
Косарецкий, С.Г. Электронные коммуникации школы и семьи / С.Г. Косарецкий, Д.В. Чернышова. - С.101-105
Моисеев, А.М. Программа развития школы: принцип тройного соответствия / А.М. Моисеев. - С.106-108
Могилев, А.В. Информатизация как источник "головной боли" директора школы / А.В. Могилев. - С.109-116
Никуличева, Н.В. Секреты дистанционного обучения: инструкция руководителя / Н.В. Никуличева. - С.117-123
Власенко, В.А. Взаимосвязь компонентов информационно-образовательной среды школы / В.А. Власенко, Е.В. Якушина. - С.124-128
Шевченко, Т.Н. Внутренний аудит финансово-хозяйственной деятельности школ / Т.Н. Шевченко. - С.129-134
Вифлеемский, А.Б. Новые системы оплаты труда и трудовое законодательство / А.Б. Вифлеемский. - С.135-145
Сиденко, Е.А. Разработка педагогического проекта / Е.А. Сиденко. - С.146-154
Шаяхметова, Р.И. Методическая поддержка инновационного образования / Р.И. Шаяхметова. - С.155-160
Шамаева, А.М. Укрепление здоровья школьников: стратегия и тактика муниципальной системы образования / А.М. Шамаева, О.О. Хроменкова. - С.161-166
Поташник, М.М. Сообщество педагогов школы: коллектив или команда? / М.М. Поташник. - С.167-174
Сайфуллин, А.С. В Уфе создана ассоциация лучших учителей / А.С. Сайфуллин, В.Я. Асабина. - С.175-177
Шумилина, Т.О. Подготовка школы к новому учебному году: основные требования и направления деятельности / Т.О. Шумилина. - С.178-183
Карпов, А.О. Инновационная среда: структура и функции / А.О. Карпов. - С.191-200
Сергеев, С.Ф. Возможности и ограничения Интернета как образовательной среды / С.Ф. Сергеев. - С.201-207
Власенко, В.А. Оценка: цена и ценность... / В.А. Власенко. - С.208-213
Демидова, М.Ю. Естественно - научный цикл: читательские умения / М.Ю. Демидова. - С.214-220
Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации / В.А. Власенко. - С.221-224
Остапенко, А.А. Взросление подростков: нарушения и их преодоление / А.А. Остапенко. - С.225-232
Куприянов, Б.В. Метафорическое моделирование / Б.В. Куприянов. - С.233-235
Хагуров, Т.А. Сделаем порок безопасным? / Т.А. Хагуров. - С.236-241
Болотова, Е.Л. Насилие в школе: правовые последствия / Е.Л. Болотова. - С.242-248
Баранова, Е.И. Комплексные формы воспитания индивидуальности школьников / Е.И. Баранова. - С.249-254
Николаева, Е.И. Кнут и пряник: психологические основы поощрения и наказания / Е.И. Николаева. - С.255-262
Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу / И.Н. Попова. - С.263-266
Фролов, А.А. Приоритеты педагогики А.С. Макаренко: освоение наследия / А.А. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова. - С.267-272
Кораблёва, Т.Ф. Исповедь счастливого человека (судьба и смысл макаренковской педагогики) / Т.Ф. Кораблёва. - С.273-278
Янковская, Н.А. Гимназическое образование в России: цели и содержание / Н.А. Янковская. - С.279-282
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: Т-03/2012/10
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2012г. N 10 . - 300.00, р.
Содержание:
Платонов, Д. Концептуальные основы подготовки бакалавров в системе профессионального физкультурного образования / Д. Платонов, Л. Платонова. - С.3-5.
Колодезникова, С. Роль научно-исследовательской работы студентов в повышении качества подготовки специалистов по физической культуре и спорту / С. Колодезникова. - С.6-8.
Винокурова, О. Основные подходы в системе управления качеством высшего профессионального образования в отрасли "Физическая культура" в условиях университетского комплекса / О. Винокурова. - С.9-13.
Колодезникова, М. Профессиональное самоопределение будущих специалистов по физической культуре и спорту на зтапе обучения в вузе / М. Колодезникова. - С.14-17.
Колодезникова, К. Организационно-педагогические условия профессионального самосовершенствования будущих бакалавров физической культуры в вузе / К. Колодезникова. - С.18-20.
Олесов, Н. Формирование исследовательской компетентности у студентов физкультурного вуза / Н. Олесов, М. Хомподоева. - С.21-23.
Кочнев, В. Физические упражнения, игры и состязания народов Якутии / В. Кочнев. - С.24-26.
Илларионов, П. Использование национальных игр якутов на занятиях физической культурой в вузе / П. Илларионов, И. Черкашин. - С.27-29.
Борохин, М. Использование двигательных средств коренных народов Якутии в физическом воспитании студентов / М. Борохин. - С.30-32.
Винокурова, Н. Формирование интереса к физической культуре у девочек средствами этнопедагогики (на примере арктических школ Республики Саха-Якутия) / Н. Винокурова. - С.33-34.
Торговкин, В. Этнорегиональные особенности физического самосовершенствования личности студентов, занимающихся вольной борьбой / В. Торговкин. - С.35-37.
Максимова, О. Самобытное физическое воспитание эвенков Якутии / О. Максимова, В. Николаева. - С.38-40.
Северьянова, М. Эвенкийские народные игры и состязания в процессе физического воспитания школьников / М. Северьянова. - С.41-43.
Кладкин, Н. Зачет по плаванию для студентов-геологов как допуск к летней учебно-полевой практике (на примере Северо-Восточного федерального университета) / Н. Кладкин. - С.44-47.
Сергин, А. Профессионально-прикладная физическая культура в рамках подготовки специалистов по ОБЖ в Республике Саха (Якутия) / А. Сергин, Д. Платонов. - С.48-52.
Старостин, В. Изменчивость морфофункционального развития организма юношей-монголоидов / В. Старостин. - С.53-56.
Гоголев, Н. Оценка физиометрических показателей студентов / Н. Гоголев, Е. Гоголева, В. Протопопов. - С.57-58.
Портнягин, И. Интеллектуальное развитие школьников-спортсменов / И. Портнягин, И. Друзьянов. - С.59-61.
Черкашин, И. Формирование нравственных качеств подростков в условиях детско-юношеской спортивной школы / И. Черкашин, А. Контоев, Г. Григорьев. - С.62-63.
Тарасов, А. Основные положения педагогической поддержки в развитии спортивных способностей баскетболистов / А. Тарасов. - С.66-68.
Бучнев, А. Формирование навыков маневрирования у дзюдоистов в сложных условиях соревновательной деятельности / А. Бучнев. - С.69-72.
Касаткина, Н. Тесты и критерии оценки надежности выступлений в спортивной аэробике / Н. Касаткина, Л. Назаренко. - С.73-77.
Плоцкая, Е. Особенности техники дыхания у биатлонистов различной квалификации / Е. Плоцкая, А. Шишкина. - С.78-80.
Вишневский, В. Метод многомерных фазовых пространств в управлении системой оздоровления школьников / В. Вишневский. - С.83-88.
Повзун, А. Сравнительный анализ изменения структуры биоритмов у спортсменов-пловцов разного пола при длительных перелетах с востока на запад / А. Повзун, В. Апокин, В. Родионов. - С.89-93.
Николаев, Ю. От теории физического воспитания - к теории физической культуры в контексте формирования нового типа мышления / Ю. Николаев. - С.94-100.
Блеер, А. Социологический прогноз развития спортивной стрельбы из лука в России / А. Блеер, Т. Байдыченко, И. Сысоев. - С.101-104.
Коновалов, В. Взаимосвязь специальных координационных способностей юных легкоатлетов 13-15 лет со спортивным результатом в беге на средние дистанции / В. Коновалов. - С.13.
Гаспарян, Е. Программа формирования специальных локомоций у юных теннисистов 5-6 лет / Е. Гаспарян, В. Карпов. - С.37.
Лубышева, Л. Изменение в требованиях к публикациям научных статей в журнале "Теория и практика физической культуры" / Л. Лубышева. - С.64.
Маевский, К. Эффективность интегрального развития специального внимания у юных спортсменов, занимающихся мини-футболом (футзалом) / К. Маевский. - С.100.
Конференции России. - С.88.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

14.
74.202.52
Щ 61


    Щербаков, Р.Н..
    Обобщение теоретических знаний в обучении [Текст] / Р.Н. Щербаков // Педагогика. - 2012. - N 5. - С. 50-57
ББК 74.202.52
Рубрики: Процесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
учебное познание -- частное -- общее -- взаимосвязь -- учебный материал -- цель обобщения -- теоретическое знание -- конечный продукт обобщения

Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Найти похожие

15.
Шифр: В-14/2012/3
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 14, Психология. - 1978
2012г. N 3 . - 429.00, р.
Содержание:
Ждан, А. Профессор Московского университета Георгий Иванович Челпанов / А. Ждан. - С.4-17.
Знаков, В. Многомерный мир человека: типы реальности, понимания и социального знания / В. Знаков. - С.18-29.
Бороздина, Л. Самооценка и психометрический интеллект в прогнозе эффективности учебной деятельности / Л. Бороздина. - С.30-38.
Симоненко, С. Взаимосвязь между интеллектуальными способностями и эффективностью лидерского поведения менеджера / С. Симоненко. - С.39-48.
Зенцова, Н. Динамика смысложизненных ориентаций у лиц с опийной зависимостью, участвующих в реабилитационных программах религиозного и нерелигиозного типа / Н. Зенцова, Н. Каклюгин. - С.49-59.
Барабанов, Д. Сравнительный анализ особенностей волевой регуляции и мотивационно-смысловой сферы личности у студентов разных курсов / Д. Барабанов. - С.60-69.
Матюшкина, А. Представления о решении творческой проблемы в научной школе А.М. Матюшкина / А. Матюшкина. - С.70-80.
Патяева, Е. Системы социокультурного мотивирования: "этос", "социальное поле", "диспозитив" / Е. Патяева. - С.81-94.
Рассказова, Е. Методы диагностики качества жизни в науках о человеке / Е. Рассказова. - С.95-107.
Круков, П. Нейропсихологические нарушения у пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями и их потенциальное влияние на проблему несоблюдения рекомендаций врача / П. Круков. - С.108-120.
Гордеева, О. Околосмертный опыт: сравнение современных западных и древнеиндийских ведических представлений : (на материале упанишад) / О. Гордеева. - С.121-137.
Ванесян, А. Эффективность применения метода активной мобилизации энергетических резервных систем организма (АМЭРСО) при психосоматических заболеваниях / А. Ванесян. - С.138-144.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: Р-11/2012/6
   Журнал

Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - М. : Школьная пресса, 1993 - . - Выходит раз в два месяца
2012г. N 6
Содержание:
Прощай, школа! Здравствуй, холдинг!. - С.3-5.
Беляева, Н.В. Информационные технологии как средство модернизации школьного литературного образования / Н.В. Беляева. - С.6-10.
Эсалнек, А.Я. Русский роман в аспекте интертекстуальности / А.Я. Эсалнек. - С.11-15.
Скокова, Л.И. "На войну ехал прежде всего русский дворянин / Л.И. Скокова. - С.16-22.
Шафранская, Э.Ф. Забытое имя русской литературы: Николай Николаевич Каразин / Э.Ф. Шафранская, Н.А. Томилова. - С.23-26.
Коточигова, Е.Р. Утин как общественный деятель и критик А.Н. Островского / Е.Р. Коточигова. - С.27-35.
Власов, С.В. Современная публицистика: В.Г. Распутин об образовании и литературе / С.В. Власов. - С.36-39.
Цветкова, О.В. Работа над анализом эпизода художественного произведения с учётом его жанровой и видовой специфики / О.В. Цветкова. - С.40-46.
Глазкова, М.М. Интертекстуальность как способ выражения авторской позиции в прозе Т.Н. Толстой / М.М. Глазкова, Е.В. Любезная, И.В. Алёхина. - С.47-53.
Федосеева, Е.В. Роль интертекстем в сценарии С. Женовача по повести А.П. Чехова "Три года" / Е.В. Федосеева. - С.54-59.
Ерохина, Е.Г. Взаимосвязь дискурсивных и нарративных элементов в историческом тексте / Е.Г. Ерохина. - С.60-64.
Ейбоженко, О.В. Выявление параллелизмов в структуре художественных текстов / О.В. Ейбоженко, И.А. Бердникова. - С.65-71.
Борисова, Е.В. Изучение русской и родной литературы в Vl-Vll классах в школах Республики Саха (Якутия) / Е.В. Борисова. - С.72-74.
Стручкова, А.М. Использование информационных технологий при изучении творчества И.А. Гончарова в X классе в якутских школах / А.М. Стручкова. - С.75-78.
Турков, А.М. На книжную полку. "Прославленный не по программе" / А.М. Турков. - С.53.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: Т-03/2012/11
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2012г. N 11 . - 300.00, р.
Содержание:
Карамурзов, Б. ФФК Кабардино-Балкарского государственного университета - 45 лет / Б. Карамурзов. - С.3-8.
Тхазеплова, Г. Формирование потребностей в занятиях реактивно-оздоровительной деятельностью у студентов Кабардино-Балкарского государственного университета / Г. Тхазеплова, А. Тхазеплов, М. Хаупшев. - С.8-11.
Михалев, В. Влияние кислородно-воздушной смеси с содержанием кислорода 93% на вариабельность сердечного ритма и систему внешнего дыхания спортсменов / В. Михалев, Е. Реуцкая, Ю. Корягина. - С.12-16.
Брук, Т. Механизм влияния низкоинтенсивного лазерного излучения на анаэробную работоспособность спортсменов различных видов спорта / Т. Брук, П. Терехов. - С.16-20.
Дудина, Е. Влияние аэробных физических тренировок на состояние липидного обмена и темпа развития ранних доклинических появлений атеросклероза у лиц пожилого возраста / Е. Дудина. - С.16-20.
Головко, Н. Изменение жесткости артериальных стенок под влиянием беговых нагрузок / Н. Головко, Н. Плужников, В. Богачёв. - С.24-27.
Зобков, В. Новые возможности ЭКГ при оценке реабилитации сердечно-сосудистой системы после физической нагрузки / В. Зобков. - С.27-30.
Ковылин, М. Основы социального управления в контексте организации учебно-тренировочного процесса / М. Ковылин. - С.30-34.
Яшина, С. Конкурентоспособность физкультурно-спортивной организации как фактор развития фитнес-услуг на муниципальном уровне / С. Яшина. - С.34-37.
Прогнозирование сезонных колебаний в туризме с использованием методов математической статистики / В. Конюхов [ и др.]. - С.37-40.
Минахин, А. Бег на месте как метод диагностики асимметрии биомеханики опорно-двигательной системы / А. Минахин, А. Холманский. - С.40-45.
Волков, Н. Статистические характеристики техники жима штанги лёжа / Н. Волков, М. Филиппов. - С.48-51.
Загревская, А. Компетентность будущего специалиста как результат физкультурного образования студентов в высшей школе / А. Загревская. - С.51-55.
Шмер, В. Взаимосвязь морфофунциональных и двигательных показателей студентов в когортах соматотипов / В. Шмер. - С.55-59.
Шилько, В. Физическое воспитание в вузе на основе комплексной технологической модели физкультурно-спортивной деятельности / В. Шилько, Н. Гусева, Т. Шилько. - С.59-63.
Мартынюк, Н. Оздоровительный эффект закаливания / Н. Мартынюк, В. Мартынюк. - С.63-68.
Конников, В. Лондон-2012: анализ выступления российской сборной / В. Конников. - С.68-73.
Быков, А. Результативность бросков и ударов в мировом женском флорболе на современном этапе развития игры / А. Быков. - С.73-77.
Котов, Ю. Оценка эффективности техники ведения мяча юными гандболистами / Ю. Котов, И. Петрачева. - С.77-80.
Зебзеев, В. Анализ результативности соревновательной деятельности дзюдоистов-юниоров / В. Зебзеев. - С.80-85.
Новое в системе управления развитием студенческого спорта в Сургутском государственном университете / Н. Пешкова [ и др.]. - С.85-88.
Ефимова, Ю. Влияние физической нагрузки на параметры стрельбы из пневматической винтовки у женщин, занимающихся зимним полиатлоном / Ю. Ефимова, С. Логинов. - С.88-92.
Повзун, А. Изменение неспецифической адаптоспособности организма спортсменов-пловцов разного пола при длительных перелётах с востока на запад / А. Повзун, В. Апокин, Н. Усаева. - С.92-96.
Дмитриев, С. Метапредметные программные модули формирования педагогических технологий в образовательных системах / С. Дмитриев, Д. Воронин. - С.96-102.
Виноградов, П. Кого и как считать занимающимся физической культурой и спортом / П. Виноградов, Ю. Окуньков. - С.102-105.
Лубышева, Л. С юбилейного старта - к новым высотам! / Л. Лубышева. - С.44.
Приходов, Д. Организационно-педагогические условия занятий студенток мини-футболом / Д. Приходов, В. Пономарев. - С.76.
Пухов, А. Электромиографические критерии результативности стрельбы из пистолета / А. Пухов, Р. Городничев. - С.79.
Моделирование, динамики. Моделирование динамики результативности пловцов на этапах многолетней тренировки / динамики Моделирование ; Н. Булгакова [ и др.]. - С.82.
Анализ показателей здоровья студентов ХМАО-Югры при организации физической активности / Д. Ходосова [ и др.]. - С.91.
Черкасов, Т. Компьютерный тренажерный комплекс "Слалом" / Т. Черкасов, О. Герасименко, А. Тхазеплов. - С.101.
Александрова, В. Сравнительный анализ методик оценки аэробной выносливости высококвалифицированных танцоров в лабораторных и полевых условиях / В. Александрова, В. Алексеев, В. Шиян. - С.105.
Зубкова, А. Применение "очищающего дыхания йогов" на занятиях физической культурой для студентов вуза с использованием адаптированных дыхательных упражнений / А. Зубкова. - С.106.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: В-33/2012/4
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2012г. N 4 . - 295.00, р.
Содержание:
Коннов, В.И. Характеристика российской научно-исследовательской культуры: возможности социально-психологического подхода / В.И. Коннов. - С.3-12.
Локалова, Н.П. Связь когнитивно-эмоционального развития со становлением позитивных личностных характеристик старших дошкольников / Н.П. Локалова, Л.И. Никонова. - С.13-22.
Соловьёва, Д.Ю. Факторы адаптации первоклассников к школе / Д.Ю. Соловьёва. - С.23-31.
Собкин, В.С. Личностные особенности студентов-актёров разных поколений: инвариантность и изменчивость / В.С. Собкин, Т.А. Феофанова. - С.32-47.
Веракса, А.Н. Символ как средство познавательной деятельности / А.Н. Веракса. - С.62-70.
Ахутина, Т.В. Комментарии к двум документам из архива А.Р. Лурии / Т.В. Ахутина. - С.71-85.
Ясницкий, А. Реконструкция поездки А.Р. Лурии на lX международный психологический конгресс / А. Ясницкий. - С.86-93.
Марцинковская, Т.Д. Психология искусства в ГАХН: методология и эмпирика / Т.Д. Марцинковская. - С.94-105.
Березина, Т.Н. Взаимосвязь базовых запахов и базовых эмоций / Т.Н. Березина. - С.106-116.
Гусев, А.Н. Роль индивидуально-психологических свойств личности в выраженности феномена слепоты к изменению / А.Н. Гусев, О.А. Михайлова, И.С. Уточкин. - С.117-127.
Власова, Р.М. Структурно-функциональная организация использования глаголов и существительных в зависимости от стратегии их актуализации / Р.М. Власова [и др.]. - С.128-137.
Другие авторы: Печенкова, Е.В., Ахутина, Т.В., Синицын, В.Е.
Ковязина, М.С. Регуляторные механизмы фиксированной установки при нарушениях межполушарного взаимодействия / М.С. Ковязина, Д.А. Кузнецова. - С.138-146.
Шейнов, В.П. Разработка опросника для оценки степени незащищённости индивида от манипулятивных воздействий / В.П. Шейнов. - С.147-153.
Вторая международная конференция по проблемам чтения и грамотности. - С.155-159.
Конференция по проблемам личностно-профессионального развития педагога. - С.159-162.
Vlll Всероссийская неделя психологии образования. - С.162-166.
XVll симпозиум "Психологические проблемы смысла жизни и акме". - С.166-171.
Третья международная конференция по проблемам этнической и кросскультурной психологии. - С.171-173.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

19.
Шифр: Ф-03/2012/4
   Журнал

Физика в школе . - 1947
2012г. N 4 . - 219.38, р.
Содержание:
Дьякова, Е.А. Обобщение знаний учащихся по физике в теории и практике обучения / Е.А. Дьякова. - С.4-10
Пурышева, Н.С. Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики / Н.С. Пурышева, О.А. Крысанова, Н.В. Ромашкина. - С.11-16
Десненко, С.И. Система методической подготовки будущих учителей к развитию личности учащихся при обучении физики в школе / С.И. Десненко. - С.17-22
Ваганова, В.И. Методика формирования профессиональных умений у будущего учителя физики / В.И. Ваганова. - С.23-29
Гурина, Р.В. Новые подходы в образовании / Р.В. Гурина. - С.30-34
Машиньян, А.А. Комплексные средства обучения физике / А.А. Машиньян, Н.В. Кочергина. - С.35-41
Скрипко, З.А. Психо - дидактическая концепция обучения естественнонаучным дисциплинам в современной школе / З.А. Скрипко. - С.42-46
Кодикова, Е.С. Конфликт или сотрудничество? / Е.С. Кодикова. - С.47-52
Масленникова, Л.В. Взаимосвязь физической и технической картин мира как методологическая основа обучения физике в техническом вузе / Л.В. Масленникова, Ю.Г. Родиошкина. - С.53-59
Петрова, Е.Б. Проектная деятельность учащихся в условиях современной школы / Е.Б. Петрова. - С.60-62
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: П-07/2012/2
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2012г. N 2 . - 73.96, р.
Содержание:
Болотова, Е.П. Правовая подготовка педагога в условиях формирования гражданского общества / Е.П. Болотова. - С.4-9
Лысак, Л.И. Управление инновационными процессами в образовании на муниципальном уровне: опыт организации и перспективы развития / Л.И. Лысак. - С.10-14
Ефимкина, А.И. Опыт педагога как основное и обязательное условие повышения его квалификации / А.И. Ефимкина. - С.15-17
Матюшенко, С.В. Классификация педагогической интеллектуальной собственности / С.В. Матюшенко. - С.18-23
Аникина, А.С. Правовая компетентность как планируемый результат профессиональной подготовки педагога / А.С. Аникина, П.Г. Постников. - С.24-27
Маслова, М.А. Риски гуманитарной безопасности российского общества / М.А. Маслова. - С.28-31
Проворова, О.М. Формирование ценностей гражданского мира у старшеклассников как образовательный ориентир / О.М. Проворова. - С.32-35
Серякова, С.Б. Дополнительное образование детей и профессиональная подготовка педагога / С.Б. Серякова. - С.36-40
Галкина, Т.Э. Теоретико-методические основы персонифицированного подхода к дополнительному профессиональному образованию кадров социальной сферы / Т.Э. Галкина, Н.И. Никитина. - С.41-47
Морозова, Т.Б. Совершенствование профессионального мастерства социального педагога-исследователя в системе дополнительного образования / Т.Б. Морозова. - С.48-54
Кравченко, В.В. Особенности организации дополнительного профессионального образования в России / В.В. Кравченко. - С.55-57
Суфиах, Р. Особенности развития творческой индивидуальности студентов в групповой деятельности / Р. Суфиах. - С.58-61
Евплова, Е.В. Профессионально значимые качества будущих педагогов профессионального обучения / Е.В. Евплова. - С.62-64
Русакова, Н.Г. Опыт исследователя проблем инклюзивного образования / Н.Г. Русакова. - С.65-67
Засовина, И.Э. Требования к личностным качествам социальных антропологов / И.Э. Засовина. - С.68-71
Портнягин, И.И. Интеллектуальная составляющая воспитания в традициях народа / И.И. Портнягин. - С.72-76
Шилов, С.П. Педагогический вуз как субъект социокультурного развития региона / С.П. Шилов. - С.77-79
Ведерникова, Л.В. Организация научно-исследовательской деятельности как основа инновационного развития вуза / Л.В. Ведерникова. - С.80-84
Вдовина, С.А. Качество деятельности преподавателя вуза в условиях реализации инновационных образовательных технологий / С.А. Вдовина. - С.85-87
Кунгурова, И.М. Структура профессионально-творческого саморазвития личности студента педагогического вуза / И.М. Кунгурова. - С.88-90
Поворознюк, О.А. Организация самостоятельной работы студентов педагогического вуза в контексте личностно-ориентированного образования / О.А. Поворознюк. - С.91-93
Поливаев, А.Г. Особенности формирования профессионально-педагогических умений студентов на основе учёта индивидуально-психологических особенностей личности / А.Г. Поливаев. - С.94-96
Твердохлебова, Н.В. Особенности духовного самосознания у современной молодёжи / Н.В. Твердохлебова, Н.В. Дмитриева. - С.97-99
Волохина, Н.А. Педагогические условия подготовки студентов к профилактике виктимности в педагогическом вузе / Н.А. Волохина. - С.100-101
Бочанцева, Л.И. Психологические возможности использования гештальт-групповой работы в нормализации затруднённого общения антисоциальной личности / Л.И. Бочанцева. - С.102-104
Дубровина, О.В. Взаимосвязь совладающего поведения и "Я-концепции" аддиктивной личности / О.В. Дубровина. - С.105-107
Павлова, Л.А. Практика формирования универсальных учебных действий на уроках "Технологии" в начальной школе / Л.А. Павлова, Е.В. Слизкова. - С.108-111
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-111 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)