Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=взаимообучение<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.266.0
Автор(ы) : Гелетюк Л., Полякова, С.В.
Заглавие : Методика коллективного взаимообучения
Место публикации : Преподавание истории и обществознания в школе. - 2003. - №8. - С. 52-58
ББК : 74.266.0
Предметные рубрики: Методика обществоведения
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.2/К 86
Автор(ы) : Ксензова Г.
Заглавие : Личностно-ориентированное обучение
Место публикации : Открытая школа. - 2008.-№1. - С. 66-70.
ББК : 74.202.2
Предметные рубрики: Педагогические новации
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Начальная школа -2012г.,N 11
Интересные статьи :
Поставнев, В. Проблемы приемного ребёнка в начальной школе и возможности их преодоления/ В. Поставнев, И. Поставнева (стр.3-5.)
Петерсон, Л. Новый надпредметный курс "Мир деятельности"/ Л. Петерсон, М. Кубышева (стр.6-13.)
Ширяева, Н. Использование жанра традиционных игр в учебной работе/ Н. Ширяева (стр.14-18.)
Колемаскина, Л. Игры для проведения динамических пауз/ Л. Колемаскина, Н. Акимова (стр.19-22.)
Фоминова, Е. Звуки [х] и [х]. Буквы Х, х/ Е. Фоминова (стр.23-27.)
Доброва, Г. Бывают ли ошибки хорошими?/ Г. Доброва (стр.28-32.)
Ступина, Е. Диагностика состояния речевой культуры младших школьников/ Е. Ступина (стр.33-36.)
Чумаслова, Т. Буквосочетания чк, чн, щн, нч, нщ/ Т. Чумаслова (стр.37-39.)
Елизарова, Е. Обучающее изложение по зрительно воспринимаемому тексту "Первые олимпийские игры"/ Е. Елизарова (стр.39-42.)
Щербатых, Л. К вопросу о лингвистической одарённости школьников/ Л. Щербатых (стр.42-45.)
Артемова, Н. Как стремительно, как горячо.../ Н. Артемова (стр.45.)
Ерошина, Ю. Эстетический аспект читательской деятельности младшего школьника/ Ю. Ерошина (стр.46-50.)
Царева, С. Формирование вычислительных умений в новых условиях/ С. Царева (стр.51-60.)
Черкасова, А. Пошаговые алгоритмы при обучении математике/ А. Черкасова (стр.60-63.)
Дубова, М. Как рождается проект/ М. Дубова, Н. Кузнецова (стр.63-68.)
Рабизова, А. Как организовать взаимообучение на уроках окружающего мира/ А. Рабизова (стр.68-75.)
Максимова, Е. Развитие цветового восприятия детей через технику коллажа/ Е. Максимова (стр.75-78.)
Королёва, Н. Комплексная программа как средство интеграции содержания образования в начальных классах/ Н. Королёва (стр.80-83.)
Христофорова, С. Прощание с осенью. 3-4 классы/ С. Христофорова (стр.84-87.)
Кривощекова, Л. Путешествие с Бабой -ягой/ Л. Кривощекова (стр.87-89.)
Хаматова, З. Веселые загадки в алфавитном порядке/ З. Хаматова (стр.90-91.)
Занимательные материалы по теме "Мягкий знак" (стр.91-92.)
Кондратьева, Г. Старинный учебник для современных детей: анахронизм или сохранение традиций отечественного образования?/ Г. Кондратьева (стр.93-97.)
Парфентьева, О. Формирование профессионально-субъективной позиции студентов при изучении курса "Актуальные проблемы развития речи учащихся начальных классов"/ О. Парфентьева (стр.98-102.)
Калинин, С. Картина детства в поэзии Юрия Кублановского/ С. Калинин (стр.103-106.)
Краткое содержание некоторых статей номера на русском и английском языках (стр.107-112.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Химия в школе -2016г.,N 3
Интересные статьи :
Медведев, Ю. Педагогическое образование: от высшего к низшему/ Ю. Медведев (стр.2-5.)
Мустафин, Д. Новые элементы периодической системы Д.И. Менделеева/ Д. Мустафин, Дж. Джанинотто (стр.6-8.)
Никитина, Н. Практические занятия на этапе формирования новых знаний/ Н. Никитина, П. Оржековский (стр.9-12.)
Пак, М. Об организации работы школьников с учебником/ М. Пак, Е. Миренкова (стр.13-15.)
Порошина, Л. Из опыта изучения спиртов/ Л. Порошина (стр.16-20.)
Белохвостов, А. Профессиональные сообщества в соцсетях как средство повышения компетентности учителя химии/ А. Белохвостов, Е. Аршанский (стр.21-26.)
Вивюрская, А. Взаимообучение в группах: усвоение нового материала/ А. Вивюрская (стр.27-30.)
Семенкова, Т. О систематизации знаний учащихся/ Т. Семенкова (стр.31-33.)
Демина, В. Урок по теме "Состав и переработка нефти"/ В. Демина (стр.34-35.)
Шепелев, М. Раннее изучение химии: от теории к практике и наоборот?/ М. Шепелев (стр.35-39.)
Четверин, В. О совершенствовании заданий ЕГЭ по разделу "Углеводороды"/ В. Четверин (стр.40-47.)
Ковалев, Е. Об изучении процессов сорбции/ Е. Ковалев (стр.48-52.)
Нелюбина, Е. Организация и проведение агрохимических опытов/ Е. Нелюбина (стр.53-55.)
Лыгин, С. Практико-ориентированный проект по исследованию состава природных вод/ С. Лыгин, Л. Кабирова, Е. Пурина (стр.56-60.)
Докшина, Н. Загадка наномира/ Н. Докшина (стр.61-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)