Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (33)Аудиовизуальный фонд (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=величины<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 83.3(2Р=Р)6/Р 38
Автор(ы) : Ремизова М.
Заглавие : Мнимые величины
Место публикации : Новый мир. - 2006. - №9. - С. 168-174.
ББК : 83.3(2Р=Р)6
Аннотация: О романе Ольги Славниковой "2017"
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Психологический журнал -2008г. т.29,N 1
Интересные статьи :
Барабанщиков В.А. Идея системности в психологии/ В. А. Барабанщиков (стр.5-13.)
Моросанова В.И. Саморегуляция и самосознание субъекта/ В. И. Моросанова, Е. А. Аронова (стр.14-22.)
Леви Т.С. Пространственно-телесная модель развития личности/ Т. С. Леви (стр.23-33.)
Сергиенко Е.А. Возвращение к Пиаже/ Е. А. Сергиенко (стр.34-45.)
Гончаров О.А. Взаимосвязь перспективных построений и константности восприятия величины/ О. А. Гончаров, Ю. Н. Тяповкин (стр.54-65.)
Лупенко Е.А. Исследование психологической природы интермодальной общности ощущений/ Е. А. Лупенко (стр.66-78.)
Блохина Л.Н. Индивидуальные различия в психологической адаптации к условиям профессиональной деятельности у госслужащих таможенных органов/ Л. Н. Блохина (стр.79-89.)
Анцыферова Л.И. История жизни и личность Э. Эриксона - детерминанты его теории развития/ Л. И. Анцыферова (стр.90-99.)
Изюмова А. А. Смирнов и его школа исследования памяти/ А. Изюмова (стр.100-108.)
Карпова Н.Л. Формирование диалогического общения в семейной групповой лигопсихотерапии/ Н. Л. Карпова, И. В. Янченко (стр.109-118.)
Улыбина Е.В. Культурно-исторический подход Л.С. Выготского и развитие теории когнитивной метафоры/ Е. В. Улыбина (стр.119-125.)
Белоус В.В. В.С. Мерлин - творец учения об интегральной индивидуальности/ В. В. Белоус, И. В. Боязитова (стр.126-132.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Реморенко И. О результатах законопроектной деятельности в сфере образования в 2007 году и основных задачах на 2008 год/ И. Реморенко (стр.7-11.)
Реморенко И. Экспертиза учебных изданий/ И. Реморенко (стр.12-14.)
Левитская А. О законопроектной деятельности в сфере молодежной политики/ А. Левитская (стр.15-19.)
Смолин О. Новые законы прошедшего года/ О. Смолин (стр.20-24.)
Меркулова Г. Кадры решают все/ Г. Меркулова (стр.25-31.)
Абанкина И. Новые модели финансирования образования/ И. Абанкина (стр.32-40.)
Петров В. Развитие образования в регионе/ В. Петров (стр.41-46.)
Бердашкевич А. О статусе автономных образовательных учреждений в системе образования/ А. Бердашкевич (стр.47-54.)
Вифлеемский А. . Новые системы оплаты труда педагогов/ А. Вифлеемский (стр.55-60.)
Вифлеемский А. . Чиновник Минфина РФ пишет... у образовательных учреждений проблемы/ А. Вифлеемский (стр.61-66.)
Бетин О. Школа и семья - величины равноответственные и равнозаинтересованные/ О. Бетин, Н. Астафьева (стр.67-71.)
Райсвих Н. Управляющие советы школ - ключевое звено механизма развития образования/ Н. Райсвих (стр.72-74.)
Седельников А. Социально активное образование как институциональный партнер территориального общественного самоуправления/ А. Седельников (стр.75-80.)
Полевская М. Двадцать лет назад... Амурская область/ М. Полевская (стр.81-82.)
Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко (стр.83-87.)
Вифлеемский А. Как следует готовить материалы на Межданродный конкурс имени А.С. Макаренко/ А. Вифлеемский (стр.88-90.)
Антонова Л. Развитие сети школ/ Л. Антонова (стр.91-97.)
Болотова Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.98.)
Гаджиева Л. Организация дошкольного образования/ Л. Гаджиева, Т. Старикова (стр.99-104.)
Кузибецкий А. Информационно-коммуникационные технологии в управлении образованием/ А. Кузибецкий, Т. Смыковская (стр.105-112.)
Парамзина В. Создание средств дистанционного обучения/ В. Парамзина (стр.113-115.)
Осипова О. Формирование ИКТ-компетентности учителя начальной школы/ О. Осипова (стр.116-121.)
Белова С. "Сгоревший" учитель на фоне "живого" компьютера, или проекты в образовании/ С. Белова (стр.122-131.)
Рыкина С. Проектирование кадровой концепции в общеобразовательной школе/ С. Рыкина, Л. Пасько (стр.132-140.)
Поздняков А. Формирование управленческой компетентности будущих педагогов и руководителей образования / А. Поздняков (стр.141-145.)
Марчукова О. Авторитет современного руководителя школы/ О. Марчукова (стр.146-150.)
Ковалева Г. Единый госэкзамен/ Г. Ковалева (стр.151-159.)
Новиков А. Учебный процесс в логике исторических типов орагнизационной культуры/ А. Новиков (стр.160-168.)
Поташник М. Общедидактический анализ урока в современной школе/ М. Поташник (стр.169-175.)
Авдеева С. Цифровые ресурсы в учебном процессе/ С. Авдеева (стр.176-182.)
Роботова А. Купчинские чтения. Интерес, творчество, состязательность/ А. Роботова, С. Берестовицкая (стр.183-190.)
Дьяченко В. Коллективный способ обучения становится массовой практикой/ В. Дьяченко (стр.191-198.)
Ямбург Е. Педагогические уроки XX века/ Е. Ямбург (стр.199-207.)
Поташник М. Чему отдать приоритет/ М. Поташник (стр.208-212.)
Зелинский К. Духовно-нравственное воспитание в школе/ К. Зелинский (стр.213-219.)
Абдулаев М. Воспитаем патриотов - сохраним Россию!/ М. Абдулаев, В. Сальников (стр.220-227.)
Нотин А. "НАШИ"/ А. Нотин (стр.228-232.)
Целищева Н. . Мужской разговор/ Н. Целищева (стр.233-241.)
Верин-Галицкий Д. Ты бы пошел с ним в разведку?/ Д. Верин-Галицкий (стр.242-247.)
Куликова Т. Мутанты жалости не знают/ Т. Куликова (стр.248-256.)
Гликман И. Социально-производственное воспитание, "наша" и "не наша" школа/ И. Гликман (стр.257-262.)
Замостьянов А. Властители школьных дум/ А. Замостьянов (стр.263-268.)
Шелепин Л. Методы и приемы психологической войны/ Л. Шелепин (стр.269-273.)
Соломсторожская Т. Курочка Ряба и современный мейнстрим/ Т. Соломсторожская (стр.274-282.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Физика в школе -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Королев, Ю. Секретный физик Я.Б. Зельдович/ Ю. Королев (стр.4-8.)
Чижов, Г. Задания ЕГЭ по физике. Возможности и перспективы/ Г. Чижов (стр.9-22.)
Орлов, В. Можно ли к сдаче тестов готовиться по самим тестам?/ В. Орлов, Л. Генденштейн (стр.23-24.)
Попкова, Е. О критериях проверки творческой части ЕГЭ/ Е. Попкова, З. Суворова, Ш. Пиравишвили (стр.25-27.) Кл.слова: ЕГЭ
Атаманская, М. Компетентностный подход в школьном физическом образовании/ М. Атаманская (стр.28-32.) Кл.слова: физическое образование
Раитина, Н. Опыт участия Забайкалья в ЕГЭ по физике/ Н. Раитина (стр.33-37.)
Петрова, Е. Роль учебного эксперимента при профильном обучении/ Е. Петрова (стр.38-44.) Кл.слова: преподавание физики,учебный эксперимент,профильное обучение
Китай, А. Определение видимости с помощью лазера/ А. Китай (стр.45-48.) Кл.слова: профильное обучение,методика физики
Ан, А. Физический практикум для будущих инженеров/ А. Ан (стр.49-54.) Кл.слова: физический практикум
Синякин, Е. Компьютерный практикум по электродинамике/ Е. Синякин (стр.55-60.)
Моисеев, И. Определение периода обращения спутника Юпитера/ И. Моисеев (стр.61-62.)
Лизунков, А. Заранее готовимся к успешной сдаче ЕГЭ/ А. Лизунков (стр.36-37.)
Громцева, О. Использование материалов ЕГЭ в учебном процессе/ О. Громцева (стр.37.)
Скачков, В. О введении в VIII классе физической величины "Электрическое напряжение"/ В. Скачков (стр.62-63.)
Тутова, Г. Определение коэффициента поверхностного напряжения/ Г. Тутова (стр.63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Начальная школа -2009г.,N 11
Интересные статьи :
Пономарева, Н. Дидактические игры в обучении младших школьников/ Н. Пономарева (стр.3-7.) Кл.слова: младший школьник,обучение,дидактическая игра
Рязанцева, А. Родители - социальные партнёры учителя/ А. Рязанцева (стр.7-10.)
Никитченков, А. Зачем учителю начальных классов нужно изучать современный русский фольклор?/ А. Никитченков (стр.11-15.)
Лященко, Л. Загадка - средство развития логического мышления/ Л. Лященко (стр.15-18.) Кл.слова: младший школьник,логическое мышление,загадка
Целищева, И. Организация диагностики и профилактики ошибок в вычислениях на основе использования индивидуальных карточек-заданий/ И. Целищева, С. Зайцева (стр.18-22.) Кл.слова: карточка заданий,профилактика ошибок,диагностика ошибок
Урбан, М. Изучение массы и системы единиц измерения массы на основе общей для группы основных величин модели/ М. Урбан (стр.22-28.) Кл.слова: величины,урок математики,единицы измерения массы
Сердцева, Н. Природная зона России - тундра/ Н. Сердцева (стр.28-34.) Кл.слова: окружающий мир,урок,тундра
Шавалеева, Е. Пятый океан необходимо охранять/ Е. Шавалеева (стр.34-36.)
Пинчук, Т. Проект "Зимующие птицы нашего поселка"/ Т. Пинчук (стр.36-39.)
Казакова, С. Формирование аудиальной культуры первоклассников/ С. Казакова (стр.39-45.) Кл.слова: первоклассник,аудиальная культура
Бывальцева, М. Востребованность художественных навыков и способностей младших школьников в подготовке к праздникам/ М. Бывальцева (стр.45-50.)
Дарда, И. Карнавальный костюм за пять минут/ И. Дарда (стр.50-54.)
Зулькарняева, Г. Дадим вещам вторую жизнь/ Г. Зулькарняева (стр.55.)
Кулагина, Л. Островок доброты и надежд/ Л. Кулагина (стр.56-57.)
Пасько, Т. Обучение грамоте в подготовительной группе/ Т. Пасько (стр.58-60.)
Яшина, Н. Методический блокнот - средство развития лингвометодической компетентности учителя начальных классов/ Н. Яшина (стр.60-63.)
Морозова, Н. Формирование патриотического отношения к малой родине/ Н. Морозова (стр.64-66.)
Баранникова, С. Мое родное Подмосковье - Коломенский район. История вещей/ С. Баранникова (стр.66-67.)
Михеева, В. Внетабличное умножение и деление. Закрепление/ В. Михеева (стр.68-70.)
Брылова, М. Применение компьютерных технологий на уроках русского языка/ М. Брылова (стр.70-72.)
Тлатова, О. Интегрированный урок русского и английского языков/ О. Тлатова (стр.73-75.)
Данилова, Л. Первый раз в первый класс/ Л. Данилова (стр.77-80.)
Креславская, Т. Модель управления познавательной деятельностью учащихся на основе проблемной ситуации в малокомплектной сельской школе/ Т. Креславская (стр.81-84.) Кл.слова: сельская школа,познавательная деятельность,проблемная ситуация
Буланова, С. особенности формирования синтаксического строя письменной речи младших школьников/ С. Буланова (стр.85-88.)
Савкина, О. Фигура речи - средство обогащения синтаксического строя/ О. Савкина (стр.88-92.)
Мустафаева, Ф. Некоторые методические вопросы использования графических изображений при изучении математики/ Ф. Мустафаева (стр.92-95.)
Зуева, Т. Использование групповых технологий в методической деятельности/ Т. Зуева (стр.96-98.)
Тимофеева, Н. Лабораторные работы по математике как средство организации самостоятельной деятельности студентов факультета начальных классов/ Н. Тимофеева (стр.99-101.)
Тарасова, Т. Компетентностный подход в подготовке учителя к реализации экологического образования учащихся/ Т. Тарасова (стр.101-104.)
Цветанова-Чурукова, Л. Из истории развития идеи акмеологического подхода к обучени. младших школьников/ Л. Цветанова-Чурукова (стр.105-109.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Начальная школа -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Голубева, Т. Великий сын русского народа/ Т. Голубева (стр.3-6.)
Николаева, Э. Школьное ломоносововедение: начальные классы/ Э. Николаева, И. Полякова (стр.7-10.)
Чаркова, Ф. Готовимся к юбилею М.В. Ломоносова/ Ф. Чаркова (стр.11-14.)
Попова, Н. Сто мгновений смысла в день/ Н. Попова (стр.15-17.)
Румянцев, Д. Философия успеха глазами директора школы/ Д. Румянцев (стр.18.)
Акимова, Е. Я - учитель? Я - учитель. Я - Учитель!/ Е. Акимова (стр.19-20.)
Гармония учительской души (стр.21.)
Рыбина, И. Сердце Учителя/ И. Рыбина (стр.21.)
Харченко, В. Уроки старинных хрестоматий/ В. Харченко (стр.22-27.)
Корчуганова, В. О работе клуба "Отцы и дети"/ В. Корчуганова (стр.28-29.)
Нефедова, Л. Работа с родителями по пропаганде здорового образа жизни/ Л. Нефедова (стр.30-32.)
Гордеева, Г. О возможностях возрастной воспитательной программы/ Г. Гордеева (стр.32-33.)
Мамонова, Е. Изучение особенностей развития личностной саморегуляции младших школьников/ Е. Мамонова (стр.34-41.)
Стасько, А. Личностно-ориентированное обучение - средство формирования познавательной активности учащихся/ А. Стасько (стр.42-44.)
Веденёва, Ю. Взаимодействие учителя начальных классов с учителем-предметником при переходе учащихся в V класс/ Ю. Веденёва, Т. Цилинская (стр.44-46.)
Калинина, Л. Ориентация младших школьников на нравственные ценности/ Л. Калинина (стр.46-50.)
Провоторова, В. Нравственное развитие младших школьников во внеурочной деятельности/ В. Провоторова (стр.51-53.)
Зарецкая, И. Эстетическое воспитание как фактор социализации младших школьников/ И. Зарецкая (стр.54-58.)
Клемяшова, Е. Арттехнологии в воспитании младших школьников/ Е. Клемяшова (стр.58-63.)
Захарова, В. Интерактивные комплексы в учебно-воспитательном процессе/ В. Захарова (стр.64-65.)
Бочарова, О. О новом учебном пособии "Прописи для читающих детей"/ О. Бочарова (стр.66-69.)
Пожарская, И. Элементы коррекционной педагогики на уроках обучения грамоте и русского языка/ И. Пожарская (стр.69-74.)
Головченко, М. Развитие речи младших школьников на основе знакомства с пословицами/ М. Головченко (стр.74-75.)
Григорьева, М. Проблемы лингвоэкологического воспитания младших школьников/ М. Григорьева, Т. Буянова (стр.76-78.)
Устинова, Н. Использование художественного пространства сказки в процессе изучения основ информатики в начальной школе/ Н. Устинова (стр.79-82.)
Чекин, А. Величины цена и стоимость в начальном курсе математики/ А. Чекин (стр.82-85.)
Белянкова, Н. Исследовательские задания и проекты в математическом образовании младших школьников : интегрированный подход/ Н. Белянкова (стр.85-89.)
Амбражевич, Я. Сообщения учащихся на уроках по предмету "окружающий мир"/ Я. Амбражевич (стр.89-93.)
Клепинина, З. Развитие экологической грамотности учащихся/ З. Клепинина (стр.93-97.)
Товпинец, И. Формирование субъектной позиции младших школьников средствами учебных заданий/ И. Товпинец (стр.98-102.)
Вершинина, И. Что мы знаем о главной звезде/ И. Вершинина (стр.103-105.)
Нечаева, Н. Путешествие в Антарктиду/ Н. Нечаева (стр.105-107.)
Пономарев, Б. Творческая работа на уроках русского языка/ Б. Пономарев (стр.108-109)
Евсюкова, Г. Задачи в стихах/ Г. Евсюкова (стр.110.)
Лучкина, Л. Ароматерапия как средство оздоровления/ Л. Лучкина (стр.111-112.)
Дмитриева, Н. Формирование аналитических способностей у будущего педагога/ Н. Дмитриева (стр.113-116.)
Зиновьева, И. Составление портфолио - шаг в профессиональную деятельность учителя начальных классов/ И. Зиновьева (стр.117-120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Быков, Е. Факультету физической культуры и спорта Южно-Уральского государственного университета - 15 лет/ Е. Быков (стр.3-6.)
Рязанцев, А. Нейровегетативные и нейродинамические критерии оценки адаптации юных шахматистов к умственным нагрузкам/ А. Рязанцев, Е. Быков, А. Чипышев (стр.7-10.)
Елисеев, Е. Влияние ультрафиолетового излучения на иммунологические механизмы и биологические свойства крови спортсменов при неспецифических воспалительных заболеваниях легких/ Е. Елисеев, А. Чукичев, В. Дерябин (стр.11-14.)
Гавриш, И. Индикаторы изменения спортивной формы в клинико-функциональной оценке кардиореспираторной системы у высококвалифицированных спортсменов/ И. Гавриш, Н. Зинурова (стр.15-19.)
Роль соединительной ткани в интенсивных тренировочных воздействиях при формировании гомеостаза и физической работоспособности у спортсменов олимпийского резерва/ А. Исаев [ и др. ] (стр.20-22.)
Вариативность и регуляция системы внешнего дыхания лыжников-гонщиков юниорского состава сборной России и студенческой команды Челябинской области в условиях среднегорья на этапе вкатывания/ В. Эрлих [ и др. ] (стр.23-26.)
Устойчивость к ортостатическому воздействию спортсменов с различным уровнем толерантности к гипоксии и гиперкапнии/ С. Кайкан [ и др. ] (стр.27-29/)
Белоедов, А. Динамика эхокардиографических показателей высококвалифицированных айкидоистов в восстановительном периоде после субмаксимальных нагрузок/ А. Белоедов, Е. Елисеев, А. Панов (стр.30-34.)
К вопросу о применении векторкардиографии при исследовании величины полостей сердца спортсменов/ М. Трегубова [ и др. ] (стр.35-37.)
Состояние функции внешнего дыхания легкоатлетов высокой квалификации,специализирующихся в беге на средние дистанции/ В. Ежов [ др. ] (стр.38-41.)
Викторов, Д. Формирование мотивации здоровьесбережения у студентов/ Д. Викторов (стр.42-44.)
Аминов, А. Мониторинг здоровья подростков 12-15 лет до и во время проживания в патронатных семьях/ А. Аминов, А. Ненашева (стр.45-47.)
Худяков, Г. Оптимизация педагогических условий формирования личностно-деятельностных ориентаций хоккеистов студенческих команд/ Г. Худяков, В. Ляпкало, С. Потапов (стр.48-50.)
Черепов, Е. Особенности динамики индивидуально-личностных свойств в подростковом онтогенезе/ Е. Черепов (стр.51-53.)
Бондарчук, Т. Структурно-функциональная модель готовности педагога по физической культуре к оздоровительной деятельности/ Т. Бондарчук, Е. Миргородская, О. Вирк (стр.54-57.)
Радионов, М. Физическая подготовленность юных спортсменов-танцоров как средство повышения спортивного результата/ М. Радионов (стр.56-61.)
Столярова, Н. Мофофункциональная характеристика организма студентов татаро-башкирской и русской национальностей/ Н. Столярова (стр.62-65.)
Хоменко, Р. Индивидуализация предсоревновательной подготовки тяжелоатлетов высокой квалификации/ Р. Хоменко (стр.66-69.)
Корольков, А. О надежности результатов теста на гибкость в комплексе тестов ОФП/ А. Корольков (стр.70-72.)
Романов, Н. Позный метод обучения технике легкоатлетического бега и прыжков/ Н. Романов, А. Пьянзин, Е. Никитина (стр.73-77.)
Ежов, П. Методические аспекты индивидуальной подготовки квалифицированных спортсменов в мини-футболе/ П. Ежов (стр.78-82.)
Вишневский, В. Оптимизация летнего отдыха в лагере дневного пребывания в условиях Ханты-Мансийского автономного округа-Югры/ В. Вишневский, А. Бектимиров, С. Логинов (стр.83-88.)
Лосев, В. Исследование ценностных отношений школьников в процессе физического воспитания/ В. Лосев, В. Родионов, В. Алокин (стр.89-91.)
Нестерова, Э. Адаптивные возможности организма мужчин зрелого возраста к физическим нагрузкам/ Э. Нестерова, Е. Чернышева (стр.6.)
Лаптев, А. Сравнительный анализ студенческого баскетбола в Российской Федерации и США/ А. Лаптев (стр.10.)
Воронин, С. Самостоятельная физическая подготовка студентов непрофильных вузов/ С. Воронин (стр.19.)
Гуров, А. Модель физкультурно-оздоровительной работы в среднем профессионально-образовательном учреждении/ А. Гуров (стр.57.)
Анпилогов, И. Методика специальной скоростно-силовой подготовки юношей-спринтеров на основе применения средств локально-избирательного воздействия/ И. Анпилогов, Е. Врублевский (стр.72.)
Родин, А. Тактическая подготовка квалифицированных баскетболистов на основе метода игровых задач/ А. Родин, Е. Павлов (стр.69.)
Влияние подвижных перемен с использованием интерактивной платформы EyeStep на состояние учащихся специальной (коррекционной ) школы/ В. Вишневский [ и др. ] (стр.92.)
Ибрагимов, М. Сова Минервы и Аполлон или Два способа философского осмысления спорта/ М. Ибрагимов (стр.94-100.)
Передельский, А. Философия спортивной науки: проблемно-футурологический анализ/ А. Передельский (стр.101-104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Управление риском -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Немцов В. . Комплексное управление рисками капитализации на предприятиях черной металлургии/ В. Немцов (стр.2-7)
Корнейчук В. Организация управления рыночным риском в кредитной организации/ В. Корнейчук (стр.8-14)
Смирнов С. Методика оценки величины премии за риск ликвидности облигации на основе данных о CDS/ С. Смирнов, П. Тарасова (стр.15-24)
Непп А. Портфельные модели как инструмент управления инвестиционными рисками банка в условиях экономического кризиса/ А. Непп, Е. Батяева, С. Привалова (стр.25-32)
Бронштейн Е. Некоторые подходы к иммунизации правильных потоков платежей/ Е. Бронштейн, С. Хабибрахманова (стр.33-41)
Подшивалов Г. Модель нелинейной вариационной задачи оптимального программирования и управления конкуренцией с учетом дестабилизирующих факторов/ Г. Подшивалов (стр.42-58)
Горелик В. О некоторых функциях риска и их применении в инвестиционных задачах/ В. Горелик, Т. Золотова (стр.59)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Экология и жизнь -2011г.,N 12
Интересные статьи :
Вселенная Ломоносова (стр.4-7.)
Жуков, С. Космонавтика как инновационный проект/ С. Жуков, И. Моисеев (стр.8-13.)
Стернин, Л. Звезда первой величины/ Л. Стернин (стр.14-18.)
Ангел-хранитель из космоса : предсказание землетрясений и катастроф, дела пожарные и городские/ интервью с акад. РАН В.Г. Бондуром (стр.19-27.)
Агамирзян, И. Конкуренция принудит к инновациям/ И. Агамирзян (стр.28-30.)
Тиссен, Клаус. Третий Чернобыль. Как его не допустить?/ Клаус Тиссен (стр.31-32.)
Луке, Ант. Солнечная энергия победит, и Россия может участвовать в этой победе!/ Ант. Луке (стр.33-36.)
Касимов, Н. Платформа "Технологии экологического развития" под эгидой РГО/ Н. Касимов (стр.37-39.)
Ягодин, Г. Школа должна обрести вектор целеполагания/ Г. Ягодин (стр.40-43.)
Шахраманьян, М. Космическое образование : инвестиции в будущее/ М. Шахраманьян (стр.44-45.)
Зимин, М. Геопортал МГУ: новые возможности в космосе/ М. Зимин, Д. Ботавин (стр.46-47.)
Книжный дозор: новинки (стр.48-49.)
Гершензон, В. Малые спутники - провокация или перспективное направление?/ В. Гершензон, С. Карпенко (стр.50-58.)
Фролов, А. Время наводить мосты/ А. Фролов (стр.59-62.)
Робок, А. Решит ли геоинжиниринг проблему глобального потепления?/ А. Робок (стр.63-64.)
Катцов, В. Росгидромет - третья революция/ В. Катцов (стр.64-66.)
Климатический саммит в Дурбане (стр.67-68.)
Отовсюду обо всем (стр.69-70.)
Самсонов, А. Московские пробки : камень на шее или принуждение к инновациям?/ А. Самсонов (стр.70-75.)
Зубры в олимпийских кольцах (стр.76-80.)
Бреус, Т. Космическая погода/ Т. Бреус (стр.81-85.)
Изменение климата и здоровье малочисленных народов (стр.86-87.)
Школвский, И. "Есть ли жизнь на Земле?"/ И. Школвский (стр.88-93.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)