Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (33)Аудиовизуальный фонд (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=величины<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
83.3(2Р=Р)6
Р 38


    Ремизова, М.
    Мнимые величины / М. Ремизова // Новый мир. - 2006. - №9. - С. 168-174.
ББК 83.3(2Р=Р)6

Аннотация: О романе Ольги Славниковой "2017"


Доп.точки доступа:
Славникова, О.
Найти похожие

2.
Шифр: Т-03/2011/4
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2011г. N 4
Содержание:
Быков, Е. Факультету физической культуры и спорта Южно-Уральского государственного университета - 15 лет / Е. Быков. - С.3-6.
Рязанцев, А. Нейровегетативные и нейродинамические критерии оценки адаптации юных шахматистов к умственным нагрузкам / А. Рязанцев, Е. Быков, А. Чипышев. - С.7-10.
Елисеев, Е. Влияние ультрафиолетового излучения на иммунологические механизмы и биологические свойства крови спортсменов при неспецифических воспалительных заболеваниях легких / Е. Елисеев, А. Чукичев, В. Дерябин. - С.11-14.
Гавриш, И. Индикаторы изменения спортивной формы в клинико-функциональной оценке кардиореспираторной системы у высококвалифицированных спортсменов / И. Гавриш, Н. Зинурова. - С.15-19.
Роль соединительной ткани в интенсивных тренировочных воздействиях при формировании гомеостаза и физической работоспособности у спортсменов олимпийского резерва / А. Исаев [ и др. ]. - С.20-22.
Вариативность и регуляция системы внешнего дыхания лыжников-гонщиков юниорского состава сборной России и студенческой команды Челябинской области в условиях среднегорья на этапе вкатывания / В. Эрлих [ и др. ]. - С.23-26.
Устойчивость к ортостатическому воздействию спортсменов с различным уровнем толерантности к гипоксии и гиперкапнии / С. Кайкан [ и др. ]. - С.27-29/
Белоедов, А. Динамика эхокардиографических показателей высококвалифицированных айкидоистов в восстановительном периоде после субмаксимальных нагрузок / А. Белоедов, Е. Елисеев, А. Панов. - С.30-34.
К вопросу о применении векторкардиографии при исследовании величины полостей сердца спортсменов / М. Трегубова [ и др. ]. - С.35-37.
Состояние функции внешнего дыхания легкоатлетов высокой квалификации,специализирующихся в беге на средние дистанции / В. Ежов [ др. ]. - С.38-41.
Викторов, Д. Формирование мотивации здоровьесбережения у студентов / Д. Викторов. - С.42-44.
Аминов, А. Мониторинг здоровья подростков 12-15 лет до и во время проживания в патронатных семьях / А. Аминов, А. Ненашева. - С.45-47.
Худяков, Г. Оптимизация педагогических условий формирования личностно-деятельностных ориентаций хоккеистов студенческих команд / Г. Худяков, В. Ляпкало, С. Потапов. - С.48-50.
Черепов, Е. Особенности динамики индивидуально-личностных свойств в подростковом онтогенезе / Е. Черепов. - С.51-53.
Бондарчук, Т. Структурно-функциональная модель готовности педагога по физической культуре к оздоровительной деятельности / Т. Бондарчук, Е. Миргородская, О. Вирк. - С.54-57.
Радионов, М. Физическая подготовленность юных спортсменов-танцоров как средство повышения спортивного результата / М. Радионов. - С.56-61.
Столярова, Н. Мофофункциональная характеристика организма студентов татаро-башкирской и русской национальностей / Н. Столярова. - С.62-65.
Хоменко, Р. Индивидуализация предсоревновательной подготовки тяжелоатлетов высокой квалификации / Р. Хоменко. - С.66-69.
Корольков, А. О надежности результатов теста на гибкость в комплексе тестов ОФП / А. Корольков. - С.70-72.
Романов, Н. Позный метод обучения технике легкоатлетического бега и прыжков / Н. Романов, А. Пьянзин, Е. Никитина. - С.73-77.
Ежов, П. Методические аспекты индивидуальной подготовки квалифицированных спортсменов в мини-футболе / П. Ежов. - С.78-82.
Вишневский, В. Оптимизация летнего отдыха в лагере дневного пребывания в условиях Ханты-Мансийского автономного округа-Югры / В. Вишневский, А. Бектимиров, С. Логинов. - С.83-88.
Лосев, В. Исследование ценностных отношений школьников в процессе физического воспитания / В. Лосев, В. Родионов, В. Алокин. - С.89-91.
Нестерова, Э. Адаптивные возможности организма мужчин зрелого возраста к физическим нагрузкам / Э. Нестерова, Е. Чернышева. - С.6.
Лаптев, А. Сравнительный анализ студенческого баскетбола в Российской Федерации и США / А. Лаптев. - С.10.
Воронин, С. Самостоятельная физическая подготовка студентов непрофильных вузов / С. Воронин. - С.19.
Гуров, А. Модель физкультурно-оздоровительной работы в среднем профессионально-образовательном учреждении / А. Гуров. - С.57.
Анпилогов, И. Методика специальной скоростно-силовой подготовки юношей-спринтеров на основе применения средств локально-избирательного воздействия / И. Анпилогов, Е. Врублевский. - С.72.
Родин, А. Тактическая подготовка квалифицированных баскетболистов на основе метода игровых задач / А. Родин, Е. Павлов. - С.69.
Влияние подвижных перемен с использованием интерактивной платформы EyeStep на состояние учащихся специальной (коррекционной ) школы / В. Вишневский [ и др. ]. - С.92.
Ибрагимов, М. Сова Минервы и Аполлон или Два способа философского осмысления спорта / М. Ибрагимов. - С.94-100.
Передельский, А. Философия спортивной науки: проблемно-футурологический анализ / А. Передельский. - С.101-104.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Н-13/2011/1
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2011г. N 1
Содержание:
Голубева, Т. Великий сын русского народа / Т. Голубева. - С.3-6.
Николаева, Э. Школьное ломоносововедение: начальные классы / Э. Николаева, И. Полякова. - С.7-10.
Чаркова, Ф. Готовимся к юбилею М.В. Ломоносова / Ф. Чаркова. - С.11-14.
Попова, Н. Сто мгновений смысла в день / Н. Попова. - С.15-17.
Румянцев, Д. Философия успеха глазами директора школы / Д. Румянцев. - С.18.
Акимова, Е. Я - учитель? Я - учитель. Я - Учитель! / Е. Акимова. - С.19-20.
Гармония учительской души. - С.21.
Рыбина, И. Сердце Учителя / И. Рыбина. - С.21.
Харченко, В. Уроки старинных хрестоматий : комментарии к словам в книге "Живое слово" А.Я. Острогорского / В. Харченко. - С.22-27.
Корчуганова, В. О работе клуба "Отцы и дети" / В. Корчуганова. - С.28-29.
Нефедова, Л. Работа с родителями по пропаганде здорового образа жизни / Л. Нефедова. - С.30-32.
Гордеева, Г. О возможностях возрастной воспитательной программы / Г. Гордеева. - С.32-33.
Мамонова, Е. Изучение особенностей развития личностной саморегуляции младших школьников / Е. Мамонова. - С.34-41.
Стасько, А. Личностно-ориентированное обучение - средство формирования познавательной активности учащихся / А. Стасько. - С.42-44.
Веденёва, Ю. Взаимодействие учителя начальных классов с учителем-предметником при переходе учащихся в V класс / Ю. Веденёва, Т. Цилинская. - С.44-46.
Калинина, Л. Ориентация младших школьников на нравственные ценности / Л. Калинина. - С.46-50.
Провоторова, В. Нравственное развитие младших школьников во внеурочной деятельности / В. Провоторова. - С.51-53.
Зарецкая, И. Эстетическое воспитание как фактор социализации младших школьников / И. Зарецкая. - С.54-58.
Клемяшова, Е. Арттехнологии в воспитании младших школьников / Е. Клемяшова. - С.58-63.
Захарова, В. Интерактивные комплексы в учебно-воспитательном процессе / В. Захарова. - С.64-65.
Бочарова, О. О новом учебном пособии "Прописи для читающих детей" / О. Бочарова. - С.66-69.
Пожарская, И. Элементы коррекционной педагогики на уроках обучения грамоте и русского языка / И. Пожарская. - С.69-74.
Головченко, М. Развитие речи младших школьников на основе знакомства с пословицами / М. Головченко. - С.74-75.
Григорьева, М. Проблемы лингвоэкологического воспитания младших школьников / М. Григорьева, Т. Буянова. - С.76-78.
Устинова, Н. Использование художественного пространства сказки в процессе изучения основ информатики в начальной школе / Н. Устинова. - С.79-82.
Чекин, А. Величины цена и стоимость в начальном курсе математики / А. Чекин. - С.82-85.
Белянкова, Н. Исследовательские задания и проекты в математическом образовании младших школьников : интегрированный подход / Н. Белянкова. - С.85-89.
Амбражевич, Я. Сообщения учащихся на уроках по предмету "окружающий мир" / Я. Амбражевич. - С.89-93.
Клепинина, З. Развитие экологической грамотности учащихся / З. Клепинина. - С.93-97.
Товпинец, И. Формирование субъектной позиции младших школьников средствами учебных заданий / И. Товпинец. - С.98-102.
Вершинина, И. Что мы знаем о главной звезде : окружающий мир. 2 класс / И. Вершинина. - С.103-105.
Нечаева, Н. Путешествие в Антарктиду : окружающий мир. 4 класс / Н. Нечаева. - С.105-107.
Пономарев, Б. Творческая работа на уроках русского языка : сочинение-миниатюра / Б. Пономарев. - С.108-109
Евсюкова, Г. Задачи в стихах / Г. Евсюкова. - С.110.
Лучкина, Л. Ароматерапия как средство оздоровления / Л. Лучкина. - С.111-112.
Дмитриева, Н. Формирование аналитических способностей у будущего педагога / Н. Дмитриева. - С.113-116.
Зиновьева, И. Составление портфолио - шаг в профессиональную деятельность учителя начальных классов / И. Зиновьева. - С.117-120.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Э-03/2011/12
   Журнал

Экология и жизнь . - 1997
2011г. N 12
Содержание:
Вселенная Ломоносова : год Ломоносова: к 300-летию со дня рождения русского гения. - С.4-7.
Жуков, С. Космонавтика как инновационный проект : год космонавтики / С. Жуков, И. Моисеев. - С.8-13.
Стернин, Л. Звезда первой величины : академик В.П. Глушко - гениальный конструктор ракетных двигателей / Л. Стернин. - С.14-18.
Ангел-хранитель из космоса : предсказание землетрясений и катастроф, дела пожарные и городские / интервью с акад. РАН В.Г. Бондуром. - С.19-27.
Агамирзян, И. Конкуренция принудит к инновациям : модернизация экономики России : приоритеты развития / И. Агамирзян. - С.28-30.
Тиссен, Клаус. Третий Чернобыль. Как его не допустить? / Клаус Тиссен. - С.31-32.
Луке, Ант. Солнечная энергия победит, и Россия может участвовать в этой победе! / Ант. Луке. - С.33-36.
Касимов, Н. Платформа "Технологии экологического развития" под эгидой РГО / Н. Касимов. - С.37-39.
Ягодин, Г. Школа должна обрести вектор целеполагания / Г. Ягодин. - С.40-43.
Шахраманьян, М. Космическое образование : инвестиции в будущее / М. Шахраманьян. - С.44-45.
Зимин, М. Геопортал МГУ: новые возможности в космосе / М. Зимин, Д. Ботавин. - С.46-47.
Книжный дозор: новинки. - С.48-49.
Гершензон, В. Малые спутники - провокация или перспективное направление? / В. Гершензон, С. Карпенко. - С.50-58.
Фролов, А. Время наводить мосты : климатическая наука: неопределенность знаний / А. Фролов. - С.59-62.
Робок, А. Решит ли геоинжиниринг проблему глобального потепления? / А. Робок. - С.63-64.
Катцов, В. Росгидромет - третья революция / В. Катцов. - С.64-66.
Климатический саммит в Дурбане. - С.67-68.
Отовсюду обо всем. - С.69-70.
Самсонов, А. Московские пробки : камень на шее или принуждение к инновациям? / А. Самсонов. - С.70-75.
Зубры в олимпийских кольцах. - С.76-80.
Бреус, Т. Космическая погода : продолжение разговора о науке гелиобиологии / Т. Бреус. - С.81-85.
Изменение климата и здоровье малочисленных народов. - С.86-87.
Школвский, И. "Есть ли жизнь на Земле?" / И. Школвский. - С.88-93.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: У-10/2011/3
   Журнал

Управление риском . - 2010 . - Выходит ежеквартально
2011г. N 3
Содержание:
Немцов, Виктор. Комплексное управление рисками капитализации на предприятиях черной металлургии / В. Немцов. - С.2-7
Корнейчук, Валерий. Организация управления рыночным риском в кредитной организации / В. Корнейчук. - С.8-14
Смирнов, Сергей. Методика оценки величины премии за риск ликвидности облигации на основе данных о CDS / С. Смирнов, П. Тарасова. - С.15-24
Непп, Александр. Портфельные модели как инструмент управления инвестиционными рисками банка в условиях экономического кризиса / А. Непп, Е. Батяева, С. Привалова. - С.25-32
Бронштейн, Ефим. Некоторые подходы к иммунизации правильных потоков платежей / Е. Бронштейн, С. Хабибрахманова. - С.33-41
Подшивалов, Геннадий. Модель нелинейной вариационной задачи оптимального программирования и управления конкуренцией с учетом дестабилизирующих факторов / Г. Подшивалов. - С.42-58
Горелик, Виктор. О некоторых функциях риска и их применении в инвестиционных задачах / В. Горелик, Т. Золотова. - С.59
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Н-02/2008/1
   Журнал

Народное образование . - 1957
2008г. N 1
Содержание:
Реморенко, И. О результатах законопроектной деятельности в сфере образования в 2007 году и основных задачах на 2008 год / И. Реморенко. - С.7-11.
Реморенко, И. Экспертиза учебных изданий / И. Реморенко. - С.12-14.
Левитская, А. О законопроектной деятельности в сфере молодежной политики / А. Левитская. - С.15-19.
Смолин, О. Новые законы прошедшего года / О. Смолин. - С.20-24.
Меркулова, Г. Кадры решают все / Г. Меркулова. - С.25-31.
Абанкина, И. Новые модели финансирования образования / И. Абанкина. - С.32-40.
Петров, В. Развитие образования в регионе : нормативная база / В. Петров. - С.41-46.
Бердашкевич, А. О статусе автономных образовательных учреждений в системе образования / А. Бердашкевич. - С.47-54.
Вифлеемский, А. Новые системы оплаты труда педагогов : федеральные правила / А. Вифлеемский. - С.55-60.
Вифлеемский, А. Чиновник Минфина РФ пишет... у образовательных учреждений проблемы / А. Вифлеемский. - С.61-66.
Бетин, О. Школа и семья - величины равноответственные и равнозаинтересованные : Областное родительское собрание как форма государственно-общественного управления образованием / О. Бетин, Н. Астафьева. - С.67-71.
Райсвих, Н. Управляющие советы школ - ключевое звено механизма развития образования / Н. Райсвих. - С.72-74.
Седельников, А. Социально активное образование как институциональный партнер территориального общественного самоуправления / А. Седельников. - С.75-80.
Полевская, М. Двадцать лет назад... Амурская область / М. Полевская. - С.81-82.
Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко. - С.83-87.
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Межданродный конкурс имени А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.88-90.
Антонова, Л. Развитие сети школ : качественное образование независимо от места жительства / Л. Антонова. - С.91-97.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.98.
Гаджиева, Л. Организация дошкольного образования : пермский вариант / Л. Гаджиева, Т. Старикова. - С.99-104.
Кузибецкий, А. Информационно-коммуникационные технологии в управлении образованием / А. Кузибецкий, Т. Смыковская. - С.105-112.
Парамзина, В. Создание средств дистанционного обучения / В. Парамзина. - С.113-115.
Осипова, О. Формирование ИКТ-компетентности учителя начальной школы / О. Осипова. - С.116-121.
Белова, С. "Сгоревший" учитель на фоне "живого" компьютера, или проекты в образовании : иллюзии и реальность / С. Белова. - С.122-131.
Рыкина, С. Проектирование кадровой концепции в общеобразовательной школе / С. Рыкина, Л. Пасько. - С.132-140.
Поздняков, А. Формирование управленческой компетентности будущих педагогов и руководителей образования / А. Поздняков. - С.141-145.
Марчукова, О. Авторитет современного руководителя школы : из чего он складывается / О. Марчукова. - С.146-150.
Ковалева, Г. Единый госэкзамен : май-июнь 2007 года / Г. Ковалева. - С.151-159.
Новиков, А. Учебный процесс в логике исторических типов орагнизационной культуры / А. Новиков. - С.160-168.
Поташник, М. Общедидактический анализ урока в современной школе / М. Поташник. - С.169-175.
Авдеева, С. Цифровые ресурсы в учебном процессе / С. Авдеева. - С.176-182.
Роботова, А. Купчинские чтения. Интерес, творчество, состязательность / А. Роботова, С. Берестовицкая. - С.183-190.
Дьяченко, В. Коллективный способ обучения становится массовой практикой / В. Дьяченко. - С.191-198.
Ямбург, Е. Педагогические уроки XX века : как мы их усваиваем? / Е. Ямбург. - С.199-207.
Поташник, М. Чему отдать приоритет : ЗУНам или ценностям? / М. Поташник. - С.208-212.
Зелинский, К. Духовно-нравственное воспитание в школе : возможности и ограничения / К. Зелинский. - С.213-219.
Абдулаев, М. Воспитаем патриотов - сохраним Россию! / М. Абдулаев, В. Сальников. - С.220-227.
Нотин, А. "НАШИ" : духовный вектор будущей элиты? / А. Нотин. - С.228-232.
Целищева, Н. Мужской разговор : вначале - отец / Н. Целищева. - С.233-241.
Верин-Галицкий, Д. Ты бы пошел с ним в разведку? / Д. Верин-Галицкий. - С.242-247.
Куликова, Т. Мутанты жалости не знают / Т. Куликова. - С.248-256.
Гликман, И. Социально-производственное воспитание, "наша" и "не наша" школа / И. Гликман. - С.257-262.
Замостьянов, А. Властители школьных дум / А. Замостьянов. - С.263-268.
Шелепин, Л. Методы и приемы психологической войны / Л. Шелепин. - С.269-273.
Соломсторожская, Т. Курочка Ряба и современный мейнстрим / Т. Соломсторожская. - С.274-282.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: П-31/2008/29/1
   Журнал

Психологический журнал . - 1984 . - ISSN 0205-9592
2008г. т.29 N 1
Содержание:
Барабанщиков, В. А. Идея системности в психологии : пути развития / В. А. Барабанщиков. - С.5-13.
Моросанова, В. И. Саморегуляция и самосознание субъекта / В. И. Моросанова, Е. А. Аронова. - С.14-22.
Леви, Т. С. Пространственно-телесная модель развития личности / Т. С. Леви. - С.23-33.
Сергиенко, Е. А. Возвращение к Пиаже / Е. А. Сергиенко. - С.34-45.
Гончаров, О. А. Взаимосвязь перспективных построений и константности восприятия величины / О. А. Гончаров, Ю. Н. Тяповкин. - С.54-65.
Лупенко, Е. А. Исследование психологической природы интермодальной общности ощущений / Е. А. Лупенко. - С.66-78.
Блохина, Л. Н. Индивидуальные различия в психологической адаптации к условиям профессиональной деятельности у госслужащих таможенных органов / Л. Н. Блохина. - С.79-89.
Анцыферова, Л. И. История жизни и личность Э. Эриксона - детерминанты его теории развития / Л. И. Анцыферова. - С.90-99.
Изюмова, А. А. Смирнов и его школа исследования памяти : продолжение поиска / А. Изюмова. - С.100-108.
Карпова, Н. Л. Формирование диалогического общения в семейной групповой лигопсихотерапии / Н. Л. Карпова, И. В. Янченко. - С.109-118.
Улыбина, Е. В. Культурно-исторический подход Л.С. Выготского и развитие теории когнитивной метафоры / Е. В. Улыбина. - С.119-125.
Белоус, В. В. В.С. Мерлин - творец учения об интегральной индивидуальности / В. В. Белоус, И. В. Боязитова. - С.126-132.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Н-13/2009/11
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2009г. N 11 . - 75.60, р.
Содержание:
Пономарева, Н. Дидактические игры в обучении младших школьников / Н. Пономарева. - С.3-7.
Кл.слова: МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК, ОБУЧЕНИЕ, ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА
Рязанцева, А. Родители - социальные партнёры учителя / А. Рязанцева. - С.7-10.
Никитченков, А. Зачем учителю начальных классов нужно изучать современный русский фольклор? / А. Никитченков. - С.11-15.
Лященко, Л. Загадка - средство развития логического мышления / Л. Лященко. - С.15-18.
Кл.слова: МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК, ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ЗАГАДКА
Целищева, И. Организация диагностики и профилактики ошибок в вычислениях на основе использования индивидуальных карточек-заданий / И. Целищева, С. Зайцева. - С.18-22.
Кл.слова: КАРТОЧКА ЗАДАНИЙ, ПРОФИЛАКТИКА ОШИБОК, ДИАГНОСТИКА ОШИБОК
Урбан, М. Изучение массы и системы единиц измерения массы на основе общей для группы основных величин модели / М. Урбан. - С.22-28.
Кл.слова: ВЕЛИЧИНЫ, УРОК МАТЕМАТИКИ, ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ МАССЫ
Сердцева, Н. Природная зона России - тундра : "Школа России". 4 класс / Н. Сердцева. - С.28-34.
Кл.слова: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР, УРОК, ТУНДРА
Шавалеева, Е. Пятый океан необходимо охранять : урок-конференция / Е. Шавалеева. - С.34-36.
Пинчук, Т. Проект "Зимующие птицы нашего поселка" : 3 класс / Т. Пинчук. - С.36-39.
Казакова, С. Формирование аудиальной культуры первоклассников / С. Казакова. - С.39-45.
Кл.слова: ПЕРВОКЛАССНИК, АУДИАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА
Бывальцева, М. Востребованность художественных навыков и способностей младших школьников в подготовке к праздникам / М. Бывальцева. - С.45-50.
Дарда, И. Карнавальный костюм за пять минут / И. Дарда. - С.50-54.
Зулькарняева, Г. Дадим вещам вторую жизнь / Г. Зулькарняева. - С.55.
Кулагина, Л. Островок доброты и надежд / Л. Кулагина. - С.56-57.
Пасько, Т. Обучение грамоте в подготовительной группе / Т. Пасько. - С.58-60.
Яшина, Н. Методический блокнот - средство развития лингвометодической компетентности учителя начальных классов / Н. Яшина. - С.60-63.
Морозова, Н. Формирование патриотического отношения к малой родине : литературное краеведение / Н. Морозова. - С.64-66.
Баранникова, С. Мое родное Подмосковье - Коломенский район. История вещей : урок истории. 3 класс / С. Баранникова. - С.66-67.
Михеева, В. Внетабличное умножение и деление. Закрепление : интегрированный урок математики. Система Л.В. Занкова. 3 класс / В. Михеева. - С.68-70.
Брылова, М. Применение компьютерных технологий на уроках русского языка / М. Брылова. - С.70-72.
Тлатова, О. Интегрированный урок русского и английского языков : 3 класс / О. Тлатова. - С.73-75.
Данилова, Л. Первый раз в первый класс : практика Германии по приему детей в школу / Л. Данилова. - С.77-80.
Креславская, Т. Модель управления познавательной деятельностью учащихся на основе проблемной ситуации в малокомплектной сельской школе / Т. Креславская. - С.81-84.
Кл.слова: СЕЛЬСКАЯ ШКОЛА, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ
Буланова, С. особенности формирования синтаксического строя письменной речи младших школьников / С. Буланова. - С.85-88.
Савкина, О. Фигура речи - средство обогащения синтаксического строя / О. Савкина. - С.88-92.
Мустафаева, Ф. Некоторые методические вопросы использования графических изображений при изучении математики / Ф. Мустафаева. - С.92-95.
Зуева, Т. Использование групповых технологий в методической деятельности / Т. Зуева. - С.96-98.
Тимофеева, Н. Лабораторные работы по математике как средство организации самостоятельной деятельности студентов факультета начальных классов / Н. Тимофеева. - С.99-101.
Тарасова, Т. Компетентностный подход в подготовке учителя к реализации экологического образования учащихся / Т. Тарасова. - С.101-104.
Цветанова-Чурукова, Л. Из истории развития идеи акмеологического подхода к обучени. младших школьников / Л. Цветанова-Чурукова. - С.105-109.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Ф-03/2009/6
   Журнал

Физика в школе . - 1947
2009г. N 6 . - 130.00, р.
Содержание:
Королев, Ю. Секретный физик Я.Б. Зельдович / Ю. Королев. - С.4-8.
Чижов, Г. Задания ЕГЭ по физике. Возможности и перспективы / Г. Чижов. - С.9-22.
Орлов, В. Можно ли к сдаче тестов готовиться по самим тестам? / В. Орлов, Л. Генденштейн. - С.23-24.
Попкова, Е. О критериях проверки творческой части ЕГЭ / Е. Попкова, З. Суворова, Ш. Пиравишвили. - С.25-27.
Кл.слова: ЕГЭ
Атаманская, М. Компетентностный подход в школьном физическом образовании / М. Атаманская. - С.28-32.
Кл.слова: ФИЗИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Раитина, Н. Опыт участия Забайкалья в ЕГЭ по физике / Н. Раитина. - С.33-37.
Петрова, Е. Роль учебного эксперимента при профильном обучении / Е. Петрова. - С.38-44.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ ФИЗИКИ, УЧЕБНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ, ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Китай, А. Определение видимости с помощью лазера / А. Китай. - С.45-48.
Кл.слова: ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, МЕТОДИКА ФИЗИКИ
Ан, А. Физический практикум для будущих инженеров / А. Ан. - С.49-54.
Кл.слова: ФИЗИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ
Синякин, Е. Компьютерный практикум по электродинамике : (элективный курс) / Е. Синякин. - С.55-60.
Моисеев, И. Определение периода обращения спутника Юпитера / И. Моисеев. - С.61-62.
Лизунков, А. Заранее готовимся к успешной сдаче ЕГЭ / А. Лизунков. - С.36-37.
Громцева, О. Использование материалов ЕГЭ в учебном процессе / О. Громцева. - С.37.
Скачков, В. О введении в VIII классе физической величины "Электрическое напряжение" / В. Скачков. - С.62-63.
Тутова, Г. Определение коэффициента поверхностного напряжения / Г. Тутова. - С.63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)