Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (22)Авторефераты (2)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=варианты<.>
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-49 
1.

Заглавие журнала :Физика в школе -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Королев, Ю. Технологические предсказания Роберта Бойля/ Ю. Королев (стр.3-8.)
Королев, Ю. О патриотическом воспитании учащихся при обучении физике/ Ю. Королев (стр.9-17.)
Никифоров, Г. Об эвристическом способе проведения лабораторной работы/ Г. Никифоров, Н. Андреева, С. Ковалева (стр.18-23.)
Куренева, Т. Урок "Закон радиоактивного распада - статистическая закономерность"/ Т. Куренева, Д. Темников (стр.24-30.)
Лях, В. Моделирование и создание графических образов/ В. Лях (стр.31-32.)
Ломаковский, В. Варианты использования сигнальных карточек на уроках/ В. Ломаковский (стр.33-36.)
Марданова, О. Сигнальные карточки и их роль в формировании самостоятельности учащихся/ О. Марданова (стр.37-38.)
Лях, В. Использование диафильмов-презентаций при обучении физике / В. Лях (стр.39-40.)
Лешкевич, Н. Урок "Электрические сети, их составляющие, законы тока/ Н. Лешкевич (стр.41-43.)
Шефер, Н. Изготовление моделей автоматических устройств/ Н. Шефер (стр.44-48.)
Хасбудинов, Ш. Планетарная модель атома/ Ш. Хасбудинов (стр.49.)
Найдин, А. Физика человека/ А. Найдин (стр.50-53.)
Королев, Ю. Он помог увидеть невидимую часть поверхности Луны/ Ю. Королев (стр.54-58.)
Шефер, О. Задания с астрономическим содержанием на установление соответствия/ О. Шефер, В. Шахматова (стр.59-62.)
Памяти О.Ф. Кабардина (стр.63.)
Старшов, М. Демонстрация ... за рубль/ М. Старшов (стр.58.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Эхо планеты -2011г.,N 10/11
Интересные статьи :
Агарков, В. Потрясенная Япония/ В. Агарков (стр.1-3)
Вардуль, Н. Ливия взрывает рынки/ Н. Вардуль (стр.4-5)
Макарчев, В. Гром перед бурей/ В. Макарчев (стр.6-7)
Иванов, Б. Никто не хочет сидеть на нефтяной игле/ Б. Иванов (стр.8-9)
Дубровин, Д. Евросоюз прикидывает варианты/ Д. Дубровин (стр.10-11)
Лукьянов, Ф. В Брюсселе и Москве решили не паниковать/ Ф. Лукьянов (стр.12-13)
Лукьянов, Ф. "Арабский сценарий" для Хорватии/ Ф. Лукьянов (стр.14-15)
Горохов, Д. Скандальные каникулы/ Д. Горохов (стр.16-18)
Бажанов, Е. У Арнольда Шварценеггера достойный сменщик/ Е. Бажанов (стр.19)
Макарчев, В. Последний закон роботехники/ В. Макарчев, Ю. Михайленко, Р. Подервянский (стр.20-23)
Новости (стр.24-25)
Катева, Т. Когда слово золото/ Т. Катева (стр.26-28)
Мамедов, Р. Загадочные майя/ Р. Мамедов (стр.29)
Мамедов, Р. В поисках Нью-Васюков/ Р. Мамедов (стр.30-33)
Полякова, Э. Танцовщик, который вышивает и ненавидит политику/ Э. Полякова (стр.35-37)
Джалагония, В. Тропою волка/ В. Джалагония (стр.38-41)
Культура (стр.42-45)
Щербакова, В. Венецианский карнавал с русскими блинами/ В. Щербакова (стр.46-47)
Дьяченко, О. Отдых в Греции подешевеет/ О. Дьяченко (стр.48)
Дубинская, М. Сообразим на троих/ М. Дубинская (стр.50-51)
Трушин, Г. История в деталях/ Г. Трушин (стр.52)
Настенко, Г. Алена Заварзина: Люблю кататься в мороз/ Г. Настенко (стр.53-55)
Дьячкова, Н. Судьба играет человеком/ Н. Дьячкова (стр.58-59)
Дьячкова, Н. Дамы и Господа/ Н. Дьячкова (стр.60-61)
Андреев, И. Проверено в Женеве/ И. Андреев (стр.65-68)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Дефектология -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Лучков, В. Значение теории Л.С. Выготского для психологии и дефектологии/ В. Лучков, М. Певзнер (стр.3-14.)
Григоренко, Е. Программная реактивность обучающегося : смысл, контекст и практическое применение / Е. Григоренко (стр.15-28.)
Антонян, Г. Влияние занятий настольным теннисом на функциональное состояние сердечно-сосудистой и дыхательной систем слабовидящих детей/ Г. Антонян, Р. Азарян (стр.29-34.)
Кобзарь, Л. Проблемы коррекции недостаточности ручной моторики у дошкольников со сложными нарушениями в развитии/ Л. Кобзарь (стр.35-44.)
Варианты внутренней материальной позиции у матерей детей с синдромом Дауна младенческого и раннего возраста/ Ю. Разенкова (стр.45-55.)
Александрова, Л. Система дифференцированной логопедической помощи детям раннего возраста в условиях материнской депривации различной степени выраженности/ Л. Александрова (стр.56-64.)
Гусева, И. Анализ истории развития аутичного ребёнка/ И. Гусева (стр.65-72.)
Подугольникова, Т. Обучение дошкольников с нарушениями бинокулярного зрения ориентировке в микропространстве/ Т. Подугольникова, М. Носова, Е. Козлова (стр.73-79.)
Кулагина, И. Подростки с проблемами развития: специфика мотивации в условиях социальной депривации / И. Кулагина (стр.80-86.)
Орлова, О. XXVIII Всемирный конгресс Международной ассоциации логопедов и фониатров - новый этап в развитии наук о коммуникации/ О. Орлова, Ю. Филатова (стр.87-90.)
К 80-летию Л.И. Тиграновой (стр.92-93.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Никандров, Н. Образ жизни общества и самосознание гражданина/ Н. Никандров (стр.8-21.)
Злобина, Н. Научный диалог Ф.И. Буслаева и архиепископа Филарета/ Н. Злобина (стр.22-24.)
Коздринь, П. Повесть Н.С. Лескова "Очарованный странник" и аллегорический роман Дж. Беньяна "Путь паломника": историко-литературная и типологическая общность/ П. Коздринь (стр.25-27.)
Обухова, И. "Сентиментальные повести" как этап творческих поисков М.М. Зощенко/ И. Обухова (стр.28-32.)
Сулаева, Ж. Основные синтаксические модели кумыкских пословиц/ Ж. Сулаева (стр.33-35.)
Харатокова, М. Тематическая классификация кабардино-черкесских заимствований и генетически общий лексический фонд абазинского и кабардино-черкесского языков/ М. Харатокова (стр.35-38.)
Магомедова, У. Структурно-семантическая характеристика глагольных ФЕ аварского и английского языков/ У. Магомедова (стр.38-40.)
Онина, С. Анатомическая лексика хантыйского языка / С. Онина (стр.40-43.)
Серээдар, Н. Семантические варианты модели звучания простых предложений в тувинском языке/ Н. Серээдар (стр.43-46.)
Гандалоева, А. Развёрнутые члены предложения в ингушском языке/ А. Гандалоева (стр.46-49.)
Халимбекова, М. Национальная специфика речевых формул в языках различных культур/ М. Халимбекова (стр.49-51.)
Репринцева, Н. Прецедентные имена в ономастическом пространстве английской народной сказке/ Н. Репринцева (стр.51-54.)
Васильева, Т. Апокалиптический и иконографический пейзаж в романе Е.Н. Чирикова "Зверь из бездны"/ Т. Васильева (стр.54-57.)
Советов, И. Семантические особенности местоимения "Я"/ И. Советов (стр.57-59.)
Кутьева, Н. Трансформация нравственных норм и ее влияние на состояние советских и постсоветских СМИ/ Н. Кутьева (стр.60-64.)
Хромова, С. Литературная атмосфера в Германии второй половины XVIII века/ С. Хромова (стр.64-66.)
Исмаилова, А. К вопросу о геминированных и лабиализованных фонемах мугринского говора даргинского языка/ А. Исмаилова (стр.66-68.)
Нагиева, А. К интерпретации сложносуффиксального словообразования в кумыкском языке в сопоставлении с английским/ А. Нагиева (стр.68-71.)
Султанов, К. К интерпретации составных глаголов кумыкского языка/ К. Султанов (стр.71-73.)
Абдуллаева, А. Лингвостилистические особенности повторной номинации в фольклорном дискурсе/ А. Абдуллаева (стр.73-76.)
Маликов, И. О соотношении терминов "концепт" и "понятие" в современной когнитивной лингвистике/ И. Маликов (стр.76-78.)
Жизлов, А. Функциональная и выразительная специфика жаргонизмов в творчестве поэтов-шестидесятников/ А. Жизлов (стр.78-80.)
Грохольская, О. . Дидактическая система современного инновационного вуза/ О. Грохольская (стр.81-88.)
Сергеева, В. Контексты личной культуры в процессе формирования патриотической культуры студентов/ В. Сергеева (стр.88-90.)
Малыгин, А. Теоретические особенности проектирования системы дистанционного образования в инновационном вузе/ А. Малыгин, А. Гусейнов (стр.91-93.)
Житнякова, Н. История и перспективы развития вариантных форм дошкольного образования в содержании учебного модуля для студентов педагогических вузов/ Н. Житнякова (стр.94-96.)
Буковский, С. Методика обучения устному профессиональному общению студентов экономических специальностей с использованием упражнений на формирование креативного мышления учащихся/ С. Буковский (стр.96-101.)
Иванова, И. К вопросу о понятии "внутренняя репрезентация" в зарубежной психологии/ И. Иванова (стр.101-105.)
Жадько, Н. Технологические условия оценки эффективности интенсивного бизнес-обучения (тренинга)/ Н. Жадько (стр.106-108.)
Лапшева, Е. Педагогическая технология инновационной модели обучения в университете/ Е. Лапшева (стр.108-111.)
Пурихванидзе, О. Восстановительное обучение больных с афазией в остром восстановительном периоде (в контексте логопедических исследований)/ О. Пурихванидзе (стр.111-114.)
Касимова, Д. Формирование у школьников потребности в овладении духовными ценностями/ Д. Касимова (стр.114-117.)
Канжунгу, О. Имянаречение в современном самосознании ангольцев/ О. Канжунгу (стр.118-120.)
Айтымбетов, М. Направления развития общеобразовательных школ Каракалпакстана/ М. Айтымбетов (стр.120-123.)
Саидакбаров, Х. Формирование и развитие экономических знаний учащихся профессиональных колледжей с помощью информационных технологий/ Х. Саидакбаров (стр.123-126.)
Хаджиумери, А. Управление качеством подготовки будущих специалистов в вузе/ А. Хаджиумери (стр.126-128.)
Мещерякова, Э. Личностно-креативные практики становления "фрактального" лидера/ Э. Мещерякова, Г. Черменская (стр.129-132.)
Казеева, О. Поисковая деятельность в системе инновационных научно-методических подходов в преподавании литературы в современной школе/ О. Казеева (стр.132-134.)
Евграфова, О. Развитие системы повышения квалификации учителей Татарстана в конце 60-х - начале 70-х гг. ХХ века/ О. Евграфова (стр.135-138.)
Баширова, С. Социальная защита детства и пути ее реализации в Дагестане/ С. Баширова (стр.138-141.)
Игнаткина, С. Основы профессиональной подготовки муниципальных служащих в вузе/ С. Игнаткина (стр.141-144.)
Аслонова, О. Детские игры как средство формирования находчивости/ О. Аслонова (стр.145-146.)
Волкова, Е. Волонтёрская деятельность студентов как путь к формированию правосознания и правовой культуры/ Е. Волкова (стр.146-149.)
Лаврик, М. Особенности конфликтологической компетентности руководителей правоохранительных учреждений/ М. Лаврик (стр.149-154.)
Зекрист, Р. Образовательные процессы в культуре как часть информационного поля вселенной (в интерпретации М. Фуко и реальной повседневности)/ Р. Зекрист (стр.155-157.)
Шитов, С. Осмысление развития студента-исследователя в высшем техническом профессиональном образовании/ С. Шитов (стр.158-160.)
Саяпина, И. СМИ и аудитория : модификация формы коммуникации/ И. Саяпина (стр.160-162.)
Хлызова, Н. Изучение социальной реальности как актуальная проблема современного образования/ Н. Хлызова (стр.163-165.)
Снимщиков, Г. Об оценке эффективности системы социального обеспечения работников предприятий и организаций/ Г. Снимщиков (стр.166-170.)
Павловская, С. Анализ коррупционной установки в России/ С. Павловская (стр.170-173.)
Вершинин, В. Базовые теоретические воззрения мировых научных школ на проблему энергоэффективности и энергосбережения как на единую концептуальную составляющую маркетинговых мероприятий в системе экономического развития государства/ В. Вершинин (стр.173-176.)
Рафикова, Э. Инновационность маркетинговых программ как фактор-превалент в повышении конкурентоспособности продукта учреждений профессиональной переподготовки работников российского образования/ Э. Рафикова (стр.176-180.)
Осянин, Д. Стратегия управления инновационной деятельностью на предприятиях мясной промышленности/ Д. Осянин (стр.181-184.)
Герасимов, Е. Критерии отбора, подбора и найма персонала: отечественный и зарубежный опыт решения вопроса/ Е. Герасимов (стр.184-187.)
Ярощук, А. Развитие экономической и социальной интеграции на постсоветском пространстве: основания выбора в пользу таможенного союза/ А. Ярощук (стр.187-191.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Общая информация о конгрессе (стр.4)
Вербицкая Л.А. Современная русская орфоэпия и орфофония/ Л. А. Вербицкая (стр.14-19)
Беленчикова Р. Лексикография и способы глагольного действия (из опыта работы над русско-немецким словарем)/ Р. Беленчикова (стр.20-26)
Владова И.М. Перевод как межкультурная коммуникация/ И. М. Владова (стр.27-32)
Гловинская М.Я. Должны ли активные процессы в грамматике современного русского языка учитываться в преподавании РКИ/ М. Я. Гловинская (стр.33-39)
Гуйчжи Ду. Некоторые особенности обучения русскому языку в китайской аудитории в свете психолингвистики/ Ду Гуйчжи (стр.40-42)
Казкенова А.К. Заимствованные и производные слова в современном русском языке: основные варианты соотношения/ А. К. Казкенова (стр.43-48)
Копров В.Ю. Семантико- функциональный синтаксис в сопоставительном описании и преподавании языков как иностранных/ В. Ю. Копров (стр.49-54)
Костомаров В.Г. Норма языка и нормы в языке (опыт интерпретации)/ В. Г. Костомаров (стр.55-59)
Красных В.В. Основные постулаты и некоторые базовые понятия лингвокультурологии/ В. В. Красных (стр.60-66)
Съедина Клаудиа Ласорса . Текст художественной литературы в преподавании русского языка/ Клаудиа Ласорса Съедина (стр.67-70)
Лэйжун Ли. Методы и пути повышения качества подготовки китайских студентов-русистов/ Ли Лэйжун (стр.71-75)
Мустайоки Арто. Причины коммуникативных неудач: попытка общей теории / Арто Мустайоки (стр.76-86)
Прохоров Ю.Е. Русскоязычный текст и дискурс в иноязычной культуре: русская пресса за рубежом как отражение тенденций их лингвокультурной трансформации/ Ю. Е. Прохоров (стр.87-92)
Тер-Минасова С.Г. Союз нерушимый языка и культуры: проблематика межкультурной коммуникации в теории и практике преподавания РКИ / С. Г. Тер-Минасова (стр.93-97)
Уфимцева Н.В. Системность языкового сознания носителя языка как отражение системности культуры/ Н. В. Уфимцева (стр.98-108)
Чжен Тиу . Преподавание русской литературы в китайских вузах: проблемы и их решения/ Тиу Чжен, Жоци Хао (стр.109-116)
Шмелев А.Д. Русский язык начала XXI века: действительные и мнимые изменения/ А. Д. Шмелев (стр.117-124)
Юрков Е.Е. Метафора как модель национального мировидения/ Е. Е. Юрков (стр.125)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Педагогические измерения -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Деменчёнов, О. Проблема повышения качества компьютерного тестирования/ О. Деменчёнов (стр.3-19.)
Смирнова, Г. Применение программы RUMM-2020 для разработки педагогического теста/ Г. Смирнова (стр.20-32.)
Корешникова, Ю. Улучшение качества контрольных работ посредством расчёта статистических характеристик заданий/ Ю. Корешникова (стр.33-40.)
Аванесов, В. Проблема педагогического измерения латентных качеств/ В. Аванесов (стр.41-62.)
Шихова, О. Варианты заданий на установление правильной последовательности/ О. Шихова, Ю. Шихов (стр.63-69.)
Ганина, Н. Сдвоенные задания по химии/ Н. Ганина (стр.70-75.)
Сергиенко, В. НЕделя измерений по программе TEMPUS в Киевском национальном педагогическом университете имени М.П. Драгоманова/ В. Сергиенко (стр.76-83.)
Макарова, Е. Физика в школе : задания в тестовой форме/ Е. Макарова (стр.84-95.)
Примбетова, Г. Школьная математика : задания в тестовой форме/ Г. Примбетова (стр.96-99.)
Митросенко, С. Задания в тестовой форме по педагогике : раздел "Теория и методика воспитания"/ С. Митросенко (стр.100-107.)
Бачурина, Н. Тематические задания в тестовой форме. Русский язык и литература/ Н. Бачурина (стр.108-112.)
Tang, Н. What is Rasch?/ Н. Tang (стр.113-114.)
Аванесян, В. Начала теории профессионального отбора/ В. Аванесян (стр.114-123.)
Ганина, Н. Развивающие задания в тестовой форме/ Н. Ганина (стр.124-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Педагогическая техника -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Ганькина, М. Учительская кухня/ М. Ганькина, В. Букатов (стр.4.)
Ганькина, М. Зачет наизнанку/ М. Ганькина (стр.5-9.)
Букатов, В. Варианты дидактической жеребьёвки/ В. Букатов (стр.10-14.) Кл.слова: народная педагогика
Фомина, О. Солнечная система по ролям/ О. Фомина (стр.15.)
Ганькина, М. Долгоиграющая тетрадь/ М. Ганькина (стр.16-19.)
Королёва, Ю. Математические "Салочки"/ Ю. Королёва (стр.20-21.)
Голякова, С. "Крестики-нолики"/ С. Голякова (стр.21-24.)
Матвеева, М. Что такое готовность к школе на самом деле/ М. Матвеева (стр.25-27.)
Гармаев, А. Есть ли у вас шансы воспитать подростка сегодня?/ А. Гармаев (стр.30-39.)
Егорова, М. Странная наука о воспитании/ М. Егорова (стр.40-42.)
Ганькина, М. Приёмы взаимодействия с родителями/ М. Ганькина (стр.43-48.)
Ершова, М. Умная клавиатура/ М. Ершова, В. Букатов (стр.49-51.)
Плахотников, С. Афганские хроники московского учителя/ С. Плахотников (стр.52-53.)
Мурашова, Е. Гиперактивный школьник/ Е. Мурашова (стр.54-60.)
Егорова, М. Истории с умными глазами/ М. Егорова, Т. Когновалова (стр.61-63.)
Букатов, В. Как наладить и сохранить диалог поколений/ В. Букатов (стр.64-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Психологическая наука и образование -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Рубцов, В. Современные проблемы дошкольного образования/ В. Рубцов, Е. Юдина (стр.5-19.)
Беннет, Дж. Педагогика в системе образования детей младшего возраста : практика Скандинавских стран/ Дж. Беннет (стр.20-28.)
Оуденховен, Н. Услуги для детей младшего возраста на базе местного сообщества: "три кита" неформального, внеинституционального и официального подходов / Н. Оуденховен, Р. Хуалла (стр.29-40.)
Бурлакова, И. Новые требования к дошкольной программе как ориентир для подготовки педагогов/ И. Бурлакова (стр.41-47.)
Сэйфер, С. Высокоразвитая игра и ее роль в развитии и обучении/ С. Сэйфер (стр.48-61.)
Смирнова, Е. Структура и варианты сюжетной игры дошкольника/ Е. Смирнова, И. Рябкова (стр.62-70.)
Хаккарайнен, П. Обучение, основанное на игре, как надёжный фундамент развития/ П. Хаккарайнен, М. Бредиките (стр.71-79.)
Филиппова, Е. Исследование игры детей дошкольного возраста с проблемами в общении/ Е. Филиппова, Т. Пивненко (стр.80-88.)
Галигузова, Л. Актуальные проблемы в сфере образования детей раннего возраста/ Л. Галигузова, С. Мещерякова (стр.89-96.)
Авдеева, Н. Особенности привязанности ребёнка к матери, стиль детско-родительских отношений и адаптация ребенка к ДОУ/ Н. Авдеева, И. Хохлачева (стр.97-105.)
Гуткина, Н. Психологическая готовность к школе в контексте проблемы преемственности между дошкольным и школьным образованием/ Н. Гуткина (стр.106-115.)
Улановская, И. О проблемах вхождения дошкольников в образовательную среду школы/ И. Улановская (стр.116-122.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2010г.,N 7
Интересные статьи :
Сафонова, В.В. Электронная британская пресса в фокусе межкультурного языкового образования: методические аспекты и проблемы/ В.В. Сафонова, Л.В. Панченко (стр.2-12)
Кузовлев, В.П. Памятка как средство развития учебных умений и универсальных учебных действий/ В.П. Кузовлев (стр.13-19)
Шамов, А.Н. Аутентичный текст как средство совершенствования лексического аспекта речи на немецком языке/ А.Н. Шамов (стр.20-25)
Белогрудова, В.П. Модельный текст как средство реализации целостного подхода к обучению иностранному языку/ В.П. Белогрудова (стр.26-32)
Клименко, Н.П. Развитие ценностных ориентаций старшеклассников в процессе использования метода проектов/ Н.П. Клименко (стр.33-37)
Андрющенкова, Е.А. Обучение письменному высказыванию с элементами рассуждения на французском языке при подготовке к ЕГЭ/ Е.А. Андрющенкова (стр.38-43)
Коновка, М.В. Использование Интернет-ресурсов на уроках немецкого языка/ М.В. Коновка (стр.44-47)
Лепешко, Л.Ф. Вы говорите по-английски? Варианты диалогов для итоговой аттестации учащихся IXсов по иностранному языку/ Л.Ф. Лепешко (стр.48-49)
Баженова, Н.Г. Литературно-музыкальная композиция, посвященная великой княгине Елизавете Федоровне/ Н.Г. Баженова (стр.50-57)
Воробьева, Е.И. О необходимости интеграции медиакультуры в содержание языкового образования в условиях информационного общества/ Е.И. Воробьева (стр.58-62)
Зеня, Л.Я. Интегрированный курс "Методика обучения немецкому языку в старших классах экономического профиля" в системе профессиональной подготовки учителя/ Л.Я. Зеня (стр.63-68)
Бубнова, Г.И. Подготовка школьников IX-XI классов к конкурсу письменной речи по французскому языку/ Г.И. Бубнова, Н.Ю. Щурова (стр.69-76)
Кононова, Е.А. Интеграция англицизмов в современном немецком языке/ Е.А. Кононова (стр.77-80)
Нестерова, А.Ю. Информационная культура как элемент профессиограммы учителя иностранного языка/ А.Ю. Нестерова (стр.81-87)
Vedenina, L.G. La France et la Russie: dialog de deux cultures (XIX siecle: 1855-1894)/ L.G. Vedenina (стр.88-93)
Gudina, O.W. Die deufschen Spuren in der russischen Geschichte/ O.W. Gudina (стр.94-98)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Математика в школе -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Шабунин, М. Варианты письменных работ по математике олимпиады "Физтех-2010"/ М. Шабунин, Р. Константинов (стр.3-10.)
Олимпиада "Покори Воробьевы горы - 2010" (стр.11-18.)
Олимпиада "Ломоносов -2010" (стр.19-24.)
Корянов, А. Использование метода наглядной графической интерпретации для подготовки к ГИА по математике/ А. Корянов, А. Прокофьев (стр.25-32.)
Неискашова, Е. Тренировочные контрольные измерительные материалы для подготовке к ГИА по математике/ Е. Неискашова (стр.33-37.)
Тумашева, О. Подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации по математике за курс основной школы/ О. Тумашева (стр.38-41.)
Скибина, Я. Топологические задачи на уроках геометрии/ Я. Скибина (стр.42-46.)
Сергеева, И. О типичных ошибках логического характера/ И. Сергеева (стр.47-48.)
"Наука и жизнь" - школьникам (стр.49-55.)
Письмовник/ материал подгот. А.Жуков (стр.56-59.)
Тихомиров, В. О математике и её преподавании в школе/ В. Тихомиров (стр.60-68.)
Горина, Л. О развивающем потенциале функционально-графической линии в курсе алгебры основной школы/ Л. Горина (стр.69-73.)
Задачи (стр.74-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Наука и школа -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Овчарова, А. Общепедагогические принципы построения технологии взаимодействия школы и семьи/ А. Овчарова (стр.5-7.)
Подгорнев, В. Современные направления художественно-творческого развития учащихся гимназии/ В. Подгорнев (стр.7-9.)
Похлебаев, С. Проблемы современного естественно-научного образования и пути их решения/ С. Похлебаев (стр.9-13.)
Клюкина, М. Формирование у будущих учителей начальных классов готовности к этнохудожественному воспитанию младших школьников/ М. Клюкина (стр.14-17.)
Кравченко, А. Учебное проектирование как средство формирования ИКТ-компетенций студентов педагогических специальностей/ А. Кравченко (стр.17-19.)
Круподерова, Е. Использование социальных сервисов для формирования ИКТ-компетентности студентов/ Е. Круподерова, В. Короповская (стр.19-21.)
Парамонова, М. Научно-педагогическое наследие Е.А. Аркина в области физического воспитания и оздоровления дошкольников/ М. Парамонова (стр.22-24.)
Ситка, И. Учебно-методический комплекс для подготовки будущих учителей к безопасному поведению в чрезвычайных ситуациях/ И. Ситка (стр.24-26.)
Магомедов, Р. Применение новых организационных форм при подготовке и переподготовке педагогических кадров/ Р. Магомедов (стр.26-29.)
Ким, В. Научное и учебное моделирование в физическом эксперименте/ В. Ким (стр.30-33.)
Леонова, И. Модель формирования корпоративной культуры класса в начальной школе/ И. Леонова (стр.34-36.)
Качалова, А. Прогнозирование педагогических условий конструирования индивидуальной траектории формирования познавательной готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе/ А. Качалова (стр.37-39.)
Лашкова, Л. Педагогические условия развития коммуникативного потенциала у будущего учителя в вузе/ Л. Лашкова (стр.40-43.)
Новиков, А. Новая методика исследования функций в контексте фундаментализации математического образования/ А. Новиков (стр.43-45.)
Алешникова, Е. Некоторые особенности работы с текстами публицистического стиля при подготовке учащихся к написанию сжатого изложения в формате ГИА 9/ Е. Алешникова (стр.46-48.)
Бобылев, Ю. О целесообразности изучения процессов изучения электромагнитных волн движущимися зарядами в средах в курсе электродинамики средней школы/ Ю. Бобылев, А. Намазова (стр.48-49.)
Слепенкова, Е. Организация педагогических исследовательских проектов учащихся старших классов/ Е. Слепенкова (стр.50-53.)
Чащина, О. Педагогические условия формирования эколого-валеологической готовности студентов педвуза/ О. Чащина (стр.54-56.)
Воловоденко, А. Проектирование содержания дидактических средств для самостоятельной учебной деятельности старшеклассников в профильной школе/ А. Воловоденко (стр.58-59.)
Куржонкова, И. Формирование здоровьесберегающих компетенций в начальной школе/ И. Куржонкова (стр.58-60.)
Колупаева, О. Модель формирования экологической культуры у будущих менеджеров в вузе/ О. Колупаева (стр.60-62.)
Официн, С. Педагогическая технология комплексного подхода в обучении физико-математическим дисциплинам в современной школе/ С. Официн (стр.62-63.)
Рябыш, О. Методическая система становления учебной деятельности старшеклассников с использованием электронных средств обучения математике/ О. Рябыш (стр.64-66.)
Шкильменская, Н. Различные варианты углубленного изучения курса алгебры в 8-9-х классах на основе внутренней дифференциации в сельской школе / Н. Шкильменская (стр.66-72.)
Обучение решению задач прикладного характера как средство активизации урока математики (стр.73-75.)
Шукурзод, Т. Теоретическая концепция и и исторические аспекты реализации методической реальности при обучении математики/ Т. Шукурзод, А. Комили, М. Шодиев (стр.75-77.)
Ахметов, М. О представлении информации в учебниках химии/ М. Ахметов (стр.78-80.)
Солонина, А. Модернизация методов открытого персонализированного обучения алгебре в фазе адаптации/ А. Солонина, Н. Филичева (стр.81-84.)
Ульянова, И. Обучение учащихся доказательству теорем в контексте деятельной концепции УДЕ/ И. Ульянова (стр.85-88.)
Чадина, Ю. Использование сверхтекста как особого типа учебного материала для формирования коммуникативной компетенции у учащихся старших классов на уроках русского языка\/ Ю. Чадина (стр.89-90.)
Карпушина, Л. К вопросу о сущности этномузыкального образования/ Л. Карпушина (стр.91-94.)
Илясов, Е. Автоматизированная информационная система содействия трудоустройству выпускников учреждений профессионального образования (АИСТ)/ Е. Илясов (стр.95-97.)
Ниматулаев, М. Использование информационно-коммуникационных технологий для повышения квалификации в условиях самообразования/ М. Ниматулаев (стр.98-100.)
Сулейманов, Р. Структура учебной деятельности по решению задач с использованием языка программирования/ Р. Сулейманов (стр.100-104.)
Котенева, А. Защитные механизмы личности, гендер и тип темперамента/ А. Котенева (стр.105-109.)
Ладохина, И. Дифференцированный подход в современной начальной школе. Определение ведущей модальности и сенсорной активности каждой модальности/ И. Ладохина (стр.110-111.)
Мансурова, С. Преодоление дифференцированного подхода к изучению человека в школе/ С. Мансурова (стр.112-113.)
Мялкина, Е. Сущность и культура конкурентоспособности специалистов/ Е. Мялкина (стр.114-115.)
Раманаускайте, С. Формирование смысложизненных ориентаций воспитанников учреждения дополнительного образования детей/ С. Раманаускайте (стр.116-117.)
Цветкова, А. Основные положения теории формирования мотивации и самоорганизации учащихся в учебной деятельности/ А. Цветкова (стр.118-123.)
Анохина, Г. Знание, понимание, умение в личностно ориентированной технологии естественно-научного образования/ Г. Анохина (стр.124-126.)
Панкова-Козочкина, Т. Крестьянское самоуправление в 1920-х гг.: гендерный аспект/ Т. Панкова-Козочкина (стр.127-130.)
Гончаров, М. Становление государственной системы светского образования в России/ М. Гончаров (стр.131-135.)
Силина, Л. Иностранный туризм и выезд советских граждан за рубеж в 1960-е гг./ Л. Силина (стр.136-139.)
Смирнов, Д. Проблема политизации образования в дискуссиях марксистов Веймарской республики/ Д. Смирнов (стр.140-142.)
Сибирова, Ф. Вклад средневековых университетов в развитие науки/ Ф. Сибирова (стр.143-146.)
Хронова, И. Отечественная историография советской аграрной политики на Кубани : основные тенденции развития (1950-1990-е гг.)/ И. Хронова (стр.147-151.)
Смирнова, О. Уполномоченные Совета по делам РПЦ областей Верхнего Поволжья и апостасия духовенства в конце 1950-х - начале 1960-х гг./ О. Смирнова (стр.152-153.)
Соколов, Е. Борьба советского государства с сопротивлением банковских служащих в 1917-1919 гг./ Е. Соколов (стр.154-156.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Литература в школе -2010г.,N 11
Интересные статьи :
Кошелев, В.А. "Умен покорный мещанин"/ В.А. Кошелев (стр.2-6)
Беленький, Г.И. Выстраданная любовь, или Еще раз о стихотворении М.Ю. Лермонтова "Родина"/ Г.И. Беленький (стр.7-9)
Бурцева, Е.А. Любовная лирика М.Ю. Лермонтова/ Е.А. Бурцева (стр.10-13)
Роговер, Е.С. Особенности изучения эпического произведения и варианты его анализа. На примере романа-эпопеи "Война и мир"/ Е.С. Роговер (стр.14-18)
Шмидт, М.М. "У абсурдного столько же оттенков и степеней, сколько у трагического..."/ М.М. Шмидт (стр.19-21)
В поисках нового, с опорой на традиции (стр.22-23)
Галимуллина, А.Ф. Активизация учебной деятельности студентов-филологов в процессе формирования представлений о традициях сентиментализма в русской литературе XVIII-XX веков/ А.Ф. Галимуллина (стр.24-27)
Учуватова, Т.В. Десять дней одной книги/ Т.В. Учуватова (стр.28)
Саложенкина, Т.Б. Грани комического в рассказе А. Аверченко "Веселье" и рассказе М. Веллера "Хочу быть дворником"/ Т.Б. Саложенкина (стр.29-31)
Елисеева, Т.А. "И в небесах я вижу Бога..."/ Т.А. Елисеева (стр.32-37)
Дмитракова, Т.И. Рассказ А. Грина "Победитель"/ Т.И. Дмитракова (стр.38-39)
Васильева, Н.А. Рассказ В. Набокова "Лебеда"/ Н.А. Васильева (стр.40-41)
Шуралев, А.М. Происхождение мастера/ А.М. Шуралев (стр.42-44)
Фефелова, Н.Н. Язык художественного произведения/ Н.Н. Фефелова (стр.45)
Каплан, А.И. Открытое письмо Евтушенко Евгению Александровичу/ А.И. Каплан (стр.46)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Мир психологии -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Розин, В.М. Понятие "пространство" и его эволюция (от естествознания к гуманитарным и социальным наукам)/ В.М. Розин (стр.18-29.)
Пигалев, А.И. Социальное пространство и культура: философские аспекты/ А.И. Пигалев (стр.30-41.)
Мухина, В.С. Человек в пространстве пересечения созданных им реалий/ В.С. Мухина (стр.58-67.)
Анисимов, О.С. Субъективное пространство и его рефлексивный источник/ О.С. Анисимов (стр.68-74.)
Болдышева, В.А. Метод игры в формировании высоких способностей как управление Отражением пространства-времени индивида и общества/ В.А. Болдышева, А.В. Иванов, Г.А. Иванов (стр.75-90.)
Зубко, Г.В. Пути в пространстве и пространство в пути мифического героя/ Г.В. Зубко (стр.91-95.)
Галич, З.Н. Город в динамике структурирования исторического пространства/ З.Н. Галич (стр.96-106.)
Погодин, И.А. Пространство психотерапевтического контакта: метапсихологические аспекты/ И.А. Погодин (стр.107-113.)
Заднепровская, Г.В. Портрет героя в пространстве современной отечественной оперы/ Г.В. Заднепровская (стр.114-120.)
Запорожец, И.Ю. Пространство в жизни дошкольника и пространство его Я/ И.Ю. Запорожец, Д.М. Логунцова (стр.121-130.)
Цымбаленко, С.Б. Социальное пространство первого интернет-поколения России (новая медиасреда детей и подростков)/ С.Б. Цымбаленко (стр.131-136.)
Кириллов, Я.А. Эволюция учения о среде в культурно-исторической психологии/ Я.А. Кириллов (стр.137-148.)
Соловьев, И.О. Многохарактерность действия и принципы моделирования среды в пространстве-времени профессионального образования/ И.О. Соловьев (стр.149-159.)
Фельдштейн, Д.И. Проблемы психолого-педагогических наук в пространственно-временной ситуации XXl века (Доклад на общем собрании РАО)/ Д.И. Фельдштейн (стр.160-178.)
Селезнева, Е.В. Человек в пространстве организационных взаимодействий/ Е.В. Селезнева (стр.186-195.)
Полякова, О.Б. Профессиональная среда как детерминанта возникновения профессиональных деформаций/ О.Б. Полякова (стр.196-203.)
Манолова, О.Н. Формирование антикоррупционного профессионального пространства/ О.Н. Манолова (стр.204-215.)
Завгородняя, Е.В. Экзистенциальное содержание личности и варианты её становления/ Е.В. Завгородняя (стр.216-229.)
Губенко, А.В. Личность в условиях нормативного кризиса/ А.В. Губенко (стр.230-240.)
Куличкин, П.А. Время и полушарная детерминация художественного творчества: сезонный аспект/ П.А. Куличкин, Л.А. Мажуль, В.М. Петров (стр.241-248.)
Семенов, И.Н. Этапы, методология и направления исследований рефлексии в Психологическом институте на Моховой/ И.Н. Семенов (стр.261-275.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Октябрь -2012г.,N 12
Интересные статьи :
Свищёв, М. Здесь врут народные приметы/ М. Свищёв (стр.10-14.)
Пьецух, В. Рассказы/ В. Пьецух (стр.15-28.)
Шелехов, М. Пурпурные облака/ М. Шелехов (стр.29-31.)
Кобрин, К. Смерть в Праге: варианты/ К. Кобрин (стр.32-48.)
Шевченко, Г. Случайной жизни пантомима/ Г. Шевченко (стр.49-51.)
Шаргунов, С. Жук/ С. Шаргунов (стр.52-58.)
Касьян, Е. Едет Василиса Прекрасная/ Е. Касьян (стр.59-61.)
Клюжева, Е. Ещё чашечку?/ Е. Клюжева (стр.62-67.)
Ратников, А. Крепкие сердцем/ А. Ратников (стр.68-74.)
Касьянова, О. Большие надежды/ О. Касьянова (стр.75-80.)
Кубрин, С. Письмо из Америки/ С. Кубрин (стр.81-95.)
Русин, Д. Набережные Челны в россказнях и легендах/ Д. Русин (стр.106-111.)
Коровин, А. Где-то точно есть море/ А. Коровин (стр.112-113.)
Чураева, С. Чудеса несвятой Магдалины/ С. Чураева (стр.114-127.)
Гамсахурдия, Г. А случается - ангела прогоняют/ Г. Гамсахурдия (стр.128-129.)
Минаков, С. Всюду - вещи/ С. Минаков (стр.130-132.)
Хафизов, О. Мобила маршала Груши/ О. Хафизов (стр.133-136.)
Хромова, С. Это как перед тем как.../ С. Хромова (стр.137-138.)
Черникова, Е. Макробы на радуснике/ Е. Черникова (стр.139-144.)
Войткевич, Н. Весёлые картинки/ Н. Войткевич (стр.145-147.)
Скиф, М. Новая детская литература/ М. Скиф (стр.148-154.)
Живаева, В. Дно переполненной чаши/ В. Живаева (стр.155-158.)
Бак, Д. Сто поэтов начала столетия. О поэзии Юрия Кублановского, Константина Кравцова, Леонида Костюкова и Ларисы Миллер/ Д. Бак (стр.159-169.)
Подховник, Э. Незнакомая война/ Э. Подховник (стр.170-172.)
Муратханов, В. Победители инерции/ В. Муратханов (стр.173-176.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Русская словесность -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Романичева, Е. Вызовы и риски современного школьного литературного образования/ Е. Романичева (стр.5-8.)
Линков, В. Свой путь русского реализма/ В. Линков (стр.9-21.)
Мескин, В. Об интерпретации художественного произведения/ В. Мескин (стр.22-26.)
Долженков, П. "...И сова кричала": прием предварения содержания в пьесах Чехова/ П. Долженков (стр.27-30.)
Заяц, С. Памяти Максимилиана Волошина/ С. Заяц (стр.31-34.)
Гарсия, Л. Творчество и игра на уроке литературы: от теории к практике/ Л. Гарсия (стр.35-38.)
Вещикова, И. Варианты типа обеспечения - обеспечение. Кодификация и узус/ И. Вещикова (стр.39-43.)
Сорокина, Т. Исключительное слово/ Т. Сорокина (стр.44-47.)
Попова, Л. Частица вот в роли связки/ Л. Попова (стр.48-51.)
Топко, О. Концепт "земля" в неореалистической прозе 1910-х гг./ О. Топко (стр.52-55.)
Кирьянова, Е. Внутреннее пространство дома в ранней лирике Марины Цветаевой/ Е. Кирьянова (стр.56-61.)
Гетманская, Е. Гимназический устав 1828 года: особенности и нормативы формирования курса словесности/ Е. Гетманская (стр.62-67.)
Чернова, Л. Методические идеи А.Д. Алферова/ Л. Чернова (стр.68-72.)
Шамзи, З. Сравнительный анализ русского и иракского менталитетов/ З. Шамзи (стр.73-78.)
Маса, Н. Учебные спектакли/ Н. Маса (стр.79-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Новый мир -2013г.,N 7
Интересные статьи :
Кудрявцев, В. Под насыпью/ В. Кудрявцев (стр.3-10.)
Давыдов, Г. Аполлон. Плутовской роман/ Г. Давыдов (стр.11-79.)
Петухов, Г. Пять стихотворений/ Г. Петухов (стр.80-82.)
Жадан, С. Продавцы счастья/ С. Жадан (стр.83-115.)
Ковальджи, К. Стихи в темноте/ К. Ковальджи (стр.116-118.)
Шкловский, Е. Чужой/ Е. Шкловский (стр.119-123.)
Нефедов, С. Тайна Чингисхана/ С. Нефедов (стр.126-136.)
Махно, В. Вруби свою музыку громче, если сможешь.../ В. Махно (стр.137-152.)
Гальцева, Р. В строю и вне строя. К 90-летию Фундаментальной библиотеки общественных наук АН СССР и 40-летию Института научной информации по общественным наукам РАН/ Р. Гальцева (стр.153-164.)
Ляхович, С. Высота 97,0. Воспоминания о Курской дуге/ С. Ляхович (стр.165-170.)
Ранчин, А. Сумерки просвещения. Высшее образование в современной России/ А. Ранчин (стр.171-192.)
Шикарев, С. Бабочка и президент (Стивен Кинг. 11/22/63/ С. Шикарев (стр.193-197.)
Вязмитинова, Л. Такая вот традиция (Олег Дозморов. Смотреть на бегемота)/ Л. Вязмитинова (стр.198-200.)
Новиков, В. Эстетика орфоэпии (М.Л. Каленчук, Л.Л. Касаткин, Р.Ф. Касаткина. Большой орфоэпический словарь русского языка. Литературное произношение и ударение начала XXl века: норма и её варианты/ В. Новиков (стр.201-203.)
Книжная полка Марии Галиной (стр.203-211.)
Кинообозрение Натальи Сиривли (стр.212-214.)
Детское чтение с Павлом Крючковым (стр.214-217.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Русская литература -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Еремина, В.И. Философия языка, эстетика и поэтика в концепции А.А. Потебни/ В.И. Еремина (стр.3-42.)
Буланин, Д.М. Древнерусский образ Афона и Житие Михаила Малеина/ Д.М. Буланин (стр.43-63.)
Ивашнёва, Л.Л. Мотив предопределения судьбы персонажа в фольклорной прозе/ Л.Л. Ивашнёва (стр.64-80.)
Костин, А.А. Московский маскарад "Торжествующая Минерва" (1763) глазами иностранца/ А.А. Костин (стр.80-113.)
Неизвестные воспоминания А.П. Керн (стр.113-116.)
Дроздов, Н.А. Начало "неистовой словесности" : критический взгляд из России/ Н.А. Дроздов (стр.117-128.)
Балакин, А.Ю. Новый источник текста статьи И.А. Гончарова о И.Н. Крамском/ А.Ю. Балакин (стр.128-136.)
Из истории эгофутуризма: материалы к биографии И.В. Игнатьева (стр.136-167.)
Сальман, М.Г. Несостоявшийся "Кружок для изучения поэзии" в Петербургском университете (1912)/ М.Г. Сальман (стр.167-172.)
Лаппо-Данилевский, К.Ю. Римские поэты в трактате Данте "Монархия" : неизвестные переводы Вячеслава Иванова/ К.Ю. Лаппо-Данилевский (стр.173-179.)
Гордеев, П.Н. Ф.Д. Батюшков - главноуполномоченный по государственным театрам в 1917 году/ П.Н. Гордеев
Перхин, В.В. Одесские газеты о смерти Л.Н. Андреева/ В.В. Перхин (стр.190-198.)
"Судья строгий, но праведный": статьи и рецензии Д. Мирского в журнале "The Slavonic Review" (1922-1929) (стр.199-232.)
Субботин, С.И. "Рифмованные отрывки из "Отелло" Шекспира (ранние варианты перевода Б. Пастернака)/ С.И. Субботин, М.С. Чуйкова (стр.239-243.)
Королев, К.М. Жанр фэнтези в России: предыстория и метасюжет/ К.М. Королев (стр.243-258.)
Кукушкина, Е.Д. Ломоносов в материалах и документах/ Е.Д. Кукушкина (стр.259-263.)
Черкасов, В.А. К истории "Современных записок": формирование беллетристического отдела/ В.А. Черкасов (стр.266-268.)
Степина, М.Ю. Первые Панаевские чтения/ М.Ю. Степина (стр.269-271.)
Конусова, Е.Д. XXXVl Малышевские чтения/ Е.Д. Конусова (стр.271-274.)
Зверева, Я.В. Конференция "Нерешённые вопросы изучения русского былинного эпоса"/ Я.В. Зверева (стр.274-277.)
Романова, А.В. Конференции посвящённые 200-летию И.А. Гончарова/ А.В. Романова (стр.277-285.)
Федотова, А.К. Международная научная конференция "Перевод и подражание в XVlll веке/ А.К. Федотова (стр.285-288.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Филология и человек -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Щвецова, Т.В. Эстетическое воплощение Гамлета в художественном сознании И.С. Тургенева/ Т.В. Щвецова (стр.7-18.)
Сарбаш, Л.Н. "Инонациональное" в русской литературе XlX века : чуваши в творчестве Н.С. Лескова и Н.Г. Гарина-Михайловского/ Л.Н. Сарбаш (стр.32-41.)
Шастина, Т.П. Горный Алтай : литературное вхождение территории в состав имперских пространств/ Т.П. Шастина (стр.41-52.)
Колоколова, Л.П. Функционально-когнитивный - словарь новый тип идеографического словаря/ Л.П. Колоколова (стр.53-64.)
Уланов, А.В. Прагмалингвистическое описание русского военного дискурса (на материале документов XlX века)/ А.В. Уланов (стр.65-74.)
Инютина, Л.А. Лексическое выражение представлений о пространстве в текстах сибирских летописей XVll-XVlll веков/ Л.А. Инютина (стр.75-86.)
Варченко, Т.Г. Закономерности обновления фонда крылатых единиц немецкого языка во второй половине XX-начале XXl веков/ Т.Г. Варченко (стр.87-94.)
Плахова, О.А. Своеобразие инициальных формул английской народной сказки/ О.А. Плахова (стр.95-105.)
Барсукова, С.С. Языковая экспликация эмпирической картины мира как фактор презумпции/ С.С. Барсукова (стр.106-111.)
Чернова, Н.В. Особенности эволюции когнитивной структуры значения слова в сознании детей дошкольного и младшего школьного возраста/ Н.В. Чернова (стр.112-121.)
Ватутина, А.С. Поэтическая энтомология Д. Хармса и Н. Заболоцкого/ А.С. Ватутина (стр.121-127.)
Куликова, Е.А. "Шлем ужаса" В. Пелевина и пьеса Э. Ионеско "Носорог" : преемственность мотива превращения/ Е.А. Куликова (стр.128-132.)
Рябцева, М.А. Концептосфера английской лингвокультуры "усадьба" в динамическом аспекте (на материале романов И. Во "Возвращение в Брайдсхед" и А. Мердок "Дикая роза")/ М.А. Рябцева (стр.133-138.)
Вязигина, Н.В. Гендерный фактор языкового сознания индивида (экспериментальное психолингвистическое исследование)/ Н.В. Вязигина (стр.146-153.)
Ковалева, Т.М. Диегетические коммуникативные модели в повести "Иван Фёдорович Шпонька и его тётушка Н.В. Гоголя/ Т.М. Ковалева (стр.154-159.)
Вороновская, И.А. Стилистически окрашенные варианты расположения частиц в художественных текстах современных писателей/ И.А. Вороновская (стр.160-167.)
Куляпин, А.И. Образ Алтая в литературе 1920-1940-х годов/ А.И. Куляпин (стр.168-177.)
Марьин, Д.В. Первые опубликованные работы В.М. Шукшина/ Д.В. Марьин (стр.178-186.)
Чувакин, А.А. Филология и коммуникативные науки : направления взаимодействия (постоянно действующий семинар в Алтайском государственном университете)/ А.А. Чувакин (стр.187-190.)
Киндикова, Н.М. Новейшая литература Горного Алтая : тематика и проблематика/ Н.М. Киндикова (стр.194-200.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Проблемы теории и практики управления -2011г.,N 12
Интересные статьи :
Цветков В. Модернизация экономики России: стратегические цели и задачи/ В. Цветков, Д. Елисеев (стр.8-17)
Вдовин А. Топливно-энергетический комплекс России: варианты развития/ А. Вдовин (стр.18-26)
Емельянов Ю. Национальные инновационные системы в Китае и Индии/ Ю. Емельянов (стр.27-38)
Хмелева Г. Человеческий капитал - фактор инновационного развития региона/ Г. Хмелева (стр.39-46)
Згонник Л. Региональная дифференциальная социально - трудовых отношений/ Л. Згонник, С. Гавриленко (стр.47-52)
Дзялошинский И. Бизнес - коммуникации: институциональный подход/ И. Дзялошинский (стр.53-61)
Губко М. Управление организационными системами: современные научные направления/ М. Губко, Н. Коргин, Д. Новиков (стр.62-71)
Рымарева А. Уровень корпоративной культуры и качество менеджмента/ А. Рымарева (стр.72-76)
Гусева И. Внедрение контроллинга в систему управления предприятием: актуальные вопросы/ И. Гусева, Т. Калугина (стр.77-83)
Неизвестный С. Менеджер проектов: профессиональное образование/ С. Неизвестный (стр.84-92)
Лисица М. Интервальная теория портфеля: концепция и инструментарий/ М. Лисица (стр.93-101)
Балашов А. Финансирование инновационной деятельности в российской ффармацевтической отрасли/ А. Балашов (стр.102-109)
Копасова С. "Пенсионное будущее" российской молодежи: современный взгляд на проблему/ С. Копасова, В. Раков (стр.110-116)
Юшина Е. Социально-экономическое развитие муниципального образования: экспресс-диагностика/ Е. Юшина (стр.117-123)
Содержание журнала за второе полугодие 2011 года (стр.124)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Директор школы -2011г.,N 10
Интересные статьи :
Шнур качества (стр.1-4.)
Любимый директор школы - 2011 (стр.5-6.)
Мирошников, В. "Иду на грозу (а чего ждать)"/ В. Мирошников (стр.7-13.)
Робский, В. ФГОС: результат "любой ценой"?/ В. Робский (стр.14-19.)
Киося, А. Правда с "открытым забралом"/ А. Киося (стр.20-24.)
Ушаков, К. Капитал организации/ К. Ушаков (стр.25-28.)
Строкова, Т. Ориентация на результат. Достаточна ли она для оценки качества образования?/ Т. Строкова (стр.29-33.)
Селезнёва, Т. Психология не успешности/ Т. Селезнёва (стр.34-38.)
Куприянов, Б. Директор школы как волшебник/ Б. Куприянов (стр.39-43.)
Семенова, Т. Современная школа : старая структура и новые требования/ Т. Семенова, Р. Гайнутдинов (стр.44-47.)
Резапкина, Г. Школьный психолог : варианты его отношений с директором школы/ Г. Резапкина (стр.48-50.)
Парфёнова, А. Зам. по безопасности : один в поле не воин/ А. Парфёнова (стр.51-52.)
Иванова, Е. Сам себе режиссер/ Е. Иванова (стр.53-56.)
Брыксина, О. ИКТ-техники для формирования метапредметных результатов / О. Брыксина, И. Телегина (стр.57-62.)
Светенко, Т. Без потрясений, без дорогостоящих реформ / Т. Светенко (стр.63-67.)
Ярмахов, Б. Модель "1 ученик : 1 компьютер"/ Б. Ярмахов (стр.68-72.)
Рычагова, Т. Инновации рождаются в школе/ Т. Рычагова (стр.73-78.)
Ганузин, В. Школа без педагогического насилия/ В. Ганузин (стр.79-83.)
"Сила выдающихся управленцев от образования - в их учениках..." (стр.84-90.)
Дитрих, Л. НСОТ : система оплаты труда трудолюбивых, творческих, талантливых/ Л. Дитрих (стр.91-93.)
Сулима, И. Педагогический мониторинг : правовой аспект/ И. Сулима (стр.94-99.)
Гиподинамия школьников. Поможет ли третий урок физкультуры решить эту проблему? (стр.100-103.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-49 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)