Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (22)Авторефераты (2)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=варианты<.>
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-49 
1.
74.204.1
В 22


    Вачков, И..
    Директор школы и школьный психолог: варианты взаимодействия [Текст] / И. Вачков // Директор школы. - 2008. - N 5. - С. 42-44.
ББК 74.204.1
Рубрики: Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
директор школы -- школьный психолог -- взаимодействие

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
81.2Рус-5
В 40


    Вещикова, И.
    Об особенностях функционирования разговорных (компрессированных ) вариантов произношения в публичной речи / И. Вещикова // Филологические науки . - 2008.-№2. - С. 12-20.
ББК 81.2Рус-5
Рубрики: Русский язык --Культура речи
Кл.слова (ненормированные):
разговорные варианты -- изучение -- разговорная фонетика

Найти похожие

3.
88.836.12
С 50


    Смирнова, Е..
    Структура и варианты сюжетной игры дошкольника [Текст] / Е. Смирнова, И. Рябкова // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 3. - С. 62-70.
ББК 88.836.12
Рубрики: Психология игры
Кл.слова (ненормированные):
сюжетная игра -- мнимая ситуация -- структура игры -- предметный план -- пространство игры -- время игры -- взаимодействие партнёров -- ролевая игра -- режиссерская игра -- событийная игра


Доп.точки доступа:
Рябкова, И.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.
74.205
Ш 31


    Шахматова, Т..
    Социальное партнерство - варианты для школы: оценка развития, корректирующие действия [Текст] / Т. Шахматова, М. Самойлова, Т. Грибоедова // Народное образование. - 2009. - N 8. - С. 117-122.
ББК 74.205
Рубрики: Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
социальное партнёрство -- образование


Доп.точки доступа:
Самойлова, М.; Грибоедова, Т.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

5.
74.202.53
Я 49


    Якушина, Е..
    Электронный журнал и виртуальный дневник ученика: варианты, преимущества и недостатки информационных систем [Текст] / Е. Якушина, С. Буланов, И. Гаврилин // Народное образование. - 2010. - N 6. - С. 226-234.
ББК 74.202.53

Кл.слова (ненормированные):
электронный ресурс -- логин -- пароль -- sms-дневник -- мобильная школа -- информационная система


Доп.точки доступа:
Буланов, С.; Гаврилин, И.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

6.


    Шурубович, А.
    Белоруссия между Россией и Евросоюзом: варианты позиционирования в новой геоситуации / А. Шурубович // Российский экономический журнал. - 2007. - N 3. - С. 73-84.
ББК 65.5
Рубрики: Мировая экономика
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- экономика Белоруссии -- мировая экономика

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

7.
373
С 84


    Стрельченко, В. Г.
    Варианты повторения. (11 класс вечерней школы) [Текст] / В. Г. Стрельченко // Открытая школа. - 2007. - N 5. - С. 49 - 53.
ГРНТИ
УДК
ББК 74
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование
   Общее школьное образование

   Общеобразовательная школа


Найти похожие

8.


    Семенов, В.
    Варианты кельтской легенды о затонувшем городе и песня Гаэтана из драмы А. Блока "Роза и крест" / В. Семенов // Филологические науки. - 2004. - №4. - С. 20-32
ББК 83.392Р=Р)6
Рубрики: История русской литературы 20в
Кл.слова (ненормированные):
Блок А.

Найти похожие

9.
811.131.1
М 91


    Мусатова, О. Л.
    Региональные варианты итальянского языка: Сицилия [Текст] / О. Л. Мусатова // Вестник Московского университета. Серия 9, Филология. - 2007. - N 4. - С. 148-155. - Библиогр.: с. 155.
ГРНТИ
УДК
ББК 81.2Ита
Рубрики: Итальянский язык

Найти похожие

10.


    Харченко, Е.
    Варианты речевого поведения профессиональных коммуникаторов / Е. Харченко // Вопросы филологии. - 2003. - №1. - С. 9-14
ББК 81.002.3
Рубрики: Психолингвистика
Кл.слова (ненормированные):
речевое поведение -- речевая деятельность -- профессиональная коммуникация -- профессиональный коммуникатор
Аннотация: Профессиональное речевое поведение на примере речи учителей, врачей и продавцов, взаимодействия в сфере "человек-человек"

Найти похожие

11.
373
Б 93


    Бутырский, Г. А.
    Варианты использования пластиковых бутылок в учебном физическом эксперименте [Текст] / Г. А. Бутырский // Физика в школе. - 2007. - N 6. - С. 64-66.
ГРНТИ
УДК
ББК 74
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование
   Общее школьное образование

   Общеобразовательная школа


Найти похожие

12.


    Микульский, К.
    Постсоциалистическое общество : варианты развития / К. Микульский // Мировая экономика и международные отношения. - 2005. - №12. - С. 17-24
ББК 60.033.4

Кл.слова (ненормированные):
постсоветское пространство -- постсоветское развитие -- постсоветское общество -- постсоциалистическое общество

Найти похожие

13.


    Гоггай, В..
    Профильное обучение: варианты решения / В. Гоггай, Д. Метелкин // Народное образование. - 2004. - №9. - С. 109-114
ББК 74.202
Рубрики: Проблемы обучения
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение


Доп.точки доступа:
Мет¬лкин, Д.
Найти похожие

14.
Шифр: В-04/2011/3
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 1, Математика. Механика. - 1998
2011г. N 3
Содержание:
Барсегян, Д. О возможности усиления неравенства Либа-Тирринга для систем функций специального вида / Д. Барсегян. - С.3-9.
Сорокин, А. О длине совмещающего типа в исчислении Ламбека / А. Сорокин. - С.10-13.
Унский, Е. Кратные дзета-значения / Е. Унский. - С.14-18.
Латышев, В. Свободное произведение алгебр, допускающих стандартные базисы идеалов / В. Латышев. - С.19-23.
Шамолин, М. Многопараметрическое семейство фазовых портретов в динамике твёрдого тела, взаимодействующего со средой / М. Шамолин. - С.24-29.
Гаряева, Т. К задаче теории упругости в перемещениях для цилиндрического слоя с сильно различающими характерными размерами / Т. Гаряева, Д. Георгиевский. - С.30-35.
Болотин, Ю. Адаптивная фильтрация данных авиагравиметрии с использованием скрытых марковских моделей / Ю. Болотин, Д. Дорошин. - С.36-42.
Едынак, В. Обобщение отделимости относительно порядка / В. Едынак. - С.43-44.
Кухта, В. Об одной формуле суммирования / В. Кухта. - С.45-46.
Канунников, А. Градуированные варианты теории Голди / А. Канунников. - С.46-49.
Сухарев, И. Обобщение разложения Оппенхайма для прямого произведения полей с неархимедовским нормированием / И. Сухарев. - С.50-52.
Горяшин, Д. Проблема делителей Ингама с бесквадратными числами / Д. Горяшин. - С.52-55.
Рахмонов, Ф. Оценка квадратичных тригонометрических сумм с простыми числами / Ф. Рахмонов. - С.56-59.
Дагаев, Д. О сложности функций из некоторых классов трёхзначной логики / Д. Дагаев. - С.60-62.
Фролова, Ю. О нильпотентности энгелевой алгебры Лейбница / Ю. Фролова. - С.63-65.
Кантор, Н. О первом приближении третьей краевой задачи для полосы с применением полиномов Лежандра / Н. Кантор. - С.66-68.
Александров, В. Оценка точности ориентации по телеметрии спутника "Татьяна-2" / В. Александров. - С.69-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: Д-06/2011/10
   Журнал

Директор школы
2011г. N 10
Содержание:
Шнур качества. - С.1-4.
Любимый директор школы - 2011 : конкурс. - С.5-6.
Мирошников, В. "Иду на грозу (а чего ждать)" / В. Мирошников. - С.7-13.
Робский, В. ФГОС: результат "любой ценой"? / В. Робский. - С.14-19.
Киося, А. Правда с "открытым забралом" / А. Киося. - С.20-24.
Ушаков, К. Капитал организации / К. Ушаков. - С.25-28.
Строкова, Т. Ориентация на результат. Достаточна ли она для оценки качества образования? / Т. Строкова. - С.29-33.
Селезнёва, Т. Психология не успешности / Т. Селезнёва. - С.34-38.
Куприянов, Б. Директор школы как волшебник / Б. Куприянов. - С.39-43.
Семенова, Т. Современная школа : старая структура и новые требования / Т. Семенова, Р. Гайнутдинов. - С.44-47.
Резапкина, Г. Школьный психолог : варианты его отношений с директором школы / Г. Резапкина. - С.48-50.
Парфёнова, А. Зам. по безопасности : один в поле не воин / А. Парфёнова. - С.51-52.
Иванова, Е. Сам себе режиссер / Е. Иванова. - С.53-56.
Брыксина, О. ИКТ-техники для формирования метапредметных результатов / О. Брыксина, И. Телегина. - С.57-62.
Светенко, Т. Без потрясений, без дорогостоящих реформ / Т. Светенко. - С.63-67.
Ярмахов, Б. Модель "1 ученик : 1 компьютер" / Б. Ярмахов. - С.68-72.
Рычагова, Т. Инновации рождаются в школе / Т. Рычагова. - С.73-78.
Ганузин, В. Школа без педагогического насилия / В. Ганузин. - С.79-83.
"Сила выдающихся управленцев от образования - в их учениках...". - С.84-90.
Дитрих, Л. НСОТ : система оплаты труда трудолюбивых, творческих, талантливых / Л. Дитрих. - С.91-93.
Сулима, И. Педагогический мониторинг : правовой аспект / И. Сулима. - С.94-99.
Гиподинамия школьников. Поможет ли третий урок физкультуры решить эту проблему? : уроки здоровья. - С.100-103.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: Д-05/2011/1
   Журнал

Дефектология . - 1997
2011г. N 1
Содержание:
Лучков, В. Значение теории Л.С. Выготского для психологии и дефектологии / В. Лучков, М. Певзнер. - С.3-14.
Григоренко, Е. Программная реактивность обучающегося : смысл, контекст и практическое применение / Е. Григоренко. - С.15-28.
Антонян, Г. Влияние занятий настольным теннисом на функциональное состояние сердечно-сосудистой и дыхательной систем слабовидящих детей / Г. Антонян, Р. Азарян. - С.29-34.
Кобзарь, Л. Проблемы коррекции недостаточности ручной моторики у дошкольников со сложными нарушениями в развитии / Л. Кобзарь. - С.35-44.
Варианты внутренней материальной позиции у матерей детей с синдромом Дауна младенческого и раннего возраста / Ю. Разенкова. - С.45-55.
Александрова, Л. Система дифференцированной логопедической помощи детям раннего возраста в условиях материнской депривации различной степени выраженности / Л. Александрова. - С.56-64.
Гусева, И. Анализ истории развития аутичного ребёнка / И. Гусева. - С.65-72.
Подугольникова, Т. Обучение дошкольников с нарушениями бинокулярного зрения ориентировке в микропространстве / Т. Подугольникова, М. Носова, Е. Козлова. - С.73-79.
Кулагина, И. Подростки с проблемами развития: специфика мотивации в условиях социальной депривации / И. Кулагина. - С.80-86.
Орлова, О. XXVIII Всемирный конгресс Международной ассоциации логопедов и фониатров - новый этап в развитии наук о коммуникации / О. Орлова, Ю. Филатова. - С.87-90.
К 80-летию Л.И. Тиграновой. - С.92-93.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: В-23/2011/2
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2011г. N 2
Содержание:
Никандров, Н. Образ жизни общества и самосознание гражданина / Н. Никандров. - С.8-21.
Злобина, Н. Научный диалог Ф.И. Буслаева и архиепископа Филарета / Н. Злобина. - С.22-24.
Коздринь, П. Повесть Н.С. Лескова "Очарованный странник" и аллегорический роман Дж. Беньяна "Путь паломника": историко-литературная и типологическая общность / П. Коздринь. - С.25-27.
Обухова, И. "Сентиментальные повести" как этап творческих поисков М.М. Зощенко / И. Обухова. - С.28-32.
Сулаева, Ж. Основные синтаксические модели кумыкских пословиц / Ж. Сулаева. - С.33-35.
Харатокова, М. Тематическая классификация кабардино-черкесских заимствований и генетически общий лексический фонд абазинского и кабардино-черкесского языков / М. Харатокова. - С.35-38.
Магомедова, У. Структурно-семантическая характеристика глагольных ФЕ аварского и английского языков / У. Магомедова. - С.38-40.
Онина, С. Анатомическая лексика хантыйского языка / С. Онина. - С.40-43.
Серээдар, Н. Семантические варианты модели звучания простых предложений в тувинском языке / Н. Серээдар. - С.43-46.
Гандалоева, А. Развёрнутые члены предложения в ингушском языке / А. Гандалоева. - С.46-49.
Халимбекова, М. Национальная специфика речевых формул в языках различных культур / М. Халимбекова. - С.49-51.
Репринцева, Н. Прецедентные имена в ономастическом пространстве английской народной сказке / Н. Репринцева. - С.51-54.
Васильева, Т. Апокалиптический и иконографический пейзаж в романе Е.Н. Чирикова "Зверь из бездны" / Т. Васильева. - С.54-57.
Советов, И. Семантические особенности местоимения "Я" / И. Советов. - С.57-59.
Кутьева, Н. Трансформация нравственных норм и ее влияние на состояние советских и постсоветских СМИ / Н. Кутьева. - С.60-64.
Хромова, С. Литературная атмосфера в Германии второй половины XVIII века / С. Хромова. - С.64-66.
Исмаилова, А. К вопросу о геминированных и лабиализованных фонемах мугринского говора даргинского языка / А. Исмаилова. - С.66-68.
Нагиева, А. К интерпретации сложносуффиксального словообразования в кумыкском языке в сопоставлении с английским / А. Нагиева. - С.68-71.
Султанов, К. К интерпретации составных глаголов кумыкского языка / К. Султанов. - С.71-73.
Абдуллаева, А. Лингвостилистические особенности повторной номинации в фольклорном дискурсе / А. Абдуллаева. - С.73-76.
Маликов, И. О соотношении терминов "концепт" и "понятие" в современной когнитивной лингвистике / И. Маликов. - С.76-78.
Жизлов, А. Функциональная и выразительная специфика жаргонизмов в творчестве поэтов-шестидесятников / А. Жизлов. - С.78-80.
Грохольская, О. . Дидактическая система современного инновационного вуза / О. Грохольская. - С.81-88.
Сергеева, В. Контексты личной культуры в процессе формирования патриотической культуры студентов / В. Сергеева. - С.88-90.
Малыгин, А. Теоретические особенности проектирования системы дистанционного образования в инновационном вузе / А. Малыгин, А. Гусейнов. - С.91-93.
Житнякова, Н. История и перспективы развития вариантных форм дошкольного образования в содержании учебного модуля для студентов педагогических вузов / Н. Житнякова. - С.94-96.
Буковский, С. Методика обучения устному профессиональному общению студентов экономических специальностей с использованием упражнений на формирование креативного мышления учащихся / С. Буковский. - С.96-101.
Иванова, И. К вопросу о понятии "внутренняя репрезентация" в зарубежной психологии / И. Иванова. - С.101-105.
Жадько, Н. Технологические условия оценки эффективности интенсивного бизнес-обучения (тренинга) / Н. Жадько. - С.106-108.
Лапшева, Е. Педагогическая технология инновационной модели обучения в университете / Е. Лапшева. - С.108-111.
Пурихванидзе, О. Восстановительное обучение больных с афазией в остром восстановительном периоде (в контексте логопедических исследований) / О. Пурихванидзе. - С.111-114.
Касимова, Д. Формирование у школьников потребности в овладении духовными ценностями / Д. Касимова. - С.114-117.
Канжунгу, О. Имянаречение в современном самосознании ангольцев / О. Канжунгу. - С.118-120.
Айтымбетов, М. Направления развития общеобразовательных школ Каракалпакстана / М. Айтымбетов. - С.120-123.
Саидакбаров, Х. Формирование и развитие экономических знаний учащихся профессиональных колледжей с помощью информационных технологий / Х. Саидакбаров. - С.123-126.
Хаджиумери, А. Управление качеством подготовки будущих специалистов в вузе / А. Хаджиумери. - С.126-128.
Мещерякова, Э. Личностно-креативные практики становления "фрактального" лидера / Э. Мещерякова, Г. Черменская. - С.129-132.
Казеева, О. Поисковая деятельность в системе инновационных научно-методических подходов в преподавании литературы в современной школе / О. Казеева. - С.132-134.
Евграфова, О. Развитие системы повышения квалификации учителей Татарстана в конце 60-х - начале 70-х гг. ХХ века / О. Евграфова. - С.135-138.
Баширова, С. Социальная защита детства и пути ее реализации в Дагестане / С. Баширова. - С.138-141.
Игнаткина, С. Основы профессиональной подготовки муниципальных служащих в вузе / С. Игнаткина. - С.141-144.
Аслонова, О. Детские игры как средство формирования находчивости / О. Аслонова. - С.145-146.
Волкова, Е. Волонтёрская деятельность студентов как путь к формированию правосознания и правовой культуры / Е. Волкова. - С.146-149.
Лаврик, М. Особенности конфликтологической компетентности руководителей правоохранительных учреждений / М. Лаврик. - С.149-154.
Зекрист, Р. Образовательные процессы в культуре как часть информационного поля вселенной (в интерпретации М. Фуко и реальной повседневности) / Р. Зекрист. - С.155-157.
Шитов, С. Осмысление развития студента-исследователя в высшем техническом профессиональном образовании / С. Шитов. - С.158-160.
Саяпина, И. СМИ и аудитория : модификация формы коммуникации / И. Саяпина. - С.160-162.
Хлызова, Н. Изучение социальной реальности как актуальная проблема современного образования / Н. Хлызова. - С.163-165.
Снимщиков, Г. Об оценке эффективности системы социального обеспечения работников предприятий и организаций / Г. Снимщиков. - С.166-170.
Павловская, С. Анализ коррупционной установки в России / С. Павловская. - С.170-173.
Вершинин, В. Базовые теоретические воззрения мировых научных школ на проблему энергоэффективности и энергосбережения как на единую концептуальную составляющую маркетинговых мероприятий в системе экономического развития государства / В. Вершинин. - С.173-176.
Рафикова, Э. Инновационность маркетинговых программ как фактор-превалент в повышении конкурентоспособности продукта учреждений профессиональной переподготовки работников российского образования / Э. Рафикова. - С.176-180.
Осянин, Д. Стратегия управления инновационной деятельностью на предприятиях мясной промышленности / Д. Осянин. - С.181-184.
Герасимов, Е. Критерии отбора, подбора и найма персонала: отечественный и зарубежный опыт решения вопроса / Е. Герасимов. - С.184-187.
Ярощук, А. Развитие экономической и социальной интеграции на постсоветском пространстве: основания выбора в пользу таможенного союза / А. Ярощук. - С.187-191.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

18.
Шифр: Ф-03/2011/2
   Журнал

Физика в школе . - 1947
2011г. N 2
Содержание:
Королев, Ю. Технологические предсказания Роберта Бойля / Ю. Королев. - С.3-8.
Королев, Ю. О патриотическом воспитании учащихся при обучении физике / Ю. Королев. - С.9-17.
Никифоров, Г. Об эвристическом способе проведения лабораторной работы / Г. Никифоров, Н. Андреева, С. Ковалева. - С.18-23.
Куренева, Т. Урок "Закон радиоактивного распада - статистическая закономерность" / Т. Куренева, Д. Темников. - С.24-30.
Лях, В. Моделирование и создание графических образов / В. Лях. - С.31-32.
Ломаковский, В. Варианты использования сигнальных карточек на уроках / В. Ломаковский. - С.33-36.
Марданова, О. Сигнальные карточки и их роль в формировании самостоятельности учащихся / О. Марданова. - С.37-38.
Лях, В. Использование диафильмов-презентаций при обучении физике / В. Лях. - С.39-40.
Лешкевич, Н. Урок "Электрические сети, их составляющие, законы тока / Н. Лешкевич. - С.41-43.
Шефер, Н. Изготовление моделей автоматических устройств / Н. Шефер. - С.44-48.
Хасбудинов, Ш. Планетарная модель атома / Ш. Хасбудинов. - С.49.
Найдин, А. Физика человека : задачи и вопросы / А. Найдин. - С.50-53.
Королев, Ю. Он помог увидеть невидимую часть поверхности Луны / Ю. Королев. - С.54-58.
Шефер, О. Задания с астрономическим содержанием на установление соответствия / О. Шефер, В. Шахматова. - С.59-62.
Памяти О.Ф. Кабардина. - С.63.
Старшов, М. Демонстрация ... за рубль / М. Старшов. - С.58.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: П-05/2010/3
   Журнал

Педагогические измерения . - 2006
2010г. N 3
Содержание:
Деменчёнов, О. Проблема повышения качества компьютерного тестирования / О. Деменчёнов. - С.3-19.
Смирнова, Г. Применение программы RUMM-2020 для разработки педагогического теста / Г. Смирнова. - С.20-32.
Корешникова, Ю. Улучшение качества контрольных работ посредством расчёта статистических характеристик заданий / Ю. Корешникова. - С.33-40.
Аванесов, В. Проблема педагогического измерения латентных качеств / В. Аванесов. - С.41-62.
Шихова, О. Варианты заданий на установление правильной последовательности / О. Шихова, Ю. Шихов. - С.63-69.
Ганина, Н. Сдвоенные задания по химии / Н. Ганина. - С.70-75.
Сергиенко, В. НЕделя измерений по программе TEMPUS в Киевском национальном педагогическом университете имени М.П. Драгоманова / В. Сергиенко. - С.76-83.
Макарова, Е. Физика в школе : задания в тестовой форме / Е. Макарова. - С.84-95.
Примбетова, Г. Школьная математика : задания в тестовой форме / Г. Примбетова. - С.96-99.
Митросенко, С. Задания в тестовой форме по педагогике : раздел "Теория и методика воспитания" / С. Митросенко. - С.100-107.
Бачурина, Н. Тематические задания в тестовой форме. Русский язык и литература / Н. Бачурина. - С.108-112.
Tang, Н. What is Rasch? / Н. Tang. - С.113-114.
Аванесян, В. Начала теории профессионального отбора / В. Аванесян. - С.114-123.
Ганина, Н. Развивающие задания в тестовой форме / Н. Ганина. - С.124-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: Р-23/2011/4
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 4
Содержание:
Общая информация о конгрессе. - С.4
Вербицкая, Л. А. Современная русская орфоэпия и орфофония / Л. А. Вербицкая. - С.14-19
Беленчикова, Ренате. Лексикография и способы глагольного действия (из опыта работы над русско-немецким словарем) / Р. Беленчикова. - С.20-26
Владова, И. М. Перевод как межкультурная коммуникация / И. М. Владова. - С.27-32
Гловинская, М. Я. Должны ли активные процессы в грамматике современного русского языка учитываться в преподавании РКИ / М. Я. Гловинская. - С.33-39
Гуйчжи, Ду. Некоторые особенности обучения русскому языку в китайской аудитории в свете психолингвистики / Ду Гуйчжи. - С.40-42
Казкенова, А. К. Заимствованные и производные слова в современном русском языке: основные варианты соотношения / А. К. Казкенова. - С.43-48
Копров, В. Ю. Семантико- функциональный синтаксис в сопоставительном описании и преподавании языков как иностранных / В. Ю. Копров. - С.49-54
Костомаров, В. Г. Норма языка и нормы в языке (опыт интерпретации) / В. Г. Костомаров. - С.55-59
Красных, В. В. Основные постулаты и некоторые базовые понятия лингвокультурологии / В. В. Красных. - С.60-66
Съедина, Клаудиа Ласорса . Текст художественной литературы в преподавании русского языка / Клаудиа Ласорса Съедина. - С.67-70
Лэйжун, Ли. Методы и пути повышения качества подготовки китайских студентов-русистов / Ли Лэйжун. - С.71-75
Мустайоки, Арто. Причины коммуникативных неудач: попытка общей теории / Арто Мустайоки. - С.76-86
Прохоров, Ю. Е. Русскоязычный текст и дискурс в иноязычной культуре: русская пресса за рубежом как отражение тенденций их лингвокультурной трансформации / Ю. Е. Прохоров. - С.87-92
Тер-Минасова, С. Г. Союз нерушимый языка и культуры: проблематика межкультурной коммуникации в теории и практике преподавания РКИ / С. Г. Тер-Минасова. - С.93-97
Уфимцева, Н. В. Системность языкового сознания носителя языка как отражение системности культуры / Н. В. Уфимцева. - С.98-108
Чжен, Тиу . Преподавание русской литературы в китайских вузах: проблемы и их решения / Тиу Чжен, Жоци Хао. - С.109-116
Шмелев, А. Д. Русский язык начала XXI века: действительные и мнимые изменения / А. Д. Шмелев. - С.117-124
Юрков, Е. Е. Метафора как модель национального мировидения / Е. Е. Юрков. - С.125
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-49 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)