Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=буллинг<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Заглавие журнала :Директор школы -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Еще раз о компьютерах и Интернете (стр.3.)
Шмурин, С. Видимые и невидимые проблемы внедрения свободного программного обеспечения/ С. Шмурин (стр.5-8.)
Ясвин, В. Школьные "ромашки", или Анализ потенциала образовательной программы / В. Ясвин (стр.9-16.) Кл.слова: искусство управления
Ушаков, К. Инновации, прирост и кривая развития / К. Ушаков (стр.17-20.) Кл.слова: образовательные инновации
Модель школы: школа самоопределения - школа развития индивидуальности (стр.21-22.)
Грицай, Ю. Идея человека и ее воплощение в жизнь школы/ Ю. Грицай, В. Державин (стр.23-27.) Кл.слова: модель школы,школа развития индивидуальности,школа самоопределения
Грицай, Ю. Образовательный процесс: максимум свободы и ответственности/ Ю. Грицай, В. Державин (стр.28-33.)
Державин, В. Демократизация школы - это не игра взрослых с детьми/ В. Державин (стр.34-40.)
Касаткина, З. Особенности основной школ: проектная форма организации учебного процесса/ З. Касаткина (стр.41-45.) Кл.слова: образовательная модель,учебный процесс,проектная форма
Старостенкова, М. Старшая школа: ведущая цель - создание условий для самоопределения и приобретения ключевых умений для жизни/ М. Старостенкова (стр.46-50.) Кл.слова: старшая школа,модель школы,самоопределение
Филюк, Е. Компьютерный мониторинг качества образования в школе/ Е. Филюк (стр.51-54.) Кл.слова: качество образования,компьютерный мониторинг
Хотите получить новое образование? Здесь и сейчас (стр.55-57.) Кл.слова: искусство управления
Жигулева, Л. Вечная головная боль - неуспеваемость. Как избавиться от нее?/ Л. Жигулева (стр.58-65.) Кл.слова: неуспеваемость
Лапков, А. Социально-профессиональные практики школьников - вызов, необходимый для реального дела/ А. Лапков (стр.66-70.) Кл.слова: учащийся,социально-профессиональная практика,организация практики
Смирнова, И. Panasonic вызывает к доске - интерактивной/ И. Смирнова (стр.71-75.)
Ямбург, Е. Счастье просить прощение/ Е. Ямбург (стр.76-78.) Кл.слова: педагогическая этика,прощение
Курбатов, Р. Право переписки/ Р. Курбатов (стр.79-83.)
Буллинг - новый термин для старого явления/ подготовила Е. Ушакова (стр.84-87.) Кл.слова: буллинг,детская жестокость
Блейдз, Дж. Домашнее задания школьников и отношение семьи и школы / Дж. Блейдз (стр.88-93.) Кл.слова: американская школа,семья,взаимоотношение
Вопрос - ответ (стр.94-98.) Кл.слова: экономика,право
Белоусов, А. Движение - это жизнь/ А. Белоусов (стр.101-104.) Кл.слова: урок физкультуры,спортивная секция
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Директор школы -2010г.,N 7
Интересные статьи :
Ушаков, К. Селекция как условие и результат успеха/ К. Ушаков (стр.5-7.)
Суть предмета - полноценное воспитание (стр.8-11.)
Деление детей по конфессиям - опасная вещь! (стр.12-13.)
Этика не столько теории, сколько наглядный пример (стр.13-14.)
Меркулова, Г. Наш профессиональный союз и его деятельность/ Г. Меркулова (стр.15-20.)
"Мы живём в быстро меняющемся мире" (стр.21-26.)
Ээльмаа, Ю. Вновь о "кнутах" и "пряниках" повышения квалификации: взгляд из "другого окопа"/ Ю. Ээльмаа (стр.27-31.)
Лепешова, Е. Работа с персоналом: традиции и проблемы/ Е. Лепешова (стр.32-36.)
Корпорация эффективных педагогов (стр.37-39.)
Симонов, В. Контроль достоверности ЕГЭ: качество тестирования/ В. Симонов (стр.40-46.)
Бояркина, В. От "почемучек" к "потомучкам"/ В. Бояркина (стр.47-50.)
Макаров, Ю. Домашнее задание не обязанность, а поощрение/ Ю. Макаров (стр.51-54.)
Данилова, Л. Финляндия и Швеция: особенности организации школы/ Л. Данилова (стр.55-60.)
Юрак, С. Тренажер для будущих бизнесменов/ С. Юрак (стр.61-64.)
Малыхина, Л. Квалиметрия - метод измерения качества знаний дополнительного образования/ Л. Малыхина (стр.65-71.)
Файнштейн, Е. Моббинг, Буллинг и способы борьбы с ними/ Е. Файнштейн (стр.72-76.)
Дмитриев, И. "Образование 1.0" и "Образование 2.0" - две модели профильной школы/ И. Дмитриев (стр.77-83.)
Науменко, Ю. Одарённый ребёнок, семья и массовая школа: как сберечь и приумножить юные таланты?/ Ю. Науменко (стр.85-94.)
Матвеева, В. Правовой статус учреждений: зависимость или самостоятельность?/ В. Матвеева (стр.95-100.)
Мобильный телефон - недетская "игрушка" (стр.101-104.) Кл.слова: здоровье детей
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.660.1/Д 21
Автор(ы) : Дахин, А.
Заглавие : Издержки социализации российского школьника
Место публикации : Педагогика. - 2014. - N 8. - С. 36-43. (Шифр П-02/2014/8)
ББК : 74.660.1
Предметные рубрики: Социальная педагогика
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Народное образование -2014г.,N 7
Интересные статьи :
Ермолин, А.А. Молодёжная политика как национальная система воспроизводства человеческого капитала мирового уровня/ А.А. Ермолин (стр.9-19.)
Поташник, М.М. Анализ и оценка стандартов: как помочь учителю с ними работать/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.20-25.)
Попова, И.Н. Закон "Об образовании в Российской Федерации": воспитание и социализация несовершеннолетних/ И.Н. Попова (стр.26-33.)
Гликман, И.З. В защиту школы - против анскулинга/ И.З. Гликман (стр.34-40.)
Данилова, Л.Н. Кому выгодны школьные реформы/ Л.Н. Данилова (стр.41-46.)
Мерцалова, Т.А. Независимая оценка и рейтинги в образовании: стратегия управления/ Т.А. Мерцалова (стр.47-56.)
Ляпунцова, Е.В. "Тонкая настройка" положений Закона/ Е.В. Ляпунцова (стр.57-58.)
Вифлеемский, А.Б. Судебная практика: ответственность директора школы/ А.Б. Вифлеемский (стр.59-69.)
Тарасова, И.Б. Школа - автономное учреждение: механизмы общественно-государственного партнёрства/ И.Б. Тарасова, Л.С. Авербух, А.В. Харчев (стр.70-78.)
Кочергина, Е.В. Порядок работы с обращениями граждан в ОУ/ Е.В. Кочергина (стр.79-84.)
Шумилина, Т.О. Формирование кадровой политики и управление персоналом в образовательной организации/ Т.О. Шумилина (стр.85-91.)
Распопова, С.Н. Трудности педагогического целеполагания: требования стандартов/ С.Н. Распопова (стр.92-97.)
Каменский, А.М. От профессионализма педагога - к имиджу школьного коллектива/ А.М. Каменский (стр.98-101.)
Данилков, А.А. Педагогическая ошибка/ А.А. Данилков (стр.102-105.)
Великов, А.В. Школа европейская и российская: заметки на полях путевого блокнота/ А.В. Великов (стр.106-109.)
Мочалов, А.В. ФГОС - обход перед педсоветом/ А.В. Мочалов (стр.110-111.)
Ласуков, О.А. Где взять много-много хороших учителей/ О.А. Ласуков (стр.112-115.)
Цзян Сяоянь. Образование в сельских школах Китая с точки зрения процессов урбанизации/ Сяоянь Цзян (стр.116-121.)
Хмельков, С.Б. Положена ли оплата учителю-логопеду за заведование кабинетом? Какое количество групп должен вести музыкальный руководитель на 0,5 ставки и на 0,75 ставки? Вопросы прохождения аттестации. Стаж за период работы в частном детском саду. Получение высшей квалификационной категории. Какова продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска педагога-библиотекаря в общеобразовательной школе? И др./ С.Б. Хмельков (стр.122-124.)
Болотова, Е.Л. Как аттестоваться педагогу-психологу? Может ли государственное учреждение дополнительного образования детей организовать платные семейные группы для родителей с детьми старше 14 лет в поздневечернее время, с началом занятий с 20 или 21 часа? вести работу с ребёнком, у которого проблемы с общением со своими сверстниками? На основе каких законов, приказов определяется рабочее время логопеда? И др./ Е.Л. Болотова (стр.125-128.)
Кочергина, Е.В. Права и обязанности работников образовательных учреждений при работе с детьми и их законными представителями/ Е.В. Кочергина (стр.129-134.)
Беспалько, В.П. Земные дети и их марсианское образование/ В.П. Беспалько (стр.135-144.)
Монахов, В.В. Интернет - олимпиада в системе образования и информационном обществе/ В.В. Монахов, А.В. Кожедуб, О.В. Огинец (стр.145-151.)
Аксёнова, В.В. Экспериментируем на уроке истории. Сценарии учебных эпизодов. Интерактивные карты/ В.В. Аксёнова (стр.152-154.)
Кузнецова, М.И. Метапредметные результаты, универсальные учебные умения в начальной школе/ М.И. Кузнецова (стр.155-161.)
Горбунова, О.В. Веб-квест как педагогический инструмент/ О.В. Горбунова, О.А. Иванова (стр.162-166.)
Арутюнов, С.С. Курс проектного управления - со школьной скамьи/ С.С. Арутюнов (стр.167-172.)
Могилев, А.В. Не пора ли "теневой" педагогике выйти на свет?/ А.В. Могилев, С.А. Первакова (стр.173-179.)
Самсонова, Е.В. Возможности для индивидуализации обучения/ Е.В. Самсонова (стр.180-185.)
Могилев, А.В. Мобильный телефон в классе: добро или зло?/ А.В. Могилев (стр.186-190.)
Дахин, А.Н. Буллинг - издержка социализации или её механизм?/ А.Н. Дахин (стр.191-198.)
Абанкина, Т.В. Музей и школа: перспективы сотрудничества/ Т.В. Абанкина (стр.199-206.)
Вершинин, С.В. Информационная компетентность: лечится ли клещевидный железняк?/ С.В. Вершинин, С.Ю. Прохорова (стр.207-214.)
Пятаков, Е.О. Как сегодняшнему школьнику не обречь себя на безработицу: разговор психолога с работодателем/ Е.О. Пятаков (стр.215-220.)
Фоминова, А.Н. Устойчивость школьника перед жизненными трудностями: смыслы и ценности/ А.Н. Фоминова (стр.221-226.)
Хван, А.А. Легко ли быть молодым: психологическое здоровье городских и сельских подростков/ А.А. Хван, Д.Н. Латынина (стр.227-233.)
Титаренко, Н.Н. Младшие школьники читают газеты/ Н.Н. Титаренко, П.С. Пинженин (стр.234-235.)
Марченко, Ф.О. Ресурсы информального школьного образования в российском сегменте Интернета/ Ф.О. Марченко (стр.236-245.)
Козачек, О.В. Советы родителям, педагогам и ученикам по преодолению эмоциональных, семейных проблем/ О.В. Козачек (стр.246-249.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2015г.,N 12
Интересные статьи :
В.В. Путин: "Профессиональное образование, поддержку детского творчества нужно настроить на будущее страны, на запросы как молодых людей, так и экономики" (стр.2-3.)
Днепров, С.А. Рискологическая компетенция в формировании профессиональной безопасности бакалавров нефтегазовой отрасли с использованием кейс-стади/ С.А. Днепров, А.А. Головкина (стр.4-10.) Кл.слова: рискологическая компетенция,профессиональная безопасность,опасность
Абрамовских, Н.В. Профессиональная подготовка будущих педагогов в системе многоуровневого образования/ Н.В. Абрамовских, Л.Л. Лашкова (стр.11-16.) Кл.слова: профессиональная подготовка,бакалавриат,магистратура
Кошевенко, С.В. Компетентностная модель образовательного менеджера школы/ С.В. Кошевенко (стр.17-20.) Кл.слова: образовательный менеджер,компетентность,компетенция
Сженов, Е.С. Опыт проведения педагогического и методического анализа модулей образовательных программ бакалавриата/ Е.С. Сженов [и др.] (стр.21-26.) Кл.слова: модернизация программ подготовки педагогических кадров,профессиональный стандарт педагога,компетентностный подход
Головкина, Е.Б. Тренажёрный комплекс как инструмент развития творческого потенциала и навыков трехмерного компьютерного моделирования у учащихся/ Е.Б. Головкина, Л.О. Мокрецова, С.М. Ефименко (стр.27-30.) Кл.слова: трехмерное компьютерное моделирование,компьютерный тренажёр для учащихся,САПР "Компас 3D"
Дубив, Н.В. Международный проект в региональном вузе: опыт проведения летних школ для иностранных студентов/ Н.В. Дубив (стр.31-34.) Кл.слова: международный проект,региональный вуз,иностранные студенты
Клягин, Н.В. Юбилей суперструн. Статья вторая/ Н.В. Клягин (стр.35-41.) Кл.слова: глайд,единая теория поля,квантовая теория относительности
Долгоруков, А.М. Дизайн и развитие программ подготовки магистров-социологов/ А.М. Долгоруков (стр.42-47.) Кл.слова: дизайн магистерских программ,динамический гипертекст,компетентностная модель выпускника
Озерова, О.В. Социальное партнёрство в среднем профессиональном образовании/ О.В. Озерова (стр.48-50.) Кл.слова: социальное партнёрство,работодатель,рынок труда
Шерьязданова, Х.Т. Социально-психологические аспекты работы психолога с буллингом в казахстанской школе/ Х.Т. Шерьязданова, А.К. Байздрахманова (стр.51-55.) Кл.слова: буллинг,школьная среда,жертвенное поведение
Борзова, Т.В. Развитие понимания в обучении студентов вуза/ Т.В. Борзова (стр.56-58.) Кл.слова: концепция понимания в обучении,психология понимания,проблемы понимания
Нападий, С.В. Педагогическая модель восхождения подростка младшего возраста к бескорыстному риску во внеучебной деятельности/ С.В. Нападий, М.Н. Невзоров, Е.П. Серова (стр.59-62.) Кл.слова: субъектность,неадаптивность,бескорыстный риск
Участники форума (стр.63.)
Гилязова, И.Б. Мировоззренческая направленность образовательного процесса по химии в педагогическом вузе/ И.Б. Гилязова, Л.А. Жарких (стр.64-67.) Кл.слова: компоненты научного мировоззрения,опросник,диагностика сформированности научного мировоззрения
Кайдиева, Н.К. Лингвистические объекты в обучении математике/ Н.К. Кайдиева, А.С. Турдакунова (стр.67-69.) Кл.слова: математика,математика в лингвистике,математические методы
Елканова, Т.М. Гуманитарный потенциал дисциплины "Физическая культура" (на английском языке)/ Т.М. Елканова (стр.70-74.) Кл.слова: гуманитаризация,общегуманитарный базис образования,гуманитарно-развивающая образовательная среда
Тряпельников, А.В. Концепция организации языковой подготовки иностранных граждан к комплексному экзамену по русскому языку, истории России и основам законодательства Российской Федерации с использованием дистанционных технологий/ А.В. Тряпельников [и др.] (стр.75-80.) Кл.слова: языковая подготовка иностранных граждан,адаптация и интеграция мигрантов,комплексный экзамен
Федерко, Л.А. Формирование здоровьесберегающей культуры студентов/ Л.А. Федерко (стр.81-85.) Кл.слова: формирование,здоровьесберегающий,культура
Махонин, Е.В. Место экологии в физической культуре при реализации различных направлений подготовки бакалавров в высшем учебном заведении/ Е.В. Махонин (стр.86-89.) Кл.слова: образование,бакалавриат,экология человека
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2015г.,N 5
Интересные статьи :
Нечаев, Н.Н. Подходы к пониманию категории развития и некоторые вопросы образовательного процесса/ Н.Н. Нечаев, О.А. Идобаева, А.И. Подольский (стр.3-13.) Кл.слова: соотношение развития и обучения,развивающее обучение,"предзаданность" развития
Гаврилова, Т.А. Самооценка взрослости у школьников 1980-х и 2010-х гг./ Т.А. Гаврилова, Ф.А. Швец (стр.13-21.) Кл.слова: чувство взрослости,самооценка взрослости,возрастно-статусное самосознание
Семенова, Н.Б. Формирование образа Я у тувинской и русской молодёжи/ Н.Б. Семенова (стр.22-31.) Кл.слова: этнос,популяция,культура
Моросанова, В.И. Осознанная саморегуляция и отношение к учению: их взаимосвязь и вклад в успешность обучения/ В.И. Моросанова [и др.] (стр.32-45.) Кл.слова: осознанная саморегуляция,стилевые особенности,отношению к учению
Кисляков, П.А. Обеспечение социально-психологической безопасности субъектов образования/ П.А. Кисляков, Е.А. Шмелева, С.Н. Толстов (стр.46-55.) Кл.слова: социально-психологическая безопасность,субъекты образования,социально безопасная среда образовательной организации
Грошев, И.В. Социально-психологический образ кандидата как основной элемент системы политических выборов/ И.В. Грошев, А.В. Горбенко (стр.55-66.) Кл.слова: голосование,избиратель,избирательная кампания
Родина, О.Н. Альтруистическая активность защитников животных/ О.Н. Родина, П.Н. Прудков (стр.67-77.) Кл.слова: альтруизм,мотивация,зоозащитник
Харламенкова, Н.Е. Особенности избегания как стратегии совладания с трудными жизненными ситуациями в пожилом возрасте/ Н.Е. Харламенкова (стр.78-88.) Кл.слова: посттравматический стресс,совладание,проблемно-ориентированный копинг
Завершнева, Е.Ю. Проблема свободы как отличительной характеристики человека в работах Л.С. Выготского/ Е.Ю. Завершнева (стр.89-106.) Кл.слова: свобода,произвольность,Л.С. Выготский
Богданчиков, С.А. Школа Узнадзе в контексте советской психологии 1950-1960-х гг.: время дискуссий (по материалам журнала "Вопросы психологии")/ С.А. Богданчиков (стр.106-116.) Кл.слова: история советской психологии,школа Узнадзе,журнал "Вопросы психологии"
Горбатов, Д.С. Феномен толпы в отечественной психологии: две диссертации 1907 г./ Д.С. Горбатов, С.Н. Большаков (стр.116-124.) Кл.слова: толпа,теории толпы,факторы образования толпы
Холмогорова, А.Б. Социальное познание и его нарушения в процессе онтогенеза: модели и методы исследования/ А.Б. Холмогорова, С.В. Воликова, О.Д. Пуговкина (стр.125-136.) Кл.слова: социальное познание,модель переработки социальной информации (SIP),модель "теория психического" (ТоМ)
Донцов, А.И. Коммуникация как фактор экспрессии и восприятия удивления в ситуации нарушения ожиданий/ А.И. Донцов, А.В. Журавлев, Н.А. Кутковой (стр.137-145.) Кл.слова: удивление,экспрессия,восприятие экспрессии
Бочавер, А.А. Опросник риска буллинга (ОРБ)/ А.А. Бочавер [и др.] (стр.146-156.) Кл.слова: буллинг,профилактика школьной травли,опросник риска буллинга
Алюшин, М.В. Методика измерения времени реакции оператора управления/ М.В. Алюшин, В.М. Алюшин (стр.157-165.) Кл.слова: время реакции,дистанционные неконтактные технологии,мониторинг текущего психоэмоционального состояния
Научная жизнь (стр.166-173.)
Резюме на английском языке (стр.174-176.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)