Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (22)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=букварь<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 81.411.2-920
Автор(ы) : Бондаренко А.
Заглавие : Один из создателей Букваря
Место публикации : Начальная школа. - 2006. - №6. - С. 97-101
ББК : 81.411.2-920
Предметные рубрики: Обучение грамоте-- история
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Новый мир -2011г.,N 11
Интересные статьи :
Милош Чеслав. Дар/ Чеслав Милош, О. Чухонцев (стр.3)
Ахметзянова Г. Моя защита/ Г. Ахметзянова (стр.4-47)
Пуханов В. Человеческая жизнь/ В. Пуханов (стр.48-52)
Ермаков О. Заброшенный сад/ О. Ермаков (стр.53-68)
Зорин А. Как на ладони/ А. Зорин (стр.69-71)
Волос А. Волна/ А. Волос (стр.72-82)
Васильев С. Живой букварь/ С. Васильев (стр.83-88)
Костырко С. Перевод с корейского/ С. Костырко (стр.89-98)
Тепляков В. По кругу/ В. Тепляков (стр.99-100)
Диброва В. Чайные зарисовки / В. Диброва (стр.101-113)
Бельский С. Плацкарт/ С. Бельский (стр.114-115)
Бендерский И. Миссия Балашева и Лев Толстой/ И. Бендерский (стр.116-129)
Мудрик М. Перебитая тропа/ М. Мудрик (стр.130-144)
Фаликов И. Улица Луговского/ И. Фаликов (стр.145-155)
Куляпин А. Красная арифметика/ А. Куляпин (стр.156-161)
Карасев Л. Рука сюжета/ Л. Карасев (стр.162-168)
Новиков Вл. Будетлянка и архаист/ Вл. Новиков (стр.169-177)
Булкина И. Признание в нелюбви/ И. Булкина (стр.178-185)
Гуськова А. Яблоко от яблони, плоть от плоти/ А. Гуськова (стр.186-188)
Корчагин К. На полях гимна (к) речи/ К. Корчагин (стр.189-193)
Муратханов В. Апокалипсис сегодня/ В. Муратханов (стр.194-196)
Балла О. К каждому привязана нитка/ О. Балла (стр.197-199)
Книжная полка Льва Оборина (стр.200-209)
Кинообозрение Натальи Сиривли (стр.210-212)
Владимир Губайловский: наука будущего (стр.213-216)
Книги (составитель С. Костырко) (стр.217-221)
Периодика (составители А. Василевский, П.) (стр.222-239)
Summary (стр.240)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Дальневосточный вестник высшего образования -2016г.,N 1
Интересные статьи :
Ван Цзинжун. Пробный анализ политической ситуации Хэйлунцзянского региона в 1912 - 1917 гг./ Цзинжун Ван (стр.1-7.) Кл.слова: начальный период Китайской республики,Хэйлунцзян,политическая ситуация
Пэн Чуаньюн. Советские специалисты и дело высшего образования провинции Хэйлунцзян КНР в 50 - е годы 20 - века/ Чуаньюн Пэн (стр.8-13.) Кл.слова: советские специалисты,высшее образование,провинция Хэйлунцзян КНР
Ma Youjun. Economic Analysis and Forecast of Heilongjiang - Russia Trade/ Youjun Ma (стр.14-20.) Кл.слова: Heilongjiang Province,Russia,Trade Cooperation
Чжан Фунлинь. Новый путь сотрудничества развития Дальнего Востока России и возрождения Северо - Восточного Китая/ Фунлинь Чжан (стр.21-24.) Кл.слова: новый путь,Дальний Восток России,Северо - Восточный Китай
Liahg Xueqiu. Research on the New Trend of Russia and the European Union Relation/ Xueqiu Liahg (стр.25-30.) Кл.слова: Ukraine,Russia,the European Union
Feng Anquan. Development & Utilization of Agricultural Resources in Russian Far East Yin Yong Sino - Russian Wood Trade and lts Economic Cooperation/ Anquan Feng (стр.31-33.) Кл.слова: Far East,agricultural,development
Yin Yong. Sino - Russian Wood Trade and lts Economic Cooperation/ Yong Yin (стр.34-38.) Кл.слова: China,Russia,wood trade
Чжоу Хунтао. Продвижение Китайско - Российского практического сотрудничества на Дальнем Востоке в новой обстановке/ Хунтао Чжоу (стр.39-42.) Кл.слова: развитие,стратегия,Дальний Восток
Мэн Фаньхун. О перспективе сотрудничества Китая и России в рамках концепции ЭПШП/ Фаньхун Мэн (стр.43-45.) Кл.слова: сотрудничество,Китай,Россия
Цзня Дань. Энергетическое сотрудничество в рамках отношений стратегического партнёрства Китая и России/ Дань Цзня (стр.46-49.) Кл.слова: энергетическое сотрудничество,отношения стратегического партнёрства,Китай и Россия
Liu Xitao. The Value of "Yeon Heng Rok" as a Resource for Historical Study and the Related Research by Chinese Scholars/ Xitao Liu (стр.50-55.) Кл.слова: Yeon Heng Rok Value Research Chinese Scholars
Карнаух, Н.В. Использование педагогического опыта прошлого в подготовке преподавателей высшей школы/ Н.В. Карнаух (стр.56-60.) Кл.слова: преподаватель высшей школы,компетентность,педагогическое наследие
Санабасова, Р.К. Проблема формирования этнокультурной и этнопедагогической компетентности будущих педагогов/ Р.К. Санабасова (стр.61-63.) Кл.слова: поликультурный характер и этнокультурная направленность образования,полиэтническая среда региона,этнокультурная и этнопедагогическая компетентность учителя
Шапошникова, Т.Д. Категория развития в теориях обучения и научения в образовании стран постсоветского пространства/ Т.Д. Шапошникова (стр.64-67.) Кл.слова: развитие,теории обучения и научения,нейронауки
Song Lirong. Features of Russian Higher Education Quality Assurance and its Reason/ Lirong Song, Ying Liu (стр.68-71.) Кл.слова: Russia,higher education,quality assurance
Пичугина, В.К. Антропология образования в цифре: на пути к современной образовательной среде/ В.К. Пичугина, В.Г. Безрогов (стр.72-75.) Кл.слова: цифровое образование,педагогическая антропология,забота о себе
Гэ Шуцзюнь. Анализ влияния на китайско - русский культурный обмен между искусством инновационного развития субъекта/ Шуцзюнь Гэ (стр.76-79.) Кл.слова: культурный обмен,художественная дисциплина,развитие новизны
Ци Фэн. Переосмысление развития местного университета художественного образования в новой ситуации/ Фэн Ци (стр.80-82.)
Чжан Сяоли. Значение практического принципа "один класс двух стран" в китайско - русском художественном образовании/ Сяоли Чжан (стр.83-85.) Кл.слова: принцип: "один класс двух стран,китайско - российские специалисты изобразительного искусства
Сун Лэй. Методика по специальности "живопись" русских преподавателей Хэйхэского университета/ Лэй Сун, Шусинь Фэн (стр.86-88.) Кл.слова: методы обучения,живопись
Liu Yujeng. lnvestigation on Developing and Utilizing ICT Course Resources for Russian Learning/ Yujeng Liu (стр.89-95.) Кл.слова: information era,charing course resource,Russian learning
Асташова, Н.А. Аксиологические основы современного образования/ Н.А. Асташова (стр.96-98.)
Захарищева, М.А. Развитие педагогического образования в Удмуртии/ М.А. Захарищева (стр.99-103.) Кл.слова: историко - педагогическое исследование,моделирование,содержание педагогического образования
Чжан Ехун. К вопросу перевода русских пословиц и поговорок на китайский язык/ Ехун Чжан (стр.104-105.) Кл.слова: способ перевода,пословицы и поговорки
Ge Xiulan. The Translation of Biochemistry in Business English/ Xiulan Ge (стр.106-108.) Кл.слова: elegance,biochemistry,translation
Song Linlin. An Analysis of the Pathfinder Fields and the Challenges in the Process of Coordination of "China - Mongolia - Russia Economic Corridor" with South Korea`s "Eurasia lnitiative"/ Linlin Song (стр.109-112.) Кл.слова: "China - Mongolia - Russia Economic Corridor","Eurasia lnitiative",common demand
Гао Сюемань. Репетиция учебной речевой ситуации в обучении русскому языку со студентами/ Сюемань Гао (стр.113-116.) Кл.слова: обучение русскому языку,УРС,ЕРС
Лин Чэнь. Лексико - семантические средства в структуре художественного текста русского языка/ Чэнь Лин (стр.117-120.) Кл.слова: художественный текст,структура текста,уровни текста
Найденова, Н.Н. Частная классификация сравнительных педагогических исследований/ Н.Н. Найденова (стр.121-125.) Кл.слова: классификация,показатели,сравнительные исследования
Галагузова, Ю.Н. Педагогический класс: Опыт прошлого и настоящего/ Ю.Н. Галагузова (стр.126-128.) Кл.слова: педагогический класс,школа,вуз
Воронина, М.В. Формирование профессиональной позиции будущего педагога в период его обучения в вузе/ М.В. Воронина (стр.129-132.) Кл.слова: позиция,позиция личности,педагогическая позиция
Галагузова, М.А. Практика в профессиональной подготовке социальных педагогов/ М.А. Галагузова, Р.Х. Исхаков (стр.133-135.) Кл.слова: социальная педагогика,учебная практика,компетенции
Безрогов, В.Г. Учебник для начального обучения в западноевропейских традициях религиозного воспитания: от Средних веков к Новому времени/ В.Г. Безрогов (стр.136-140.) Кл.слова: букварь,начальное обучение,алфавит
Ревякина, В.И. Кадровые проблемы современной российской школы/ В.И. Ревякина (стр.141-144.) Кл.слова: школа,дефицит учителей,профессиональная ориентация
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Начальная школа -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Васильев-Бузуй, Е. Дети военного лихолетья/ Е. Васильев-Бузуй (стр.3-6.)
Родина, О. Гимн Победы/ О. Родина (стр.6.)
Наши коллеги (стр.7-14.)
Корозникова, А. Развитие ученического самоуправления в начальной школе/ А. Корозникова (стр.15-17.)
Небосова, Н. Формы организации познавательной деятельности младших школьников/ Н. Небосова (стр.18-20.)
Банцерова, О. Как преодолеть трудности обучения в начальной школе/ О. Банцерова (стр.21-25.)
Павлова, В. Диагностика качества познавательных универсальных учебных действий в начальной школе/ В. Павлова (стр.26-30.)
Зулунова, Г. Профориентационная работа в школе/ Г. Зулунова (стр.31-34.)
Первова, Г. Дискретное чтение как ведущий прием обучения творческому чтению на начальном этапе становления читателя/ Г. Первова (стр.35-39.)
Зорина, Л. Речевые разминки - средство обогащения речи школьников/ Л. Зорина (стр.40-43.)
Заишлова, В. Лирика природы/ В. Заишлова (стр.44-47.)
Голенцева, О. Работа над проектом "Пословицы в современном мире"/ О. Голенцева (стр.48-49.)
Желтовская, Л. Особенности развития умения общаться у младших школьников/ Л. Желтовская (стр.50-56.)
Рогалёва, Е. О лексикографическом учебном комплексе "Фразеология для детей"/ Е. Рогалёва (стр.62-66.)
Меньшова, И. Грамматическое лото/ И. Меньшова (стр.67-69.)
Тарасова, Л. Из опыта работы над простыми задачами/ Л. Тарасова (стр.70-71.)
Баранчикова, Л. Растения пришкольного участка/ Л. Баранчикова (стр.72-78.)
Локтева, Н. Будь природе другом/ Н. Локтева (стр.79-81.)
Устинова, Б. Весна - чудесная пора/ Б. Устинова (стр.82-85.)
Кудрявцева, Т. К проблеме культурно-речевой адаптации детей мигрантов/ Т. Кудрявцева (стр.86-89.)
Лысакова, И. Первый букварь русского языка для мигрантов/ И. Лысакова (стр.90-93.)
Корген-оол, С. Когнитивный аспект обучения русскому языку в тувинской школе/ С. Корген-оол (стр.94-96.)
Арзуманова, Р. Использование проектной методики в формировании социокультурной компетенции детей мигрантов/ Р. Арзуманова (стр.97-101.)
Королькова, С. Выступление отряда юных инспекторов движения "Светофорчик"/ С. Королькова (стр.102-103.)
Иванова, А. Огонёк всегда такой : и хороший и плохой/ А. Иванова (стр.104-108.)
Лоскутова, Н. Дети воздуха/ Н. Лоскутова (стр.109-111.)
Унпелева, А. Электрическая лампочка/ А. Унпелева (стр.112-113.)
Дорофеева, В. Весенний венок/ В. Дорофеева (стр.113-114.)
Селькина, Л. Тестирование в структуре методико-математической подготовки студентов/ Л. Селькина, М. Худякова (стр.114-123.)
Соловейчик, М. В режиме реального времени : беседа/ М. Соловейчик (стр.124-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Наука и школа -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Даниелян, Н. Научная рациональность и проблемы применения системного подхода в образовании/ Н. Даниелян (стр.4-7.)
Маркова, С. Теоретические основы проектного управления образовательными системами/ С. Маркова, Е. Седых (стр.8-10.)
Стефанова, Г. Основные проблемы создания обновлённой системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки в условиях региональной структуры дополнительного образования/ Г. Стефанова, Г. Рябичкина (стр.10-12.)
Позднякова, А. Билингвизм и проблемы образования/ А. Позднякова (стр.13-17.)
Нгуен Дык Мань. Профессионально-педагогическая направленность обучения дифференцированным управлениям в педвузах Вьетнама/ Дык Мань Нгуен (стр.18-22.)
Верещагина, Н. Формирование педагогической компетенции бакалавров и магистров в области естественнонаучного образования в вузе/ Н. Верещагина (стр.23-27.)
Колодина, А. Роль использования выразительных возможностей цветных графических материалов в специальной подготовке художника-педагога/ А. Колодина (стр.28-30.)
Мирзоев, М. Содержание предмета информатики в условиях реализации образовательных стандартов второго поколения/ М. Мирзоев (стр.31-32.)
Ниматулаева, М. Необходимость усиления методической работы преподавателя для организации непрерывной самостоятельной учебной деятельности/ М. Ниматулаева (стр.33-35.)
Чагин, Д. Компьютерное моделирование как инновационный технологический ресурс при изучении школьного курса "Основы безопасности жизнедеятельности"/ Д. Чагин (стр.36-39.)
Салангина, Н. Возможности организации домашней работы в условиях информационной образовательной среды / Н. Салангина, О. Мнацаканян (стр.40-44.)
Тиунова, Е. Пути оптимизации процесса проектной деятельности младших школьников с использованием информационно-коммуникативных технологий/ Е. Тиунова (стр.45-48.)
Косолапова, Л. Профессионально-исследовательская деятельность современного учителя/ Л. Косолапова (стр.49-55.)
Иргашева, Т. Лингвистика текста как интегрирующая филологическая дисциплина/ Т. Иргашева (стр.56-60.)
Чумак, К. Развитие коммуникативной компетенции старшеклассников при работе над проблемным очерком/ К. Чумак (стр.61-64.)
Шабельник, А. Стратегия опознания элементов прагматического содержания текста в методике обучения журналистов/ А. Шабельник (стр.65-68.)
Чучаев, И. Метод решения простейших уравнений/ И. Чучаев, Т. Нестерова (стр.69-73.)
Казарихина, Т. Особенности преподавания в педагогическом вузе элементов теории меры и интеграла/ Т. Казарихина (стр.74-76.)
Багдуева, З. Промежуточный контроль знаний как средство стимулирования учебно-познавательной деятельности учащихся/ З. Багдуева, Н. Кучугурова (стр.77-81.)
Власова, С. Генетический подход к изложению аксиом школьного курса геометрии/ С. Власова (стр.82-85.)
Тулинцев, А. Реализация принципа научности в современном физическом образовании/ А. Тулинцев (стр.86-89.)
Масленникова, Ю. Изучение курсов дополнительного образования астрономической направленности в гимназии/ Ю. Масленникова, И. Гребенев (стр.90-92.)
Толстенёва, А. Подготовка студентов инженерных специальностей к исследовательской деятельности/ А. Толстенёва, О. Терехина (стр.93-96.)
Корноухов, М. Критерии и диагностические индикации исполнительской интерпретации музыкальных произведений учащимися/ М. Корноухов (стр.97-101.)
Осокина, Е. Современные фитнес-технологии : задачи, функции, целевое назначение / Е. Осокина (стр.102-104.)
Качалов, Д. Развитие профессионального самосознания будущих учителей как условие формирования педагогической культуры/ Д. Качалов (стр.105-106.)
Быстрицкая, Е. Психологическая адаптация начинающего учителя физической культуры к работе в школе/ Е. Быстрицкая, О. Бойцова (стр.107-109.)
Колмогорцева, Н. Сущностные характеристики эмоциональной гибкости : происхождение понятия, структура, функции и уровни развития/ Н. Колмогорцева, М. Наумова (стр.110-111.)
Заблоцкий, Г. Речевое поведение подростков с акцентуацией характера как фактор гармонизации их личностного развития/ Г. Заблоцкий (стр.112-115.)
Мерзлякова, Ж. Воспитание духовно-нравственных качеств личности младших подростков как условие преодоления агрессивности в их поведении/ Ж. Мерзлякова (стр.116-117.)
Микшис, Е. Особенности педагогической поддержки для помощи школьнику в учебной адаптации/ Е. Микшис (стр.118-121.)
Попова, Л. Имплицитные представления об одарённых людях у вьетнамских студентов/ Л. Попова (стр.122-125.)
Утегенов, Ж. Процесс воспитания этнической толерантности студентов во внеучебное время/ Ж. Утегенов (стр.126-129.)
Давыдова, Т. Формирование представлений о службе и служении в русской поэзии первой половины XVIII в./ Т. Давыдова (стр.130-132.)
Баутина, Н. Июльская революция 1830 г. во Франции в освещении английской газеты "Таймс"/ Н. Баутина (стр.133-134.)
Бауэр, И. Основные направления религиозно-просветительской деятельности костромского Александровского православного братства (конец XIX - начала ХХ вв.)/ И. Бауэр (стр.135-137.)
Красницкая, Т. Деятельность владимирского православного братства в развитии церковно-школьного образования во второй половине XIX - начала ХХ в./ Т. Красницкая, Т. Добычина (стр.138-140.)
Правдиковская, Е. Образ сестры милосердия в русской литературе конца XIX - начала ХХ вв./ Е. Правдиковская (стр.141-142.)
Васюкова, Т. Воспитательные возможности учебных книг В.П. Вахтерова "Русский букварь" и "Мир в рассказах для детей" и методические средства их реализации в процессе нравственного становления личности младшего школьника/ Т. Васюкова (стр.143-146.)
Ефимов, А. И.Я. Яковлев и И.Н. Ульянов - организаторы женского педагогического образования в Симбирской чувашской школе/ А. Ефимов, Т. Сергеев (стр.147-149.)
Белов, С. Особенности развития промышленности Владимирской губернии в начале Первой мировой войны/ С. Белов (стр.150-151.)
Сарри, Н. Творческая интеллегенция Чувашии в послевоенное десятилетие (1945-1955 гг.)/ Н. Сарри (стр.152-154.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)