Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (7)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=буква<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 83.3(7Сое)
Автор(ы) : Томас, Б.
Заглавие : Гражданка Гестер : "Алая буква" как гражданский миф
Место публикации : Культурология: дайджест. - 2003. - №2. - С. 106-109
ББК : 83.3(7Сое)
Предметные рубрики: Американская литература
Аннотация: О романе американского писателя Натаниеля Готорна "Алая буква"
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.12/К 71
Автор(ы) : Косарева, Т., Ткаченко, Л.
Заглавие : "Вокруг звуков речи..." : (занимательный час, посвященный разделу "Фонетика", для учащихся V- VI классов )
Место публикации : Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 2009. - N 7. - С. 36-40. (Шифр Р-14/2009/7)
ББК : 74.268.12
Предметные рубрики: Методика русского языка
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Наука и жизнь -2009г.,N 11
Интересные статьи :
Руденко, Б. "Рабочий и колхозница". Возвращение/ Б. Руденко (стр.3-7.)
Зимина, Т. Климат Земли меняется независимо от желаний человека/ Т. Зимина (стр.8.)
Белоцерковская, В. Из гостя - в захватчики/ В. Белоцерковская (стр.9.) Кл.слова: североамериканский сом
Зимина, Т. Лекарством управляют на расстоянии/ Т. Зимина (стр.10.)
Закутняя, О. Российский прибор нашёл на Луне водород совсем не там, где ожидали/ О. Закутняя (стр.10-11.)
Неволин, В. Теорема технологии. Опыт Зеленограда/ В. Неволин (стр.12-14.)
БИНТИ (стр.16-19.)
Грачёва, И. Поставленный во славу Солнца.../ И. Грачёва (стр.20-28.) Кл.слова: Ярославль
Наука и жизнь в начале ХХ века (стр.29.)
Трухачева, Л. Найти иголку в стоге сена/ Л. Трухачева (стр.30-34.) Кл.слова: токсин моллюсков
Володина, Е. Спект утиного свиста/ Е. Володина, В. Матросова, И. Володин (стр.35-37.)
Шабанов, Г. Молния на столе/ Г. Шабанов (стр.38-43.)
БНТИ (стр.44-45.)
Елистратов, В. Тест и культура речи/ В. Елистратов (стр.46-49.)
Прозоровский, В. Лекарства от усталости/ В. Прозоровский (стр.50-53.)
Корзинов, Н. Заменители третьей педали/ Н. Корзинов (стр.54-59.)
О чём пишут научно-популярные журналы мира (стр.60-62.)
Фролов, Ю. Дозаправка в воздухе/ Ю. Фролов (стр.63.) Кл.слова: бражник,бабочка
Домбровский, А. Царь-буква/ А. Домбровский (стр.64-72.) Кл.слова: гражданский шрифт
Петрухина, А. Йогурт: добавка добавке рознь/ А. Петрухина (стр.73-77.)
Смирнов, С. Долгая жизнь трофея/ С. Смирнов (стр.78-80.) Кл.слова: Полтавская битва,боевые трофеи
Карпушина, Н. "Есть такой закон природы"/ Н. Карпушина (стр.81-83.)
Левитан, Е. Знакомтесь: карликовые планеты/ Е. Левитан (стр.86-89.) Кл.слова: карликовая планета
Проснякова, Т. "Снежный" квиллинг/ Т. Проснякова (стр.90-92.) Кл.слова: снежинка,сборка снежинки
Черникова, Н. От школы до академии/ Н. Черникова (стр.93-94.)
Дубровский, А. Катана - меч самурая/ А. Дубровский (стр.95.) Кл.слова: меч самурая
Транковский, С. Два парадокса/ С. Транковский (стр.96-97.)
Алексеев, А. Неистовые ревнители. Московская русь в VII веке / А. Алексеев (стр.98-104.) Кл.слова: Русь,XVII век
Коростелёва, Т. Сад доктора Бирюкова/ Т. Коростелёва, В. Коростелёв (стр.105-107.)
Смирнов, С. Гауди на острове Майорка/ С. Смирнов (стр.108-109.)
Буркин, Ю. Сибирские корни изумрудного города/ Ю. Буркин (стр.111-113.) Кл.слова: Волков А.М.,русский писатель
Языков, Д. Куда хочу, туда кручу/ Д. Языков (стр.114-115.)
Балабуха, А. "Лев Массалии"/ А. Балабуха (стр.116-121.) Кл.слова: исторический портрет
Кунсткамера (стр.122-123.)
Бакатов, С. Поговори со мной/ С. Бакатов (стр.124-129.)
Гик, Е. Ностальгический матч/ Е. Гик (стр.130-133.) Кл.слова: шахматы
Замятина, Н. Красный "чай" из Южной Африки/ Н. Замятина (стр.134-135.)
Кроссворд с фрагментами (стр.136-137.)
Ермолаева, Б. Для тех, кто вяжет/ Б. Ермолаева (стр.138-139.)
Маленькие хитрости (стр.140.)
Шестова, О. Богатства Беломорья/ О. Шестова (стр.141-144.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Начальная школа -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Истратов, Ю. Связь времен/ Ю. Истратов (стр.6-7.)
О наших мамах/ Л. Чинков, Д. Ермолаева, Ю. Пулёва, (стр.7.)
Светловская, Н. Как обучать чтению, или как разорвать замкнутый круг / Н. Светловская, Т. Пиче-Оол (стр.8-13.)
Фирсова, Т. Выявление фольклорного контекста при анализе художественных произведений в начальной школе/ Т. Фирсова (стр.13-16.)
Кинжибалова, Т. Правила дружбы, или о воспитательном значении уроков литературного чтения/ Т. Кинжибалова (стр.17-18.)
Козлова, Л. Подводные камни изучения орфографической темы "Большая буква в именах собственных"/ Л. Козлова (стр.18-24.)
Тимофеева, Т. Как учебник помогает организовать учебную деятельность/ Т. Тимофеева, М. Кузьменко (стр.25-29.)
Шавалиева, В. Учимся решать главные орфографические задачи в корне слова/ В. Шавалиева (стр.29-31.)
Чихман, Т. Приемы коррекции познавательной деятельности младших школьников/ Т. Чихман (стр.31-33.)
Баранчикова, Л. Экологический дизайн пришкольной территории: тенистый сада уголок/ Л. Баранчикова (стр.34-41.)
Соловьева, Т. В мире птиц/ Т. Соловьева (стр.42-44.)
Чернова, А. Наши пернатые друзья/ А. Чернова (стр.44-47.)
Шевцова, Е. Задачи в стихах/ Е. Шевцова (стр.47.)
Зиновьева, Т. Формирование профессиональной компетенции учителя начальных классов в области языкового образования/ Т. Зиновьева (стр.48-52.)
Стойлова, Л. Математическое образование учителя начальных классов в новых условиях/ Л. Стойлова (стр.53-60.)
Потапова, И. Подготовка студентов к реализации дифференцированного подхода в обучении младших школьников предмету "окружающий мир"/ И. Потапова (стр.60-64.)
Ордынкина, И. Проверочные работы по русскому языку и математике за второе полугодие 2009/10 учебного года/ И. Ордынкина (стр.65-89.)
Шацкий, Е. Патриотический потенциал повести Л.А. Чарской "Смелая жизнь"/ Е. Шацкий (стр.97-100.)
Лебедева, А. Роль познавательного интереса младших школьников в учебном процессе/ А. Лебедева (стр.100-103.)
Мандебура, Е. Музейно-педагогическая деятельность в системе подготовки учителя начальных классов/ Е. Мандебура (стр.104-107.)
Краткое содержание некоторых статей номера на английском и русском языках (стр.107-108.)
Вачкова, С. Использование информационных ресурсов на уроках чтения/ С. Вачкова (стр.1-3)
Смолянская, Н. Работа над знаками препинания в период обучения грамоте/ Н. Смолянская (стр.4-6.)
Тюленева, И. Содержание и организация математической олимпиады в начальной школе/ И. Тюленева (стр.6-11.)
Шмелева, Н. Использование информационно-коммуникативных технологий в обучении школьников предмету "окружающий мир"/ Н. Шмелева (стр.11-13.)
Удрас, И. Формирование исследовательской деятельности младших школьников/ И. Удрас (стр.14-16.)
Ходоренко, Е. Комплексные творческие задания на интегрированных уроках/ Е. Ходоренко (стр.17-18.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Кушнир, А. Смыслы конкурса Макаренко/ А. Кушнир, Д. Григорьев (стр.11-18.)
Могилёв, А. Педагогическое образование в России: быть или не быть?/ А. Могилёв (стр.19-24.)
Тихонов, М. Как повысить статус педагогического работника/ М. Тихонов (стр.25-28.)
Морар, В. Когда за державу тревожно/ В. Морар (стр.29-32.)
Крылова, Н. Школьный уклад - какое качество образования мы создаем?/ Н. Крылова (стр.33-37.)
Левитес, Д. Школа как аренда конфликта интересов/ Д. Левитес (стр.38-45.)
Леонтьева, Е. Введение комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики" в школах России/ Е. Леонтьева (стр.46-52.)
Целищева, Н. "Империя труда" живёт по советам Макаренко/ Н. Целищева (стр.53-57.)
Вифлеемский, А. Конкурс им. А.С. Макаренко: для чего нужны и какими должны быть конкурсные документы?/ А. Вифлеемский (стр.58-65.)
Люкин, П. Аграрная школа: опыт созидания/ П. Люкин, Г. Рябова (стр.66-69.)
Остапенко, А. Аббревиация образования-2: тест на толерантность/ А. Остапенко (стр.70-71.)
Чумаков, В. Буква Ё в современном русском языке/ В. Чумаков (стр.72-76.)
Абанкина, И. Экономика школы и новый образовательный стандарт/ И. Абанкина, Т. Абанкина (стр.77-82.)
Чеха, В. Новая система оплаты труда: "болевые точки" и правовые основания/ В. Чеха (стр.84-89.)
Поташник, М. Кухаркино управление, или Суверенный менеджмент в образовании по-российски/ М. Поташник (стр.90-97.)
Орёл, А. Пожарная безопасность школы: поведение руководителя в работе с органом надзора/ А. Орёл (стр.98-104.)
Гришина, И. Самооценка школы/ И. Гришина, Е. Курцева, В. Волков (стр.105-112.)
Агапова, Е. Оценка потенциала как фактор управления карьерой персонала/ Е. Агапова (стр.113-122.)
Сыманюк, Э. Профессиональные деструкции и способы их профилактики/ Э. Сыманюк, И. Девятовская (стр.123-129.)
Семисдралова, О. Предупреждение стресса в профессиональной деятельности педагога/ О. Семисдралова (стр.130-139.)
Вифлеемский, А. Персональные данные: как их правильно использовать?/ А. Вифлеемский, И. Лозицкий (стр.140-146.)
Мониторинг здоровья учащихся и педагогов с применением компьютера и программных средств/ Р. Айзман [и др.] (стр.147-155.)
Федоренко, Е. Здоровая личность/ Е. Федоренко (стр.156-160.)
Астахова, Н. Летняя школа "Преодоление" - подготовка в вузы абитуриентов с ограниченными возможностями здоровья/ Н. Астахова (стр.161-165.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.166,167,168.)
Проект "Телешкола": как обеспечить качественное и доступное образование каждому?/ В. Кеспиков [и др.] (стр.169-176.)
Суходимцева, А. Сетевая мастерская и педагогическое проектирование как условие развития одарённости школьников/ А. Суходимцева (стр.177-181.)
Осмоловская, И. Инновации и педагогическая практика/ И. Осмоловская (стр.182-187.)
Лебединцев, В. Индивидуальные образовательные программы школьников/ В. Лебединцев, О. Запятая (стр.189-197.)
Горленко, Н. Формирование информационно-коммуникативных умений приосвоении предметного материала/ Н. Горленко (стр.203-209.)
Блинова, Е. Мотивация учебно-познавательной деятельности школьников с помощью контекстной задачи/ Е. Блинова (стр.210-220.)
Степанова, М. Как организовать подготовку к урокам/ М. Степанова (стр.221-225.)
Якушина, Е. Электронный журнал и виртуальный дневник ученика: варианты, преимущества и недостатки информационных систем/ Е. Якушина, С. Буланов, И. Гаврилин (стр.226-234.)
Ахьямова, И. Голос как инструмент педагогического общения/ И. Ахьямова (стр.235-239.)
Корчажкина, О. Учитель-предметник в потоке информации/ О. Корчажкина (стр.240-246.)
Хоменко, И. Детская или родительская: чья готовность к школе важнее?/ И. Хоменко (стр.247-253.)
Мурашёв, А. Одарённые дети на фоне духовной нищеты/ А. Мурашёв (стр.254-261.)
Косинец, Е. Театральная педагогика для школы/ Е. Косинец (стр.262-266.)
Приставкина, Т. Ресурсы школьного музея в воспитании и развитии личности/ Т. Приставкина (стр.267-270.)
Приставкина, Т. Перечень экскурсий в рамках межшкольного музейного абонемента/ Т. Приставкина (стр.271-273.)
Новичихина, Н. Подготовка молодых специалистов - организаторов каникулярного отдыха детей. Современные требования, проблемы и находки/ Н. Новичихина (стр.274.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Иностранная литература -2010г.,N 12
Интересные статьи :
"Дух, а не буква"/ вступ. Н. Ванханен (стр.5-10)
Инфанте Г.К. Три грустных тигра/ Г. К. Инфанте (стр.10-60)
Манро Э. Лицо/ Э. Манро ; пер. с англ. О. Адаменко (стр.60-79)
Табукки А. Голоса/ А. Табукки ; пер. с итал. О. Пекелис (стр.79-86)
Уинтерсон Д. Пес на 24 часа/ Д. Уинтерсон (стр.86-94)
Воннегут К. Ребенок без способностей/ К. Воннегут (стр.94-105)
Борисенко А. "...как бы сквозь тусклое стекло..."/ А. Борисенко (стр.105-117)
Чандлер Р. Предатели и дарители: о переводе " : о переводе "Капитанской дочки" / Р. Чандлер ; пер. с англ. А. Борисенко, В. Сонькина (стр.117-133)
Дадян М. . Поэтическая адаптация, или Три сердца авторского перевода/ М. Дадян (стр.133-141)
Веденяпин Д. ...И совсем не вернется, или Он вернется совсем другой.../ Д. Веденяпин (стр.141-144)
Нестеров А. Поэзия и стереометрия, или перевод как воля и представление/ А. Нестеров (стр.144-166)
Мокин И. "Слог богатырских лет"/ И. Мокин (стр.166-177)
Бошняк В. Наше дело правое, птица строфокамил!/ В. Бошняк (стр.177-184)
Дробот О. Ibsen in Translation, или Опыт синхронизации переводческого процесса/ О. Дробот (стр.184-192)
Сонькин В. Гаспаров-переводовед и Гаспаров-переводчик/ В. Сонькин, А. Борисенко (стр.192-201)
Круглый стол: Переводу научить нельзя? (стр.201-222)
Яснов М. "Хранитель чужого наследства..."/ М. Яснов ; заметки о ленинградской (петербургской) школе художественного перевода (стр.222-242)
Дагдейл С. Уильям Блейк в России. Опыт одного семинара/ С. Дагдейл ; пер. с англ. Л. Хесед (стр.242-248)
Шапиро Р. Варвары в Поднебесной/ Р. Шапиро (стр.248-260)
Силакова С. Из библиотеки на ярмарку и обратно/ С. Силакова (стр.260-264)
Анкета "ИЛ" (стр.264-271)
Содержание журнала "Иностранная литература" за 2010 год (стр.271-280)
Алфавитный указатель авторов журнала "Иностранная литература" за 2010 год (стр.280-282)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.03(2)/Ч-90
Автор(ы) : Чумаков, В.
Заглавие : Образование народа - дело государственное
Место публикации : Народное образование. - 2011. - N 1. - С. 11-13. (Шифр Н-02/2011/1)
ББК : 74.03(2)
Предметные рубрики: История образования
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)