Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=брендинг<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.

PR в России - 2008г.,N 7 (Введено оглавление)
2.

Браер Дэвид В брендинге, как и в жизни, требуется дальновидность/Дэвид Браер // Рекламодатель, 2007.-№12.-С.21-23.
3.

Директор школы - 2010г.,N 8 (Введено оглавление)
4.

Мареев И. С. Современный брендинг как средство создания долгосрочного предпочтения/И. С. Мареев // Вестник Московского университета. Серия 21, Управление (государство и общество), 2007. т.N 2. - С. 72 - 80.
5.

Проблемы Дальнего Востока - 2010г.,N 6 (Введено оглавление)
6.

Реклама. Теория и практика. - Журнал выходит с 2008г.
7.

Рекламные технологии - 2010г.,N 2/3 (Введено оглавление)
8.

Рекламодатель в интернете и других медиа - 2010г.,N 2/3 (Введено оглавление)
9.

Рекламодатель в интернете и других медиа - 2010г.,N 5/6 (Введено оглавление)
10.

Рекламодатель: теория и практика - 2008г.,N 8 (Введено оглавление)
11.

Рекламодатель: теория и практика - 2010г.,N 8 (Введено оглавление)
12.

Рекламодатель: теория и практика - 2011г.,N 10 (Введено оглавление)
13.

Рекламодатель: теория и практика - 2011г.,N 11 (Введено оглавление)
14.

Российское предпринимательство - 2011г.,N 2 (вып. 1) (Введено оглавление)
15.

Савельева О. Что такое брендинг?/О. Савельева // Преподавание истории и обществознания в школе, 2004. т.№10.-С.65-70
16.

Ульяновский А.В. Российская культура/А. В. Ульяновский // Философские науки, 2008,N N 10.-С.85-95.
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)