Поисковый запрос: <.>K=брендинг<.> |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16 |
>1.
| Савельева О. Что такое брендинг?/О. Савельева // Преподавание истории и обществознания в школе, 2004. т.№10.-С.65-70
|
>2.
| Браер Дэвид В брендинге, как и в жизни, требуется дальновидность/Дэвид Браер // Рекламодатель, 2007.-№12.-С.21-23.
|
>3.
| Реклама. Теория и практика. - Журнал выходит с 2008г.
|
>4.
| Рекламодатель: теория и практика - 2008г.,N 8 (Введено оглавление)
|
>5.
| Мареев И. С. Современный брендинг как средство создания долгосрочного предпочтения/И. С. Мареев // Вестник Московского университета. Серия 21, Управление (государство и общество), 2007. т.N 2. - С. 72 - 80.
|
>6.
| PR в России - 2008г.,N 7 (Введено оглавление)
|
>7.
| Ульяновский А.В. Российская культура/А. В. Ульяновский // Философские науки, 2008,N N 10.-С.85-95.
|
>8.
| Рекламодатель: теория и практика - 2010г.,N 8 (Введено оглавление)
|
>9.
| Директор школы - 2010г.,N 8 (Введено оглавление)
|
>10.
| Рекламодатель в интернете и других медиа - 2010г.,N 2/3 (Введено оглавление)
|
>11.
| Рекламные технологии - 2010г.,N 2/3 (Введено оглавление)
|
>12.
| Проблемы Дальнего Востока - 2010г.,N 6 (Введено оглавление)
|
>13.
| Российское предпринимательство - 2011г.,N 2 (вып. 1) (Введено оглавление)
|
>14.
| Рекламодатель в интернете и других медиа - 2010г.,N 5/6 (Введено оглавление)
|
>15.
| Рекламодатель: теория и практика - 2011г.,N 10 (Введено оглавление)
|
>16.
| Рекламодатель: теория и практика - 2011г.,N 11 (Введено оглавление)
|
|