Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (7)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=брендинг<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 60.561.2
Автор(ы) : Савельева О.
Заглавие : Что такое брендинг?
Место публикации : Преподавание истории и обществознания в школе. - 2004. - №10. - С. 65-70
ББК : 60.561.2
Предметные рубрики: Экономическая социология
Аннотация: Бренд и торговая марка
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.291.34/Б 87
Автор(ы) : Браер Дэвид
Заглавие : В брендинге, как и в жизни, требуется дальновидность
Место публикации : Рекламодатель. - 2007.-№12. - С. 21-23.
ББК : 65.291.34
Предметные рубрики: Экономика -- Бизнес
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : Р-15
Заглавие : Реклама. Теория и практика
Выходные данные : М.: ЗАО "Издательский дом "Гребенников", 2008
ББК : 65 + 65
Аннотация: В журнале освещаются методики деятельности, результаты исследований, оценка эффективности, разработка стратегий, практика брендинга. Рассматриваются российский и зарубежный опыт, современные технологи подготовки и планирования рекламных и коммуникационных компаний: бюджетирование, брифинг, стратегическое и медиапланирование, креативные решения, взаимодействие ATL- и BTL-технологий, управление рекламной кампанией и оценка эффективности принятых решений.
Зарегистрированы поступления:
     2012  2011  2010  2009  2008 
Издание можно найти в:
Ч.з.3;
Полный текст/внешний ресурс   скачать: http://grebennikon.ru/journal-8.html ,
Полный текст/внешний ресурс   скачать: http://www.grebennikoff.ru/product/8/ 
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Белые пятна на рынке 50+ (стр.15-27.)
Гончарова В. Старики-разбойники/ В. Гончарова (стр.28-34.)
Быченко Ю. Серебряный век. Активные пенсионеры/ Ю. Быченко (стр.35-37.)
Непомнящая В. "Желанный возраст" или.../ В. Непомнящая (стр.38-42.)
Конова А. Готов ли Петербург к провокациям?/ А. Конова (стр.43-45.)
Юрьева Е. "Евро-2008"/ Е. Юрьева (стр.46-54.)
Крылов А. Анализ продвижения конкурентов в СМИ/ А. Крылов, Д. Винокуров (стр.55-60.)
Как делают эффективную рекламу (стр.61-64.)
NIELSEN выяснила, что больше всего волнует современных потребителей (стр.65-67.)
Стародубская М. Детский брендинг/ М. Стародубская (стр.68-70.)
Раздобреева П. Игры, в которые играют дети и в которые играют с детьми/ П. Раздобреева (стр.71-76.)
Василькина Ю. Проблемы продвижения детских брендов/ Ю. Василькина (стр.77-80.)
Сатин Д. Юзабилити/ Д. Сатин, А. Каримова (стр.81-86.)
Пархоменко С. Принцип 290/ С. Пархоменко (стр.87-90.)
Зотов Е. Как выжать из рекламного агенства максимум пользы/ Е. Зотов (стр.91-94.)
Ткачев О. Frau Schmidt дает уроки немецкого лоска/ О. Ткачев, А. Полетаева (стр.95-97.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 339.1/М 25
Автор(ы) : Мареев И. С.,
Заглавие : Современный брендинг как средство создания долгосрочного предпочтения / И. С. Мареев
Колич.характеристики :
Место публикации : Вестник Московского университета. Серия 21, Управление (государство и общество). - 2007. - N 2. - С. 72 - 80.
Примечания : Библиогр.: с. 80.
ГРНТИ : 71
УДК : 339.1
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Общие вопросы торговли
Рынок
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :PR в России -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Калинина М. Победить усталость/ М. Калинина (стр.2-5.)
Кошкина О. Телевидение в вашем офисе/ О. Кошкина (стр.12-13.)
Янсен М. Брендинг по-новому/ М. Янсен (стр.14-15.)
Испорченный телефон (стр.16.)
Информационная кухня (стр.17-21.)
Кузнецов П. Спичрайтинг/ П. Кузнецов (стр.22-24.)
Спичрайтинг в PR-агенстве (стр.2525.)
Ленивые глаза (стр.26-28.)
Сам себе бренд (стр.29-30.)
Усовершенствуйте непродуктивный день, мысленно смоделировав лучший (стр.31.)
PR по-швейцарски (стр.32.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 60.033.145.2/У 51
Автор(ы) : Ульяновский А.В.
Заглавие : Российская культура : мифодизайн
Место публикации : Философские науки. - 2008. - N 10. - С. 85-95. (Шифр Ф-12/2008/10)
ББК : 60.033.145.2
Предметные рубрики: Философия
Найти похожие

8.

Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2010г.,N 8
Интересные статьи :
События и факты (стр.6-10)
Ванова, А. Чувства против денег: стереотипы или реальность?/ А. Ванова (стр.11-13)
Журавель, В. Кризис и эмоциональность банковской рекламы/ В. Журавель (стр.14-20)
Снитко, Д. О мелких пакостях и здоровом эгоизме/ Д. Снитко (стр.21-25)
Снитко, Д. Тема разобщения в рекламе/ Д. Снитко (стр.26-31)
Овечкин, А. Придворная реклама/ А. Овечкин (стр.32-37)
Белгороков, А. Пять заповедей малозатратного маркетинга/ А. Белгороков, Р. Пивоваров (стр.38-49)
События и факты (стр.43-49)
Рекламный тендер: как должно быть и как бывает (стр.50-56)
Савина, Н. Брендинг по полочкам/ Н. Савина (стр.57-69)
Фортин, М. Нужен эффективный продающий текст? Командуйте: "Апорт!"/ М. Фортин (стр.70-76)
Янкив, М. В интернет-торговле главное - четко следовать выбранной стратегии/ М. Янкив, П. Черевков (стр.77-87)
МакКорд, П. Смерть персонализированного маркетинга/ П. МакКорд (стр.88-92)
Грир, М. Очистить бренд/ М. Грир (стр.93-97)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Директор школы -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Глас вопиющего (стр.1-4.)
"Наша новая школа": компетентность, прозрачность, эффективность (стр.5-10.)
Сайбединов, А. Размышления учителя о заблуждениях, видении проблем и обретении смыслов/ А. Сайбединов (стр.11-15.)
Вересов, Н. Типичные управленческие ошибки и способы их устранения/ Н. Вересов (стр.16-22.)
Ушаков, К. Ротация, или фантазии на кадровую тему/ К. Ушаков (стр.23-25.)
Кожемяко, В. Брендинг и ребрендинг: что это такое и зачем это нужно/ В. Кожемяко (стр.30-35.)
Вашарина, Ю. Аттестация: что было, что будет?/ Ю. Вашарина (стр.36-41.)
Вольвач, Л. Становление школы индивидуальности/ Л. Вольвач (стр.42-48.)
Косарецкий, С. Осторожный оптимизм и большое поле для работы/ С. Косарецкий (стр.49-54.)
Терешатова, Е. "Мы наш, мы новый мир построим..." / Е. Терешатова (стр.55-59.)
Чижков, В. "Он улетел и не обещал вернуться..."/ В. Чижков (стр.60-63.)
Макаров, Ю. Как учителю обойтись без объявления нового/ Ю. Макаров (стр.64-67.)
Карпенко, И. Рекомендации по проектированию и поддержке школьных сайтов/ И. Карпенко (стр.68-74.)
Дмитриев, И. Образование 2.0: выдержки из будущего / И. Дмитриев (стр.75-78.)
Куприянов, Б. Какие дополнительные занятия предпочитают школьники?/ Б. Куприянов (стр.79-85.)
Суслова, Т. Интеллектуальный клуб - медиатека/ Т. Суслова (стр.86-88.)
Год учителя с компанией "Таркетт" (стр.89-91.)
Вопрос - ответ (стр.92-94.)
Шнырёва, Т. Охрана зрения детей - забота российских школ/ Т. Шнырёва (стр.95-99.)
Чубаровский, В. Игры разума: психическое здоровье школьника/ В. Чубаровский (стр.100-104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Рекламодатель в интернете и других медиа -2010г.,N 2/3
Интересные статьи :
Общий маркетинг (стр.2-22)
В России никак не разберутся с телемаркетингом (стр.23-28)
Реклама и брендинг (стр.29-34)
Эмоции в рекламе и их использование в коммерческих целях (стр.35-44)
С чего начать рекламу в Интернете? (стр.45-52)
Сайт, контекст и видеореклама (стр.53-60)
Реклама в Сети. От статичных размещений к оплате за действие (стр.61-64)
Мобильная реклама: начало (стр.65-78)
Мобильная реклама: время снимать сливки (стр.79-90)
Перспективы, последствия и бизнес-процессы развития интернет-торговли в России (стр.91-96)
Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Что необходимо оценивать? (стр.97-102)
Маркетинг в европейских социальных сетях (стр.103-110)
Эффективность работы с социальными медиа: поговорим о ROI (стр.111-116)
Место PR системной маркетинговой коммуникации в продвижении (стр.117-124)
Маркетинг не по-детски. Как увлечь своим брендом целевую аудиторию (стр.125-130)
Кейс рекламной кампании Avito.ru (стр.131-136)
Антикризисный маркетинг (стр.137)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)