Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=брендинг<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.


    Савельева, О.
    Что такое брендинг? / О. Савельева // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2004. - №10. - С. 65-70
ББК 60.561.2
Рубрики: Экономическая социология
Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брэнд -- торговая марка -- товарный знак -- брендинг
Аннотация: Бренд и торговая марка

Найти похожие

2.
339.1
М 25


    Мареев, И. С.
    Современный брендинг как средство создания долгосрочного предпочтения [Текст] / И. С. Мареев // Вестник Московского университета. Серия 21, Управление (государство и общество). - 2007. - N 2. - С. 72 - 80. - Библиогр.: с. 80.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Общие вопросы торговли
   Рынок


Найти похожие

3.
65.291.34
Б 87


    Браер, Дэвид
    В брендинге, как и в жизни, требуется дальновидность / Дэвид Браер // Рекламодатель. - 2007.-№12. - С. 21-23.
ББК 65.291.34
Рубрики: Экономика --Бизнес
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые службы -- брендинг

Найти похожие

4.
Шифр: П-35/2008/7
   Журнал

PR в России . - 2007
2008г. N 7
Содержание:
Калинина, М. Победить усталость / М. Калинина. - С.2-5.
Кошкина, О. Телевидение в вашем офисе : как встретить нагрянувшую к вам съемочную бригаду? / О. Кошкина. - С.12-13.
Янсен, М. Брендинг по-новому / М. Янсен. - С.14-15.
Испорченный телефон : PR-журналистский разговорник . - С.16.
Информационная кухня : 8 способов подать старую историю под новым соусом. - С.17-21.
Кузнецов, П. Спичрайтинг : как это видится изнутри? / П. Кузнецов. - С.22-24.
Спичрайтинг в PR-агенстве : проблемы и перспективы. - С.2525.
Ленивые глаза : как мы читаем в онлайне. - С.26-28.
Сам себе бренд : как добиться максимально эффективного использования своего потенциала. - С.29-30.
Усовершенствуйте непродуктивный день, мысленно смоделировав лучший. - С.31.
PR по-швейцарски. - С.32.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
60.033.145.2
У 51


    Ульяновский, А. В.
    Российская культура [Текст] : мифодизайн / А. В. Ульяновский // Философские науки. - 2008. - N 10. - С. 85-95.
ББК 60.033.145.2
Рубрики: Философия
Кл.слова (ненормированные):
социальная мифология -- брендинг -- ценности -- русская идея -- социальные ориентации -- ментальность

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

6.
Шифр: Р-15 (Журнал)
Реклама. Теория и практика. - М. : ЗАО "Издательский дом "Гребенников", 2008 -

Аннотация: В журнале освещаются методики деятельности, результаты исследований, оценка эффективности, разработка стратегий, практика брендинга. Рассматриваются российский и зарубежный опыт, современные технологи подготовки и планирования рекламных и коммуникационных компаний: бюджетирование, брифинг, стратегическое и медиапланирование, креативные решения, взаимодействие ATL- и BTL-технологий, управление рекламной кампанией и оценка эффективности принятых решений.
Зарегистрированы поступления:
     2012  2011  2010  2009  2008 
Полный текст/внешний ресурс   скачать: http://grebennikon.ru/journal-8.html ,
Полный текст/внешний ресурс   скачать: http://www.grebennikoff.ru/product/8/ 
Найти похожие

7.
Шифр: Р-17/2008/8
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2008г. N 8
Содержание:
Белые пятна на рынке 50+. - С.15-27.
Гончарова, В. Старики-разбойники / В. Гончарова. - С.28-34.
Быченко, Ю. Серебряный век. Активные пенсионеры : влияние старения населения на потребительские рынки / Ю. Быченко. - С.35-37.
Непомнящая, В. "Желанный возраст" или... / В. Непомнящая. - С.38-42.
Конова, А. Готов ли Петербург к провокациям? / А. Конова. - С.43-45.
Юрьева, Е. "Евро-2008" : футбольные страсти в рекламном отражении / Е. Юрьева. - С.46-54.
Крылов, А. Анализ продвижения конкурентов в СМИ : Часть 1. Как осуществляется реклама банков? / А. Крылов, Д. Винокуров. - С.55-60.
Как делают эффективную рекламу. - С.61-64.
NIELSEN выяснила, что больше всего волнует современных потребителей. - С.65-67.
Стародубская, М. Детский брендинг / М. Стародубская. - С.68-70.
Раздобреева, П. Игры, в которые играют дети и в которые играют с детьми / П. Раздобреева. - С.71-76.
Василькина, Ю. Проблемы продвижения детских брендов / Ю. Василькина. - С.77-80.
Сатин, Д. Юзабилити : инвестиция в долгосрочный успех / Д. Сатин, А. Каримова. - С.81-86.
Пархоменко, С. Принцип 290 / С. Пархоменко. - С.87-90.
Зотов, Е. Как выжать из рекламного агенства максимум пользы / Е. Зотов. - С.91-94.
Ткачев, О. Frau Schmidt дает уроки немецкого лоска / О. Ткачев, А. Полетаева. - С.95-97.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Р-16/2010/2/3
   Журнал

Рекламные технологии : научно-практический журнал. - М. : РПО "ГЕЛЛА-ПРИНТ". - Выходит 8 раз в год
2010г. N 2/3
Содержание:
Рожков, И. Что же будет после кризиса ? / И. Рожков. - С.4-7.
Коломиец, В. Распределение рекламных бюджетов по целевым аудиториям на каналах федерального ТВ в 1 полугодии 2010 г. / В. Коломиец. - С.8-9.
Программа научно-практической конференции "Реклама сегодня и завтра". - С.10-11.
"Форум - 2010". - С.12-14.
Рекламное агенство OMI -финалист конкурса "Помним Великую Победу". - С.15.
Вишневская, Н. Региональный брендинг - спроси нас как ? / Н. Вишневская. - С.18-21.
Тишенко, М. Достучатся до небес или новые технологии рекламы работы с VIP-клиентами / М. Тишенко. - С.22-25.
Крылов, А. Зачем меняется Сбербанк ? / А. Крылов. - С.26-29.
Крутиер, Ю. Особенности рекламы туристических услуг / Ю. Крутиер. - С.30-33.
Антоненко, В. И взошла звезда "Эзапринт" / В. Антоненко. - С.36-37.
Крикунова, О. Яркая печать без подложки ! / О. Крикунова, И. СЕдов. - С.40-41.
Марков, Д. Светлые идеи для подарков / Д. Марков. - С.44-47.
Софроницкий, А. Какие вкусные медали ! / А. Софроницкий. - С.48.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: П-21/2010/6
   Журнал

Проблемы Дальнего Востока . - 1980 . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 6
Содержание:
Совместное заявление Российской Федерации и Китайской Народной Республики о всестороннем углублении российско-китайских отношений партнерства и стратегического взаимодействия. - С.3-10
Совместное заявление Президента Российской Федерации Д.А. Медведева и Председателя Китайской Народной Республики Ху Цзиньтао в связи с 65-летием окончания Второй мировой войны. - С.11-12
Лавров, С. Организаторам и участникам 10-й международной конференции "Россия - Китай - Индия: проблемы и перспективы трехстороннего сотрудничества в решении проблем безопасности и соразвития в Азии" / С. Лавров. - С.13
Послание министра иностранных дел Индии С.М. Кришны участникам 10-й трехсторонней конференции "Индия - Россия - Китай". - С.14
Приветствие министра иностранных дел КНР Ян Цзечи в связи с проведением 10-й конференции диалога ученых Китая, России и Индии. - С.15
Титаренко, М. Международное значение и дальнейшие задачи трехстороннего сотрудничества России, Индии и Китая / М. Титаренко. - С.16-21
Уянаев, С. Академический форум "Россия - Индия - Китай": "научное плечо" трехстороннего взаимодействия / С. Уянаев. - С.22-27
Кистанов, В. Япония на рубеже десятилетий: власть сменилась - проблемы остаются / В. Кистанов. - С.28-44
Семин, А. Восточноазиатское сообщество: что мешает воплотить идею / А. Семин. - С.45-51
Портяков, В. Китай и Россия в Шанхайской организации сотрудничества / В. Портяков. - С.52-61
Кулешов, В. О некоторых аспектах совершенствования российско-китайского межрегионального сотрудничества / В. Кулешов [и др.]. - С.62-69
Другие авторы: Атанов, Н., Коржубаев, А., Малов, В.
Белова, А. Фондовый рынок КНР на современном этапе: система регулирования / А. Белова. - С.70-78
Леонов, С. Инновационная политика Китая: роль прямых и косвенных экономических стимулов / С. Леонов, Е. Домнич. - С.79-90
Махмудов, Э. Узбекистан и КНР: сотрудничество в развитии информационно-коммуникационных технологий / Э. Махмудов, Ч. Юнган. - С.91-98
Понкратова, Л. Трансграничные обмены и взаимодействие приграничных регионов России и Китая / Л. Понкратова. - С.99-115
Кучинская, Т. Региональный брендинг как инструмент позиционирования имиджа Забайкальского края в системе межрегиональных связей РФ и КНР / Т. Кучинская. - С.116-122
Ганшин, В. Социальный аспект нетрадиционных вызовов Китаю / В. Ганшин. - С.123-130
Лифу, Х. Сотрудничество общественных организаций Китая и России и его роль во взаимоотношениях двух стран в XX веке / Х. Лифу. - С.131-145
Пестушко, Ю. "...Вести дела в согласии с законом": к истории рыболовства в системе русско-японских отношений : 1907-1914 гг / Ю. Пестушко. - С.146-162
Ци, Н. Три вида "моделей социального развития" в строительстве социализма в Китае / Н. Ци. - С.163-167
Лукин, А. Многополярная Восточная Азия: тенденция или уже реальность? / А. Лукин, Т. Троякова. - С.168-173
Книги Института Дальнего Востока РАН. - С.174-175
Песков, Ю. Русско-китайские отношения в XX веке. Т.3. Советско-китайские отношения : сентябрь 1931 - сентябрь 1937 / Ю. Песков. - С.176-179
Базарову Борису Вандановичу - 50 лет. - С.180-181
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Р-25/2010/5/6
   Журнал

Рекламодатель в интернете и других медиа [Текст]. - 2009 . - Выходит ежемесячно
2010г. N 5/6
Содержание:
Общий маркетинг. - С.3-10
Стратегическое планирование интернет-маркетинга. - С.11-14
Оценка электронных ресурсов туристских предприятий Приморского края. - С.15-20
Реклама и брендинг. - С.21-42
Опыт использования Интернета в качестве коммуникации с b2b клиентами. - С.43-56
Стратегии в контекстноц рекламе. Яндекс. - С.57-66
Оптимизация сайта под естественную выдачу поисковых машин. - С.67-75
Как получать больше елевых посетителей за меньшие деньги. - С.76-86
Контекстная реклама: дилеры, бренды, СМИ. - С.87-90
Контекстная реклама: мифы, подводные камни, кейсы. - С.91-96
Использование гиперссылок для интерактивной рекламы над текстом. - С.97-106
Селективная реклама: эволюция или революция?. - С.107-110
Малобюджетные технологии маркетинговых коммуникаций в социальных сетях. - С.111-122
Организация концертов в эпоху web 2.0. - С.123-130
Нужен ли "Твиттер" вашему бизнесу?. - С.131
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)