Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=бренд<.>
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-34 
1.

Шаромов А. Формирование рекламно-информационного пространства бренда/А. Шаромов // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика, 2007,N N 1.-С.94-102.
2.

Савельева О. Что такое брендинг?/О. Савельева // Преподавание истории и обществознания в школе, 2004. т.№10.-С.65-70
3.

Ораев Д. Реклама и развитие бренда/Д. Ораев // Рекламодатель, 2008.-№3.-С.35-39.
4.

Рыжик Н. Манипулирование стереотипами как метод повышения привлекательности бренда/Н. Рыжик // Рекламодатель: приложение к журналу "Практический маркетинг", 2008,N N 3.-С.40-47.
5.

PR в России - 2008г.,N 7 (Введено оглавление)
6.

Рекламодатель: теория и практика - 2008г.,N 9 (Введено оглавление)
7.

Карр Создание вашего бренда/Н. Карр // PR в образовании, 2008,N N 3.-С.4-18.
8.

Полис - 2008г.,N 5 (Введено оглавление)
9.

Философские науки - 2009г.,N 9 (Введено оглавление)
10.

Михонг Нгуен Тхи Профессионализм администрации вуза как фактор создания образовательного бренда/Нгуен Тхи Михонг // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование, 2009,N N 4.-С.17-24.
11.

Человек - 2009г.,N 6 (Введено оглавление)
12.

PR в России - 2009г.,N 10 (Введено оглавление)
13.

PR в России - 2009г.,N 12 (Введено оглавление)
14.

PR в образовании - 2010г.,N 2 (Введено оглавление)
15.

Рекламодатель: теория и практика - 2010г.,N 8 (Введено оглавление)
16.

Вестник Московского университета - 2010г.,N 4 (Введено оглавление)
17.

Рекламодатель: теория и практика - 2010г.,N 11 (Введено оглавление)
18.

Рекламодатель: теория и практика - 2011г.,N 1 (Введено оглавление)
19.

Российское предпринимательство - 2011г.,N 1 (вып.2) (Введено оглавление)
20.

PR в России - 2010г.,N 8 (Введено оглавление)
 1-20    21-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)