Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=бренд<.>
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-34 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 81.001.91/Р 93
Автор(ы) : Рыжик Н.
Заглавие : Манипулирование стереотипами как метод повышения привлекательности бренда
Место публикации : Рекламодатель: приложение к журналу "Практический маркетинг". - 2008. - N 3. - С. 40-47. (Шифр Р-20/2008/3)
ББК : 81.001.91
Предметные рубрики: Реклама
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.04(2)/К 26
Автор(ы) : Карр, Н.
Заглавие : Создание вашего бренда
Место публикации : PR в образовании. - 2008. - N 3. - С. 4-18. (Шифр П-34/2008/3)
ББК : 74.04(2)
Предметные рубрики: Российское образование
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.584(2)/М 69
Автор(ы) : Михонг Нгуен Тхи
Заглавие : Профессионализм администрации вуза как фактор создания образовательного бренда
Место публикации : Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование. - 2009. - N 4. - С. 17-24. (Шифр В-18/2009/4)
ББК : 74.584(2)
Предметные рубрики: Управление вузом
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шаромов А.
Заглавие : Формирование рекламно-информационного пространства бренда
Место публикации : Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. - 2007. - N 1. - С. 94-102. (Шифр В-12/2007/1)
ББК : 60.524.224.67
Предметные рубрики: Бренд
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 81.001.91/О-63
Автор(ы) : Ораев Д.
Заглавие : Реклама и развитие бренда
Место публикации : Рекламодатель. - 2008.-№3. - С. 35-39.
ББК : 81.001.91
Предметные рубрики: Реклама
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 60.561.2
Автор(ы) : Савельева О.
Заглавие : Что такое брендинг?
Место публикации : Преподавание истории и обществознания в школе. - 2004. - №10. - С. 65-70
ББК : 60.561.2
Предметные рубрики: Экономическая социология
Аннотация: Бренд и торговая марка
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Реклама. Теория и практика -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Абимбола Т. Бренд, идентичность организации и репутация в малом и среднем бизнесе: обзор исследований/ Т. Абимбола, К. Валлестер (стр.198)
Пирич В. Влияние изменения корпоративной визуальной идентификации на имидж компании и результаты продаж в условиях рецессии/ В. Пирич, М. Мартинович, Н. Джуро (стр.204)
Петрунин М.С. Соотношение имиджей родительского бренда и его суббрендов в разных ценовых категориях: опыт поискового исследования/ М. С. Петрунин (стр.222)
Доброштан О.В. Учет психологических характеристик социального класса, группы, отдельного потребителя при планировании рекламных кампаний/ О. В. Доброштан (стр.236)
Королева М.В. Роль выставочной деятельности в продвижении бренда/ М. В. Королева (стр.248)
Книжное обозрение (стр.256)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2011г.,N 9
Интересные статьи :
Данилова, В. Мышка-наружка: поймать и удержать!/ В. Данилова (стр.6-9.)
Ужишенко, В. Модная реклама/ В. Ужишенко (стр.10-16.)
Мобильный телефон - это устройство, которое правит миром! (стр.17-20.)
Тамберг, В. Маркетинг детских товаров и теория эмоций/ В. Тамберг, А. Бадьин (стр.21-27.)
Политра новых идей. Свежие стратегии продвижения от ведущих мировых брендов (стр.28-35.)
Партия "Зеленых". Какие бренды больше всего заботятся об экологии? (стр.36-43.)
Фэрведер, А. Пять простых шагов к оптимизации вашего сайта для социальных сетей/ А. Фэрведер (стр.44-47.)
Липшиц, Г. Помешает ли реклама в твитах сохранить уникальность социальной сети?/ Г. Липшиц (стр.48-50.)
Севостьянов, И. Региональное продвижение: особенности, цены, сроки/ И. Севостьянов (стр.51-54.)
Рынок рекламы в печатных изданиях по трудоустройству (стр.55-64.)
Репьев, А. Среда рекламы/ А. Репьев (стр.65-68.)
Творческий подход (стр.69-73.)
Ванова, А. Императив как метод влияния: PR, реклама, журналистика/ А. Ванова, И. Палагина (стр.74-84.)
Хьюстон, Дж. Бренд для вашего бизнеса в сети Интернет/ Дж. Хьюстон (стр.85-94.)
Заказчик, исполнитель и третьи лица: документооборот (стр.95-96.)
Читайте в следующем номере журнала "Рекламодатель" (стр.97.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Проблемы теории и практики управления -2011г.,N 9
Интересные статьи :
Андрианов, В. Новая архитектура глобальной финансовой и экономической системы: возможные контуры/ В. Андрианов (стр.8-15.)
Страшко, И. Индикативное планирование в АПК: методология и принципы/ И. Страшко (стр.16-24.)
Мильнер, Б. Инновационное развитие и сетевое управление/ Б. Мильнер (стр.25-33.)
Важенина, И. Бренд территории: определения, сущность, формирование/ И. Важенина (стр.34-42.)
Удалов, Ф. Управление производством: функциональное и квалификационное разделение труда/ Ф. Удалов, Н. Воронов, О. Удалов (стр.43-50.)
Логунова, О. Комплексная подсистема управления на металлургическом предприятии/ О. Логунова, И. Мацко, В. Павлов (стр.51-57.)
Невский, Н. Стратегическое развитие машиностроительного комплекса/ Н. Невский, Н. Задумина (стр.58-66.)
Черемисина, В. Социально-экономическое положение муниципальных образований: роль публичной политики/ В. Черемисина (стр.67-76.)
Зинина, Л. Стратегическое управление предприятием: структурно-функциональная модель/ Л. Зинина, Л. Ефремова (стр.77-83.)
Гончаров, В. Неравенство в доходах работников: тенденции и пути преодоления/ В. Гончаров (стр.84-92.)
Гусева, Н. Институт Генеральных инспекторов США - комплексная форма государственного финансового контроля/ Н. Гусева (стр.93-104.)
Никонова, А. Стратегическое планирование и развитие предприятий: основы адаптивного подхода/ А. Никонова (стр.105-119.)
Ерохина, Е. Кадровый потенциал региона: способы управления при переходе к инновационной экономике/ Е. Ерохина (стр.120-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Вестник развития науки и образования -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Матвеев, О. Изменение морфологический свойств волоса у коров, имеющих патологию копытец/ О. Матвеев, Р. Ивашнев (стр.3-8.)
Жилина, И. Разработка состава и технологии суппозиториев, содержащих флавоноидный комплекс/ И. Жилина, Э. Степанова (стр.9-14.)
Маусымбаева, А. . Зависимость квантового выхода рентгенолюминесценции кристалов от плотности возбуждения/ А. Маусымбаева, В. Юров, В. Портнов (стр.15-17.)
Легошин, Г. Автомобильные пробки - транспортный феномен XXI века/ Г. Легошин, С. Чингаев, И. Абашин (стр.18-24.)
Таткеева, Г. Модель обработки скважин водными растворами кислот/ Г. Таткеева, В. Юров (стр.24-29.)
Таткеева, Г. Модель тепловой обработки скважин/ Г. Таткеева, В. Юров (стр.29-32.)
Автоматическая система противопожарной защиты насосной станции/ С. Селезнев [и др.] (стр.33-34.)
Сулейманова, А. Развитие маркетинга в условиях формирования рыночной экономики/ А. Сулейманова (стр.35-41.)
Окольнишникова, И. Разработка организационного механизма реализации бренд-технологий/ И. Окольнишникова, А. Воробьев (стр.42-47.)
Семенов, А. Определение понятия "национальная инновационная система"/ А. Семенов (стр.47-53.)
Серегин, А. Современное развитие информационно-психологических методов рекламной деятельности/ А. Серегин (стр.53-57.)
Легошин, Г. О безначальном начале вечного бытия мира на языке физической математики/ Г. Легошин, В. Шлапак, А. Фролов (стр.58-61.)
Хорунженко, И. Эволюционное восхождение к знаниям/ И. Хорунженко (стр.61-66.)
Лапшина, З. К вопросу о методике описания наскальных изображений Амуро-Уссурийского петроглифического комплекса/ З. Лапшина (стр.66-73.)
Гулевич, Т. Традиции гражданско-патриотического воспитания в кадетских корпусах Российского Зарубежья в 1920-е - 1930-е годы/ Т. Гулевич (стр.73-79.)
Сеник, Н. Становление школьного образования в 20-е годы ХХ века на Дальнем Востоке : методологический аспект/ Н. Сеник (стр.79-83.)
Рощин, Б. Некоторые особенности правового регулирования социального страхования рабочих в Российской империи/ Б. Рощин (стр.84-88.)
Лебедева, И. Новые акценты в повышении квалификации педагогов : дистанционная поддержка и уклад школы. К постановке вопроса/ И. Лебедева (стр.88-92.)
Максимова, Е. Роль психолого-педагогической поддержки в воспитательно-образовательном процессе при развитии личности курсанта / Е. Максимова (стр.93-97.)
Балаховская, Ю. Развитие творческих способностей курсантов путём интеграции Интернета в обучении иностранным языкам в военном институте/ Ю. Балаховская (стр.97-100.)
Саидакбаров, Х. Формирование и развитие экономических знаний студентов профессиональных колледжей с помощью информационных технологий/ Х. Саидакбаров (стр.101-105.)
Матухно, Е. Подготовка студентов к ведению физкультурно-оздоровительной деятельности/ Е. Матухно (стр.105-110.)
Афанасьева, О. Педагогические принципы управления коммуникативным образованием студентов вузов : управленческий аспект/ О. Афанасьева (стр.110-115.)
Балаева, О. Проблема формирования информационной культуры учащихся общеобразовательной школы/ О. Балаева (стр.116-120.)
Газатуллина, А. Предупреждение неуспеваемости младших подростков по иностранному языку/ А. Газатуллина (стр.120-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)