Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=бренд<.>
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-34 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шаромов А.
Заглавие : Формирование рекламно-информационного пространства бренда
Место публикации : Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. - 2007. - N 1. - С. 94-102. (Шифр В-12/2007/1)
ББК : 60.524.224.67
Предметные рубрики: Бренд
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 60.561.2
Автор(ы) : Савельева О.
Заглавие : Что такое брендинг?
Место публикации : Преподавание истории и обществознания в школе. - 2004. - №10. - С. 65-70
ББК : 60.561.2
Предметные рубрики: Экономическая социология
Аннотация: Бренд и торговая марка
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 81.001.91/О-63
Автор(ы) : Ораев Д.
Заглавие : Реклама и развитие бренда
Место публикации : Рекламодатель. - 2008.-№3. - С. 35-39.
ББК : 81.001.91
Предметные рубрики: Реклама
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 81.001.91/Р 93
Автор(ы) : Рыжик Н.
Заглавие : Манипулирование стереотипами как метод повышения привлекательности бренда
Место публикации : Рекламодатель: приложение к журналу "Практический маркетинг". - 2008. - N 3. - С. 40-47. (Шифр Р-20/2008/3)
ББК : 81.001.91
Предметные рубрики: Реклама
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :PR в России -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Калинина М. Победить усталость/ М. Калинина (стр.2-5.)
Кошкина О. Телевидение в вашем офисе/ О. Кошкина (стр.12-13.)
Янсен М. Брендинг по-новому/ М. Янсен (стр.14-15.)
Испорченный телефон (стр.16.)
Информационная кухня (стр.17-21.)
Кузнецов П. Спичрайтинг/ П. Кузнецов (стр.22-24.)
Спичрайтинг в PR-агенстве (стр.2525.)
Ленивые глаза (стр.26-28.)
Сам себе бренд (стр.29-30.)
Усовершенствуйте непродуктивный день, мысленно смоделировав лучший (стр.31.)
PR по-швейцарски (стр.32.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2008г.,N 9
Интересные статьи :
События и факты (стр.6-12.)
Продвижение финансовых услуг (стр.13-31.)
Крылов А. Технологии банковского рынка. Как они меняются и к чему ведут?/ А. Крылов, Д. Винокуров (стр.32-46.)
Кузнецов П. Особенности использования рекламных персонажей в банковской и страховой рекламе/ П. Кузнецов (стр.47-51.)
Крылов А. Ребрендинг Внешторгбанка в ВТБ. Кейс/ А. Крылов, Д. Винокуров (стр.52-57.)
Евмененко Е. Банковский маркетинг/ Е. Евмененко (стр.58-65.)
"Дружеский" опрос (стр.66-82.)
Зайцева И. Обязать смотреть рекламу! Реклама в программах бухгалтерского учета/ И. Зайцева (стр.83-87.)
Тамберг В. Формула любви/ В. Тамберг, А. Бадьин (стр.88-95.)
Лучшее место для рекламы банка - в кошельке клиента (стр.96-97.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.04(2)/К 26
Автор(ы) : Карр, Н.
Заглавие : Создание вашего бренда
Место публикации : PR в образовании. - 2008. - N 3. - С. 4-18. (Шифр П-34/2008/3)
ББК : 74.04(2)
Предметные рубрики: Российское образование
Найти похожие

8.

Заглавие журнала :Полис -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Семененко И.С. Образы и имиджи в дискурсе национальной идентичности/ И. С. Семененко (стр.7-18.)
Соловьев Э.Г. Международный имидж современной России/ Э. Г. Соловьев, А. Н. Смирнов (стр.19-33.)
Смирнова А.Г. Образ государства как инструмент познания угрозы в международных отношениях (на примере ядерной программы Ирана)/ А. Г. Смирнова (стр.34-44.)
Замятин Д.Н. Образный империализм/ Д. Н. Замятин (стр.45-54.)
Демократия (стр.55-73.)
Розов Н.С. Коллегиально разделенная власть и условия поэтапного становления демократии в России/ Н. С. Розов (стр.74-89.)
Ржевский Г.А. Демократия/ Г. А. Ржевский (стр.90-98.)
Панов П.В. Выборы в России/ П. В. Панов (стр.99-112.)
Павлова Т.В. Социальные движения как фактор трансформации институциональной среды/ Т. В. Павлова (стр.113-124.)
Ильченко М.С. Институционные истоки "нового централизма" в современной России/ М. С. Ильченко (стр.125-134.)
Гельман В.Я. Политические партии в России/ В. Я. Гельман (стр.135-152.)
Блинов В.В. Политико-психологический анализ консервативных ценностей в современной России/ В. В. Блинов (стр.153-159.)
Канарш Г.Ю. К вопросу о российском дискурсе справедливости/ Г. Ю. Канарш (стр.160-168.)
Зарубина Н.Н. Деньги в социальном конструировании пространства/ Н. Н. Зарубина (стр.169-179.)
Красиков С.А. Политические риски детрадиционализации/ С. А. Красиков (стр.180-186.)
Красин Ю.А. Социология и политология/ Ю. А. Красин (стр.187-189.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Философские науки -2009г.,N 9
Интересные статьи :
Эпштейн, М. Личный код. Индивиды и универсалии в гуманитарных науках/ М. Эпштейн (стр.10-29.) Кл.слова: личность,общая категория,личный код
Тульчинский, Г. Личность как автопроект и бренд: некоторые следствия/ Г. Тульчинский (стр.30-50.) Кл.слова: личность,новая персонология,автопроект
Шелковников, А. Рефлексия проблемы автопроективности/ А. Шелковников (стр.51-52.)
Кричевец, А. Кто отвечает за автопроект?/ А. Кричевец (стр.53-58.)
Сулимов, В. Парадоксы дважды пост-персоны/ В. Сулимов (стр.58-59.)
Личный опыт автопроектирования/ автоинтервью с Романом Арбитманом (стр.60-71.) Кл.слова: кейсы автопроектов
Хелльберг-Хирн, Е. Практическая география как автопроект/ Е. Хелльберг-Хирн (стр.72-78.)
Пржиленский, В. Философские проекты знания в контексте развития образовательных практик/ В. Пржиленский (стр.79-88.) Кл.слова: философия,образование,взаимодействие
Сорина, Г. Новый синкретизм в системе подготовки специалистов высшей квалификации/ Г. Сорина (стр.89-101.)
Тульчинский, Г. Философия как технология перманентной инновации образования/ Г. Тульчинский (стр.102-116.)
Федоров, Б. Оптимизация учебной информации как условие решения дидактических задач/ Б. Федоров (стр.117-124.) Кл.слова: оптимизация,логико-информационная процедура
Турбовской, Я. От древних греков до Лужкова, или школу - детям!/ Я. Турбовской (стр.125-134.-)
Эпштейн, М. Философия языкового синтеза. О проективном мышлении/ М. Эпштейн (стр.135-140.) Кл.слова: проективное мышление
Эпштейн, М. Словарные статьи/ М. Эпштейн (стр.141-146.)
Асеева, И. Профетический потенциал искусства в ракурсе функционального подхода/ И. Асеева (стр.147-156.)
Ермакова, А. Берегите свой разум!/ А. Ермакова (стр.157-158.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.584(2)/М 69
Автор(ы) : Михонг Нгуен Тхи
Заглавие : Профессионализм администрации вуза как фактор создания образовательного бренда
Место публикации : Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование. - 2009. - N 4. - С. 17-24. (Шифр В-18/2009/4)
ББК : 74.584(2)
Предметные рубрики: Управление вузом
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)