Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=бренд<.>
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-34 
1.


    Савельева, О.
    Что такое брендинг? / О. Савельева // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2004. - №10. - С. 65-70
ББК 60.561.2
Рубрики: Экономическая социология
Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брэнд -- торговая марка -- товарный знак -- брендинг
Аннотация: Бренд и торговая марка

Найти похожие

2.


    Шаромов, А.
    Формирование рекламно-информационного пространства бренда / А. Шаромов // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. - 2007. - N 1. - С. 94-102.
ББК 60.524.224.67
Рубрики: Бренд
Кл.слова (ненормированные):
реклама

Экземпляры всего: 1
Ч.З.3 (1)
Свободны: Ч.З.3 (1)
Найти похожие

3.
Шифр: Р-17/2008/9
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2008г. N 9
Содержание:
События и факты. - С.6-12.
Продвижение финансовых услуг. - С.13-31.
Крылов, А. Технологии банковского рынка. Как они меняются и к чему ведут? / А. Крылов, Д. Винокуров. - С.32-46.
Кузнецов, П. Особенности использования рекламных персонажей в банковской и страховой рекламе / П. Кузнецов. - С.47-51.
Крылов, А. Ребрендинг Внешторгбанка в ВТБ. Кейс / А. Крылов, Д. Винокуров. - С.52-57.
Евмененко, Е. Банковский маркетинг : некоторые типичные ошибки / Е. Евмененко. - С.58-65.
"Дружеский" опрос : каковы источники ваших знаний, информации и дохновения?. - С.66-82.
Зайцева, И. Обязать смотреть рекламу! Реклама в программах бухгалтерского учета / И. Зайцева. - С.83-87.
Тамберг, В. Формула любви : всегда ли возможен и целесообразен "культовый" бренд? / В. Тамберг, А. Бадьин. - С.88-95.
Лучшее место для рекламы банка - в кошельке клиента. - С.96-97.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
74.04(2)
К 26


    Карр, Н..
    Создание вашего бренда [Текст] / Н. Карр // PR в образовании. - 2008. - N 3. - С. 4-18.
ББК 74.04(2)
Рубрики: Российское образование
Кл.слова (ненормированные):
образование -- бренд

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

5.
Шифр: П-11/2008/5
   Журнал

Полис . - 1991 . - Выходит раз в два месяца
2008г. N 5
Содержание:
Семененко, И. С. Образы и имиджи в дискурсе национальной идентичности / И. С. Семененко. - С.7-18.
Соловьев, Э. Г. Международный имидж современной России : дефицит привлекательности или дефицит идей? / Э. Г. Соловьев, А. Н. Смирнов. - С.19-33.
Смирнова, А. Г. Образ государства как инструмент познания угрозы в международных отношениях (на примере ядерной программы Ирана) / А. Г. Смирнова. - С.34-44.
Замятин, Д. Н. Образный империализм / Д. Н. Замятин. - С.45-54.
Демократия : универсальные ценности и многообразие исторического опыта. - С.55-73.
Розов, Н. С. Коллегиально разделенная власть и условия поэтапного становления демократии в России / Н. С. Розов. - С.74-89.
Ржевский, Г. А. Демократия : миф, реальность или раскрученный бренд? / Г. А. Ржевский. - С.90-98.
Панов, П. В. Выборы в России : институционная перспектива / П. В. Панов. - С.99-112.
Павлова, Т. В. Социальные движения как фактор трансформации институциональной среды : проблемы теории / Т. В. Павлова. - С.113-124.
Ильченко, М. С. Институционные истоки "нового централизма" в современной России / М. С. Ильченко. - С.125-134.
Гельман, В. Я. Политические партии в России : от конкуренции - к иерархии / В. Я. Гельман. - С.135-152.
Блинов, В. В. Политико-психологический анализ консервативных ценностей в современной России / В. В. Блинов. - С.153-159.
Канарш, Г. Ю. К вопросу о российском дискурсе справедливости / Г. Ю. Канарш. - С.160-168.
Зарубина, Н. Н. Деньги в социальном конструировании пространства / Н. Н. Зарубина. - С.169-179.
Красиков, С. А. Политические риски детрадиционализации / С. А. Красиков. - С.180-186.
Красин, Ю. А. Социология и политология : общая судьба, общие заботы / Ю. А. Красин. - С.187-189.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
81.001.91
Р 93


    Рыжик, Н.
    Манипулирование стереотипами как метод повышения привлекательности бренда / Н. Рыжик // Рекламодатель: приложение к журналу "Практический маркетинг". - 2008. - N 3. - С. 40-47.
ББК 81.001.91
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
бренд

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

7.
Шифр: П-35/2008/7
   Журнал

PR в России . - 2007
2008г. N 7
Содержание:
Калинина, М. Победить усталость / М. Калинина. - С.2-5.
Кошкина, О. Телевидение в вашем офисе : как встретить нагрянувшую к вам съемочную бригаду? / О. Кошкина. - С.12-13.
Янсен, М. Брендинг по-новому / М. Янсен. - С.14-15.
Испорченный телефон : PR-журналистский разговорник . - С.16.
Информационная кухня : 8 способов подать старую историю под новым соусом. - С.17-21.
Кузнецов, П. Спичрайтинг : как это видится изнутри? / П. Кузнецов. - С.22-24.
Спичрайтинг в PR-агенстве : проблемы и перспективы. - С.2525.
Ленивые глаза : как мы читаем в онлайне. - С.26-28.
Сам себе бренд : как добиться максимально эффективного использования своего потенциала. - С.29-30.
Усовершенствуйте непродуктивный день, мысленно смоделировав лучший. - С.31.
PR по-швейцарски. - С.32.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
81.001.91
О-63


    Ораев, Д.
    Реклама и развитие бренда / Д. Ораев // Рекламодатель. - 2008.-№3. - С. 35-39.
ББК 81.001.91
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
бренд -- реклама

Найти похожие

9.
Шифр: П-35/2009/10
   Журнал

PR в России . - 2007
2009г. N 10 . - 199.00, р.
Содержание:
Кудашкина, Т. Волновая теория маркетинга, или "Сарафанное радио" как основа бизнес-модели / Т. Кудашкина. - С.2-4.
Кл.слова: МАРКЕТИНГ
Бартон, Э. Культура знаний : готов ли ваш коллектив к новым идеям и проектам? / Э. Бартон. - С.5.
Сколько стоит онлайн-контент? : потребители отвечают: все зависит от самого контента. - С.6-7.
Обустраивают рынок : зачем компании GE Money понадобилось организовывать консультативные комитеты. - С.9-10.
Данилова, А. Интернет из будущего : перспективы развития рынка лидов в России / А. Данилова. - С.13-14.
Тапханаев, В. Весь в поиске : памятка для эффективного SEO-клиента / В. Тапханаев, О. Дектерев. - С.15-17.
На добровольных началах : случай на практике: какой должна быть коммуникация для волонтеров? . - С.18-19.
Искусство онлайн-опроса: секреты мастерства. - С.20-21.
Выглядит интересно : секреты создания привлекательных заголовков и текстов. - С.23-25.
Кл.слова: ЗАГОЛОВОК, ТЕКСТ, СОЗДАНИЕ
Безотлагательный контакт: практические советы по комфортному нетворкингу. - С.26-27.
Избирательный стиль : пять секретов хорошо одетых женщин из двух столиц мировой моды. - С.28-29.
Интриги и расследования : как стать своим в офисе клиента. - С.30-31.
Заходитос, получитос : поняв, почему бренд Cheetos потерял связь с потребителями, в компании Frito Lay решились на мощную компанию по его репозиционированию . - С.32.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: П-35/2009/12
   Журнал

PR в России . - 2007
2009г. N 12 . - 199.00, р.
Содержание:
Рецензия на ура. - С.2-4.
Журналист читает ваш блог. - С.5.
Монетизация веб-ТВ: кто заплатит за картинку?. - С.5.
Рывок в мире презентаций: добро пожаловать на сервис lideRocket . - С.6-7.
Индекс потребительского доверия: медленное возвращение на докризисный уровень. - С.7-8.
Имя собственное : три способа испортить персональный бренд в интернете. - С.8-9.
Танец на столе, вагон мороженного и другие удивительные истории от организаторов пресс-центра "Евровидения-2009". - С.10-12.
Сеть с воронкой: теория и практика привлечения клиентов онлайн. - С.18-19.
Таланов, В. Воздушные замки, аэромены и другие технологии пневморекламы / В. Таланов. - С.21-24.
Отличная идея: как подготовить убедительный пинч в 4 шага. - С.25-27.
Мода своими руками : хотите выглядеть эксклюзивно? Воспользуйтесь возможностями кастомизации. - С.28.
Советы консультанта: как стать лучшим в мире клиентом PR-агенства. - С.29-31.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)