Поисковый запрос: <.>K=бренд<.> |
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Шаромов А. Формирование рекламно-информационного пространства бренда/А. Шаромов // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика, 2007,N N 1.-С.94-102.
|
>2.
| Савельева О. Что такое брендинг?/О. Савельева // Преподавание истории и обществознания в школе, 2004. т.№10.-С.65-70
|
>3.
| Ораев Д. Реклама и развитие бренда/Д. Ораев // Рекламодатель, 2008.-№3.-С.35-39.
|
>4.
| Рыжик Н. Манипулирование стереотипами как метод повышения привлекательности бренда/Н. Рыжик // Рекламодатель: приложение к журналу "Практический маркетинг", 2008,N N 3.-С.40-47.
|
>5.
| PR в России - 2008г.,N 7 (Введено оглавление)
|
>6.
| Рекламодатель: теория и практика - 2008г.,N 9 (Введено оглавление)
|
>7.
| Карр Создание вашего бренда/Н. Карр // PR в образовании, 2008,N N 3.-С.4-18.
|
>8.
| Полис - 2008г.,N 5 (Введено оглавление)
|
>9.
| Философские науки - 2009г.,N 9 (Введено оглавление)
|
>10.
| Михонг Нгуен Тхи Профессионализм администрации вуза как фактор создания образовательного бренда/Нгуен Тхи Михонг // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование, 2009,N N 4.-С.17-24.
|
|
|