Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=бренд<.>
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-34 
1.

Шаромов А. Формирование рекламно-информационного пространства бренда/А. Шаромов // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика, 2007,N N 1.-С.94-102.
2.

Человек - 2009г.,N 6 (Введено оглавление)
3.

Философские науки - 2009г.,N 9 (Введено оглавление)
4.

Управление персоналом - 2012г.,N 1 (Введено оглавление)
5.

Савельева О. Что такое брендинг?/О. Савельева // Преподавание истории и обществознания в школе, 2004. т.№10.-С.65-70
6.

Рыжик Н. Манипулирование стереотипами как метод повышения привлекательности бренда/Н. Рыжик // Рекламодатель: приложение к журналу "Практический маркетинг", 2008,N N 3.-С.40-47.
7.

Российское предпринимательство - 2011г.,N 5 (вып.2) (Введено оглавление)
8.

Российское предпринимательство - 2011г.,N 1 (вып.2) (Введено оглавление)
9.

Рекламодатель: теория и практика - 2012г.,N 8 (Введено оглавление)
10.

Рекламодатель: теория и практика - 2012г.,N 1 (Введено оглавление)
 1-10    11-20   21-30   31-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)